Шины и диски для Ford Focus 2019, размер колёс на Форд Фокус 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Focus 2019
- Ford Focus 1.0 EcoBoost 100 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.0 EcoBoost 85 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.0 EcoBoost IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.0 EcoBoost IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBlue 120 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBlue 95 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBlue IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBoost 150 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBoost 182 IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBoost III (C346) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBoost III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 EcoBoost IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5 Ti-VCT IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5i IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 1. 5i IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.5Ti IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.6i III (C346) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.6Ti III (C346) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 1.6Ti III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0 EcoBlue IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0 EcoBlue IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0 EcoBlue ST IV (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0GDi III (C346) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0GDi III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0i III (C346) Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.0i III Facelift (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.3 EcoBoost IV (C519) (2019 г.в.)
- Ford Focus 2.3 EcoBoost ST IV (2019 г.в.)
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.
AUTO.RIA – Форд Фокус 2019 года в Украине
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Год
от 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
1667590897. 231
1667590897.231
Thu Nov 03 2022 23:02:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 3
15 900 $ • 642 360 грн
- 31 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 1 л.
- Автомат
Покупался 26.12.2019 у официального дилера. Первый владелец. Автомобиль еще на гарантии. Состояние нового автомобиля. В ДТП не попадал. 2 ключа. …
1667590897.231
Tue Nov 01 2022 20:41:42 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
18 299 $ • 738 547 грн
- 42 тыс. км
- Чернигов ( от )
- Дизель, 1. 5 л.
- Автомат
Форд Фокус 2019 року, пригнаний з Німеччини, найбільша комплектація Titanium X, оригінальний пробіг 42300 км, сервісна книжка, всі сервіси тільки на офіціалі. Можлива оплата готівкою, так і безготівково з ПДВ. Оригинальная акустическая система B&O Band&Olufsen с двумя сабвуферами. З інших питань телефонуйте. …
1667590897.231
Fri Nov 04 2022 20:00:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
15 900 $ • 642 360 грн
- 34 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 1.5 л.
- Автомат
Официальный автомобиль. Первая регистрация 2020 год. …
1667590897.231
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
Обзор Ford Focus Drive 2019 года: насколько хорош автомобиль, которого мы не получаем?
| Обзоры автомобилей
Ford может однажды пожелать, чтобы у него был этот Focus, чтобы сразиться с Honda Civic и Toyota Corolla.
Ford Focus Полный обзорЯ давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более поздними Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, так как полностью новый автомобиль с обновленным дизайном был зарезервирован для рынков, которые явно не наши. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и на более крупных и дорогих моделях можно заработать больше денег. Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.
Как и его предшественник, новейший Focus может быть седаном, пятидверным хэтчбеком или универсалом. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была топовой версией универсала Vignale. Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но не использовал должным образом забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда, похожего на Lincoln Black Label, для Европы в 2013 году.
Модели Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где у Ford чуть более престижная репутация, компании было бы гораздо лучше серьезно отнестись к рынку предметов роскоши, а не причудливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и сделать честную попытку создать автомобиль премиум-класса.
Тем не менее, по крайней мере, последний Focus загружен стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание. И есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически регулируются в зависимости от скорости и погодных условий. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляющее, чем список функций, а атмосфера явно уступает тому, что вы видите в сопоставимом VW. Но интерьер последней модели — это шаг вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Места для ног спереди и сзади предостаточно, а огромный панорамный люк на крыше обеспечивает много света в салоне. Багажное отделение тоже отличное, особенно в универсале. Фокус с длинной крышей добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута в длину к грузовому отсеку по сравнению с хэтчбеком.
Хорошая динамика вождения была ключевым аргументом в пользу Ford с тех пор, как Focus первого поколения был запущен в Европе в 1998 году. И на дороге становится ясно, что Ford привнес немного спортивности ST и RS в более пешеходные модели модельного ряда. . И все же результат несколько смешанный. Сцепление в изобилии, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для хэтчбека — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения прохождения поворотов. Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать за неровностями дороги. Таким образом, он напоминает причуды управляемости моделей ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над кузовом, чтобы поддержать это. Плавно проходить повороты сложно, и это становится утомительным в длительном путешествии. Возможно, хэтчбек управляется по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением. Но в целом это хорошая управляемая машина.
Под капотом 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в моей тестовой машине было персик. Несмотря на то, что он не обладает высокой производительностью, он является идеальной силовой установкой для не-ST/RS, развивая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает время разгона от нуля до 62 миль в час за 8,5 секунды — низкий крутящий момент заставляет его чувствовать себя быстрее — и максимальную скорость 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором не является обязательной (Ford ловко отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску).0003
Крутящий момент на холостом ходу большой, плавный и хорошо звучит, хотя часть звуковой обратной связи передается через аудиосистему. Имея внутреннее обозначение «Дракон», двигатель имеет деактивацию цилиндров, но я никогда не чувствовал, что это работает, и это хорошо. Я усреднил указанные 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что водитель с более легкими ногами мог бы выжать ближе к 40, что отлично, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить в последнем Focus больше, чем три цилиндра, — это заказать один с дизелем или перейти на новую 280-сильную модель ST.
Должны ли мы расстраиваться, что этот Focus не входит в модельный ряд Ford в США? Одним словом, да. Если не считать рулевого управления и немного невзрачного салона, это отличный конкурент таким автомобилям, как Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдернут из Америки). И Фокус выглядит хорошо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых энтузиастов, как и новый RS. Я не уверен, что Mustang достигает достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST действительно являются драйверами объема продаж, а не настоящими машинами с высокими характеристиками.
Подробнее
Абсолютно новый Focus ST 19 года выглядит феноменально
C8 Corvette: вот все цвета
Ram Dakota Midsize Pickup 2021 года: визуализации
У компании есть все ингредиенты, чтобы вернуть автомобиль. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть и четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предлагаться американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая коробка передач, безусловно, является меньшей головной болью для покупателей и самого Ford, чем DCT. Сложной частью было бы привести расходы в порядок. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и, поскольку Ford может зарабатывать здесь больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не сосредоточено на Focus. Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford может пожелать, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.
Хорошо выглядит! Подробнее?Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 904
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 90 8 904
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Форд Фокус 2019 обзор | CarsGuide
Ford только что выпустил Ford Focus нового поколения. Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что мы находимся в монументальном моменте в истории, который, хотя никто и не вспомнит об этом, может сильно повлиять на вас.
Потому что, подобно автомобильному эквиваленту планетарного выравнивания, мы приближаемся к моменту, когда Toyota, Mazda, Hyundai и Ford выведут на рынок свои маленькие автомобили последнего поколения примерно в одно и то же время.
Ладно, возможно, вам это не интересно. Но это означает, что теперь у вас есть самые современные технологии, стиль и функции безопасности, которые можно выбирать прямо по всем направлениям, а Ford последним бросает все, что у него есть, на своего нового соперника в малолитражном автомобиле.
Этот новый Ford Focus имеет трехцилиндровый двигатель, значит, хватит ли ему мощности, чтобы уйти с дороги? Как много звезд ANCAP он получил в своем краш-тесте? И есть ли сюрпризы в магазине?
Все это и многое другое на презентации 2019 года.Ford Focus, где мы тестировали хэтч в комплектациях Trend и ST-Line, и новый универсал тоже.
Ford Focus 2019: тренд (5 лет) | |
---|---|
Оценка безопасности | |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,5L Turbo | ДВИГАТЕЛЬ | 1.5L Turbo | ДВИГАТЕЛЬ | 1,5L Turbo | ДВИГАТЕЛЬ | 1,5 л. Эффективность | 5,8 л/100 км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | $14 500 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
Компания Ford установила конкурентоспособную цену на свой новый Focus по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3, но его самая доступная комплектация действительно немного выше, чем у автомобилей начального уровня этих других марок.
Отправной точкой для линейки хэтчбеков Focus является комплектация Trend со стартовой ценой 25,9 долларов США.90. Над ним находится ST-Line, спортивная версия, за 28 990 долларов.
И на вершине диапазона хэтчбеков стоит Titanium за 34 490 долларов. Есть также универсальная версия Focus в комплектации ST-Line за 30 990 долларов.Но подождите, это еще не все. Ford впервые предлагает версию Focus в стиле внедорожника. Он называется Focus Active и будет стоить 29 990 долларов. Мы рассмотрим физические различия между ним и остальной частью диапазона в разделе «Дизайн» ниже.
- Над люком ST-Line за 28 990 долларов стоит универсал ST-Line за 30 990 долларов (на фото).
В стандартную комплектацию Trend входит восьмидюймовый дисплей со спутниковой навигацией, мультимедийная система Ford Sync3 с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi, однозонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, поворотный переключатель передач, светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки, галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.
ST-Line среднего класса использует функции Trend и добавляет двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, напольные коврики, лампы для луж, защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть также спортивная подвеска, о которой мы расскажем в разделах «Вождение» и «Двигатель».
Топовая версия Titanium оснащена аудиосистемой B&O с 10 динамиками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, рейлингами на крыше и светодиодными фарами.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года
- Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
- Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
- Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
- Ford Focus Active 2019 отзыв
- Ford Focus ST 2020 отзыв
- Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
- Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
- Форд Фокус 2021 обзор: Active
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Этот Focus нового поколения совершенно новый, и это касается его дизайна, структуры автомобиля и платформы, которая лежит в основе всего этого.
Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus, но остальная часть стиля автомобиля довольно сильно отличается от внешнего вида предыдущей модели. Нос выглядит более вытянутым и загнутым вниз, а фары имеют неправильную форму (что каким-то образом работает), и им помогают выглядеть более определенными светодиодные ходовые огни, которые расположены над каждой фарой, как бровь.
- Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus. (на фото вариант ST-Line) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-caption=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)»> Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. (на фото вариант ST-Line)
К этой передней части может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но я думаю, что большинству сразу же понравится задняя часть кузова. Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. Мне особенно нравится значок Focus на задней двери, который напоминает Ford 19-го года.60-е годы.
Изменился и профиль автомобиля, упрощена структура окон. Предыдущие версии автомобиля имели заднее боковое стекло; маленький иллюминатор, который заглядывал в багажник. Теперь он встроен в дверное стекло, что означает, что проем для заднего пассажира стал больше.
Внутри кабина избавилась от целой плеяды кнопок, а оживленный интерьер уступил место более минималистичному дизайну, многие функции которого были перенесены на большой экран на приборной панели. Тем не менее, на руле по-прежнему слишком много кнопок, на мой вкус или потребность.
Люк Focus стал на 18 мм длиннее и на 13 мм ниже, чем предыдущая модель.
Поначалу различение классов может быть неочевидным, но автомобиль ST-Line узнаваем благодаря затемненной решетке радиатора, более агрессивной обработке бампера с дизайном в виде лопастей вокруг противотуманных фар и двойной выхлопной трубе. . Сам автомобиль на спортивной подвеске стал на 10 мм ниже.
Вы можете выбрать Titanium изнутри по кожаным сиденьям, многоцветному внешнему освещению и динамикам аудиосистемы B&O.
Сиденья ST-Line обиты сетчатым волокном с кожаными вставками и красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и металлические педали тормоза и акселератора. Универсальная версия Focus выпускается только в комплектации ST-Line с рейлингами на крыше и крышкой багажника.
- (ST-Line variant pictured)»>
Новый Focus длиннее, но больше всего увеличилась колесная база, а значит, больше места внутри. (на фото вариант ST-Line)
- Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. (на фото вариант ST-Line)
Комплектация Active — самая узнаваемая в семействе Focus благодаря более высокой посадке и пластиковой облицовке колесных арок. Подвеска Active на 35 мм выше, чем в классе Trend, и хотя это не кажется большим, общий эффект довольно драматичен, придавая Active внешний вид, похожий на настоящий внедорожник.
На выбор предлагается девять цветов, в том числе красный рубин, оранжевое сияние, синий пустынный остров, синий металлик, черная тень, магнитный, серебристый лунная пыль, белый мегаполис и морозно-белый.
При длине 4378 мм люк Focus на 18 мм длиннее, чем предыдущая модель, при высоте 1454 мм он короче на 13 мм, а его ширина составляет 1979 мм, включая боковые зеркала заднего вида.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Новый Focus стал длиннее примерно на 18 мм, но больше всего увеличилась колесная база (на 52 мм), а это значит, что внутри стало больше места.
Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья — в предыдущем Focus я не мог этого сделать. Для меня на заднем сиденье места над головой тоже достаточно.
Вся кабина кажется просторной. Для этой новой модели приборная панель была сдвинута на 100 мм вперед, что освободило больше места в кабине. Даже переключатель передач, являющийся поворотным диском, освободил место.
- В салоне избавились от множества кнопок и придали ему более минималистичный дизайн. (на фото вариант ST-Line)
- Рычаг переключения передач теперь представляет собой поворотный диск, что позволило освободить место. (на фото вариант ST-Line) JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-13.JPG» data-caption=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)»> ST-Line среднего класса получает запуск с кнопки… (на фото вариант ST-Line) (ST-Line variant pictured)»> …и зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью. (на фото вариант ST-Line)
- Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-caption=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)»> Комплектации ST-Line также получают рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)
Места для хранения довольно приличные, с глубоким ящиком на центральной консоли, закрытым подлокотником, и потайным отверстием перед рычагом переключения передач, а также двумя подстаканниками и большими держателями для бутылок в дверях впереди. Дверные карманы сзади тоже большие, а вот подстаканников во втором ряду нет.
Объем багажника для люка составляет 341 литр, упакованного в грузовой отсек с запасным местом, а объем грузового отсека фургона составляет 575 литров. С опущенным задним рядом люк может вместить 1320 литров, а универсал — 1620 литров.
Похожие автомобили
Форд Пума Тойота Королла Форд Мондео Ниссан КашкайКаковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Новый Фокус получил новый двигатель! Это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пусть это вас не смущает — он производит столько же шума, сколько и четырехцилиндровый в старом Focus. На самом деле, при 134 кВт это дает на 2 кВт больше мощности и такое же количество крутящего момента (240 Нм). Отключение цилиндров позволяет двигателю работать на двух при небольшой нагрузке, что еще более экономно.
Старый шестиступенчатый автомат заменен восьмиступенчатым автоматом — это не двойное сцепление, а традиционный гидротрансформаторный автомат. Фокус не предлагает механической коробки передач и имеет передний привод.
Каково водить машину? 8/10
Классы Active и Titanium не были доступны для вождения при запуске Focus в Австралии, но мне удалось покататься на ST-Line в форме хэтчбека и универсала, а также на хэтчбеке Trend.
Хэтчбек ST-Line является спортивным хэтчбеком в линейке Focus, несмотря на то, что у него тот же 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и у Trend (и у Titanium). Что делает его спортивным, так это его спортивная подвеска. Это работает? Абсолютно, хотя я не осознавал, насколько хорошо, пока не проехался на хэтчбеке Trend после нескольких часов управления его братом ST-Line.
Хотя ST-Line имеет двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus. (на фото ST-Line)
Трехцилиндровые двигатели, как правило, издают приятное небольшое урчание в выхлопных газах, но люк ST-Line, на котором я начинал, имел особенно глубокое рычание на холостом ходу. В то время как у ST-Line есть двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus, поэтому хриплый голос больше театральный, чем предполагает, что автомобиль мощнее Trend.
Что ST-Line делает без особых драм, так это хорошо управляется, потому что, несмотря на то, что он имеет торсионную установку сзади (как и Trend), он также имеет заниженный дорожный просвет и спортивную настройку подвески. Ни в коем случае это не уровень маневренности Focus ST, но хэтчбек ST-Line чувствует себя хорошо прижатым в поворотах, с отличным чувством рулевого управления и точностью, что делает его действительно интересным автомобилем для вождения.
Чего я не знал, пока не поехал на хэтчбеке Trend, так это того, что более жесткая спортивная подвеска на самом деле обеспечивает более комфортную езду в ST-Line, чем в автомобиле базового класса. Trend, как и Titanium, имеет более мягкую подвеску, которая, как вы думаете, обеспечит лучшую езду, но я обнаружил, что по ухабам и ушибам проселочных дорог ход Trend был комфортным, но немного упругим, в то время как ST-Line был более сдержанным и означало, что пассажиры не так сильно тряслись.
Люк ST-Line приятно прижимается к земле, а рулевое управление отличается превосходной чувствительностью и точностью. (Изображен вариант ST-Line)
Награда за самую комфортную езду и лучшую управляемость из трех автомобилей, на которых я ездил, достается универсалу ST-Line со спортивно настроенной многорычажной задней подвеской. Да, этот грузовой автомобиль этой линейки был также лучшим в управлении с точки зрения комфорта и удовольствия: его податливая подвеска поддерживала цивилизованную жизнь в салоне на неровностях, а также чувствовала себя посаженной в повороте назад и шпильках, которые прорезали Викторию.
Переключение передач — восьмиступенчатая автоматическая (механика невозможна), но очень хочется как можно раньше переключиться на более высокую передачу, а при скорости около 100 км/ч на автомагистрали было нерешительно о том, на какой передаче он хотел быть; едешь 104км/ч и переключаешь вверх, падаешь до 97км/ч и переключаешь вниз. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх… ну, вы поняли.
Когда пришло время ездить по извилистым дорогам, трансмиссия по-прежнему пыталась доставить удовольствие, переключаясь на повышенную передачу и замедляя движение автомобиля на более низких оборотах. Решением было оставить машину в спортивном режиме, который предписывает коробке дольше цепляться за пониженные передачи. Я держал Trend и ST-Lines в спортивном режиме большую часть времени, когда ездил на них — это не влияло на езду (подвеска машины не адаптивная), но приемистость и переключение передач были идеальными для любой езды, будь то я мчался по извилистым проселочным дорогам или тащился по городским центрам.
Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый двигатель. (на фото вариант Trend)
Все три автомобиля — хэтчбек Trend, хэтч ST-Line и универсал ST-Line — показали себя хорошо, а дуэт ST-Line показался им приближающимся или даже сравнимым с Volkswagen Golf по маневренности и самообладанию.
Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый и ворчливый двигатель.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
По данным Ford, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Focus будет потреблять 6,4 л/100 км топлива при движении по городу и бездорожью. Мой пробег в комплектации Trend, по данным бортового компьютера, составил 9,4 л/100 км после 487,9 км проселочных дорог.
Не все эти километры были моими, заметьте, но это было в среднем после того, как четыре разных водителя побывали за рулем.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10
На Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а стоимость первых четырех услуг не превышает 299 долларов.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2018 году. В стандартную комплектацию всей линейки входят семь подушек безопасности, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков — последняя из которых может считывать скорость ограничения для вас.
В стандартную комплектацию Titanium входит система определения центра полосы движения, которую я протестировал и обнаружил, что она работает очень хорошо – выезжаете из своей полосы, и система быстро возвращает вас обратно. Только Titanium поставляется с предупреждением о слепых зонах, что странно, учитывая впечатляющую передовую технологию безопасности, которая уже является стандартной для всей линейки
. Автоматическая парковка не является обязательной только для Titanium и может использоваться для параллельной или перпендикулярной парковки.