8 Расчет крутящих моментов на валах
8.1 Расчет крутящего момента на валу электродвигателя
Для определения крутящего момента на валу электродвигателя привода главного движения используется номинальная мощность и номинальная частота вращения:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–номинальная частота вращения электродвигателя, мин-1:
.
.
8.2 Расчет крутящего момента на валах привода
Крутящий момент на валах привода рассчитывается по формуле:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–КПД участка привода от электродвигателя до соответствующего вала;
–расчетная
частота вращения соответствующего
вала, принимается по графику частот,
мин
8.3 Расчет крутящего момента на первом валу привода
Крутящий момент на первом валу привода рассчитывается по формуле:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–КПД участка привода от электродвигателя до 1-го вала;
–расчетная частота вращения на 1-ом валу, принимаем по графику частот, мин-1: = 2850 мин-1.
КПД участка привода до первого вала рассчитывается по формуле:
где – КПД зубчатой муфты;
–КПД пары подшипников;
8.4 Расчет крутящего момента на втором валу привода
Крутящий момент на втором валу привода рассчитывается по формуле:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–КПД участка привода от электродвигателя до 2-го вала;
–расчетная частота вращения на 1-ом валу, принимаем по графику частот, мин-1: = 630 мин-1.
КПД участка привода до второго вала рассчитывается по формуле:
где – КПД зубчатой муфты;
–КПД пары подшипников;
— КПД зацепления зубчатых колес; .
8.5 Расчет крутящего момента на третьем валу привода
Крутящий момент на третьем валу привода рассчитывается по формуле:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–КПД участка привода от электродвигателя до 3-го вала;
–расчетная частота вращения на 1-ом валу, принимаем по графику частот, мин-1: = 160 мин-1.
КПД участка привода до третьего вала рассчитывается по формуле:
где – КПД зубчатой муфты;
–КПД пары подшипников;
— КПД зацепления зубчатых колес; .
8.6 Расчет крутящего момента на четвертом валу привода
Крутящий момент на четвертом валу привода рассчитывается по формуле:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–КПД участка привода от электродвигателя до 4-го вала;
–расчетная частота вращения на 4-ом валу, определяется по формуле:
где – минимальная частота вращения четвертого вала, мин-1:
мин-1;
–максимальная частота вращения четвертого вала, мин-1:
мин-1.
КПД участка привода до четвертого вала рассчитывается по формуле:
где – КПД зубчатой муфты;
–КПД пары подшипников;
–КПД зацепления зубчатых колес; .
8.7 Расчет крутящего момента на шпинделе
Крутящий момент на шпинделе рассчитывается по формуле:
где – мощность электродвигателя, кВт:
–КПД участка привода от электродвигателя до шпинделя;
–расчетная частота вращения шпинделя, определяется по формуле:
где – минимальная частота вращения четвертого вала, мин-1:
мин-1;
–диапазон регулирования частот вращения шпинделя:
КПД участка привода до шпинделя рассчитывается по формуле:
где – КПД зубчатой муфты;
–КПД пары подшипников;
–КПД зацепления зубчатых колес; .
9 Проектный расчет передач
9. 1 Расчет цилиндрической прямозубой постоянной передачиz1–z2
9.1.1 Исходные данные
1. Расчетный крутящий момент на первом валу привода, H·м:
Т1 = 13 Н·м;
2. Число зубьев шестерни: z 1 = 18;
3. Число зубьев колеса: z2 = 83;
4. Передаточное число передачи: u1 = 4,76.
9.1.2 Выбор материала и термической обработки зубчатых колес
В качестве материала для зубчатых колес передачи выбираем сталь 40Х, которая отвечает необходимым техническим и эксплуатационным требованиям. В качестве термической обработки выбираем объемную закалку, позволяющую получить твердость зубьев 40..50HRCэ.
9.1.3 Проектный расчет постоянной прямозубой зубчатой передачи на контактную выносливость
Диаметр начальной окружности шестерни рассчитывается по формуле:
где вспомогательный коэффициент: для прямозубых передач
— расчётный крутящий момент на первом валу, Н·м: Т1=13 Н·м;
коэффициент нагрузки для шестерни, равный 1,3.
— передаточное число:
отношение рабочей ширины венца передачи к начальному диаметру шестерни:
допускаемое контактное напряжение, МПа.
Допускаемое контактное напряжение для прямозубых передач рассчитывается по формуле:
где базовый предел контактной выносливости поверхностей зубьев, соответствующий базовому числу циклов перемены напряжений, МПа;
МПа;
SH – коэффициент безопасности: SH = 1,1.
Коэффициент отношения рабочей ширины венца передачи к начальному диаметру шестерни может приниматься в пределах
или определяется по формуле:
отношение рабочей ширины венца передачи к модулю: принимаем
число зубьев шестерни: z1 = 18.
что находится в допустимых пределах .
Таким образом, диаметр начальной окружности шестерни равен:
Модуль постоянной прямозубой передачи определяется из условия расчета на контактную выносливость зубьев по рассчитанному значению диаметра начальной окружности шестерни по формуле:
где диаметр начальной окружности шестерни, мм:dw1 = 38,75 мм;
число зубьев шестерни: z1 = 18.
Расчетные формулы основных параметров асинхронных двигателей
В таблице 1 представлены расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей.
В данной таблице собраны все формулы, которые касаются расчета параметров асинхронных двигателей.
Используя формулы из данной таблицы, вам больше не придется искать нужную формулу в различных справочниках.
Таблица 1 — Расчетные формулы для определения основных параметров асинхронных двигателей
Наименование величин | Формулы | Принятые обозначения |
---|---|---|
Потребляемая активная мощность из сети, кВт | U1, I1 – линейные значения напряжения, В и тока двигателя, А; cosϕ – коэффициент мощности; | |
Потребляемая реактивная мощность, квар | ||
Полезная мощность на валу, кВт | Ƞ — КПД двигателя; | |
Потребляемый двигателем ток, А | ||
Вращающий момент двигателя, кГм | nном. – номинальная скорость вращения ротора, об/мин; | |
Синхронная скорость вращения магнитного поля, об/мин | f1 – частота питающего тока, Гц; р – число пар полюсов машины; | |
Скольжение двигателя | ||
Скорость вращения ротора при нагрузке, об/мин | ||
ЭДС обмоток статора и ротора, В | kоб.1, kоб.2 – обмоточные коэффициенты статора и ротора, равные произведению коэффициентов укорочения kу шага и распределения обмотки kw; kоб. = kу* kw; | |
Коэффициенты трансформации по напряжению и по току | w1, w2 – числа витков обмоток статора и ротора; m1, m2 – числа фаз в обмотках статора и ротора. У двигателей с фазным ротором. m2 = 3 у двигателей с короткозамкнутым ротором; m2 = z2, т.е. числу пазов в роторе. | |
Параметры схемы замещения | zк, rк, хк – полное, активное и индуктивное сопротивления при КЗ двигателя, Ом; Iп – пусковой ток двигателя, А; ∆Рк – суммарные потери в меди статора и ротора двигателя, Вт; r1, x1 – активное и индуктивное сопротивления обмотки статора, Ом; r2’, x2’ – активные и индуктивные сопротивления ротора, приведенные к обмотке статора, Ом; | |
Ток холостого хода, А | Iном. – номинальный ток двигателя, А | |
Критическое скольжение | sinϕ – коэффициент реактивной мощности; kм – коэффициент перегрузочной способности; | |
Уравнение вращающего момента | Sном. – скольжение при номинальной нагрузке | |
Скольжение двигателя s2 при введении добавочного сопротивления в ротор | ||
КПД двигателя при введении добавочного сопротивления в ротор | ||
Критический максимальный момент, развиваемый в двигательном (+) и генераторном (-) режимах, кГм | U1ф – фазное напряжение, В | |
Уравнение вращающего момента при добавочном сопротивлении в цепи ротора |
Литература:
1. Справочная книга электрика. В.И. Григорьева, 2004 г.
Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.
активное сопротивление двигателя, полное сопротивление двигателя, реактивное сопротивление двигателя, ток двигателяПоделиться в социальных сетях
Благодарность:
Если вы нашли ответ на свой вопрос и у вас есть желание отблагодарить автора статьи за его труд, можете воспользоваться платформой для перевода средств «WebMoney Funding».
Данный проект поддерживается и развивается исключительно на средства от добровольных пожертвований.
Проявив лояльность к сайту, Вы можете перечислить любую сумму денег, тем самым вы поможете улучшить данный сайт, повысить регулярность появления новых интересных статей и оплатить регулярные расходы, такие как: оплата хостинга, доменного имени, SSL-сертификата, зарплата нашим авторам.
Каталоги комплексных поставщиков для предприятий и служб сервиса / Catalogues of one-stop shop suppliers HOFFMANN GROUP | Справочник HOFFMANN GROUP 2012 Обработка резанием Garant (Всего 1091 стр.) | ||||||||
194 Справочник HOFFMANN GROUP 2012 Обработка материалов резанием Garant ToolScout Стр.166 | ||||||||
Расчет силы резания мощности и крутящего момента при токарной обработке на металлорежущих станках Расчетные формулы при точении металла Расчет силы резания мощности и крутящего момента при токарной обработке на металлорежущих станках Расчетные формулы при точении металла _ Токарная обработка Теоретические основы Сила, мощность и момент при обработке резанием Поперечное сечение стружки Касательная составляющая силы резания Вращающий момент Мощность привода Расходуемая мощность на резание Глубина резания Ширина срезаемого слоя Подача Толщина срезаемого слоя Удельн. сила резания Удельн. сила резания при A = 1 мм2 Наклон касательной Частота вращения Скорость резания Угол в плане кпд Шлифование к, = kc1.1 i m h KS Sch Круглое шлифование h =Ъа‘-& i Плоское шлифование h = f a=he m z ,, a ae b njds ds F = b h к cmz m cm dW fz hm Fn c=F ck ck О о .1 = F’cm v c = F t v c c 1000 1000 P= Pc a n Fcmz Средняя главная составляющая силы резания на режущую кромку Fn Нормальная сила Ft Касательное усилие KSch Поправочный коэффициент для учёта влияния размера зерна (см. с. табл. 11.9) Pa Мощность привода Pc Расходуемая мощность на резание Рабочее врезание Ширина срезаемого слоя = эффективная ширина шлифования Диаметр шлиф. круга Диаметр заготовки Подача на зуб Средняя толщина срезаемого слоя Сред. удельн. сила резания Основной показатель удельн. силы резания при A = 1 мм2 m Увеличение удельной силы резания Vc Скорость резания qs Соотношение скоростей (см. с. уравн. 11.6) hke Эффективный интервал зерна (см. с. табл. 11.8) uc Соотношение сил кпд A F c P a P Р k c k c1. 1 r 166 GARANT Справочник по обработке резанием Л = b h = ap f ь=a. SinK h = f sinK, Fc = Л k = b h kc k, = a= , = IdL a n 60 000 9554 Pc n | ||||||||
См.также / See also : | ||||||||
Режимы резания при точении / Turning formulas | ||||||||
Перевод оборотов в скорость / Surface speed to RPM conversion | Обозначение резцов / Turning tool ISO code system | |||||||
Технология токарной обработки металлов / Basics of metal turning | Растачивание на токарном станке / Boring on a lathe | |||||||
Основные элементы токарного резца / Metal lathe tools Features | Нарезка резьбы на токарном станке / Thread turning | |||||||
Справочник HOFFMANN GROUP 2012 Обработка резанием Garant (Всего 1091 стр. ) | ||||||||
| 191 Формулы расчета силы резания и мощности при сверлении зенкеровании и развёртывании отверстий в заготовках деталей из металлов и сплавов | 192 Мощность и крутящий момент при нарезании резьбы метчиком на станке Расчетные формулы для расчета режимов резания при механической обработке | 193 Мощность и сила резания при фрезеровании металла на станках Расчетные формулы для торцевой и периферийной фрезерной обработки | 195 Основное машинное время обработки на станках Формулы расчета при сверлении зенкеровании развёртывании резьбофрезеровании пилении | 196 Формулы расчета времени обработки на станках Торцевое и периферийное фрезерование Продольное и торцевое точение заготовок из металла | 197 Как рассчитать машинное время при обработке заготовок деталей из металла на станках Расчетные формулы для круглого и плоского шлифования | ||
Справочники по резанию и каталоги инструмента HOFFMANN GROUP | ||||||||
| ||||||||
Каталог HOFFMANN GROUP 2020 Режущий и вспомогательный инструмент для станков (1098 страниц) | Каталог HOFFMANN GROUP 2020 Измерительный и ручной инструмент Инвентарь (1194 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2020 Промышленная мебель и складское оборудование (666 страниц) | Каталог HOFFMANN GROUP 2020 Средства индивидуальной защиты (англ. яз / ENG) (442 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2018 Инструмент вспомогательный и режущий (1034 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2018 Инструмент Приборы Инвентарь (1162 страницы) | |||
Каталог HOFFMANN GROUP 2017 Вспомогательный и режущий инструмент (998 страниц) | Каталог HOFFMANN GROUP 2017 Ручной и измерительный инструмент (1126 страниц) | Каталог HOFFMANN GROUP 2017 Производственная мебель и системы хранения (624 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2016 Станочный режущий инструмент и оснастка (англ.яз / ENG) (934 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2016 Слесарно- монтажный и мерительный инструмент (англ.яз / ENG) (1094 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2016 Производственная мебель (англ. яз / ENG) (562 страницы) | |||
Каталог HOFFMANN GROUP 2016 Режущий инструмент и оснастка (нем.яз / DEU) (932 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2016 Ручной и измерительный инструмент (нем.яз / DEU) (1094 страницы) | Справочник HOFFMANN GROUP 2016 Режимы резания для режущего инструмента (EN DE ES IT FR) (904 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2015 Инструмент Оборудование Инвентарь (1643 страницы) | Каталог HOFFMANN GROUP 2015 Производственная мебель (459 страниц) | Справочник HOFFMANN GROUP 2012 Обработка резанием Garant (1091 страница) | |||
Каталоги комплексных поставщиков для предприятий и служб сервиса / | ||||||||
— — |
Расчет размеров двигателя
О компании Oriental Motor | Сеть продаж | Глобальная поддержка Заказать онлайн | Моя учетная запись ≡- Продукты
- Размер двигателя
- Загрузки
- Приложения
- Технологии
- Инженерное дело
- Свяжитесь с нами
- Загрузки
- Инженерное дело
- Свяжитесь с нами
Шаговые двигатели
- Шаговые двигатели (только двигатели)
- Драйверы шагового двигателя
- Контроллеры / Сетевые шлюзы
Серводвигатели
- Серводвигатели (только двигатели)
- Драйверы серводвигателя
- Контроллеры / Сетевые шлюзы
Системы контроля скорости
- Бесщеточные двигатели постоянного тока с регулировкой скорости
- Двигатели с регулятором скорости переменного тока
- Инверторы / VFD
- Шаговые двигатели с регулировкой скорости
Двигатели переменного тока и мотор-редукторы
- Двигатели переменного тока с постоянной скоростью
- Двигатели переменного тока с регулировкой скорости
- Редукторы скорости NEMA C-Face
Бесщеточные двигатели постоянного тока и мотор-редукторы
- Системы управления скоростью бесщеточного двигателя постоянного тока с входом переменного тока
- Системы управления скоростью бесщеточного двигателя постоянного тока с входом постоянного тока
Системы линейного перемещения
- Электрические линейные приводы — линейные направляющие
- Электрические линейные приводы — линейные цилиндры
- Компактные электрические цилиндры
- Линейные приводы с реечной передачей
- Электрический захват / робот-захват
- Линейные направляющие (только слайды)
- Контроллеры / Сетевые шлюзы
Поворотные приводы
- Полые поворотные приводы
- Контроллеры / Сетевые шлюзы
Сетевые продукты
- Драйверы EtherNet / IP ™
- Драйверы EtherCAT
- Многоосные контроллеры / драйверы EtherCAT
- Сетевые шлюзы
Вентиляторы охлаждения
- Осевые вентиляторы
- Центробежные вентиляторы / нагнетатели
- Вентиляторы перекрестного потока
- Вентиляторы для корпусов
- Термостаты
Принадлежности
- Гибкие муфты
Инструменты для определения размеров двигателя
- Инструменты для определения размеров двигателя
Как рассчитать крутящий момент сцепления — х-инженер. org
Современные автомобильные силовые агрегаты и системы трансмиссии имеют по крайней мере одно сцепление в качестве компонента. Автомобиль AWD или 4WD может иметь несколько сцеплений, в зависимости от архитектуры и типа трансмиссии и трансмиссии.
Сцепление может быть автономным компонентом, используемым для соединения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с трансмиссией, или может быть вспомогательным или другим основным компонентом: преобразователем крутящего момента, автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой, дифференциалом повышенного трения ( ЛСД) и др.
В зависимости от количества фрикционных дисков муфта может быть:
- однодисковая муфта
- многодисковая муфта
В зависимости от типа трения мы можем иметь:
- сухое муфты
- мокрые (масляные) муфты
Обычно однодисковые муфты (кроме муфт блокировки гидротрансформатора) имеют сухое трение, а многодисковые муфты — мокрое трение.
Изображение: Однодисковое сухое сцепление (LuK) | Изображение: Двойное сухое сцепление (LuK) |
Изображение: Гидротрансформатор с блокировкой- вверх сцепление (LuK) | Изображение: Многодисковое двойное сцепление с мокрым приводом (DualTronic — BorgWarner) |
В работе сцепление может иметь 4 рабочих состояния:
- открыт , нулевой крутящий момент передается между входным и выходным валами
- скольжение , некоторая величина крутящего момента передается между входным и выходным валами; разница в скорости между входным и выходным валами значительна (например,грамм. 500 об / мин)
- микропробуксовка , почти весь входной крутящий момент передается через сцепление; разница в скорости между входным и выходным валами очень мала, около 5-10 об / мин
- закрыто (зажато, заблокировано), между входным и выходным валами нет скольжения, весь входной крутящий момент передается через муфту
Независимо от типа, каждое сцепление имеет крутящий момент , максимальный крутящий момент . Допустимый крутящий момент муфты — это величина крутящего момента, которая может быть передана муфтой, когда она проскальзывает или когда она полностью закрыта.Максимальный крутящий момент муфты зависит от ряда факторов:
- общая площадь поверхности трения
- коэффициент трения
- нормальная сила, действующая на муфту
- количество фрикционных элементов
Для расчета крутящего момента муфты сцепления посмотрим на геометрию диска сцепления (фрикционного). В пределах площади поверхности трения мы собираемся представить элементарную область dx , на расстоянии x от центра.
Изображение: Расчет крутящего момента сцепления
где:
F a [Н] — нормальная сила нажатия на диск сцепления
T c [Нм] — крутящий момент сцепления
r 1 [м] — внутренний радиус фрикционной поверхности
r 2 [м] — внешний радиус фрикционной поверхности
Давление p [Па] , действующее на муфту, равно с соотношением нормальной силы F a и площади поверхности трения S [m 2 ] :
\ [p = \ frac {F_a} {S} \ tag {1} \]Предполагая, что площадь заклепок ничтожна, площадь поверхности трения рассчитывается как:
\ [S = S_2 — S_1 = \ pi r_2 ^ 2 — \ pi r_1 ^ 2 = \ pi (r_2 ^ 2 — r_1 ^ 2) \ tag {2} \]Заменяя (2) в (1), получаем выражение для давления сцепления:
\ [p = \ frac {F_a} {\ pi (r_2 ^ 2 — r_1 ^ 2 )} \ tag {3} \]элементарная площадь dA рассчитывается как:
\ [dA = 2 \ pi x dx \ tag {4} \]Элементарная нормальная сила dN , действующая на элементарную площадь, рассчитывается как:
\ [dN = p dA \ tag {5} \]Заменяя (3) и (4) в (5), получаем:
\ [dN = \ frac {2 F_a x dx} {r_2 ^ 2 — r_1 ^ 2} \ tag { 6} \]Элементарная сила трения dF рассчитывается как:
\ [dF = \ mu dN \ tag {7} \], где μ [-] — коэффициент трения диска сцепления. 2} F_a} \ tag {12} \]
где z [-] — количество поверхностей трения (например, 2 — для одного фрикционного диска, 4 — для двух фрикционных дисков и т. Д.).
Предполагая средний радиус r м [м] муфты, рассчитанный как:
\ [r_m = \ frac {r_2 + r_1} {2} \], мы можем вывести упрощенное выражение с приемлемой ошибкой , для крутящего момента муфты :
\ [T_c = z \ mu F_a r_m \]Пример 1 . Рассчитайте крутящий момент однодискового сухого сцепления , который имеет: нормальную силу 250 Н, внешний радиус 0.2} \ cdot 250 = 44,3 \ text {Нм} \]
Тот же алгоритм можно использовать для расчета тормозного момента автомобиля, оснащенного системой дисковых тормозов.
Вы также можете проверить свои результаты, используя калькулятор ниже.
Калькулятор крутящего момента сцепления
По любым вопросам, замечаниям и запросам по этой статье используйте форму комментариев ниже.
Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!
Калькулятор ходового винта
Калькулятор ходового винта для расчета силы, крутящего момента, эффективности и самоблокировки ходовых винтов ACME.
Ходовой винт (или силовой винт) — это устройство, которое преобразует вращательное движение в линейное и передает мощность. В качестве ходовых винтов обычно используются квадратные резьбы, резьбы Acme и Buttress. Обычные применения — ходовой винт токарных станков, винтовые прессы, винтовые домкраты и микрометрические винты.
Между наружной и внутренней резьбой ходовых винтов и это приводит к большим потерям на трение во время работы.Из-за этих потерь на трение ходовые винты не очень эффективны. но в целом самоблокирующийся. В самоблокирующихся ходовых винтах груз не может опускаться без внешнего усилия. Эта функция обычно используется для удержания грузов.
Шарико-винтовые пары — эффективная альтернатива свинцу винты. В ШВП шарикоподшипники рециркулируют между штоком и орех. Это приводит к значительно меньшему трению, чем у силовых винтов. Однако тормоза необходимы, чтобы не допустить капитального ремонта ШВП.
Изображение ходового винта
Расчет ходового винта:
ВХОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | ||
Параметр | Значение | |
Тип резьбы Acme | Заглушка общего назначения | — |
Номинальный диаметр (дюймы) — резьбы на дюйм | 1 / 4-165 / 16-143 / 8-127 / 16-121 / 2-105 / 8-83 / 4-67 / 8-6 |
Расчет крутящего момента — Большая химическая энциклопедия
Эти колебательные моменты приблизительно симметричны относительно крутящего момента, рассчитанного из простой эквивалентной схемы, и уменьшаются до нуля по мере ускорения ротора. [Pg.501]Согласно граничным условиям x = 0, тогда угол кручения cp O, x = L, затем угол кручения (p = 0, можно получить крутящий момент троса M и постоянную интегрирования B из формулы (10), формулы расчета крутящего момента подъемного троса … [Pg.78]
Таким образом, существует выбор относительно того, учитывал ли рассчитанный момент отслаивания вклад, необходимый для изгиба гибкого элемента. Обстоятельства будут определять, что является более подходящим. [Стр. 73]
Шаговый двигатель — Шаговые двигатели могут использоваться в простых системах управления с разомкнутым контуром и обычно подходят для систем, работающих с низким ускорением и статической нагрузкой.Управление с обратной связью может потребоваться для высоких динамических нагрузок, особенно при изменении нагрузок. Если шаговый двигатель в системе управления с разомкнутым контуром перегружен, вся информация о положении ротора теряется, и систему необходимо повторно инициализировать. Чтобы предотвратить это, допустимый крутящий момент шагового двигателя не должен превышать максимальный рабочий крутящий момент, рассчитанный из . .. [Pg.84]
Ljii.iiitiJtTi механический расчет на этой молекуле использовал 1000 базисных функций). Однако раздельные мультипольные модели еще не нашли широкого применения в силовых полях, не в последнюю очередь из-за требуемых дополнительных вычислительных усилий.Может быть сложно рассчитать обычные атомные силы с помощью модели распределенных мультиполей, в частности, мультиполи, которые не имеют положения на атомах, создают крутящие моменты, которые необходимо анализировать в дальнейшем, чтобы определить силы на ядрах. [Pg.215]
I liis моделирование обеспечивает количественные измерения, необходимые для оценки степени отклонения от идеального вискозиметрического потока. В частности, результаты модели конечных элементов могут быть использованы для расчета крутящего момента, соответствующего заданному набору экспериментально определенных параметров материала как… [Стр.170]
Power. Существует два основных способа измерения мощности, передаваемой приводом насосу. Первый способ — установить измеритель крутящего момента между насосом и приводом. Измеритель крутящего момента — это вращающаяся летучая мышь, имеющая тензодатчик для измерения деформации сдвига крутящего момента вала. Обсуждение принципа работы измерителя крутящего момента доступно (16). Преимущество этого метода — прямые и точные измерения. Мощность, передаваемая насосу от привода, рассчитывается по крутящему моменту T и скорости (tpm) в единицах тормозной мощности, т. Е. BHP (ур.4a), когда T выражается в фунтах-футах, и в кВт (уравнение 4b), когда T равно Н-м. [Pg.289]
Уравнения и методы для определения вязкости сильно различаются в зависимости от типа прибора, но во многих случаях расчеты можно значительно упростить путем калибровки вискозиметра стандартной жидкостью, вязкость которой известна для условий участвует. Общие процедуры калибровочного измерения приведены в ASTM D2196. Полученная таким образом константа используется с членами напряжения и скорости сдвига для определения вязкости по уравнению 25, где термином напряжения может быть крутящий момент, нагрузка или прогиб, а скорость сдвига может быть в об / мин, оборотах в секунду (об / с) или с. Ф… [Pg.184]
Следовательно, вязкость можно определить по крутящему моменту и угловой скорости. Однако вязкость обычно рассчитывается на основе скорости сдвига и напряжения сдвига, которые можно получить из уравнения Маргулеса. Скорость сдвига определяется уравнением 27, где r — любой заданный радиус. [Pg.186]
Скорость сдвига и напряжение сдвига можно рассчитать для любого радиуса r из этих уравнений. В большинстве случаев используется радиус R, потому что напряжение сдвига и скорость сдвига находятся на внутреннем цилиндре, измеряющем крутящий момент.Таким образом, уравнения 27 и 28 превращаются в … [Pg.186]
В большинстве ротационных вискозиметров скорость сдвига изменяется в зависимости от расстояния от стены или оси вращения. Однако в вискозиметре с конусом и пластиной скорость сдвига через конический зазор по существу постоянна, потому что линейная скорость и зазор между конусом и пластиной увеличиваются с увеличением расстояния от оси. Для неньютоновских жидкостей не требуется утомительных расчетов поправок. Соответствующими уравнениями для вязкости, напряжения сдвига и скорости сдвига при малых углах a ньютоновских жидкостей являются уравнения 29, 30 и 31 соответственно, где M — крутящий момент, R — радиус конуса, v — линейная скорость, а r — расстояние от оси.[Стр.186]
Приводные двигатели должны быть двигателями с высоким пусковым моментом и выбираться на 1,33-кратную максимальную скорость вращения. Для Idln с двумя или тремя диаметрами тормозная мощность для нескольких диаметров должна рассчитываться отдельно и суммироваться. Должны быть предусмотрены вспомогательные приводы для поддержания вращения корпуса в случае сбоя питания. Обычно это бензиновые или дизельные двигатели. [Pg.1208]
Ленточные прессы Ленточные прессы были описаны в разделе, посвященном фильтрации. Описание здесь предназначено для охвата только тех частей и конструкций, которые прикладывают выраженное давление посредством механизма, прикрепленного к нормальному сжатию, полученному при натяжении ремней и натягивании их на ролики все меньшего и меньшего диаметров. Натяжение ремня создает сжимающее давление на фильтровальную лепешку, пропорциональное диаметру роликов. Обычно это статическое давление рассчитывается как P = 2T / D, где P — давление (фунт / кв. Дюйм), T — натяжение ремня (фунт / час около дюйма), а D — диаметр ролика. Этот расчет дает значения примерно вдвое меньшие, чем измеренные значения, потому что он игнорирует давление, создаваемое крутящим моментом привода и некоторыми другими силами [Ларос, Достижения в технологии фильтрации и разделения, 7 (Системный подход к технологическому оборудованию разделения и фильтрации), стр. .505-510 (1993)]. [Pg.1744]
Чтобы определить точный ускоряющий крутящий момент, измерьте ординаты крутящего момента, как показано на разных скоростях, и вычислите средний крутящий момент следующим образом … [Pg.47]
Когда крутящий момент определяется вышеуказанным методом , напряжение во время испытания следует отрегулировать так, чтобы ток заторможенного ротора был приблизительно равен току полной нагрузки. После испытания заторможенного ротора необходимо измерить сопротивление обмоток статора, которое также может быть учтено при расчете потерь I R.[Pg.264]
Из-за меньшей мощности и крутящего момента скольжение будет увеличиваться и увеличивать потери ротора (в основном потери в стали) (см. Рисунок 12.3). Неуравновешенность напряжений можно рассчитать следующим образом … [Pg.276]
Падение напряжения во время пуска следует рассчитать с использованием данных по току скорости, коэффициента мощности заторможенного ротора и постоянных системы распределения. Значения скорости-момента при этом пониженном напряжении можно вычислить, предполагая, что крутящий момент изменяется пропорционально квадрату напряжения. Эти значения сравниваются с кривыми приводного оборудования.[Pg.273]
Поскольку u и 6 являются функциями времени, они записываются как u t) и 6 t). Константу a можно было бы рассчитать, если бы были доступны следующие данные транспортного средства для крутящего момента T двигателя, тягового усилия F колеса, аэродинамического сопротивления D . .. [Pg.13]
В этом устройстве расплав полимера срезается между концентрическими цилиндрами. Крутящий момент, необходимый для вращения внутреннего цилиндра в диапазоне скоростей, регистрируется, чтобы можно было рассчитать вязкость и скорость деформации. [Pg.370]
Прогон тепла будет методом эквивалентной нагрузки.КПД при полной нагрузке, нагрузка V2 и коэффициент мощности при полной нагрузке, / 4 и нагрузка V2 и момент пробоя будут определяться расчетом эквивалентной схемы (IEEE 112, … [Pg.659]
В расчетах рекомендуемого момента свинчивания предполагается, что использовать резьбовую смесь, содержащую от 40% до 60% по весу порошкообразного металлического цинка или 60% по весу тонко измельченного металлического свинца, тщательно нанесенного на все резьбы и заплечики; использование модифицированной формулы домкрата, как показано в LAOC Drilling. Руководство и API Spec RP 7G (последнее дополнение) и удельное напряжение 62 500 фунтов на квадратный дюйм в коробке или в зависимости от того, что меньше. [Pg.732]
Расчеты минимальных эксплуатационных характеристик бурильных труб основаны на формулах, приведенных в Приложении A API RP 7G. Следует помнить, что числа в таблицах 4-80-4-83 были получены для одноосного напряженного состояния, например, только кручение или только растяжение и т. Д. Сопротивление растягивающему напряжению снижается, когда бурильная колонна подвергается обоим осевым воздействиям. растяжение и крутящий момент при обрушении … [Pg.736]
Рассчитайте максимальное значение вращающего момента, которое может быть приложено к бурильной трубе, как указано в Примере 5, если фактическая рабочая растягивающая нагрузка P = 300 000 фунтов.(Например, вытягивание и попытка повернуть бурильную колонну, прихваченную дифференцированно.) … [Pg.745]
Как рассчитать передаточное число и не сходить с ума
Когда вы впервые погрузитесь в мир шестерен, вы можете встретить несколько терминов: передаточное число и передаточное отношение. Вам не нужно знать, как рассчитать передаточное число, чтобы выбрать правильное, как вы можете найти в описании продукта, но понимание того, как это работает, сделает ваш выбор более… расчетливым. Используйте эту статью как свой личный фонарик, и вы не заблудитесь.
Чтобы сделать его простым не только на словах, но и визуально, мы постарались объяснить все с помощью Lego. Итак, приступим, или, как говорят аквалангисты, промокнем!
Семья Big Gears
Сначала было Колесо. Затем появился Gear. Шестерни вступают в игру по одной из следующих причин:
- для изменения направления вращения
- для синхронизации вращения
- для увеличения или уменьшения скорости вращения
- для перемещения вращательного движения на другую ось
Человечество знает зубчатые передачи (известные как «поезда») по крайней мере с четырех веков до нашей эры в Китае, поэтому первое изобретение может быть даже намного старше.За эти 2000 лет они развились и разделились на многочисленные династии. Назовем некоторых из самых влиятельных представителей. В зависимости от ориентации осей шестерен существуют три большие группы поездов:
I. Поезда с параллельными осями: зубья параллельны оси
1. Шпора
Когда кто-то слышит слово «шестерня», в большинстве случаев им на ум приходит простая прямозубая шестерня. Тип
Spur применяется во многих отраслях промышленности, и его легче всего найти на рынке во всех размерах.
2. Винтовой
Цилиндрическая шестерня с геликоидальными зубьями (они расположены под углом к оси вращения шестерни) выдерживает большую нагрузку, чем прямозубая, но они менее эффективны. Во время движения между двумя косозубыми шестернями возникают скользящие контакты, которые создают осевое усилие валов шестерен и повышают нагрев.
3. Рейка и шестерня
Это линейная шестерня (рейка), состоящая из прямозубой шестерни (шестерни). Вращательное движение шестерни вызывает поступательное движение рейки.Вращение рейки вызывает вращение шестерни. Эта система представляет собой простейший инструмент для преобразования вращательного движения в поступательное и обратное. Вы можете узнать больше о линейных приводах и их преимуществах здесь.
4. Внутренние шестерни
Это еще один цилиндрической формы, но зубцы здесь внутри кольца. Как показывает практика, эти шестерни встречаются в планетарных механизмах. Благодаря такой конструкции вибрации и потери в планетарных приводах незначительны. Стабильность вращения повышает надежность и повторяемость движения.Планетарные приводы предлагают большую эффективность и точность, чем другие системы.
II. Поезда с пересекающимися осями: место пересечения оси шестерни в точке
1. Фаска
В конической передаче оси валов пересекаются. Обычно угол между валами составляет 90 градусов, но шлейф существует и с другими углами (кроме 0 и 180 градусов). Эта гибкость угла позволяет нам широко использовать систему скоса для изменения направления силы. Например, из горизонтального в вертикальный.По форме и количеству зубьев различают угловые, спиральные и прямые конические шестерни.
III. Системы непараллельных осей:
1. Червячные и червячные колеса
Червячная передача состоит из обычной прямозубой шестерни (червячного колеса) и шестерни с одним зубом (червяк), но этот зуб похож на резьбу винта. Движение колеса и шестерни представляет собой смесь скольжения и качения. Скользящие движения вызывают трение и нагрев, которые снижают эффективность поезда до 50%.В то же время этот тип сетки обеспечивает очень тихую работу, что делает червяк подходящим для использования в средах, где необходимо минимизировать шум. Даже при относительно низком КПД червячные передачи обеспечивают очень высокие передаточные числа.
2. Винт
Винтовой механизм представляет собой пару косозубых шестерен, передающих движение и мощность между перпендикулярными, но не пересекающимися валами. Во время взаимодействия они совершают не стандартное перекатывающее движение, а винтовое движение (поэтому винт).
Передаточное число
Каждый упомянутый тип поезда имеет свои сильные и слабые стороны, но основным параметром зацепляющих шестерен по-прежнему является передаточное число . Поскольку каждая часть поезда имеет разное количество зубьев, каждая из шестерен вращается с разной скоростью. Передаточное число показывает эту разницу.
Знание соотношения в роботизированном проекте имеет решающее значение для:
- Определение частоты вращения ведущей шестерни.
- Достижение баланса скорости и крутящего момента.Если передаточное число составляет 1: 1, величина крутящего момента такая же, и скорость такая же. Например, при соотношении 1: 4 вы получите меньший крутящий момент, но большую скорость. При соотношении 4: 1 вы снизите скорость, но увеличите крутящий момент.
- Оптимальный размер серводвигателя. Если инерция двигателя слишком велика по сравнению с инерцией нагрузки, двигатель больше, а это означает, что он был дороже, чем необходимо для его производства, и двигатель потребляет больше энергии, чем необходимо для приложения.
- Минимизация ошибок и повышение точности.Идеальное передаточное число — это наименьший момент инерции, который может обеспечить максимальное ускорение, не делая систему нестабильной, перегретой или неточной.
Как рассчитать передаточное число?
Начнем с простейшей зубчатой передачи с двумя зацепляющими шестернями. Первая шестерня, прикрепленная к валу двигателя, называется «приводом». Вторая шестерня, прикрепленная к валу нагрузки, — «ведомая».
Калькулятор коэффициента
Использование калькулятора
Калькулятор соотношений выполняет три типа операций и показывает шаги для решения:
- Упростите соотношения или создайте эквивалентное соотношение, когда одна сторона отношения пуста.
- Решите отношения для одного отсутствующего значения при сравнении соотношений или пропорций.
- Сравните отношения и оцените их как истинные или ложные, чтобы ответить, эквивалентны ли соотношения или дроби.
Этот калькулятор соотношений принимает целые числа, десятичные дроби и научную электронную запись с ограничением до 15 символов.
Коэффициенты упрощения:
Введите A и B, чтобы найти C и D. (или введите C и D, чтобы найти A и B)
Калькулятор упростит соотношение A: B, если это возможно.В противном случае калькулятор найдет эквивалентное соотношение, умножив каждый из A и B на 2, чтобы получить значения для C и D.
Сравните коэффициенты и найдите недостающее значение:
Введите A, B и C, чтобы найти D.
Калькулятор показывает шаги и решает для D = C * (B / A)
Введите A, B и D, чтобы найти C.
Калькулятор показывает шаги и решает для C = D * (A / B)
Вычислить эквивалентные соотношения:
Введите A, B, C и D.
Эквивалентно ли соотношение A: B соотношению C: D? Калькулятор находит значения A / B и C / D и сравнивает результаты, чтобы оценить, является ли утверждение истинным или ложным.
Преобразование в дробь
Соотношение частей к частям определяет пропорции частей по отношению друг к другу. Сумма частей составляет целое. Соотношение 1: 2 читается как «1 к 2». Это означает, что из трех целых одна часть стоит 1, а другая — 2.
Чтобы преобразовать частичное соотношение в дроби:
- Сложите коэффициенты, чтобы получить целое. Используйте это как знаменатель.
1: 2 => 1 + 2 = 3 - Преобразуйте соотношение в дроби. Каждый член отношения превращается в числитель в дроби.
1: 2 => 1/3, 2/3 - Следовательно, при соотношении частей к частям 1: 2 1 составляет 1/3 от целого, а 2 — 2/3 от целого.
Связанные калькуляторы
Чтобы уменьшить отношение к наименьшим целым числам, см.