Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Хэтч Ford Focus RS500 ознаменовал закат топовой модификации — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Оптимизировать силовой агрегат Фокуса RS отделению Ford Team RS помогали инженеры британского ателье Revolve Technologies.

Скучная, но длинная жизнь или же яркая и короткая? Создатели «ракеты» Ford Focus RS выбрали для неё второй вариант. Блистать их детищу суждено недолго, по осень нынешнего года (а началось-то всё только весной 2009-го).

Но от жизни нужно брать всё, не так ли? Поэтому фордовцы подготовили к выпуску ограниченную серию хот-хэтчей — Focus RS500.

Цифровая добавка к имени взята не с потолка. Во-первых, будет сделано всего полтысячи таких автомобилей с кузовом, обклеенным чёрной матовой плёнкой (специально для России?), и с дисками того же цвета. А во-вторых, американцы вдохновлялись легендой конца 1980-х по имени Ford Sierra RS500 Cosworth. В ту пору 225 «турбосил» Сьерры смотрелись внушительно. Впрочем, как и отдача переднеприводного Фокуса RS500 по нынешним временам.

Дебют хэтчбека Ford Focus RS500 состоится на тюнерском смотре в Лейпциге, который будет проходить в первой половине апреля.

Доработка наддувного пятицилиндрового мотора 2.5 — единственное произведённое в машине преобразование по части техники. Инженеры приладили агрегату более производительный интеркулер и топливный насос, установили новый воздушный фильтр и поколдовали над выпуском. Результат закрепили сменой софта. Итог — прирост мощности на 45 л.

с. (до 350) и крутящего момента на 20 Н•м (до 460). Коробка передач — прежняя шестиступенчатая «механика».

Базовое оснащение — богатейшее! В списке опций лишь две позиции — мультимедийный комплекс с навигацией и DVD-проигрывателем и обитые красной кожей ковши Recaro. Под кнопками обогрева ветрового и заднего стёкол — плашка с порядковым номером автомобиля.

Увеличилась отдача — улучшились динамические характеристики? В случае с Фокусом RS500 это так: разгон до 100 км/ч занимает у «пятисотки» 5,6 с против 5,9 у прародителя. Правда, максимальная скорость не изменилась — 263 км/ч. И сколько же нужно денег на это чудо? Неизвестно. Но если вы уверены в своём благосостоянии, то спешите — в мае начнут принимать заказы.

История

Хэтчбек Ford Sierra RS500 Cosworth появился в 1987 году как результат сотрудничества Форда и фирмы Tickford Engineering Company. На машине стоял двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с турбокомпрессором Garret T3 от версии Sierra RS Cosworth, но доработка «улитки» впуска и выпуска, системы впрыска, топливного насоса и интеркулера позволила снять 225 сил против 204 у донора.

Также от исходной модели «пятисотку» отличали перенастроенная подвеска и более производительные тормоза. Всего было сделано 500 таких трёхдверок.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

FORD Focus RS 500 (2010), matt black

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.

N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

    Рекомендуем.

    .. (20)

    Популярное

    Ford Focus RS500 Первая поездка

    | Обзоры автомобилей

    Финал 500: модельный ряд RS выходит на рынок с матово-черным монстром

    Полный обзор Ford Focus

    Итак, вы думали, маловероятно, что Ford Focus сможет успешно передавать 305 лошадиных сил через передние колеса? Что ж, европейский Focus RS сделал это. Теперь рассмотрим вероятность того, что эти шины имеют мощность 350 лошадиных сил. Одно можно сказать наверняка: это будет весело узнать.

    RS500 — это провод Ford of Europe для Focus RS. Он был запущен в то время, которое казалось совершенно неподходящим. Это был безумно экстравертный горячий хэтчбек с большим двигателем, большим аэродинамическим обвесом и большим сердцем, отправленный дилерам как раз в тот момент, когда произошел мировой экономический кризис.

    Тем не менее, ожидается, что к концу производственного цикла RS будет выпущено 11 000 единиц за полтора года. Ford ожидал, что будет продано всего 8000 автомобилей. Его успех в продажах был столь же маловероятен, как и его способность справиться со всей этой мощью.

    Последние 500 моделей Focus RS получат дополнительное удовольствие: модернизированный двигатель до 350 л.с. (больше похоже на 345 по измерениям SAE, но эй, кто считает) и 339 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 325). Двигатель представляет собой обычный блок Focus RS, который представляет собой тяжелую переработку 2,5-литрового поперечного пятицилиндрового двигателя Volvo. Но моды для использования RS500 — это больше, чем просто переназначение чипа.

    По сравнению с обычным Focus RS двигатель RS500 получил увеличенный интеркулер, увеличенную воздушную камеру, увеличенную выхлопную трубу, усиленный топливный насос и перечип. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, а время разгона до 100 км/ч сократилось до заявленных 5,4 секунды.

    Других изменений ходовой части нет — подвеска, передний дифференциал повышенного трения Quaife, тормоза и шины 235/35R19 были сочтены пригодными для борьбы с этим новым двигателем. Вот почему обновление силового агрегата также доступно в качестве послепродажного комплекта для существующих владельцев RS. Но на их автомобилях не будет табличек RS500 с последовательными номерами. Или матово-черный стелс-покрытие кузова. Или прошитый красным руль и сиденья. Нет, придется довольствоваться общей синей нитью.

    Как бы то ни было, инженеры Ford уверены в долговечности упаковки, так как она превзошла их обычный режим испытаний. На RS500 они проехали без остановок 500 кругов по Северной петле Нюрбургринга, что составляет примерно 6000 миль по легендарно сложной трассе.

    Что вы заметите в RS500, так это его внешний вид. В то время как привлекательные аэродинамические устройства, расширенные колесные арки и т. д. также являются обычным оборудованием Focus RS, здесь они полностью отодвинуты на задний план матовой черной окраской. Ну, мы говорим краска, но на самом деле это фольга, разработанная и нанесенная 3М после того, как автомобиль покидает завод. Обещают, что его смогут отремонтировать местные специалисты. Повесьте практичность — эту вещь действительно замечают, всасывая свет, как черная дыра.

    И, подобно черной дыре, она способна искривлять пространственно-временной континуум. Производительность RS500 не совсем на уровне суперкара, но есть что-то эпическое в том, как эта штука может атаковать узкие извилистые ленты асфальта. Сочетание передней подвески с поворотным кулаком и самоблокирующегося дифференциала, не говоря уже о блестящей настройке пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и шин, обеспечивает автомобилю феноменальную тягу.

    Да, на крутом, мокром повороте с турбонаддувом изо всех сил, конечно, можно развернуть колеса вширь, но это случается редко. Обычно водителю достаточно упереться в валики глубокого ковшеобразного сиденья, ухватиться за руль и почувствовать, как его или ее руки удлиняются при выходе из поворота.

    Главный недостаток — модуляция дроссельной заслонки, не столько при включении двигателя, сколько при выключении. Если вы нажмете слишком много газа слишком рано в повороте и вам придется немного сбросить скорость, двигатель сбрасывает слишком много наддува, и автомобиль дергается. Чтобы быть гладким, вы должны думать наперед.

    Неважно. Основное ощущение — это возбуждение от комбинации управляемости, турбо-свиста, трепетания перепускной заслонки и гула пятицилиндрового двигателя в таком состоянии сильного возбуждения. Немногие хэтчбеки обеспечивают такую ​​интенсивную езду. А те, которые это делают — в основном импрезы высшего класса — не обладают крейсерской утонченностью или качеством салона, как у этого евро-форда.

    Одна из вещей, которую Форд делает так хорошо, это согласование всех усилий по управлению. Рулевое управление быстрое и точное, удерживая вас на дороге. Сцепление, рычаг переключения передач и тормоза одинаково увесистые, с короткими ходами и осмысленными действиями. Это производит глубокое впечатление инженерной целостности и делает автомобиль, который никогда не ощущается как тюнинг.

    Покупатели доверяют Форду. Этот автомобиль был распродан до того, как была объявлена ​​цена, хотя (в качестве примера речь идет о ценах в Великобритании) он оказался на 27 процентов дороже, чем стандартный RS, автомобиль почти такой же дорогой, как купе BWW 135i.

    Таким образом, Euro-Focus 2-го поколения получает совершенно впечатляющее последнее ура. RS был спроектирован Йостом Капито во время его последнего назначения в Европе, прежде чем он стал глобальным директором по горячим автомобилям Ford. Остается надеяться, что высшее руководство отпустит его на следующий глобальный Фокус. Он поставил себе цель.

    Выглядит хорошо! Подробнее?

    2010 Форд Фокус RS
    Базовая цена н/д
    Компоновка автомобиля Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2-дверный, хэтчбек
    Двигатель 2,5 л/350 л. с./339 фунт-фут с турбонаддувом, 20-клапанный I5
    Трансмиссии 6-ступенчатая механическая
    Снаряженная масса 3300 фунтов (производитель)
    Колесная база 103,9 в
    Длина x ширина x высота 173,3 x 72,5 (без зеркал) x 58,9 дюйма
    0-60 миль/ч 5,4 с (предварительная оценка)
    Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива н/д миль на галлон
    Выбросы CO2 нет данных фунт/миля
    В продаже в США Никогда

    Trending Pages
    • 2024 Subaru Crosstrek Wilderness — маленький внедорожник с градусом
    • 2024 Kia ​​EV9 First Look: 3 Rows With Massive Presence
    • 2025 Ram REV Just a Regular 1500 Truck With Electric Underpants
    • 2024 Jeep Wrangler First Look: Trust Us, It’s Different
    • 2024 Hyundai Kona: первый взгляд: крупнее, больше ориентирована на электромобили, чем раньше0138 2024 Kia ​​EV9 Первый образ: 3 ряда с массовым присутствием
    • 2025 RAM REV.
      Обычный грузовик 1500 с электрическими нижним раствором
    • 2024 Jeep Wrangler First. Взгляд: больше, больше внимания к электромобилям, чем раньше

    Ford Focus RS500 | Auto Express

    Дорожные испытания

    • Home
    • Ford
    • Focus
    • Focus RS хэтчбек 9

      by: Jack Rix когда вы думали, что 300-сильный Focus RS был вершиной безумия хот-хэтчей, Ford пошел еще дальше. Вместо того, чтобы выглядеть как послепродажное дополнение, матовая окраска идеально дополняет агрессивный внешний вид, в то время как двигатель работает сильнее и звучит даже лучше, чем стандартный автомобиль. Более того, дополнительные 45 л.с. не испортили безупречной управляемости RS. На самом деле, единственным недостатком самого хардкорного хэтча на рынке является то, что он уже распродан.

      Самый культовый значок Ford возвращается! Впервые увиденное на Sierra Cosworth, доминировавшем в гонках седанов в восьмидесятых, имя RS500 было возрождено — и на этот раз оно отмечает самый суровый и самый мощный Focus RS на сегодняшний день.

      Созданный в ознаменование окончания серийного производства стандартного RS, мощность и без того дикого 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом была увеличена с 300 л.с. до колоссальных 345 л.с. Как следует из значка, будет продано всего 500 экземпляров, разделенных между 20 странами, и всего 101 автомобиль будет продан Великобритании.

      Если вздутые арки стандартного автомобиля и множество прорезей и вентиляционных отверстий были пощечиной, то матово-черный кузов RS500 и соответствующие ему 19-дюймовые легкосплавные диски просто сногсшибательны. Все 500 автомобилей окрашены в цвет Panther Black металлик, а затем покрыты невидимым покрытием, которое служит защитой от сколов и царапин.

      Внутри уникальная отделка центральной консоли с тиснением логотипа RS и табличка, указывающая место вашего автомобиля в серийном производстве, придают особый смысл тому, что по сути является стандартным интерьером Focus. Но, как скажет вам любой фанат Fast Ford, важно то, что лежит под ним.

      Увеличенный интеркулер, более широкий воздушный фильтр и более свободная выхлопная труба, а также форсированный топливный насос и настройка блока управления двигателем — все, что требуется для высвобождения дополнительных 15 % мощности и снижения скорости разгона до 100 км/ч с 5,9 до 5,6 секунды.

      Другие обзоры

      Групповые тесты автомобилей
      • Лучшие долгосрочные автомобильные тесты 2022
      • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых испытаний 2022 года
      Подробные обзоры
      • Ford Focus обзор
      • Ford Focus ST обзор
      • Ford Focus Estate обзор
      Долгосрочные тесты
      • Ford Focus Active Estate: обзор долгосрочных испытаний
      Ford Focus ST 9036 Дорожные испытания

      Обзор 2022 года

    ПОСМОТРИТЕ, ЧТО НА НЕМЕЦКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ РАЗГНАЛИСЬ НА 165 МИЛЬ/Ч ЗДЕСЬ.

    На низких оборотах он кажется таким же плавным и гибким, как и стандартный RS, но как только счетчик достигает 2,5000 об/мин, двигатель действительно начинает работать. Шум впуска и выхлопа поглощает салон, а когда вы отпускаете газ, он трещит и взрывается, как фейерверк.

    Ускорение на прямой заметно более бешеное, но мощная подача мощности полностью знакома по серийному автомобилю. Хорошей новостью является то, что дополнительный толчок не испортил управляемость. Несмотря на то, что вся эта мощность передается на передние колеса, на ровных дорогах крутящий момент практически не поддается управлению, в то время как передний дифференциал помогает автомобилю выходить из поворотов и находить больше сцепления, чем вы когда-либо могли себе представить в переднеприводном хэтчбеке.

    Это хорошие новости, теперь о плохих. Каждый RS500 уже продан, еще до того, как хотя бы одному покупателю удалось его сесть за руль — факт, который говорит о статусе RS500 как будущей классики. Но не отчаивайтесь, если у вас уже есть Focus RS, официальный партнер Ford по тюнингу Mountune предлагает полный набор обновлений двигателя RS500 за 2,19 фунтов стерлингов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *