Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ — журнал За рулем

МЫ ПРОЕХАЛИ на Форд Фокус ПО МАРШРУТУ МОСКВА — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА СО СРЕДНИМ РАСХОДОМ ДИЗТОПЛИВА 3,72 Л НА 100 КМ.

ДЕЛО ПРИНЦИПА

Конечно, канистру с дизтопливом в багажник все же положил. А еще — заранее уточнил: выработка бака «насухо» хоть и не полезна для Ford Focus, но не смертельна для топливной аппаратуры и не потребует ухищрений при последующем пуске двигателя.

Идея, естественно, возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: на скорости 80 км/ч автомобиль расходует примерно 3,8 л/100 км, то есть пробег Москва-Питер-Москва на одном баке теоретически выполним. Вообще, меньше 4 л/100 км — не такое уж достижение. При проведении экоралли таких результатов добивались на почти стандартном VAZ 2110. Но какой ценой? Перекачанные шины, отключенные потребители электроэнергии, обгоны с минимальной разницей в скорости, режим разгон-накат, «слипстрим» за грузовиками, нарушения ПДД… Все эти рискованные, а иногда и просто жульнические приемы решительно отверг. Следую простейшим правилам:

1. Давление в шинах — не больше разрешенного при полной нагрузке.

2. Фары включены всегда, в том числе в населенных пунктах.

3. Если длина участка не позволяет завершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.

4. Режим «разгон-накат» исключен ввиду помех, создаваемых другим участникам движения.

5. «Прилипать» к заду грузовика, чтобы снизить сопротивление воздуха, тоже нельзя. Тем более что этот прием чреват наездом на препятствие, пропущенное грузовым автомобилем между колесами, и опасностью получить камнем «в лоб».

На чем буду экономить? Постараюсь оптимально выбрать режим движения, выключать двигатель на остановках и светофорах, ограничивать пользование мощными потребителями электроэнергии (подогрев сидений, заднего стекла, громкая музыка) и, разумеется, кондиционером. Ну и еще, немного сыграю на месте и времени старта и финиша.

Старт — в Химках на заправке «ЛУКОЙЛ» (3 км от МКАД), разворот — площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш — по израсходовании топлива или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время старта, конечно же, раннее утро — выбираю 4:30. Не будет плотного потока, тем более пробок в Подмосковье. В Питер прибудем в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночевки немного более напряженный: выезд в полдень, чтобы оказаться в столице не слишком рано. Кстати, в Москву мы возвращались в пятницу, поток грузовиков туда в это время минимален.

ПО КАПЕЛЬКЕ

«Тише едешь — больше командировочных»… Бухгалтерский фольклор порой не хуже водительского. Формула оптимального движения в математических терминах примерно такова: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость — 70 км/ч. Тогда дистанцию в одном направлении можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия ясна — выбираем тактику.

Емкость топливного бака — понятие нерастяжимое. По инструкции — 53 л. Но если полагаться не на отсечку заправочного пистолета, а на аккуратную «ручную» заправку, в бак помещается почти на 1,5 л больше, под самый край горловины… А если б можно было заправить охлажденное топливо! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в тот же бак можно впихнуть на 4–5% больше — не по объему, а по массе. Этот трюк, кстати, в ходу у авиаторов, устанавливающих рекорды дальности. Но у нас такой возможности нет, да и желания — тоже. Едем честно!

В GPS-приемник введены координаты точки разворота. На часах 4:35. Запускаю двигатель и — вперед! Через 36 минут проходим Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость — 63,4 км/ч. Режим: пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед светофором — передачей, в таком режиме топливо не подается. А при полной остановке — выключаю мотор.

Не прошло и часа, позади Клин. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость поднимается до 64,3 км/ч. Расход топлива — неизменен. Примерно через три часа после старта средняя скорость выходит на отметку 67 км/ч. Когда позади остается полпути, стрелка топливомера, словно подыгрывая нам, показывает более трех четвертей бака. Мы в пути 5 часов 26 минут. Дорога пустынна, как кошелек за день до зарплаты. Бортовой компьютер собирается с мыслями и меняет показания среднего расхода — теперь 3,6 л/100 км. Немного прибавляю: по спидометру — 85 км/ч. Средняя ощутимо растет — уже 68,7 км/ч. До запланированных 70 остается совсем немного. Миссия выполнима!

Под Тосно грандиозная пробка: ремонт дороги плюс пара незначительных аварий. Все рекордные показатели тают на глазах. Через полчаса толкотни движение вроде бы нормализуется, но на въезде в Санкт-Петербург встает снова. Питерские пробки не такие «жесткие», как московские, но от этого не легче — вся экономия насмарку.

Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. А топлива-то уже меньше, чем полбака, если верить указателю, и времени затратили 11 часов, а не 10. Пора отдохнуть: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда…

НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

На выезде из Питера снова пробки, но уже не столь нудные. Расход топлива вновь ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что на топливомере уже много меньше половины. Неужели не дотянем? Поездка начинает казаться интересной…

Мелкий дождь прекращается, а с северо-запада нас подгоняет попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметный, но 0,2 л/100 км помогает сэкономить! Среднюю скорость не увеличиваю, 68,7 км/ч — вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо кончится где-то в районе Клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжаем удерживать в 3,5 л/100 км, но по-прежнему очевидно: до Москвы не хватит. Желтая лампочка остатка топлива загорается еще до Клина. Значит, встанем где-то в районе Зеленограда. Свыкшись с этой мыслью, тянем дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов возвещает — запас по ходу 0 км. Если верить этому — реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер.

Неужели так?

За окном проплывают Зеленоград, Шереметьево, Химки, МКАД… Так мы же приехали!!!

Отвезти фотографа домой? Пожалуйста! Еще 20 км «на святом духе». Все — дозаправка! Сколько? 1397 км, 52 л. В баке — еще литр топлива! В суперэкономичном режиме это полсотни километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном баке? Не запросто, но — реально!

СКОЛЬКО

СТОИТ ПОПИСАТЬ

За отправление естественных надобностей у дороги в России не штрафуют и денег не берут. А сколько это стоит? Остановка по самой малой необходимости — примерно пара минут. Еще столько же — на неторопливый выход и посадку в машину, минута — на остановку и последующий разгон. Итого 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель опередит вас километров на семь. Чтобы нагнать потерянное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется сжечь дополнительно не меньше литра топлива (это — для дизельного «Фокуса» и разрешенных 90 км/ч). И это — без учета обгонов, которых наверняка придется совершить немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Получается, 10-рублевый платный туалет на АЗС не только удобен, но и выгоден!

ДИЗЕЛЬНЫЙ «ФОКУС» МОЖЕТ ЕХАТЬ БЕЗ ДОЗАПРАВКИ СУТКИ (!) И ПРОЙТИ ДО 1500 КМ. ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА СПОСОБСТВУЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ И ВЫСОКАЯ РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

Дизельный Ford Focus:ТРИУМФ ЖАДИНЫ

C9DA — дизельный двигатель Форд Фокус 1.8 TDDi

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Форд Endura C9DA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Форд C9DA, C9DB, C9DC или 1.8 Эндура ДИ собирали с 1999 по 2004 год и устанавливали на самое первое поколение модели Фокус в версиях до и после рестайлинга. Этот агрегат в отличии от ряда предшественников получил распространение и на нашем рынке.

К линейке Endura-DI также относят двс: RTP и BHDA.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford C9DA 1.8 TDDi

Точный объем1753 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия19.4
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5. 75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя C9DA по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя C9DA находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива C9DA Форд 1.8 ТДДи

На примере Ford Focus 2001 года с механической коробкой передач:

Город7.1 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.4 литра

На какие машины ставился двигатель C9DA Ford Endura-DI 1.8 l TDDi

Ford
Focus 1 (C170)1999 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДДи C9DA

Этот дизель не чета предшественникам и при хорошем качестве топлива ходит долго

Некачественная солярка быстро сказывается на работоспособности ТНВД и форсунок

Причина внезапных провалов тяги обычно в сильном засорении топливного фильтра

На стыке верхней и нижней частей блока цилиндров нередко образуются течи смазки

При неустойчивой работе мотора стоит осмотреть гофры воздухопровода интеркулера

Дополнительные материалы

Подробное видео о переборке дизеля 1. 8 TDDI

2015 Ford Focus ST Diesel Wagon First Drive

Как и любой американский автопроизводитель, Ford не прочь окутать себя Старой славой, когда хочет продать больше продукции патриотически настроенным муриканцам. Вот почему в рекламе Ford F-150 звучит хриплый голос за кадром, из-за которого Клинт Иствуд звучит немного женоподобно, и обычно в нем больше джинсовой ткани, чем во всей Монтане. Тем не менее, несмотря на то, что Ford уже более 100 лет называет своим домом Мичиган, Ford также продолжает отказывать своему внутреннему рынку в значительной части своего глобального модельного ряда. И хотя нам все равно, если мы не получим такие автомобили, как EcoSport и B-Max, иногда пренебрежение действительно причиняет боль, черт возьми.

Как и здесь, дизельная версия Focus ST продается в Европе и других частях мира, где к воспламенению от сжатия относятся серьезно. Чтобы добавить немного вреда этому оскорблению, двигатель TDCi также доступен в форме универсала. Эта мелочь может быть не на том же уровне, что и то давнее решение отказать нам в Escort Cosworth, но справедливо сказать, что производительный универсал со 182-сильным дизельным двигателем и рычагом переключения передач в значительной степени заполняет всю карту бинго. мы хотели бы, но не можем получить. Вот почему мы воспользовались первой возможностью сесть за руль одного из них во время недавней поездки в Германию.

Просмотреть фотографии

ДЕЙВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Знакомый — с ключевыми отличиями

Вид с водительского места почти идентичен тому, что в американском хэтчбеке Focus ST. Вы сидите на тех же мега-цепких спортивных сиденьях Recaro, берете в руки тот же коренастый руль, ощущаете тот же приятный выпуклый рычаг переключения передач и смотрите на ту же приборную панель с теми же тремя наклеенными дополнительными циферблатами для давления масла и давления наддува и температура масла. Единственным реальным признаком того, что что-то отличается, кроме европейских км/ч, баров и шкал Цельсия для приборов, является тот факт, что тахометр становится красным сразу после цифры «5».

Двигатель представляет собой слегка переработанную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодизеля Ford европейского стандарта, и хотя его мощность более чем на 60 л. ), он на самом деле имеет больший крутящий момент: 295 фунт-футов при 2000 об / мин. На бумаге показатели производительности предсказуемо ниже: время разгона от 0 до 60 миль в час мы оцениваем в 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 135 миль в час (в наших тестах бензиновый ST разгоняется до 60 примерно за шесть секунд и имеет 150-150 миль в час). миль в час), но в отличие от этого, TDCi имеет официальный «комбинированный» показатель экономии топлива, эквивалентный 56 милям на галлон в оптимистичном европейском испытательном цикле. Если бы автомобиль прошел через звонок EPA, мы думаем, что он мог бы превысить 40 миль на галлон в цикле шоссе.

Просмотр фотографий

ДЭЙВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Менее энтузиазма, но все же для энтузиастов

Нет ничего удивительного в том, что дизельный двигатель не может сравниться с энтузиазмом бензинового двигателя. Ему не хватает энтузиазма его сестры с искровым зажиганием к оборотам, и, несмотря на больший крутящий момент, он имеет гораздо меньший крутящий момент в более медленных поворотах. Но он гладкий и мускулистый внизу, а это означает, что вы переключаете передачи примерно в два раза реже. Участок автобана без ограничений подтвердил, что нет смысла пытаться разогнать двигатель до отметки в 4000 об/мин, когда он, кажется, врезается в патоку. Но высокая передача означает, что это почти точно соответствует заявленной максимальной скорости на шестой передаче — мы видели заявленные 220 км/ч (137 миль в час) — при этом ST чувствует себя стабильно и комфортно при движении на полной скорости. Двигатель гудит и гудит при тяжелой работе, а звуковой симпозитор подавляет большинство дребезжащих гармоник на более низких скоростях.

Несмотря на то, что он медленнее бензинового ST, Ford не стал смягчать дизельную версию, как Volkswagen Golf GTD. Это означает жесткую настройку пружин и амортизаторов, которые отлично справляются с управлением телом, когда его просят часто менять направление. Однако они также дают жесткую езду по неровным поверхностям, особенно на высоких скоростях. Рулевое управление с электроусилителем разделяет быструю стойку бензинового ST и обеспечивает такие же четкие реакции передней части (с меньшей недостаточной поворачиваемостью при включении питания), а механическая коробка передач такая же плавная, как и в бензиновом автомобиле.

Просмотреть фотографии

ДЭЙВИ Г. ДЖОНСОН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Действительно, кузов нашего тестового автомобиля, вероятно, больше повлиял на динамическое поведение автомобиля на высоких скоростях, чем дизельный двигатель. Цифры Ford говорят, что универсал на 53 фунта тяжелее, чем хэтчбек, но даже это относительно скромное увеличение массы в задней части автомобиля очевидно, что делает его заметно менее склонным подтягивать траекторию движения при ослабленном дросселе. Или, другими словами, чуть менее забавно. Положительным моментом является достаточно вместительный грузовой отсек — 33 кубических фута со сложенными задними сиденьями и 53 кубических фута со сложенными.

Основываясь на универсальности автомобиля и топливной экономичности, мы собираемся описать дизельный универсал Focus ST как самый экономичный автомобиль в мире. Или, скорее, в тех частях мира, где разрешено покупать такие совершенно разные машины; мы не сомневаемся, что продажи дизельного универсала с ручным переключением передач в США будут ограничены, но было бы неплохо, по крайней мере, иметь выбор.


Контрапункт: калифорнийский янки на автобане королевы Анжелы

Американские автомобильные журналисты часто утверждают, что водители нашей страны были бы счастливее, если бы они просто водили фургоны, отказывались от гибридов в пользу дизелей и добавляли третью педаль в режим работы ног. И, конечно же, мы обожаем варианты производительности. Поэтому, когда Ford объявил о выпуске дизельного универсала Focus ST, незначительная часть американского автомобильного населения впала в довольно глубокую скуку. Вот еще одна не проданная здесь машина мечты. Практичная, эффективная, спортивная малолитражка, идеально подходящая для перевозки небольшой семьи.

Бензиновый хэтчбек Focus ST — это настоящий хот-род, обладающий впечатляющим крутящим моментом и подпрыгиванием осей при ускорении. Последующая Fiesta ST, идеально сбалансированное произведение искусства, представляет собой более полноценный автомобиль, несмотря на отсутствие грузового и пассажирского пространства своего более крупного брата. Дизельный универсал ST хорошо подходит для последнего. Он не хочет вырывать руль из ваших рук, его 182 лошадиных силы и 295 фунт-футов кажутся достаточными для поставленной задачи, и он будет путешествовать без драмы на Vmax с дроссельной заслонкой, зажатой между брандмауэром и правой ногой. .

Ford называет замечательный неметаллический глянцево-серый цвет нашего тестового автомобиля «Stealth», что было безнадежно дурацким прозвищем с тех пор, как Dodge переименовал Mitsubishi и прикрепил то же слово к его задней части. Автопроизводители сомневаются, напомним, что U.S.S. Iowa всегда будет внушать большее благоговение, чем F-117. Назовите свои образцы краски соответственно.

Мы не ездили на главном конкуренте дизельного универсала ST, VW GTD Variant, но универсал ST не кажется полностью непохожим на хэтчбек Mark VII GTD, автомобиль, который не такой хриплый или стремительный, как его GTI аналог. По сравнению с хэтчбеком Focus ST с бензиновым двигателем этот универсал — послушный возлюбленный автомобиля, который все еще готов играть. Что делает тот факт, что мы никогда не увидим этого прекрасного универсала на наших берегах, вдвойне разочаровывает. А теперь, если вы нас извините, мы пойдем тупо пялиться на картины Макса Эрнста, слушая Брехта на пленке. — Дэйви Г. Джонсон

Технические характеристики

Ford Focus дизель обзор | Auto Express

дорожные испытания

  • Home
  • FORD
  • FOCUS
  • FOCUS Hatchback

BY: Dean Gibson

13 мая 2014

13 май 2014

. для вождения, то, возможно, дизельный Ford Focus не для вас (вместо этого попробуйте Focus ST), но для большинства покупателей дизельная версия будет лучшим выбором. Он экономичный и практичный, и это по-прежнему лучший дизельный хэтчбек для вождения.

Ford Focus — один из самых продаваемых семейных хэтчбеков в Великобритании, чему способствует ряд эффективных дизельных двигателей. Все автомобили предлагают достойное качество сборки, комфорт салона и острое управление, в то время как он предлагается в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал. Какую бы версию вы ни выбрали, если она оснащена дизельным двигателем, вы можете рассчитывать на низкие эксплуатационные расходы и достойную производительность.

Существует два основных варианта дизельных двигателей — 1.6 TDCi и 2.0 TDCi — первый доступен в 95PS, 115PS и 105PS, а последний в версиях 140PS и 163PS. Базовый 1.6 TDCi 95PS поставляется только в комплектации Edge, а версия 115PS — в Edge, Zetec, Zetec Navigator, Zetec S и всех моделях Titanium.

Двигатель 1.6 TDCi 105PS является эксклюзивным для модели ECOnetic с низким уровнем выбросов, которая доступна в версиях I 99 г/км и сверхэффективной версии 88 г/км. Более крупный 2.0 TDCi 140 л.с. доступен только в комплектации Titanium Navigator, а более мощный 163-сильный двигатель предлагается в спортивных моделях Zetec S и Titanium X Navigator. На данный момент это самые быстрые дизельные модели Focus, хотя Ford планирует построить высокопроизводительный дизель ST, чтобы конкурировать с VW Golf GTD.

Дизельный автомобиль Ford Focus явно был разработан с учетом требований комфорта и эффективности, но управлять им все равно приятно. Он более захватывающий, чем Vauxhall Astra, и определенно не уступает Volkswagen Golf благодаря острому рулевому управлению, маневренному шасси и сильному сцеплению с дорогой. Дополнительный вес дизельного двигателя в носовой части мало влияет на управляемость Focus, в то время как приличное звукопоглощение означает, что Focus ведет себя тихо на скоростях по автомагистралям и имеет приличный комфорт в салоне, в то время как подвеска хорошо поглощает воздух. шишки.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022 года
  • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
90955 Подробный обзор Ford 906 56 Focus 906 906
  • Ford Focus ST обзор
  • Ford Focus Estate обзор
  • Долгосрочные тесты
    • Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
    Дорожные испытания
    • Новый Ford Focus ST 902 обзор 9020063

    В поворотах Focus ведет себя очень интересно, с быстрым рулевым управлением и отзывчивым шасси. Он не такой сфокусированный, как прошлые модели, но все же имеет преимущество перед конкурентами в управляемости.

    Все дизельные версии Focus выделяют менее 134 г/км CO2, что довольно неплохо, если учесть, насколько велик диапазон двигателей, и эти выбросы одинаковы, независимо от того, выбираете ли вы хэтчбек или универсал.

    Новейший Ford Focus стал легче, чем когда-либо прежде, и, как следствие, дешевле в эксплуатации. Лучший автомобиль в линейке по экономичности — 1.6 TDCi ECOnetic 88g. Как следует из названия, его не облагаемые налогом выбросы составляют 88 г/км, а также заявлена ​​экономия в 83,1 мили на галлон. Он доступен только в базовой комплектации Edge, но 9Двигатель мощностью 9 г/км предлагается в комплектациях Edge, Zetec и Titanium Navigator.

    Одна из замечательных особенностей Ford Focus заключается в том, что в стандартную комплектацию входит множество оборудования и аксессуаров по отличной цене. К счастью, в модели Zetec Navigation 99 г/км добавлены спутниковая навигация, DAB-радио, Bluetooth и USB-соединение.

    Из-за популярности Ford Focus вы, вероятно, найдете много автомобилей на рынке подержанных автомобилей, а запчасти и обслуживание должны быть относительно недорогими. Тем не менее, остатки не так хороши, как у Volkswagen Golf, и вам, вероятно, повезет, если вы вернете хотя бы 40 процентов его стоимости через три года.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *