Тюнинг Ford Focus 1 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 1 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Форд Фокус 1 двигатель 1.
8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового автоФорд Фокус 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.8
Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 1 1.8
Головка блока цилиндров Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос двигателя Форд Фокус 1 1.8
Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л. с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
Ford Focus ST на протяжении поколений
Новый Ford Focus ST вот-вот приземлится в австралийских автосалонах, так что самое время оглянуться назад на историю горячего хэтчбека Blue Oval – и фургоны, которых мы здесь никогда не видели.
Ознакомьтесь с нашим обзором Focus ST
Первое поколение (2002-2004 гг.)
Двигатель: 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 127 кВт и 196 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0-100 км/ч: 7,9 секунды
Focus первого поколения отправил Escort на свалку истории. Вместо унылого стиля уходящего автомобиля у Focus был резкий стиль New Edge и платформа, наделенная лучшей в своем классе управляемостью.
Используя европейскую номенклатуру того времени, первый Focus ST был обозначен как ST170, так как имел мощность 170 л.с. или 127 кВт.
Выпускался как трех- или пятидверный хэтч, а также как пятидверный универсал. Я по закону обязан как автожурналист сказать, что это позор, что универсал был предложением только для евро.
В Австралии продавался только трехдверный ST170 по цене от 37 000 долларов .
Оснащенный 2,0-литровым двигателем, настроенным компанией Cosworth, ST170 едва ли можно назвать теплым хэтчбеком в наши дни.
Особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45, заниженную подвеску, передний и задний спойлеры, сиденья Recaro и перенастроенное рулевое управление.
В США ST170 продавался как SVT, названный в честь группы Special Vehicle Team, которая готовила высокопроизводительные автомобили для рынка США.
Однако в 2004 году SVT был упразднен и заменен моделью под торговой маркой ST.
К сожалению, ST обходился менее мощным 2,3-литровым двигателем мощностью 113 кВт и 209 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако он был доступен с пакетом внешнего вида с большим задним спойлером в раллийном стиле.
Второе поколение (2005-2010 гг.)
Двигатель: 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом 166 кВт и 320 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
0–100 км/ч: 6,8 секунды
С европейской моделью второго поколения Ford отказался от New Edge ради языка дизайна, который стремился быть более тевтонским, чем любой немецкий бренд.
К счастью, смена поколений привела к значительному повышению — извините — производительности, а также к принятию простого названия ST. В Австралии автомобиль был переименован в XR5, чтобы соответствовать шестицилиндровому Falcon XR6 и XR8 с двигателем V8.
Поскольку он был основан на платформе C1, которая была разработана совместно с Volvo и Mazda, ST второго поколения был оснащен пятицилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом, опьяняющее урчание которого до сих пор является одним из самых ярких автомобильных воспоминаний этого автора. .
Он шипел, трещал и булькал на своем пути к 166 кВт и 320 Нм, из-за чего Golf GTI пятого поколения казался немного слабым, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал всего 147 кВт и 280 Нм.
В Австралии второй ST был доступен только в пятидверном исполнении по цене от $35 990
. Трехдверка была доступна в Европе, но, к сожалению, не универсал. Стандартные функциивключали 18-дюймовые легкосплавные диски, шины 225/40 и активный контроль рыскания.
Третье поколение (2012-2018 гг.)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 188 кВт и 366 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая
04 6,5 секунд
В связи с тем, что в 2010 году связь с Volvo была разорвана, Ford решил заняться собственным двигателем.
В то время как автомобиль немного потерял акустический характер, четырехцилиндровый турбодвигатель стал более мощным и легким в придачу.
Форд также привнес фитиль в дизайн. Передняя часть, особенно на моделях до фейслифтинга, выделялась более чистым стилем благодаря удаленной верхней решетке и большой сетчатой решетке, расположенной дальше по передней панели.
В дополнение к заниженной подвеске на ST также были установлены 18-дюймовые колеса, обтянутые резиной 235/40, и сиденья Recaro.
Как всегда, европейское меню ST было немного более полным благодаря выбору экономичного 2,0-литрового дизеля мощностью 138 кВт и 400 Нм, а также доступности варианта универсал.
Цены в Австралии стартовали от $38 990 .
Четвертое поколение (с 2019 г. по настоящее время)
Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 206 кВт и 420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая : 5,7 секунды
Перенесемся в настоящее: новый Focus ST скоро будет доступен в Австралии.
В отличие от предыдущих итераций, новый Focus ST будет доступен с автоматической коробкой передач. По иронии судьбы, автоматический ST появился как раз в то время, когда Focus превратился из автомобиля для всего мира в автомобиль, в основном ориентированный на Европу.
Новый Focus ST оснащен 19-дюймовыми колесами, шинами Michelin Pilot Sport, электронным самоблокирующимся дифференциалом и адаптивной подвеской.
Европейцыснова могут выбирать из пятидверного хэтча и универсала. На Continent также есть 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 кВт и 400 Нм.
Для австралийцев это бензиновый люк или шоссейник. Двигатель нового ST тесно связан с двигателем, используемым в Mustang EcoBoost и Focus RS предыдущего поколения.
В то время как более ранние модели ST должны были играть вторую скрипку после Focus RS, новый автомобиль будет стоять на вершине производительности Focus, и Ford подтвердил в прошлом месяце, что не будет разрабатывать модель RS для этого поколения.
За это можно поблагодарить европейские нормы по выбросам CO2 и поддержку мировой экономики. У нас также есть удобная ретроспектива RS, если вы хотите скорбеть вместе с нами.
Говоря о RS, новый ST намного мощнее, чем RS первого поколения с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 кВт и 310 Нм. Это также недалеко от модели второго поколения с 224 кВт и 440 Нм.
Форд Фокус РС — Марк I Маркет
Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)
Хандзаме, бел 2003 Форд Фокус РС (МК1)83k ми Руководство левый руль 83 227 км (51 715 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Хандзаме, бел | НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 1 мая 2023 г. | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 1 мая 2023 г. 12 дней назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Англия, GBR 2003 Форд Фокус РС (МК1)43к ми Руководство правый руль 43,927 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Англия, Великобритания | 25 200 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей 31 марта 2023 г. Аукцион | 31 марта 2023 г. 1 месяц назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Мальпас, Великобритании2003 Форд Фокус РС (МК1)15к ми Руководство правый руль 25 958 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Мальпас, Великобритания | 36 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей 7 марта 2023 г. Аукцион | 7 марта 2023 г. 2 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Bleskensgraaf ca, NLD 2003 Форд Фокус РС (МК1)84k ми Руководство левый руль 84 658 км (52 604 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Bleskensgraaf ca, NLD | 20 800 евро ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей 28 февраля 2023 г. Аукцион | 28 февраля 2023 г. 2 месяца назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Англия, GBR 2003 Форд Фокус РС (МК1)43к ми Руководство правый руль 43 917 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Англия, Великобритания | НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 13 декабря 2022 г. | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 13 декабря 2022 г. 5 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Бирмингем, фунтов стерлингов2003 Форд Фокус RS MK121 ми Руководство правый руль 21 mi · Ручная установка · Праворульное управление · Оригинальное и высокооригинальное Бирмингем, Великобритания | 74 833 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) 12 ноября 2022 г. Аукцион | 12 ноября 2022 г. 6 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Bleskensgraaf ca, NLD 2003 Форд Фокус РС (МК1)84k ми Руководство левый руль 84 658 км (52 604 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Блескенсграаф, Калифорния, NLD | НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 27 сентября 2022 г. | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 27 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Соединенное Королевство 2003 Форд Фокус RS MK130к ми Руководство правый руль 30,593 мили · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Соединенное Королевство | НЕ ПРОДАНО Сильверстоун (Великобритания) 27 августа 2022 г. | Сильверстоун (Великобритания) Аукцион | 27 августа 2022 г. 8 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Брентвуд, Великобритания 2003 Форд Фокус РС Марк 143к ми Руководство правый руль 43 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Брентвуд, Великобритания | 23 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams 25 августа 2022 г. Аукцион | 25 августа 2022 г. 8 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Долина Белой Лошади, GBR 2003 Форд Фокус RS90k ми Руководство правый руль 90 025 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Долина Белой Лошади, Великобритания | 15 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams 24 июня 2022 г. Аукцион | 24 июня 2022 г. 10 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Касл-Пойнт, фунтов стерлингов2003 Форд Фокус РС (МК1)64k ми Руководство правый руль 64 807 миль · Ручная · Правостороннее рулевое управление · Модифицированный Касл-Пойнт, Великобритания | 17 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей 15 июня 2022 г. Аукцион | 15 июня 2022 г. 11 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Лидс, Великобритания 2003 Форд Фокус РС (МК1)15к ми Руководство правый руль 25 958 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лидс, Великобритания | 38 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей 23 мая 2022 г. Аукцион | 23 мая 2022 г. 11 месяцев назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Лондондерри, Великобритания 2003 Форд Фокус РС (МК1)45к ми Руководство правый руль 45 000 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный Лондондерри, Великобритания | НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 16 ноября 2021 г. | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 16 ноября 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Бирмингем, Великобритания 2003 Форд Фокус RS MK1335 ми Руководство правый руль 335 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Бирмингем, Великобритания | 77 062 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Сильверстоун (Великобритания) 14 нояб. 2021 г. Аукцион | 14 ноября 2021 г. 1 год назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
Долина Белой Лошади, GBR 2003 Форд Фокус RS MK183k ми 83 340 миль Долина Белой Лошади, Великобритания | 14 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams 2 марта 2021 г. Аукцион | 2 марта 2021 г. 2 года назад | Подробнее НЕ СЛЕДУЕТ |
2003 Форд Фокус RS MK142к ми 42 814 миль | 18 920 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | CCA Everyman Classics (Великобритания) 27 июня 2020 г. Аукцион | 27 июня 2020 г. 2 года назад | Детали НЕ СЛЕДУЕТ |
Долина Белой Лошади, GBR 2003 Форд Фокус RS MK170к ми 70 000 миль Долина Белой Лошади, Великобритания | 14 251 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams 4 марта 2020 г. Разное |