Передняя подвеска Форд Фокус 2
Передняя подвеска Форд Фокус 2/ / / /
Передняя подвеска ФФ2 : 1 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — втулка задней опоры рычага; 4 — нижний рычаг; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижняя тарелка пружины; 7 — защитный чехол стойки; 8 — пружина; 9 — верхняя опора амортизаторной стойки; 10 — телескопический амортизатор; 11 — поворотный кулак; 12 — ступица колеса; 13 — шаровая опора; 14 — сайлентблок рычага; 15- поперечина передней подвески
Передняя подвеска Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник
Элементы передней подвески Фокус 2 : 1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник
Элементы амортизаторной стойки Фокус 2: 1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Рычаг передней подвески Фокус 2: 1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
Корпус шаровой опоры Фокус 2 приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения
Стабилизатор поперечной устойчивости фокус 2 : 1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка
Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине
передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Ford Focus 2008-2011: описание подвески
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 39 сообщений
инди_11
·Панамский
кризис8
·Зарегистрировано
инди_11
·Панамский
Красная сойка 918
·Зарегистрировано
инди_11
·Панамский
причудливый мешочек3
·Зарегистрировано
инди_11
·Панамский
JCH841
·Зарегистрировано
причудливый мешочек3
·Зарегистрировано
корзина
·Зарегистрировано
инди_11
·Панамский
корзина
·Зарегистрировано
Брайан23ферра
· Зарегистрировано
Стефанеллис
·Зарегистрировано
инди_11
·Панамский
Стефанеллис
·Зарегистрировано
пфсантос
·Зарегистрировано
Влади24
·Зарегистрировано
пфсантос
·Зарегистрировано
Влади24
·Зарегистрировано
1 — 20 из 39 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
POWERFLEX Втулки подвески Ford, Втулки Ford Focus MK2, Втулки подвески, Комплекты втулок стабилизатора поперечной устойчивости, Самый большой ассортимент деталей подвески из полиуретана в Австралии, Детали подвески, Втулки из полимера, Самый большой ассортимент деталей подвески из полиуретана в Австралии,
Специальный полиуретан Powerflex — это передовой материал с уникальными свойствами. Обновите свой Ford ~ Focus MK2 с помощью втулок с высокими эксплуатационными характеристиками, втулок, которые не будут вызывать вибрацию или шум, и на которые распространяется пожизненная гарантия!
- PFF19-801 Подходит для болта 12 мм
- PFF19-8011 Подходит для болта 14 мм
- PFR19-810G представляет собой регулируемую втулку на автомобиле и обеспечивает регулировку развала колес в пределах +/- 1 градуса. Для нерегулируемой версии используйте PFR19.