Замена ГРМ Форд Фокус 2
Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.
Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.
В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение. Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать. К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.
Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.
Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2
Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега. При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2. Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.
Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.
Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ
- На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
- На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.
Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке. Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают. Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.
Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его
Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов
Записаться
Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!
Когда замена грм на форд фокус 2
Ремень ГРМ — приспособление синхронизирующее работу распредвала и коленвала. Как правило, в документации по эксплуатации замена этого приспособления строго регламентируется. Кстати, некоторые автомобилисты не имеют даже представления о том, где он находится. Обнаружить его не сложно, достаточно открыть капот. В отличии, от других приспособлений, ремень ГРМ охватывает сразу несколько шкивов. Именно это и служит причиной быстрого износа и сокращения срока службы. Частые обрывы — результат не соблюдения рекомендаций и инструкций, по замене механизма. В этой статье Вы узнаете когда необходимо делать замену ГРМ на Ford Focus II.
Что собой представляет ремень?
Это резиновый пас, имеющий своеобразную зубчатую поверхность. Именно благодаря свойствам материала он бесшумен, не боится коррозии. Но имеется и определенный негатив. Процесс трения приводит к разрывам, после чего водителю остается лишь его заменить. Что происходит с мотором в подобной ситуации? Автолюбителям, имеющим, представление о роли, которую играет это приспособление в работе двигателя, не нужно долго и много рассказывать, о последствиях подобного «сюрприза», как для поршневой системы, так и для самого мотора. Некоторые автопроизводители, предусмотрительно разработали особый предохранительный механизм, сохраняющий двигатель в целости и сохранности, во время обрыва.
Ford Focus 2. Срочная замена ГРМ
Согласно документации менять ремень на Форд Фокус следует после 100 тыс.км. Но учитывая суровую, отечественную реальность, делать это нужно чаще. Как показывает практика, сказывается не только качество наших дорог, но и прочие прелести больших городов, такие как: остановки на светофорах, пробки и излишне жесткий стиль вождения. Поэтому указанный в документации пробег лучше сократить вдвое. Самостоятельная замена ремня на Форд Фокус, в отличие от остальных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, представляет определенную сложность. К тому же требуется наличие специальных инструментов и запчастей. Если этого всего нет, как и уверенности в своих силах, лучше сразу обратиться к специалистам. Это будет стоить денег, но сэкономит время и здоровье.
Такая необходимость возникает если:
- На зубчатой стороне видны следы механических повреждений, и визуально заметна серьезная степень износа.
- Если на наружной стороне обнаружились трещины и т. д.
- Если на поверхности видны следы масла. Масло разрушает материал паса. Обязательно определите причину и ликвидируйте ее.
Кроме вышеперечисленного, причиной замены ремня может стать:
- Механическая изношенность деталей ГРМ (валы, шкивы, втулки).
- Поломка клапанов.
- Проблемы в работе гидрокомпенсаторов.
Современные двигатели обладают большим крутящим моментом, а значит, обрыв ремня означает чрезвычайно высокую вероятность серьезной поломки. Это касается в первую очередь группы клапанов, и других повреждений мотора. Не нужно быть гением, чтобы понять, что своевременная замена ремня — намного дешевле, чем капитальный ремонт всего мотора. Поэтому, регулярно проводите технический осмотр. Обнаружив провисание или потертости, замените его, не откладывая дело в долгий ящик. И лучше всего, при этом, если замена будет осуществляться согласно регламентирующей документации.
Заменить ГРМ на Ford Focus и прочие можели можно в нашем автосервисе по записи: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03
Continental: советы экспертов по замене зубчатых ремней
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
9001 1Медиатека
- Фотографии
- Видео
- Видеоматериалы
Исследования и публикации
- Технологические досье
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Прочие публикации
- Цифры | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакт
Работа в Continental
- Сферы деятельности
- Блог People@Continental
- Что мы предлагаем
- Ваше развитие
Начало карьеры
- Профессионалы
- Выпускники и студенты
- Учащиеся
- Открытые вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов
Обзор
Контакты
О нас
Новости IR
- Специальные новости
- Пресс-релизы IR
- Сделки менеджеров
- Права голоса
Мероприятия
- Continental в движении — знакомство с TechShow
- Ежегодное собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Итоги
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Динамика цены акций
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Данные об акциях
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Факты 90 012 Финансовые показатели
Презентации
Долг и рейтинг
- Рейтинг и финансирование Стратегия
- Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
Выделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития.
Устойчивое корпоративное управление
- Организация и управление
- Диалог с заинтересованными сторонами
- Соблюдение прав человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты об устойчивом развитии
Окружающая среда
- Окружающая среда 900 12 Экологическая стратегия
- Основные показатели охраны окружающей среды
- Организация охраны окружающей среды
- Экологический и энергетический менеджмент
- Защита климата
- Ответственность за продукцию
Сотрудники
- Целостная кадровая политика
- Ключевые показатели и структура сотрудников
- Развитие и квалификация
- Разнообразие сотрудников и равные возможности
- Управление идеями и инновациями
- Гибкая работа
- Здоровье и безопасность 900 12 Вознаграждение и пенсионное обеспечение
- НАШИ ОСНОВЫ
Социальные обязательства
- Проект Aspect Change – изменение точки зрения
- Уэре – поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Знакомство с Европой»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электромобили
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательные системы в автомобиле
- Сельское хозяйство
Продукты
- Автомобили
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
- Видение и миссия
- Исполнительный совет
- Наблюдательный совет
- Принципы и декларации
- Устав
- Горячая линия по вопросам деловой этики
Бренд
- Наш бренд
- Личность
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 лет Continental
Continental по всему миру
Для поставщиков
- Корпоративные закупки
- Информация для поставщиков
- Требования к эргономике 9 0013
Журнал Continental
Пресса
Пресс-релизы Ярмарки и мероприятия Медиатека Исследования и публикацииПресс-релизы
Корпоративные темы
Продукты и технологии
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Выставки
События
Медиатека
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Continental Mobility Studies Continental Magazine Другие публикацииЦифры | Данные | Факты
Континентальные исследования мобильности
Исследование «The Connected Truck»
Исследование мобильности 2015
Исследование мобильности 2016
Исследование мобильности 2018 Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажируИсследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и диаграммы для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными – но все еще есть оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно передаются, когда есть явная выгода
Журнал Continental
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация: использование изменений как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Исследование мобильности на континенте
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Экологичный. Легкий. Эффективный.
Другие публикации
Кибератака: вопросы и ответы
20220926 Continental сообщает
Continental Informs – Кибератака предотвращена
Tiny House ContiHome
Карьера
Работа в Continental Начало карьеры Работа и приложение 900 03Информация и контакты
Работа в Continental
Области работыPeople@Continental Блог
Что мы предлагаем Ваша разработкаСферы деятельности
Разработка программного обеспечения Сферы деятельностиРазработка программного обеспечения
Сделайте это своей работой
Сферы деятельности
Бизнес-консалтинг
Бизнес ИТ
Производство / Производство
Разработка материалов
Управление качеством
Разработка программного обеспечения
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Mr. У Рейнданца все в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Начало карьеры
Специалисты
Выпускники и студентыУченики
Выпускники и студенты
eXplo Программы для выпускников re TiresПрограммы для выпускников eXplore Tyres
Выпускная программа eXplore Tyres по управлению производством
Выпускная программа eXplore Tyres по управлению цепочками поставок
Выпускная программа eXplore Tyres по производству ИТ Программа
Работа и приложения
Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявкуКак подать заявку
Советы по подаче заявления
Инвесторы
Новости IR События Акции Отчеты 90 003Презентации
Долг и рейтингVitesco Technologies Spin-off
УслугиIR News
Специальные новости
Пресс-релизы IR
Операции менеджеров Права голосаОперации менеджеров
Подробнее
Право голоса
Подробно
Мероприятия
Continental в движении — участие в TechShow Ежегодное собрание акционеров 90 367 Дни рынка капитала 2020 РезультатыФинансовый календарь
Continental в движении – знакомство с TechShow
13. 06.2023 знакомство с TechShow
Ежегодное собрание акционеров
Годовое собрание акционеров 2023Годовое собрание акционеров 2022
Годовое собрание акционеров 2018 Годовое собрание акционеров 2019 Годовое собрание акционеров 2020 г. Годовое собрание акционеров 2021 г.Годовое собрание акционеров 2023
Осуществление права голоса
Вопросы, видеообращения и возражения
Расписание годового собрания акционеров
Годовое собрание акционеров 2018
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров
Расписание годового собрания акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Вопросы и ответы к годовому собранию акционеров 9000 3
График годовых акционеров Собрание 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовое собрание акционеров 2021
Публичная трансляция
Осуществление права голоса
9000 2 вопроса, видеозаявления и возраженияДни рынка капитала 2020
Дни рынка капитала
Автомобильные технологии
Автономная мобильность и безопасность
Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)
ContiTech
Шины
Устойчивое развитие и окружающая среда
Пресс-конференцияПресс-конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
Результаты за 1 квартал 2023 года
Предварительные результаты за весь год 2022 года
Результаты за 9 месяцев 2022 года
h2 Результаты за 2022 год
Результаты за первый квартал 2022 года
Предварительные итоги за весь год 2021 года
Бизнес-обзор COVID-19
Акции
Зачем инвестировать в Continental?
Динамика цен на акции
Дивиденды
Структура акционеров
Данные об акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Справочник фактов
Финансовые показатели 900 03
Долг и рейтинг
Рейтинг и стратегия финансированияПрограмма выпуска долговых обязательств
Рейтинг и стратегия финансирования
Стратегия финансирования и профиль погашения
Кредитный рейтинг Continental
Срок погашения облигаций
Облигации
Доходность облигаций
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
WKN A351PU — ISIN XS2630117328
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития Устойчивое корпоративное управление Окружающая среда Сотрудники Социальные обязательстваОтчетность и принципы
Новости
Концепция устойчивого развития
Обзор Углеродная нейтральностьМобильность и промышленность без выбросов
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтральность
Углеродная нейтральность
Net|Zero|Now для немедленной защиты климата
Устойчивое корпоративное управление
Организация и управлениеДиалог с заинтересованными сторонами
Соблюдение прав человека
Деловой партнер 9 0367Членство и инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс деловой этики
Деловой партнер
Закон о прозрачности цепочек поставок штата Калифорния
Устойчивое развитие цепочки поставок натурального каучука
Конфликтные минералы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегияКлючевые цифры по охране окружающей среды
90 002 Организация охраны окружающей средыУправление окружающей средой и энергетикой
Охрана климата Ответственность за продукциюЭкологическая стратегия
Экологическая стратегия Continental
Устойчивое развитие цепочки поставок
Защита климата
Устойчивая борьба с пластиковыми отходами
Ответственность за продукцию
Оценка жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукцию
Переработка и восстановление
Сотрудники
Целостная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Развитие и квалификация
Разнообразие сотрудников и равные возможности
Управление идеями и инновациямиГибкая работа
Здоровье и безопасностьВознаграждение и пенсионное обеспечение
НАШИ ОСНОВЫ
Идеи и Управление инновациями
Диалог и знания
ConNext
НАШИ ОСНОВЫ Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
Люксембургская декларация подписана
Социальные обязательства
Проект Aspect Change – изменение точки зрения
Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Знакомство с Европой»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT
Безопасность прежде всего для молодых водителей
Продукты и инновации
Инновации ПродукцияИнновации
Технологии для мобильности будущего Автономная мобильность | Автоматизированное вождение Возможности подключения Электромобили Технологии безопасности Информационно-развлекательная система в автомобиле Сельское хозяйствоТехнологии для мобильности будущего
Движение в будущее со всеми чувствами
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобанах
Круизный шофер
Услуги парковщика — подъезжайте и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация — новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Возможности подключения
Возможности подключения
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Электрическая мобильность
Электробус здесь
Электрический Мобильность
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental вносит в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental делает устойчивую мобильность возможной кабель
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — Взлет в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Информационная рассылка EXTREME E (ru)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Продукция
Автомобильная промышленность
ContiTech
Поиск продукции
Шины
Conti Urban
900 02 Conti EcoPlus HT3+Conti EfficientPro Gen 3+
Компания
Корпоративное управление ИсторияContinental по всему миру
Для поставщиковЖурнал Continental
Корпоративное управление
Видение и миссия
Исполнительный советНаблюдательный совет
Принципы и декларацииУчредительный договор
Целостность Hot линия
Правление
Николай Зетцер
Катя Дюррфельд
Филипп фон Хиршхейдт
Кристиан Кётц
Филип Неллес
Д-р Ариан Рейнхарт
Олаф Шик
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии с Разделом 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:
Принципы и декларации
Бренд
Наш бренд
Личность
Позиционирование
Будущее в движении
Наш ЛоготипНаш логотип
Неповторимый
История
Наши достижения
150 лет Continental150 лет Континенталь
Raising Heartbeats Challenge
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикацияИсторическая юбилейная публикация
Трансформация – ключ к успеху
Определение личностей, стоящих за историей успеха
Жители континента: самооценка и интересы рабочей силы с течением времени
Каучук – метаморфоза ключевого сырья для Continental
Шина Continental: непрерывное переосмысление высокотехнологичного продукта
Акции Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации
Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени
Для поставщиков
Корпоративные закупки Информация для поставщиковТребования к эргономике
Корпоративные закупки
Добро пожаловать в корпоративные закупки
Кодекс деловой этики делового партнера
Электронное представление поставщика Счета-фактуры
Законодательство REACH
Руководство по требованиям к поставщикам
- International
- Америка
- Азия
- Европа
- США
- Мексика
- Китай
- Япония
- Южная Корея
- Чехия
- Франция
- Германия
- Венгрия
- Румыния
- Подробная инструкция по комплекту ремня ГРМ CT1092WP1 для автомобиля Ford Focus II (DA), 1,6-литровый TDCI, 2005 г. в. с кодом двигателя HHDA
- Continental показывает, как избежать ошибок при замене ремня
При замене ремня ГРМ часто допускаются серьезные ошибки.
Чтобы замена ремня прошла гладко, компания Continental предоставляет монтажникам подробное руководство по установке. В нем эксперты пошагово объясняют правильную процедуру замены.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ до 12/2005 каждые 240 000 км/10 лет.
Рабочее время 1,7 часа.
Совет: Поликлиновой ремень необходимо менять одновременно с ремнем ГРМ. Производитель рекомендует менять поликлиновой ремень до 12/2005 каждые 240 000 км/10 лет.
Монтажникам для этой процедуры потребуются специальные инструменты, указанные ниже. Вы также найдете инструменты в Tool Box V04.
1. 2 инструмента для центрирования коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18
2. Стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04/17
3. Инструмент для центровки распредвала OE (303-735), ящик для инструментов V04/19
Подготовительные работы:
Определите автомобиль по коду двигателя.
Отсоедините аккумулятор автомобиля. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня ГРМ. Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.
Проворачивайте двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте проверки и регулировки только при холодном двигателе. Избегайте контакта ремня с вредными веществами, такими как моторное масло, топливо или охлаждающая жидкость.
Соблюдайте все моменты затяжки, указанные производителем автомобиля.
Снятие:
- Снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить охлаждающую жидкость через шланг расширительного бачка, предварительно накрыть генератор.
- Надежно закрепите двигатель с помощью домкрата и подкладки.
- Открутив 4 гайки, снимите переднюю подушку двигателя (гайки надо менять: 80 Нм верх и 90 Нм низ).
- Снимите верхний кожух, затем открутите 4 горизонтальных болта фланца опоры двигателя (55 Н·м), ослабьте и снимите виброгаситель CS с помощью ударного гайковерта, затем окончательно снимите нижний кожух и установите гаситель колебаний на место (рис. 1, 2, 3) .
Continental AG
1. Установите фазы газораспределения на отметку ВМТ цилиндра 1.
2. Отверстие звездочки распределительного вала (примерно на 10 часов) должно быть совмещено с отверстием в головке блока цилиндров (рис. 4) таким образом, что фиксирующий инструмент OE (303-735), Tool Box V03/19 можно вставить в отверстие (рис. 5).
Continental AG
3. Проверить положение коленчатого вала. Для этого поверните круглое отверстие звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика в положение на 12 часов, пока оно не совместится с отверстием позади него. Вставьте приспособление для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18 в отверстие звездочки зубчатого ремня ГРМ/звездочки датчика и отверстие в блоке цилиндров (рис. 6, 7).
Continental AG
4. Зафиксировать звездочку ремня привода ГРМ насоса высокого давления прибл. Положение «5 часов» с помощью приспособления для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18 (рис. 8, 9).
Continental AG
5. Снимите направляющую зубчатого ремня со звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 10).
Continental AG
6. Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня ГРМ.
7. Теперь можно снять ремень ГРМ.
1. Звездочка ремня привода ГРМ/звездочка датчика может соскользнуть с коленвала при снятии ремня ГРМ! Перед установкой нового зубчатого ремня убедитесь, что пружина шкива звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика находится в правильном положении (рис. 11). Установите компоненты, входящие в комплект ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся звездочки, такие как звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала, на наличие повреждений. При установке натяжного ролика убедитесь, что вилка натяжного ролика установлена по центру над кулачком (Рис. 12).
Continental AG
2. Установите зубчатый ремень в направлении вращения коленчатого вала. Следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки! Ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.
3. Натяните ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Для этого поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа и натяните до совмещения меток (рис. 12, 13). Затяните гайку натяжного ролика (23 Нм).
Continental AG
4. Снимите фиксирующие и центрирующие инструменты.
5. Установите на место направляющую ремня привода ГРМ на звездочку ремня ГРМ коленчатого вала/звездочку датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 14, 15). При этом следите за тем, чтобы датчик не касался кольца датчика (рис. 16, 17).
Continental AG
6. Провернуть коленчатый вал двигателя на 10 оборотов в направлении вращения двигателя.
7. Установите фазы газораспределения на метку ВМТ цилиндра 1. Установите, как указано в разделе «Снятие» выше. Должна быть обеспечена возможность повторной установки фиксирующих и центрирующих инструментов. Метки натяжного ролика (рис. 13) должны совпадать. Если метки не совмещены, повторите процесс настройки, как описано в пунктах 3-6. Затем снова удалите все фиксирующие и центрирующие инструменты.
8. Сборка и доводка в порядке, обратном снятию. Установите новый болт коленчатого вала и затяните его в два этапа. Этап 1: 30 Нм, этап 2: 180 градусов. Для этого заблокируйте маховик стопорным штифтом OE (303-734) коленчатого вала, набор инструментов V04/17, поверните коленчатый вал так, чтобы стопорный инструмент совпал с одним из пазов в маховике (рис. 18). Затем снова снимите фиксирующий инструмент.
Continental AG
9. Запишите замену оригинального ремня ГРМ Continental на прилагаемой наклейке и приклейте ее в моторном отсеке (рис. 19).).
Continental AG
Затем выполните пробный запуск или тест-драйв.
Контактное лицо по техническим вопросам:
Йенс Хайткемпер
Руководитель технической службы
Маркетинговая служба Автомобильный вторичный рынок
Телефон: +49 511 938-5 472
Электронная почта: [email protected]. de
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 не требуется на всех двигателях Форд Фокус, так как некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серий Duratec объемом 1,4 и 1,6 л имеют одинаковые 16-клапанные двигатели с двумя верхними распределительными валами. Замена ремня на этих двигателях идентична. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень ГРМ приводит в движение приводы VCT, которые через гидромеханическую муфту передают вращение на распределительные валы.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не из легких, так как шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме всего прочего, нет и меток. Также при замене ремня потребуется также снять клапанную крышку. Вам понадобится болт специального размера, чтобы удерживать коленчатый вал на месте. А для снятия и установки приводных ремней Фокус 2 потребуются специальные инструменты.
Прежде чем приступить к самостоятельному снятию ремня ГРМ с Форд Фокус, внимательно изучите данное руководство и объективно оцените его сильные стороны.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 производится каждые 100 тысяч километров, при этом меняются все приводные ремни, так как они на данном автомобиле одноразовые, переустановка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. При обрыве ремня ГРМ на Фокусе 2 загибаются клапана. Обратите внимание, что на двигателях 1,4 и 1,6 точно загнуты клапана, поэтому нужно вовремя менять ремень.
Схема таймера Фокус 2 далее на фото.
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — натяжитель ремня ГРМ
- 3 — задняя крышка блока
- 4 — зубчатый шкив выпускного распредвала
- 5 — зубчатый шкив приводного вала впускных клапанов 9 0013
- 6 — ремень ГРМ
Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ (что по регламенту ТО должно проводиться каждые 30 тыс. км пробега) головкой «на 8» отвернуть пять (из девяти) болтов которые держат переднюю верхнюю крышку. Посмотрите следующие фотографии.
Мастер с головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Одновременно снимаем край верхней передней крышки ГРМ с крышки ГБЦ и, удерживая крышку трансмиссии в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если есть следы масла, трещины или расслоения, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 подлежит замене независимо от пробега.
Чтобы заменить ремень ГРМ, снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите крышку головки блока цилиндров.
Ключом на 10 поочередно ослабьте четыре винта, удерживающие шкив привода водяного насоса. Препятствуем проворачиванию шкива отверткой, вставленной между головками болтов. Отвернув болты, снимите шкив ступицы насоса охлаждающей жидкости.
Открутив оставшиеся болты крепления верхней передней крышки ГРМ, снимите крышку.
Перед снятием ремня установите коленвал и распредвалы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке на болте, удерживающем шкив привода вспомогательных агрегатов, до тех пор, пока прорези в задних фланцах обоих распределительных валов не будут параллельны и заподлицо с поверхностью прилегания головки блока цилиндров к коленчатому валу, как показано на фото ниже.
При этом кулачки распределительных валов, приводящие в действие клапана 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.
Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при ослаблении болта, удерживающего шкив привода вспомогательных агрегатов, подкладываем упоры под колеса автомобиля, включаем пятую передачу в коробке передач и просим помощника нажать и удерживать педаль тормоза . Головкой «на 18» откручиваем винт, удерживающий шкив привода вспомогательных агрегатов. Если таким способом предотвратить проворачивание коленчатого вала не удалось, то можно заблокировать шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены два стержня (сваркой или резьбовым соединением). концы которых должны быть вставлены в отверстия шкива. Выверните винт, удерживающий шкив привода вспомогательных агрегатов, и снимите шкив. С головой в «8.9»0003
Снимаем генератор и правый кронштейн силового агрегата. Головкой Е8 откручиваем болт крепления от генератора. Головкой «на 13» откручиваем три винта, которые держат кронштейн генератора и правый кронштейн силового агрегата. Убираем опору.
.
Для ослабления натяжения ремня плоскогубцами поверните натяжной ролик по часовой стрелке за выступом его подвижной пластины до совмещения отверстий в выступе и неподвижной пластине (для наглядности показано на разобранном двигателе) и вставьте штифт с диаметром 4 мм в отверстия.
Снимите ремень со шкивов распредвала и коленвала и снимите его.
После снятия ремня коленвал и распредвалы нельзя поворачивать на большие углы во избежание прикипания клапанов к поршням (во избежание загиба).
При замене ремня необходимо заменить и натяжитель. Ключом на 13 откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.
Перед установкой нового ремня ГРМ ослабьте болты крепления шкивов распределительных валов, чтобы шкивы свободно вращались на концах валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия на подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем штифтом.
Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в районе первого цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической заглушкой (для наглядности показано на разобранном двигателе), в где он находится, необходимо вкрутить специальный крепежный штифт.
При нахождении коленчатого вала в ВМТ поршней 1 и 4 цилиндров установочный штифт должен упираться во фрезерованную площадку в щеке коленчатого вала (на фото масляный поддон снят).
Головкой или ключом «на 10» выкручиваем технологическую заглушку с уплотнительной шайбой из отверстия в блоке цилиндров. Монтажный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на болгарке до диаметра от 7 до 8 мм, оставив резьбовую часть примерно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получиться вот такой вспомогательный болт.
Гайкой наденьте резьбовую часть регулировочного штифта, отрегулируйте размер на 38 мм, от конца оси штифта до конца гайки, при ввинчивании штифта в отверстие, упирается в седло блока цилиндров (при необходимости на палец можно навернуть две гайки или поставить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которыми штифт будет упираться в посадочное место блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вкручиваем крепежный штифт в отверстие в блоке цилиндров (правый передний привод снят для наглядности).
При правильном положении коленчатого вала технический штифт будет упираться в деку на щеке вала и блокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если мы закрепим коленчатый вал, то теперь мы должны закрепить распределительные валы друг к другу.