Шины и диски для Ford Focus 2019 1.5i IV, размер колёс на Форд Фокус 1.5i IV
Наиболее популярные модели шин для Ford Focus
Windforce Catchfors H/P 205/60 R16 92V
Хит Новинка
3 450 ₽
4 290 ₽
Windforce Catchfors UHP 215/50 R17 95W XL
Хит
4 050 ₽
4 990 ₽
Kormoran Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL
Хит
5 890 ₽
7 090 ₽
Triangle TI501 IceLynX 205/60 R16 96T XL
Хит
4 940 ₽
5 790 ₽
Triangle Th301 Sportex 215/50 R17 95Y XL
5 190 ₽
5 590 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 205/60 R16 96T XL
Хит
4 730 ₽
5 490 ₽
Boto BS68 215/50 R17 95H XL
Хит
4 550 ₽
5 290 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 215/50 R17 95T XL
Хит
5 060 ₽
5 490 ₽
В данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 500 модификаций шин со средней оценкой 4. 47/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019 1.
![](/800/600/http/avtoaziya.ru/images/FOTO/15/Ford_Focus_ST_2019-6.jpg)
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 1.5i IV 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.
Хорош ли Форд Фокус 2019 года — обзор
Хорош ли Форд Фокус 2019 года — обзор | Ford SiteFordFocus предыдущего поколения был противоречивым автомобилем.
Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в Америке, стала известна дата выхода Форд Фокус 2019 в России.
Что нового?
Давайте начнем обзор Форд Фокус 2019 с капота, под которым самый мощный двигатель, установленным на FocusST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2.0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался в недавно вышедшем на пенсию FocusRS.
Технические характеристики Форд Фокус 2019 предлагают 276 л.с. и 420 Ньютон-метр (по сравнению с 247 л.с. и 360 Ньютон-метр в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок).
По-настоящему важной новостью является внедрение как дифференциала с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением (e-LSD для краткости), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением, которые позволяют регулировать клиренс форд фокус 2019.
Насколько быстр новый Ford Focus ST?
По словам европейского босса Ford Performance Лео Рокса, обновленный Форд Фокус 2019, обладает улучшенным ускорением на средних оборотах по сравнению с полноприводной версией FocusRS, благодаря более легкому весу и различным передаточным отношениям. От нуля до 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST.
Есть ли еще дизель?
Да. Форд Фокус нового поколения 2019 предлагает дизель — 2,0 литра с 187 л.с. и 400 Ньютонов на метр. В то время как бензиновый ST получает выбор из 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробки передач с лепестковым переключением. Дизель — только ручной, что кажется странным.
Механическая коробка передач имеет время переключения на 7% короче, чем предыдущий ST, и обладает возможностью плавного переключения — сглаживая и поддерживая крутящий момент двигателя, если вы удерживаете ногу во время переключения (хотя не рекомендуется для каждого переключения вверх…). Коробка передач также получило автоматическое сопоставление оборотов на пониженных передачах в автомобилях, оснащенных комплектом Performance.
Estate не оснащена адаптивными амортизаторами — они не вписываются в архитектуру подвески — но она имеет свои собственные специальные настройки для задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности при загрузке и выгрузке.
Внутри новый форд довольно скромный. По сравнению с прошлым поколением, американцы существенно убавили количество значков ST на рулевом колесе и в салоне. Спинки сидений Recaro, напоминают вам, что это горячий хечбек. Форд также добавили некоторые элементы отделки из искусственного карбона, подобными тем из Fiesta ST.
Регулируемые в восьми направлениях сиденья Recaro, отделанные тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, имеют немного меньшую поддержку, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST. Новые сидения получили больше места в плечах и вокруг талии. Боковые валики поддержки в целом они более удобны и практичны, чем раньше.
Что в движении?
Конечно, ускорение Focus ST ощущается так же быстро, как показывает паспорт.
Машина идеально хорошо останавливается. Тормоза были сделаны больше и сильнее, чем раньше, с дисками длиной 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, который постоянно регулируются, чтобы поддерживать лёгкость педали, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы поддерживать постоянную эффективность торможения. Форд утверждает, что ST с меньшим весом лучше, чем FocusRS.
Подвеска ST был замечательно отрабатывает на неровностях и ведёт себя лучше, чем у конкурентного FiestaST, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.
Как правило, подвеска имеет один предварительно установленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет PerformancePack, у них есть три предварительно установленных режима: Обычный, Спортивный и Трек.
Пакет спортивный и трек также добавляет автоматическое сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу и управление впуском топлива, а также косметические настройки в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения
Обзор Ford Focus 2019 года — Привод
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,5 т, 3 цил.
- Двигатель Power
134 кВт, 240 нм
- Топливо
Бензин (95) 6,4 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
8 SPD AUTO
- 9000 5 YR. Безопасность
5/5 звезд (2018)
Майк Костелло
00:0114 Декабрь 2018
Старый Ford Focus был недооценен, но протестированная здесь новая модель Mk4 снова лучше. Он находится в самом конце своего класса по динамике вождения, вместительности, информационно-развлекательной системе и активной безопасности. Отметьте это.
Что мы любим
- Сочетание маневренности и комфорта при движении
- Характерный трехцилиндровый двигатель
- Информационно-развлекательная система и технология активной безопасности
- Комплексные послепродажные обязательства
Что мы не делаем
- Более высокие цены во всем диапазоне
- Меньше вариаций, чем в Европе
- Люки не получают новую многорычажную подвеску
- В кабине нет пафоса, есть твердый пластик
Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в мире — за 20 лет было продано более 16 миллионов единиц — хотя в Австралии он никогда не пользовался такой популярностью, как Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai i30 или Volkswagen Golf. .
Что же он сделал, так это заработал репутацию одного из самых динамичных малолитражных автомобилей в своем классе. Даже ближе к концу срока службы мы обнаружили, что предыдущая модель намного лучше, чем предполагали ее скромные показатели продаж. Тогда это был тихий успешный человек, которому не хватало признания.
Это новое поколение (Mk4) Focus представляет собой модернизированный дизайн, призванный вывести на новый уровень изощренность, технологии и изысканность, сохранив при этом маневренность и спортивный характер предыдущих трех итераций.
Вместо того, чтобы гнаться за огромными продажами, Ford продолжил продвижение Focus на рынок. Как и прежде, нет базовой модели стоимостью около 20 тысяч долларов для автопарков. Ассортимент только для автомобилей включает Trend (25 990 долларов без учета дорожных расходов, до 1600 долларов), ST-Line (28 990 долларов, до 1500 долларов по сравнению со Sport) и Titanium (34 490 долларов, до 1800 долларов). Это контрастирует с Holden Astra со значительной скидкой.
Роскошный Focus Vignale, который конкурирует с Mercedes A-Class и другими, не будет предлагаться в Австралии, что мы можем понять. Было бы интересно посмотреть на это здесь… Предполагается, что Ford также рассматривает новую модель Ambiente начального уровня для Австралии.
Он также диверсифицировал модельный ряд, отказавшись от непопулярного седана, но добавив универсал, чтобы конкурировать с Renault Megane, Holden Astra и Golf (только в версии ST-Line по цене 30 990 долларов США), а также мягкий производный кроссовер под названием «Active», предлагаемый по цене Subaru XV по цене 29 990 долларов.
Символично, что все автомобили Focus теперь производятся на обновленном заводе Ford в Саарлуисе в Германии, а не в Таиланде. Посыл ясен: Ford рассматривает новый автомобиль как конкурента Volkswagen Golf, идеального полупремиального малолитражного автомобиля даже в конце своего жизненного цикла.
«Возможность построить совершенно новую машину из чистого листа бумаги выпадает не часто. Мы ухватились за него обеими руками, чтобы разработать лучший семейный автомобиль среднего размера, который можно купить за деньги», — сказал Джо Бакай, вице-президент по развитию Ford of Europe.
Имея это в виду, давайте продолжим.
С точки зрения дизайна линия Ford такова, что Focus стал более зрелым, чтобы отразить более премиальное положение на рынке, с более длинным капотом, более изогнутым листовым металлом и рядом аэродинамических улучшений, позволяющих снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Cd. У него прекрасные пропорции, хотя здесь нет ничего новаторского.
Он немного длиннее, шире и выше, чем раньше. Самое большое увеличение — это дополнительная колесная база на 52 мм, что увеличивает внутреннее пространство. Реального снижения веса нет, хотя совершенно новая архитектура «C2» имеет заявленный на 20% больший уровень жесткости на кручение и на 50% более жесткие точки крепления подвески.
Доступны две широкие подвески. Версии хэтчбека, возможно, разочаровывают, теперь получают более дешевую, легкую и менее объемную поворотную (торсионную) балку сзади, используя те же векторные пружины, что и горячий хэтч Fiesta ST. Старые модели имели независимую заднюю подвеску с управляющими лезвиями.
В Европе хэтчбеки Focus можно заказать с новой короткой/длинной стрелой IRS с постоянно адаптивными амортизаторами. Не нам. Только Active и универсал ST-Line получают IRS в Австралии. Учитывая, что Active появится не раньше начала 2019 года, мы решили рассмотреть универсал отдельно и сосредоточиться (извините, непреднамеренно) на линейке обычных люков.
Ford дал нам тренд, чтобы двигаться вперед перед недавним запуском, но вы можете легко экстраполировать его на два других уровня спецификации.
Автомобиль, который мы тестировали, был оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Continental хорошего качества, в то время как ST-Line оснащается 17-дюймовыми и более жесткими пружинами. Ходовые качества оказались исключительно хорошими: боковые стенки и подвеска изолировали пассажиров салона от резких ударов, разбитых поверхностей и тому подобного.
Электроусилитель руля необычайно прямолинеен, и это в сочетании с более жестким шасси и точками крепления означает, что управлять Focus по-прежнему невероятно весело. ест углы с удовольствием.
Задняя подвеска с поворотной балкой явно не способна удерживать дорогу сзади, как и IRS, но в целом динамическое сияние Focus остается неизменным. Это скорее имиджевая вещь, поскольку видно, что у нее более дешевая компоновка, несмотря на то, что новая модель позиционируется как автомобиль премиум-класса.
Одним из ярких моментов является новый двигатель, алюминиевый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и встроенным выпускным коллектором вместо старой четырехцилиндровой турбины. Пиковая мощность составляет внушительные 134 кВт (на 2 кВт больше), а максимальный крутящий момент не изменился и составляет 240 Нм при 1600 об/мин.
Как и все три кастрюли, он имеет очень характерную мелодию, которая сразу же вызывает симпатию. Он также необычайно сбалансирован и плавен на холостом ходу и, как правило, очень утончен на высоких оборотах двигателя. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8,5 секунд, что очень достойно.
В стандартную комплектацию входит система старт/стоп, которая казалась очень плавной, и даже деактивация цилиндра, благодаря которой он работает как двухцилиндровый при низких нагрузках. Мы не почувствовали перехода.
Забудьте о старых проблемах с коробкой передач Focus Powershift до обновления, потому что двигатель в стандартной комплектации оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и новым (легко искажаемым) переключателем с поворотным диском, дополненным подрулевыми переключателями и различными режимами, которые изменить точки переключения. Мы едва заметили коробку передач во время нашего первого тест-драйва, и это хороший знак.
Пусть вас не пугает крошечный размер двигателя, это крекер. Предложения малого объема, такие как 1.5 с механической коробкой передач и дизель, не входят в повестку дня Австралии. Разогнанные ST и RS следующего поколения, очевидно, таковыми являются.
Салон улучшен по сравнению со старым автомобилем, менее вычурный и с менее выпуклой и агрессивной центральной панелью/стеком. Большой сенсорный экран тоже отличный. Качество и тактильность на уровне глаз хорошие, хотя пластиковые накладки вдоль тоннеля трансмиссии и дверей (особенно задних) жесткие и кажутся дешевыми.
Дверные карманы с тканевой подкладкой полностью соответствуют (скоро будут заменены) Golf, но общий внешний вид все еще на 20 процентов хуже, чем у этого автомобиля.
Задние сиденья впечатляют, в них достаточно места для двух взрослых ростом выше 180 см, а в багажнике (с запасным запасным колесом) очень приличные 375 литров. Универсал ST-Line на 30 см длиннее, имеет грузовую зону длиной 1835 мм со сложенными задними сиденьями и 608-литровое пространство (и двухъярусный грузовой отсек) с пятью используемыми сиденьями.
Стандартные уровни оснащения довольно приличные, хотя мы снова хотим отметить, что Focus Trend имеет премиальную цену. В стандартную комплектацию этого варианта входят тканевые сиденья, чувствительные к сумеркам фары, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Стандартная информационно-развлекательная система на сенсорном экране 8,0-дюймового планшета — SYNC 3, что означает встроенную спутниковую навигацию с оперативными обновлениями, Apple CarPlay/Android Auto, DAB+, Emergency Assist, точку доступа Wi-Fi и голосовое управление, которое может даже изменять температуру в салоне. .
С точки зрения безопасности, Focus получил абсолютный пятизвездочный результат 2018 года от ANCAP и получил шесть подушек безопасности, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в полосе движения и предупреждение о выезде, а также заднюю камеру с обзором на 180 градусов.
К этому набору вы можете добавить адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, помощь при маневрировании, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении за 1250 долларов США, которые включены в пакет помощи водителю.
Переходя на более дорогой ST-Line за 3000 долларов, вы получаете фирменную сотовую решетку радиатора/бампер/спойлер/боковые юбки, 17-дюймовые колеса, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, светодиодные задние фонари, автоматически складывающиеся зеркала с подсветкой луж, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона Qi, бесконтактный ключ, колесо с плоским дном, черная обивка потолка, металлические педали и датчик давления в шинах. Люк стоит 2000 долларов.
Кажется разумным предложением, хотя Hyundai i30 N Line всего на 500 долларов дороже и имеет 150 кВт/265 Нм, так что… и передние сиденья с электроприводом, кожаная отделка по периметру, усиленная звуковая система B&O, светодиодное освещение салона, 18-дюймовые колеса и пакет помощи водителю в стандартной комплектации.
С точки зрения владельца, Ford предлагает похвальную пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, ограниченные расходы на обслуживание, помощь на дороге в течение гарантийного периода и бесплатную аренду автомобилей у дилера.
Вот и все. На первый взгляд, новый Ford Focus по большей части остается отлично управляемым, и его премиальная цена соответствует премиальным технологиям. Это стоит посмотреть по сравнению с Гольфом и компанией, как это всегда, честно говоря, было.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ford Focus 2019 года цены и характеристики
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Focus новости, обзоры, сравнения и видео 6/91 7/91 8/91 9/91 10/91 11/91 12/91 13/91 14/91 15/91 16/91 17/91 18/91 19/91 20/91 21/91 22/91 23/91 24/91 25/91 26/91 27/91 28/91 29/91 30/91 31 /91 32/91 33/91 34/91 35/91 36/91 37/91 38/91 39/91 40/91 41/91 42/91 43/91 44/91 45/91 46/91 47/91 48/91 49/91 50/91 51/91 52/91 53/91 54/91 55/91 56/91 57/91 58/91 59/91 60/91 61/91 62/91 63/91 64/ 91 65/91 66/91 67/91 68/91 69/91 70/91 71/91 72/91 73/91 74/91 75/91 76/91 77/91 78/91 79/91 80/91 81 /91 82/91 83/91 84/91 85/91 86/91 87/91 88/91 89/91 90/91 91/91 Разбивка рейтингов
2019 Ford Focus Trend Hatchback
8.1/ 10
Performance
Технология безопасности
Качество езды
Информационноспособность и подключение
Работа и динамика
Эффективность энергоэффективность
Technology
9000 4.![](/800/600/http/s.auto.drom.ru/i24262/c/photos/fullsize/ford/focus_st/ford_focus_st_1036902.jpg)
. и упаковка
Соответствие назначению
Узнать цену
Официальный рейтинг безопасности Ford Focus 2019
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2019 Информация
Маленький семейный автомобиль
Поделитесь этим на:
Публикация: июль 2018 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки
Всего 36,6 балла / 96%
Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Машина
Столб
Заднее сидение
Переднее сиденье
Всего 43 балла / 87%
Isofix
i-Size
Встроенная CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажир | Левый | центр | Право | |
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (пояс) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте осторожно
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Защита ВРУ:
Всего 34,8 балла / 72%
Удар головой 15,9 балла
Воздействие на таз 5,8 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Имя системы | Система помощи при столкновении | |||
Тип | Auto-Brake с предупреждением о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | | ||||
Функция автоматического торможения |
Итого 9,9 балла / 75%
Имя системы | Интеллектуальный ограничитель скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Камера на базе |
Функция управления скоростью | Система рекомендует (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
Обнаружение присутствия | |||
|
Имя системы | Помощь при движении по полосе, предупреждение о движении по полосе |
Тип | LKA (включая LDW) |
В рабочем состоянии С | 60 км/ч |
Производительность | |
Система удержания полосы движения | Хорошо |
Человеко-машинный интерфейс | Адекватный |
Имя системы | Система помощи при столкновении | |||
Тип | Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении | |||
В рабочем состоянии С | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Дополнительное предупреждение |
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Рейтинг достоверности
Технические характеристики
Протестированная модель Ford Focus 1.