Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разбираем форсунку DELPHI

Вы когда-нибудь чинили форсунки дизельного двигателя? А знаете ли о том, что это сделать возможно? Да, сделать это действительно возможно, но не каждый за это берется. Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две:

  • купить форсунку новую,
  • или попытаться отремонтировать старую

Если вы выбираете первый вариант то вам в магазин. Ну а если выбрали второй, то приступим. (В форсунке обычно заменяют, те части которые подверглись наибольшему износу). Для того чтобы начать ремонт, необходимо снять вышедшую из строя форсунку. И поэтапно проделать с ней все необходимые действия, для ее восстановления.

1) В креплении форсунки есть одноразовый болт крепящий форсунку, шайба и топливная трубка (Об этом не стоит забывать). Промываем, продуваем и просушиваем пространство вокруг форсунки. Это необходимо сделать до начала снятия болтов, гаек, разъемов, трубок.

Эту процедуру очень важно сделать вместе присоединения топливопровода. Топливную трубку откручивать надо очень аккуратно, постепенно ослабляя с обоих сторон обе её гайки. Возможно, вы захотите использовать её в последствии. Топливопровод отсоединять желательно в резиновых перчатках.

 

2. Перед нами снятая топливная форсунка.

 

3. На торце форсунки присутствует грязь. Этого нельзя допускать. Грязь должна отсутствовать полностью.

 

4. Снятие трубки высокого давления

Когда будете снимать трубку высокого давления, обратите внимание и штуцера которые открылись у трубки и форсунки закройте заглушками.

 

5. Для очистки корпуса и распылителя используйте специальную жидкость.

Необходимо отмочить и грязь легко устранится. Название этой жидкости diesel system purge, от производителя winn`s.

Форсунку нельзя ставить на распылитель. И допускать чтобы в его отверстия попадала грязь. Ни вкоем случае не очищать механически сопло распылителя, только ультразвук либо вообже не трогать. Когда форсунка отмокнет до определенного состояния, грязь отстанет, и нам понадобится емкость с соляркой (очищенной), для того чтобы мы смогли дальше продолжить ремонт форсунки.

Берем ключ на 15. Откручиваем стягивающую гайку форсунки. Все это дело перемещаем в ёмкость с соляркой. Не забудьте резиновые перчатки в которых будет проводиться работа, должны быть чистыми. Во время откручивания гайки, внутреннее содержимое может выпасть, зная это необходимо придерживать пальцем распылитель форсунки. Свершилось, перед нами, разобранная форсунка. Кстати, электромагнит можно было и не вытаскивать. Тут он извлечен для наглядности.

 

6. Вид форсунки с открученной стягивающей гайкой

 

7. Далее перед нами внутренние части форсунки. Клапан управления, переходник и соответственно корпус распылителя.

 

8. Увеличиваем масштаб.

 

9. Распылитель.

 

10. Стягивающая гайка.

 

11. Из чего состоит форсунка: корпус, электромагнит, клапан управления, переходник, игла распылителя, и соответственно его корпус.

 

12. Электромагнит

 

13. Как выглядят контакты.

 

14. В электромагните имеется отверстие. В котором установлен штифт и пружина. Пружина с помощью которой клапан форсунки (так называемый грибок) возвращается на посадочное место.

 

15. Управляющий клапан и переходник форсунки.

 

16. В увеличенном виде переходник и клапан форсунки.

Вот мы дошли до камня преткновения, который как правило и является причиной поломки и выхода из строя форсунки Delphi. Управляющий клапан форсунки следует заменить на новый. Как правило когда клапан заклинивает в своем отверстии, или неплотно прилегает к седлу, топливо сливается в обратку, что как раз и ведет к неправильному впрыску и потере давления. Между штоком клапана и штоковым отверстием зазор равен 0,002 мм (это в разы тоньше человеческого волоса).

 

17. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

18. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

19. Управляющий клапан форсунки (увел.)

 

20. Обратная сторона клапана (увел.)

  

21. Управляющий клапан и переходник форсунки Delphi.

 

22. Переходник (увел.)

Переходник форсунки отмываем от грязи. На фото изображена грязь. В реальности, на самом деле, никакой грязи быть не должно. Форсунка с грязью не будет работать.

 

23. Переходник с обратной стороны. (увел.)

 

24. Переходник и распылитель.

 

25. Игла распылителя и пружина.

Игла и распылитель подвержены так же износу. Однако это происходит менее интенсивно. Зазор между ними тоже мал. Игла не должна иметь никаких повреждений.

 

26. Корпус распылителя (игла отсутствует)

Во время переборки форсунки Delphi, желательно еще наличие большого увеличительного стекла. Переборка форсунки в гараже или дома. Это игра в рулетку. Хотя шансы есть. Самое главное это внимательность и чистота. В этом случае, вы сможете добиться хорошего результата. Вышесказанное стоит дополнить. Производя ремонт форсунки надо понимать, что у нее поменяется характеристика. Она будет отлична от той что была зашифрована до этого. Помните, когда ваша форсунка уже была приговорена, блок управления подстраивался под нее, и теперь когда вы установите отремонтированную форсунку, может наблюдаться работа двигателя с отклонениями. Особенно на холостых.

В сервисах после ремонта форсунки Delphi проходят стенд, который измеряет новую характеристику. Она же потом вноситься в блок управления. В нашем же случае, мы не имеем прибора установки кода характеристики и поэтому мы будем устанавливать форсунку без присваивания ей характеристики. Блок управления сам подстроиться со временем. Но ожидая этого необходимо будет проехать определенное количество километров. У некоторых до 1000 км.

 

Диагностика и ремонт форсунок Делфи (Delphi)

Работоспособность двигателя напрямую связана с топливной системой, в которой, в свою очередь, особую роль играют форсунки. Неправильно заданные параметры впрыска топлива способны быстро вывести из строя топливный насос высокого давления, что чревато капитальным ремонтом со значительными затратами.

Одной из наиболее распространенных марок форсунок для топливной системы Common Rail является Делфи, которая пользуется заслуженной популярностью за свою надежность, однако ремонт форсунок Delphi требует особого подхода. Наиболее распространенная причина поломки — достаточно высокая требовательность форсунок данной марки к качеству топлива.

Диагностика форсунок Delphi

Ресурс данного типа узлов составляет в среднем около 200 000 километров пробега, и на европейских дорогах они с легкостью выдерживают заданный километраж. Однако в российских реалиях многим автовладельцам, к сожалению, приходится обращаться в автосервис намного раньше. Причина в том, что в Европе широко распространено так называемое биодизельное топливо без содержания серы. Наша же солярка не только не является таковой, но и часто оставляет желать лучшего по качеству — слишком много в ней посторонних примесей. В результате она забивается грязью и перестает нормально выполнять свои функции.

Диагностика этого элемента, а также неисправностей топливной системы в целом показана при следующих признаках:

  1. Увеличился расход топлива, при том что условия эксплуатации не изменились. Это является следствием любых неполадок в топливной системе и существенно увеличивает затраты на содержания автомобиля.
  2. Мощность двигателя падает — это можно почувствовать при движении в подъём, или если автомобиль сильно нагружен.
  3. Двигатель стал хуже запускаться. Особенно это чувствуется, если запуск производится на уже прогретом двигателе.
  4. Повысилась дымность (белый или черный дым), а также появился нехарактерный шум при работе двигателя.

Все эти признаки говорят о том, что форсунки могли выйти из строя. Однако для максимально точного выявления неисправности не обойтись без диагностики с помощью высокоточного компьютерного оборудования.

Стенды для проверки работают в полностью автоматизированном режиме и имеют готовые тестовые планы для большинства разновидностей форсунок. После демонтажа форсунку помещают на стенд, и через 10-15 минут мастер получает детализированный отчет с точным описанием повреждений.

Форсунки Делфи: ремонт

Данная деталь имеет достаточно простое устройство и состоит из:

  • корпуса;
  • электромагнита;
  • клапана управления;
  • переходника;
  • иглы распылителя.

Одним из наиболее часто ломающихся элементов является клапан управления. Наиболее типичным видом его поломки для Дельфи является заклинивание клапана в отверстии. Другой вариант неисправности, когда он не слишком плотно прилегает к седлу. В результате образуется обратный ток топлива, нарушается качество впрыска и падает давление в системе. Если вовремя не устранить данную поломку, то ТНВД может выйти из строя полностью. Стоит отметить, что ширина зазора между штоком клапана и отверстием составляет всего 0,002 миллиметра, поэтому диагностировать такую неисправность на ранних стадиях без специального оборудования не представляется возможным.

Клапан форсунки также часто называют грибок. Для его возврата на место используется пружина. При выходе данной детали из строя её необходимо заменить, иначе форсунка не сможет полноценно выполнять свои функции. Клапан не подлежит ремонту, а только заменяется новым, так как при износе на нём стирается посадочное место и напыление.

Другой важный момент в процессе восстановления работоспособности форсунки — очистка от грязи переходника и распылителя. В автосервисе для этого используют очистку ультразвуком, однако если узел уже выработал свой ресурс (200 000 километров пробега), то более целесообразным будет замена его на новый.

Игла и распылитель являются одними из наиболее изнашиваемых частей форсунки. Причина заключается в увеличенных нагрузках на них. Поэтому при диагностике этих деталей они особенно тщательно оцениваются на наличие повреждений и при необходимости заменяются на новые.

Ремонт форсунок Делфи: окончание работ

После завершения работ по восстановлению форсунки проводится её повторное испытание на стенде. Это нужно для определения изменившихся характеристик данного элемента и перенастройки блока управления в соответствии с ними. При несоблюдении данного правила, жизнь восстановленной форсунки, да и топливной системы в целом может быть не слишком долгой.

По завершении работы на стенде форсунка устанавливается обратно. При этом важно соблюдать определенную последовательность действий, в частности, пропустить топливо через ТНВД для того, чтобы избежать попадания пузырьков воздуха.

При грамотно выполненных работах по восстановлению работоспособности форсунки её ресурс составит те же 150-200 тысяч километров, что и у нового оригинального узла. При этом стоимость данной операции на порядок ниже, чем замена, что и объясняет её высокую популярность у автовладельцев.

Для того, чтобы иметь возможность оперативно восстановить ресурс, необходимо постоянно контролировать работу топливной системы, поэтому рекомендуется проводить её полную диагностику в автосервисе со всем необходимым оборудованием не реже одного раза в год.

Ремонт форсунок Delphi своими руками

Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.

Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.

Проверка дизельных форсунок

Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее

 

Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.

Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи

Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.

Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.

Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.

Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.

По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.

После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.

Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.

Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.

Не забываем что для автомобилей с дизельной системой Евро 5, после ремонта форсунки нужно обязательно присвоить код и прописать в блок управления, что можно сделать только на специальном оборудование.

Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail

Видео по ремонту дизельный форсунок Делфи

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как устроены, диагностируются и ремонтируются форсунки DELPHI

Сегодня этот тип форсунок применяется на многих автомобилях, выпускаемых по всему миру.

В чем особенность устройства форсунок DELPHI

В инжекторах DFI 1.1-1.4 с максимальным давлением в 1,8 тысячи бар, усилие для поднятия иглы огромно, и электромагнитный клапан не в состоянии непосредственно перемещать ее, т. к. для этого нужна весьма высокая сила тока.

Поэтому иглой управляет клапан, контролирующий сжатие в объеме над ней. Задача, стоящая перед этим клапаном, заключается в том, чтобы при его работе потребление энергии было минимальным.

Когда клапан закрыт, он находится в гидравлическом равновесии и, чтобы его удержать в таком положении, достаточна довольно мягкая пружина, сразу же сжимаемая, когда подается нагрузка на него для поднятия иглы.

Из-за плохого горючего конструкцию форсунок пришлось изменить, чтобы была возможность контролировать температуру и покрыть углеродным составом клапан изнутри.

Инжекторы DFI 1.5 создавались для обеспечения следующих задач:

  • соблюдение норматива Euro-V;
  • повышение эффективности впрыска;
  • поддержки семи фаз открытия в процессе подачи топлива;
  • улучшение защиты от топливных загрязнений;
  • обеспечение устойчивости течения топлива в фазе впрыска.

Данные форсунки, рассчитанные на рабочее давление в 2 тысячи бар, в сравнении с ранее выпускаемыми, имеют следующие особенности:

  • особое лаковое покрытие иглы и ее седла;
  • возросший до 60-ти градусов угол седла;
  • уменьшенные углы между осями распылительных отверстий;
  • увеличенное сечение канала впуска топлива;
  • гибридная приспособительная пластина с клапаном;
  • пружина с возросшей возвратной силой;
  • новый тип соединителей;
  • увеличение диаметра на два мм.

Конструкция современных форсунок DELPHI

Эти прецизионные устройства, созданные для строго дозированного впрыска топлива, сжатого до 2500 бар, и при этом должны быть долговечными и надежными. Именно с учетом таких взаимоисключающих требований были созданы новейшие топливные форсунки DFI 1.22 и DFI 4.22.

Если увеличивать значение рабочего давления, то также вырастет этот фактор и расход в обратке. Это уменьшает производительность ТНВД, снижает ресурс как насоса, так и прочих узлов.В этой связи были предприняты меры, чтобы уменьшить слив горючего из форсунки назад.

Так, в модуль управляющего клапана добавили специальную втулку, чтобы по ней двигался клапан. В результате величина зазоров прецизионного клапана стала очень мала, что снизило объем статического слива, когда игла открывается, и уменьшило гидравлическую нагрузкуна клапан, что равнозначно повышению надежного срока службы.

Чтобы повысить эффективность и скорость топливоподачи в цилиндр, топливная галерея увеличена в объеме. То же произошло и с диаметром наконечника распылителя, а иглу, наоборот, сузили для увеличения объема горючего вокруг нее. Все это сказалось на быстроте и эффективности впрыска под большим давлением, а также ускорило поднятие иглы перед распылом. 

Такой комплекс мер по скорости отклика и быстродействию форсунок DFI 4.22 на обычном электромагнитном приводе сделал их сравнимыми с пьезофорсунками. Это позволило электромагнитному приводу повысить свою надежность, безопасность и снизить стоимость в сравнении с пьезо и не уступать ему в быстродействии и скорости отклика.

Увеличение напора привело к более дозированному и точному впрыску. Сократило расход топлива. А конструктивные новации позволили изделиям DELPHI легко воспринимать возросшие давления и нагрузочные силы на узлы, содействуя своей надежности и долговечности.

Особенности диагностики и восстановления форсунки DELPHI

При плохом запуске двигателя вначале надо обследовать форсунки сканером, чтобы прочесть ошибки и проверить параметры. Нередко это связано с падением давления внутри рампы из-за слишком обильного слива в обратную магистраль.

Снимать форсунки следует очень аккуратно и внимательно. Затем нужно проверить их электрическую и топливную системы, воспользовавшись стендом, подтверждающим уже установленную причину, связанную с увеличенным сливом горючего в обратку.

У топливной системы с форсунками DELPHI имеется очевидное достоинство – ремонтопригодность. Разборка форсунки выявила фактор ее плохой работы – ржавчину из-за влаги внутри топлива.

Вероятно и обнаружение металлической стружки внутри инжектора. Обычно это связано с износом игольчатого подшипника ТНВД. Поэтому, наряду с ремонтом или заменой частей форсунки, нужен ремонт насоса, его промывка и замена фильтра. 

Детали разобранной форсунки промываются в ультразвуковой ванне один час.Затем по согласованию с владельцем принимается решение: какие детали менять, какие – восстанавливать.

Очень важно проверить форсунку после ремонта, т. к. современные агрегаты эффективно работают, когда сложные в техническом отношении конструктивные и управленческие решения исправны.

ЭБУ посылает импульс на форсунку для впрыскивания определенной дозы горючего и измеряется время, за которое поршень пройдет путь от верхнего своего положения (ВМТ) до нижнего (НМТ). 

На старых моторах это время в цилиндрах будет разным и определяется состоянием цилиндро поршневой группы, форсуночных узлов, нагара и др. 

Затем выполняется корректирование: каждая форсунка получает новую команду по объему впрыска, что обеспечивает балансировку и эффективное функционирование.

После тестирования на стенде, форсунка наделяется именным числовым кодом, прописываемым в ЭБУ авто, что обеспечивает эффективную работу.

Ремонтируем форсунки DELPHI

В нашем автосервисе Дизель-Моторс вы можете, воспользовавшись диагностикой и ремонтом форсунки Common Rail DELPHI разных исполнительских серий.

Затем мы выполняем подготовку посадочных мест в двигателе, производим монтаж и прописываем новую кодировку. Меняем фильтры и обязательно прокачиваем систему, т. к. плунжера ТНВД смазываются горючим, и даже при малой работе всухую могут возникнуть задиры, что приведет к заметному снижению их ресурса.

 

Клапан форсунки делфи

Двигатель неровно работает и машина часто глохнет? Это может указывать на проблемы с форсункой. Обычно виновником неисправностей является один из клапанов данного узла. Они часто засоряются и просто выходят из строя. Чтобы исправить дефект следует заказать клапан форсунки Делфи. После замены изношенных комплектующих на новые, ваше авто быстро придет в норму и будет радовать ровной работой мотора! Приобрести все необходимые запчасти для ремонта системы подачи топлива можно в нашей компании! Экономьте на цене, получая исключительно оригинальное качество!

Продаем клапана форсунок Делфи

Устали от комплектующих с сомнительным качеством? Желаете купить клапан для форсунки Делфи? Обращайтесь в нашу фирму. Мы напрямую сотрудничаем с производителем, предоставляя исключительно оригинальное качество по вполне лояльным расценкам. Хватит переплачивать – пора наслаждаться разумной экономией.

Наши клиенты уже оценили такой спектр преимуществ от сотрудничества:

  • Превосходное качество. У нас всегда можно купить клапан форсунки Делфи 28239295 оригинал. Вы получаете первоклассную продукцию!
  • Наличие гарантии. Мы уверены в реализуемых товарах! Лучшее тому подтверждение – гарантия от производителя.
  • Оперативная доставка. Мы располагаем собственным складом запчастей. Ваш клапан форсунки Делфи 28239294 всегда прибывает строго в срок.
  • Доступные тарифы. Зачем переплачивать, если можно сразу обратиться к сотрудникам нашей организации.

Хотите недорого купить клапан обратки форсунки Делфи? Спешите заглянуть в наш каталог! Пора наслаждаться отличным качеством без томительных ожиданий и переплат!

Оригинальный клапан форсунки

Производитель запчастей для автомобилей имеет значение. Конечно, вы можете приобрести детали на рынке, без фирменной упаковки и от теневого изготовителя. Но сколько прослужат подобные механизмы? Будут ли такие запчасти совместимы с другими компонентами узла и смогут ли обеспечить ему слаженную работу? Конечно, нет! Как минимум, вы получите недолговечные составляющие, которые износятся уже через пару месяцев. Хотите этого избежать? Значит, вам необходима продажа клапанов на форсунки Делфи от официальных поставщиков. Поэтому лучше разу обращаться к нам!

Мы предоставляем исключительно оригинальные запчасти от Delphi. Заказывая у нас, вы получаете детали, соответствующие таким характеристикам:

  • Полная совместимость. Управляющий или обратный клапан Делфи форсунки идеально подходит к другим составляющим узла. Никаких непредвиденных сбоев, зазоров или люфтов!
  • Наличие заводской гарантии. Данный документ подчеркивает надежность комплектующих.
  • Премиальное качество. Основные мощности производителя расположены на территории ЕС. Если вы решили купить клапан форсунки Делфи от изготовителя – получаете уверенность в завтрашнем дне. Ведь каждая запчасть, вышедшая с конвейера, проходит десятки проверок на соответствие установленным стандартам.
  • Адекватные расценки. Обычно стоимость обратного клапана форсунки Делфи не слишком высока.

Вывод очевиден: хотите получить уверенность в исправной работе двигателя? Значит, стоит выбирать исключительно оригинальные запчасти и комплектующие.

Современные форсунки состоят из массы деталей, включая несколько клапанов. Количество последних зависит от типа и марки вашего автомобиля. Каждая форсунка содержит 2 основных клапана:

  • Управляющий. Данный элемент контролирует количество топлива при впрыске.
  • Обратный клапан форсунки Делфи 28239294. Минимальная цена данной детали достаточно низка. Основная функция: контроль над обратным сливом топлива в систему.

Данные клапаны имеют ряд особенностей и требуют более детального рассмотрения. Ведь сбои в работе одного из них приводят к появлению неисправностей и неполадкам в функционировании мотора автомобиля.

Обратный клапан Делфи

Форсунка имеет несколько функциональных отверстий: для поступления топлива, для его впрыска и для обратного слива в систему. Каждое из них должно открываться строго в необходимый момент – это обеспечит исправную работу двигателя. Поэтому при наличии неполадок часто необходимо сразу 2 элемента: управляющий и обратный клапан на форсунку Делфи купить.

При засоре последнего горючее начинает подтекать или напротив накапливаться, что приводит к появлению ряда дефектов, включая неровную работу мотора. Поэтому важность «обратки» столь же высока, как и у других элементов данного узла.

Учтите: если вы не уверены в том, что стоит обратный клапан на форсунку Делфи купить, проведите демонтаж и разборку всего узла. Оценив состояние его элементов вы точно сможете принять корректное решение. Но не забывайте, что разборку форсунки следует осуществлять в защищенной среде и с помощью профессиональных инструментов. Ведь попадание пыли на ее составляющие недопустимо.

Управляющий клапан форсунки Delphi

Это незаменимый элемент данного узла. Именно он регулирует количество топлива во время впрыска. Поэтому клапан мультипликатор для форсунок Delphi подлежит высоким нагрузкам и часто изнашивается первым. Не удивительно, что мастера на СТО, прежде всего, проверяют именно его исправность, практически всегда рекомендуя произвести замену комплектующей.

Управляющий клапан форсунки Delphi работает по такой схеме:

  • Открытие клапана и проход горючего к распылителю.
  • Поднятие иглы и старт впрыска.
  • Продолжение распыления и закрытие клапана.
  • Опущение иглы и завершение впрыска.

При его поломке количество топлива не будет контролироваться, также возможны подтекания горючего после завершения распыления. Такие дефекты приводят к тому, что авто глохнет, двигается рывками, а мотор работает на износ.

Все еще не знаете, где купить клапан форсунки 28239294 Делфи? Купить данный узел по приятной цене можно в нашей организации! Мы предоставляем только оригинальные детали, доставленные напрямую от производителя. Наслаждайтесь премиальным качеством и низкими ценами вместе с нами!

На странице:
20 40 100

Как самостоятельно устранить неисправности форсунок Delphi

Категория: Полезная информация.

Если форсунка системы Common Rail неисправна, мощность двигателя существенно снизится, а расход топлива возрастет. 

Самостоятельно диагностировать проблемы с форсункой Delphi легко можно по коду неисправности, в зависимости от порядкового номера форсунки:

  • F2336 Injector 1 fault
  • F2337 Injector 2 fault
  • F2338 Injector 3 fault
  • F2339 Injector 4 fault.

Обычно такой код владельцы видят вместе с извещением системы о недопустимых показаниях акселерометра – «Accelerometer out of range». Эта надпись говорит о нарушении временной синхронизации в цикле работы привода форсунки.
Если вместе с кодом неисправности форсунки вы видите код сбоя магистрального давления, это может указывать на загрязнение системы подачи топлива от бака на форсунку в целом. Такая проблема требует более точной диагностики с применением комплекта Delphi Sealed Rail.

Итак, вы подтвердили код неисправности форсунки. Что делать?

Шаг 1. Чистим всю магистраль подачи топлива

Устранение неисправности форсунки начинается со снятия топливного фильтра. Далее следует осмотр. Если внутри много грязи или воды, чистить придется все, от бака до фильтра. Если сухо и загрязнения по стенкам составляют менее 1 см3, продолжайте проверку гидравлики.

Обнаружить наличие частей металла внутри системы поможет магнит – просто приложите его к основанию емкости. Сработало, обнаружив металлические частички? Нужно чистить всю систему целиком.

Далее постарайтесь проверить целостность других механических компонентов топливного узла. В этом вам поможет гидравлический тест или исследование смоченных деталей ТНВД, форсунок и проводящих путей от бака к фильтру. Топливный анализатор Delphi позволит выяснить, возможно ли использовать элементы и дальше – или лучше их заменить.

Шаг 2. Проверяем давление и отток топлива с ТНВД и форсунок

На этом этапе нам понадобится диагностический комплект Sealed Rail компании Delphi. Проведение гидравлического испытания насоса покажет, насколько сильно изношена эта деталь, требует ли ТНВД замены. Плохой признак – наличие загрязнений внутри ТНВД, ведь это может привести к тому, что понадобится заменить всю систему подачи топлива в целом. Если же диагностика показывает, что давление в насосе ниже рекомендованной нормы, идем дальше.

Фальш-актуатор поможет определить, есть ли какие-то повреждения на клапане дозировки топлива. Бывает так, что установка нового клапана решает вопрос с давлением в магистрали.
Важный показатель работы форсунки – отток топлива через нее. Этот показатель должен соответствовать норме, которую вы увидите в инструкции к Delphi Sealed Rail. Если вы установили, что на всех форсунках отток топлива разный, нужно заняться теми из них, показатель оттока топлива которых наиболее высок – отремонтировать их или заменить, купив новые детали.

Если же вы видите по кодам неисправностей, что отток топлива превышает свои нормальные значения на всех форсунках сразу, это может указывать на то, что топливо загрязнено, в нем следы ржавчины, металлическая стружка и т.п. – в таком случае одной замены форсунок Common Rail будет недостаточно, необходимо еще и прочистить всю магистраль. Иначе вероятна повторная поломка и новые расходы для автовладельца.

Шаг 3. Устанавливаем новый топливный фильтр

Это необходимый и самый простой этап работы. Обратите внимание при покупке нового фильтра вот на что: только оригинальный фильтр Delphi имеет сетку с ячейкой в 2 микрона, чтобы защитить систему от грязи и механических повреждений. В неоригинальных фильтрах ячейка сетки может достигать 5-10 микрон. Поэтому только в случае покупки оригинального фильтра Делфи вы будете уверены, что ваш двигатель надежно защищен.

Шаг 4. Проверяем затяжки и крепления

Не поленитесь убедиться, что все трубки после проверки топливной магистрали затянуты должным образом. Неправильное их крепление способно вызвать деформации и поломки в дальнейшем. Также пересмотрите, как затянуты крепления форсунок.

Шаг 5. Налаживаем работу ЭБУ


После замены Common Rail форсунок Delphi на новые, не забудьте внести новые коды с наклейки детали, в ЭБУ. Так вы отрегулируете синхронизацию времени подачи импульсов с блока на деталь и поддержите правильную систему подачи топлива.

Шаг 6. Стираем и повторно проверяем коды неисправностей

После этапов диагностики и работ по исправлению выявленных проблем, необходимо стереть все коды неисправности – делается это с помощью специального оборудования. Затем внимательно проверьте, как ведет себя автомобиль, в частности, как работает двигатель, уже после произведенных работ – не появилось ли новых звуков? Легко ли запускается? Как изменился расход топлива? Что с выхлопом?

После этого, последним этапом, проверьте еще раз коды ошибок. И если все в порядке, поздравляем! Вы самостоятельно справились с устранением неисправности топливного узла автомобиля.

Подробнее о системе подачи топлива в дизельном автомобиле читайте здесь.

 Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог.

Перейти в каталог

Метки: Топливная аппаратура, Топливо, Форсунки, ТНВД, Топливный фильтр, DELPHI, Common Rail

Ремонт форсунок DELPHI. Кодировка и ремонт форсунок Делфи от 800 грн!

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Заказать ремонт форсунок

от 800 грн

Процесс работы

  1. Проверка форсунки делфи стендом
  2. Разборка и мойка деталей форсунки делфи
  3. Регулировка и установка новых деталей
  4. Сборка форсунки делфи и последующая проверка качества на стенде
  5. Кодирование форсунки

Стоимость реставрации

Ремонт без запчастей

800 грн

Кодирование форсунки

250 грн


Стоимость запчастей

Клапан-мультипликатор:

Оригинал

2000 грн

Распылитель форсунки

1800 грн

Так же мы выполняем

Почему следует выбрать именно нас?

Скорость

Оперативно решаем вопрос
ремонта автомобиля

Надежность

Гарантия на все работы
и материалы

Сервис

Ремонт авто под ключ.
Мы обо всем позаботимся

Статистика 

TDS за 2020 год

9232

Готовых автомо­билей

1421

Отремо­нти­рованных турбин

11890

Выполне­нных диагностик

7459

Отремонти­ро­ва­нных форсунок

Выбирая нас Вы получаете

Персонального менеджера

Системный подход к ремонту автомобиля

Запчасти в наличии

Всегда знаете за что платите

Гарантия на работу и запчасти

Все формы оплаты

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Ремонт форсунки — это легко!

Для нас — точно! В наличии только самая современная техника для диагностики, современные тест-планы на многие форсунки и специалисты, которые знают свое дело! Для наших клиентов предлагаются разные варианты восстановления форсунки — от более дешевых аналогов до оригинальных запчастей. Опыт работы в течении 6 лет по ремонту форсунок делфи позволяет гарантировать клиенту гарантию успеха в ремонте!

Эталонный ремонт форсунок делфи в Киеве

Для того, чтобы правильно и качественно провести процесс диагностики форсунки Delphi, необходимо иметь набор инструментария и специальные стенды для проверки. Форсунка нередко становится причиной поломки автомобиля, но также часто встречаются случаи, где поломка форсунки – лишь следствие других неисправностей топливной системы. Турбо Дизель Сервис диагностирует форсунки Делфи с помощью специализированного диагностического стенда. После замены комплектующих форсунки у нас, вы получаете гарантию на работу этого комплектующего в авто. Ремонт форсунок делфи проводится мастерами своего дела, с применением лучших наработок в сфере диагностики и замены деталей.

Каковы основные причины поломок форсунки Delphi?

Форсунки и их неисправность – достаточно частая проблема у владельцев дизельных авто. Но, что же приводит к подобным проблемам? Чаще всего, форсунка ломается вследствии износа её внутренних деталей, а те в свою очередь подвержены износу по различным причинам. Самая частая – абразив или стружка в простонародье. Мелкие кусочки металла повреждают комплектующие форсунки, из-за чего подача топлива становится неправильной, либо пропадает совсем. Кроме того, детали форсунки делфи попросту могут получить износ из-за продолжительного использования автомобиля. Неофициально считается, что подобная топливная аппаратура способна продержаться от 100 до 150 тысяч километров пробега. После этого, рекомендуется проводить полный ремонт топливной аппаратуры.

Нередко встречаются случаи, когда причиной ремонта форсунок делфи является попадание воды в топливную систему. Это происходит из-за недобросовестности наших автомобильных заправок, либо же по другим, мене явным причинам.

Почему ремонт форсунок Делфи делается с особым подходом?

Ремонту форсунок Delphi уделяется особое внимание. Данная марка форсунок крайне чувствительна к нашему топливу и потому, требует определенной сноровки в работе. Существует таргетная (идеальная форсунка), с которой необходимо сблизить показатели при ремонте форсунки делфи. Качественный ремонт форсунок делфи возможен только в случае замены клапана-мультипликатора, либо же замене всего ремкомплекта во время ремонта форсунки Delphi. Также, форсунка регулируется (по таргетной форсунке) и ей присваивается C2I и С3I код.

Как устранить поломку форсунок делфи и вернуть их к жизни?

Остановить проблему легкими способами нельзя. Можно лишь слегка удлинить жизнь автомобиля заменой топливного фильтра. Он будет останавливать абразив и другую грязь, что мешает работе форсунок. Но, это сугубо кустарная мера, которая в будущем ухудшит состояние вашей топливной системы без правильного ремонта.

Диагностику следует проводить сразу же, как появляется один из этих симптомов: Машина стала плохо заводиться, При нагрузке падает мощность, машина постоянно уходит в аварийный режим, пускает сильный дым и пр.

Почему стоит выбрать нас во время ремонта форсунки делфи?

В работе с ремонтом форсунки Delphi крайне важно использовать качественные, оригинальные запчасти. Кроме того, необходим специальный диагностический стенд, чтобы можно было проверить форсунку с таргетной (сравнение неисправной и полностью рабочей форсункой). Кроме того, форсунки обязательно необходимо кодировать для того, чтобы «мозг» автомобиля адекватно воспринимал заданные параметры инжектора.

Мы успешно устраняем проблемы форсунок делфи уже более 6 лет. Наличие большого количества различных стендов, опытные сотрудники и большой опыт работы с разными сериями и моделями скажет сам за себя. Наше СТО удачно диагностирует поломки автомобиля, выявляет всю цепочку проблемы и профессионально устраняет проблему. Клиент всегда сможет увидеть, как проходит ремонт форсунок Delphi и получить тест-план инжектора во время диагностики. Также нами производится замена клапана форсунки Delphi, что также является частью процесса работы.

Инжектор

Delphi CR, रेल इंजेक्टर, सामान्य रेल इंजेक्टर в Нью-Дели, Supreme Diesel Services


О компании

Год основания 1985

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер поставщика бизнес-услуг

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с февраля 2012 г.

GST07AAIPM8636N1Z0

Код импорта и экспорта (IEC) 05090 *****

Основанная в году 1985 , в Нью-Дели (Дели, Индия) , мы, « Supreme Diesel Services » , являемся ведущим поставщиком услуг , трейдер и экспортер полного ассортимента отремонтированных насосов Bosch EDC , насосов Bosch Unit и CR, насосов высокого давления Delphi CR, насос-форсунок Delphi, форсунок Denso CR и многих других . Предлагаемый ассортимент продукции закупается у самых надежных поставщиков отрасли. Эти продукты точно производятся нашими сертифицированными поставщиками с использованием сырья высшего качества и передовых технологий, чтобы соответствовать установленным отраслевым нормам. Наши продукты тестируются по различным параметрам качества их высококвалифицированными контролерами качества с использованием новейших инструментов тестирования. Эти продукты высоко ценятся нашими клиентами благодаря своим характеристикам, таким как долговечность, прочная конструкция, низкие эксплуатационные расходы, простота в эксплуатации и беспроблемная функциональность.Помимо этого, мы предлагаем эти продукты в различных технических требованиях согласно требованиям наших клиентов.

Видео компании

Форсунки

Delphi — Ремонт судовых дизельных двигателей

Компания по производству дизельных двигателей

об / мин является авторизованным представителем завода-изготовителя форсунок Delphi. Мы сертифицированы для выполнения ремонта форсунок Delphi и работ по всем аспектам форсунок Common Rail Delphi.Самое удивительное в сервисе впрыска дизельного топлива — это то, что он одновременно улучшает топливную экономичность и производительность. Если вы хотите повысить производительность, настройка дизельных топливных форсунок Delphi — лучший выбор.

Дизельные топливные форсунки

Delphi заработали репутацию благодаря своим характеристикам и надежности. Форсунки Delphi можно адаптировать ко многим различным средам для дизельных двигателей. Работа в тяжелых условиях не является проблемой для дизельных топливных форсунок Delphi как для дизельных двигателей с прямым впрыском, так и для дизельных двигателей с непрямым впрыском.Инжекторы Delphi спроектированы таким образом, чтобы быть совместимыми с системами сопел насосной линии с механическим и электронным управлением. Форсунки дизельного топлива Delphi могут иметь типичную компоновку стержневого типа как с осевой подачей, так и с боковой подачей, или с кованым корпусом для различных вариантов установки с боковой подачей под углом.

Клапан форсунки для инжектора дизельного топлива Delphi закрывается механически с помощью пружины высокого напряжения, способной выдерживать большие нагрузки. Давление открытия точно устанавливается с помощью высокоточных прокладок.Это делает технологию Delphi наиболее проверенной и надежной для дизельных топливных форсунок Common Rail. Гибкая природа форсунок для дизельного топлива delphi дает конечным пользователям максимальную отдачу и производительность от любых дизельных форсунок.

Delphi постоянно разрабатывает новые концепции дизайна для улучшения технологии дизельных двигателей. Наша давняя проверенная история с технологиями впрыска топлива под высоким давлением сделала инжекторы Delhi настоящими пионерами. Наши конструкции легко адаптируются, и именно эта гибкость дает клиентам максимальную свободу выбора систем впрыска дизельного топлива.Точный впрыск с минимальными интервалами обслуживания делает дизельные топливные форсунки Delphi самым экономичным решением на рынке дизельных двигателей. Свяжитесь с компанией RPM Diesel Engine Company, если у вас есть какие-либо вопросы о форсунках для дизельного топлива Delphi.

Статьи блога по теме: инжектор delphi, дизельный инжектор delphi, инжектор дизельного топлива delphi, топливный насос delphi, топливный насос Delphi, регулирующий клапан инжектора delphi, ремонт инжектора delphi, детали дизельного инжектора delphi, детали инжектора delphi, общая топливная магистраль delphi, насос впрыска delphi части, топливный насос Delphi в сборе, форсунки delphi

2415 просмотров всего, сегодня 5 просмотров

Сообщение навигации

Главная »Магазин» Разъемы / жгуты »Разъемы для форсунок» GM Delphi / Packard

Категории
Новые продукты
Зазор
Разъемы / жгуты
Разъем по количеству способов
Комплект разъемов по количеству способов
Пигтейл разъема по количеству способов
JST / JAE
Комплекты главных разъемов
Комплекты пар сопрягающихся разъемов
Для мотоциклов
Комплекты разъемов переборки
Разъемы катушек
Разъемы для форсунок
OBD II
Универсальные клеммы
Bosch
Delphi / Packard
Deutsch
Ford / EPC
Furukawa
Kostal
Sumitomo
Tyco / AMP
Yazaki
COVID 19
Системы регистрации данных / приборной панели
Управление двигателем
Принудительная индукция
Топливо
Манометры
Термоусадка
Зажигание
Реле / ​​предохранители
Датчики
Инструменты
Широкополосный O2
Электропроводка
Для конкретного приложения
Автомобиль
  • BMW 335i F30
  • Додж Рам 5.9L Cummins ISB
  • Duramax 6.6L LB7 2003
  • Форд Мустанг
  • 5.0L V8
  • GM LM7 Детали
  • GM LS1 Детали
  • GM LS2 Детали
  • GM LS3 Детали
  • GM LS6 Детали
  • GM LS7 Детали
  • GM LSA Детали
  • GM LT1 Классический
  • GM LT1 Модерн
  • GM LT5 Детали
  • Honda Fit
  • Автомобиль
  • Honda K20
  • Хонда К24
  • Mazda Miata
  • Модель
  • Mazda MX-5 Miata ND
  • Mazda MX-5 NC Miata
  • — цена: + 0 руб. Автомобиль
  • Nissan VQ35
  • Автомобиль
  • Nissan VR38DETT
  • Автомобиль
  • Subaru BRZ FA20 FRS
  • Toyota 1JZ Семейство
  • Запчасти Toyota 1UZ-FE
  • Toyota 2JZ Семейство
  • Toyota MR2 Турбо
  • Connector Kit Быстрый поиск

    Количество путей

    · 1-ходовой · 2-ходовой · 3-ходовой · 4-ходовой
    · 5-ходовой · 6-ходовой · 7-ходовой · 8-ходовой
    · 9-ходовой · 10-ходовой · 12-ходовой · 16-ходовой
    · 17-ходовой · 20-ходовой · 22-ходовой · 24-ходовой
    · 26-ходовой · 31-ходовой · 32-ходовая · 60-ходовой

    Расширенный поиск
    Пигтейл Быстрый поиск

    Количество путей

    · 1-ходовой · 2-ходовой · 3-ходовой · 4-ходовой
    · 5-ходовой · 6-ходовой · 7-ходовой · 8-ходовой
    · 9-ходовой · 10-ходовой · 12-ходовой · 16-ходовой
    · 20-ходовой · 60-ходовой

    Расширенный поиск
    Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ списку рассылки!
    Присоединяйтесь к нашему БЕСПЛАТНОМУ списку рассылки и получайте купоны на скидку Электронному маркетингу, которому можно доверять
    Свяжитесь с нами…
    Новости и статьи
    Калькулятор датчика температуры

    Последние новости и обновления
    Руководство по идентификации деталей
    Руководство по отправке фотографий
    Разъемы, комплекты разъемов и косички
    Таблицы проверки обжима клемм
    Часто задаваемые вопросы
    Информация
    Дилерская сеть AFR500
    О нас
    Условия использования
    Net Условия / PO
    Связаться с нами
    Уведомление о конфиденциальности
    Отслеживание заказов
    Распечатать каталог
    Политика возврата
    Информация о доставке
    Ориентировочная доставка
    Тележка
    0 товаров
    Информация о производителе
    Посмотреть другие продукты этого производителя
    Что нового?

    Датчик давления Honeywell из нержавеющей стали, 100 фунтов на кв. Дюйм, ман. — PxL
    $ 71.99
    Искать
    Термин
    Искать в описаниях
    Категория
    Все категории Комплекты соединительных разъемов JST / JAE MAP / TPS Комплекты пар сопрягающихся соединителей Комплекты соединителей переборки для конкретных мотоциклов Соединители для катушек Соединители для форсунок Универсальные клеммы OBD II Соединения встык Адаптеры Bosch Delphi / Packard Комплекты разъемов Разъемы Удлинители CPAs Жгуты Пигтейлы Уплотнения / разъемы клемм TPAs ​​Deutsch Ford / EPC Fur Kostal Sumitomo Tyco / AMP YazakiCOVID 19 Регистрация данных / Dash Systems Аксессуары для AEM AiM AiM EVO AiM GS Dash AiM Модуль распределения питания AiM SmartyCam AiM Solo AiM Strada Logger Autosport Labs ECU жгуты ECU Master MXG MXL2 MXP MXS MyChron Light MyChron5 PodiumConnect RaceCapture Pro MK3 RaceCapture Track MK2 Управление двигателем AEM ECU Master MoTeC Управление принудительным повышением индукции Очистка топлива Сервисные фильтры / фитинги Динамика форсунок Audi Audi 1.8L Turbo Audi 2.0L Turbo Audi VR6 (12 клапанов) Audi VR6 (24 клапана) BMW 328 96-98 540i / 740i E30 M3 88-91 E36 M3 96-99 E46 M3 01-06 E90 / E92 / E93 M3 07+ M Купе / M Roadster 98-00 Buick Grand National Turbo Regal Cadillac CTS-V 09+ (LSA) Can Am Outlander ATV 08 Chevrolet C5 Corvette (включая Z06) C6 Corvette C6 Z06 (LS7) C6 ZR1 (LS9) Camaro 10+ (LS3) ) Camaro 93-96 (LT1) Camaro 98-01 (LS1) Camaro ZL1 (LSA) Cobalt SS (super) LS1 / LS6 LS2 LS3 / LS7 / L76 / L92 / L99 Dodge / Chrysler 300C SRT-8 Caliber SRT-4 Challenger SRT-8 Hellcat Magnum SRT-8 Neon SRT-4 Ram SRT-10 04-06 Viper 08+ Viper 03-07 Ford F150 Harley Davidson Falcon XR6 FG Falcon GT и GS 5.0-2010 + Focus RS Focus RS MK II-IV Focus SVT Focus ZX3 Mustang Cobra 99-04 Mustang GT 05-10 Mustang GT 2011+ Mustang GT 88-96 Mustang GT 97-04 Mustang GT500 Mustang GT780 Mustang SVO SVT Lightning SVT Raptor 2011+ Falcon XR6 Turbo (BA и BF) Raptor 2017+ Holden Commodore E-HSV Commodore VS / VY (SCV6) Commodore VT (V6) Commodore VTII (LS1) Commodore VX (LS1) Commodore VXII (V6) Commodore VY (LS1) Commodore VZ (LS2) Commodore W427 Monaro (LS1) Monaro (LS2) Honda / Acura Accord 03-07 Accord 92-95 Accord 96-02 Civic 02-05 Si Civic 06-11 Civic 88-95 Civic 96-00 CL 01- 03 Integra 90-95 Integra 96-01 NSX 91-96 NSX 97-05 Odyssey 02-04 Prelude 92-96 Prelude 97-01 RSX 02-09 S2000 00-05 S2000 06-09 TL 01-03 TSX 04-10 Civic Si 12-15 Hyundai Genesis 2.0t Genesis 2.0t 09-12 Genesis 2.0t 13-14 Genesis V6 09+ Infiniti G20 91-96 (11 мм) G20 91-96 (14 мм) G20 99-02 (11 мм) G20 99-02 (14 мм) G35 G37 Kawasaki ZX14 Lamborghini Gallardo Huracan Lexus GS300 IS300 SC300 SC400 Lotus Exige / Elise 05+ Mazda Mazdaspeed Miata Mazdaspeed Miata 94-05 Miata 06-14 Miata 90-05 RX-7 79-84 (11 мм) RX-7 79-84 (14 мм) RX- 7 85-86 RX-7 87-88 (11 мм) RX-7 87-88 (14 мм) RX-7 87-92 RX-7 89-92 (11 мм) RX-7 89-92 (14 мм) RX-7 93 -95 (11 мм) RX-7 93-95 (14 мм) RX-8 03-11 Mitsubishi 3000GT VR4 Eclipse GST / GSX Evo III — IX Evo X Galant VR4 Nissan 240SX-S13 / S14 / S15 (11 мм) 240SX-S13 / S14 / S15 (14 мм) 300ZX TT (90-96) 11 мм 300ZX TT (90-96) 14 мм 350Z 370Z GTR (R35) GTR (R35) ДЛЯ Рельсов T1 GTR-R32, R33, R34 (11 мм) GTR-R32, R33 , R34 (14 мм) Patrol Sentra SE-R & Spec V 91-06 Sentra SE-R Spec V 00-06 SR20DET FWD (11 мм) SR20DET FWD (14 мм) Titan 04+ снегоход Polaris FST 06-12 Pontiac Firebird (93-97) LT1 Firebird (98-02) LS1 G8 GT G8 GXP GTO (2004) LS1 GTO (2005-2006) LS2 Trans-Am (93-97) LT1 Trans-Am (98-02) LS1 Turbo T / A (89 лет.) Porsche 993/911 84-98 (без турбонаддува) 996/997 996/997 TT Saturn Ion Redline Sky (без турбонагнетателя) Scion FR-S (2013+) tC (05-10) 2,4 л tC (05-13) 2,4 & 2,5 л xB (01-15) Sea-Doo RXP RXP / RXP-X / RXT / RXT-X XP Limited / XP Ski-Doo 1200 E-Tec 09-12 FX-SHO / FZ Гидроцикл Subaru BRZ (2013+) Legacy GT / Forester XT (07-13) STi (04-06) WRX 02-14 / STi 2007+ Suzuki Hayabusa 99-07 Toyota Celica GT (00-05) 1ZZ-FE Celica GTS (00-05) 2ZZ-GE Corolla CE, S, LE (03-04) Corolla GTS (83-87) 4AGE FJ Cruiser / 4Runner / Tundra Landcruiser Matrix (01-03) MR-2 N / A (90-96) 5SFE MR-2 Spyder (00 -05) 1ZZ-FE MR-2 Turbo (90-96) 3S-GTE (11 мм) MR-2 Turbo (90-96) 3S-GTE (14 мм) Supra NA (93-98) 2JZ-GE Supra Turbo (87 .5-92) 7M-GTE Celica All-Trac 89-99 3S-GTE 11m Celica All-Trac 89-99 3S-GTE 14m Supra Turbo 93-98 2JZ-GTE (11 мм) Supra Turbo 93-98 2JZ-GTE (14 мм ) Универсальный универсальный Volkswagen VW 1.8T VW 2.0T VW VR6 (12v) VW VR6 (24v) Yamaha Apex Snowmobile 06-12 FX-SHO / FZ Watercraft Nytro Snowmobile 08-12 Форсунки Насосы Термоусадочные устройства 2: 1 Тонкая стенка 100 футов в рулонах 4 фута длина 3: 1 Клейкая подкладка Длина 4 фута Длина 6 дюймов Комплекты ЗажиганиеМедицинские материалы ИнструментыWideband O2 AFR500 AFR500CAN Заглушки и заглушки O2 Разъемы O2 Контроллер O2 Выхлопные зажимы O2 Датчики O2Проводка Автомобильные разъемы TXL на заказ Кольцевой наконечник кабеля для передачи данных als Трубные переключатели Tefzel / Teflon Обслуживание / доставка Купоны снятые с производства Скидка 1 $ на мертвую зону на 10 путей 11FAN 11MAP 11PSTF1 12HX090 2-ходовой bosch 221MR2 3COIL 3COIL 3TOY12 45IGNITE 4CONN 4WAYATS 5-ходовой maf 5014007AB 6-ходовой maf 6KARN 6WAY 7CONN 6WAY 8CONN 6WAY AF500 7CONN 8CONN 6WAY APRCONN апреля инструментов aprilinj ATOFEB AUGECO AUGFORD 16 августа почтовой скидка BENZIN BIKE12 BIMMER2 BSPDTM С7 CAMCRANK2 coil9 CONN11 CONN9 CONNMAY КС-8 CRANK7 crimpsale DENSO сосуд DENSO6 DTAT12 DTM8 EURO11 EV6BLK FCMNOV FEBconn fuel8 FUELCONN FUSE11 Зеленый ССК GTMIX термоусадочного HONCON HX3NOV HYBRID12 зажигание катушка INJBLACK инжектор адаптеры INJMATE Продажа janconn JANHON5 jpt JULRH JULTRANS kit10 MARCHCONN MAZDA2 MCP7 Miata ECU miataclub mqs12 MXCOIL N CO221 nissan 4 way O2BLACK O2OCT OCTOCONN SEPTCONN SEPTETH Разъемы Subie TEF12 TMAPBLACK TOYHON TOYINJ toyotafuel TOYSEP trimazda TRITOYOTA TS3WAY видеоразъемы VWMAF9 Walbro 450 разъемы Выхлопные втулки Интеркулеры воздухоохладители Интеркулеры Воздухоохладители Интеркулеры Воздухоохладители Интеркулеры Воздухоохладители Интеркулеры Воздухоохладители Интеркулеры Воздухозаборники Аэро2 Концевые баки Бочка для жидкости и воздуха Ствол PWR Продувочный клапан PWR Узлы с нисходящим потоком Освещение Ткацкие станки Источники питания Предохранительное оборудование Продажа лопаточных клемм Лента и клейкая лента и клеевые клеммы Наборы клемм Провода Стяжки

    Расширенный поиск

    GM Delphi / Packard — Отвод соединителя форсунки типа Bosch EV1 прижат к сиденью Часть # CONN-85660.

    Стоимость
    1 + 5 долларов.99
    5 + $ 5,75
    25 + $ 5,49
    50 + $ 5,25
    100 + $ 4,99
    1000 + $ 3,99
    Информация
    Номер детали Bmotorsports CONN-85660
    Наличие В наличии
    Масса в упаковке 0.05 фунтов.
    Место доставки ВА ( Доставка Информация )
    Количество:

    Описание

    GM Delphi / Packard — Соединитель инжектора типа Bosch EV1 Отводной конец Прижать к сиденью

    Используется в датчике температуры tnyCWA в тысячах приложений.


    Связанные и сопряженные детали

    Взаимосвязь Деталь # Описание
    Сопутствующие детали
    Клеммы CONN-10575 Гнездовой разъем таймера питания Junior для 0,5-1,0 мм2 (20-16AWG)
    Уплотнения CONN-00145 Sumitomo HM / MT / TS Sealed Series уплотнение для проводов, черное (калибр 20-16)
    Разъем CONN-10659 GM Delphi / Packard — 2-ходовой разъем для форсунки типа Bosch EV1 (только разъем) Прижмите к гнезду
    Комплект разъемов CONN-75660 GM Delphi / Packard — Комплект разъемов для форсунок типа Bosch EV1 Прижмите к гнезду
    Производственный комплект CONN-75660p GM Delphi / Packard — Комплект разъемов для форсунок типа Bosch EV1 Прижать к седлу (производственный комплект)
    Соединитель Пигтейл CONN-85660 GM Delphi / Packard — Bosch EV1 Соединитель разъема форсунки Прижмите к гнезду
    Сопрягаемые детали
    Клеммы CONN-10555 Штыревой разъем таймера Junior Power для провода калибра 20-16
    Уплотнения CONN-56057 GM Delphi / Packard — Metri-Pack 150 (Metripack) Уплотнение кабеля (калибр 20-16), белое
    Разъем CONN-10557 Соединитель инжектора Bosch типа EV1 MATE (2-контактный, только соединитель)
    Комплект соединителя CONN-75571 Разъем для форсунки Bosch EV1 Комплект разъемов MATE
    Соединитель Пигтейл CONN-85571 Bosch Тип EV1 Форсунка Разъем MATE Коннектор Пигтейл
    Сопрягающие форсунки
    Топливная форсунка MOTR-04555 Siemens DEKA IV (DEKA 4) Форсунки Mototron с высоким сопротивлением 60 фунтов / час (короткие)
    Топливная форсунка MOTR-04556 Siemens DEKA IV (DEKA 4) Форсунки Mototron 60 фунтов / час с высоким импедансом (удлиненный) с разъемом EV1
    Топливная форсунка MOTR-04561 Siemens DEKA IV (DEKA 4) Форсунки Mototron 80 фунтов / час с высоким импедансом (удлиненный) с разъемом EV1
    Топливная форсунка MOTR-04563 Siemens DEKA V (DEKA 5) Форсунки с высоким сопротивлением 80 фунтов / час (короткие)
    Топливная форсунка MOTR-04564 Siemens DEKA IV (DEKA 4) Форсунки Mototron с высоким сопротивлением 42 фунта / час (короткие)
    Топливная форсунка MOTR-04575 Siemens DEKA I 83 фунт / час Низкоомные форсунки
    Топливная форсунка MOTR-04655 Bosch 1680 куб.см / мин (160 фунтов / час) Низкоомные форсунки (совместимые со спиртом)
    Топливная форсунка MOTR-04656 ПРОДАЖА — Bosch 1680 куб.см / мин (160 фунтов / час) Низкоомные форсунки Blue Top Indy (совместимые со спиртом)
    Топливная форсунка MOTR-04674 ПРОДАЖА — Bosch 0280155796 / Ford F8CEA5A Топливная форсунка
    Топливная форсунка MOTR-04757 Низкоомные форсунки Delphi 120 фунтов / час
    Топливная форсунка MOTR-04758 Delphi 96 фунтов / час Низкоомные форсунки
    Топливная форсунка MOTR-04760 Delphi 83 фунт / час Низкоомные форсунки
    Топливная форсунка MOTR-04855 Magnetti Marelli 46 фунтов / час или 491 куб.см / мин, короткие гоночные форсунки
    Сопрягающие датчики
    Детонационный комплект SNSR-159003 Датчик детонации / детонации Bosch Motorsports KS4-P с комплектом разъемов
    Детонационный комплект SNSR-159004 Датчик детонации / детонации Bosch Motorsports KS4-P с комплектом пигтейла
    Детонационный комплект SNSR-159006 Датчик детонации / детонации Bosch Motorsports KS4-P с комплектом разъемов и монтажным оборудованием
    Детонационный комплект SNSR-159007 Датчик детонации / детонации Bosch Motorsports KS4-P с комплектом пигтейла и монтажным оборудованием

    Технические характеристики

    Параметр Значение
    Количество выводов 2
    Пол Штекер / штекер
    Размер клеммы 2.8 мм
    Тип клеммы Плоский
    Мин. Калибр провода 20
    Макс. Калибр провода 16

    Приложения

    Перекрестные ссылки:

    • Эквивалентно ACDelco Pigtail PT112 и GM Pigtail Деталь № 12085490
    • Эквивалентно ACDelco Pigtail PT1399 и GM Pigtail Деталь № 8
    33
  • Эквивалентно ACDelco Pigtail PT1828 и GM Pigtail Номер по каталогу 88988390
  • Совместим с ACDelco Pigtail PT113 и GM Pigtail Номер по каталогу 12085491


  • Этот продукт содержит следующие позиции:
    » 10 x Стоимость работы $ 0.25 / мин.
    Деталь № LABR-00001
    » 1 x 18AWG Автомобильный провод TXL Черный
    Деталь № WIRE-00459s
    » 1 x 18AWG Автомобильный провод TXL Красный
    Деталь # WIRE-02459s
    » 2 x GM Delphi / Packard — Metri-Pack 150 (Metripack) Уплотнение кабеля (калибр 20–16), белое
    Деталь № CONN-56057
    » 2 x Женский терминал с таймером питания Junior для 0.5-1,0 мм2 (20-16AWG)
    Номер детали CONN-10575
    » 1 x GM Delphi / Packard — 2-сторонний разъем инжектора типа Bosch EV1 (только разъем) Прижать к седлу
    Номер детали CONN-10659
    Политика продаж
    Ballenger Motorsports — High Performance Electronics принимает все основные кредитные карты, включая международные карты.Мы также принимаем Paypal, чеки, денежные переводы и заказы на покупку с подтверждением учетной записи.

    7275454 | Топливная форсунка Delphi подходит для Doosan Bobcat D18 / D24

    Восстановите производительность своего дизельного двигателя Doosan Bobcat D18 и D24 Tier 4 с помощью переработанной топливной форсунки 7275454 Delphi.Гарантия на эту топливную форсунку составляет 12 месяцев без ограничения количества часов. Вопросы о подгонке? Позвоните нам и сообщите серийный номер вашего оборудования Bobcat.

    Дополнительные номера деталей OEM Bobcat: 7275454REM, 7334032, 7030364, 7334032REM

    Характеристики:

    • 100% оригинальные детали Delphi, используемые в процессе повторного производства
    • Новые форсунки и топливный клапан
    • Включает медную шайбу и уплотнительное кольцо
    • Будьте уверены в покупке у компании, которая занимается впрыском топлива с 1985 года
    • Ускоренная доставка доступна при оформлении заказа
    • Не уверен, что у вас плохие форсунки? Можем протестировать

    Приложения:

    • Экскаваторы: E32, E35, E42, E45, E50, E55, E85
    • Станки Toolcat: 5600, 5610
    • Погрузчики с бортовым поворотом: S450, S510, S530, S550, S570, S590, S595, S630, S650
    • Гусеничные погрузчики: T450, T550, T590, T595, T630, T650

    Дополнительные примечания:

    Топливные системы Bobcat 1.Дизельные двигатели 8 л и 2,4 л Tier 4 представляют собой Common Rail высокого давления от Delphi. И форсунки, и топливный насос очень уязвимы для топлива низкого качества, загрязнения или посторонних предметов. Небольшое загрязнение может проникнуть в регулирующие клапаны этих форсунок и вызвать преждевременный выход из строя.

    Перед заменой любой топливной форсунки Common Rail очистка остальной части топливной системы имеет решающее значение. Это включает в себя топливную рампу, линии впрыска, линию подачи топлива, а также линию возврата топлива.

    Топливная форсунка 7275454 представляет собой форсунку с регулируемым кодом. Это означает, что наличие кода дифферента, загруженного в ECM оборудования Bobcat, важно для правильной работы двигателя. Код обрезки помогает контроллеру ЭСУД учитывать небольшие производственные отклонения в корпусе топливной форсунки.

    Вот ссылка на нашу статью об устранении неполадок Bobcat: Устранение неполадок Bobcat

    Гарантия по типу продукта. Ниже приведен список продуктов и соответствующих гарантий: Дизельные топливные насосы
    : 12 месяцев, неограниченное количество миль / часов
    Турбокомпрессоры: 12 месяцев, неограниченное количество миль / часов
    Дизельные топливные форсунки: 12 месяцев неограниченное количество миль / часов
    Выберите форсунки Common Rail: 24 месяца, неограниченное количество миль / часов
    Все остальные продукты: Гарантия от дефектов материалов / изготовления при поставке
    ** Примечание: если не указано иное, гарантия на выполнение работ не включена **

    SKU 7275454
    SKU 28337917
    SKU 400903-00074C
    SKU EX631088
    SKU 7030364

    Delphi 96lb Low Imp

    Delphi 96lb Low Imp

    74 руб.00

    Оригинальные инжекторы Delphi с низким сопротивлением 96 фунтов / час

    Эти форсунки расходуют 1000 куб.см / мин при 43,5 фунт / кв.дюйм (3 бара). Некоторые веб-сайты могут ссылаться на свой номинальный поток как 95 фунтов / час или 998 куб.см / мин Delphi Peak and Hold или Low-Z Injectors. Эти форсунки с высокой пропускной способностью обладают отличным конусом распыления и очень хорошим откликом, но не должны подвергаться воздействию очень высоких статических давлений в направляющей.

    Эти форсунки обеспечивают отличный отклик и распыление, но не должны работать при чрезмерном давлении в направляющей из-за конструкции диска.Более высокое давление в рампе с наддувом и наддувом приемлемо для топливного регулятора с опорным давлением, поскольку перепад давления остается неизменным.

    ОСОБЕННОСТИ:

    • Оригинальные, надежные, новые форсунки Delphi
    • Отличные характеристики отклика
    • Прочная конструкция
    • Низкое сопротивление

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Плоская сопрягаемая поверхность гарантирует отсутствие излишков топлива для испарения и, следовательно, отсутствие отложений или засорения.
    • Длительный срок службы
    • Высокоскоростной диск обеспечивает более широкий динамический диапазон потока для улучшения холостого хода
    • Тихая работа
    • Революционная конструкция диска препятствует образованию отложений, которые могут повлиять на расход топлива
    • Нет утечки топлива для более быстрого запуска

    Технические характеристики:

    • Сопротивление катушки: 2 Ом / низкое сопротивление
    • Статический расход при 43,5 фунт / кв. Дюйм (300 кПа) с газом: 1000 куб. См / мин = 96 фунтов / час = 12 г / с
    • Разъем: Bosch EV1
    • Шар и седло / Диск с отверстием на 6 отверстий

    Эквивалентные номера деталей:

    • Delphi 17104989
    • Delphi 17113744

    Доступно по последнему заказу

    Delphi впрыскивает жизнь в дизельное топливо

    Delphi Technologies прогнозирует период беспрецедентных изменений для рынков грузовых автомобилей и внедорожных силовых агрегатов.Однако технический директор Мэри Густански сообщает, что компания более чем готова к решению стоящих перед ней задач.

    «Мы находимся на решающем этапе развития технологий», — сказала она. «Изменения произойдут, и они будут драматичными».

    То, что когда-то считалось футуристической технологией трансмиссии, теперь осталось всего через несколько лет, а электрификация и автономность среди множества новых задач для OEM-производителей и их поставщиков первого уровня.

    Однако, независимо от того, будет ли это вызвано спросом потребителей или регулирующими органами, по-прежнему будет потребность в эффективных и рентабельных средствах приведения в движение силового оборудования, будь то электричество, газ, дизельное топливо или любое другое топливо.

    «Автономия не произойдет, если не произойдет будущее силовых установок», — сказал Густански. «Электрификация находится на подъеме, но двигатель внутреннего сгорания не умер».

    Действительно, хотя Delphi соглашается с отраслевыми прогнозами о том, что к 2030 году 50% грузовиков и машин будут включать в себя электрическую трансмиссию, она утверждает, что большинство этих силовых агрегатов будут гибридными, использующими двигатель внутреннего сгорания для выработки электроэнергии.

    Задача не только в том, как перейти к электрификации, но и в том, как продолжать улучшать двигатель внутреннего сгорания?

    Чтобы соответствовать этим меняющимся требованиям производителей, Delphi работает над рядом технологий.Компания вкладывает большие средства, вкладывая 8% своей выручки в 2017 г. в размере 4,8 млрд долларов в развитие технологий. Возможно, что показательно, 30% инженеров компании сосредоточены на программных решениях, а не на аппаратном обеспечении, в то время как Delphi все чаще участвует на этапе планирования OEM-производителями, стремящимися изучить возможность электрификации.

    Топливная форсунка DFI 21

    Среди ряда новых продуктов и технологий компания Delphi начала опытное производство топливной форсунки с микроклапаном для средних и тяжелых дизельных двигателей.В высокоточном инжекторе DFI 21 используется клапан диаметром всего 1,0 мм, что вдвое меньше, чем у популярных инжекторов F2 Euro VI.

    Несмотря на эти компактные размеры, клапан форсунки DFI 21 может обеспечивать до девяти впрысков за цикл, а не два или три, как у нынешних форсунок Euro VI. В форсунке используется система впрыска Common-Rail под давлением 3000 бар (43,5 тыс. Фунтов на квадратный дюйм), хотя она также обеспечивает повышенную эффективность работы при давлении 2400 бар (34,8 тыс. Фунтов на квадратный дюйм).

    Это позволяет производителям двигателей профилировать весь цикл сгорания, контролируя температуру для повышения производительности и снижения выбросов.Например, он может быть настроен на обеспечение до пяти событий пилотного впрыска, продолжительности основного впрыска и затем трех дополнительных впрысков, все из которых могут происходить при переменных давлениях впрыска и все в пределах 20 градусов вращения кривошипа.

    Цифровое регулирование скорости многократного впрыска приводит к постоянному выходу NOx, снижению шума сгорания до 3 дБ, уменьшению количества дыма на 60% и повышению топливной эффективности до 1,5%. DFI 21 подходит для использования как с двигателями с рециркуляцией выхлопных газов, так и без них.

    «Снижение выбросов при выходе из двигателя дает разработчикам двигателей гораздо большую гибкость в их стратегии последующей обработки с некоторой значительной потенциальной экономией средств для производителя транспортных средств и оператора транспортных средств», — сказал Джеймс Кьюли, технический директор по продукции. «Например, DFI 21 может позволить упростить доочистку выхлопных газов и снизить потребление жидкости SCR [избирательное каталитическое восстановление], что может иметь большое значение для автопарков дальнобойных грузовиков».

    В то время как Delphi некоторое время использовала регулирование горения с обратной связью, новая система F3 добавляет компенсацию с обратной связью для любых изменений между отдельными форсунками.Говорят, что это гарантирует, что события впрыска останутся точными на протяжении всего срока службы двигателя.

    Система Common Rail F3 — первая система компании, которая охватывает двигатели как для тяжелых, так и для средних нагрузок, с объемом от 0,7 л на цилиндр до 3,0 л на цилиндр. Он совместим с существующими размерами упаковки, что упрощает установку двигателей OEM в существующую архитектуру.

    Производство — задача

    Изготовить инжекторный клапан диаметром 1,0 мм — непростая задача.Delphi производит почти 3 миллиона топливных форсунок в год на своем заводе в Стоунхаусе в Великобритании, охватывая все — от двигателей Euro III до Euro VI.

    В клапанном узле фирмы F2 NCV Euro VI 2,0-миллиметровый клапан имеет зазор в 1 микрон с подъемом клапана 4 микрона. Для клапана размером 1,0 мм зазор штока уменьшается до 0,5 микрон, а высота подъема клапана составляет 1 микрон. Действительно, даже обращение с компонентами клапана может повлиять на отделку, поэтому для размещения штифтов и клапанов используются вакуумные захваты.

    Delphi использует шлифовальные абразивные материалы на основе кубического нитрида бора (CBN) для точного хонингования диаметра штифта и отверстия. Отверстия просверливаются лазером, так как обычная штанга бурового долота не будет достаточно прочной.

    Перед калибровкой каждая форсунка DFI 21 проверяется под давлением 3600 бар (52,2 тыс. Фунтов / кв. Дюйм). В настоящее время Delphi производит образцы инжектора бета-уровня партиями по несколько сотен, используя репрезентативные производственные процессы, которые легко масштабируются.

    «Одной из сильных сторон нашей команды является то, что у нас очень надежные процессы запуска производства (СОП), ведущие к эффективному внедрению продуктов с неизменно высоким качеством с момента поставки», — сказал Кьюли.«DFI 21 доводит до предела высокоточные технологии массового производства. Наша цель — сделать это замечательное достижение простым ».

    Компания ожидает, что форсунка будет запущена в производство к концу 2020 года в рамках первой программы.

    «Перспективная» силовая электроника и средства управления

    Продолжая работать в области двигателей внутреннего сгорания, Delphi, как и многие производители и поставщики, уже несколько лет внимательно следит за рынком электроприводов. Компания не производит электродвигатели или аккумуляторы, но специализируется на силовой электронике и средствах управления — то, что Густански называет «секретным соусом».»

    « Сегодня в контроллере двигателя [для двигателя внутреннего сгорания] мы помещаем около миллиона строк программного обеспечения, чтобы этот автомобиль двигался. В инверторе, который [управляет] электрическими функциями, есть миллион строк программного обеспечения. Это так же сложно, — сказала она. «Что мы продолжаем делать с контроллерами, так это добавляем все больше и больше вычислительных мощностей, чтобы мы« проверяли »их на будущее, потому что сейчас все программно. Мы добавили достаточно вычислительной мощности, чтобы мы могли продолжать добавлять функции и возможности в этот контроллер в будущем.”

    Хорошее понимание электронных средств управления в автомобильной среде стало большим преимуществом для Delphi, и компания считает, что именно эта сила и опыт будут способствовать развитию новых технологий.

    «Это логический шаг для Delphi Technologies, поскольку он объединяет три тесно связанных области, в которых мы уже обладаем значительным опытом», — сказал Мартин Кнопф, управляющий директор по электронике и электрификации EMEA.

    «Наши технологии электрификации легковых автомобилей уже завоевывают значительный рост бизнеса и имеют прямое масштабирование; мы доказали свою способность использовать самые современные технологии управления двигателями CV и трансмиссией; и, наконец, наши долгосрочные отношения с ведущими производителями резюме по всему миру дают нам проверенное понимание рабочих циклов и других специальных требований каждого сектора CV.”

    Примером опыта Delphi в этой области является новейший высоковольтный выключатель питания Viper. Утверждается, что высоковольтный выключатель питания Viper с возможностью двустороннего охлаждения обеспечивает превосходное управление температурой, что позволяет снизить требования к упаковке.

    «Диапазон и время зарядки имеют даже большее значение для операторов CV, чем для легковых автомобилей», — сказал Ричард Грин, директор по продажам коммерческих автомобилей Delphi Technologies.

    «Электрификация традиционно не была особенно легкой или компактной, и то и другое имеет решающее значение для операторов, которым необходимо перевозить платных пассажиров или груз, а не дополнительные технологии.В нашем дифференцированном выключателе питания Viper нет проводов, что значительно повышает надежность и терморегуляцию, что имеет решающее значение для электрических силовых агрегатов.

    «Это также обеспечивает гибкие варианты механической упаковки и масштабируемость для нашего инвертора. В результате наш инвертор на 30-40% меньше и легче, чем у конкурентов ».

    Инженеры Delphi уже работают с OEM-заказчиками над электрификацией до 800 В.

    «Более высокое напряжение позволяет использовать меньшие по размеру и более легкие системы электрификации, увеличивать емкость транспортного средства и обеспечивать более быструю зарядку, чтобы поддерживать их работу», — сказал Грин.

    «В рамках нашей технологической дорожной карты мы уверены, что силовая электроника на основе полупроводников из карбида кремния позволит еще раз повысить эффективность, и Delphi Technologies надеется одной из первых выйти на рынок с высоконадежной системой».

    Delphi Technologies находится в хорошем финансовом состоянии и прилагает все усилия для решения возникающих проблем. Как и в случае с OEM-производителями, которых она поставляет, компании приходится инвестировать в широкий спектр технологий, чтобы удовлетворить ряд требований клиентов.

    «У нас есть полный портфель решений. Мы довольно агностики — бензин, дизель, гибрид, природный газ — мы готовы к этому и держимся близко к рынку », — сказал Густански. «Быть ​​поставщиком силовых установок сегодня — значит быть проворным и гибким. Но вы не можете включить 30% ход на электромобиль с аккумулятором, как выключатель света ». Продолжить чтение »

    Delphi представляет пьезофорсунки нового поколения

    2 сентября 2008 г.

    Корпорация Delphi начинает массовое производство инжектора дизельного топлива нового поколения, который будет использоваться в системе Common Rail прямого действия.Новая система будет представлена ​​на европейском серийном автомобиле, который будет запущен в конце этого года.

    В системе Common Rail прямого действия Delphi игла форсунки приводится в движение непосредственно пьезокерамическим приводом, а не через электрогидравлический контур, как в существующих технологиях впрыска топлива. Это позволяет форсунке распылять топливо в камеру сгорания быстрее, с улучшенным импульсом и точностью распыления, а также обеспечивает более быстрое открытие и закрытие игольчатого клапана независимо от давления впрыска.Улучшенное управление сгоранием обеспечивает снижение выбросов, больший крутящий момент и мощность на всех оборотах двигателя, а также улучшенную экономию топлива.

    В новой системе используется запатентованная концепция прямого действия Delphi, в которой пьезокерамический привод непосредственно управляет игольчатым клапаном инжектора для начальных подъемов, таких как те, которые получены при пилотных впрысках, а гидравлический усилитель используется для завершения подъема для больших впрысков. . Эта концепция исключает использование сервогидравлической схемы, используемой в других типах форсунок Common Rail, соленоидных или пьезоэлектрических.

    Новый инжектор может работать при давлении впрыска до 2000 бар, что позволяет производить семь или более операций впрыска за цикл двигателя.

    Согласно Delphi, система Common Rail прямого действия может помочь соответствовать будущим стандартам выбросов, таким как Euro 6, без необходимости дополнительной обработки NOx или с уменьшенным объемом сажевого фильтра. Уровень шума может быть уменьшен до 5 дБ (A). Также сообщается, что система совместима с будущими режимами горения HCCI и PCCI.

    В существующей системе Common Rail Multec компании Delphi используются форсунки с серво-соленоидным сбалансированным клапаном, а не пьезо-форсунки.

    Источник: Delphi

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *