Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Недостатки и болячки Форд Фокус: неисправности слабые места, проблемы

Недостатки Ford Focus могут застать врасплох. Даже первое поколение модели довольно надежно в сравнении со своими конкурентами. Большинство минусов или не потребуют особых затрат в устранении, или не задевают жизненно важные механизмы. Обратите внимание на выбор двигателя — его надежность сильно зависит от объема и времени выпуска.

Содержание

  • 1 Проблемы эксплуатации
    • 1.1 Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus
    • 1.2 Проблемы с коробкой робот
    • 1.3 Сложности эксплуатирования Фокус универсал
    • 1.4 Проблемы с электрикой
  • 2 Слабые стороны
    • 2.1 Неисправность печки
    • 2.2 Поломки термостата
    • 2.3 Неисправности рулевой рейки
    • 2.4 Выходит из строя катушка зажигания
    • 2.5 Не работает центральный замок
    • 2.6 АБС
  • 3 Болячки и неисправности Форд Фокус
    • 3.1 Фокус не заводится: причины неисправности
    • 3. 2 Признаки неисправности бензонасоса
    • 3.3 Проблемы с АКПП
    • 3.4 Проблемы с аккумулятором
    • 3.5 Не крутит стартер
    • 3.6 Двигатель не заводится
    • 3.7 Неисправность ограничения двигателя
    • 3.8 Загорелся чек
  • 4 Недостатки и минусы
  • 5 Итог

Проблемы эксплуатации

Владельцу Фокус 1 стоит быть готовым к проблемам, связанным с:

  1. Ресурсом отдельных узлов силового агрегата.
  2. Коробкой передач.
  3. Салонной электрикой и работой датчиков.

Ресурс мотора: сколько ходят движки Focus

Начиная с 1 поколения, Форд оснащается несколькими видами агрегатов, часть из которых считается более надежными, а некторые подверженными разным болячкам. Наиболее лучшим из всех считается ДВС Zetec 1 6, мощностью 100 л.с. Его единственная проблема — ресурс ремня ГРМ, который не превышает 80 000 км. А вот более массовый двигатель 1 8 имеет больше болячек. Он склонен к перегреву и потреблению большого количества масла. 2-литровый агрегат тоже не блещет надежностью и покупателям Фокуса 1 ее в целом рекомендуют избегать.

С появлением второго поколения Фокуса, многие недостатки моторов были устранены, а также добавился более экономичный на 1 4 литра. Благодаря изменениям в конструкции, ранее аутсайдеры, двигатели на 1 8 и 2 литра стали лидерами. Но часть минусов все же осталась:

  • ремень ГРМ изнашивается после 100 000 км;
  • прокладку крышки клапана надо менять после 100 000 км;
  • быстро изнашивается верхняя гидравлическая опора.

У турбодизеля два главных недостатка:

  1. Необходимость замены заводских муфт фазовращателей.
  2. Ресурс форсунок впрыска не превышает 100 000 километров.

Проблемы с коробкой робот

По сравнению с многими другими моделями, агрегат у Focus считается одним из самых надежных. Совсем без нареканий не обошлось. Заметны минусы у механических КПП серии IB5, установленных на авто с 1 6 и 1 8-литровыми моторами. У них ломается ось сателлитов в дифференциале. Также при высоких нагрузках растет опасность появления пробоины в картере. У всех механик есть склонность к возникновению проблем с подшипником первичного вала, который следует сразу заменить при обнаружении посторонних шумов.

Самой надежной среди механических коробок считается MTX75, устанавливаемая на машине с двухлитровой силовой установкой. Единственным заметным минусом является склонность сальников к течи. Необходимо своевременно менять масло.

Сложности эксплуатирования Фокус универсал

Главная особенность Ford в кузове универсал связана с дверью багажника. Установленные на ней амортизаторы плохо справляются с холодом и становятся очень хлипкими уже при -5. Всегда есть опасность, что дверь багажника упадет на голову.

Проблемы с электрикой

Из всего оборудования Фокус чаще ломается система подогрева сидения. Она же самая дорогая. Ресурс резистора не превышает 50 000 километров, о поломке которого сообщит появление неприятного слабого свиста. Владельца модификации с круиз-контролем стоит быть готовыми к быстрой поломке датчика тепла в салоне, а также нитей обогрева зеркал. У седанов часто возникают сложности со жгутом электропитания фонарей на крышке багажника. Менять лампочки фар в Фокусе сложно из-за необходимости снятия всего элемента.


Слабые стороны

Начиная с Фокуса 1 поколения, производителю удавалось уменьшать число слабых мест машины, на которые стоит обратить особое внимание:

  • двигатель на 1.8 и 2 л;
  • механическая трансмиссия;
  • гидроусилитель руля;
  • электрика.

Неисправность печки

Моторчик — один из самых слабых элементов в электронике Фокуса. Он перестает функционировать и единственный способ вернуть обогреватель к жизни — заменить этот элемент на новый.

Поломки термостата

Главная проблема — залипание в открытом или закрытом положении. Основные симптомы первого варианта:

  1. Долгий прогрев мотора.
  2. Быстрое остывание силового агрегата при движении накатом или на высокой скорости зимой.
  3. Печка подает холодный воздух.
  4. Нижний патрубок от радиатора теплый всегда.

Эти симптомы вызваны тем, что антифриз поступает в радиатор и мотор не может поддерживать нужную температуру для работы в холодное время года.

Симптомы второго варианта:

  • перегрев мотора;
  • нижний патрубок, наоборот, всегда холодный.

Эти симптомы вызваны обратной ситуацией — полным перекрытием доступа антифриза к радиатору.

При появлении признаков, термостат проверяют и заменяют.

Неисправности рулевой рейки

Элементы последних поколений Focus не отличаются повышенной капризностью. Течь масла никогда не возникает раньше преодоления рубежа в 200 000 км. Ресурс рулевых наконечников редко бывает меньше 150 000 км. Наиболее капризными являются гидроусилители руля, стоящие на машинах с 1. 4 и 1.6-литровыми двигателями. Их главная проблема — скопление конденсата, приводящее к замерзанию перепускных клапанов, что активнее всего проявляется по весне. Чтобы такого не случалось, водителям рекомендуют начинать в холодное время движение не раньше, чем прогреется моторный отсек. Масло рекомендуют менять не реже, чем после каждых 50 000 км.


Выходит из строя катушка зажигания

Это слабое звено на Фокусе 1 поколения. Она трескается чаще по двум причинам — из перегрева и высоковольтного пробоя. Главными признаками появления неисправности этого прибора являются:

  • подергивание при езде, особенно на холостом ходе;
  • провалы в работе мотора;
  • перегрев двигателя.

Единственный способ решить проблему — поменять катушку.

Не работает центральный замок

Элемент позволяет с комфортом управлять дверьми. Но у Focus второго поколения он может себя начать вести странно — закрывать и открывать двери ни с того, ни с сего. Обычно это происходит из-за недостаточно плотного прилегания дверей, или же стекла плохо входят в пазы. Временно решить проблему можно, хорошенько прижимая дверь во время закрытия. Но лучше обратиться в СТО.

АБС

Владельцы Фокуса сталкиваются с ложным срабатыванием индикатора. Причина этого — плохой контакт. Чтобы исправить ситуацию, необходимо:

  • снять колеса;
  • отключить разъем датчика;
  • продуть его компрессором и залить средством для чистки контактов;
  • после десятиминутного ожидания, вернуть разъем на место.


Эта простая процедура должна решить проблему.

Болячки и неисправности Форд Фокус

Большинство типичных слабых мест Focus можно встретить у первого поколения автомобиля:

  • проблемы с ресурсом ремня ГРМ;
  • плохой гидроусилитель руля;
  • недолговечная механическая КПП;
  • некачественный обогрев сидений;
  • слабые модули зажигания;
  • быстро ломающийся центральный замок.

Во втором и третьем поколении Фокуса большинство минусов, связанных с робой мотора и трансмиссии были исправлены. Улучшено и рулевое управление. Остались недостатки АКПП, а также проблемы с качеством исполнения салона, дверных замков, отопителя.

Фокус не заводится: причины неисправности

Может происходить из-за:

  • неисправности мотора;
  • проблемы со свечами;
  • поломки топливной системы.

Признаки неисправности бензонасоса

Основная причина проблем с топливным насосом у Фокуса — вмонтированный в него топливный фильтр, ресурс которого не больше 150 000 км при условии использования идеального топлива. Добираться до него для замены придется сняв бензобак.

Проблемы с АКПП

Надежность автомата у Focus редко у кого вызывает нарекания, но все же без проблем не обходится. Чаще всего отказывает гидроблок клапанов, а также соленоиды регулятора давления. Чтобы уменьшить риск появления проблем такого типа, рекомендуют менять масло не реже, чем через каждые 60 000 км. Также головную боль может вызвать выжимной подшипник, ресурс не превышает 50 000 км.

Возможности АКПП, установленной на двух последних поколениях Фокуса — не меньше 150 000 км.

Проблемы с аккумулятором

Бывает отказ реле-регулятора напряжения. Из-за проблемы с шиной, через которую устройство подключено к мотору, на приборной панели загорается индикатор отсутствия зарядки, хотя на клеммах аккумулятора с ним все в порядке. Избавиться от проблемы можно обратившись к техническим специалистам — процедура восстановления узла не потребует больших затрат.

Не крутит стартер

Неисправности у авто с 1.6-литровым мотором связаны с его малым ресурсом работы. Втягивающее реле изнашивается быстро. Поменять его на новое выйдет недорого.

Двигатель не заводится

Если Focus не запускается, необязательно, что мотор неисправен. Часто причина кроется в проблемах со свечами или в бензонасосе. Особое внимание уделяют обратному клапану в последнем.

Неисправность ограничения двигателя

Чаще всего возникает у двухлитровых двигателей и связана с использованием некачественного топлива. Для решения необходимо обратиться в СТО.

Загорелся чек

Горит значок неисправности по причине малого количества жидкости или масла, из-за проблем с модулем зажигания, неисправности свечей, загрязнения топливных фильтров, плохо закрытой крышки бака. Чтобы чек перестал гореть, достаточно устранить проблему.

Недостатки и минусы

Главные, выявленные автовладельцами:

  • проблемный мотор Zetec 1.8;
  • частый выход бензонасоса из строя;
  • плохо сделанный корпус термостата;
  • свист в сцеплении во время начала движения авто;
  • гул вентилятора печки в салоне;
  • тонкий слой лакокрасочного покрытия;
  • трескающаяся из-за перегрева неизолированная катушка зажигания;
  • частые поломки датчика скорости
  • не работающие или трескающиеся пластиковые форсунки омывателя переднего стекла;
  • свистящие задние барабанные тормоза;
  • порывы соединительного провода системы обогрева сидений;
  • большая щель между капотом и решеткой, через которую в моторный отсек попадает грязь;
  • нестандартная магнитола и отсек для нее;
  • не качественный салонный фильтр;
  • неудачный воздухозаборник;
  • часто ломающийся тройник системы охлаждения.

Итог

Если вы планируете покупать Фокус 1, лучше всего остановится на моторе 1,6 с механикой или турбодизеле и пробегом до 100 000 км. Если же более «молодые» модификации, то особе внимание стоит обратить на установку 1,8 л, а пробег может быть и 150 000 км.

Фокус — надежная машина и большинство минусов, даже если дело касается модификаций постарше, нельзя считать критическими.

Оставить отзыв

 

Слабые места Ford focus 2

Характерные неисправности Ford focus 2

С момента самого первого появления и по сегодняшний день, «фокус» несомненно стал одним из самых популярных автомобилей в России. Большинству покупателей, он приглянулся приемлемой ценой в сочетании с хорошим качеством и неплохими характеристиками.

Этот автомобиль легко может претендовать на роль основного автомобиля для среднестатистической семьи. Как ни странно, модель стала интересна не только молодым автолюбителям, но и водителям со стажем, которые рассчитывают получить удобную и послушную в управлении машину и самое главное экономичную машину.

 

Вероятные проблемы и неисправности электрооборудования

Электрооборудование Ford focus является одной из слабых мест автомобиля.

Основные неисправности:

— сбой в блоке управления электрическими стеклоподъемниками, в результате чего, стекло либо не опускается или находится в бездействии, лечится как правило выниманием предохранителя на 10-20 минут.

— обрыв контакта крышки багажника. в результате чего багажник придется открывать из салона. во избежание этого постоянно следите за состоянием проводки.

— выход из строя освещения номерного знака. Причина проста- негерметичность плафона, лечится герметиком или дополнительным уплотнением.

— перегорание ламп в фарах ближнего и дальнего света. Конструктивная особенность модели, в сервисном центре, были случаи жалоб по поводу одновременного перегорания 5 ламп на новом авто, лечится к сожалению только заменой ламп.

Двигатель и топливная система

Двигатели у Форд фокуса считаются очень капризными и требуют к себе повышенного внимания. Основной проблемой здесь являются плавающие обороты, особенно часто эта проблема встречается на двигателях с объемом 1.6 литра, производитель советует тщательно относится к выбору топлива и проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30 тыс.км. По причине того что межсервисный интервал, составляет 20 тыс.км. настоятельно рекомендуем владельцам проверять состояние и уровень рабочих жидкостей, своевременно производить замену фильтрующих элементов. 

Шумоизоляция

Как и у большинства машин среднего ценового сегмента, у Форд фокуса тоже слабая вибро и шумоизоляция, после пробега 40-50 тыс.км. появляются сверчки, причем из различных мест, таких как крепление ремней безопасности и крышки бардачка. Лечится только установкой дополнительной шумоизоляции.

Ходовая часть и подвеска

Самой сложной конструкцией в данном автомобиле принято считать подвеску, не в каждой СТО вам смогут произвести квалифицированный ремонт и обслуживание. Здесь следует особое внимание уделить стойкам амортизаторов. Средний срок службы на данной модели составляет всего 40-50 тыс.км, при замене рекомендуем сразу менять с опорным подшипником так как последний не славится надежностью.

Ступичные подшипники на фокусе явно не приспособлены к российским дорогам, их короткий ресурс будет напоминать водителю изматывающим гудением о необходимой заменой.

И-за сложной конструкции подвески автомобиля, цены на ремонт во многих не специализированных сервисах цена очень велики и сравнимы с обслуживанием люксовых автомобилей премиум класса.

 

Ford Focus — худший подержанный автомобиль Ford, который вы никогда не должны покупать

Ford EcoSport, возможно, не лучшее предложение Ford, но, как и Toyota 4Runner, он, по крайней мере, надежен. Однако в прошлом Ford часто сталкивался с проблемами качества. И, в частности, есть одна недавняя модель, которая, возможно, была образцом для этого. Если вы ищете подержанный Ford, выпущенный в последнее десятилетие, лучше избегать Ford Focus с автоматической коробкой передач.

Проблемы Ford Focus 2014 года Форд Фокус 2011 | Ford

В рамках обновления Ford Focus в 2011 году и он, и Fiesta получили новые автоматические коробки передач PowerShift. И, к сожалению, коробка передач с двойным сцеплением была крайне проблематичной. В частности, у Ford Focus 2014 года было так много проблем с трансмиссией, что он занял 9-е место среди худших автомобилей в рейтинге CarComplaints .

Двойное сцепление может быть более жестким, чем более обычная автоматика с гидротрансформатором, Автомобиль и водитель сообщает. Однако решение Ford использовать сухие сцепления вместо более плавных мокрых сцеплений из соображений экономии топлива усугубило проблему.

Многие владельцы жаловались на чрезмерную вибрацию, дрожь и скрежещущие звуки. Ford Focus с двойным сцеплением также испытает рывками при переключении передач, пробуксовкой сцепления, а иногда и полным невозможностью попасть в шестерня вообще. Форд попытался решить проблемы с обновлениями программного обеспечения и полная замена трансмиссии автомобилей. Фиесты 2011-2016 гг. и 2012-2016 гг. Все фокусы были частью многочисленных отзывов и бюллетеней технического обслуживания.

Ford даже выкупил автомобилей на сумму примерно 47,4 миллиона долларов, сообщает Car and Driver . Однако проблемы все равно возникнут вновь. И Форд, возможно, знал об этом с самого начала, согласно внутренним документам, полученным Detroit Free Press .

После продолжительного коллективного иска Ford согласился урегулировать спор с примерно 2 миллионами владельцев пострадавших Fiesta и Focus, сообщает Autoblog . Они смогут продать свои автомобили обратно Ford на сумму до 22 000 долларов и потенциально получить дополнительную финансовую компенсацию за свои проблемы.

Тем не менее, лучше избегать любых автомобилей Ford Focus 2014 года, оснащенных с коробкой передач PowerShift.

Другие модели Ford Focus, которых следует избегать Интерьер Ford Focus 2011 года | Ford

Хотя Ford Focus 2014 года занимает высокое место в рейтинге CarComplaints

’ В списке худших автомобилей есть еще один Ford Focus. Фокус 2012 года №13 в этом списке.

Помимо проблем с трансмиссией, владельцы Focus 2012 года сообщают, что у автомобиля проблемы с рулевым управлением. New York Times сообщает, что были поданы многочисленные жалобы на его электроусилитель руля, который мог выйти из строя как на низких, так и на высоких скоростях и потенциально привести к аварии. Как сообщает Consumer Affairs , Ford отозвал связанные с рулевым управлением многие другие автомобили, но не Focus.

Кроме того, Ford Focus 2012-2018 годов выпуска также подлежал отзыву, связанному с топливной системой. Клапан в выхлопной системе может выйти из строя, Consumer Reports объясняет, заставляя машину заглохнуть. Неисправность также могла привести к деформации пластикового бензобака Focus.

Исключения 2015 Ford Focus ST | Ford

Однако, как и в случае с Fiesta, есть несколько Фокусов, заслуживающих внимания. В частности, Focus с ручным управлением, особенно Focus ST.

Несмотря на то, что Focus ST был отозван из-за клапанов, в остальном модель достаточно надежна. Пользователи форума владельцев Focus ST сообщают, что модели 2014 года и более ранние могут страдать от проблем с топливным насосом, но Автомобиль и водитель сообщает, что Ford исправил проблему в более поздних моделях и отозвал более ранние модели.

r/FocusST Пользователи Sub-Reddit сообщают, что автомобиль может страдать от преждевременного зажигания на низкой скорости. По словам Джейсона Фенске из Engineering Explained , это происходит, когда топливо внутри цилиндра воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания. Это может привести к повреждению поршней автомобиля и других внутренних органов. Однако это проблема, которая затрагивает практически любой автомобиль с турбонаддувом, а не только Focus ST. Пока водители не тянут двигатель, ставя его на высшую передачу на низких оборотах, этого не произойдет.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ: 7 дешевых подержанных спортивных автомобилей, владение которыми действительно стоит целое состояние

SWOT-анализ Ford 2022 | SWOT-анализ Ford

23 81228

Читать позже Делиться

Компания: Ford Motor Company
Генеральный директор: Джим Фаримбли
Год основания: 1903
Headquarter :  Dearborn, USA
Number of Employees (FY 2020):  186,000
Public or Private:

Public
Ticker Symbol:  NYSE: F
Market Cap (Sept 2021): 52 миллиарда долларов
Годовой доход (2020 финансовый год): 127,14 миллиарда долларов
Прибыль | Чистая прибыль (2020 финансовый год): -1,28 миллиарда долларов

Товары и услуги: Автомобили | Внедорожники и кроссоверы | Грузовики и фургоны | Гибриды и электромобили | Коммерческие автомобили | Транспортные средства будущего | Автопарк
Конкуренты: General Motors Company | Тойота Моторс | Тата Моторс | Даймлер | Хендай Моторс | Хонда Мотор Компани | Тесла Моторс | Фольксваген | Группа Рено | Фиат Крайслер Автомобили | Ниссан | Группа СРП | Группа Джили | Марути

Интересный факт:

Знаете ли вы, что Ford является второй по величине семейной компанией в мире?

Содержание

Обзор Ford

Генри Форд основал Ford в 1903 году. Штаб-квартира компании находится в Дирборн, Мичиган, США . Это один из ведущих автомобильных брендов в мире, который продает коммерческие автомобили под маркой Ford, а автомобили класса люкс — под маркой Lincoln .

Это также один из лучших американских производителей автомобилей с наибольшей прибылью, полученной в Североамериканском сегменте. Ежегодно он производит около 4+ миллионов автомобилей. Это пятый по величине производитель автомобилей в мире.

С такими огромными ежегодными продажами и тем, что она является одним из ведущих автомобильных брендов в мире, где она находится сегодня?

Давайте узнаем больше об этой марке автомобилей класса люкс и подробно обсудим SWOT-анализ Ford.

SWOT-анализ Ford

SWOT-анализ Ford представлен ниже:

Сильные стороны Ford – внутренние стратегические факторы

  1. Глобальное признание — Ford — хорошо известный бренд в автомобильной промышленности, а также признанный на мировых рынках благодаря своим успехам в маркетинге и рекламе. Он управляет двумя брендами Ford Motor Company, то есть Ford и Lincoln. Согласно отчету Statista за 2021 год, стоимость его бренда составляет 10,44 миллиарда долларов.

  2. Автомобильный сегмент — Ford в настоящее время является вторым по величине автопроизводителем в США (после GM) и пятым по величине (после Toyota, Volkswagen, Hyundai, GM) в мире. Всего в 2021 году Ford Motors продала по всему миру 90 005 4 187 000 90 006 автомобилей. [1]

  3. Исследования и разработки – Исследования и разработки Ford являются одной из ее сильных сторон, поскольку компания стремится производить и разрабатывать новые продукты. Они постоянно пытаются улучшить характеристики своих автомобилей. Факторы, которые оцениваются, включают топливо, эффективность, безопасность и удовлетворенность клиентов.

  4. Разнообразные предложения — Ford обслуживает все виды демографических групп с их разнообразными брендами и моделями автомобилей. Они заботятся о потребностях и желаниях своих потребителей, предоставляя им более широкий выбор автомобилей и коммерческих транспортных средств.

  5. Адаптивность – Ford имеет широкий портфель продуктов и услуг, который дает им сильные рычаги и меньшую зависимость только от одной линейки продуктов. Их приверженность внедрению новых технологий также дает им импульс на конкурентном автомобильном рынке. Они также работают над облегчением веса, технологией кабины и трансмиссией, чтобы повысить качество своей продукции.

    Компания Ford недавно модернизировала свой самый продаваемый пикап F-150, чтобы адаптировать его к меняющимся потребительским предпочтениям и демографическим характеристикам. Пикап F-150 нового поколения был переработан, чтобы привлечь более молодой целевой рынок, и его выпуск запланирован на ноябрь 2020 года. Ford также планирует построить электрическую версию F-150, которая будет выпущена к середине 2022 года. Это позволяет компании гарантировать, что ее самая продаваемая модель не отстает от перехода потребителей с бензина на электричество. [2]

  6. Огромная сеть дилеров-  Компания также разнообразна в своей деятельности и дистрибуции, поскольку у них есть огромная сеть из примерно 10 717 дилеров по всему миру. Форд разрабатывает свои автомобили по стандартным процедурам. Они также вкладывают значительные средства в различные источники топлива.

  7. Сильное финансовое положение  — Сильное финансовое положение Ford, обусловленное спросом на пикапы и внедорожники. В 2020 году компания сообщила о более высоком, чем ожидалось, годовом доходе в размере 127 миллиардов долларов. Тот факт, что Ford становится сильным, несмотря на беспорядки в 2020 году, подчеркивает, что рост компании в будущем будет еще больше. [3]

Слабые стороны Ford – внутренние стратегические факторы

  1. Отзыв продукции — Компания Ford понесла огромные убытки, и имидж их бренда пострадал из-за отзыва продукции в мае 2016 года. Они отозвали около 830 000 автомобилей Ford и Lincoln для замены неисправных защелок боковых дверей. Он также отозвал автомобили в мае 2015 года из-за отказа подушек безопасности Takata. Ford отозвал 20 500 автомобилей Kuga PHEV в Европе после того, как из-за высоковольтной батареи автомобили загорелись. Компания также отозвала более 558 000 внедорожников среднего размера в Северной Америке из-за проблем с тормозами. [4]

  2. Слабая опора на развивающихся рынках — Поскольку операции Ford диверсифицированы во многих географических областях, им не хватает производительности и производительности. У них нет оплота на развивающихся рынках, таких как Индия.

  3. Плохая репутация — У Ford плохая репутация по сравнению с его европейскими и японскими конкурентами. Lincoln, в частности, считается низшей маркой по сравнению с английскими и немецкими брендами роскошных автомобилей.

  4. Зависимость от рынков США — Ford сильно зависит от рынка США и Европы. Это ограничивает его прибыль и доходы. Эксперты прогнозируют, что большая часть будущих продаж автомобилей будет приходиться на развивающиеся рынки, такие как Китай и Индия. Продажи Ford на рынке США снижаются из года в год из-за насыщения рынка. В 2020 году было продано чуть более 90 005 2,04 млн автомобилей 90 006 в США, что на 15 % меньше по сравнению с 2,4 млн автомобилей в 2019 году.. Зависимость от рынка США становится серьезным недостатком для Ford. [5]

  5. Чрезмерная зависимость от грузовиков и внедорожников — Разнообразие ассортимента Ford быстро исчезает, поскольку компания больше фокусируется на грузовиках и внедорожниках. В настоящее время грузовики составляют более половины (54%) от общего количества автомобилей Ford, продаваемых на рынке США, и в будущем планируется увеличить долю внедорожников. В 2020 году его легковой сегмент сократился на 45% (автомобилей продано). Слишком сильно зависеть от грузовиков и внедорожников рискованно, поскольку большинство потребителей знают об изменении климата и отказываются от крупных пожирателей бензина. [6]

Возможности Ford — внешние стратегические факторы

  1. Экологически чистые автомобили – Поскольку Ford уже пытается адаптироваться к новым технологиям, у них есть фантастическая возможность производить экономичные автомобили и коммерческие автомобили. Например, , они могут создавать транспортные средства, работающие на различных видах энергии. Таким образом, у них появляется больше возможностей для разработки экологически чистых транспортных средств. Модель автомобиля C-Max и Fusion Hybrid 2018 года может стать их самой важной возможностью, поскольку они уже захватили рынок с этой новой моделью.

  2. Расширение клиентской базы — Ford уже работает над проникновением на автомобильный рынок Индии и Китая, у них есть прекрасная возможность выйти на другие небольшие страны мира и расширить свою клиентскую базу. С июля по сентябрь 2020 года продажи Ford в Китае выросли на 25% до 164 352 единиц, что свидетельствует о растущей клиентской базе компании в Азии. [7]
  3. Цифровой маркетинг — В наши дни цифровой маркетинг преобладает во всем мире, поэтому у Ford есть возможность поработать над своими навыками цифрового маркетинга, чтобы расширить взаимодействие с клиентами и поставщиками.

  4. Самоуправляемый автомобиль . В 2017 году Ford инвестировал 1 миллиард долларов в компанию по искусственному интеллекту, Argo AI, , для разработки своей технологии автономного вождения. Кроме того, Ford сотрудничает с Walmart и Postmates, чтобы протестировать будущее доставки продуктов. Ford объявил, что представит «подготовительный пакет Active 2.0» в своей модели Mach-E, который позволяет в определенных ситуациях управлять автомобилем без помощи рук. Автомобили с этой полубеспилотной технологией появятся на рынке ко второй половине 2021 года. [8]

  5. Расширение в смежных областях — Ford имеет большой опыт работы в различных секторах, связанных с автомобильной промышленностью. Новый генеральный директор компании Джим Фарли недавно объявил, что компания будет расширять свою деятельность в области программного обеспечения, управления автопарком, зарядки электромобилей и других смежных технологических областей. [9]

Беспилотные автомобили Ford будут доступны на платформе Lyft в Майами и Остине https://t.co/FGLV21pfSe pic.twitter.com/o12VVGmt7v

— The Verge (@verge) 21 июля 2021 г.

Угрозы Ford — внешние стратегические факторы

  1. Высокая конкуренция – Ford уже сталкивается с ожесточенной конкуренцией со стороны конкурирующих компаний, таких как Toyota, Tesla, и Tata. Ford продолжает бороться за сохранение своей инновационной позиции в отрасли.

  2. Повышение цен на сырье — Рост цен на сырье в виде стали и рулонной стали может напрямую повлиять на себестоимость и размер прибыли компании.

  3. Нормативы и соответствие – Угрозы соблюдению и нормативно-правовым требованиям для автомобильных брендов увеличились в последние годы из-за улучшения состояния окружающей среды во всем мире. Транспортные средства теперь проверяются на предмет общественной безопасности и качества. Ford может столкнуться с серьезными проблемами, если не будет соблюдать новые правила. Компания Ford столкнулась с гражданским иском в Верховном суде США после того, как против него подали в суд два человека, которые пострадали в авариях с участием подержанных автомобилей Ford. [10]

  4. Рыночная неопределенность — В первом квартале 2020 года глобальная рыночная неопределенность сильно ударила по Ford, что привело к снижению продаж до 516 330 автомобилей, что на 12,5% меньше, чем за тот же период 2019 года. неблагоприятно, чем его конкуренты General Motors и Fiat Chrysler. Неопределенность на рынке также вынудила немецкий филиал Ford подать заявку на получение кредита в размере 582 миллионов долларов от правительства Германии, чтобы смягчить последствия падения продаж. [11]

  5. Сильные профсоюзы – Профсоюз канадских работников автомобильной промышленности становится сильнее и использует свое влияние против автопроизводителей, работающих в стране, таких как Ford. В 2020 году профсоюз пригрозил забастовкой, если Ford не будет инвестировать в сохранение своих рабочих мест в долгосрочной перспективе. Чтобы избежать забастовки, Ford был вынужден инвестировать 1,4 миллиарда долларов в свои заводы в Оквилле и Виндзоре в Канаде в рамках сделки с профсоюзом. [12]

  6. Ford закрывает заводы в Индии и Бразилии — Ford прекращает производство автомобилей в Индии. Это означает, что Ford прекратит продажу Figo, Aspire, Freestyle, Ecosport и Endeavour в Индии. Тем не менее, Ford продолжит свои бизнес-решения, проектирование и поддержку клиентов в Индии. Точно так же Ford закрыл 3 производственных предприятия в Бразилии в 2021 году.   

    Ford проходит программу реструктуризации для повышения прибыльности, и глобальная пандемия ускорила это решение.

SWOT-анализ Ford
  1. Поскольку Ford производит производство в разных странах, им следует попытаться улучшить свой операционный отдел путем повышения эффективности и найма подходящих сотрудников и рабочей силы.

  2. Ford должен начать производить больше экологически чистых автомобилей , потому что спрос на эти автомобили растет во всем мире.

  3. Ford может сотрудничать с Uber и другими на основе приложений транспортных услуг для увеличения доходов и клиентской базы.

Заключительные мысли

Приведенный выше SWOT-анализ Ford подчеркивает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы этого крупного производителя автомобилей. Компании необходимо предпринимать быстрые и практичные инициативы, чтобы оставаться конкурентоспособной и прибыльной.

 Ссылки и дополнительная информация

  1. Вагнер, И. (2020, 29 октября). Ford – глобальные продажи автомобилей к кварталу 2019 г.& 2020. Статистика
  2. Уайт, Дж. (2020, 17 сентября). Ford сообщает, что пикапы нового поколения F-150 поступят в продажу в ноябре. Рейтер
  3. Клайман, Б. (2020, 29 октября). Ford получает годовую прибыль до вычета налогов, а также более высокие, чем ожидалось, квартальные доходы. Рейтер
  4. AP (2020, 13 августа). Ford отзывает внедорожники среднего размера, чтобы устранить возможные утечки тормозной жидкости. Экономические времена
  5. ZX (2020, 7 января). Ford сообщает, что продажи в США в 2019 году снизятся, несмотря на оптимистичные данные по грузовым автомобилям. Синьхуа нетто
  6. Тибодо, И. (2020, 6 января). Продажи Ford в прошлом году снизились на 3%, но общее количество автомобилей в отрасли по-прежнему составляет 17,1 миллиона автомобилей. Новости Детройта
  7. Вс, Ю. (2020, 16 октября). Продажи автомобилей Ford в Китае в третьем квартале выросли на 25% по сравнению с прошлым годом до 164 352 единиц. Рейтер
  8. О’Кейн, С. (2020, 18 июня). Функция вождения Ford без помощи рук не будет доступна до конца 2021 года. The Verge
  9. Линерт, П. (2020, 4 августа). Новый генеральный директор Ford Фарли присматривается к техническим областям.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *