Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

SUBARU FORESTER CLUB

  • Start new topic
    1. Новости клуба
    2. Конкурс

      Внимание!! Конкурс!

    1. Центральный федеральный округ
      • Станции ТО
      • Встречи области
      • Увидел FORESTER? Мигни аварийкой!

       

      Центр федерального округа — г. Москва

      Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область,Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.

    2. Южный федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Ростов-на-Дону

      Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская республика, Республика Северная Осетия-Алания, Чеченская республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область.

    3. Северо-западный федеральный округ
      • Станции ТО (Северо-Запад)
      • Встречи Северо-запада
      • Увидел FORESTER? Мигни аварийкой!

       

      Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург

      Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область,Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, Ненецкий автономный округ.

      • Архангельск, Новодвинск, Северодвинск, АУ!
      • By An.,
    4. Дальневосточный федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Хабаровск

      Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный окру, Республика Бурятия, Забайкальский край.

    5. Сибирский федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Новосибирск

      Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Читинская область.

    6. Уральский федеральный округ
      • Станции ТО (Урал)
      • Встречи Урала
      • Увидел FORESTER? Мигни аварийкой!

      Центр федерального округа — г. Екатеринбург

      Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ

    7. Приволжский федеральный округ
      • Станции ТО
      • Общение Приволжского округа
      • Встречи Поволжья
      • Встречи на дорогах города.

      Центр федерального округа — г. Нижний Новгород

      Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.

    8. Северо-Кавказский федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Пятигорск

      Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край

    9. Крымский федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Симферополь

      Республика Крым

      Город федерального значения Севастополь

    10. Украина

      Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Киев, Луганск, Львов, Одесса, Харьков.

      Донецкая область, Киевская область, Одесская область, Харьковская область

       

    1. Автомобильные статьи нашего ресурса.

      Избранные статьи крупных интерент изданий, а так же наших пользователей.

      Обсуждение, комментарии, поправки.

    2. Авто и Закон

      Правовые вопросы и способы их решения.

      ДТП, документы, ГИБДД и т.д.

    3. Страхование

      Всё о страховке.

      Машины, дачи, квартиры и т.д.

    4. Бортовой журнал или Black Box

      Дневник и путевые заметки заядлого Форестеровода..

    1. Я новенький!
      • F. A.Q.

      Первое знакомство, раздел для начинающих.

      Представьтесь, расскажите о себе и о своей машине.

    2. Праздники и Дни рождения.

      Отмечаем праздники вместе. Поздравления, пожелания и т.д.

    3. Kомната кривых зеркал

      Смешной раздел.

    4. Photo Club — Наш фото клуб

      Фото сделанные нашими форумчанами, нечто особенное. Обсуждение фотографии, техники съёмки и фототехники.

    5. Курилка

      просто общение. обо всём. (Счётчик сообщений тут не работает)

      • By Черный доктор,
    6. Растим Ребёнка

      Всё о детях.

    7. Техника для жизни.

      Компьютерная техника, игры и софт, офисная техника и бытовая, а так-же аудио и видео, GPS навигация, полезные программы.

    8. PRO СПОРТ
      • Новости Автоспорта

      Ну конечно же про спорт, куда без него.

      • By Ян,
    1. Куплю

      Предложение о покупке товаров и услуг.

      (Счётчик сообщений тут не работает)

    2. Продам (барахолка)   (93,777 visits to this link)

      Предложения о продаже товаров и услуг в нашей барахолке.

    3. Продам (АРХИВ)

      Старая тема о продаже, доступна только для чтения.

      Все сообщения О ПРОДАЖЕ размещаются в БАРАХОЛКЕ.

      Ссылка выше или в меню.

    1. Свободная тема

      Для решения вопросов регистрации, активации или подобных вопросов.

      Писать можно без регистрации.

Subaru Forester 2018-2019 отзывы: свежие, реальные, последние

Автомобили марки Subaru никогда не были в лидерах продаж на российском рынке, но и к аутсайдерам их отнести нельзя.

Субару Форестер относится к сегменту полноприводных кроссоверов. О сильных и слабых сторонах этого авто, а также особенностях его эксплуатации поведают отзывы владельцев.

«Выбор делался между Subaru Forester 2018 и Skoda Kodiaq: автомобили сильно похожи, и определиться было нелегко. После долгих раздумий выбор был сделан всё же в пользу «японца», понравившегося салоном с качественной отделкой и продуманной эргономикой, хорошей подвеской и проходимостью.

2,0-литрового двигателя, работающего в паре с вариатором, хватает и в городе, и на трассе: быстрее 130 км/ч не разгонялся, но потенциал имеется. Если собираетесь часто ездить в горку, то лучше взять более мощный мотор: производителем предлагается комплектация с 2,5-литровым силовым агрегатом. Расход равняется примерно 7,8 литрам, но большую часть времени езжу по трассе, если кататься только в городе, то, думаю, цифра немного вырастет.

Из достоинств хочу выделить высокую посадку и превосходный обзор, но при этом нет никаких раскачек во время езды, а также наклонов кузова. Ездил по глубокому снегу – хорошо идёт даже без включения специального режима X-mode, перераспределяющего тягу. Подвеска неплохая – кочки не ощущаются.

В салоне все элементы управления находятся под рукой. Сначала думал, что нет указателя температуры, но, поковырявшись в настройках, понял, что эти данные можно вывести на второй экран.

Есть радары бокового обзора, система автоматического торможения, 7 подушек – одним словом, для безопасности в новом Субару Форестер сделано немало. Очень понравились поворотные фары, о существовании которых раньше даже не знал: на мой взгляд, это своего рода революция в плане оптики – свет следует за поворотом руля, позволяя контролировать дорожную ситуацию даже ночью на неосвещенной трассе.

Из минусов стоит выделить отсутствие качественного уплотнителя капота, ввиду чего под него постоянно попадает грязь, отсутствие подогрева лобового стекла (даже в топовой комплектации!) и небольшой багажник (но тут уже кому для чего нужна машина)».

Вадим (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 6 месяцев).

«В конце 2018 года решил сделать себе подарок в виде Форестера 5 поколения: о замене машины уже давно задумывался, а под Новый год можно получить неплохую скидку. До покупки внимательно читал отзывы о Субару Форестер 2018, ибо хотелось убедиться, что приобретаю надёжное авто с минимумом недостатков.

Поскольку живу в 700 км от ближайшего крупного города, где есть дилерский салон Субару, и сразу же пришлось проделать неблизкий путь, а заодно получить первые впечатления. Даже в режиме обкатки расход топлива не превысил 8 литров. Пробовал уже потом заливать 95-й бензин, но особой разницы в динамике не заметил, поэтому решил не переплачивать.

Отмечу продуманную работу дворников, при включении которых передние стёкла и боковые зеркала не пачкаются (исходя из своего предыдущего водительского опыта, могу сказать, что это может стать настоящей проблемой).

Полный привод со своей функцией справляется, гарантируя беспроблемную езду и по снегу, и по небольшому бездорожью. Рулевое управление отличается предсказуемостью, запаздываний нет. А вот к педали тормоза надо привыкать.

Салон даже зимой прогревается до оптимальной температуры в течение 3 минут. Установлена защита порогов – очень полезная вещь, которая сохранят одежду в чистоте.

В общем, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о Forester – модель на самом деле достойная, думаю, лет на 7 точно хватит, если не больше».

Дмитрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 3 месяца).

«Купил японский кроссовер, в первую очередь, из-за его проходимости, об упоминании которой неоднократно говорилось в отзывах о Субару Форестер 2018 года выпуска.

К сожалению, не особо заострял внимание в отзывах на недостатках. В моём случае дали о себе знать посторонние скрипы уже после 4000 км и длительный прогрев салона при температуре ниже -20 градусов Цельсия.

Когда проехал 30 тысяч км (по работе ездить приходится много), начал «есть» масло, хотя регулярно проводились все необходимые мероприятия для поддержания авто в исправном состоянии. Вдобавок к этому вырос и расход топлива. Стало очевидно, что дело в моторе. Долго не мог найти специалиста, который бы взялся за ремонт. В итоге после нескольких месяцев мытарств отогнал кроссовер в сервис, где поменяли поршневые кольца, сальники и прокладки, посоветовав на прощание с продажей автомобиля не тянуть.

Пока продолжаю ездить, но в Субару пятой генерации разочаровался».

Павел (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 8 месяцев).

«С Форестером знаком не понаслышке, проездив на модели 4 поколения более 5 лет, поэтому когда вышел кросс 2018 модельного года, не стал дожидаться появления свежих отзывов, а оформил заказ.

С удивлением обнаружил, что Субару Форестер 5 поколения стал совершенно другим. Причём речь идет не только о дизайне, но и о ходовой, и в целом об ощущениях во время движения.

На бортовые компьютеры в количестве двух штук выводится крайне много информации (не знаю, плюс это или минус): мне, как человеку, чей возраст перевалил за 55 лет, тяжеловато во всё это вникать. Появилось очень много новых опций, с большинством которых пока тоже не разобрался.

Эргономика стала более продуманной, в салоне каждый элемент находится на своём месте. Но вот то, что силовой агрегат оборудован системой непосредственного впрыска, не радует: во-первых, из-за этого предъявляются повышенные требования к качеству бензина, во-вторых, менять масло надо каждые 7000 км.

Если опять же сравнивать с машиной предыдущей поколения, у новинки более теплый салон и улучшенная шумоизоляция. Музыка – так себе, но для меня этот параметр не является главным.

Надеюсь, что мой отзыв о Субару Форестер 2019 модельного года поможет кому-нибудь определиться с выбором».

Юрий (опыт эксплуатации Subaru Forester 5-го поколения — 5 месяцев).

Но не все отзывы владельцев о Субару Форестер 2018 являются положительными: есть автолюбители, которым последние изменения, произведённые с авто, пришлись не по душе:

«Увидев первые Субару Форестер 2018 отзывы, сильно расстроился, обнаружив, что модель стала лишаться присущей ей индивидуальности (знаю, что подобное сейчас происходит с машинами и других производителей).

Появилось много наворотов, а упор стал делаться в пользу интерьера и комфорта, а не проходимости, из-за чего авто стало всё больше походить на какую-нибудь увешанную побрякушками дешёвую китайскую модель.

Если Субару прошлого поколения имела угол въезда 25 градусов, то у новинки он уже 20 градусов, пониженная передача тоже отсутствует, что, разумеется, не лучшим образом сказывается на проходимости.

Мне всегда казалось, что для людей, выбирающих кроссовер, в первую очередь имеют значение такие параметры, как углы въезда и съезда, дорожный просвет, динамика разгона, различные помощники для езды по бездорожью, а не всякая внешняя мишура.

Считаю, что компания предала своих давних поклонников».

Ярослав.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

новых сообщений | Форум Subaru Impreza 5-го поколения

Новые сообщения | Форум Subaru Impreza 5-го поколения

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Новые сообщения Популярный Новая витрина Новая галерея Новости и статьи Ищу ответы

Новое в сообществе! Поздороваться

  • Неоновые огни
  • Представление новых участников

 от Гребля без весла

Постоянные 36,4 миль на галлон

  • Субарик
  • Общий дискуссионный форум Impreza 2017+

 от БрюсП

Пусковые устройства и усилители аккумуляторов

  • длинный мальчик
  • Техническое обслуживание и ремонт Impreza 5-го поколения

 от Субарик

Установка койловеров, когда нужно делать развал-схождение?

  • РагинКавказский
  • Тормоза и подвеска

 от Квилбур

Поднимать или не поднимать

  • Лонгейр1
  • Тормоза и подвеска

 от Гребля без весла

Базовая цена WRX 2023 года

  • ПакоМартин
  • 2017+ Subaru Impreza против конкурентов

 от ПакоМартин

Губа WRX CS Style на Impreza

  • АйеЛмао
  • Внешний вид

 по Себастьянh034

Эй! Я только недавно начал модифицировать свою Импрезу, просто хотел показать вам, ребята.

Лайк, что ты думаешь
  • Марио_дж_варо
  • Представление новых участников

2

 по Квилбур

первый раз суби

  • БлубаруНообару
  • Представление новых участников

2

 по БлубаруНубару

Нужна помощь в диагностике моей машины

  • ОстарДимен
  • Проблемы и проблемы Impreza 5-го поколения

2

 по Джо Даймонд

Приветствую всех, кто первый раз владелец Субару.

  • Накадзима Хомаре
  • Представление новых участников

 по новикоче

Виниловые накладки или пластиковая декоративная накладка на решетку радиатора

  • СтипРик
  • Внешний вид

 по Крутой Рик

вопрос по оси cv

  • побережье. кайл
  • Общий дискуссионный форум Impreza 2017+

 от Субарик

Ржавчина?

  • Алекс_Рочестер
  • Общий дискуссионный форум Impreza 2017+

 от pprknight_6940

Можем ли мы поговорить о том, насколько шумны эти машины?

  • ИздевательствоЯяп
  • 2017+ Subaru Impreza: нравится и не нравится

2

 по Накадзима Хомаре

Базовая модель

  • Стог сена
  • Общий дискуссионный форум Impreza 2017+

 по Накадзима Хомаре

Кто производит турбокомпрессоры Subaru?

  • ПакоМартин
  • Двигатель и техническое обсуждение

 по Накадзима Хомаре

Тормоза EBC на выставке Performance Racing Industry 2022

  • Тормоза EBC
  • Тормоза EBC

 от Тормоза EBC

Вестчестер, штат Нью-Йорк, встречаемся!!

  • Гребля без весла
  • Общий дискуссионный форум Impreza 2017+