Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг Ford Focus 1 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 1 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Форд Фокус 1 двигатель 1.

8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8

Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8

Масляный насос — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л. с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

Ford Focus ST на протяжении поколений

Новый Ford Focus ST вот-вот приземлится в австралийских автосалонах, так что самое время оглянуться назад на историю горячего хэтчбека Blue Oval – и фургоны, которых мы здесь никогда не видели.

Ознакомьтесь с нашим обзором Focus ST


Первое поколение (2002-2004 гг.)

Двигатель: 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 кВт и 196 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0-100 км/ч: 7,9 секунды

Focus первого поколения отправил Escort на свалку истории. Вместо унылого стиля уходящего автомобиля у Focus был резкий стиль New Edge и платформа, наделенная лучшей в своем классе управляемостью.

Используя европейскую номенклатуру того времени, первый Focus ST был обозначен как ST170, так как имел мощность 170 л.с. или 127 кВт.

Выпускался как трех- или пятидверный хэтч, а также как пятидверный универсал. Я по закону обязан как автожурналист сказать, что это позор, что универсал был предложением только для евро.

В Австралии продавался только трехдверный ST170 по цене от 37 000 долларов .

Оснащенный 2,0-литровым двигателем, настроенным компанией Cosworth, ST170 едва ли можно назвать теплым хэтчбеком в наши дни.

Особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45, заниженную подвеску, передний и задний спойлеры, сиденья Recaro и перенастроенное рулевое управление.

В США ST170 продавался как SVT, названный в честь группы Special Vehicle Team, которая готовила высокопроизводительные автомобили для рынка США.

Однако в 2004 году SVT был упразднен и заменен моделью под торговой маркой ST.

К сожалению, ST обходился менее мощным 2,3-литровым двигателем мощностью 113 кВт и 209 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако он был доступен с пакетом внешнего вида с большим задним спойлером в раллийном стиле.


Второе поколение (2005-2010 гг.)

Двигатель: 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 166 кВт и 320 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0–100 км/ч: 6,8 секунды

С европейской моделью второго поколения Ford отказался от New Edge ради языка дизайна, который стремился быть более тевтонским, чем любой немецкий бренд.

К счастью, смена поколений привела к значительному повышению — извините — производительности, а также к принятию простого названия ST. В Австралии автомобиль был переименован в XR5, чтобы соответствовать шестицилиндровому Falcon XR6 и XR8 с двигателем V8.

Поскольку он был основан на платформе C1, которая была разработана совместно с Volvo и Mazda, ST второго поколения был оснащен пятицилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом, опьяняющее урчание которого до сих пор является одним из самых ярких автомобильных воспоминаний этого автора. .

Он шипел, трещал и булькал на своем пути к 166 кВт и 320 Нм, из-за чего Golf GTI пятого поколения казался немного слабым, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал всего 147 кВт и 280 Нм.

В Австралии второй ST был доступен только в пятидверном исполнении по цене от $35 990

. Трехдверка была доступна в Европе, но, к сожалению, не универсал.

Стандартные функции

включали 18-дюймовые легкосплавные диски, шины 225/40 и активный контроль рыскания.


Третье поколение (2012-2018 гг.)

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 188 кВт и 366 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
04 6,5 секунд

В связи с тем, что в 2010 году связь с Volvo была разорвана, Ford решил заняться собственным двигателем.

В то время как автомобиль немного потерял акустический характер, четырехцилиндровый турбодвигатель стал более мощным и легким в придачу.

Форд также привнес фитиль в дизайн. Передняя часть, особенно на моделях до фейслифтинга, выделялась более чистым стилем благодаря удаленной верхней решетке и большой сетчатой ​​решетке, расположенной дальше по передней панели.

В дополнение к заниженной подвеске на ST также были установлены 18-дюймовые колеса, обтянутые резиной 235/40, и сиденья Recaro.

Как всегда, европейское меню ST было немного более полным благодаря выбору экономичного 2,0-литрового дизеля мощностью 138 кВт и 400 Нм, а также доступности варианта универсал.

Цены в Австралии стартовали от $38 990 .


Четвертое поколение (с 2019 г. по настоящее время)

Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 206 кВт и 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая :
5,7 секунды

Перенесемся в настоящее: новый Focus ST скоро будет доступен в Австралии.

В отличие от предыдущих итераций, новый Focus ST будет доступен с автоматической коробкой передач. По иронии судьбы, автоматический ST появился как раз в то время, когда Focus превратился из автомобиля для всего мира в автомобиль, в основном ориентированный на Европу.

Новый Focus ST оснащен 19-дюймовыми колесами, шинами Michelin Pilot Sport, электронным самоблокирующимся дифференциалом и адаптивной подвеской.

Европейцы

снова могут выбирать из пятидверного хэтча и универсала. На Continent также есть 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и 400 Нм.

Для австралийцев это бензиновый люк или шоссейник. Двигатель нового ST тесно связан с двигателем, используемым в Mustang EcoBoost и Focus RS предыдущего поколения.

В то время как более ранние модели ST должны были играть вторую скрипку после Focus RS, новый автомобиль будет стоять на вершине производительности Focus, и Ford подтвердил в прошлом месяце, что не будет разрабатывать модель RS для этого поколения.

За это можно поблагодарить европейские нормы по выбросам CO2 и поддержку мировой экономики. У нас также есть удобная ретроспектива RS, если вы хотите скорбеть вместе с нами.

Говоря о RS, новый ST намного мощнее, чем RS первого поколения с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 кВт и 310 Нм. Это также недалеко от модели второго поколения с 224 кВт и 440 Нм.

Форд Фокус РС — Марк I Маркет

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Хандзаме, бел

2003 Форд Фокус РС (МК1)

83k ми

Руководство

левый руль

83 227 км (51 715 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хандзаме, бел

НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 1 мая 2023 г.

Коллекционирование автомобилей Аукцион

1 мая 2023 г. 12 дней назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Англия, GBR

2003 Форд Фокус РС (МК1)

43к ми

Руководство

правый руль

43,927 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Англия, Великобритания

25 200 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 31 марта 2023 г. Аукцион

31 марта 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Мальпас,

Великобритании

2003 Форд Фокус РС (МК1)

15к ми

Руководство

правый руль

25 958 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Мальпас, Великобритания

36 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 7 марта 2023 г. Аукцион

7 марта 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Bleskensgraaf ca, NLD

2003 Форд Фокус РС (МК1)

84k ми

Руководство

левый руль

84 658 км (52 604 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Bleskensgraaf ca, NLD

20 800 евро

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 28 февраля 2023 г. Аукцион

28 февраля 2023 г. 2 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Англия, GBR

2003 Форд Фокус РС (МК1)

43к ми

Руководство

правый руль

43 917 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Англия, Великобритания

НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 13 декабря 2022 г.

Коллекционирование автомобилей Аукцион

13 декабря 2022 г. 5 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бирмингем,

фунтов стерлингов

2003 Форд Фокус RS MK1

21 ми

Руководство

правый руль

21 mi · Ручная установка · Праворульное управление · Оригинальное и высокооригинальное

Бирмингем, Великобритания

74 833 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) 12 ноября 2022 г. Аукцион

12 ноября 2022 г. 6 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Bleskensgraaf ca, NLD

2003 Форд Фокус РС (МК1)

84k ми

Руководство

левый руль

84 658 км (52 604 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Блескенсграаф, Калифорния, NLD

НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 27 сентября 2022 г.

Коллекционирование автомобилей Аукцион

27 сентября 2022 г. 7 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Соединенное Королевство

2003 Форд Фокус RS MK1

30к ми

Руководство

правый руль

30,593 мили · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Соединенное Королевство

НЕ ПРОДАНО Сильверстоун (Великобритания) 27 августа 2022 г.

Сильверстоун (Великобритания) Аукцион

27 августа 2022 г. 8 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Брентвуд, Великобритания

2003 Форд Фокус РС Марк 1

43к ми

Руководство

правый руль

43 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Брентвуд, Великобритания

23 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams 25 августа 2022 г. Аукцион

25 августа 2022 г. 8 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Долина Белой Лошади, GBR

2003 Форд Фокус RS

90k ми

Руководство

правый руль

90 025 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Долина Белой Лошади, Великобритания

15 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams 24 июня 2022 г. Аукцион

24 июня 2022 г. 10 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Касл-Пойнт,

фунтов стерлингов

2003 Форд Фокус РС (МК1)

64k ми

Руководство

правый руль

64 807 миль · Ручная · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный

Касл-Пойнт, Великобритания

17 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 15 июня 2022 г. Аукцион

15 июня 2022 г. 11 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лидс, Великобритания

2003 Форд Фокус РС (МК1)

15к ми

Руководство

правый руль

25 958 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лидс, Великобритания

38 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 23 мая 2022 г. Аукцион

23 мая 2022 г. 11 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондондерри, Великобритания

2003 Форд Фокус РС (МК1)

45к ми

Руководство

правый руль

45 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный

Лондондерри, Великобритания

НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 16 ноября 2021 г.

Коллекционирование автомобилей Аукцион

16 ноября 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Бирмингем, Великобритания

2003 Форд Фокус RS MK1

335 ми

Руководство

правый руль

335 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Бирмингем, Великобритания

77 062 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Сильверстоун (Великобритания) 14 нояб. 2021 г. Аукцион

14 ноября 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Долина Белой Лошади, GBR

2003 Форд Фокус RS MK1

83k ми

83 340 миль

Долина Белой Лошади, Великобритания

14 500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams 2 марта 2021 г. Аукцион

2 марта 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Форд Фокус RS MK1

42к ми

42 814 миль

18 920 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

CCA Everyman Classics (Великобритания) 27 июня 2020 г. Аукцион

27 июня 2020 г. 2 года назад

Детали

НЕ СЛЕДУЕТ

Долина Белой Лошади, GBR

2003 Форд Фокус RS MK1

70к ми

70 000 миль

Долина Белой Лошади, Великобритания

14 251 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Рынок от Bonhams 4 марта 2020 г. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *