где искать подвох покупая народный авто…
Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом. А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.
Технические характеристики Форд Фокус 2
Класс и тип кузова: (C) 1 – хэтчбек, 2 – седан, 3 – универсал;
Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;
Колесная база, мм – 2640;
Минимальный радиус разворота, м – 5. 2;
Дорожный просвет, мм – 155;
Размер шин – 195/65 R15;
Объем топливного бака, л – 55;
Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;
Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;
Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)
Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.
Кузов:
ЛКП – в силу возраста данной модели идеальное состояние лакокрасочного покрытия кузова скорей всего является результатом недавнего кузовного ремонта, а не бережной эксплуатации. Осматривая авто нужно понимать, что тусклый цвет краски, сколы, царапины и отпескоструенные в нижней части пороги, зачастую являются признаками естественного старения. Многие экземпляры, представленные на вторичном рынке, уже имеют восстановленное ЛКП проблемных деталей. Учитывая возраст и ценник на второе поколение Фокуса в большинстве случаев восстановительные работы производят не в самых лучших сервисах, поэтому при выборе авто к осмотру кузова нужно отнестись очень ответственно, чтобы не попасть на недешевый ремонт. Если говорить про слабые места, то здесь стоит отметить передний бампер, капот и крышку багажника, так как именно в этих местах проблемы с ЛКП появляются быстрее всего.
Хром – декоративные хромированные элементы после нескольких зим покрываются пузырями.
Металл – кузов Фокуса 2 полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Однако, учитывая возраст автомобиля, определенные проблемы могут быть. При осмотре автомобиля в первую очередь нужно осматривать места соприкосновения бампера с элементами кузова, крышку багажника, пороги, кромки дверей и переднюю часть капота. Особого внимания заслуживает декоративная пластиковая накладка с фирменной эмблемой на крышке багажника, так как под ней раньше всего появляется ржавчина.
Замки – одним из самых уязвимых мест является замок капота, так как он имеет весьма неудачное расположение и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов, из-за чего быстро закисает и перестает работать. Продлить срок службы замка можно, но для этого необходимо периодически промывать его специальными средствами (WD-40 и т.д.) или заменить замок с пластмассового на металлический, оптимальным вариантом считается замок от Форд Мондео третьего поколения. С приходом холодов может начать сбоить сенсорная кнопка открытия замка багажника – замерзает из-за попадания в нее влаги. Не славится надежностью и центральный замок, его некорректная работа приводит к тому, что помимо блокировки всех дверей блокируется и лючок бензобака.
Шланг подачи жидкости стеклоочистителя – нередко слетает со своего крепления и заливает свечные колодцы и цилиндры.
Оптика – на дорестайлинговых версиях автомобиля передние фары склонны к запотеванию. Устраняется проблема нанесением герметика. На седанах может внезапно перестать работать оптика, установленная на крышке багажника. Причина – переламывается жгут электропроводки отвечающий за подачу питания. Казалось бы, простая замена лампочек в передних фарах, у неопытного автолюбителя на деле может потребовать немало времени и нервов, так как для этой процедуры придется снимать и разбирать фары.
Электроника – осматривая авто обязательно нужно проверять исправность подсветки заднего номера (окисляются контакты), замка багажника (переламывается жгут проводки), обогрев наружных зеркал (перегорают нити).
Слабые места силовых агрегатов
1.4 и 1.6 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE):Самый слабый мотор в линейке Форд Фокус 2 встречается не часто, так как устанавливался только в базовых версиях авто. Если говорить о его надежности, то механики этот мотор хвалят за то, что у него практически нет врожденных болячек. Если решитесь приобрести Фокус именно с таким движком, к подбору авто нужно отнестись с осторожностью, так как значительная часть таких машин работала в таксопарках и уже практически выработали свой моторесурс. Моторы 1.4 и 1.6 duratec ti-vct 115 л.с. не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100-150 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Что касается слабых мест этих агрегатов, то здесь можно выделить ненадежность термостата и правой опоры двигателя, при износе которой увеличиваются вибрации.
Еще одной детской болезнью двигателей является троение, причин этого недуга может быть несколько: неисправны одна из свечей зажигания, высоковольтные провода, регулятор холостого хода (если на холостых троит), катушка зажигания или бензонасос. Также причиной неустойчивой работы двигателя часто служит сильное загрязнение дроссельной заслонки. На 115-ти сильном движке не отличаются надежностью муфты фазовращателей (их две). В приводе ГРМ установлен ремень с заявленным интервалом замены раз в 150000 км. Однако опытные владельцы Фокуса рекомендуют проводить работы по замене ремня и роликов каждые 80-100 тыс. км пробега. Заявленный ресурс двигателей 250000 км, на практике выхаживают до 350000 км.
1,8л. Duratec-HE/MZR L8:Является разработкой японских инженеров концерна Mazda. Основной проблемой этого движка является неустойчивая работа на холостом ходу (плавают обороты). В большинстве случаев устранить недуг удается установкой прошивки от двухлитрового мотора. Нередко владельцы жалуются и на затрудненный пуск агрегата. Решить проблему помогает чистка дроссельной заслонки. В приводе ГРМ этого мотора применена надежная металлическая цепь. И хоть цепь и рассчитана на весь срок службы агрегата, есть экземпляры, на которых после 150000 км пробега она начинала понемногу растягиваться, а к 170-200 тыс. км требовалась ее замена. Проверить цепь достаточно просто, нужно на холодном двигателе немного «погазовать» и слушать, нет ли «уркающего» звука или треска при сбросе газа. Наличие посторонних звуков – верный сигнал о грядущих затратах на замену цепи.
Не славятся свой надежностью прокладки клапанной крышки и головки цилиндров, как правило, 100-150 тыс. км, они рассыхаются и начинают пропускать масло. Не прошли стороной этот мотор и такие проблемы как троение, вибрации, появление различных стуков и шумов, недолговечность катушек зажигания, высоковольтных проводов и бензонасоса. Как и у более слабых агрегатов достаточно часто (раз в 40-60 тыс. км) требуется чистка дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов. На авто с пробегом за 100000 км начинает увеличиваться расход масла, нормой является расход до 200 грамм на 1000 км, при превышении нормы нужно как можно раньше посетить сервис чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Причина, как правило, одна – залегание поршневых колец. Данная неприятность чаще всего постигает владельцев, которые экономят на масле или перегревали двигатель. Заявленный ресурс движка 350000 км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить до 500000 км пробега.
Duratec HE 2.0/MZR LF:Конструктивно это тот же 1.8, но с цилиндрами большего диаметра. Если сравнивать данный движок с более слабым агрегатом, то он выглядит предпочтительней: эластичней, мощнее, тише работает, но при этом имеет такой же расход топлива и лишен проблемы с неустойчивым холостым ходом. В приводе ГРМ применена надежная металлическая цепь (ресурс – 200-250 тыс. км). К недостаткам этого мотора можно отнести ненадежность сальников распределительного вала и термостата (ходит менее 100000 км). В ходе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние свечных колодцев и в случае появления в них масла необходимо срочно подтянуть болты крепления клапанной крышки или заменить ее прокладку.
На 120-150 км пробега требуется регулировка зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на этот мотор не устанавливались. На этом же пробеге требуется замена верхней гидравлической опоры двигателя. Ближе 200000 км приходит в негодность клапан управления заслонками впускного коллектора. Симптомы – пропадает тяга после 3000 об/мин, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При отказе генератора (служит около 150000 км) от дальнейшего движение на аккумуляторе лучше отказаться, так как после этого скорей всего придется реанимировать блок управления двигателем. Ресурс мотора до капиталки в среднем составляет 400-450 тыс. км.
Дизельные:Дизельные моторы Форд Фокус 2 по сравнению с бензиновыми агрегатами имеют более существенные проблемы. Большинство из них вызваны не столько надежностью самих агрегатов, сколько качеством нашей солярки и плохим сервисом. Для того чтобы мотор как можно дольше не преподносил неприятные сюрпризы его необходимо регулярно и главное качественно обслуживать — ТО рекомендуется проводить через 5000−10000 км. При использовании некачественного горючего нужно быть готовым к недешевому ремонту или замене ТНВД, топливных форсунок, сажевого фильтра, клапана EGR. На пробеге 150-200 тыс. км под замену просится двухмассовый маховик. При появлении рывков при трогании с места или характерного побрякивание, затягивать с ремонтом не стоит, так как устранение последствий разрушения обходится очень дорого.
Довольно распространенной является проблема разгерметизации впускного канала на участке между интеркуллером и турбокомпрессором. На авто с большим пробегом нелишним будет проверить и датчик положения распределительного вала. У мотора 1.6 после 100000 км высока вероятность появления проблем со смазкой турбины. Если недуг своевременно не заметить, можно попасть на замену недешевого турбонагнетателя. В моторе 2.0 TDCi распространенной проблемой является утечка масла через уплотнение распределительного вала. Несмотря на немалый список проблемных мест, стоит признать, что Фордовские дизели, менее проблематичны, чем аналогичные агрегаты конкурентов.
Надежность трансмиссии
Для Форд Фокус 2 были доступны два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика (MTX-75 и IB5) и 4-х ступенчатый автомат (4F27E). На самой мощной дизельной версии (2.0 л. 136 л.с.) устанавливали 6-ти ступенчатую механику и АКПП, но такие авто к нам официально не поставлялись.
Механика:MTX-75 — устанавливалась с самыми мощными двигателями линейки (1.8 и 2.0 литра) и является самой надежной трансмиссией данной модели. Из недостатков коробки можно отметить только текущие сальники и уплотнители штока переключения передач. Если проблему длительное время не устранять, это приведет к снижению уровня масла в трансмиссии и ускорению износа валов и зубчатых венцов шестерен. Сцепление в среднем выхаживает около 120000 км. А вот выжимной подшипник может попроситься под замену после 50000 км.
IB5 — является самой проблемной трансмиссией. Проблемы с ней появляться достаточно рано на пробеге 40-50 тыс. км – выбивает 2-ю и 5-ю передачи из-за слабых синхронизаторов. Позже, на 80-100 тыс. км, обламывало ось сателлитов в дифференциале с последующим пробоем картера. К 120000 км может завыть подшипник первичного вала, если его не заменить к 150000 пробега его клинит. Если вы все же решитесь на покупку авто с такой трансмиссией готовьтесь в будущем поменять её на MTX75.
АКПП :4F27E — достаточно надежной является и автоматическая коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но некоторые сервисы рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Если не устраивать гонки на светофорах, то АКПП будет радовать беспроблемной работой очень долго. Уязвимыми местами автомата являются гидроблок, датчики давления и соленоиды регулятора давления, зачастую к 150-170 тыс. км пробега они нуждаются в замене.
Надежность подвески, тормозов и рулевого на Форд Фокус 2
Подвеска Форд Фокус 2 имеет необычную для автомобилей гольф класса конструкцию: спереди традиционно применены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка (у родственных моделей установлена балка). Благодаря такой компоновке ходовая достаточно сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для активной рулёжки. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая, а основные ее элементы обладают неплохим ресурсом (около 100000 км). Испортить впечатление об ходовой автомобиля могут только опорные подшипники стоек, ресурс которых часто не превышает 70000 км.
Ресурс оригинальных элементов передней подвески:- Опорные подшипники – 40-80 тыс. км.
- Стойки стабилизатора – до 50 тыс. км
- Втулки стабилизатора – 60-80 тыс. км
- Ступичные подшипники – до 70-90 тыс. км (меняются в сборе со ступицей)
- Шаровые опоры – 90-120 тыс. км. Оригинал поставляется только в сборе с рычагом и сайлент-блоками. Для экономии многие устанавливают аналог – меняется отдельно от рычага
- Амортизаторы – 120-150 тыс. км
- ШРУС – более 150 тыс. км
Срок службы элементов задней подвески Форд Фокус 2 во многом будет зависеть от манеры вождения и условий эксплуатации. Если автомобиль большую часть времени проводит на асфальте, рычаги и сайлент-блоки задней подвески продержатся достаточно долго – 150000 км. При частых поездках по проселочным дорогам их ресурс будет почти вдвое меньше – до 100000 км. Если подвеска начала издавать посторонние звуки ее лучше полностью перебрать, если не хотите каждую неделю посещать СТО.
- Стойки стабилизатора служат около 70 тыс. км
- Амортизаторы – 110-130 тыс. км
- Ступичные подшипники являются практически вечными (ресурс более 200 тыс. км). На дорестайлинговых авто (выпущенных до 2008 года) были случаи, когда заднюю ступицу выламывало на ходу вместе с колесом.
В системе рулевого управления Форд Фокус 2 применена механическая рейка, оснащенная электрогидравлическим или гидроусилителем в зависимости от модификации. Как показал опыт эксплуатации рейка довольно надежна и не должна доставлять проблем до 200000 км. А вот усилитель может начать портить нервы достаточно рано (после 60000 км). У ГУР с приходом сильных морозов из-за появления конденсата могут замерзать перепускные клапаны. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 40-50 тыс. км (подбирается по Vin коду). Довольно распространенной является проблема появления течей жидкости из трубок высокого давления. Слабым местом электроусилителя является плата управления насосом, замена которой обходится 700-900 у. е. После 60000 км может начать подтекать шланг высокого давления на стыке соединения с рейкой. Ближе к 150000 км под замену просятся подшипники усилителя. Недуг проявляется воем при повороте руля. После 200000 км насос может и вовсе перестать работать по одной из двух причин – износ обмотки электромотора или перегоревший транзистор.
Ресурс расходников:
- Рулевые наконечники – 50-80 тыс. км
- Рулевые тяги – до 100 тыс. км
Проблемные места салона и электрики Форд Фокус 2
Салон Форд Фокус 2 хоть выполнен из недорогих материалов оставляет весьма приятные впечатления. Из недостатков салона можно отметить разве что появление скрипов на авто российской сборки, в холодное время года (на европейских версиях авто данная проблема встречается реже). Больше всего докучают передняя панель, щиток приборов, механизмы регулировки кресел и обивка багажника. Также стоит отметить слабую изоляцию колесных арок. Владельцы, чей рост превышает 190 см, нарекают на недостаточность места для ног. Также отмечается недостаточность места для пассажира, сидящего за высоким водителем.
Что касается электрики, то каких-либо серьезных проблем здесь нет, если конечно к ней не прикладывал руки мастера-кустари. К проблемным местам можно отнести разве что сбои в работе приборной панели (хаотично появляются, а затем гаснут сообщения об ошибках). Чаще всего неисправность вызвана окислением контактов или сгоревшим процессором. Также распространенной проблемой являются отказ датчика температуры в салоне и резистора отвечающего за ограничение скорости моторчика печки.
Что в итоге?
Форд Фокус 2 как и подобает настоящему народному автомобилю обладает оптимальным соотношением цена-качество и является одной из самых привлекательных моделей на вторичном рынке. При бережной эксплуатации и должном обслуживании данный автомобиль долгие годы будет служить верой и правдой, и дарить только положительные эмоции. Несмотря на высокий уровень надежности к выбору подержанного Форд Фокус 2 нужно отнестись очень ответственно, так как машины данной модели часто трудятся в службах такси и корпоративных автопарках, в которых они нещадно эксплуатируются без должного обслуживания, а, значит, есть шанс нарваться на убитый экземпляр. При выборе авто лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, выпущенным после 2008 года, так как у них большинство «болячек» были устранены.
Если у Вас есть опыт эксплуатации Форд Фокус 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Проблеми та поломки Ford Focus II
17 травня 2022
Надія БабинаFocus — один з лідерів на автобазарі серед легкових моделей Ford. Модель приваблює покупців поєднанням ціни та якості, але як і будь-яке авто, має свої недоліки. Ми підготували інформацію про “болячки” та типові проблеми популярного Фокус ІІ генерації (2004-2011 роки випуску).
Типові проблеми двигуна Focus ІІ з пробігом
Focus ІІ покоління доступний з широким вибором двигунів. Є дизель, бензин та версії з ГБО. Щоб швидко вибрати авто в потрібній комплектації на AutoMoto.ua, скористайтесь зручними фільтрами. Тепер детально про кожен мотор:
- 1,4-літрового двигуна може здаватись “замало”, але в цілому він не викликає нарікань від власників;
- 1,6-літровий агрегат з часом вимагає заміну дорогої муфти фазоповертача;
- 1,8-літровий двигун може “їсти” мастила. З огляду на те, що в ньому не передбачена заміна колінвалу, поршневих кілець та інших деталей, доведеться міняти весь блок циліндрів;
- 2,0-літровий агрегат має таку ж проблему, які в попередній.
Часті несправності трансмісії Форд Фокус ІІ
Двигуни Фокуса агрегатуються як з “механікою”, так і з “автоматом”. Агрегатор автомобільних оголошень AutoMoto.ua зібрав зі 100 автосайтів України понад 2 800 пропозицій про продаж Форд Фокус. Більшість пропозицій — це комплектації з МКПП. І тут не обійшлось без нюансів:
- МКПП має проблему з другою передачею та вимагає ремонту синхронізатора;
- АКПП до 2007 року вважаються відносно вдалими. Після рестайлінгова версія (2008-2011 роки) поступається попередниці в надійності. Згідно з відгуками, ремонтувати коробку доводилось вже після 100 000 км.
“Хвороби” підвіски Фокус ІІ покоління
Фокус розділяє глобальну платформу Ford-С1 з Мазда3 та Вольво V50. Незалежна підвіска має слабкі місця, а саме:
- підшипники в амортизаторах “живуть” біля 50 000 км,
- стійки стабілізатора витримують біля 50 000 км,
- втулки вимагають заміни через 100 000 км,
- сайлентблок та шарові опори з важелем виходять з ладу через 80 000 км чи трохи більше.
Чи робить все це Ford Focus поганим вибором? Аж ніяк! Кожне авто конкретного покоління має свої недоліки. Варто лише пам’ятати про них, коли шукаєте машину.
0″>Теги:
Характеристики авто Несправності Ford Попередня стаття 6 повнопривідних авто до 6 500$: шукаємо на AutoMoto.
Наступна стаття Чи дійсно система «старт-стоп» допомагає заощаджувати пальне?
Поділитися:
Популярні новини
Вас також може зацікавити
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Ford SWOT-анализ 2023 | SWOT-анализ Ford
Компания: Ford Motor Company
Генеральный директор: Джеймс Дункан Фарли мл.
Год основания: 1903
Штаб-квартира: Дирборн, Мичиган, США
Количество сотрудников (2022 финансовый год): 173 000
Публичный или частный: Публичный
Рыночная капитализация (март 2023 г.): 49,78 млрд
Годовой доход (2022 финансовый год) : 158,05 млрд долларов
Прибыль | Чистая прибыль (2022 финансовый год): -1,98 миллиарда долларов
Товары и услуги: Автомобили | внедорожники и кроссоверы | Грузовики и фургоны | Гибриды и электромобили | Коммерческие автомобили | Транспортные средства будущего | Автопарк
Конкуренты: Компания General Motors | Тойота Моторс | Тата Моторс | Даймлер | Хендай Моторс | Honda Motor Company | Тесла Моторс | Фольксваген | Группа Рено | Фиат Крайслер Автомобили | Ниссан | Группа СРП | Группа Джили | Марути | БМВ | Мерседес
Интересный факт:
Знаете ли вы, что Ford является второй по величине семейной компанией в мире?
Содержание
Обзор Ford
Генри Форд основал Ford в 1903 году. Штаб-квартира компании находится в Дирборн, Мичиган, США . Это один из ведущих автомобильных брендов в мире, который продает коммерческие автомобили под маркой Ford, а автомобили класса люкс — под маркой Lincoln .
Это также один из лучших американских производителей автомобилей с наибольшей прибылью, полученной в Североамериканском сегменте. Ежегодно он производит более четырех миллионов автомобилей. Это пятый по величине производитель автомобилей в мире.
С такими огромными ежегодными продажами и тем, что она является одним из ведущих автомобильных брендов в мире, где она находится сегодня?
Давайте узнаем больше об этой марке автомобилей класса люкс и подробно обсудим SWOT-анализ Ford.
SWOT-анализ Ford
SWOT-анализ Ford приведен ниже:
Сильные стороны Ford – внутренние стратегические факторы на мировых рынках благодаря своим успехам в маркетинге и рекламе. Он управляет двумя брендами Ford Motor Company, то есть Ford и Lincoln.
Согласно отчету Statista за 2021 год, стоимость его бренда составляет 10,44 миллиарда долларов.2. Автомобильный сегмент
Ford в настоящее время является вторым по величине производителем автомобилей в США (после GM) и пятым по величине (после Toyota, Volkswagen, Hyundai, GM) в мире. Всего в 2022 году Ford Motors продала по всему миру 4 231 000 автомобилей в 2021 году. [1]
продукты. Они постоянно пытаются улучшить характеристики своих автомобилей. Оцениваемые факторы включают топливо, эффективность, безопасность и удовлетворенность клиентов.
4. Разнообразные предложения
Компания Ford обслуживает все виды демографических групп благодаря разнообразным маркам и моделям автомобилей. Они заботятся о потребностях и желаниях своих потребителей, предоставляя им более широкий выбор автомобилей и коммерческих транспортных средств. Бизнес также имеет диверсифицированный портфель, в том числе сегменты автомобилей, мобильности и Ford Credit.
Сегмент | Выручка/миллиард долларов | % |
Автомобилестроение | 148,9 | 94,26% |
Мобильность | 0,09 | 0,06% |
Форд Кредит | 8,97 | 5,68% |
Всего | 158,05 | 100% |
5. Адаптивность
У Ford есть широкий портфель продуктов и услуг, который дает им существенные рычаги и меньшую зависимость только от одной линейки продуктов. Их приверженность внедрению новых технологий также дает им импульс на конкурентном автомобильном рынке. Они также работают над облегчением веса, технологией кабины и трансмиссией, чтобы повысить качество своей продукции.
Ford недавно модернизировал свой самый продаваемый пикап F-150, чтобы адаптировать его к меняющимся потребительским предпочтениям и демографическим характеристикам. Пикап F-150 нового поколения был модернизирован, чтобы привлечь более молодой целевой рынок, и будет выпущен на рынок в мае 2021 года. Ford также выпустил электрическую версию F-150 в 2022 году. Это позволяет компании гарантировать, что ее Самая продаваемая модель не отстает от перехода потребителей с бензина на электричество. [2]
6. Огромная сеть дилеров
Компания также разнообразна в своей деятельности и распределении, так как у них есть огромная сеть из примерно
7. Сильное финансовое положение
Спрос на пикапы и внедорожники определяет прочное финансовое положение Ford. В 2022 году компания получила общий чистый убыток, но годовой доход превзошел ожидания в размере 158 миллиардов долларов. Тот факт, что Ford становится сильным, несмотря на беспорядки в 2020 году, подчеркивает, что рост компании в будущем будет еще больше. [3]
8. Инвестиции Ford в Rivian принесли прибыль в размере 8,2 миллиарда долларов
Ford Motor Company объявила, что компания получила прибыль в размере 8,2 миллиарда долларов в результате инвестиций Rivian в начале этого месяца. Ford инвестировал в компанию по производству электромобилей вскоре после масштабного дебюта Rivian EV в ноябре 2021 года.
Rivian также объявила о первичном публичном размещении акций (IPO) в конце прошлого года, что помогло компании увеличить свою рыночную капитализацию0003 до $100 млрд в 2021 году. Однако верно и то, что компания по производству электромобилей недавно пережила резкое падение цен на акции, до 27%.
Слабые стороны Ford – внутренние стратегические факторы
1. Отзыв продукции
В мае 2016 г. компания Ford понесла огромные убытки и ухудшила имидж бренда из-за отзыва продукции. Компания отозвала около 830 000 автомобилей Ford и Lincoln для замены неисправной боковой двери защелки. Он также отозвал автомобили в мае 2015 года из-за отказа подушек безопасности Takata. Ford отозвал 20 500 автомобилей Kuga PHEV в Европе после того, как из-за высоковольтной батареи автомобили загорелись. Компания также отозвала более 558 000 внедорожников среднего размера в Северной Америке из-за проблем с тормозами. [4] В 2022 году компания также произвела 65 отзывов, в том числе более 8,6 млн автомобилей.
2. Слабые позиции на развивающихся рынках
Поскольку операции Ford диверсифицированы во многих географических регионах, они не уделяют внимания производительности и производительности. У них нет оплота на развивающихся рынках, таких как Индия.
3. Плохая репутация
Компания Ford имеет плохую репутацию по сравнению со своими европейскими и японскими конкурентами. Lincoln, в частности, считается низшей маркой по сравнению с английскими и немецкими брендами роскошных автомобилей.
4. Зависимость от рынков США
Компания Ford сильно зависит от рынков Европы и США, что ограничивает ее прибыль и доходы. Эксперты прогнозируют, что большая часть будущих продаж автомобилей будет приходиться на развивающиеся рынки, такие как Китай и Индия. Продажи Ford на рынке США снижаются из года в год из-за насыщения рынка. В 2020 году было продано чуть более 90 003 2,04 миллиона автомобилей 90 005 в США, что на 15 % меньше, чем 2,4 миллиона автомобилей в 2019 году.. Зависимость от рынка США становится серьезным недостатком для Ford. [5]
Регион | Выручка (млрд долларов) | % |
США | 105.481 | 66,7% |
Канада | 12.590 | 8% |
Великобритания | 8,22 | 5,2% |
Германия | 6.471 | 4,09% |
Мексика | 1,813 | 1,15% |
Все прочие | 23. 482 | 14,86% |
Всего | 158.057 | 100% |
5. Чрезмерная зависимость от грузовиков и внедорожников
Разнообразие ассортимента Ford быстро исчезает, поскольку компания больше фокусируется на грузовиках и внедорожниках. В настоящее время грузовики составляют более половины (54%) от общего количества автомобилей Ford, продаваемых на рынке США, и в будущем планируется увеличить долю внедорожников. В 2020 году его легковой сегмент сократился на 45% (автомобилей продано). Слишком сильно зависеть от грузовиков и внедорожников рискованно, поскольку большинство потребителей знают об изменении климата и о том, что нужно избегать крупных пожирателей бензина. [6]
6. Ford отмечает снижение продаж автомобилей на 7% в 2021 году
В конце 2021 финансового года Ford Motor Company объявила о снижении продаж автомобилей на 7%. Компания заявила, что из-за неопределенных экономических условий и осложнений в цепочке поставок Ford изо всех сил пытался выпустить свои грузовики и другие транспортные средства. Кроме того, компании также нужна помощь в хранении чипов по всему миру .
Возможности Ford — внешние стратегические факторы
1. Экологически чистые автомобили
Поскольку Ford уже пытается адаптироваться к новым технологиям, у них есть фантастическая возможность производить экономичные автомобили и коммерческие автомобили. Например, , они могут создавать транспортные средства, работающие на различных видах энергии. Таким образом, у них появляется больше возможностей для проектирования экологически чистых транспортных средств. Модель автомобиля C-Max и Fusion Hybrid 2018 года может стать их самой важной возможностью, поскольку они уже захватили рынок с этой новой моделью.
2. Расширение клиентской базы
Ford уже работает над проникновением на автомобильный рынок Индии и Китая, у них есть прекрасная возможность выйти на другие небольшие страны и расширить свою клиентскую базу. С июля по сентябрь 2020 года продажи Ford в Китае выросли на 25% до 164 352 единиц, что свидетельствует о растущей клиентской базе компании в Азии. [7]
3. Цифровой маркетинг
В наши дни во всем мире преобладает цифровой маркетинг, поэтому у Ford есть возможность поработать над своими навыками цифрового маркетинга, чтобы расширить взаимодействие с клиентами и поставщиками.
4. Беспилотный автомобиль
В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в компанию искусственного интеллекта Argo AI, для разработки технологии беспилотного вождения. Кроме того, Ford сотрудничает с Walmart и Postmates, чтобы протестировать будущее доставки продуктов. Ford объявил, что представит «подготовительный пакет Active 2.0» в своей модели Mach-E, который позволяет в определенных ситуациях управлять автомобилем без помощи рук. Автомобили с этой полубеспилотной технологией появятся на рынке ко второй половине 2021 года. [8]
5. Расширение в смежных областях
Ford имеет большой опыт работы в различных секторах, связанных с автомобильной промышленностью. Новый генеральный директор компании Джим Фарли недавно объявил, что компания будет расширять свою деятельность в области программного обеспечения, управления автопарком, зарядки электромобилей и других смежных технологических областей. [9]
6. Ford заключил 5-летний контракт с Stripe
Ford заключил 5-летнее соглашение с компанией онлайн-платежей Stripe. Автомобильный гигант планирует расширить возможности онлайн-торговли, оптимизирует операции электронной коммерции и возможности резервирования транспортных средств, а также оптимизирует процессы заказа транспортных средств.
Stripe поможет Ford расширить свои финансовые возможности, добавив такие функции, как предоставление коммерческим клиентам возможности совершать онлайн-покупки и перенаправлять платежи с помощью официального веб-сайта Ford. Благодаря новым функциям клиенты смогут совершать платежи по правым франшизам Ford и Lincoln . Автомобильная компания планирует запустить платежную технологию Stripe после июня 2022 года9.0042
Беспилотные автомобили Ford будут доступны на платформе Lyft в Майами и Остине https://t.co/FGLV21pfSe pic.twitter.com/o12VVGmt7v
— The Verge (@verge) 21 июля 2021 г.
Угрозы Ford – Внешние стратегические факторы
1. Высокая конкуренция
Ford уже сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны конкурирующих компаний, таких как Toyota, Tesla, и Tata. Ford продолжает бороться за сохранение своей инновационной позиции в отрасли.
2. Повышение цен на сырье
Рост цен на сырье для стали и рулонной стали может напрямую повлиять на себестоимость и размер прибыли компании.
3. Нормативы и соответствие
За последние годы усилились угрозы соблюдения требований и нормативных требований для автомобильных брендов из-за улучшения состояния окружающей среды во всем мире. В настоящее время транспортные средства проверяются на предмет общественной безопасности и качества. Ford может столкнуться с серьезными проблемами, если не будет соблюдать новые правила. Компания Ford столкнулась с гражданским иском в Верховном суде США после того, как против него подали в суд два человека, которые пострадали в авариях с участием подержанных автомобилей Ford. [10]
4. Рыночная неопределенность
В первом квартале 2020 года глобальная рыночная неопределенность сильно ударила по Ford, что привело к снижению продаж до 516 330 автомобилей, что на 12,5% меньше, чем за тот же период 2019 года. Он пострадал больше, чем его конкуренты General Motors и Fiat Chrysler. Неопределенность на рынке также вынудила немецкий филиал Ford подать заявку на получение кредита в размере 582 миллионов долларов от правительства Германии, чтобы смягчить последствия падения продаж. [11]
5. Сильные профсоюзы
Профсоюз канадских рабочих автомобильной промышленности становится сильнее и использует свое влияние против автопроизводителей, работающих в стране, таких как Ford. В 2020 году профсоюз пригрозил забастовкой, если Ford не будет инвестировать в сохранение своих рабочих мест в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать забастовки, Ford был вынужден инвестировать 1,4 миллиарда долларов в свои заводы в Оквилле и Виндзоре в Канаде в рамках сделки с профсоюзом. [12]
6. Ford закрывает заводы в Индии и Бразилии
Компания Ford прекратила производство автомобилей в Индии. Это означает, что Ford прекратит продажу Figo, Aspire, Freestyle, Ecosport и Endeavour в Индии. Тем не менее, Ford продолжит свои бизнес-решения, проектирование и поддержку клиентов в Индии. Точно так же Ford закрыл три производственных предприятия в Бразилии в 2021 году.
Компания Ford проводит программу реструктуризации для повышения своей прибыльности, и глобальная пандемия ускорила принятие этого решения.
7. Групповой иск против Ford Motor Company, подтвержденный Верховным судом
Верховный суд утвердил иск ранее в этом месяце, что означает, что он будет передан в суд. Автомобильную компанию обвинили в рекламных кампаниях, вводящих в заблуждение, искажающих своих автомобилей 2013 и 2014 годов как имеющих лучший расход топлива.
Иск против всех дочерних компаний Ford, а также Ford Canada. Установлено, что компания имеет нарушил правила , такие как Закон о конкуренции и OCP (Закон Онтарио о защите прав потребителей).
SWOT-анализ Ford1. Поскольку Ford производит производство в разных странах, ему следует улучшить свой операционный отдел за счет повышения эффективности и найма подходящих сотрудников и рабочей силы.
2. Ford должен начать производить больше экологически чистых автомобилей , потому что спрос на эти виды автомобилей растет во всем мире.
3. Ford может сотрудничать с Uber и другими автомобильных сервисов на основе приложений для увеличения доходов и клиентской базы.
Заключительные мысли
Приведенный выше SWOT-анализ Ford подчеркивает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы этого крупного производителя автомобилей. Компании необходимо предпринимать быстрые и практичные инициативы, чтобы оставаться конкурентоспособной и прибыльной.
Ссылки и дополнительная информация
- Годовой отчет Ford за 2022 год
- Уайт, Дж. (2020, 17 сентября). Ford сообщает, что пикапы нового поколения F-150 поступят в продажу в ноябре. Рейтер
- Вэйланд, М. (2023, 2 февраля). Ford сообщает о чистых убытках за весь год, уродливом четвертом квартале из-за проблем с исполнением операций. CNBC
- AP (2020, 13 августа). Ford отзывает внедорожники среднего размера, чтобы устранить возможные утечки тормозной жидкости. Экономические времена
- ZX (2020, 7 января). Ford сообщает о снижении продаж в США в 2019 году, несмотря на оптимистичные данные по грузовикам. Синьхуа нетто
- Тибодо, И. (2020, 6 января). Продажи Ford в прошлом году снизились на 3%, но общее количество автомобилей в отрасли по-прежнему составляет 17,1 миллиона автомобилей. Новости Детройта
- Вс, Ю. (2020, 16 октября). Продажи автомобилей Ford в Китае в третьем квартале выросли на 25% по сравнению с прошлым годом до 164 352 единиц. Рейтер
- О’Кейн, С. (2020, 18 июня). Функция вождения Ford без помощи рук не будет доступна до конца 2021 года. The Verge
- Линерт, П. (2020, 4 августа). Новый генеральный директор Ford Фарли присматривается к техническим областям. Рейтер
- Франкель, А. (2020, 8 октября). Верховный суд борется за общие правила юрисдикции в делах о авариях Ford. Рейтер
- Миллер, Б. (2020, 4 апреля). Коронавирус ударил по Ford, так как продажи упали более чем на 12 процентов. Бизнес-журналы
- AFP (2020, 22 сентября). Форд заключает сделку с канадским профсоюзом, предотвращая забастовку. Экономические времена
Похожие сообщения:
Tweet
Ford Focus RS — лучший автомобиль, который вам, вероятно, не стоит покупать
Советы, рекомендации и тенденции
Часть любви к автомобилям, грузовикам и мотоциклам делает вас уязвимым для горя. Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут появления какого-нибудь спортивного универсала из Европы, которого так и не дождались. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, будет…
по Питер Корн
Опубликовано
3 минуты чтенияЧасть любви к автомобилям, грузовикам и мотоциклам делает вас уязвимым для горя. Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут появления какого-нибудь спортивного универсала из Европы, которого так и не дождались. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и отвезти домой к нашим родителям. И, наконец, чаще всего ваше сердце захватывает автомобиль, который доставляет удовольствие и захватывает дух по выходным, но может быть надежным в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая поначалу нас не беспокоила, теперь становится невыносимой. Я боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из таких сердцеедов.
Road and Track опубликовали долгосрочный обзор Мэтта Фараха личного автомобиля Ford Focus RS 2016 года. Как и в первый раз, когда я сел за руль Focus RS, у Фары кружилась голова от волнения, когда он получил свою новую машину.
Самое интересное в Ford Focus RS
Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он только вышел, потому что он дал любому гонщику, который когда-либо мечтал о раллийном вождении, шанс владеть автомобилем, который, наконец, воплотил эту мечту. Мало того, что Focus RS утолял жажду ралли, он еще и был автомобилем, на котором можно было ездить каждый день. Это не был рычащий зверь, который не подходил для приличного общества. Это полноприводной ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «режим дрейфа» для громкого крика.
У Ford Focus RS четкое рулевое управление и маневренность. В распоряжении привода огромная мощность и тяга, которая вселяла почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые повороты.
Даже больше, чем его производительность, вещь выглядит невероятно. Не так много автомобилей с пометкой «спортивный», «практичный» и «красивый». Казалось, что у Focus RS есть все.
Долгое, медленное падение Ford Focus RS из благодати
После доставки Ford Focus RS Фара говорит, что место для сидения было не в порядке с прыжком, но это было быстро упущено из-за явного волнения автомобиля. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была самой «самой лучшей краской для любого современного автомобиля». Я должен был бы согласиться. Я не любитель ярких машин, но мне нравится Nitrous Blue.
Форд Фокус RS | Jonathan Brady/PA Images via Getty ImagesСидячая посадка по пути домой из автосалона действительно беспокоила Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Посадка водителя была высокой, а угол был неправильным. Но при этом машина была прочной и качественной.
И время росло долго
Хотя Focus RS больше, чем его меньший аналог Focus ST, у RS не намного больше места сзади, чем у ST. Это на самом деле не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.
После восторженного и продолжительного обзора того, насколько великолепен двигатель, и огромного количества вариантов настройки, Фара указывает на то, что может быть самой большой слабостью Focus RS; приостановка.
Ford построил RS с очень, очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, которые предлагают широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и слишком пружинистыми. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально гладком участке дороги и позволяют улыбаться в «режиме дрифта», но повседневная реальность — это непосильное оскорбление.
Но все можно исправить
Фара заменила заводские амортизаторы и амортизатор на подвеску KW и установила адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.
Форд Фокус RS раллийный | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images) СвязанныйЭто были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Компания Mountune, производящая двигатели для поддерживаемых заводом команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящим из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и обратного выхлопа, а также их короткого комплект переключателя. После всех этих деталей послепродажного обслуживания Фара не сообщает ничего, кроме любви к управляемости автомобиля и общим характеристикам.