Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла ГУР Фокус 3 Форд (Focus 3 Ford) и других жидкостей – быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Оснащение автомобиля Форд Фокус 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.

Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.

Когда требуется замена масла ГУР Фокус 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  1. Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  2. Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  3. При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  4. Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.

Когда нужна замена ГУР на Форд Фокус 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Форд Фокус 3.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  1. Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  2. В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  3. Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  4. Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  5. Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Фокус 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Как проводится замена жидкости ГУР Форд Фокус 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.

Варианты проведения таковы:

  • частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Фокус 3 состоит из следующих этапов:

  1. Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
  2. Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  3. Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
  4. Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
  5. Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
  6. Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
  7. Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
  8. После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
  9. Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
  10. Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.

Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.

Замена масла ГУР Форд Фокус 3: результат и тонкости диагностики

Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Форд Фокус 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.

Важно! Провести качественную замену самостоятельно очень сложно. Возрастает вероятность загрязнения днища автомобиля и самой системы гидроусилителя. К тому же промывка предполагает работу двух мастеров. Мы также хотим обратить внимание на расход жидкости гидроусилителя. При замене в нашем сервисе требуется не более литра состава. При самостоятельном выполнении работ, с постепенным обновлением, расход увеличивается в два раза.

Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?

  1. Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
  2. Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
  3. Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.

Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Фокус 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.




Масло в ГУР Форд Фокус 2

Главная » Форд Фокус 2

На чтение 5 мин. Просмотров 915

Своевременный уход, тщательная профилактика и квалифицированное техобслуживание помогают значительно продлить длительность работы всех систем автомобиля. Чем современнее авто, тем, как правило, сложнее его механизмы, шире спектр функций, а также выше комфорт. Одним из средств повышения комфорта управления транспортным средством выступает гидроусилитель руля. Он представляет собой часть рулевого механизма, главной задачей которой является облегчение управления движением авто с сохранением «обратной связи». Кроме того, ГУР Форд Фокус 2 обеспечивает большую устойчивость транспорта. Гидравлическую систему заполняет специальная жидкость, которая требует периодической замены. Специалисты рекомендуют систематически отслеживать на каком уровне масло в гидравлике вашего Форда Фокус 2, а также, какого цвета жидкость.

Содержание

  1. Что заливать?
  2. Как залить жидкость в ГУР?
  3. Алгоритм замены жидкости ГУР

Что заливать?

Важно знать, масло какого типа нужно заливать в ГУР. Существует оно двух цветов: красное и зеленое. Для того, чтобы добавить правильное, нужно выяснить, какое было в системе до этого. Если эта информация для вас недоступна, то цвет можно определить. Для этого нужно просто капнуть масло из ГУР шприцем или другим приспособлением на чистую тряпочку или лист бумаги.

Для ГУР Форд Фокус 2 можно выбрать одно из следующих средств:

  • Красная — WSA-M2C195-A;
  • Зелёная — WSS-M2C204-A2.

Самый лучший способ найти подходящее масло – узнать какое именно рекомендует производитель.

Как залить жидкость в ГУР?

Существуют два способа залить жидкость в ГУР. Первый – простой. Нужно обратиться в СТО для получения квалифицированной помощи с вашим Форд Фокус 2. Кроме простоты этот способ характеризуется безусловными затратами. Если сохранение средств важнее, чем приложенные усилия, то для вас лучше подойдет второй способ – сменить масло ГУР самостоятельно.

Чтобы процесс был проще и не содержал больших сюрпризов, рекомендуется следовать алгоритму, подробно описывающему все шаги процедуры.

Для проведения процедуры понадобятся:

  • Домкрат.
  • Трубка, посредством которой можно слить масло, ее длина должна быть достаточной, чтоб от бачка системы ГУР она могла свободно выноситься за капот (1–1,5 м).
  • Емкость для отработанной жидкости, сливаемой из гидроусилителя руля Форд Фокус 2.

Алгоритм замены жидкости ГУР

  1. Прогрейте ваш Форд перед тем, как начать менять жидкость. Прогревайте, пока не почувствуете, что двигатель работает нормально.
  2. Приподнимите с помощью домкрата переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы, когда вы будете сливать масло из гидроусилителя руля, у вас была возможность свободно вращать колеса.
  3. Отсоединяем бачок, в котором находится жидкость ГУР. Внимательно обследуйте емкость на предмет обнаружения трещин или других изъянов, которые могут появляться со временем или ввиду механического воздействия. В случае выявления повреждений, через которые масло может протечь, бачок следует заменить.
  4. От бачка нужно открепить трубку, посредством которой жидкость попадает из него в систему ГУР. В случае если на бачке две трубки, отсоединять следует верхнюю.
  5. Для того, чтоб слить жидкость, подсоедините приготовленную трубку. Второй ее конец опустите в подготовленную емкость.
  6. Выкрутите свечи из цилиндра. Это предотвратит включение двигателя, когда вы будете включать стартер, сливая масло. Дело в том, что если включится двигатель, то масло очень быстро будет выведено из бачка, а помпа может втянуть воздух. В этом случае вас ждет либо длительная процедура по его откачке, либо поломка насоса. А он очень быстро выходит из строя без жидкости. Поэтому, кстати, рекомендуется следующий шаг выполнять вдвоем.
  7. Прокручиваете двигатель стартером по одной — две секунды. Прокрутка способствует сливу отработанной жидкости. Напоминаем, что делается это при выключенном двигателе. Ускорить процесс слива можно, покрутив руль вправо-влево до упора.
  8. Когда масло полностью слито, можно заливать новое. Отсоедините для этого трубку для слива отработки, закрепите на место шланг и влейте свежее.
  9. После того как средство залито, вкрутите свечи и запустите мотор. При оборотах 1000 в секунду. Крутите руль из стороны в сторону, фиксируя на 2–5 секунд в крайних точках. Данная процедура равномерно распределит жидкость в системе ГУР Форд Фокус 2, выгонит попавший воздух, а также заполнит систему до нужного уровня.
  10. Заглушите двигатель и обязательно проверьте уровень средства в ГУР, в случае необходимости, долейте, но не больше максимально допустимого уровня.

Некоторые автолюбители, владельцы Форд Фокус 2, рекомендуют проводить операцию по смене жидкости в ГУР вдвоем. В таком случае упрощается процесс тем, что в процессе слива напарник постоянно доливает новую. Такой способ еще и более безопасен, так как помпа постоянно заполнена, не глотает воздух и существенно снижается риск поломки насоса. При таком способе необходимо внимательно следить за цветом сливаемого масла. Как только он изменится и станет таким, как заливаемое, процедура заканчивается.

В качестве постоянных профилактических мероприятий, поддерживающих безотказное функционирование гидроусилителя руля вашего Форд Фокус 2, нужно постоянно контролировать уровень и при его снижении заливать масло ГУР. Полностью менять его необходимо раз на 40–60 тысяч км или раз в полгода – год.

Качественная замена масла ГУР подразумевает полный слив из системы отработанного, чтобы его компоненты не попадали в залитое.

Теперь вы можете самостоятельно следить и обеспечивать работоспособность ГУР вашего автомобиля.

Ford Focus издает гудящий шум на высоких скоростях

Вождение вашего Ford Focus по шоссе или шоссе с гудящим шумом не только раздражает, но и может быть опасным. Гудящий шум является признаком основной проблемы с вашим Focus, которую необходимо срочно решить для вашей безопасности и комфорта при вождении.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами гудения в Ford Focus на высоких скоростях являются плохой подшипник колеса, неравномерный износ шин и использование шин с большими блоками протектора. Менее распространенной причиной является отказ передачи.

1. Неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник может быть причиной гудения в вашем Ford Focus. Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы едете на своем Focus, тем громче становится жужжание.

Не игнорируйте признаки неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Форд Фокус?

Даже при прямолинейном движении Focus подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Focus, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Звук неисправного ступичного подшипника (жужжание)

Так обычно звучит неисправный ступичный подшипник, особенно при движении на высокой скорости.

Как проверить неисправность ступичного подшипника в Фокусе?

Первым признаком неисправного ступичного подшипника в вашем Focus является жужжание. Второй признак заключается в том, что шум меняется при прохождении поворотов, который варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тем самым увеличивается или уменьшается: например, «гул» при повороте налево обычно указывает на неисправный ступичный подшипник с правой стороны и наоборот.

Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.

Следует ли заменить только неисправный ступичный подшипник в Focus?

В общем, рекомендуется менять второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Ford Focus имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.

Рекомендованное видео:

2. Неравномерный износ шин

Неравномерно изношенный протектор шины также может вызывать гул в Ford Focus. Выемка или фестончатость шины — это тип неравномерного износа, который, как известно, вызывает гудящий шум на высоких скоростях и часто ошибочно принимается за неисправный ступичный подшипник. При этом типе износа вокруг протектора образуются фестоны или углубления, указывающие на разбалансировку колеса, но чаще это признак того, что вам необходимо заменить изношенные амортизаторы или другие компоненты подвески.

Осмотрите шины вашего автомобиля на наличие каких-либо признаков коробления или зазубрин. Проверьте, перемещается ли протектор шины от высокого к низкому в случайных местах, изношенные части обычно имеют диаметр 3-4 дюйма, но могут быть больше или меньше.

В чем причина неравномерного износа шин Форд Фокус?

Распространенными причинами неравномерного износа шин являются несбалансированные колеса, неправильная установка колес, перекачанные или недостаточно накачанные шины, а также изношенные детали подвески или рулевого управления. Неравномерный износ шин также может произойти, если вы установили на свой Фокус шины дешевых брендов. В этих шинах могут использоваться некачественные материалы (стальные брекеры, которые в меньшей степени поддерживают протектор, резина, более склонная к неравномерному износу и т. д.), и они могут быть более склонны к короблению на автомобиле с изношенной подвеской или несовершенной балансировкой колес или развал-схождением.

3. Шины с большими блоками протектора

Возможно, жужжание, которое вы слышите во время вождения вашего Ford Focus, может быть вызвано не дефектом, а типом шин, которые вы используете, особенно если вы начали услышал шум после установки новой резины на диски. Шины с крупным рисунком протектора, как известно, шумят на шоссе.

Внедорожные и зимние шины особенно шумны на высокой скорости из-за большого количества воздуха, проходящего через агрессивный рисунок протектора. Некоторые вездеходные шины также издают сильный шум, который заметен в салоне автомобиля.

4. Проблемы с коробкой передач

Если из-под кузова вашего Ford Focus сквозь пол доносится низкий гул, это может указывать на проблему с коробкой передач. Но редко бывает так, что вы просто слышите жужжание без каких-либо других симптомов: лязг, неравномерное переключение передач и т. д.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Ford Focus издает жужжащий звук на высоких скоростях. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины, неисправного ступичного подшипника или поврежденной шины.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему гудящего шума для вас.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *