Ford Focus II — описание модели
Ford Focus второго поколения сочетает в себе утилитарность семейного автомобиля и управляемость горячего хетчбека
Ford Focus
Общая информация об автомобиле
Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.
В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.
В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.
В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet. Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.
В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).
В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с.
Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.Технические особенности и характеристики
Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.
Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.
На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.
Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.
К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1. 6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.
Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.
Интересные факты
В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.
В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.
В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км. Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.
Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.
Цифры и награды
В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.
В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.
Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.
Ford: модельный ряд, цены и модификации
Заводы и представительства американской марки со штаб-квартирой в Дирборне (США, штат Мичиган) разбросаны по всему миру. Разнообразный модельный ряд Ford Motor Company включает в себя легковые автомобили малого класса (Ford Fiesta), малого среднего (Ford Focus Седан) и среднего (Ford Mondeo), а также внедорожники (Ford Explorer), пикапы (Ford Ranger), минивэны (Ford Galaxy) и коммерческие фургоны (Ford Tourneo).
Модели, выпускавшиеся ранее
Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы.
В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных.
После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T.
С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда — чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре.
Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России.
Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II.
Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году.
Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии.
Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером.
В 90-е годы состоялись премьеры Форд-Эспайа и микроавтобусов Windstar.
Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. В 2002 году был открыт российский завод полного производственного цикла во Всеволжске (Ленинградская область).
Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
New Ford Focus vs использовал Mercedes A-Class
, спонсируемый
Обновлен16 мая 2021
ОБЗОР автомобилей
Ford Focus
Просмотреть все новые обзоры CarThe Conferenders New Ford Focus 1.0 125 MHEV LINITE.
СПИСКА Цена: £ 24 665 ЦЕЛЬНАЯ Цена: £ 23 445 Официальная экономия топлива: 55,4 Мр. 0013 10,0SEC Верха: 124MPH
Используется Mercedes A-Class A200 AMG Line (Executive Edition) Auto
Цена Новая: £ 31,750 Прайта сегодня: £ 23,198. : 46,4MPG (WLTP) Выбросы: 138 г/км CO2 Питание: 161 л.с. со средним пробегом и полной историей обслуживания с использованием What Car? Инструмент оценки и верен на момент написания
Покупка Ford Focus, несомненно, является одним из наиболее разумных решений, которые вы можете сделать, если вам нужен новый семейный автомобиль. В конце концов, он предлагает просторный салон, отличные впечатления от вождения и, благодаря технологии мягкого гибрида, низкие эксплуатационные расходы.
А что, если мы поиграем в змею и укажем, что годовалый Mercedes A-Class может стать вашим за те же деньги? Иметь машину с трехконечной звездой на носу — верный способ вызвать зависть у соседей. Но можете ли вы также предпочесть A-Class Focus из прагматических соображений? Чтобы выяснить это, мы проводим испытания как с бензиновыми двигателями, так и с самыми популярными спортивными комплектациями.
Used Cars for sale
Ford Focus 1.6 Style 5dr
2009£1,695
Ford Focus 1.6 Zetec S 3dr
2009£1,695
Ford Focus 1.6 Zetec 5dr
2009£1,850
View all dealsНовый Ford Focus в сравнении с подержанным Mercedes A-Class: салон и оборудование Качество сборки, оснащение, простота использования
Класс не кажется таким сплоченным, как можно было бы ожидать. Например, вся панель климат-контроля двигается при нажатии кнопок на ней.
Тем не менее, Focus мог бы быть и более прочным, потому что его центральная консоль шатается, если вы упираетесь в нее коленом. И пластмассы гораздо более утилитарны, чем в А-классе.
Что еще более приятно, наиболее часто используемые кнопки приборной панели в обоих автомобилях просты в использовании, хотя в этом отношении массивные поворотные регуляторы температуры в Focus имеют преимущество перед клавишными переключателями, которые выполняют ту же функцию в A-классе.
И, конечно, Форд также дает вам больше комплекта за ваши деньги? Ну, на самом деле, нет, это А-Класс оснащен более красиво. Как и у Focus, у него есть передние и задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, а также электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида. Тем не менее, он добавляет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и классный 64-цветный пакет окружающего внутреннего освещения. Единственное, что компенсирует Focus, — это обогрев лобового стекла.
Стоит поискать A-Class, который был указан с дополнительным пакетом Executive Pack, когда он был новым, потому что он обновляет стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран до более привлекательного 10,25-дюймового элемента, изображенного на фото. Он также обеспечивает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете запускать свои собственные приложения в автомобиле.
Помимо возможности управлять системой с помощью сенсорного экрана, который хорошо работает, когда вы припаркованы, между передними сиденьями есть большая сенсорная панель, а на рулевом колесе – тачпад поменьше. Эти альтернативы меньше отвлекают, чем экран в движении, хотя они все же не так удобны для пользователя, как циферблат и клавиши быстрого доступа в BMW 1 серии.
Focus поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном с графикой, которая визуально менее впечатляющая, чем у A-Class, плюс некоторые из его значков довольно маленькие и неудобные. К счастью, меню в основном легко понять, а экран расположен на видном месте, поэтому его легко увидеть и до него легко добраться.
Голосовое управление является стандартным, но вы должны помнить определенные команды, тогда как система MBUX «Привет, Мерседес» в A-классе реагирует на естественную речь.
Новый Ford Focus в сравнении с подержанным Mercedes A-класса – простор и практичность Посадка за рулем, практичность, видимость
У вас не должно возникнуть проблем с поиском положения за рулем, подходящего для любого автомобиля, потому что оба обеспечивают множество регулировок сиденья и рулевого колеса, хотя в Focus добавлена регулировка поясничной опоры для увеличения длины -дистанционная поддержка.
Обе машины также обеспечивают хороший обзор вперед, но управлять задним ходом в А-классе проще благодаря упомянутой ранее камере заднего вида.
Помимо чуть большего пространства над головой сзади, A-Класс значительно уступает по внутреннему пространству Focus, который является одним из лучших семейных автомобилей по пространству для ног сзади, даже по сравнению с огромной Skoda Octavia.
Жаль, что у Focus нет более продуманного багажника. Он проглотил шесть чемоданов ручной клади — такое же количество у нас в А-классе, — но у него есть раздражающая губа, чтобы поднимать багаж. Кроме того, задние сиденья Focus разделены 60/40, в то время как его соперник имеет расположение 40/20/40, что обеспечивает большую гибкость при одновременной перевозке более длинных предметов и пассажиров.
Страница 1 из 30003 СРАВНИТЬ Небольшой хэтчбек Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем. Но вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник. Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли? . легковой автомобиль. Mercedes-Benz заявляет, что коэффициент аэродинамического сопротивления новой версии седана A-класса четвертого поколения является самым низким из когда-либо измеренных для легкового автомобиля. Довольно громкое заявление, но стоит только взглянуть на него, чтобы увидеть, сколько труда было потрачено на то, чтобы соединить красивый внешний вид со скользкими аэродинамическими характеристиками. Седан А-класса значительно длиннее и немного выше своего собрата-хэтчбека, но значит ли это, что он лучше или просто отличается? СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАКРЫТЬ Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой была бы хорошим городским автомобилем, казалась смехотворной. . Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу. Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ «Мерседес-Бенц» знает толк в седанах, и этот А-Класс — хорошо оснащенный, комфортабельный и эффективный городской четырехдверный. Но более того, в любом случае, на мой взгляд, это прекрасный пример сдержанной формы, сочетающейся с аэродинамическими функциями и прекрасными результатами. Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник. Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные. Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Длина чуть более 4,5 м, ширина чуть более 1,8 м, высота около 1,5 м Седан A-класса на 130 мм длиннее и на 6,0 мм выше хэтчбека. Водителю седана A-класса предоставляется такой же гладкий широкоформатный дисплей, как и в люке, а для хранения вещей используются два подстаканника на центральной консоли, корзина с крышкой/подлокотник между сиденьями (включая два USB-порта), приличная дверь карманы с местом для бутылок и среднего размера перчаточный ящик. При смене места сзади, сидя за водительским сиденьем в моем (183 см) положении, я наслаждался достаточным пространством для коленей и головы, хотя растяжка до положения с прямой спиной приводила к тому, что скальп касался поверхности потолка. В A 200 центральный откидной подлокотник включает в себя два подстаканника, также в дверях есть большие карманы с местом для бутылок, а регулируемые вентиляционные отверстия расположены в задней части передней центральной консоли. Всегда плюс. Сзади есть три положения ремня безопасности, но взрослые, использующие их для чего-либо, кроме коротких поездок, должны быть хорошими друзьями и гибкими. Лучше всего для двоих взрослых, а для троих детей будет вполне достаточно. Одна загвоздка — размер проема задней двери. Подходит для более высоких людей при входе, но на выходе это гимнастическое упражнение на раскрытие конечностей. Но, конечно же, причина, по которой мы все здесь, — это багажник, а дополнительная длина седана означает дополнительные 60 литров багажного отделения при общем объеме груза 430 литров (VDA). Дополнительное пространство — это одно, а удобство использования — совсем другое. Преимуществом люка является большой проем, который позволяет громоздким вещам найти дом, и Merc увеличил отверстие багажника седана до чуть менее метра в поперечнике, а между основанием заднего стекла и нижним краем багажника есть полметра. крышка багажника. Это имеет большое значение, доступ к салону хороший, а задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает дополнительную гибкость и объем. Также есть крючки для крепления на каждом углу пола (багажная сетка входит в комплект) и сетчатый карман за поддоном колеса со стороны пассажира (с розеткой на 12 В). На момент написания статьи Mercedes-Benz не цитировал характеристики буксировки, и не утруждайте себя поиском запасного колеса, шины спущены. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ На Focus Active стоит наклейка за 30 990 долларов, но несколько моих знакомых, купивших такой автомобиль, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль. Фордовская система SYNC3 появляется на 8-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, которая, как ни странно, выглядит так, будто слегка отвернута от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле. Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Седан A-класса выпускается в двух вариантах: A 200 по цене 49 400 долларов без учета дорожных расходов и A 180 начального уровня, который поступит в продажу в августе 2019 года по цене 44 900 долларов. Мы рассмотрим технологии активной и пассивной безопасности в разделе «Безопасность», но помимо стандартного оборудования для A 180 доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, обивка из искусственной кожи «Artico», широкоэкранный дисплей в кабине «MBUX» ( два 10,25-дюймовых цифровых экрана), автоматические светодиодные фары и ДХО, вход и запуск без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, спутниковая навигация, многофункциональный спортивный руль, круиз-контроль, дворники с датчиками дождя, «Активная парковка». Assist» (с ультразвуковыми датчиками приближения спереди и сзади), тонированные стекла, плюс девять динамиков, аудиосистема мощностью 225 Вт с цифровым радио, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель A200 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двойной выхлопной системой, четырехпозиционной электрической регулировкой сиденья водителя (с поясничной опорой), откидным задним подлокотником (с двумя подстаканниками), адаптивным ассистентом дальнего света. и отсек для зарядки беспроводных устройств. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Ford производит превосходный ассортимент малых двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя. Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться. Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Обе модели оснащены тем же 1,3-литровым (M282) четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, что и хэтчбек. A180 настроен на мощность 100 кВт (при 5500 об/мин) и 200 Нм (при 1460 об/мин), а A 200 увеличив его до 120 кВт (при 5500 об/мин) и 250 Нм (при 1620 об/мин). Привод идет только на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в смешанном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах. С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Заявленный расход топлива в комбинированном цикле (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 5,7 л/100 км для обеих моделей с учетом выбросов CO2. 130 г/км. За примерно 250 км движения по открытой трассе по программе запуска бортовой компьютер A 200 выдал цифру 6,3 л/100 км. Таким образом, реальное число циклов на шоссе выше, чем заявленное суммарное число. Это промах, но не значительный, а топливная экономичность по-прежнему впечатляет. Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 43 литра (плюс 5,0-литровый запас) для заполнения бака. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению. Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель. Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, позволяя быстро входить и выходить из щелей, что дает дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали. У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Три вещи, которые бросаются в глаза при первой встрече с седаном А-Класса: комфорт вождения, ощущение руля и дорога. шум, точнее его отсутствие. «Самый большой» комплимент, который вы можете сделать маленькому автомобилю, заключается в том, что он едет как большой, а за рулем A 200 вы можете поклясться, что колесная база заметно длиннее, чем 2,7 метра, которые он измеряет на самом деле. На длинных волнистых участках, даже на неровностях и колеях с более высокой частотой А-Класс остается стабильным и собранным благодаря тщательно подобранной подвеске (передняя стойка, задняя торсионная балка) с красивым прогрессивным демпфированием. Рулевое управление с электромеханическим усилителем точно указывает направление и обеспечивает хорошее ощущение дороги без чрезмерной вибрации. И несмотря на то, что стартовая петля A-класса покрывает типично асфальтовые дороги с крупным щебнем через сельскую местность Виктории, общий уровень шума остается впечатляюще низким. Ускорение скорее быстрое, чем достаточно резкое, но в A 200 более чем достаточно мощности, чтобы держать все в напряжении для легкого движения по шоссе и обгона. С максимальным крутящим моментом, достигаемым чуть выше 1600 об/мин, и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, поддерживающей оптимальные обороты, A 200 легко справляется даже с резкими рывками городского движения. Автоматическое переключение происходит плавно и быстро, а ручное переключение с помощью подрулевых переключателей обеспечивает еще более прямой доступ к выбранному вами передаточному числу. И бонусом не является ни малейшего признака маневренности на медленных скоростях, которую иногда демонстрируют автомобили с двойным сцеплением, особенно при извилистых трехточечных парковочных маневрах. Специальный вызов для круиз-контроля, который быстро реагирует на изменения (в том числе скачки вверх или вниз со скоростью 10 км/ч при сильном нажатии большого пальца) и быстро замедляет скорость на спуске. Несколько часов без перерыва на переднем сиденье не вызвали ни малейшего дискомфорта, тормоза крепкие, обзор через плечо немного лучше, чем в хэтче (не то чтобы это недостаток последнего). Добавьте к этому элегантную и интуитивно понятную мультимедийную систему, высококачественный звук, а также отличную эргономику, и вы получите компактный седан с продуманным дизайном, который легко использовать в городе и пригороде, сохраняя при этом солидную способность путешествовать по дорогам. СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), прямое столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения. Досадно — и я не могу понять, почему это так — несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это. На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса. Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года. из первых имен, которые приходят вам на ум, и A 180 предлагает впечатляющий набор активных функций, включая ABS, BA, EBD, системы контроля устойчивости и тяги, камеру заднего вида (с динамическими направляющими), «активную систему помощи при торможении» (Merc- говорите от AEB), «Адаптивное торможение», «Ассистент внимания», «Ассистент слепых зон», «Помощь при боковом ветре», «Помощь в удержании полосы движения», система предупреждения о давлении в шинах, система предупреждения аварий «Pre-Safe», и «Помощник по дорожным знакам». В A 200 добавлена «Адаптивная помощь дальнему свету». Если все это не предотвратит удар, вас защитят девять подушек безопасности (передняя, тазовая и оконная для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для пассажиров на заднем сиденье и коленная подушка водителя), а также автоматически активный капот. наклоны для минимизации травм пешеходов. В 2018 году автомобиль A-Класса получил максимум пять звезд ANCAP, а для пассажиров меньшего роста на заднем сиденье предусмотрены три точки верхнего крепления детского удерживающего устройства/детской капсулы с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации. Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Mercedes-Benz покрывает свой модельный ряд легковых автомобилей трехлетней гарантией без ограничения пробега, как и два других члена немецкой «большой тройки» ( Ауди и БМВ). Это отстает от основного рынка, где у большинства игроков сейчас пять лет/неограниченный пробег, а у некоторых – семь лет. С другой стороны, помощь Mercedes-Benz Road Care включена в сделку на три года. Обслуживание запланировано на 12 месяцев/25 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) с ценами, доступными по принципу «аванс» или «оплата по мере использования». Предоплата позволяет сэкономить 500 долларов США, так как первые три услуги класса А стоят в общей сложности 2050 долларов США по сравнению с 2550 долларами США PAYG. Четвертая и пятая услуги также доступны для предварительной покупки. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ > ЗАКРЫТЬ Выберите модель* Модель Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели ФИО* Электронная почта* Мобильный* * Предпочтительная дата Дата10 марта — пятница 11 марта — суббота 12 марта — воскресенье 13 марта — понедельник 14 марта — вторник 15 марта — среда 16 марта — четверг 17 марта — пятница 18 марта — суббота 19 марта — воскресенье 20 марта — понедельник 21 марта — вторник 22 марта — среда 23 марта — четверг 24 марта — Пятница 25 марта — Суббота 26 марта — Воскресенье 27 марта — Понедельник 28 марта — Вторник 29 марта- Среда 30 марта — Четверг 31 марта — Пятница 1 апреля — Суббота 2 апреля — Воскресенье 3 апреля — Понедельник 4 апреля — Вторник 5 апреля — Среда 6 апреля — Четверг 7 апреля — Пятница 8 апреля — Суббота Предпочтительное время Время07:0007:3008:0008:30 09:00 09:30 10:00 10:30 11:00 11:30 12:00 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 15:00 15:30 16:00 04:30 PM05: 00 PM17:30 18:00 18:30 Меня интересует тест-драйв комментариев (необязательно) Не удалось обработать ваш запрос. Разное Ford Focus против Mercedes-Benz A-Class
Ford Focus
Нравится
Неприязнь
Mercedes-Benz A-Class
Нравится
Не нравится
Резюме
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus Рейтинг безопасности Тип двигателя 1,5 л с турбонаддувом Тип топлива Обычный неэтилированный2 бензин4 Бензин
Эффективность топлива 6,4 л/100 км Сидения 5 мест Safety rating Engine Type 1.3L turbo Fuel Type Regular Unleaded Petrol Fuel Efficiency 5.7L/100km Seating 5 сиденья Вердикт
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus 7.4/10 Mercedes-Benz A-Класс
8.1/10 Что бы вы предпочли: А-класс с люком или багажником? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Практичность
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Class
8/10 Цена и характеристики
parentElement.parentElement)»> Ford Focus Mercedes-Benz A-Class
8/10 Двигатель и коробка передач
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Класс
7/10 Расход топлива
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Class
8/10 Вождение
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Класс
8/10 Безопасность
Ford Focus
Право собственности
Ford Focus
Mercedes-Benz A-Класс
7/10