Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг Ford Focus 1 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 1 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

EDDB — двигатель Форд Фокус 1 2.

0 Zetec

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд EDDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый двигатель Форд EDDB​​​​​​​ либо Фокус 1 2.0 Zetec производился с 1998 по 2004 годы и устанавливался на первое поколение модели Focus, в том числе и в версиях для нашего рынка. Аналогичный агрегат кроссовера Maverick имел индекс EDBA, а мотор Cougar назывался EDBD.

Серия Zetec: L1E, L1N, EYDC, RKB, NGA, EYDB и EDDC.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford EDDB​​​​​​​ 2.

0 Zetec

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс131 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Расход топлива Форд Фокус 1 2.0 Zetec

На примере Ford Focus 1999 года с механической коробкой передач:

Город11. 8 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель EDDB​​​​​​​ 2.0 l

Ford
Focus 1 (C170)1998 — 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EDDB​​​​​​​

Двигатели серии Зетек надежны, но не терпят плохого бензина и лучше лить АИ-95

Первыми обычно сдаются свечи зажигания, порой их хватает только на 10 тысяч км

Нередко от некачественного топлива выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Следите за состоянием ремня ГРМ, в европейской версии при обрыве гнет клапана

Алюминиевый поддон мотора расположен довольно низко и его очень легко помять

Дополнительные материалы

Замена прокладки клапанной крышки на двс Зетек 2.0

Почему Ford Focus — повседневный герой 90-х

Фокус первого поколения по-прежнему занимает такое важное место в автомобильном ландшафте, что легко забыть, каким откровением он был 15 лет назад

Напомнить позже

Источник: cars.uk.msn.com

В течение 90-х годов Ford произвел около революционных автомобилей (). В 1993 году Mondeo полностью превзошел своих конкурентов-ремобилей. Mk4 Fiesta 95-го года была блестящей. Ka был по-настоящему взрослой городской машиной, а Puma была просто потрясающей в управлении (я знаю. У меня была такая). Но повсюду Ford также продавал Escort. Mk5 Escort был совершенно безнадежен, когда его выпустили в 1990 и был полностью намечен дорожными тестировщиками. Пара серьезных фейслифтинга значительно улучшила его, но он все еще был только средним из семейных автомобилей. Несмотря на массовые продажи «Скорта», по мере приближения тысячелетия требовался новый автомобиль. Особенно, когда появились довольно неплохая новая Astra и блестящий новый Golf. Замена Escort должна была быть хорошей. Но никто не ожидал, что

будет настолько хорош, как .

Focus RS стал настоящим прорывом в горячем хэтчбеке (а также зверем, управляющим крутящим моментом). Источник: revivalsportscars.com

Выпущенный в 1998 году Focus произвел революцию в секторе семейных автомобилей. Он сделал основные вещи невероятно хорошо. Длинная колесная база освободила лучший в своем классе объем пространства (задняя часть казалась больше, чем у Mondeo). Он был хорошо оборудован, безопасен, надежен и имел очень хорошую стоимость. Стиль «Новый край», состоящий из треугольников и трапеций, вызывал споры, хотя вскоре он начал сливаться с фоном. Но именно управляемость Фокуса была настоящей девяткой.0010 откровение .

Источник: talkford.com

Ключом к управляемости Focus была его независимая задняя подвеска Control Blade, первая в своем классе. Это придало шасси точность, которую обычно можно ожидать от спортивного автомобиля высокого класса. Рулевое управление было фантастически точным, а ход – невероятно гибким. Все это привело к тому, что машина была массивной забавной в вождении, как на дороге, так и на трассе. Позвольте мне заставить все это жить немного. На самом деле у меня какое-то время был Focus Mk1. До этого у меня был Peugeot 306, предыдущий эталон управляемости в классе. Маленький мопс был невероятно веселым, с очень активным бэк-эндом. Но всякий раз, когда я чувствовал, как он присоединяется, это было похоже на то, как кто-то толкал меня и угрожающе шептал: «Я собираюсь убить тебя». Что он и попытался сделать, когда поставил меня в канаву. (Хорошо, отчасти это была моя вина.) Фокус был таким же активным, но это было похоже на направляющую руку, пытающуюся направить меня по дороге

еще быстрее .

Источник: greenfuel.org.uk

Это было похоже на швейцарский армейский нож. Все, что вам нужно от автомобиля, у Focus есть. Семейный халтурщик, торговец образцами, дорожный бластер, полицейская машина, такси, претендент на WRC — Focus может делать все это . Сегодня это все еще чертовски хорошая покупка — вы можете получить приличную вещь за тысячу. Focus первого поколения был огромным успехом для Ford, он продавался в огромных количествах по всему миру. В Великобритании это был самый продаваемый автомобиль с 1999-2004 и стал автомобилем 1998 года. Но гораздо важнее то, что он поднял планку до беспрецедентных высот в секторе, который был в лучшем случае чертовски скучным. Стандарт сейчас невероятно высок. Mondeo и Fiesta показали, что Ford может создавать фантастические повседневные автомобили. Focus показал, что они могут построить великолепных . Возможно, это высшая точка недавней истории Форда. Кларксон любил Focus…

… Который стал автомобилем года Top Gear 1998 года (только после того, как на нем проехал Тифф)

Технические характеристики: Focus 1.6

Год выпуска: 1998-2004 гг. Двигатель: 1596 куб. см, 4-цилиндровый, 16-клапанный Мощность: 100 л.с. Крутящий момент: 107 фунтов/фут 0-62 миль в час: 10,9 секунды Максимальная скорость: 115 миль в час Коробка передач: 5-ступенчатая механическая Вес: 1150 кг

Проблемы и проблемы Ford Focus — 1-е поколение 1998-2007

1A Auto Team 1А Авто Блог Дом

Ford Focus — популярный седан, идеально подходящий для повседневной езды. Из-за этого, как и во многих других транспортных средствах, владельцы сообщали о распространенных проблемах, с которыми они сталкивались в 1-м поколении, таких как дрожание трансмиссии при переключении передач, прерывистая работа окон или застревание ключей в цилиндре зажигания. Мы расскажем о симптомах этих распространенных проблем, о причинах этих проблем и о том, что вы можете сделать, чтобы устранить их самостоятельно.8-07 Форд Фокус 1-го поколения.

1. Неисправность топливного насоса

Симптомы проблем с топливным насосом на Ford Focus 1-го поколения

Эти симптомы чаще проявляются в теплую погоду

  • Двигатель глохнет или теряет мощность
  • Нерешительность и торможение, которые могут привести к отказу двигателя после разгона с места
  • Также может появиться индикатор проверки двигателя с одним из симптомов, указанных выше7
    Причины проблем с топливным насосом

    Топливный насос перестанет работать или снизится давление в двигателе. Недостаточное давление топлива будет препятствовать работе двигателя.

    Как устранить проблемы с топливным насосом

    Новый топливный насос является наиболее распространенным решением этой проблемы

    • Проверьте модуль управления топливным насосом и убедитесь, что он подает необходимое количество энергии для правильной работы топливного насоса.
    • Проверьте электрический разъем на наличие черного обесцвечивания, плавления или коррозии, что указывает на необходимость замены. Если разъем неисправен, проверьте разъем на топливном насосе, так как он, вероятно, тоже изношен. Если он изношен, вы можете заменить электрический разъем на топливном насосе, но если вы хотите сэкономить время, лучше заменить весь блок топливного насоса.

    2. Плохие подушки двигателя

    Подушки двигателя на Ford Focus 98-07 часто изнашиваются

    Симптомы проблем с подушками двигателя на Ford Focus 98-07
    • Вибрация в салоне, особенно на высоких оборотах
    • Громкий стук, проскальзывание, дрожь или стук при переключении передач
    Причины неисправности опор двигателя

    Опоры двигателя со временем могут ослабевать из-за растрескивания или ломкости, что приводит к их ослаблению. Когда опоры двигателя ослаблены, двигатель имеет больше возможностей для перемещения и смещения, что создает стук или глухой звук.

    Как устранить проблемы с опорой двигателя
    Проверка опор двигателя
    1. Попросите помощника полностью нажать на педаль тормоза. Переключиться на задний ход. При нажатой педали тормоза нажмите педаль газа.
    2. Посмотрите, как сильно двигатель раскачивается вперед и назад. Ожидается, что двигатель будет немного раскачиваться, и это проблема, если двигатель раскачивается чрезмерно.
    3. Если двигатель не качает задним ходом, переключитесь на движение, удерживайте педаль тормоза нажатой и нажмите педаль газа
    4. Если двигатель слишком сильно двигается, ему нужны новые опоры двигателя

    Примечание: Чтобы получить представление о безопасном раскачивании двигателя, посмотрите видео во вступлении к этой статье, начиная с 4:53.

    Замена опор двигателя

    Если опоры двигателя необходимо заменить, купите новые и установите их с помощью наших обучающих видеороликов. Проверьте опоры двигателя Ford Focus 1-го поколения на 1aauto.com.

    3. Неисправный стеклоподъемник

    Признаки неисправности стеклоподъемника
    • Окно работает с перебоями
    • Окно не поднимается и не опускается
    Причины неисправности стеклоподъемника
    • Грязные или забитые каналы стеклоподъемника могут вызвать заедание при управлении стеклом
    • обжатые тросы на стеклоподъемнике
    • Грязные или засоренные оконные каналы в двери
    • Неисправный мотор стеклоподъемника
    Как устранить проблемы со стеклоподъемником
    • Очистите все забитые каналы в двери или на стеклоподъемнике
    • Если провода пережаты или пережаты, замените стеклоподъемник.
    • Проверьте мощность электродвигателя стеклоподъемника. Если мотор работает, а провода и каналы в порядке, замените стеклоподъемник.

    4. Неисправный цилиндр замка зажигания

    Признаки неисправности цилиндра замка зажигания
    • Ключ зажигания не входит в цилиндр зажигания
    • Ключ зажигания застрял в цилиндре зажигания
    • 0
    • не исполнится
    Причины неисправности цилиндра замка зажигания

    Тумблеры в цилиндре зажигания совпадают с каналом на ключе. Когда ключ с трудом входит, выходит или поворачивает зажигание, тумблеры в цилиндре зажигания не двигаются или застревают в ключе.

    Как починить неисправный цилиндр замка зажигания

    Замените цилиндр замка зажигания на тот, для которого предусмотрены ключи, или замените цилиндр зажигания на новый, соответствующий вашим ключам. Если вы замените цилиндр зажигания, который соответствует другому ключу, у вас будет два набора ключей — один для дверей и один для зажигания.

    5. Проблемы с генератором

    Признаки проблем с генератором на Ford Focus 98-07
    • Проверьте индикатор двигателя с кодом P1246
    • Автомобиль глохнет после нажатия на газ или полной остановки, также может быть разряжен аккумулятор
    • После запуска от внешнего источника автомобиль снова глохнет (после первоначальной остановки) после удаления соединительных кабелей, что означает неисправность генератора
    Причины проблем с генератором Например, шкив генератора не вращается, треснувший генератор, который плохо заряжается, неисправная или расщепленная проводка или неисправный предохранитель.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *