Клуб Delica D:5 — Делика-клуб
Боковые зеркала
Ответы: 1
Олег » 17 фев 2023, 13:22 » в форуме Электрика
- 1 Ответы
- 408 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
Сегодня, 13:30
Ремонт вариатора
игорь1979 » 08 мар 2023, 05:48 » в форуме Трансмиссия
- 0 Ответы
- 3763 Просмотры
- Последнее сообщение игорь1979
08 мар 2023, 05:48
Тормозит автомат
Гость » 07 мар 2023, 11:36 » в форуме Двигатель
- 0 Ответы
- 568 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
07 мар 2023, 11:36
Диски и шины
Ответы: 2
elecsila » 05 мар 2023, 11:08 » в форуме Автомобили, запчасти
- 2 Ответы
- 534 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
05 мар 2023, 14:34
-
Диски и шины
elecsila » 05 мар 2023, 11:13 » в форуме Автомобили, запчасти
- 0 Ответы
- 161 Просмотры
- Последнее сообщение elecsila
05 мар 2023, 11:13
-
ГБО на Mitsubishi Delica D:5
Ответы: 3
Николай » 07 мар 2022, 09:22 » в форуме Общие вопросы о Mitsubishi Delica D:5
- 3 Ответы
- 5921 Просмотры
- Последнее сообщение Олег
20 фев 2023, 23:16
Багажник на крышу D:5
Ответы: 1
Drev » 18 фев 2023, 03:06 » в форуме Общие вопросы о Mitsubishi Delica D:5
- 1 Ответы
- 975 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
18 фев 2023, 16:47
Электропривод боковых дверей как включить?
Ответы: 3
гость » 06 май 2014, 15:14 » в форуме Кузов, салон
- 3 Ответы
- 7751 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
14 фев 2023, 08:36
Хочу купить машину после 2019г.
Трудности приобретения
Ответы: 20
Grigory » 08 июн 2022, 13:25 » в форуме Общие вопросы о Mitsubishi Delica D:5
- 20 Ответы
- 29186 Просмотры
- Последнее сообщение Гость
07 фев 2023, 18:03
Кислородный датчик
DmDa78 » 10 янв 2023, 22:58 » в форуме Электрика
- 0 Ответы
- 3391 Просмотры
-
10 янв 2023, 22:58
Имя пользователя (никнейм) или email:
IntraService — Универсальная Service Desk система
IntraService используется для учета заявок в IT-отделе и как bug tracker для собственных разработок.
В процессе внедрения было протестировано и получен опыт работы с несколькими системами, в том числе с ПО собственной разработки. Выбор в пользу Интрасервиса был сделан по следующим критериям.
Интуитивный интерфейс не требующий лишних действий, продуманная архитектура системы, обеспечивающая гибкую настройку без программирования, скорость работы системы и возможности по интеграции, невысокая стоимость ПО и его сопровождения. Не смотря на первичную простоту программы, отсутствие некоторых функций в сравнении с другим ПО и недостаточную «академичность», мы сознательно остановили свой выбор на IntraService.
При реализации проекта была создана иерархическая структура ИТ-сервисов, определены типы заявок по стандартам ITIL, роли пользователей на сервисах, определены группы исполнителей для разных территорий, скорректированы шаблоны уведомлений, настроены бизнес-процессы.
В процессе эксплуатации наращивался список используемого функционала системы с регулярным информированием и вовлечением всего персонала организации, корректировались бизнес-процессы. Проводилось нормирование ИТ-услуг по сервисам и типам заявок (время реакции, исполнения). Для повышения исполнительской дисциплины были внедрены предупреждающие сервисные уведомления, регламентные отчеты по расписанию о состоянии работ. Также были настроены регламентные процедуры по автоматическому закрытию и отмене заявок.
В настоящее время система интегрирована с AD организации, ряд сервисов используется для совместных работ по заявкам с сервисными ИТ-компаниями (обеспечено информирование и обратная связь). В структуре базы знаний размещена необходимая информация (ИТ-контакты, инструкции, документация к ПО организации). В каталоге активов размещена оргтехника, мобильные устройства и другое оборудование организации.
Кроме Web-интерфейса, система настроена на импорт заявок из нескольких почтовых ящиков с их автоматической обработкой, распределением по сервисам и назначением исполнителей, в том числе для внешних партнеров компании.
По просьбе других подразделений, в IntraService была настроена работа обеспечивающих сервисов по транспорту, хозяйственному и инженерному обеспечению компании. По запросам были созданы формы заявок, бланки для печати, настроены процессы их обработки. Все это без программирования и достаточно оперативно.
В планах стоит более активное использование мобильного клиента IntraService и СМС-информирования для ряда сервисов. Поэтапно происходит развитие интеграции программы с другим ПО, использование данных в аналитической отчетности.
Отзыв клиента (PDF, 590kb)>
— Заместитель генерального директора, руководитель отдела сопровождения ПО и технической поддержки Качанов Юрий
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
12-вольтовая электрическая установка нашего автофургона Delica
12-вольтовая электрическая установка в туристическом автофургоне Delica заняла несколько недель, чтобы исследовать и доработать ее, но мы очень довольны ею. Как и каркас кровати, электрическая система была разработана таким образом, чтобы быть эффективной, простой, легкой в сборке, модификации и ремонте в случае необходимости. На этапе исследования и проектирования Карл обратился за советом на ряд автомобильных онлайн-форумов, а также связался с Дереком из ABR Sidewinder, прежде чем заказать необходимое оборудование. Большинство соединений были припаяны там, где это было целесообразно. Кроме того, все соединения были обжаты и подвергнуты термоусадке, чтобы уменьшить вероятность потери соединения или короткого замыкания.
Для того, чтобы сделать проектирование, сборку и модификацию электросистемы 12v максимально простой и эффективной, я решил создать простую принципиальную схему с помощью программы Google Layout. На следующей схеме показаны основные компоненты нашей системы, а также примерная толщина и длина кабелей, вилки/соединения и другие необходимые аксессуары и принадлежности.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Используйте информацию, представленную в этой статье, на свой страх и риск. Мы не несем ответственности за любой ущерб, причиненный вам или вашему имуществу в результате использования этой информации. Это изображение только электрической системы 12 В, которую мы установили в нашем собственном кемпере Delica. Всегда отсоединяйте заземляющий (черный) кабель при работе с электрической системой. Если вы не уверены или недостаточно осведомлены, чтобы самостоятельно устанавливать и модифицировать электрическую систему, рекомендуется обратиться к местному автоэлектрику. Будьте благоразумны и будьте в безопасности, всегда ошибайтесь в сторону осторожности.
Если вы хотите установить 12-вольтовую электрическую систему в своем автофургоне, как у нас, есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при поиске:
- Безопасность прежде всего: всегда отключайте заземление кабель) при выполнении любой работы в вашей системе. Всегда используйте предохранители и/или автоматические выключатели соответствующего номинала на всех кабелях, идущих к/от любых устройств и аккумуляторов.
- Выясните свои требования к энергопотреблению и выработке энергии: мы обратились за советом к специалистам в наш местный магазин аккумуляторов и в компанию ABR Sidewinder, чтобы определить, какая емкость аккумулятора и какая выходная солнечная панель нам потребуется. Было установлено, что, поскольку мы планировали постоянно включать наш 12-вольтовый холодильник ARB, заряжать два смартфона каждый день и заряжать наш ноутбук и планшет в течение нескольких часов каждую неделю, нам потребуется батарея AGM глубокого цикла емкостью не менее 80 Ач.
. Кроме того, нам рекомендовали использовать аккумулятор емкостью 100 Ач, чтобы обеспечить запас по мощности. Нам порекомендовали приобрести самый большой комплект солнечных панелей, который мы могли себе позволить, и разместить его внутри автомобиля, поскольку комплект солнечных панелей большей мощности обеспечит большую мощность для более быстрой зарядки аккумулятора и компенсирует условия низкой освещенности, когда эффективность снижается или сокращается время работы. солнечного света зимой. В конце концов мы остановились на портативном комплекте складных солнечных панелей мощностью 120 Вт (2x 60 Вт), поскольку в то время он представлял собой наилучшую цену по сравнению с более крупными системами и был достаточно мал, чтобы поместиться в полости для хранения под кроватью.
- Чем толще, тем лучше, когда речь идет о кабелях: многие самодельные 12-вольтовые установки с двумя батареями пренебрегают использованием кабелей соответствующей толщины, что представляет собой потенциальную угрозу безопасности и низкую производительность.
Толщина кабеля особенно важна, когда кабель несет большие нагрузки и имеет большую длину. Как показано на диаграмме, нам было рекомендовано использовать как минимум кабель 6B&S для кабелей, проложенных между двумя батареями. Более толстые кабели еще лучше, но их сложно и громоздко прокладывать и устанавливать, поэтому имейте это в виду, прежде чем покупать сверхтолстые кабели большого размера. Мы также использовали 10 м специального луженого кабеля толщиной 6 мм2 для подключения к солнечным батареям, чтобы избежать падения напряжения и других проблем.
- Зарядка от генератора стоит усилий и затрат: изначально мы собирались иметь независимую «домашнюю» батарею, заряжаемую только от солнечных панелей. В то время это казалось хорошей идеей, но вскоре мы поняли, что это не самый надежный и надежный план, так как мы будем проводить много дней за рулем и будем путешествовать поздней осенью и зимой, когда пасмурные дни будут обычным явлением. Покупка необходимого кабеля, вольт-чувствительного реле (VSR) / изолятора и автоматических выключателей стоит немного больше, но это также стоит дополнительных затрат и времени, потраченных на исследования, проектирование и установку.
Основная батарея и VSR в моторном отсеке. Мне пришлось сделать крепление для VSR поверх аккумулятора и расположить его таким образом, чтобы он не загрязнял узел воздухозаборника на нижней стороне капота. Обратите внимание, что кабель питания был перемещен, поэтому он больше не прилегает к расширительному бачку охлаждающей жидкости.
Пробная установка и проверка питания. Здесь видны все внутренние компоненты и батарея, включая розеточную плату, 4-контактный блок предохранителей, кабель для солнечной панели и изолированные автоматические выключатели с автоматическим сбросом.
После долгих проб и ошибок мы обнаружили, что самый простой способ проложить толстые силовые кабели из моторного отсека в салон Delica — это проложить кабели через моторный отсек под автомобилем вдоль шасси. направляющей, а затем через имеющееся отверстие с втулкой, расположенное под пассажирским сиденьем (для облегчения доступа снимите пассажирское сиденье).