Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.6 MT 100 лс

Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp: цена, технические характеристики Форд Фокус II 1.6 MT 100 лс — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Focus II
  5. Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаFord
МодельFord Focus II
МодификацияFord Focus II 1. 6 MT 100 Hp
Модельный год2004
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3-5
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч11.9 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городском цикле8.7 л на 100 км
Расход топлива на трассе
5.5
л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле6.7 л на 100 км
Запас хода632 — 1 000 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)116 161
Транспортный налог * (Москва)1 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)7 570

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4342 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640
мм
Диаметр разворота10.4 м

Масса

Снаряженная масса1242 кг
Полная масса1710 кг
Грузоподъемность468 кг

Объемы

Объем багажника385-1247 л
Объем топливного бака55 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах100/6000
Рабочий объем двигателя1596 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах150/4000

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин195/65 R15
Размер дисков15x6J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Хэтчбек Ford Focus II

Сообщить об ошибке


Технические характеристики Форд Фокус Универсал 2023

Двигатель

125 л.

с

150 л.с

105 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Frozen White

Blazer Blue

Tectonic Silver металлик

Magnetic Металлик

Deep Impact Blue Металлик

Shadow Black Металлик

Moondust Silver Металлик

Lunar Sky Металлик

Candy Red

White And Black

Специальная цена

на

от 852 210 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Форд Фокус Универсал

Длина
4560 см
Клиренс
160 см
Ширина
1823 см
Масса
1300 кг
Высота
1510 см
Объём багажника
476 л.

Комплектации и цены Ford Focus Универсал

Модификации Форд Фокус Универсал: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 6 МТ (105 л.с.)

1.6 МТ (125 л.с.)

1.5 6AT ECOBOOST(150 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (105 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (125 л.с.)

Характеристики

1.6 МТ (105 л.с.)

1.6 МТ (125 л.с.)

1.5 6AT ECOBOOST(150 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (105 л.с.)

1.6 6AT POWERSHIFT (125 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1596 см³ 1596 см³ 1498 см³ 1596 см³ 1596 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4 4 4 4
КПП: Механическая Механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак: 55 л 55 л 55 л
55 л
55 л
Динамика
Мощность двигателя

105 л. с

при 6000 об/мин

125 л.с

при 6300 об/мин

150 л.с

при 4000 об/мин

105 л.с

при 6000 об/мин

125 л.с

при 6300 об/мин

Крутящий момент:

150 Н∙м

при 4500 об/мин

159 Н∙м

при 4000 об/мин

240 Н∙м

при 4500 об/мин

150 Н∙м

при 4500 об/мин

159 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 12. 5 сек 11.1 сек 9.4 сек 13.3 сек 11.7 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч 190 км/ч 208 км/ч 184 км/ч 193 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 4 л на 100 км 8.4 л на 100 км 10.0 л на 100 км 8.7 л на 100 км 8.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 4.7 л на 100 км 4.7 л на 100 км 4.9 л на 100 км 4.9 л на 100 км 4.9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.0 л на 100 км 6.0 л на 100 км 6.7 л на 100 км 6. 3 л на 100 км 6.3 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Габариты и масса
Длина: 4560 мм 4560 мм 4560 мм 4560 мм 4560 мм
Ширина: 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм 1823 мм
Высота: 1510 мм 1510 мм 1510 мм 1510 мм 1510 мм
Колесная база: 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм 2648 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Объем багажника: 476 л 476 л 476 л 476 л 476 л
Снаряженная масса: 1300 кг 1312 кг 1388 кг 1334 кг 1334 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Ford

Tourneo Custom

от 2 428 200 ₽

Ford

Fiesta Хэтчбек

от 573 750 ₽

Ford

Fiesta

от 585 450 ₽

Ford

Focus Хэтчбек

от 758 610 ₽

Ford

Focus

от 770 310 ₽

Ford

Focus Универсал

от 852 210 ₽

Ford

EcoSport

от 935 100 ₽

Ford

Mondeo

от 1 436 040 ₽

Ford

Kuga

от 1 501 200 ₽

Ford

Explorer

от 3 071 700 ₽

Обзор Ford Focus 2015 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Модель EcoBoost 1,0 л с высоким расходом на галлон
  • Высокопроизводительный Focus ST
  • Улучшенный интерьер и особенности
  • Изысканная поездка
  • Не нравится

    • Дизайн приборной панели, занимающий много места
    • Загроможденные базовые элементы управления звуком
    • Дорожный шум
    • Цена выше, чем у многих конкурентов

    Совет по покупке

    Если вы ждете модель EcoBoost объемом 1,0 л, имейте в виду, что, хотя она может иметь большой пробег, она будет предлагаться только с механической коробкой передач — и это может стать препятствием для сделки. некоторым.

    Особенности и спецификации

    4-дверный седан S

    4-дверный седан SE

    4-дверный седан титан

    миль на галлон

    26 /36 HWY

    MPG

    26 /36 HWY

    MPG

    26 /36 HWY

    MPG

    26 /36 HWY

    MPG

    26 /36 HWY

    930303030303030303030 30 MPG

    26 /36 HWY

    MPG

    .

    26 City / 38 Hwy

    MSRP

    $ 17 170

    MSRP

    $ 18 460

    MSRP

    $ 23,170

    See Full 2015 FOUS FOUSC ».

    . в качестве опции с трехцилиндровым двигателем с большим пробегом и обновленным комфортом салона. От экономичных моделей до высокопроизводительного ST, он остается одним из лучших малолитражных автомобилей на рынке.

    Изучите почти каждую версию и вариант семейства Ford Focus 2015 года, и, вероятно, вы поймете, почему это самая продаваемая табличка в мире, а также почему она так хорошо вписывается в США. Это весело, привлекательный и хорошо оборудованный, оставаясь при этом доступным по цене; а быстрый Focus ST может стать противоядием от плохих воспоминаний о малолитражных автомобилях в прошлом.

    В этом году вся линейка Focus получит обновленный дизайн, обновленные материалы отделки салона и новый экономичный трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л. Остальная часть линейки остается прежней, с широким спектром моделей, включая экономичные бензиновые модели, полностью электрический Focus Electric и высокопроизводительный, недорогой Focus ST.

    Самое примечательное изменение дизайна Focus 2015 года находится прямо в передней части. Focus получает версию слепой, но богато украшенной решетки с широким горлышком, которую Fusion и Fiesta получили за последние пару лет. Возможно, он очень близок к внешнему виду Ford Focus Electric последних нескольких модельных лет, а теперь распространяется на весь модельный ряд. В остальном есть относительно небольшие изменения (например, рестайлинговая крышка багажника и новые задние фонари), хотя мы думаем, что передняя часть хорошо вписывается в существующий профиль; более чистая передняя часть должна успокаивать дизайн, который некоторые считают слишком напыщенным. Внутри Focus остается слишком стильным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в переполненном классе маленьких автомобилей-двойников.

    160-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, которым оснащена большая часть модельного ряда, остается без изменений. Он обеспечивает много бодрости для Focus, оснащен ли он пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Подойдите к высокопроизводительному Focus ST, и вы сможете разогнаться до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 155 миль в час. И ST, и новая 1,0-литровая модель EcoBoost с пробегом получают только шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Тем, кто ценит экономичную производительность, понравится, что спортивный пакет SE возвращается в 2015 году, предлагая туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые лепестки для автоматических версий PowerShift.

    Несмотря на то, что Focus не обладает такой же компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изящный маленький автомобиль. Единственное, что мы считаем недостатком, — это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая уменьшает пространство и полезность передних сидений, хотя Ford модернизировал распределительное устройство и отделку, а также изменил конфигурацию центральной консоли в 2015 году. Спереди или сзади есть достаточно места для ног и головы, чтобы поместиться даже тем, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; хотя вы не получите комфорта среднего размера. И Ford внес некоторые изменения в подвеску, которые могут сделать салон тише в модели 2015 года.

    читать далее

    С точки зрения безопасности Focus держится крепко; это один из немногих компактных седанов, получивших как пятизвездочный общий балл NCAP, так и статус Top Safety Pick от IIHS, включая «приемлемый» балл в жестком новом фронтальном тесте IIHS с малым перекрытием. Мы не видим причин, по которым его рейтинги изменятся в этом году, так как никаких структурных изменений в нем не произошло. Хотя в 2015 году Focus получит стандартную систему камеры заднего вида, отображающую либо 4,2-дюймовый базовый экран, либо восьмидюймовый экран MyFord Touch. Также обратите внимание на систему предупреждения о слепых зонах BLIS и систему удержания полосы движения, которые будут представлены в топовых комплектациях.

    Модельный ряд Focus включает в себя модели, которые удовлетворяют потребности от довольно простых поездок на работу, от базовых моделей Focus S до топовых комплектаций Titanium, которые имеют навигацию, активную систему помощи при парковке и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без премиальный ценник. Впервые предлагается руль с подогревом; а информационно-развлекательная система Ford в Focus теперь имеет полную возможность AppLink, что позволяет использовать расширенные голосовые команды и зачитывать уведомления вслух.

    читать меньше

    Ford Focus 2015 года получил новую переднюю часть и более детализированный интерьер; и сегодня он остается одним из самых экстравертных компактных автомобилей.

    Ford Focus 2015 года выглядит (и ощущается) гораздо более высококлассным, чем большинство других компактных автомобилей, и он полностью лишен образа маленького автомобиля без излишеств. Вы не найдете здесь урезанной базовой модели; он хорошо выглядит во всех своих обличьях, будь то четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек. Хотя мы видим его лучше всего одетым в верхнюю отделку из титана, где набор согласованных деталей придает дизайну некоторую «попсовость».

    В 2015 году модельный ряд Focus получил обновление дизайна, при этом основные изменения коснулись внешнего вида передней части и обновленных материалов отделки салона.

    читать дальше

    Focus получает версию слепой, но богато украшенной решетки радиатора с широким горлышком, которую Fusion и Fiesta получили за последние пару лет. Возможно, он очень близок к дизайну передней части Ford Focus Electric последних нескольких модельных лет, а теперь распространяется на весь модельный ряд.

    В остальном изменения относительно небольшие (например, рестайлинговая крышка багажника и новые задние фонари), хотя мы считаем, что передняя часть хорошо вписывается в существующий профиль; более чистая передняя часть должна успокаивать дизайн, который некоторые считают слишком напыщенным.

    Листовой металл и профиль нынешнего Focus идеально сочетаются с остальной модельной линейкой Ford благодаря сочетанию боковых складок и изгибов листового металла, контрастирующих с гладким, но довольно агрессивным дизайном передней части. Поднимающаяся поясная линия, когда вы перемещаетесь назад, на самом деле работает так же хорошо с седаном, как и с хэтчбеком, и она прекрасно дополняется выпуклыми крыльями спереди и сзади, повторяя изогнутую линию крыши и создавая очень динамичный вид. снаружи. Огромные задние фонари могут выглядеть немного странно и по-другому сбоку, особенно у хэтчбека, но они красиво обрамляют угол в обоих стилях кузова.

    Справедливости ради стоит сказать, что в салоне Focus остается немного вычурным; тем не менее, вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс в переполненном классе похожих друг на друга маленьких автомобилей. Форд выбрал более открытый дизайн для более крупных седанов Fusion, поэтому внешний вид приборной панели Focus (и Fiesta) соответствует другому духу дизайна.

    Тем не менее, в Focus нет ничего особенно «маленького автомобиля». Во всей модельной линейке Focus привлекает внимание деталями. Отделка салона и отделка выглядят стильно и привлекательно, а весь интерьер, включая дверную отделку и даже сиденья, особенно в топовых моделях Titanium, выглядит красиво. Благодаря обновленным материалам 2015 года, в том числе новым матовым хромированным накладкам и обивке сидений, Focus выглядит более ярким и четким вблизи.

    Высокопроизводительный вариант ST выделяется тем, что некоторые энтузиасты оценят, так как он хорошо сдержан по сравнению с некоторыми другими горячими хэтчбеками в этой категории — с большими колесами, несколько более низкой посадкой и другой нижней частью кузова, являющимися ключевыми отличиями. , со спортивными сиденьями Recaro с глубокой поддержкой и несколькими прошитыми в тон цвета акцентами внутри.

    читать меньше

    Это Ford Focus ST 2015 года, который максимально использует потенциал этой модели; хотя он атлетичен и проворен в любой из своих версий.

    Если вы цените четкую реакцию рулевого управления и маневренность, Ford Focus 2015 года должен оставаться одной из моделей компактных автомобилей; он предлагает больше удовольствия от вождения, чем многие другие компактные автомобили, даже если в моделях со стандартным двигателем это может не сказываться на ускорении.

    Большинство моделей Focus оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем; с непосредственным впрыском и изменением фаз газораспределения, он развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-фут, и работает в паре либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

    читать далее

    На самом деле, этот двигатель обеспечивает достаточно бодрости для Focus, оснащен ли он пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Подойдите к высокопроизводительному Focus ST, и вы сможете разогнаться до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 155 миль в час.

    Мы до сих пор не протестировали новую экономичную 1,0-литровую модель EcoBoost Focus SFE на территории США. Этот двигатель развивает мощность 123 лошадиных силы, а также впечатляющий крутящий момент в 148 фунт-фут всего при 1400 об/мин; и это зарабатывает рейтинги EPA 30 миль на галлон по городу, 42 шоссе.

    Если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от управляемости и возможностей Focus, вам может подойти ST. Вместо этого он поставляется с 240-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, который позволяет Focus разгоняться до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Здесь нет доступной автоматической коробки передач — только шестиступенчатая механическая.

    Как ST, так и новая модель EcoBoost с 1,0-литровым двигателем, ориентированная на пробег, будет иметь только шестиступенчатую механическую коробку передач. Это просто прекрасно, потому что независимо от того, какая модель, нам действительно нравится механическая коробка передач; получите его, и у вас будет один из лучших автомобилей в сегменте. Несмотря на то, что он не самый быстрый, и вам нужно увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, это приятная комбинация с легким и легким сцеплением. Что касается автоматической коробки передач с двойным сцеплением PowerShift, она хорошо поддерживает обороты, когда вам это нужно, но иногда может быть грубой на более низких скоростях.

    Focus ST обеспечивает такой прирост производительности, как вы можете себе представить; это не разочаровывает. Что удивительно, так это то, насколько хорошо автомобиль спроектирован и интегрирован; нет такого раздражительного отношения тюнера к машине, которое может повлиять, например, на Mazdaspeed3 и Mitsubishi Evolution, а также на Subaru WRX STI. Рулевое управление и подвеска отличаются от других моделей Focus — быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом, подвеска, заниженная на 10 мм, и задняя подвеска, которая смещает точки крепления наружу — эта модель напоминает производительность. автомобиль, кроме того, что под капотом.

    Во всем остальном модельном ряду Focus является одним из самых управляемых автомобилей. Система рулевого управления с электроусилителем Форда имеет хороший вес и хорошо работает, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги. Подвеска довольно жесткая, но не разбивается на некоторых более жестких вещах.

    Тем, кто ценит экономичную производительность, понравится, что спортивный пакет SE возвращается в 2015 году, предлагая туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые лепестки для автоматических версий PowerShift.

    Единственным разочарованием здесь является то, что недорогие модели Focus S и SE по-прежнему оснащены задними барабанными тормозами ниже номинала, в то время как большинство конкурирующих моделей включают дисковые тормоза на четыре колеса.

    читать меньше

    Focus 2015 предлагает первоклассные материалы салона и высокий комфорт спереди; мы просто хотим, чтобы приборная панель не занимала так много места.

    Интерьер Ford Focus 2015 года больше похож на салон европейского спортивного седана, чем на бюджетный хэтчбек. А обновление добавляет несколько новых элементов отделки и обивки, которые добавляют детализированному виду салона. Между тем, он хорошо спроектирован во многих отношениях — с просторными сиденьями, универсальностью и изысканным ощущением во всем. Хотя вы можете согласиться с тем, что чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели может умалить полезность и пространство на переднем сиденье.

    Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите практически одинаковые условия для задних сидений, с достаточным пространством для ног и над головой, чтобы поместиться даже тем, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутовых.

    читать дальше

    Если вам нужно немного больше универсальности, вам подойдет хэтчбек, хотя технически объем грузового отсека примерно такой же. Складывание сидений немного сложнее, чем в других компактных автомобилях — вы не можете высвободить спинки сидений из грузового отсека, а подголовники мешают — но противоположность этому заключается в том, что спинки задних сидений не просто парковочные. скамейки. Сзади вы найдете хорошо очерченное пространство для взрослых, хотя места для ног не так много.

    Выберите одну из недорогих моделей Focus, и вы все равно получите хорошую поддержку передних сидений — лучшую, чем та, что предлагается в конкурирующих моделях. Получите улучшенные спортивные сиденья модели Titanium, и у вас будет поддержка бедер и спины для дальних поездок, а также немного больше боковой поддержки. Сиденья Recaro высшего уровня в Focus ST могут быть не для всех; имейте в виду, что они очень плотные, а их цельная конструкция не будет работать с любым ростом туловища, поэтому сначала проверьте их.

    Focus добился значительных успехов в усовершенствовании трансмиссии; почти в любой из моделей вы можете попасть в красную зону без гулких, трэшевых звуков, которые не так давно были обычным явлением для небольших автомобилей. Исключение составляет дорожный шум; это довольно типично для этого класса, и более грубые дорожные покрытия имеют тенденцию звенеть в салоне.

    На самом деле, наша самая существенная претензия — возможно, единственная существенная — касается дизайна приборной панели; с его резким, угловатым дизайном, он имеет тенденцию врезаться в коленное пространство переднего пассажира.

    Комфорт при езде впечатляет, несмотря на то, что Focus является одним из самых устойчивых малолитражных автомобилей, его более совершенная настройка подвески отфильтровывает самые резкие неровности.

    читать меньше

    Для покупателей малолитражных автомобилей, заботящихся о безопасности, здесь есть все необходимое; а новые функции активной безопасности добавляют больше уверенности топовым моделям этого года.

    Ford Focus 2015 модельного года по-прежнему построен на основе глобальной конструкции, разработанной для обеспечения высочайших показателей безопасности в соответствии с широким спектром международных стандартов краш-тестов. Кроме того, Focus предлагает множество функций и опций техники безопасности, которые необычны для небольших автомобилей массового рынка.

    Электронный контроль устойчивости с системой вектора крутящего момента входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки, как и передние, боковые и шторные сумки Safety Canopy. В этом году Ford добавил доступную информационную систему слепых зон, а также удержание полосы движения в качестве опций, хотя вам нужно сделать ставку на одну из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их.

    читать далее

    Мы обнаружили, что видимость снаружи довольно хорошая по сравнению с некоторыми другими небольшими автомобилями, хотя в некоторых случаях обзор назад может быть затруднен. Камера заднего вида стала новой стандартной, и теперь она включена независимо от того, есть ли у вас меньший 4,2-дюймовый информационный экран или полноценная 8-дюймовая информационно-развлекательная система MyFord Touch. Вы также можете выбрать активную функцию помощи при парковке, которая помогает фактически направить автомобиль на парковочное место, что позволяет вам сосредоточиться на вещах, которые могут мешать.

    Ford Focus получил высшую оценку «хорошо» во всех категориях испытаний Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) — за исключением «приемлемой» оценки в категории «малое перекрытие лобовой части». Федеральное правительство опубликовало улучшенные оценки для Focus, в том числе пятизвездочные общие оценки безопасности (с лучшими пятью звездами для лобового удара) для Focus 2015 года; хотя со структурой существенно перенесли.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}

    Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Ford Focus 2015 года оснащен так же хорошо, как и другие компактные автомобили, но Titanium — это то, что нужно тем, кто хочет автомобиль премиум-класса без надбавки к цене.

    Ford Focus 2015 доступен в широком диапазоне моделей, от моделей S с очень низким ценником до экономичных комплектаций SFE или более спортивных моделей SE и Titanium, причем последние выглядят и ощущаются так, как если бы они могли быть начальными. роскошные автомобили. А затем, отдельно, высокопроизводительный Focus ST.

    В конечном счете, модели S и SE представляют собой достаточно выгодное предложение по сравнению с другими компактными седанами и хэтчбеками. Цены на Focus начинаются примерно с 18 тысяч долларов за базовый Focus S и примерно до 30 тысяч долларов за загруженный Titanium с навигацией и активной системой помощи при парковке, среди прочих опций. Модели Base S действительно довольно просты, но они включают в себя кондиционер, звук компакт-диска и рулевое колесо с наклоном / выдвижением. Модели SE добавляют круиз-контроль, большие колеса, противотуманные фары и систему Ford MyKey.

    подробнее

    Перейдите к модели Focus Titanium, и вы получите двухзонный климат-контроль, модернизированную аудиосистему Sony, MyFord Touch, HD-радио и спутниковое радио Sirius, спортивные сиденья, спортивную подвеску и летние шины на спортивных колесах. .

    Одна эксклюзивная для сегмента функция, которая будет доступна в Titanium, — это активная система помощи при парковке, которая помогает вам занять место для параллельной парковки. Это больше удобство, чем безопасность, но это та функция, которую вы обычно не видите даже в качестве дополнительной в автомобилях этого класса.

    читать меньше

    С новой 1,0-литровой моделью EcoBoost SFE, Focus Electric и удивительно эффективным Focus ST есть что добавить, когда пробег имеет значение.

    Благодаря двигателю с непосредственным впрыском топлива и доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач PowerShift, а также улучшенной аэродинамике и множеству других усовершенствований Ford Focus добился значительного прогресса в области экономии топлива благодаря своей последней модификации. Выберите механическую коробку передач, и оценки будут немного ниже — в основном, возможно, потому, что пятиступенчатая коробка передач держит немного выше на шоссе.

    Модели с базовым четырехцилиндровым двигателем расходуют 26 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе с автоматической коробкой передач PowerShift или 26/36 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. При опции с пакетом Super Fuel Economy (SFE) (предлагается только с автоматической коробкой передач) расход топлива увеличивается до 27 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. И новая 1,0-литровая модель EcoBoost не обеспечивает такой экономии топлива, на которую Ford, возможно, намекал ранее; его рейтинги EPA приземлились на 29 миль на галлон по городу, 40 по шоссе.

    подробнее

    Выберите путь производительности с Ford Focus ST, который не требует топлива премиум-класса, как большинство других спортивных автомобилей, и это не так плохо, как вы думаете. 240-сильный двигатель EcoBoost с турбонаддувом расходует 23/32 мили на галлон.

    Имейте в виду, что есть также Focus Electric, полностью электрическая версия Focus с ограниченной доступностью, которая является лучшим выбором для поездок на короткие расстояния и достигает наилучшего рейтинга эффективности в линейке: рейтинг EPA 105. MPGe (эквивалент миль на галлон).

    читать меньше

    Ford Focus RS: производительность, цена и фотографии

    Ford Focus RS — самый мощный хот-хэтч, когда-либо созданный Ford. Этот впечатляющий раллийный монстр сочетает в себе практичность хэтчбека Focus с продуманной системой полного привода и мощным двигателем, создавая легендарную высокопроизводительную машину. По мере того, как Ford в Америке переключает внимание на грузовики и внедорожники, Ford Focus RS MK3 может стать последним отличным горячим хэтчбеком марки Ford, достигшим американских берегов.

    Ford Focus RS MK3 дебютировал в 2015 году, а производство закончилось в 2018 году. За время этого короткого производственного цикла Ford Focus RS MK3 поднял планку производительности горячих хэтчбеков и закрепил за собой статус иконы спортивных автомобилей.

    СВЯЗАННЫЕ: Ford только что отменил Focus RS четвертого поколения 2022 года0006

  • Система полного привода. Мощность, л.с.: 350 л.с.0218 6-ступенчатая механизм
  • Pros

    • Мощная трансмиссия, которая выбивает современные конкуренты
    • впечатляющая система привода привода.
      • Суровые ходовые качества для повседневной жизни
      • Высокая цена даже на подержанном рынке
      • Интерьер отстает от современных конкурентов

      Производительность и возможности модели

      Ford

      Динамичный снимок Ford Focus RS в дрифте на гоночной трассе

      Ford Focus RS MK3 оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит впечатляющие 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот мощный четырехцилиндровый двигатель с наддувом сочетается исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода. Эта мощная трансмиссия хороша для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час.

      Помимо впечатляющих характеристик на бумаге, Ford Focus RS был создан для вовлечения водителя. Ford дебютировал с первым в отрасли режимом дрифта на Ford Focus RS, который позволяет водителям передавать больше мощности на задние колеса и испытывать избыточную поворачиваемость в своем Focus. Впечатляющая полноприводная установка была больше, чем просто машина для дымления задних шин.

      Уникальная система полного привода с векторизацией крутящего момента позволяет Ford Focus RS управлять распределением мощности между передней и задней осями с помощью ряда пакетов сцепления. Кроме того, система полного привода Ford Focus RS позволяет распределять крутящий момент между задними колесами для еще большего контроля и производительности. Эта уникальная установка может передавать до 70% крутящего момента двигателя на задние колеса, что на момент дебюта было лучшим в своем классе.

      Благодаря регулируемой подвеске Ford Focus RS MK3 подходит как для повседневных задач водителя, так и для трек-дней. Эта двойная индивидуальность означает, что Ford Focus RS является действительно удобным семейным автомобилем с большим количеством места для пассажиров и груза.

      Ford Focus RS был построен на заводе Ford of Europe в Саарлуисе в Германии. Во время строительства Ford Focus RS не рассматривался как обычный Focus, получив улучшенные сварные швы для создания более жесткой конструкции, специальные внешние панели и внимание к деталям, подходящие для настоящего автомобиля с высокими характеристиками. Помимо цифр, именно эта инженерная деталь и страсть делают Focus RS автомобилем, о котором стоит мечтать.

      94 4,7 с9494 4,7 сек.0311

      Top Speed ​​

      Focus RS Specs

      Engine Type

      2.3 L

      Horsepower

      350 HP

      Torque

      350 LB-FT

      Коробка передач

      6-ступенчатая механическая

      0-60

      миль в час

      Drive

      AWD

      Связанный: Mountune Contain Kin. 3 Ford Focus RS обеспечивает невероятную мощность

      Ford

      Передний план 3/4 Ford Focus RS

      Ford Focus RS принимает знакомую форму кузова хэтчбека Focus и полностью трансформирует его с агрессивными панелями кузова и расширяющимися крыльями. Этот всеобъемлющий редизайн означает, что нет никаких шансов, что ваш Focus RS будет спутан с меньшей моделью Focus.

      Передняя панель Focus RS имеет массивные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха к двигателю с турбонаддувом и промежуточному охладителю. Передние тормозные каналы направляют холодный воздух, чтобы снизить температуру тормозов во время энергичного вождения и использования на треке.

      Focus RS оснащен 19-дюймовыми колесами черного или алюминиевого цвета. Эти большие колеса покрывают 13,8-дюймовые передние тормоза Brembo и 12,6-дюймовые задние тормоза. Наконец, в задней части находится уникальный диффузор, окруженный двойными выхлопными патрубками. Заднее крыло над люком — последний штрих в выразительном дизайне этого захватывающего хэтчбека.

      Ford

      A rear 3/4 shot of a Ford Focus RS

      Available Colors:

      • Frozen White
      • Nitrous Blue
      • Shadow Black
      • Stealth Gray
      Exterior Dimensions

      Length

      172,8 в

      Ширина

      79,1 В

      Высота

      58. 00311

      .0031

      Wheelbase

      104.2 in

      Curb Weight

      3434 lbs

      RELATED: The New Ford Focus RS Is At The Mercy Of EU’s Emission Laws

      Качество и технологии салона

      Ford

      Интерьер Ford Focus RS Интерьер

      Интерьер Ford Focus RS представляет собой идеальное сочетание практичности, элементов, вдохновленных автоспортом, и полезных технологий. Во-первых, RS предлагает ту же практичность хэтчбека, что и его младшие братья и сестры, без каких-либо компромиссов в производительности. Большой универсальный салон делает Ford Focus RS удобным автомобилем с высокими характеристиками, способным с легкостью выполнять семейные обязанности.

      В Focus RS используются поддерживающие передние сиденья Recaro с боковой поддержкой, которые удерживают вас и вашего пассажира на месте во время агрессивного вождения. Даже задние сиденья в RS изготовлены из тех же материалов, что и передние сиденья Recaro, но без дополнительных боковых валиков.

      Ford

      Снимок задних сидений в Ford Focus RS

      Интерьер Focus RS может предложить особые штрихи, такие как кожаный руль и другие улучшенные точки касания, но, в конце концов, RS основан на Ford Focus и использует много одинаковых твердых пластиков

      Производство Ford Focus RS закончилось в 2018 году, и с тех пор технологии салона автомобиля прошли долгий путь. Многие современные конкуренты предлагают больше технологий, в том числе настраиваемые кластеры датчиков, которые стали нормой. Ford Focus RS предлагает центральный сенсорный экран с надежным программным обеспечением Ford Sync, но приборная панель по-прежнему представляет собой физические циферблаты старой школы, что для многих будет плюсом.

      Размеры салона

      Вместимость

      5

      Headroom (front)

      39.1 in

      Headroom (rear)

      37. 9 in

      Legroom (front)

      41.9 В

      Слолом (задняя)

      33.4 В

      Плекол (спереди)

      55,6 в

      55,6 В

      55,6 в

      55,6

      55,6.0314

      Плековой комнаты (задний)

      52,6 В

      Грудовая комната

      23.8 CU-FFT

      . RS

      Марка Модель Цена и наличие

      Ford

      Снимок передней части Ford Focus RS

      Ford Focus RS Mk3 продавался на рынке США с 2015 по 2018 год, и в настоящее время их много на рынке подержанных автомобилей. . Поскольку Ford Focus RS — такой желанный хот-хэтч, цены на подержанные автомобили поразительно близки к прейскуранту RS, когда он был новым. При этом есть выгодные предложения, если вы хотите получить RS с большим пробегом.

      В 2018 модельном году было поставлено всего 1000 единиц Ford Focus RS 2018 года, что делает его самым дорогим годом на рынке подержанных автомобилей. Фактически, многие дилеры берут более 40 000 долларов за RS с небольшим пробегом. С другой стороны, ранние RS с большим пробегом продаются по цене более 20 000 долларов, что делает их более доступным вариантом. Лучшее место для Ford Focus RS составляет около 35 000 долларов, что вы бы заплатили за новый от Ford.

      СВЯЗАННЫЙ: Вот почему покупка подержанного Ford Focus RS не является хорошей идеей

      Главное соревнование

      Honda

      Динамичный снимок Honda Civic Type-R на гоночной трассе

      Ландшафт горячих хэтчбеков значительно изменился с момента первого дебюта Ford Focus RS в 2015 году. В 2015 году ему пришлось конкурировать с Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, которые уже ушли с рынка США. Сегодня Focus RS мог конкурировать с такими новичками, как Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R, Hyundai Elantra N и Toyota GR Corolla.

      Что касается мощности, то Ford Focus RS превосходит всех конкурентов благодаря 350 лошадиным силам и 350 Нм крутящего момента. Даже его полноприводная установка является лучшей в своем классе, и ее бросает вызов только новая Toyota GR Corolla. Благодаря этой мощной комбинации Ford Focus RS продолжает сохранять свою ценность на рынке подержанных автомобилей и остается символом хот-хэтча для энтузиастов.

      Honda Civic Type-R и Hyundai Elantra N полагаются только на передний привод, что дает Focus RS преимущество в любых погодных условиях. Elantra N предлагает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая дает покупателям уникальную возможность по сравнению с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus RS. Хотя RS предлагает больше мощности, чем оба этих автомобиля, Honda Civic Type-R и Elantra N могут не отставать от RS на извилистых горных дорогах благодаря превосходной настройке подвески.

      По сравнению с более современными конкурентами Ford Focus RS не имеет себе равных. Если вы ищете RS или современный хот-хэтч, мы рекомендуем протестировать каждый экземпляр, чтобы выбрать вариант, который лучше всего соответствует вашему стилю вождения.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Ford Focus RS или ST быстрее?

      С максимальной скоростью 165 миль в час Ford Focus RS на 10 миль в час быстрее, чем Focus ST.

      В: Почему Ford Focus RS был отменен?

      Из-за ужесточения норм выбросов и падения спроса на легковые автомобили и роста спроса на пикапы и внедорожники Ford решил прекратить выпуск Focus.

      В: Сколько стоит Focus RS?

      Новый Focus RS стоил 36 995 долларов США. Примеры с небольшим пробегом можно найти на рынке подержанных автомобилей по цене около 40 000 долларов.

      В: Ford Focus RS быстрее, чем Mustang?

      С максимальной скоростью 165 миль в час Ford Focus RS быстрее, чем Mustang GT, максимальная скорость которого составляет 162 мили в час.

      В: Что означает RS in Focus?

      RS означает Rallye Sport, а заводская табличка восходит к 1970-м годам, когда она впервые появилась на модели RS1600. Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *