Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливные форсунки Cummins – промывка, ремонт или замена?

Выход из строя топливных форсунок – довольно распространенная неисправность, характерная для дизельных двигателей. На многих автомобильных форумах сегодня можно встретить дискуссии на эту тему.

Кто-то винит во всем производителей двигателей, кто-то считает, что все беды из-за плохого качества запчастей, но мало кто вспоминает о качестве дизельного топлива. Как показывает практика, топливные форсунки Cummins чаще всего выходят из строя именно по причине неудовлетворительного качества топлива. Зачастую виноваты в этом сами автовладельцы, которые покупают дешевое топливо сомнительного качества. Стоит отметить, что топливные форсунки, которые устанавливаются на дизельные двигатели Cummins, достаточно надежны, но весьма чувствительны к качеству топлива. Если вы будете использовать дизельное топливо заведомо низкого качества, то никакой экономии из этого не получится, наоборот – вы столкнетесь с необходимостью ремонта или даже замены форсунок.
Так что же делать, если форсунки отказываются работать – промывать, ремонтировать или сразу менять на новые? Однозначно ответить на это вопрос невозможно, так как в разных ситуациях возможны различные варианты. Некоторые автовладельцы считают, что дизельные форсунки не поддаются промывке и после этой процедуры их можно сразу отправлять в утиль. Однако это довольно глубокое заблуждение. Топливные форсунки Cummins очень хорошо поддаются промывке и не выходят после этого из строя. Важно лишь понимать, что промыть форсунки в гаражных условиях не получится. Форсунки для дизельного двигателя намного сложнее бензиновых инжекторов. Если бензиновые форсунки каждый может промыть самостоятельно, то с дизельными все немного сложнее.

Промывка топливных форсунок Cummins

Прежде чем пытаться промыть форсунки, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Конечно же, нельзя со 100% уверенностью сказать, что виноваты именно форсунки. Тем не менее, следующие симптомы могут косвенно подтвердить, что имеется смысл диагностики форсунок:
  • двигатель плохо запускается утром, но в течении дня запуск вполне нормальный;
  • двигатель хорошо заводится на холодную, но после поездки запустить дизель довольно сложно;
  • наблюдается явный повышенный расход топлива;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах.

При возникновении таких неполадок, можно с уверенность сказать, что топливные форсунки Cummins нуждаются в проверке. Для того чтобы совершать какие-либо манипуляции с форсунками их, конечно же, необходимо демонтировать. Ни в коем случае не пытайтесь промывать форсунки непосредственно на двигателе без снятия. От такой промывки ничего хорошего ждать не стоит. Если вы хотите качественно восстановить форсунки, то их обязательно нужно снимать и отдавать специалистам.

Прежде всего, производится мойка форсунок в ультразвуковой ванне со специальным моющим составом для дизельных форсунок. После промывки производится обязательная калибровка форсунок на специальном испытательном стенде. При этом мастер измеряет и корректирует производительность форсунок, чтобы она была одинакова для всех. Если промывка не дает никаких результатов, то в этом случае форсунки еще можно попытаться отремонтировать. Описывать этот процесс не имеет смысла, так как это должен делать только мастер. Форсунка дизельного двигателя состоит из множества мелких деталей, и вы просто не сможете самостоятельно ее правильно собрать.
Как видите, форсунки не всегда нужно менять, во многих случаях помогает простая промывка. А чтобы форсунки не засорялись, используйте только качественный топливный фильтр Cummins. Если покупать самые дешевые фильтры, то не стоит ждать надежности от топливной системы. Как уже было сказано, топливный насос Cummins и форсунки очень чувствительны к качеству и чистоте используемого дизельного топлива. Стоит отметить, что фирменные фильтры для двигателей Cummins стоят не так дорого, поэтому экономить на расходниках совершенно нет смысла. Обратите внимание, что в нашем автомагазине вы можете купить
расходники Cummins
по весьма доступным ценам. Мы предлагаем расходные материалы и запчасти Cummins только высокого качества от надежных и проверенных производителей.
При промывке форсунок также обратите внимание, нет ли в них металлической стружки. Если вы обнаружите металлическую стружку в форсунках или топливопроводах системы, то в этом случае вывод будет весьма неутешительным – необходимо менять топливный насос Cummins. Причина здесь все та же – некачественное топливо или фильтр. Если в дизельном топливе присутствует вода, и она будет попадать в топливный насос, то он неминуемо выйдет из строя. В дизельном топливе также может отсутствовать достаточное количество смазывающего вещества, которое необходимо для смазки механизмов топливного насоса и форсунок. При использовании подобного топлива насос и форсунки будут весьма интенсивно изнашиваться, что в конечном итоге приведет их к поломке, и ремонтом или промывкой здесь уже не поможешь.
Чтобы избежать проблем с топливной системой, настоятельно рекомендуется использовать специальные составы для профилактики засорений. Такие составы заливаются непосредственно в топливный бак в определенных пропорциях и предотвращают поломку компонентов топливной системы. Многие считают, что такие присадки только вредят двигателю, но это совсем не так. Конечно же, в продаже имеются и такие присадки, которые действительно действуют не так как нужно. Дешевые очищающие жидкости часто поднимают вся грязь из бака и несут ее прямиком в топливный фильтр. Однако качественные присадки очищают непосредственно форсунки и впускные клапана, так как чистящие составы в них активируются только при определенной температуре.
Но самое главное – используйте качественные расходники Cummins и заправляйте автомобиль только на проверенных заправках. Недорогие и качественные запчасти вы всегда сможете приобрести в нашем автомагазине. У нас всегда имеется большой ассортимент как для обслуживания, так и для ремонта двигателей Cummins.

Форсунка Газель Cummins (Камминз) 2.8

Топливные форсунки Газель в симбиозе с ТНВД (топливным насосом высокого давления) представляют собой главные составляющие топливной системы Камминз. Производители применяют в создании форсунок современные технологии, чтобы впрыск был более точным и своевременным.

Форсунки Cummins 2.8 выполняют впрыск дизельного горючего в цилиндры мотора. Форсунка узнает о том, что ей необходимо выпрыснуть топливовоздушную смесь после получения электрического импульса. От того, как долго будет длится этот импульс и будет зависеть продолжительность впрыска. Последний параметр определяет, какой объем горючего попадет в цилиндры мотора.

Как продлить работу форсунок

Чтобы форсунки Газель Камминз прослужили дольше, крайне важно пользоваться исключительно качественным горючим. Высокооктановое топливо сможет обеспечить бесперебойную работу форсунки на протяжении всего срока её службы, а это ни много ни мало – 150 тыс. км пробега. Некачественное, грязное горючее мгновенно забьет форсунку, а это может отразиться и на работоспособности всего мотора.

А ремонт мотора, и тем более – замена двигателя – дорогостоящая процедура. Причем диагностировать топливную систему придется комплексно – в процессе этой процедуры придется не только заменять испорченные плохим топливом форсунки Камминз 2.8, но и корректировать функции насоса, заменять фильтр на горючее.

Ваши действия при подозрении на выход из строя форсунок

Если в автомобиле возникло подозрение на неисправность, нужна диагностика на СТО. Если на СТО выяснится, что причиной проблемы стали форсунки, то нужно решить – ремонтировать их или купить новые форсунки на Газель. Разумеется, окончательное устранение возникшей проблемы – это приобретение и монтаж новых форсунок. Но это дорогая деталь, поэтому многие предпочитают её ремонтировать. Несмотря на то, что ремонт форсунок, сделанный профессионалами, стоит немало, к этой услуге прибегает большинство автовладельцев, желающих восстановит топливную систему своей машины. Ремонт форсунок на СТО сводится к замене распылителя или к прочистке (промывке) форсунок – ультразвуком или жидкостью.

Виды форсунок:
  • закрытые;
  • открытые (с 1 или 2 отверстиями).

Закрытые – это те, в которых камера сгорания от топливного насоса отделяется иглой. Открытые форсунки ничем не разделяются, поэтому хуже по качеству и не такие надежные. Закрытая 

форсунка Газель 2.8 – более надежная и качественная, а оттого – более востребована. Обладая функцией непосредственного впрыска, такая форсунка подает горючее в условиях высокого давления в цилиндры мотора. От того, хорошо ли распыляется топливовоздушная смесь, зависит качество работы мотора. Форсунки с непосредственным впрыском подают горючее сразу в разные стороны, как оросительные фонтаны.

Полезно знать

Если вам пришлось заменить форсунки или одну из них, непременно замените и топливный фильтр, иначе новая форсунка мгновенно забьется грязью из фильтра. Постарайтесь пользоваться только качественным горючим, только тогда о ремонте, промывке форсунок можно долго не думать.

Насос -форсунки на двигатель Cummins

Самым распространенным двигателем на американских траках (Freightliner, International, Volvo…)  в России являетя двигатель, произведенный американским концерном «Cummins». Его нередко можно встретить и на европейских и отечественных траках (Man, Daf, КАМАЗ…), на спецтехнике (Buhler, Komatsu…), на малотоннажном коммерческом транспорте (Газели, Foton…).

На россиийских дорогах, чаще всего, встречаются американские траки с агрегатами объемом 11 и 15 литров (M11/ISM11/QSM11, ISX), реже 14 литров (N14), еще реже 10 литров (L10).

Перед тем как отремотировать/купить инжектор Вы должны точно знать его номер. Запрос по Vin-code авто может быть ошибочным (например, если была замена агрегата в России). Вариант демонтажа инжектора с двигателя для последующей идентификации  не совсем удобен, да и тоже может быть ошибочным (например, были установлены инжектора не соответствующие модификации двигателя, из-за отсутствия их в магазине).

Точнее и быстрее номер можно определить с помощью заводской табличке, установленной на левой стороне головки блока двигателя (по ходу движения автомобиля). Она может быть скрыта электрикой и слоем грязи. На этой табличке нам интересны 2 номера. Серийный номер двигателя «Engine No» (состоит из 8 цифр) и код заводской комплектации «CPL» (состоит из 4 цифр). Для примера см. фото двигателя Cummins на MAN ERF.

Расположение заводской таблички:

 

Серийный номер двигателя:

Код заводской комплектации (CPL):

Зная серийный номер двигателя, с помощью дилерской программы «Cummins QuickServe Online» можно узнать номер любой детали, установленной на Вашем двигателе. Но доступ к ней есть, как правило, только у дилеров (у нас есть доступ).

По коду CPL и по таблице, которую можно скачать на нашем сайте, Вы можете самостоятельно определить номер инжектора. Если номера CPL с Вашего двигателя, Вы не найдете в указанной таблице, тогда запросите у нас по серийному номеру двигателя.

Наша компания предлагает квалифицированный ремонт насос-форсунок (EUI) на двигателя Cummins L10, M11, ISM11 (+e), QSM11 (+e), N14. На нашем складе находися, как правило, вся линейка запчастей на указанные инжектора.
С условиями гарантии Вы можете ознакомиться здесь. 

1Диагностика инжектора на испытательном стенде500руб/шт
2Диагностика инжектора на испытательном стенде с последующей разборкой инжектора, для оценки состояния (ресурса) отдельных узлов1000руб/шт
3Капитальный ремонт инжектора12000руб/шт
4Капитальный ремонт инжектора (с  заменой корпуса). Подробности по телефону !

19000руб/шт

Примечание: диагностика инжектора с последующей разборкой входит в капитальный ремонт инжектора.

Вы можете приобрести у нас и оригинальный ребилд «Cummins».
Для сервисов по ремонту насос-форсунок мы предлагаем запчасти для ремонта.

 

 

Проверка и замена форсунок двигателя Cummins ISF2.8 Газель Некст

В топливной системе используются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электронным модулем управления

Топливо под высоким давлением подается на форсунку из рампы.

Электромагнитный клапан, расположенный в верхней части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество топлива в каждый цилиндр.

Многократный впрыск топлива осуществляется по команде электронного модуля (ЕСМ), который управляет работой электромагнитных клапанов форсунок.

Зазоры в отверстиях распылителя форсунки слишком малы, и попадание в них любых загрязнений приводит к засорению форсунки.

Поэтому важно удалять грязь вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.

В фитинге топливопровода высокого давления имеется щелевой фильтр, который дробит небольшие частицы грязи, попавшие в топливную систему.

Он использует высокочастотные колебания давления топлива для разрушения большинства частиц до размера, соответствующего проходному сечению форсунки.

Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления.

Все излишки топлива из форсунок, рампы, топливного насоса возвращаются в топливный бак по топливопроводу низкого давления.

В магистрали низкого давления установлен обратный клапан низкого давления, который препятствует возврату топлива на форсунки по этому контуру.

Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.

Если форсунка неисправна или частично неисправна, то двигатель будет работать неустойчиво, потреблять больше топлива, будет «тряска» двигателя.

Утечку топлива через сливную магистраль, в результате неисправности какой либо форсунки можно проверить следующим образом:

Отсоединяем трубопровод слива топлива от каждой форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода

Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки

Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в комплект для проверки герметичности форсунок (номер по каталогу 4918899).

Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.

Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.

Запускаем двигатель и измеряем количество топлива собранного за минуту.

Сравниваем результаты по каждой форсунке.

Максимальный расход топлива для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.

Снятие форсунок

Без надобности снимать форсунки не следует!

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Очищаем сжатым воздухом или паром район расположения форсунки.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки

Нажимаем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке

Отсоединяем трубопровод от форсунки

Откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к рампе

Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высокого давления к форсунке

Снимаем трубку

Выкручиваем болт крепления держателя форсунки и вынимаем его

Снимаем держатель форсунки

Снимаем форсунку

Заменяем медное уплотнительное кольцо корпуса форсунки

Для снятия форсунки слегка страгиваем с места и поворачиваем форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях.

Если для снятия форсунки требуется дополнительное усилие, можно воспользоваться приспособлением (номер по каталогу 4919661).

Осторожно вставляем приспособления в выемку крышки клапанов. При этом нужно следить, чтобы две опоры съемника располагались под буртиком форсунки.

С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие.

После снятия форсунки надеваем на распылитель форсунки защитную крышку и маркируем форсунку.

Корпус и сопло форсунки следует чистить в ультразвуковой ванне с использованием безопасного моющего средства на водной основе.

Снимите защитную крышку с сопла форсунки.

Опустите форсунку вертикально в ультразвуковую ванну.

Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства.

Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара и коррозии.

Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений.

Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 – 0,295 Ом.

Запишите код настройки и место установки каждой форсунки.

Код настройки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки.

Перед установкой форсунки наносим противозадирочный состав (номер по каталогу 3824879) или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра.

При установке используем медную уплотнительную шайбу.

Уплотнительная шайба должна быть толщиной 1,5±0,06 мм.

На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу.

Уплотнение клапанной крышки нужно слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунки.

Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке облегчит точную установку форсунки.

Установите болт для закрепления зажима и затяните болт. Момент затяжки 15 Нм.

Прокачиваем систему питания и запускаем двигатель.

Проверяем герметичность всех соединений.

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Если у вашего автомобиля без видимых причин увеличился расход топлива, возможно, топливная форсунка начала течь. Естественно, в первую очередь вы попробуете отыскать протекающую форсунку с помощью поочередного отключения цилиндров, но с высокой долей вероятности это действие не даст результата, поскольку протечка находится до игольчатого клапана. Происходит это от того, что топливо подается равномерно в каждую камеру. Однако вы всегда можете воспользоваться общей схемой проверки форсунок Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8.


Как проверить форсунки Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8

Для проверки форсунок вам понадобится специальное приспособление (3) Cummins 4918295. С его помощью вы сможете произвести замер расхода топлива. Присоедините устройство к сливной магистрали головки блока цилиндров. Во время установки будьте предельно внимательны, поскольку поверхность сливного канала может иметь высокую температуру и при соприкосновении с кожей может вызвать ожог. Также не забудь надеть защитную форму, и очки в том числе.

Не стоит забывать и о том, что топливо в трубопроводе находится под давлением, способным пробить верхний слой кожи. Поскольку топливо может быть токсичным, возможно развитие аллергической реакции. Поэтому при травмировании кожи топливной струей следует незамедлительно обратиться к врачу.

Заведите двигатель, когда закончите монтаж приспособления к сливной магистрали. Для того, чтобы обнаружить протекающую форсунку, начните проверку с помощью комплекта диагностики неисправностей INSITE™. Для точности измерений, доведите температуру форсунки до рабочей. Прогревайте форсунку около минуты прежде, чем приступить к измерениям.

Опустите сливную трубку (4918462) в измерительный цилиндр. Замерьте и запишите объем топлива, сливаемый за минуту. Сравните полученные значения с нормативами из таблицы:

В случае, если определенное вами потребление горючего больше нормативного, то вам понадобится по очереди выключить все форсунки, чтобы найти неисправную. Проверку необходимо выполнять в следующем порядке:

  1. Выключите мотор и отсоедините топливный провод, присоединенный к первой форсунке.
  2. Подключите прибор 4918860 к первому цилиндру в месте соединения с общим топливным проводом.
  3. Выполните проверку расхода топлива и зафиксируйте измерения на бумаге.
  4. Подключите подающий топливный провод к форсунке.
  5. Снова по очереди выключите все цилиндры, пока не найдете неисправность.

В цилиндре с протекающей форсункой расход топлива станет ниже максимального. Если же во время проверки резкого скачка так и не обнаружится, возможно, не работают сразу несколько форсунок или дело в низкокачественном топливе.

Надеемся, наша статья о том, как проверить форсунки, была вам полезной.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Ремонт форсунок Cummins

Ремонт форсунок Камминз (Cummins)

Двигатели от известного бреда Cummins оснащаются разными системами подачи топлива, для которых нужны свои составляющие, а впоследствии и ремонт форсунок Камминз (Cummins). Они экономичны, позволяют снизить стоимость эксплуатации двигателя грузовых автомобилей и ремонт форсунок на КамАЗ.

Дизтопливо низкого качества нередко влечет преждевременный износ, эрозию, а за ними ремонт дизельных форсунок на двигатель Камминз. Также они, как другие элементы грузовиков, от работы с жидкостью, со временем ржавеют.

Чаще всего изнашиваются:

  • гайки распылителя;
  • корпуса;
  • проставки.

Это деформация деталей, механические повреждения клапана, в результате которых при капитальных процедурах меняются линейные параметры запчасти.

Ремонт форсунок на Камминз 2.8, 3.8 по низкой цене

Понять, что пришло время проверить деталь, можно по зазорам — корпус не до конца прилегает к другим частям. Это часто приводит к восстановлению форсунок на дизельных ГАЗелях 405, 406.

В большинстве случаев поломки случаются из-за использования некачественного дизтоплива. При этом скорость износа не зависит от вместимости и ремонт форсунок Cummins (Камминз) актуален для двигателей объемом 2.8, 3.8 литров совершенно одинаково.

Промывка, оказывается очень эффективной процедурой. Сделать её в гараже не получится, только в сервисе для дизелей. Так как для качественного выполнения необходимо специализированное оборудование и соблюдение технологического процесса.

Перед чисткой в сервисе проводится диагностика детали топливной системы авто. Проверка выполняется дважды: до исправления дефектов запчасти, и после него, чтобы убедиться, что теперь она работает правильно.

Ремонт форсунок Камминз: iSM 11, iSX 15, KTA 19 и других

Главные признаки того, что необходима чистка:

  • машина не едет при высокой влажности воздуха;
  • при наборе скорости возникают провалы;
  • подергивание машины при нажатии на педаль акселератора.

Для чистки используют ультразвуковую ванну и особый моющий состав. После — на испытательном стенде выполняется калибровка, измеряется и регулируется производительность. Если процедура не дала результата, проводится ремонт форсунок Камминз iSM 11, iSX 15, KTA 19, ISF 2.8.

После визита в сервис, работа системы полностью восстанавливается: топливо лучше распыляется и распределяется по цилиндрам.

3417717 Втулка — стакан форсунки Cummins Камминз Камминс Каминз Каминс Камминц Каминц QSM11, M11

Хотите КУПИТЬ Втулка — стакан форсунки QSM11, M11 3417717 производителя Cummins DCEC, CCEC, BFCEC, XCEC на двигатель QSM11, M11.
У НАС Втулка — стакан форсунки QSM11, M11 3417717 в наличии (если нет, то можете заказать).
Оформите заказ на 3417717 и наши менеджеры свяжутся с ВАМИ.
Цена 3417717 в Интернет-магазине актуальна за наличный расчет.
Оплата Втулка — стакан форсунки QSM11, M11 3417717 возможна несколькими способами.
Доставка 3417717 до транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Отправим Втулка — стакан форсунки QSM11, M11 3417717 в указанный ВАМИ город регион в течении 24 часов после оплаты.
Города доставки 3417717: Абакан, Архангельск, Астрахань, Благовещенск, Брянск, Барнаул, Белгород, Владимир, Воронеж, Волгоград, Вологда, Владивосток, Воркута, Владикавказ, Екатеринбург, Забайкальск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Красноярск, Калининград, Калуга, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Курган, Кострома, Курск, Краснодар, Киров, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Минеральные Воды, Москва, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новый Оскол, Новый Уренгой, Новокузнецк, Нефтекамск, Норильск, Новосибирск, Омск, Орск, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Пенза, Печора, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Сочи, Салехард, Смоленск, Ставрополь, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тамбов, Тверь, Тюмень, Тольятти, Тула, Усинск, Уфа, Ульяновск, Ухта, Уренгой, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Чебоксары, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.
Сроки, условия и тарифы доставки Втулка — стакан форсунки 3417717 на Cummins QSM11, M11 Вы можете уточнить у НАС по указанным телефонам нашей Компании или электронной почте.

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1. Только качественные запчасти
2. Индивидуальный подход
3. Хорошие цены
4. Выгодные условия сотрудничества
5. Постоянные акции и скидки
6. Оперативную доставку
7. Помощь и консультацию наших специалистов

Dodge Cummins Performance Форсунки 5,9 л и 6,7 л

ИНЖЕКТОРЫ CUMMINS 5,9 / 6,7 Л

Мы понимаем, что поиск форсунок на замену для вашего грузовика может сильно запутать. Исходя из нашего опыта в области ремонта и повышения производительности дизельных двигателей, мы считаем, что лучший инжектор, который вы можете купить для своего двигателя Cummins 5,9 или 6,7 л, — это оригинальный инжектор Bosch .

НОВОЕ против ОБЪЯСНЕНИЯ ОСТАЛОСЬ:

Большинство компаний рекламируют опций NEW & REMAN .Мы обнаружили, что его лучше описать как Genuine Bosch Reman & Aftermarket Reman . В Industrial Injection доступна опция восстановления, но часто бывает нехватка ядер для сборки, это означает, что если вы приобретете этот тип инжектора reman, вас попросят вытащить свои инжекторы и отправить их в Industrial, чтобы они восстановили ваши ядра. Часто это приводит к простоям в течение нескольких недель. Бывают случаи, когда у Bosch не хватает запасных инжекторов, и они заменяют инжектор новым, чтобы пополнить свои сердечники.Это случается случайно и случается нечасто. Bosch постоянно улучшает свои форсунки, поэтому покупка оригинального инжектора Bosch гарантирует, что вы будете получать последние обновления, которые есть у Bosch .

ИНЖЕКТОРЫ ДЛЯ РАБОТЫ:

Industrial Injection — это цех по производству базового топлива в штате Юта, который уже много лет является широко известным производителем дизельных двигателей. Они предлагают широкий спектр опций, когда дело доходит до различных размеров и мощности.Форсунки Industrial Injection NEW представляют собой оригинальные форсунки Bosch с установленной модифицированной форсункой . IIS оценивает свои инжекторы в процентах по сравнению с запасами, а также LPM (литров в минуту). Рейтинг LPM — это показатель, который часто используется тюнщиками, чтобы узнать, сколько топлива может пройти форсунка. Для высокопроизводительного инжектора мы считаем, что промышленный инжектор для инъекций — лучший вариант из имеющихся.

5 лучших форсунок для системы Common Rail 5.9 Обзор в 2021 году

Замена форсунки не всегда связана с досугом.Это утверждение особенно верно для автомобилей с двигателем Cummins Common Rail 5.9.

Не обошлось и без проблем с форсунками, которые часто ломаются. Это делает их совершенно бесполезными. Получить замену — непростая задача. Тогда возникает вопрос, покупать ли новый или модернизированный.

Итак, я составил список лучших форсунок для Common Rail 5.9 Cummins, в которых гарантированно не будет проблем с предустановленной.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к делу.

5 Лучших 5.9 форсунок Cummins Сравнение форсунок Common Rail

1. Dodge Cummins 5.9L Injector

Вот и мы; Стартовым сильным является форсунка для Common Rail марки NMN Precision. Он доступен как для Dodge Ram 2500, так и для 3500 с двигателем Common Rail объемом 5,9 л. Этот инжектор Dodge Cummins 5.9L подходит для изготовителей оборудования.

Это означает, что для его установки не будет никаких дополнительных инструментов или требований.Они четко заявляют, что их продукт соответствует или превосходит спецификации OEM. Что ж, позвольте мне судить об этом.

Производитель гарантирует, что их продукт был приготовлен с максимальной точностью, отсюда и название NMN Precision.

Они ручаются за свой продукт и заявляют, что после непродолжительного использования не возникнет таких проблем, как утечки или выход из строя. Таким образом, вы можете быть уверены, что по крайней мере они не будут создавать проблемы с вашим автомобилем.

Вы можете быть уверены, что все проблемы с пропуском зажигания в двигателе, образованием большого количества дыма и низкой топливной экономичностью устранены.

Вы получите опыт, который Ford не может дать вам, когда вы купите новый. Они также не требуют основной зарядки. Вам не нужно отправлять старый инжектор, чтобы получить возмещение. Они не будут просить об этом.

Кроме того, на инжектор предоставляется гарантия 2 года. Это означает, что если продукт будет доставлен с неисправностью или будет обнаружен производственный дефект в течение указанного ранее времени, вы имеете право на бесплатную замену.

Некоторые люди получили блоки, которые вышли из строя в течение месяца.Это удивительно из-за смелых заявлений бренда о том, что неисправностей не будет. Но всем этим пользователям вернули деньги без каких-либо проблем.

PROS

  • Подходит OEM
  • 2-летняя гарантия
  • Без основной зарядки
  • Лучшая топливная эффективность

МИНУСЫ

  • Выход из строя устройств после непродолжительного использования

Бренд берет на себя ответственность в случае поломки его продукции. И для меня это большой плюс. Положительные отзывы о форсунке превзошли отрицательные.Так что можете не сомневаться, что получите агрегат, который надолго удовлетворит ваши потребности.

TOP PICK

2. Форсунка Bosch Common Rail

Итак, у нас есть продукт от бренда, который известен во всем мире своими исключительно высококачественными автозапчастями. Даже я так уважаю производителя, что был удивлен, когда NMN Precision смог обогнать его и занять первое место в моей статье.

Одна из основных причин, по которой они заняли второе место, заключается в том, что эти форсунки Bosch Common Rail были модернизированы.Это означает, что вместо того, чтобы быть новым, бренд выкупает проблемные, усиливает конструкцию и устраняет все проблемы, чтобы создать продукт, соответствующий требованиям OEM.

Вы заметите множество улучшений и достижений, таких как улучшенные обороты холостого хода, лучший расход топлива, увеличенная мощность и непревзойденная надежность. В этом вся суть Bosch. Забота о клиентах — их главный приоритет. И позвольте мне сказать вам, что они действительно сдерживают свое обещание.

Продукт также поставляется со всем необходимым для установки, например, уплотнительными кольцами и шайбами.Также бренд рекомендует заменять соединительные трубки форсунки, чтобы избежать загрязнения. Теперь вы не хотите, чтобы ваш новый испачкался и создал для вас проблемы.

Наконец, производитель проверил эти форсунки с точными спецификациями OEM. Они были протестированы на длительное использование в экстремальных условиях. Так что можете быть уверены, что они, в отличие от оригинальных, не сломаются о вас.

Единственная проблема продуктов Bosch в том, что они стоят дороже, чем у конкурентов.То же самое и с этим двигателем Common Rail.

PROS

  • Соответствует спецификациям OEM
  • Протестировано в соответствии с требованиями OEM
  • 2-летняя гарантия
  • Поставляется с уплотнительными кольцами и шайбами ​​

Единственное, что может отпугнуть покупателей, — это то, что они были по цене выше, чем обычно. Если вы согласны потратиться на это, то совсем не пожалеете об этом решении. Также вам предоставляется гарантия в случае получения неисправного агрегата.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

3. Дизельный инжектор HX для Cummins 5.9L

Третье место в этом высококонкурентном списке занимает инжектор марки HX. Я знаю, что вы, возможно, раньше не слышали об этом имени.

Но позвольте мне сказать вам, что не судите их за плохой маркетинг. Они делают звездные форсунки, которые оставили впечатление не только на клиентов, но и на таких рецензентов, как я.

Эта покупка рассчитана на шесть топливных форсунок вместо одной. Это означает, что вы можете заменить их все на своем автомобиле, поэтому проблем с впрыском топлива не возникнет. Вы заметите улучшенную топливную эффективность, потому что они регулируют распыление топлива в свой двигатель намного лучше, чем оригинальные.

Это видно, потому что допуск расхода на них составляет 2%, а не 5% на стандартных. Не знаю, как вы, но это огромная разница. Эти форсунки были протестированы на соответствие строгим спецификациям производителей оборудования и требованиям испытаний.

Вы можете быть уверены, что на изделии не будет протечек, трещин или эрозии. Это все проблемы, которые есть в стоковых. Они были протестированы на испытательном стенде Bosch на 815 операций.

Они также были протестированы в восьми реальных условиях. Они также восстановлены Bosch. Итак, вы получаете отличный продукт, который есть на рынке. Они также поставляются с новыми форсунками и регулирующими клапанами от самих Bosch.

Единственный главный недостаток — очень маленький срок гарантии.Вы получаете гарантию всего на три месяца или 5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Период времени меньше для появления любых неисправностей, что затрудняет обеспечение исправности форсунки.

PROS

  • Строгое тестирование OEM
  • На 3% лучший допуск по потоку, чем у стандартных
  • Восстановленные Bosch

CONS

  • Три месяца / 5000-мильная гарантия

Хотя я не встречал ни одного обзора заявляя, что с этим были проблемы, гарантийный срок слишком меньше, чтобы полностью проверить инжектор.В остальном это отличный продукт, который, безусловно, заслуживает места в этой статье.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

4. Восстановленный инжектор Common Rail 5,9 л для дизельного двигателя

Хотя этот список короткий, конкуренция по нему очень близка. На четвертом месте находится форсунка Diesel Care 5.9L Common Rail Rebuilt, которая снова является модернизированной.

К моему удивлению, люди предпочитают восстановленные, а не новые, не только из-за экономии денег, но и из-за более чем схожей производительности между ними.

Итак, почему бы не сэкономить кучу денег и не купить подержанный, который гарантированно даст вам лучшие характеристики, чем стандартные?

Первое, что нужно знать, это то, что у этого продукта есть основной заряд. Это означает, что вы также платите комиссию, которая может быть или не быть возмещена вам при отправке вашего старого инжектора сверх действительной цены продукта.

Сумма возврата зависит от состояния отправленного товара. Если косметически он такой же, как новый, вы получите полную сумму от продавца.В худшем случае вы можете получить частичное возмещение или вообще не получить его.

Эти восстановленные устройства производила компания Bosch. Это означает, что вы получаете первоклассный инжектор, который не может превзойти ни один другой продукт на рынке.

Бренд получает такие форсунки в соответствии со своей основной политикой. Они были перестроены, чтобы устранить все проблемы, присутствующие в исходных, и сделать продукт, близкий к идеальному.

Более того, компания гарантирует, что вы получите продукцию высочайшего качества, которая была тщательно протестирована в соответствии со стандартами OEM.Это гарантирует, что инжектор, который получают потребители, полностью исправен.

Они также поставляются с годовой гарантией, которая меньше, чем у большинства других вариантов. Один год — это более чем достаточно времени для появления каких-либо проблем или неисправностей.

Вы имеете право на бесплатную замену, ремонт или полное возмещение в редких случаях. Все вы должны убедиться, что неисправность возникла не из-за вашего использования, а в том, что неисправность возникла на заводе.

Единственный недостаток, который не является недостатком, заключается в том, что на этот тюнер предоставляется годовая гарантия.Это половина большинства других вариантов.

PROS

  • Соответствует спецификациям OEM
  • Произведено Bosch
  • Увеличенный расход топлива и мощность в лошадиных силах

МИНУСЫ

  • Базовая плата
  • Годовая гарантия

Этот продукт необходимо учитывать перед принятием решения о покупке новый инжектор для вашего двигателя. Он чрезвычайно прочен и перестраивается, чтобы обеспечить соответствие спецификациям и требованиям, которые не выполнялись оригинальными.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

5. Labwork 6X Diesel Fuel Injectors

Наконец, пятую и последнюю позицию занимают дизельные топливные форсунки 6X от Labwork. Позвольте мне проинформировать вас об одном. Хотя этот занял последнее место, но определенно не в последнюю очередь.

Эти пятеро были выбраны из списка многих, кто утверждал, что превосходит других. Итак, я взял на себя задачу решить, какие претензии остаются в силе.Как оказалось, Labwork — это один из брендов, который не рекламировал свой продукт ложно.

Эта покупка дает вам шесть форсунок вместо одной. Итак, в одном пакете вы получаете все, что вам нужно заменить.

Заменив их все, вы будете уверены, что все форсунки, которые у вас должны работать, одинаково и без каких-либо проблем. Вам также не нужно беспокоиться о том, что старые вызовы создадут для вас какие-либо проблемы в будущем.

У бренда тоже нет основной зарядки. Это означает, что за ядро ​​не взимается дополнительная плата.Вы можете оставить старый, и вам не придется беспокоиться о возврате денег в будущем. У пользователей в основном были положительные отзывы, потому что он был переработан, чтобы гарантировать, что вы не столкнетесь с какими-либо проблемами из-за строгого тестирования.

Вы заметите значительное увеличение не только расхода топлива, но и производительности. Причина этого в том, что вы получаете более эффективное распыление топлива. Таким образом, идеальное сгорание в двигателе приводит к лучшей производительности.

У пользователей были серьезные проблемы с этим.Первая главная проблема заключалась в крайне низком качестве упаковки. На них даже не устанавливались защитные колпачки. В некоторых обзорах также говорилось, что их автомобиль сильно завелся после его установки.

PROS

  • Соответствует спецификациям OEM
  • Лучший расход топлива
  • Лучшая производительность

МИНУСЫ

  • Трудный запуск
  • Защитные крышки топливного бака не установлены

Это причина, по которой бренд занял последнее место в этом рейтинге статья.Хотя он был лучше, чем многие другие варианты на рынке, он все же не понравился многим клиентам, потому что они были небрежно упакованы и имели некоторые проблемы.

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

Часто задаваемые вопросы

Эти короткие часто задаваемые вопросы посвящены часто задаваемым вопросам потенциальных покупателей и проливают свет на проблемы людей.

Вы указали новый и несколько восстановленных. Что ты предпочтешь?

Я бы предпочел новые форсунки, а не модернизированные.Причина в том, что нет никаких шансов, что вы получите продукт, у которого могут быть нерешенные проблемы при повторной переделке.

Вы также получаете двухлетнюю гарантию на инжектор NMN Precision. Но, если вы ищете что-то с меньшим бюджетом, вы можете купить восстановленное.

Вероятность того, что он выйдет из строя, выше, чем у нового, но я бы рекомендовал купить его из этого списка. И определенно не покупайте дешевые альтернативы, которые претендуют на звание новых.У них всегда есть проблемы.

Многие производители продают комплекты по шесть штук, но мне нужен только один. Это почему?

Во-первых, некоторые производители действительно продают одиночные форсунки. Но чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, всегда рекомендуется заменять все четыре. Возьмем пример. После того, как вы проехали 50000 миль на машине, у вас возникнут проблемы с шинами. Вы замените только один или все? То же самое можно сказать и о потрясениях.

Если вы не замените все из них, вы, скорее всего, столкнетесь с ненадежностью из-за несовпадения компонентов.Некоторые могут впрыснуть больше топлива, чем другие, что может привести к ненадежному ускорению. По этой причине рекомендуется заменить все шесть топливных форсунок вместо одной.

Является ли основная зарядка преимуществом или недостатком?

В случае с основной политикой у каждого человека есть свое мнение. Хотя вы получаете скидку за отправку вашего старого инжектора обратно, я бы избежал таких хлопот.

Старая деталь может сломаться во время доставки, что может или не подлежит возмещению.Вы также должны отправить его в течение определенного периода времени, иначе политика станет недействительной, или вам не могут предложить полную обещанную сумму.

Если вы получаете основную плату, я хотел бы убедиться, что бренд соблюдает свою политику, проверяя отзывы других клиентов. Даже если они этого не сделают, вы можете решить не отправлять его или рискнуть. Вы уже много экономите, приобретая восстановленный!

Моя новая форсунка выделяет много дыма и снижает топливную экономичность.Что я должен делать?

Наиболее вероятная причина этого в том, что вы получили неисправный блок. На все вышеперечисленные форсунки распространяется гарантия. Хотя у некоторых действительно меньший период, если неисправность появляется в течение гарантийного срока, вы можете получить возмещение или бесплатную замену.

Если вы столкнулись с такой проблемой, не стесняйтесь обращаться к брендам. У всех пяти брендов, перечисленных выше, не было проблем, связанных с претензиями по гарантии.

Заключение

Споры никогда не прекращаются, покупать новый или восстановленный.Следующее руководство по покупке поможет прояснить эту путаницу. Что я могу сказать, так это то, что новый инжектор наверняка улучшит ваш оригинальный.

Даже если у вас нет проблем с предустановленной, я бы порекомендовал потратить немного денег на их замену.

Таким образом, вы можете быть уверены, что в будущем проблем не возникнет. В этом списке лучших форсунок для 5.9-литрового двигателя Cummins common rail я без всяких сомнений порекомендовал бы продукт номер один — Dodge Cummins 5.Инжектор 9л.

Совершенно новый и имеет наибольшее количество положительных отзывов. Он был разработан с высочайшей точностью.

Привет! Я Тахир Азам, и это мой блог. WVDOT Automotive — это веб-сайт, посвященный созданию высококачественного контента для автолюбителей. Еще я заядлый водитель автомобиля. Я владею Porsche и езжу на нем для повседневных задач. Это идеальный автомобиль для моей семьи. Я гордый отец двух мальчиков. Я провожу утро и вечер, обслуживая клиентов в моем собственном программном центре.Вернувшись домой, я посвящаю несколько часов своего времени созданию статьи каждый день. Что ж, это краткое введение обо мне, и я также являюсь издателем на Amazon. Надеюсь, вам понравится читать мои статьи, и я также надеюсь, что, возможно, помог вам выбрать обновление для вашего автомобиля.

Cummins QuickServe Online

Подлинный Cummins. Только компания Cummins может гарантировать, что их форсунки будут восстановлены в соответствии с последними техническими требованиями Cummins. Это жизненно важно потому что некоторые неоригинальные продукты «выглядят» отлично снаружи, но важна внутренняя история.

Восстановленное или восстановленное. В отличие от многих ремонтных мастерских, которые просто «починили поломку» или «почистили и перекомпилировали», форсунки Cummins ReCon полностью модернизируются. Фактически, каждый инжектор Cummins ReCon полностью разбирается, тщательно очищается и тщательно проверяется с использованием новейших технологий. технология. Любая деталь, которая не может быть восстановлена ​​в соответствии со спецификациями Cummins, утилизируется и заменяется новой оригинальной. Часть Cummins.Кроме того, компания Cummins постоянно совершенствует свою продукцию, что позволяет вашим инжекторам обеспечивать даже большая надежность, экономия топлива и производительность.

Форсунки RX и PX. Форсунки Cummins ReCon RX и PX лидируют в отрасли по качеству, надежности и производительности.Наши форсунки имеют 100% реквалифицированные чашки.

В этом процессе аттестации используются новейшие технологии для обеспечения стабильного качества. Например, оптические компараторы и видеомикроскопы определяют, соответствует ли чашка спецификациям Cummins. Если чашка не попадает в цель, ее выбрасывают.Чашки которые соответствуют техническим условиям, затем проходят гидравлические испытания. Это тот же тест, который Cummins использует для новых чашек. Бочка размеры поршня проверяются с помощью лазерных датчиков, видеомикроскопов и оптических компараторов. Потом стволы и поршни согласованы с использованием электронного измерения. Весь процесс направлен на производство продукции высочайшего качества.

Perfect Calibration.Every ™ Time. Точная калибровка имеет решающее значение для экономии топлива, надежности и производительности вашего двигателя Cummins. Вот почему Cummins Engineering разработали новое калибровочное оборудование, которое гарантирует калибровку в соответствии с заводскими спецификациями. Every ™ Time. Калибровка инжектора спецификации подаются на испытательный стенд с компьютерным контролем. Цифровой дисплей на подставке сообщает оператору, когда инжектор откалиброван в соответствии со спецификацией.Результатом является точная калибровка, обеспечивающая оптимальную экономию топлива, долговечность и власть.

Лучшая поддержка. Когда вы указываете продукцию Cummins ReCon, вы получаете лучшую гарантию в отрасли, отмеченную крупнейшими и лучшая независимая сервисная сеть в мире.Так что максимизируйте производительность с инжекторами ReCon.

Характеристики

  • Полная линейка форсунок среднего, сверхмощного и мощного оборудования
  • Заводская реконструкция, а не просто ремонт или реконструкция
  • Не только хорошо выглядит, но и соответствует спецификациям OEM
  • 100% замена критически изнашиваемых деталей
  • Протестировано на нашем заводе на предмет оптимальной надежности, долговечности и производительности — мы никогда не используем ваш двигатель для тестирования наших продуктов.
  • Никаких скрытых основных счетов, никаких неожиданных сборов — вы знаете общую сумму авансом
  • Глобальная гарантия

Bosch 0986435621 Стандартные форсунки 13-18 6.7-литровый пикап Dodge Cummins

Чтобы понять, что такое заряд ядра, вы должны сначала понять, что такое ядро. В автомобильной промышленности большая часть продукции производится из совершенно новых материалов. Однако многие продукты также подвергаются восстановлению, что означает, что производитель продукта берет использованный продукт, обычно снимаемый с автомобиля, разбирает и заменяет все изношенные компоненты основного продукта. Отличный пример этого — автоматические трансмиссии, в которых производитель берет существующую трансмиссию, заменяет все внутренние рабочие компоненты, такие как преобразователь крутящего момента, корпус клапана и т. Д.и просто повторно использует футляр.

Поскольку производители послепродажного обслуживания требуют для сборки стабильного потока поступающих ядер, они взимают за ядро ​​залог, известный как плата за ядро, который возвращается при получении. В некоторых случаях сердечник не может использоваться повторно, например, в случае треснувшего корпуса, в этот момент депозит сердечника не будет зачислен, поскольку основной компонент не может быть повторно использован.

Если вы планируете вернуть ядро, у вас есть два варианта.

ВАРИАНТ 1: Вы можете принять его, что означает, что с вас будет взиматься плата за деталь И ядро ​​во время покупки.У вас по-прежнему есть возможность отправить его обратно, и если вы это сделаете, ядро ​​будет возвращено на использованную карту, при условии, что ядро ​​соответствует основным критериям, а ядро ​​будет возвращено в течение 21 рабочего дня с момента первоначального получения вашего заказа. Если у вас есть невыполненные обстоятельства, которые не позволяют вернуть товар в течение 21 дня, свяжитесь с нами.

ВАРИАНТ 2 Вы можете отложить базовую оплату. Если вы отложите его, с вас не будет взиматься плата за ядро ​​во время покупки. У вас будет 21 рабочий день со дня его получения, чтобы отправить его обратно.Если ядро ​​получено в течение 21 рабочего дня, с вас не будет взиматься плата. Если по прошествии 21 рабочего дня вы не отправите его обратно, с карты будет снята основная сумма. Вы по-прежнему можете отправить его обратно, и после получения мы предоставим основную сумму в качестве кредита магазина в ожидании любых ограничений, установленных производителем. Отсрочка основного платежа ограничивается оплатой только кредитной картой.

Дизельные топливные форсунки Dodge Cummins: признаки неисправности

Вы столкнулись с неисправностью топливных форсунок дизельного двигателя Dodge Cummins? Если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что могло вызвать проблему, и можно ли что-нибудь сделать, чтобы предотвратить ее в будущем.

К счастью, есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы предотвратить выход из строя ваших форсунок. Вот почему так важна правильная диагностика проблемы. Если вы знаете, что в первую очередь привело к отказу вашего инжектора, вы можете поработать, чтобы не допустить того же самого с новыми инжекторами.

Мы составили список симптомов неисправностей топливных форсунок Dodge Cummins, а также некоторые распространенные причины неисправностей, которые помогут вам поддерживать работу двигателя!

Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации о проблемах, которые могут возникнуть с вашими инжекторами дизельного топлива Dodge Cummins:

Если вы ищете запчасти для дизельных двигателей, мы здесь для вас! Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам подобрать нужные запчасти!

Позвоните нам!

Признаки неисправности топливных форсунок Dodge Cummins

Думаете, у вас возникли проблемы с топливными форсунками дизельного двигателя Dodge Cummins? Эти симптомы могут указывать на эту проблему:

  • Чрезмерное задымление
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход
  • Топливо в масле
  • Топливо с высоким возвратом
  • Нет запуска

Чрезмерный дым и проблемы с работой на холостом ходу могут указывать на различные проблемы в вашем двигателе, но одна из основных причин, которые могут пойти не так, — это плохая фильтрация топлива.Это может быть связано с эрозией седла шара, что приводит к неправильной герметизации форсунки. Поскольку правильное уплотнение необходимо для правильной работы инжектора, это повреждение означает, что ваши инжекторы не будут работать должным образом.

Вам знакомы какие-либо из этих симптомов? Возможно, пришло время заменить топливные форсунки для вашего двигателя Dodge Cummins. Ознакомьтесь с нашим постом о выборе лучших форсунок Common Rail для вашего дизельного двигателя.

Что является причиной отказа топливных форсунок Dodge Cummins?

Но что вы можете сделать, чтобы ваши форсунки работали должным образом?

Зная некоторые из распространенных причин отказа, вы можете работать, чтобы предотвратить повреждение ваших форсунок.Эти причины включают:

  • Качество дизельного топлива: топливо, которое вы заливаете в двигатель, может иметь огромное влияние на его производительность. Плохое качество или загрязненное топливо может привести к плохой работе форсунок. Чтобы избежать использования загрязненного топлива, старайтесь заправлять его в местах, где перемещается большое количество топлива. Это может означать переход к более дешевому варианту, но если топливо находится в течение длительного периода времени, оно может быть загрязнено.
  • Условия эксплуатации: Условия эксплуатации также влияют на работу форсунок и могут привести к их выходу из строя.Некоторые условия, которые могут вызвать проблемы для ваших форсунок, включают: короткие пробеги, чрезмерный холостой ход, холодная работа и легкие нагрузки двигателя. Это может привести к появлению отложений в камере сгорания, выхлопных пространствах, турбонагнетателе и фильтре DPF.
  • Высокое давление / высокая температура: Высокое давление и высокие температуры могут привести к ухудшению качества топлива. Точно так же они могут вызывать отложения в насосах и форсунках, снижая смазывающую способность вашего топлива.

Хотите узнать больше о неисправности топливной форсунки? Прочтите нашу статью «Топливные форсунки Common Rail для дизельных двигателей: возможные неисправности и причины».

Что делать с неисправными форсунками?

Если форсунки вышли из строя в вашем дизельном двигателе Dodge Cummins, вы можете восстановить свою топливную систему с помощью форсунок от Highway & Heavy Parts!

У нас есть варианты форсунок для вашего дизельного двигателя Dodge Cummins 6,7 л.

Все мы знаем, что некачественные детали могут сделать с двигателем. Вам не нужно беспокоиться об этом с этими форсунками! Созданные в соответствии со строгими спецификациями производителей оборудования, они являются олицетворением качества!

Эти форсунки имеют такое же или лучшее качество, чем те, которые вы можете получить от оригинального производителя, что придает вам долговечность и долговечность, которые вы ищете.И они имеют годовую гарантию на детали.

Не позволяйте неисправным форсункам мешать вам путешествовать! Позвольте Highway & Heavy Parts помочь вам снова начать работу.

Ищете запасные части для своего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам подобрать нужные детали для работы! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

Late 5.9 Cummins 150-500% Топливные форсунки (продаются по отдельности) — держатели Diesel Performance

Дом / Поздно 5.9 топливных форсунок Cummins 150-500% (продаются по отдельности)

Форсунки S&S Motorsport созданы в соответствии с высочайшими стандартами для любых топливных компонентов на рынке Common Rail.

Независимо от того, сделаете ли вы выбор в пользу ремонта OEM качества или нового, каждый инжектор тщательно модифицируется до желаемого размера, а затем точно сбалансирован в соответствии с набором для обеспечения плавной работы и высокоэффективных результатов. S&S Diesel Motorsport использует специализированное оборудование для тестирования форсунок, модифицированное собственными силами, для тщательной проверки каждого продукта на соответствие стандартам, превышающим возможности OEM. Одновременное измерение формы скорости впрыска для полных комплектов и измерение полного профиля пяти событий впрыска на моделируемый цикл сгорания — это лишь некоторые из возможностей топливной лаборатории S&S.

Что означает балансировка комплекта форсунок? Когда комплекты форсунок сбалансированы, это означает, что все они протекают одинаково или как можно ближе к равному потоку. Хорошо сбалансированный набор форсунок обеспечивает более плавный холостой ход и снижает нагрузку на компоненты двигателя. Сбалансированные форсунки также более эффективны, обладают большей мощностью, работают чище и обеспечивают лучший расход топлива по сравнению с сопоставимыми несбалансированными наборами.

Несмотря на то, что S&S Motorsport не всегда будет самым дешевым вариантом, мы в Holders Diesel Performance гордимся тем, что предлагаем лучшие из возможных продуктов, независимо от того, произведены ли они собственными силами или другой компанией.Мы верим в качество превыше количества и стремимся к максимальной отдаче, которую вы получаете, тратя с трудом заработанные деньги. С компонентами топливной системы S&S вы можете быть уверены, что получаете запчасти для Common Rail самого высокого качества.

На продукцию

S&S Diesel Motorsport предоставляется двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом с даты продажи. Гарантия прилагается к самому продукту и может быть передана последующим владельцам в течение двухлетнего периода. Любое подозрительное оборудование должно быть возвращено в S&S для оценки и будет отремонтировано или заменено по усмотрению S&S.Гарантия не распространяется на повреждения в результате неправильного использования и внешних загрязнений, таких как, помимо прочего, вода и мусор. Заказчик несет ответственность за оплату тестирования негарантированного оборудования. S&S Diesel Motorsport не несет ответственности за оплату труда, транспортные расходы, потерянное время, ущерб, путевые расходы, гостиницу и любые другие расходы, понесенные в результате претензии по гарантии.

* Если не указано иное, все цены указаны для отдельных компонентов («каждый»), а не для полных комплектов.

Требуется возврат ядра — плата в размере 150 долларов США, если ядро ​​не было возвращено.

Инжектор топлива средней мощности Cummins 6,7 л

Это отремонтированная топливная форсунка с общей топливной магистралью Cummins 6,7 л премиум-класса.

  • Поставляется с новым уплотнением камеры сгорания и уплотнительными кольцами для установки.
  • Каждый инжектор индивидуально тестируется на современном испытательном стенде, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям оригинального оборудования.
  • Каждое испытание форсунок состоит из: работы соленоида, времени отклика, испытания обратного потока, испытания при полной нагрузке, испытания при средней нагрузке, испытания на холостом ходу, испытания перед впрыском и контрольных точек выбросов.

* СЕРДЕЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В «ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ» ДЛЯ ПОЛНОГО КРЕДИТА *

В закупочную цену этой топливной форсунки НЕ входит депозит в размере 150 долларов США. Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ этикетку с предоплаченной обратной доставкой и даем вам 30 дней на то, чтобы отправить нам вашу старую деталь (сердечник / сердечники). Если ядро ​​не будет возвращено в течение 30-дневного льготного периода, с вашей кредитной карты будет снята цена за ядро.Если ядра будут получены после зарядки, вам будет возвращена сумма, начисленная за ядро. Вы больше не сможете вернуть ядро ​​через год после первоначальной покупки. Ознакомьтесь с нашей основной политикой возврата или свяжитесь с нами по любым вопросам.

СОВЕТЫ ПО УСПЕШНОЙ УСТАНОВКЕ ИНЖЕКТОРА:

  • Следуйте инструкциям производителя по установке и крутящим моментам.
  • Тщательно очистите и осмотрите отверстия форсунок (в головке блока цилиндров).
  • Убедитесь, что медные уплотнения камеры сгорания установлены на новых форсунках, а старые уплотнения сгорания были удалены с предыдущих форсунок.
  • Заменить топливный фильтр.
  • Промойте и осмотрите все топливопроводы между фильтром и форсунками. Замените топливопровод с коррозией или повреждением.

Приложения Cummins:

  • Рекомендуются новые впускные топливные трубки OE. FS00317
  • Послепродажные впускные топливные трубки имеют более низкое качество и НЕ должны использоваться.
  • Перед установкой проверьте соединительные трубки на предмет повреждений и коррозии.
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *