Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня на Форд – быстро и качественно в Санкт-Петербурге

Главная

Ремонт авто

Ford

Профессиональная замена ГРМ Фокус 3 и его ремня на автомобиле Форд

Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, 105 и 125 л.с. имеют объем движка 1,6 литра. А самый мощный, с 200 лошадиными силами, – 2 литра.

Ценовой разброс и разница в конструкции тоже достаточно существенны. Например, недорогой хэтчбек с 85 л.с. имеет всего восемь клапанов, остальные – 16. У модификаций с мощностью 100 и 125 изменяемые фазы газораспределения. Разница в цене между ними не существенна, оба дороже 85-ых, но дешевле 150-ых.

У находящемся в высшем ценовом сегменте моделей Фокус третьего поколения двухлитровом Фокусе 3 имеется прямой впрыск. Привод у него цепной, в отличие от других модификаций, где на ГРМ стоит ремень.

ДЛЯ СПРАВКИ:

до сотни километров Фокус 150 л.с. разгоняется за 9,2 секунды, а максимальную скорость развивает до двух сотен. Правда, расход топлива у него чуть выше: 6,7 против 5,9 и 6,3 у всех остальных модификаций.

Объединяет эти автомобили одно – тип, принцип действия, сроки эксплуатации газораспределительного механизма. Характерны аналогичные поломки его элементов, а значит, замена ГРМ Фокус 3 должна проводиться по единой схеме.

Отличительные черты ГРМ Форд Фокус 3

Существенной разницы между ГРМ Фокус 3 и механизмами других автомобилей производства Форд нет. Он также включает в себя приводные ремни (или цепь на авто с двухлитровым движком), распределительный вал, клапаны, втулки, пружины и т.д. И также служит для впуска в цилиндры топливной смеси и выпуска газов в систему отвода. Устройство и принцип действия подробно описан в технической документации.

Отличительные черты ГРМ на всех Фордах таковы:

  1. Владельцы этих автомобилей отмечают прочность и точную заводскую подгонку всех элементов ГРМ, благодаря чему тот работает слаженно и бесперебойно довольно продолжительное время.
  2. Поломка одной из деталей неизбежно тянет за собой расстройство всего механизма и влияет на состояние и работу других деталей. Это влияние усиливается со временем эксплуатации автомобиля, если вовремя не производится замена вышедшего из строя элемента.
  3. Постоянный контроль и плановое прохождение технического обслуживания позволяет увеличить срок эксплуатации ГРМ в несколько раз.

Когда требуется замена ГРМ на Форд Фокус 3

Механизм насчитывает несколько десятков деталей – от распределительного вала до ботов крепления. У каждого элемента имеется свой моторесурс, и, как в случае с ремнем и цепью, он не всегда совпадает с указанным в регламенте сроком рекомендуемой замены. К примеру, приводные рычаги или маслосъемные колпачки стоит заменить не через сотню, а через 70-50 тысяч километров.

Как выяснить, каково на самом деле состояние ГРМ? Ведь если сегодня износ детали еще почти не сказывается на работе всего механизма, завтра она может проявиться в полной мере, вплоть до невозможности включения двигателя в работу.

В этом поможет комплексная диагностика. В ходе ее может выясниться, что:

  1. Большой износ имеют толкатели клапанов, или сами они прогорели (это сказывается на шумной работе мотора и нагаре на клапанах).
  2. Истерлись сальники (отработанные газы становятся сизыми от попадания в цилиндры масла).
  3. Износился ремень или повреждено звено цепи (слышен шелест или лязг, при худшем развитии ситуации — нарушаются фазы газораспределения, гнутся клапана, двигатель невозможно больше эксплуатировать).

При замене цепи или ремня ГРМ в нашем автосервисе клиентам предлагается провести такую диагностику. Она позволит избежать проблем с ГРМ в будущем.

Можно ли провести диагностику и замену ГРМ самостоятельно?

Если натяжение и состояние ремня и цепи механизма еще можно проверить самостоятельно, то браться за замену ГРМ без наличия опыта специалисты авторемонта настоятельно не рекомендуют. При всей кажущейся простоте этой процедуры, она потребует навыков и умений. Одних знаний, почерпнутых из технической документации и советов из Интернета будет недостаточно.

А если брать во внимание сложность устройства всего ГРМ и максимальный уровень подгонки и слаженности работы всех его элементов на Фокус 3, то без вмешательства профессионалов можно только усугубить ситуацию.

ДИАГНОСТИКА в автосервисе отличается от той, что вы попробуете провести в своем гараже, тем, что мастера оценивают не только состояние механизма, но и других систем и сопряженных агрегатов, влияющих на его работу. А для этого требуется специальное оборудование – компрессометр, вакуумметр и т.д. Проверяются угар масла на сотню километров пробега, компрессия, разрежение во впускном трубопроводе, наличие утечки газов и т.п.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ на замену также требует особого подхода к выбору. С момента проведения диагностики своими руками до приобретения нужных запчастей может уйти довольно большой срок. Не на каждом авторынке можно найти, например ролики или успокоители для Фокус 3. Имеется и риск приобретения некачественных деталей – на вид они могут казаться в исправном состоянии, на деле же являться бывшими в употреблении или дешевыми подделками. Особенно осторожно нужно относиться к аналогам, имеющим цены ниже, чем оригиналы.

ВАЖНО!

Каждая деталь должна гарантированно подходить на Фокус 3 и служить не менее указанного в сопроводительной документации срок. В нашем автосервисе такая гарантия на запчасти дается.

ЗАМЕНА ГРМ кроме опыта потребует дополнительного оборудования, инструмента и приспособлений. Для замены только одного ремня на Фокус 3 потребуется целый набор фиксаторов распредвала, коленвала, роликов и т.д. Ошибка или проворачивание вала во время работы могут привести к новым тратам, например, на покупку погнутых клапанов.

Замена ремня ГРМ Фокус 3 – наиболее востребованная услуга

В нашем автосервисе одна из самых востребованных клиентами услуг – замена ремня или цепи. Эта деталь, если не обращать внимания на ее состояние, может оборваться, причем в самый неподходящий момент.

С одной стороны, запас их прочности внушает уважение, а официальный регламент производителя предписывает:

  • замену ремней – через 120-150 тысяч километров пробега;
  • замену цепей – через 180-200 тысяч километров пробега.

С другой стороны нужно учитывать реальные условия эксплуатации. И этот предписанный регламентом срок на практике сокращается в два раза. Не нужно полагаться на технические требования, если налицо имеются повреждения привода – его замену в таких случаях нельзя откладывать.

На состояние ремня влияют:

  • погодные условия – мороз и жара;
  • скорость, с которой большую часть времени двигается автомобиль – с постоянными остановками перед светофорами или по прямой трассе с одной скоростью;
  • замена, производимая ранее – новый ремень, как правило, служит меньше, чем установленный при заводской сборке;
  • материал изготовления – для Фокус 3 используется резина, армированная стекловолокном; очень часто можно встретить на рынке подделки, рвущиеся через малый промежуток времени.

К СВЕДЕНИЮ: Важно, как перед покупкой хранился ремень ГРМ. Если не соблюдался режим хранения, на его поверхности почти сразу после установки образуются трещины и отслоения.

Цепь служит дольше – металл все же прочнее резины. Однако и на нее действуют факторы, приводящие к коррозии (температуры, износ, влага). Стоит она дороже ремня, издает чуть больше шума при работе. Однако, порядок работ при замене и ремня, и цепи примерно одинаков.

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня – грамотно, быстро и недорого

Независимо от того, являетесь вы владельцем Форд Фокус, мощностью 85, 105, 125 или 150 лошадиных сил, можете быть уверены, что состояние ГРМ автомобиля во многом зависит от вас. Беря во внимание, что все детали механизма имеют высокий запас прочности и ресурс эксплуатации, своевременное техобслуживание, диагностика и замена изношенных элементов избавят вас от связанных с ним проблем.

Но для проведения работ потребуются:

  • необходимый опыт по замене ГРМ и его деталей;
  • профессиональное оборудование и специальный инструмент;
  • качественные детали на замену;
  • гарантия того, что после замены автомобиль будет работать, как новый.

Все это вы найдете в нашем автосервисе. Мы делаем свою работу грамотно, быстро и недорого. Обращайтесь, будем рады видеть вас как нашего клиента!



Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и 125 л.с. видео

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации. И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно — крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он — 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов — линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка — с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

▷ Ford Focus — Цепь ГРМ или ремень ГРМ?

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой . ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Ремень или цепь ГРМ Toyota: какой из них есть в вашей Toyota?

| Главная / Ford / Список моделей Ford Focus без ремня ГРМ

Ford Focus — компактный автомобиль (C-сегмент в Европе), выпускаемый Ford Motor Company. Он появился как замена Ford Escort на европейском рынке в 1998 году. Ford Focus известен своим 9-цилиндровым двигателем.0011 надежность и имеет отличную репутацию среди своих покупателей. Он продается в нескольких вариантах кузова , наиболее популярными из которых являются версии хэтчбек, седан и семья.

Впервые Focus был создан для замены Ford Escort. Первоначальная версия была разработана подразделением Ford Europe. Компания Ford Motor намеревалась создать компактный автомобиль со свежим внешним видом, привлекательным для мирового рынка. Вскоре он стал невероятно популярным. В 2001 и 2002 годах он стал 9-м.0011 самый продаваемый автомобиль в мире.

В 2004 году на европейский рынок поступил Ford Focus второго поколения . Между тем, североамериканский рынок решил разойтись в дизайне, отказавшись от версий хэтчбека и универсала, сохранив только кузов седан и купе. Ford Focus MK II имеет свою европейскую платформу, а американская сохранила оригинальную ходовую часть.

Спустя семь лет, в 2011 году, Ford Focus Mk3 стал глобальным явлением. Он был запущен на американском и европейском рынках одновременно, а позже достиг остального мира. В этом поколении появились двигатели EcoBoost. Это поколение также видело спортивных автомобилей версий, таких как Focus ST и Focus RS . Эти версии унаследовали двигатель 2.3 от Ford Mustang.

Четвертое и нынешнее поколение Focus , выпущенное в 2008 году, продолжило свои оригинальные линии со спортивным уклоном. Существует версия кроссовера под названием Active . Focus Mk4 продается исключительно на рынках Азии и Европы, поскольку Ford Motor Company предпочитала продавать свою линейку внедорожников на рынке Северной Америки.

Среди конкурентов мы можем выделить Toyota Auris / Corolla, Honda Civic, Peugeot 308, Hyundai i30, Renault Megane и Mazda 3 среди прочих. Этот автомобиль имеет четыре поколения на сегодняшний день.

Форд Фокус. Цепь ГРМ или ремень?

Ниже вы увидите список всех моделей Ford Focus , которые были произведены до сих пор. Они классифицируются по идентификатору модели, году выпуска и типу кузова. Над каждым списком мы показываем вам серию изображений, чтобы вы могли визуально ориентироваться в каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все Ford Focus .

■ Ремень ГРМ/кулачковый ремень (Correa/Faja de Distribución)
■ Цепь привода ГРМ (Cadena de Distribución/Cadena de Tiempo)
■ Зубчатый привод n (Дистрибьюция для Engranajes)
100% Electric, No Timing (Sin Distribución)
Неизвестно / Не обновлено (Información desconocida)

Если указана модель автомобиля синего цвета, означает, что его двигатель имеет цепь привода ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем/кулачковым ремнем .

Índice de Contenidos

Ford Focus Mk1 — первое поколение (C170) (1998)

Хэтчбек (DAW, DBW)

Дизельные двигатели
  • BHDA 1. 8 DI / TDdi 75 CV (1999 – 2004)
  • FFDA 1.8 TDCi 100 CV (2002 – 2004)
  • F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001–2004)
  • C9DB 1.8 TURBO DI / TDdi 90 CV (1998–2004)
  • 9 0113
    Бензиновые двигатели
    • FXDC 1.4 16V 75 CV (1998 – 2004)
    • FXDA 1.4 16V 75 CV (1998–1999)
    • FYDA 1.6 103 CV (2003–2006)
    • FYDA 1.6 102 CV (2003–2007)
    • 9 0097 FYDC 1,6 16 В 100 л.с. (1998–2004 гг.)
    • FYDH 1,6 16 В Flexifuel 102 CV (2002–2004 гг.)
    • EYDD 1,8 16 В BiFuel 115 CV (2002–2004 гг.)
    • EYDC 1.8 16V 115 CV (1998–2004)
    • AODE 2.0 140 CV (2005–2008)
    • AODA 2. 0 145 CV (2005–2008)
    • 9 0097 2.0 137 CV (2004 – 2007)
    • EDDF 2.0 16V 131 CV (1998 – 2004)
    • C23HDEX 2.3 146 CV (2002 – 2003)
    • HMDA RS 215 CV (2002 – 2004)
    • ALDA ST170 173 CV (2002 – 200) 4)

    Седан (DFW)

    Дизельные двигатели
    • FFDA 1.8 TDCi 100 CV (2002–2004 гг.)
    • F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001–2004 гг.)
    • BHDA 1.8 Turbo DI / TDDi 75 CV (2001–2005)
    • C9DB 1.8 Turbo DI / TDDi 90 CV (1999–2004)
    Бензиновые двигатели
      90 097 FXDC 1,4 16 В 75 л.с. (1999–2004 гг.)
    • FYDC 1,6 16 В 100 л.с. (1999–2004 гг.)
    • 1,6 8 В 103 л.с. (2004–2007 гг.)
    • EYDC 1,8 16 В 115 л.с. (1999–2004 гг.)
    • 0 137 л.с. (2004 – 2007 гг.)
    • AODE 2.0 140 л.с. ( 2005 – 2009)
    • АОДА 2,0 145 CV (2005 – 2009)
    • 2,0 112 CV (1999 – 2004)
    • EDDD 2.0 115 CV (1999–2004)
    • EDDF 2.0 16V 131 CV (1999–2004)

    Универсал (DNW)

    Дизельные двигатели
    • FFDA 1. 8 TDCi 100 CV (2002 – 2004)
    • FFDA 1.8 TDCi 101 CV (2002 – 2005)
    • F9DB 1.8 TDCi 115 CV (2001 – 2004)
    • F9DB 1.8 TDCi 116 CV (2001 – 2005)
    • BHDA 1 .8 TDDi 75 CV (1999 – 2005)
    • C9DB 1.8 TDDi 90 л.с. (1998–2005 гг.)
    • C9DB 1.8 Turbo DI/TDDi 90 л.с. (1999–2004 гг.)
    Бензиновые двигатели
    • FXDC 1.4 75 CV (1999–2005)
    • FYDC 1.6 101 CV (1999–2005)
    • FYDC 1.6 16 V 100 CV (1999 – 2004)
    • FYDH 1.6 16V Flexifuel 102 CV (2002 – 2004)
    • EYDC 1.8 16V 115 CV (1999 – 2004)
    • EYDC 1.8 116 CV (1999 – 2005)
    • EYDL 1.8 BiFuel 111 CV (2003 – 20 05)
    • EDDF 2.0 16V 131 CV (1999 – 2004)
    • C23HDEX 2,3 147 л.с. (2002–2004 гг.)
    • ALDA ST170 2,0 173 л.с. (2002–2004 гг.)

    Ford Focus Mk2, Mk2.5 / LV — второе поколение (C307) (2004 г.)

    Ford Focus II (Mk 2) был изготовлен на платформе Ford C1, которая используется совместно с Mazda3, Volvo S40, V50. и С70. Ford Focus C-Max также построен на этой платформе.

    Хэтчбек (DA, HCP, DP)

    Дизельные двигатели
    • HHDB 1.6 TDCi 90 CV (2005 – 2009)
    • MTDA 1.6 TDCi 100 CV (2004 – 201) 2)
    • G8DF 1.6 TDCi 109 л.с. (2004 – 2012 гг.) )
    • KKDB 1.8 TDCi 115 CV (2005 – 2012)
    • G6DF 2.0 TDCi 133 CV (2004–2008)
    • G6DB 2.0 TDCi 136 CV (2004–2012)
    • IXDA 2.0 TDCi 110 CV (2008–2011) 90 100
    Бензиновые двигатели
    • ASDB 1.4 80 CV (2004 г. – 2012)
    • C16HDEZ 1.6 110 CV (2010- 2012)
    • SHDA 1.6 100 CV (2004 – 2012)
    • HXDA 1.6 Ti 115 CV (2004 – 2012)
    • 1.6 Flex 113 CV (2010 – 2012)
    • SIDA 1.6 LPG 115 CV (2009 – 2011)
    • Q7DA 1.8 125 CV (2006 – 2012)
    • Q7DA 1.8 Flexifuel 125 CV (2006–2012)
    • QQDD 1.8 Flexifuel 131 CV (2005–2008)
    • SYDA 2.0 143 CV (2010 – 2012)
    • AODE 2. 0 145 CV (2004 – 2012) )
    • SYDA 2.0 140 CV (2005–2008)
    • SYDA 2.0 Flex 145 CV (2008–2010)
    • C20HDEA 2.0 Flex 148 CV (2010–2012) 9010 0
    • SYDA 2.0 CNG 145 CV (2009 – 2011)
    • SYDA 2.0 LPG 145 CV (2008 – 2011)
    • JZDA 2.5 RS 305 CV (2009 – 2011)
    • JZDA 2.5 RS 500 350 CV (2010–2011)
    • HYDA 2.5 ST 225 CV (2005–2012)

    Berlina / Sedan (DB, FCH, DH)

    9009 4 дизельных двигателя
    • HHDB 1,6 TDCi 90 л.с. (2005 – 2012)
    • MTDA 1.6 TDCi 100 CV (2005 – 2012)
    • G8DF 1.6 TDCi 109 CV (2005 – 2012)
    • KKDB 1.8 TDCi 115 CV (2 005 – 2012)
    • G6DB 2.0 TDCi 136 л.с. (2005 г. – 2012)
    • IXDA 2.0 TDCi 110 CV (2008 – 2011)
    Бензиновые двигатели
    • ASDB 1,4 80 CV (2005 – 2012)
    • SHDA 1,6 100 CV (2005 – 2012)
    • 1,6 103 CV (2005 – 2007)
    • 9009 7 C16HDEZ 1,6 110 л.с. (2010 г.)
    • HXDA 1,6 Ti 115 л.с. ( 2005 – 2012)
    • Q7DA 1. 8 125 CV (2006 – 2012)
    • Q7DA 1.8 Flexifuel 125 CV (2006 – 2011)
    • 90 097 1.8 Flexifuel 131 CV (2005 – 2008)
    • AODE 2.0 145 CV (2010)
    • SYDA 2,0 141 CV (2008 – 2012)
    • 2,0 145 CV (2005 – 2011)
    • SYDA 2.0 Flex 148 CV (2010–2013)

    Кабриолет (кабриолет) (DB3)

    Дизельные двигатели
    • G6DB 2.0 TDCi 136 CV (2006 – 2010)
    Бензиновые двигатели
    • ШДА 1.6 100 CV (2006 – 2010)
    • AODE 2.0 145 CV (2006 – 2010)

    Семейство / Turnier (DA, FFS, DS)

    Дизельные двигатели
      9009 7 HHDA 1.6 TDCi 90 CV (2005 – 2011)
    • G8DA 1,6 TDCi 109CV (2004 – 2011)
    • HHDB 1.6 TDCi 90 CV (2004 – 2012)
    • MTDA 1.6 TDCi 100 CV (2004 – 2012) 9005 8
    • G8DF 1.6 TDCi 109 CV (2004 – 2012)
    • G8DA 1. 6 TDCi 110 CV (2007–2012)
    • KKDB 1.8 TDCi 115 CV (2004–2012)
    • G6DB 2. 0 TDCi 136 CV (2004 – 2012)
    • IXDA 2.0 TDCi 110 CV ( 2008 – 2011)
    • G6DF 2.0 TDCi 133 CV (2004 – 2008)
    Бензиновые двигатели
    • ASDB 1.4 80 CV (2004 – 2012)
    • SHDA 1.6 100 CV (2004 – 2011)
    • HXDA 1 .6 Ti 115 CV (2004 – 2012)
    • SIDA 1.6 LPG 115 CV (2009 – 2012)
    • Q7DA 1.8 125 CV (2006 – 2012)
    • Q7DA 1.8 Flexifuel 125 CV (2006 – 2012)
    • 9 0011 Q7DA 1.8 Flexifuel 132 CV (2005 – 2008)
    • AODE 2.0 145 CV (2004 – 2012)
    • SYDA 2.0 LPG 145 CV (2008 – 2011)

    Ford Focus Mk3 / Mk III — третье поколение (C346) (2008)

    Хэтчбек (DYB)

    Дизельные двигатели
    • XXDD 1.5 TDCi 95 CV (2014)
    • XWDD 1.5 TDCi 120 CV (2014)
    • AEDA 1. 5 TDCi ECOnetic 105 CV (2014)
    • T3DB 1.6 TDCi 95 CV (2010)
    • T1DB 1.6 TDCi 115 CV (2010)
    • NGDB 1.6 TDCi ECOnetic 105 л.с. (2012 г.)
    • TYDA 2.0 TDCi 115 л.с. (2010 г. )
    • UFDB 2.0 TDCi 140 CV (2010 г.)
    • TXDB 2.0 TDCi 163 CV (2010 г.)
    • UKDB 2.0 TDCi 136 CV (2010)
    • T7DB 2.0 TDCi 150 CV (2014)
    • T8DA 2.0 TDCi ST 185 CV (2014)
    Бензиновый двигатель с
    • M1DD 1.0 EcoBoost 125 CV (2012)
    • M2DA 1.0 EcoBoost 100 CV (2012)
    • M1DH 1.0 EcoBoost (M1DH) 140 CV (2017)
    • M8DB 1.5 EcoBoost 150 CV (2014)
    • M9DB 1.5 EcoBoost 182 CV (2014)
    • M9DB 1.5 EcoBoost 179 CV (2015)
    • 1.6 131 л.с. (2013 г.)
    • ЮДА 1.6 EcoBoost 150 л.с. (2010 г.)
    • JTDB 1.6 EcoBoost 182 CV (2010 г.)
    • IQDC 1.6 Ti 105 CV (2010 г.)
    • PNDD 1.6 Ti 125 CV (2010 г.)
    • XTDB 1.6 Ti 85 CV (2011)
    • MUDD 1.6 Ti 120 CV (2012)
    • YUDA 1. 6 Flexifuel 150 CV (2013)
    • MUDD 1.6 Flexifuel 120 CV (2010)
    • MUDA 1.6 LPG 120 CV (2012)
    • MUDA 1.6 LPG 120 л.с. (2012 г.)
    • C20HDEA 2.0 162 л.с. (2011 г.)
    • XQDA 2.0 150 CV (2013)
    • C20HDTX 2.0 ST 256 CV (2012)
    • R9DA 2.0 ST 250 CV (2012)
    • 2.0 ST 253 CV (2012)
    • MGDA 2.0 Ti-GDi 170 CV (2011)
    • YVDA 2.3 RS A WD 350 CV (2015)
    Электродвигатели
    • KDDA Electric 145 CV (2013)
    • ACI Electric 125 CV (2011)

    Седан / Берлина (DYB)

    Дизельные двигатели
    • XXDD 1,5 TDCi 95 CV (2014)
    • XWDD 1,5 TDCi 120 CV (2014 г.)
    • AEDA 1.5 TDCi ECOnetic 105 CV (2014 г.)
    • T3DB 1.6 TDCi 95 CV (2010 г.)
    • NGDB 1.6 TDCi 105 CV (2012 г.)
    • T1DB 1.6 TDCi 115 CV (2010 г.)
    • UKDB 2.0 TDCi 136 л.с. (2010 г.)
    • UFDB 2. 0 TDCi 140 л.с. (2010 г.)
    • T7DB 2.0 TDCi 150 CV (2014)
    • TXDB 2.0 TDCi 163 CV (2010)
    • TYDA 2.0 TDCi 115 CV (2010)
    Бензин Двигатели
    • M1DH 1.0 EcoBoost 140 CV (2017)
    • M2DA 1.0 EcoBoost 100 CV (2012 г.)
    • M1DD 1.0 EcoBoost 125 CV (2012 г. (2014))
    • M8DB 1.5 EcoBoost 150 CV (2014)
    • M9DB 1.5 EcoBoost 179 CV (2015)
    • M9DB 1.5 EcoBoost 182 CV (2014)
    • YUDA 1.6 EcoBo ост 150 л.с. (2010 г.)
    • JTDB 1.6 EcoBoost 182 л.с. (2010 г.)
    • XTDB 1.6 Ti 85 CV (2011 г.)
    • IQDC 1.6 Ti 105 CV (2010 г.)
    • PNDD 1.6 Ti 125 CV (2010 г.)
    • 1.6 Flex 135 CV (201 4)
    • MUDD 1.6 Flexifuel 120 CV (2010)
    • XQDA 2.0 150 л.с. (2013 г.)
    • 2.0 175 л.с. (2013 г.)
    • MGDA 2.0 GDi 170 л.с. (2011 г.)

    Turnier / Family (DYB)

    Дизельные двигатели
    • XXDC 1.5 TDCi 95 CV (2014)
    • XWDD 1.5 TDCi 120 CV (2014)
    • 9 0097 AEDA 1. 5 TDCi ECOnetic 105 CV (2014)
    • T3DB 1.6 TDCi 95 CV (2010 г.)
    • T1DB 1.6 TDCi 115 CV (2010 г.)
    • NGDB 1.6 TDCi ECOnetic 105 CV (2012 г.)
    • TYDA 2.0 TDCi 115 CV (2010 г.) 9010 0
    • UFDB 2.0 TDCi 140 CV (2010)
    • TXDB 2.0 TDCi 163 CV (2010 г.)
    • UKDB 2.0 TDCi 136 CV (2010 г.)
    • T7DB 2.0 TDCi 150 CV (2014)
    • T8DA 2.0 TDCi ST 185 CV (2014)
    Бензиновые двигатели
    • M2DA 1.0 EcoBoost 100 CV (2012 г.)
    • M1DD 1.0 EcoBoost 125 CV (2012 г.)
    • M1DH 1.0 EcoBoost (M1DH) 140 CV (2017)
    • M8DB 1.5 EcoBoost 150 CV (2014)
    • M9DB 1.5 EcoBoost 182 CV (2014)
    • YUDA 1.6 EcoBoost 150 CV ( 2010)
    • JTDB 1.6 EcoBoost 182 CV (2014)
    • IQDC 1.6 Ti 105 CV (2010 г.)
    • PNDD 1.6 Ti 125 CV (2010 г.)
    • XTDB 1.6 Ti 85 CV (2011)
    • MUDD 1.6 Ti 120 CV (2012)
    • YUDA 1.6 Flexifuel 150 CV (2013)
    • MUDD 1.6 Flexifuel 120 CV (2010 г. )
    • MUDA 1.6 LPG 120 CV (2012 г.)
    • MUDD 1.6 LPG 120 CV (2012)
    • XQDA 2.0 150 CV (2013)
    • R9DA 2.0 ST 250 CV (2012)
    • MG DA 2.0 Ti-GDi 170 CV (2010)

    Ford Focus Mk4 – Четвертое поколение (C519) (2018)

    Хэтчбек (HN)

    Дизельные двигатели
    • Z2DA 1.5 EcoBlue 95 CV (2018)
    • ZTDA 1.5 EcoBlue 120 CV (2018)
    • YLDA 2.0 EcoBlue 150 CV (2018)
    • BCDA 2.0 ST EcoBlue 190 CV (2019)
    Бензиновые двигатели
    • SFDC 1.0 EcoBoost 85 CV (2018 г.)
    • B3DA 1.0 EcoBoost 101 CV (2018 г.)
    • B7DA 1.0 EcoBoost 125 CV (2018 г.)
    • 1.0 EcoBoost mHEV 155 CV (2020 г.) )
    • B7DA 1.0 EcoBoost mHEV 125 CV (2020)
    • YZDA 1.5 EcoBoost 150 CV (2018)
    • Y1DA 1.5 EcoBoost 182 CV (2018)
    • Y2DA 1.5 Ti-VCT 123 CV (2018)
    • N3DA 2.3 ST EcoBoost 280 CV (2019)

    Se dan / Berlina (HM)

    Дизельные двигатели
    • Z2DA 1. 5 EcoBlue 95 CV (2018)
    • ZTDA 1.5 EcoBlue 120 CV (2018)
    Бензиновые двигатели
    • B3DA 1.0 EcoBoost 101 CV (2018)
    • 900 97 B7DA 1.0 EcoBoost 125 л.с. (2018)
    • YZDA 1.5 EcoBoost 150 л.с. (2018 г.)
    • Y1DA 1,5 Ti-VCT 182 CV (2018 г.)
    • Y2DA 1.5 Ti-VCT 122 CV (2018)

    Familiar / Turnier (HP)

    Дизельные двигатели
    • Z2DA 1.5 EcoBlue 95 CV (2018)
    • ZTDA 1.5 EcoBlue 120 CV (2018)
    • YLDA 2.0 EcoBlue 150 CV (2018)
    • BCDA 2.0 ST EcoBlue 190 CV (2019)
    Бензиновые двигатели
    • SFDC 1.0 EcoBoost 85 CV (2018)
    • B 3DA 1.0 EcoBoost 100 л.с. (2018)
    • B7DA 1.0 EcoBoost 125 л.с. (2018)
    • 1,0 EcoBoost mHEV 155 CV (2020)
    • B7DA 1.0 EcoBoost mHEV 125 CV (2020 г.)
    • YZDA 1.5 EcoBoost 150 CV (2018 г.)
    • Y1DA 1.5 EcoBoost 182 CV (2018 г.)
    • Y2DA 1. 5 Ti-VCT 122 CV (2018)
    • N3DA 2.3 ST EcoBoost 280 CV (2019)

    Посмотреть больше моделей Ford:

    сообщить об этом объявлении

    Узнать больше Цепь ГРМ Автомобили: время скоро.

    Для большинства двигателей Ford с ремнями ГРМ с верхним расположением распредвала рекомендуемый интервал замены составляет от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от области применения (см. таблицу на стр. 54). Таким образом, если клиент управляет транспортным средством, которому более 5 или 6 лет, он может ехать в долг, если ремень ГРМ не был заменен. Риск выхода из строя ремня резко возрастает, когда ремень превышает рекомендуемый интервал замены, который для большинства автомобилей Ford (за исключением Taurus SHO) составляет 60 000 миль. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ в 3,0-литровом и 3,2-литровом V6 Taurus SHO составляет 100 000 миль, а для Focus — 120 000 миль.

    Последствия выхода из строя ремня ГРМ на автомобилях Ford зависят от области применения. К счастью для многих владельцев Ford, между клапанами и поршнями имеется достаточный зазор, поэтому в случае обрыва ремня двигатель не пострадает. Но на более старых автомобилях Escort (до 1985 г.) с двигателями 1,6 л, а также на моделях Probe 1989 г. и выше с 2,0 л или 2,2 л четырехцилиндровыми двигателями отказ ремня ГРМ обычно приводит к деформации нескольких клапанов. То же самое касается построенного Mazda 3,0-литрового двигателя V6 в Mercury Villager. На старых автомобилях стоимость ремонта повреждения может быть больше, чем стоит автомобиль, а это означает, что вашему клиенту в любом случае придется принять болезненное решение.

    Главное, что нужно помнить о ремнях ГРМ, это то, что отказ ремня часто происходит без предупреждения. По мере старения ремня армирующие корды, скрепляющие ремень, ослабевают. Ремень может выглядеть как новый снаружи, но внутри шнуры потеряли прочность на растяжение и могут быть на грани выхода из строя.

    Обычно нет шума или других признаков, предупреждающих автомобилистов о том, что их ремень ГРМ достиг конца пути. В одну минуту двигатель работает нормально, а в следующую он мертвее дронта. Единственный звук, который они слышат, — это раздражающие хрипы двигателя, который прокручивается, но не заводится, потому что в нем нет компрессии. Если это автомобиль Probe или более старый Escort с интерференционным двигателем, двигатель даже не заведется, потому что клапаны будут ударяться о поршни.

    Остальные силовые установки Ford полагаются на цепи ГРМ, обеспечивающие движение распределительного вала и клапанов. Это включает в себя все, от старых двигателей V8 с толкателем 289/302/351 до новейших двигателей V8 с верхним расположением распредвала 4,6 и 5,4 л. Цепи служат дольше, чем большинство ремней ГРМ, и Ford не публикует рекомендуемых интервалов замены цепи для этих двигателей. Тем не менее, цепи ГРМ со временем растягиваются и могут вызывать шум, задержку фаз газораспределения и/или опережения зажигания. Шум цепи ГРМ также может быть вызван другими проблемами.

    CROWN VIC ШУМ ЦЕПИ ГРМ

    Показательным примером является скрежет, исходящий из области крышки цепи привода ГРМ в 2000–2003 годах Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 4,6-литровым двигателем V8. Согласно Бюллетеню технического обслуживания Ford 03-15-7, чрезмерный износ рычагов натяжителя цепи привода ГРМ может вызвать шум. Натяжной рычаг имеет алюминиевую основу с нейлоновой поверхностью. Поэтому, если вы обнаружите частицы нейлона и/или алюминия в моторном масле, это, вероятно, означает, что необходимо заменить натяжитель, рычаги натяжителя, цепи привода ГРМ и зубчатую передачу.

    Номера деталей Ford для натяжителей 2000 модельного года: F6AZ-6L266-DA (RH) и F6AZ-6L266-CA (LH). Для моделей с 2001 по 2003 годы номера деталей натяжителя: 1L3Z-6L266-AA (правый) и XL1Z-6L266-AA (левый). Натяжные рычаги: 1L2Z-6L253-AA (правый) 1L2Z-6L253-AA (левый).

    Компания Ford также рекомендует заменить масло и фильтр, чтобы удалить из картера частицы нейлона и алюминия. Если цепь ГРМ протерлась через рычаг натяжителя в поршень натяжителя, снимите масляный поддон с двигателя и очистите маслозаборную трубку от мусора.

    FORD CONTOUR ГРУЗ ЦЕПИ ГРМ

    Ford TSB 97-2-8 описывает стук при запуске двигателя после того, как двигатель простоял всю ночь, который можно услышать на моделях Ford Contour и Mercury Mystique 1995 года с DOHC 2,5 л. V6. Утечка масла из натяжителей цепи приводит к тому, что цепь ГРМ на мгновение начинает тереться о храповик натяжителя при первом запуске двигателя. Шум длится всего пару секунд и исчезает, как только двигатель увеличивает давление масла.

    Решение, по словам Форда, заключается в замене оригинальных компонентов натяжителя цепи деталями новой конструкции. К ним относятся два натяжителя цепи ГРМ F5RZ-6L266-CA, левый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-BA, правый адаптер натяжителя F5RZ-6C275-AA, левый рычаг натяжителя цепи F6RZ-6L253-AA и правая цепь. рычаг натяжителя F6RZ-6L253-BA. Одновременно следует заменить две цепи ГРМ и направляющие в сборе.

    НАКОНЕЧНИКИ ГРМ

    При замене цепи ГРМ на любом двигателе Ford всегда заменяйте цепь, звездочки распределительного вала и коленчатого вала. Не используйте повторно старые звездочки, чтобы сэкономить время или деньги. Все три компонента изнашиваются как система и должны заменяться согласованным комплектом из трех частей. Некоторые комплекты OHC также включают направляющие цепи и/или натяжители. Эти «дополнительные» детали играют жизненно важную роль в поддержке цепи и сохранении ее натянутости, и их также следует заменять одновременно.

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

    Время работы по замене зубчатых ремней Ford, очевидно, варьируется в зависимости от области применения, но обычно занимает около двух часов для более простых ремней и до трех или более часов для более сложных применений. Если вы когда-нибудь столкнетесь с Ford Escort или Tempo 1984-86 годов выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем (которых, к счастью, очень мало), имейте в виду, что первым шагом процедуры замены ремня ГРМ является снятие двигателя с автомобиля! Замена ремня ГРМ на одном из этих зверьков — шестичасовая работа!

    На Ford Probe с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или 2,2 л работа может занять от трех до четырех часов. Самым большим препятствием для замены ремня ГРМ является правая (со стороны пассажира) опора двигателя. Практически нет доступа к паре болтов крепления опоры к двигателю.

    Хотя Ford не производил Probe уже несколько лет, их все еще много на дорогах, и многие из них проехали более 100 000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Четырехцилиндровые двигатели являются двигателями с помехами, поэтому важно менять ремень до того, как он выйдет из строя. Итак, вот основная процедура, как сделать это на зонде:

      1. Снимите правое переднее колесо.
      2. Снимите внутреннюю панель крыла.
      3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов с двигателя.
      4. Подоприте двигатель и снимите правую опору двигателя. Два болта, которые крепят опору к двигателю, утоплены в опоре, и между опорой и внутренней направляющей рамы почти нет зазора. Немного поднять двигатель помогает, но вам понадобится очень короткая головка и много рычагов. Удачи!

      1. Снимите шесть болтов шкива коленчатого вала и шкив.
      2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
      3. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень № 1 находился в ВМТ, а установочные метки совпадали.
      4. Убедитесь, что установочная метка № 1 на звездочке распределительного вала совмещена с меткой на головке блока цилиндров.
      5. Ослабьте болт натяжителя ремня, отодвиньте натяжитель от ремня, временно снова затяните болт натяжителя, чтобы зафиксировать его на месте, затем снимите ремень ГРМ.
      6. Перед установкой нового ремня рекомендуется проверить и/или заменить водяной насос. Почему? Потому что срок службы сальников и подшипников вала водяного насоса примерно такой же, как у ремня. Некоторые водяные насосы могут проехать 100 000 миль и более без капельницы. Другие могут начать протекать через 60 000 миль или меньше. Замена водяного насоса сейчас может сэкономить вашему клиенту трудозатраты на замену насоса позже, если он начнет протекать.

      1. Замена натяжителя ремня и промежуточных шкивов на новые также является хорошей идеей, особенно если пробег двигателя превышает 100 000 миль на оригинальных шкивах. Если подшипники натяжителя и/или промежуточного шкива ослаблены или издают шум, эти детали необходимо заменить.
      2. Установите новый ремень ГРМ на шкивы, убедитесь, что все установочные метки совмещены и что ремень натянут между двумя звездочками на стороне без натяжения.
      3. Ослабьте болт натяжителя, чтобы пружина плотно прижала его к ремню. Затяните болт натяжителя с моментом 27-38 фунт-футов. (37-52 Нм) и убедитесь, что между шкивом коленчатого вала и натяжителем имеется примерно 0,3 дюйма (7-8 мм) прогиба ремня. Вы не хотите, чтобы ремень был слишком ослаблен, иначе он может перескочить синхронизацию, и вы не хотите, чтобы он был слишком натянут, иначе это может привести к перегрузке подшипников водяного насоса и сокращению срока службы насоса.
      4. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы убедиться, что установочные метки правильно совмещены.

    1. Соберите все в обратном порядке и убедитесь, что вы устанавливаете кожух звездочки коленчатого вала изогнутой внешней кромкой наружу (если он обращен внутрь, он будет тереться о ремень).
    2. В последнюю очередь установите на крышку ГРМ наклейку с указанием даты и пробега замены ремня. Это поможет следующему техническому специалисту или владельцу автомобиля определить, заменялся ли когда-либо ремень, и если да, то когда.

    НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ ГРМ И НАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШКИВЫ

    Подшипники натяжного и промежуточного шкивов «герметизированы на весь срок службы» и не подлежат обслуживанию. Таким образом, нет возможности очистить, осмотреть или повторно смазать подшипники при замене ремня ГРМ. Со временем смазка внутри подшипников разрушается и окисляется, ускоряя износ подшипников и повышая риск выхода из строя или заклинивания подшипника. И чем жарче рабочая среда, тем короче срок службы смазки и подшипников. Расположение натяжителя и натяжного ролика под крышкой ремня ГРМ не позволяет им сильно охлаждаться, поэтому они имеют тенденцию сильно нагреваться.

    При выходе из строя уплотнения натяжного или промежуточного подшипника грязь и влага попадают в подшипник, а смазка вытекает наружу. Подшипник обречен и в конечном итоге выйдет из строя. Первым признаком обычно является шум. Если игнорировать его достаточно долго, следующим признаком может быть скачок времени, когда ремень теряет натяжение, или отказ ремня.

    Если новый натяжитель и натяжной ролик не входят в комплект ремня ГРМ, их следует заказывать отдельно.

    СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РЕМНЯ ГРМ

    Любой ремень с очевидными повреждениями, такими как изношенные или оголенные корды, поврежденные зубья, отсутствующие кусочки резины, глубокие трещины, чрезмерное растрескивание поверхности или сильное остекление, должен быть заменен без промедления! Небольшие поверхностные трещины на оребрении считаются нормальным явлением. Но обширные трещины или глубокие трещины не являются.

    Если вы найдете ремень с оборванными зубьями, это будет означать, что что-то в системе кулачкового привода заклинило или застряло, что привело к перегрузке ремня и вызвало срезание зубьев или скачок времени. Наиболее вероятным виновником является распределительный вал, который мог заклинить из-за перегрева двигателя или отсутствия смазки (низкий уровень масла или потеря давления масла). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень масла и записи о техническом обслуживании автомобиля.

    Когда головки цилиндров с верхним распредвалом сильно нагреваются, они обычно вздуваются посередине, что приводит к изгибу или заклиниванию кулачка. В некоторых случаях это может привести к поломке кулачка, разрыву зубчатого ремня или срезанию ведущей звездочки кулачка с конца кулачка.

    Убедитесь, что сменный ремень идентичен оригинальному. Длина и ширина ремня, профиль и шаг зубьев должны быть одинаковыми, а материал должен быть таким же или лучше. Не заменяйте ремень из HSN (высоконасыщенного нитрила) менее дорогим неопреновым ремнем. Используйте качественный бренд ремня, потому что некоторые неизвестные бренды используют материалы низкого качества, которые не прослужат так же долго, как ремень OEM или качественный ремень послепродажного обслуживания.

    При замене ремня никогда не пытайтесь «натягивать» ремень на шкив. Ремни, помните, не растягиваются, и принуждение к этому, скорее всего, повредит шнуры и приведет к их выходу из строя.

    Также никогда не стучите по звездочке, чтобы установить ее на место. Если он не скользит на место, проверьте выравнивание и посадку.

    Проблемы с перекосом в кулачковом приводе также могут возникнуть, если звездочка кулачка установлена ​​в обратном направлении, используется неправильная толщина шайбы (неправильный осевой люфт), забыта нажимная кнопка или звездочка кривошипа неправильно расположена в своей шпоночной канавке.

    Натяжение ремня имеет решающее значение для его долговечности. Настройте в соответствии с рекомендуемыми характеристиками (всегда обращайтесь к руководству, поскольку рекомендуемый люфт может варьироваться в зависимости от приложения). Если ремень слишком тугой, он не продержится. Если ремень слишком ослаблен, это может привести к скачку времени.

    Замена ремня рекомендуется каждый раз, когда необходимо снять головку блока цилиндров с двигателя или при замене водяного насоса, приводимого в действие ремнем ГРМ. В обоих случаях ремень в любом случае необходимо снимать для выполнения других ремонтных работ, поэтому для замены ремня не требуется дополнительных усилий, и это сэкономит вашему клиенту затраты на замену ремня в дальнейшем.

    ПЕРЕСМОТРЕННАЯ НАСТРОЙКА РЕМНЯ ГРМ И НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ 2.0L

    Руководства по ремонту являются незаменимыми инструментами для поиска процедур разборки/установки, спецификаций, диагностической и сервисной информации. Но иногда в печатных инструкциях случаются ошибки, что делает жизнь интересной для бедняги, который не знает, что инструкция неверна. В качестве примера можно привести процедуру настройки ремня ГРМ и натяжителя, которую Ford первоначально опубликовал для 19-й модели.98-2000 Contour, Escort ZX2, 2000 Focus, 1998-2000 Mercury Mystique и 1999-2000 Mercury Cougar с двигателем 2,0 л. Ford TSB 99-25-4 содержит следующую исправленную информацию:

    Для достижения надлежащего натяжения ремня ГРМ на этом двигателе, по словам Ford, болты звездочки распределительного вала должны быть ослаблены настолько, чтобы звездочки могли свободно вращаться на распределительных валах. После этого проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы цилиндр № 1 оказался в верхней мертвой точке. Затем установите приспособление для выравнивания распределительных валов в пазы распределительных валов, чтобы удерживать кулачки на месте.

      1. Выверните болт натяжителя на четыре полных оборота и установите натяжитель таким образом, чтобы установочный выступ находился примерно в положении «4 часа». Совместите паз шестигранного ключа в регулировочной шайбе натяжителя с указателем, расположенным за шкивом.
      2. Работая против часовой стрелки от звездочки коленчатого вала, установите зубчатый ремень.
      3. Поверните установочный язычок натяжителя против часовой стрелки и вставьте установочный язычок в паз в задней крышке ГРМ.
      4. Установите паз под шестигранный ключ в регулировочной шайбе натяжителя в положение «4 часа».

    р>

      1. Затяните крепежный болт так, чтобы натяжитель плотно прилегал к задней крышке распределительного механизма, но при этом позволял вращать регулировочную шайбу натяжителя с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
      2. С помощью шестигранного ключа поверните регулировочную шайбу против часовой стрелки до тех пор, пока выемка на указателе не совпадет с линией указателя на установочном выступе. (Во время регулировки указатель будет двигаться по часовой стрелке).
      3. Удерживая регулировочную шайбу на месте, затяните крепежный болт с моментом 18 фунт-футов (25 Н·м).

    Примечание. Если при окончательной затяжке указатель не остается в центре индексной линии, ослабьте болт и повторите процедуру, начиная с шага 4.

    FORD OHC РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ

      • 1,3 л Aspire – 60 000 миль
      • 1,6 л*, 1,8 л, 1,9 л Escort — 60 000 миль
      • Дизель 2,0 л (1984-87 гг.) – 60 000 миль
      • 2.0L SOHC Escort & Tracer (1999) – 120 000 миль
      • 2,0 л SOHC Focus (2000 г. и новее) — 190 000 миль
      • 2,0 л Contour – 60 000 миль
      • Зонд 2,0 л* (1989–1997 гг.) — 60 000 миль
      • 2,0 л* DOHC (1999 г. и новее, все модели) – 190 000 миль
      • 2,0-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
      • Зонд 2,2 л* – 60 000 миль
      • 2,3-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
      • 2,3 л Mustang и T-Bird – 60 000 миль
      • 2,5-литровый 4-цилиндровый пикап Ranger – 60 000 миль
      • Датчик V6 2,5 л – 60 000 миль
      • 3,0 л* V6 Mercury Villager (1993 г.) – 60 000 миль