Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

SUBARU FORESTER CLUB

  • Start new topic
    1. Новости клуба
    2. Конкурс

      Внимание!! Конкурс!

    1. Центральный федеральный округ
      • Станции ТО
      • Встречи области
      • Увидел FORESTER? Мигни аварийкой!

       

      Центр федерального округа — г. Москва

      Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область,Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область.

    2. Южный федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Ростов-на-Дону

      Республика Адыгея, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская республика, Республика Северная Осетия-Алания, Чеченская республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область.

    3. Северо-западный федеральный округ
      • Станции ТО (Северо-Запад)
      • Встречи Северо-запада
      • Увидел FORESTER? Мигни аварийкой!

       

      Центр федерального округа — г. Санкт-Петербург

      Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область,Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, Ненецкий автономный округ.

      • Архангельск, Новодвинск, Северодвинск, АУ!
      • By An.,
    4. Дальневосточный федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Хабаровск

      Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный окру, Республика Бурятия, Забайкальский край.

    5. Сибирский федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Новосибирск

      Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Читинская область.

    6. Уральский федеральный округ
      • Станции ТО (Урал)
      • Встречи Урала
      • Увидел FORESTER? Мигни аварийкой!

      Центр федерального округа — г. Екатеринбург

      Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ

    7. Приволжский федеральный округ
      • Станции ТО
      • Общение Приволжского округа
      • Встречи Поволжья
      • Встречи на дорогах города.

      Центр федерального округа — г. Нижний Новгород

      Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Пермский край, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.

    8. Северо-Кавказский федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Пятигорск

      Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Ставропольский край

    9. Крымский федеральный округ

      Центр федерального округа — г. Симферополь

      Республика Крым

      Город федерального значения Севастополь

    10. Украина

      Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Киев, Луганск, Львов, Одесса, Харьков.

      Донецкая область, Киевская область, Одесская область, Харьковская область

       

    1. Автомобильные статьи нашего ресурса.

      Избранные статьи крупных интерент изданий, а так же наших пользователей.

      Обсуждение, комментарии, поправки.

    2. Авто и Закон

      Правовые вопросы и способы их решения.

      ДТП, документы, ГИБДД и т.д.

    3. Страхование

      Всё о страховке.

      Машины, дачи, квартиры и т.д.

    4. Бортовой журнал или Black Box

      Дневник и путевые заметки заядлого Форестеровода..

    1. Я новенький!
      • F. A.Q.

      Первое знакомство, раздел для начинающих.

      Представьтесь, расскажите о себе и о своей машине.

    2. Праздники и Дни рождения.

      Отмечаем праздники вместе. Поздравления, пожелания и т.д.

    3. Kомната кривых зеркал

      Смешной раздел.

    4. Photo Club — Наш фото клуб

      Фото сделанные нашими форумчанами, нечто особенное. Обсуждение фотографии, техники съёмки и фототехники.

    5. Курилка

      просто общение. обо всём. (Счётчик сообщений тут не работает)

      • By Safro,
    6. Растим Ребёнка

      Всё о детях.

    7. Техника для жизни.

      Компьютерная техника, игры и софт, офисная техника и бытовая, а так-же аудио и видео, GPS навигация, полезные программы.

    8. PRO СПОРТ
      • Новости Автоспорта

      Ну конечно же про спорт, куда без него.

      • By Ян,
    1. Куплю

      Предложение о покупке товаров и услуг. (Счётчик сообщений тут не работает)

    2. Продам (барахолка)   (95,625 visits to this link)

      Предложения о продаже товаров и услуг в нашей барахолке.

    3. Продам (АРХИВ)

      Старая тема о продаже, доступна только для чтения.

      Все сообщения О ПРОДАЖЕ размещаются в БАРАХОЛКЕ.

      Ссылка выше или в меню.

    1. Свободная тема

      Для решения вопросов регистрации, активации или подобных вопросов.

      Писать можно без регистрации.

Фото отчет по шумоизоляции Subaru Forester III / IV (Субару Форестер 3/4) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника.

За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
320
Subaru Forester IV

За 9 часов
В вашем присутствии

65.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Subaru Forester. Новый Форестер четвертого поколения мало чем отличается от третьего с точки зрения звукоизоляции. Именно поэтому эти автомобили являются частыми гостями в наших руках на доработку акустического комфорта в салоне сразу же, как только 4-е поколение Subaru Forester сошло с конвейера. Наша большая команда мастеров досконально знает этот автомобиль (совокупный опыт по Форестерам 3 и 4 поколений превышает несколько сотен автомобилей), и к приезду автомобиля по записи у нас уже заранее нарезана вся виброизоляция по лекалам и размещена в нашей специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов — это сэкономит нашим мастерам время на нагрев каждого листа во время работы. Весь процесс будет происходить на глазах владельца в течение 9-10 часов, ну а мы постараемся продемонстрировать высочайшую компетентность в работе с этим автомобилем. Ну а чтобы хозяин автомобиля не устал за это время, у нас имеются комфортные диванчики, чай, печеньки и WiFi прямо напротив автомобилей.

Что будем улучшать? Будем улучшать штатную «шумку», применяя самые крутые и эффективные материалы. Поборемся с шумом ветра, окружающих машин, а самое главное, с шумом дорожного полотна. Как будем улучшать? Будем работать в вашем присутствии около 9-10 часов, профессионально разбирая и собирая салон автомобиля с гарантией от появления скрипов, щелей и сломанных пистонов. Есть ли варианты? Нет! Мы работаем только по самому топовому варианту без права выбора эконома. Мы твердо уверены, что раз уж вы собрались делать обесшумку автомобиля, то делать это надо раз и навсегда!

Звукоизоляция капота Forester. Капот делаем по классической схеме — облегченная виброизоляция Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами-усилителями, а шумо-теплоизоляция ППУ наносится на изнанку штатной обивки капота.

Шумоизоляция потолка Subaru Forester. Аккуратно разобрав обшивку потолка, мы просушиваем и обезжириваем металл спиртом. Теперь все готово для нанесения первого слоя. Пока один мастер занимается потолком, еще двое берут на себя двери, а остальные занимаются капотом и багажником. На фото подготовленная поверхность крыши.

Металл крыши обрабатываем вибродемпфером Dark D3 от Comfort mat для приглушения звона металла, на который передаются вибрации от кузова. Попутно крыша становится более устойчива к мелким ударам и продавливаниям.

Завершаем звукоизоляцию крыши толстым слоем высокоплотного акустического войлока Felton 10 мм., который превосходно поглощает гуляющие под обшивкой потолка воздушные звуковые волны. Крыша собирается в обратном порядке обязательно чистыми руками. Мы даем гарантию, что внешний вид потолка не нарушится после нашего вмешательства.

Шумоизоляция дверей Forester. Аккуратная разборка дверных обшивок оголяет перед нами чистые внутренности дверей. Перед оклейкой у нас обязательна процедура обезжиривания и просушки металла. При разборке мы не оставляем ни единого зацепа на обшивках, чтобы максимально сохранить заводской вид интерьера. Виброизоляция внешнего листа двери происходит легким и эффективным Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатывается к металлу для максимальной адгезии специальным инструментом. Для того, чтобы забраться в самые сложные участки двери и максимально их прикатать у нас есть специальный инструмент, который сделан специально по нашему заказу.

Затем в дверь погружается шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Главное условие здесь — это 100% влагостойкость. Comfort mat Vision полностью отвечает этим требованиям, а так же является весьма эффективным материалом, поскольку изготовлен на основе пенополиуретана (ни в коем случае не путать с дешевым Спленом).

Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в вибродемпфировании. Используем Comfort mat Dark D3. На этом этапе создаем закрытый объем для штатного динамика, что поможет динамику заиграть новыми красками, усилив бас.

Завершающий слой на дверях выполняет не только функцию шумопоглощения, но и функцию уплотнителя и антискрипа, что поможет плотно посадить дверные обшивки на посадочные места без скрипов и шорохов. Используем тут вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель с пирамидками Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм.

Ежедневно в нашем боксе находится одновременно 4 или 5 автомобилей на шумоизоляции. Владельцы, находящиеся с нами во время работ могут не только контролировать ход проведения работы, но и обменяться впечатлениями от нашей работы в уютной обстановке.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Forester. Когда работы по звукоизоляции дверей, потолка и капота закончены, наша команда приступает к самой главной и эффективной части — днищу автомобиля. Сидения, обшивки и ковровое покрытие аккуратно вынесены из автомобиля и сложены в предназначенных для них местах.

После демонтажа всех обивок мы подготавливаем металл пола, обезжиривая его специальным составом.

Спустя примерно 1 час кропотливой работы наша команда завершает этап виброизоляции пола. Это достигается благодаря тому, что у нас уже заранее нарезана и разогрета вся виброизоляция в специальной печке, которая держит ее температуру при 50 градусах. Это позволяет существенно экономить время и силы, так необходимые нам на качественную работу. Мы не тратим время на нагрев каждого листа, а просто достаем готовый и равномерно прогретый по толщине мат и незамедлительно приступаем к монтажу.

При обработке пола и колесных арок мы используем мощнейший Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер на отдельном конвеере завода и содержит в себе все новшества и химические секреты современной виброизоляции. Такой материал с улучшенными характеристиками можно установить только в Авто-Локер, поскольку наш техцентр является флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве.

Обработка пола в багажнике с учетом сильного рельефа ведется с применением Comfort mat Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглотителей, мы используем связку Comfort mat Pro Lock 6 и Lock 4. Это современные шумопоглотители на основе вторично переработанных ППУ.

Важно не только эффективно работать, но и делать это красиво, несмотря на то, что вся эта красота скроется под обшивками. Мы перфекционисты во всем.

Никакая премиальная шумоизоляция автомобиля не будет таковой без использования плотной шумоотражающей мембраны. В качестве нее мы используем Comfort mat Блокатор, который укладывается на самые шумонагруженные участки пола. Тяжелая и плотная звуковая мембрана позволяет существенно умножить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

Мы используем звукозоляционную мембрану, которая эксклюзивно производится для нас в толщине 4мм. Для всех остальных материал поставляется в варианте 3 мм.

Обратите внимание, что колесные арки обрабатываются как со стороны салона (багажника), так и со стороны крыла.

Никогда не оставляем без внимания и пятую дверь. Сам металл двери демпфируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем из «пирамидок».

Начинается сборка салона Форестера. Каждый элемент знает свое место, каждый мастер знает каждый элемент 🙂

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова оплачивается отдельно и по желанию, в стоимость шумоизоляции салона не включена. Это позволит еще сильнее обесшумить колесную арку, преумножая общий эффект. Начинаем работу со снятия колеса и снятия штатного подкрылка. Обезжиривание и чистота металла тут играет ключевую роль.

Наш бомбический и горячий Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. занимает свое место на металле арки. Прикатываем с максимальным усилием так, чтобы не оторвать!

Вспененная шумоизоляция Comfort mat Vision 6 мм. на основе пенополиуретана толщиной 6 мм. поставит дополнительное загражение для шума от дороги, проникающего в салон Форестера. После монтажа этих материалов мы устанавливаем на место штатный подкрылок и устанавливаем колесо.С улицы ничего не видно, все скрыто за подкрылком.

Проверяем работоспособность оборудования, протираем салон и автомобиль готов к сдаче владельцу. Впрочем, хозяин автомобиля все время находился с нами рядом, и видел все в мельчайших деталях. Наши мастера имеют огромный опыт ежедневной шумоизоляции японских автомобилей начиная с 2007 года и доля Форестеров здесь очень большая. Этот популярный автомобиль в третьем и четвертом поколении побывал у нас несколько сотен раз и с выходом четвертого кузова ситуация продолжает иметь массовый характер. мы даем гарантию не только на отсутствие скрипов и сверчков, но и на заводское качество сборки салона в полном соответствии с заводскими стандартами без щелей, поломок и зацепов на обшивках.

Шумоизоляция Субару Форестер проведена нашими специалистами на глазах у владельца автомобиля за 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и, кажется, совсем не устал, ведь он видел захватывающее зрелище в исполнении нашей большой команды. За это время мы полностью разобрали салон, оклеили его качественными и дорогими виброизоляторами и шумопоглотителями и собрали вновь с гарантией заводского качества сборки. Теперь, потяжелев на 55 килограммов самых крутых материалов на момент публикации, Форестер будет защищать пассажиров от излишних шумов и гула дороги, минимизируя утомляемость водителя и его спутников. Мы хорошо знаем особенности разборки Subaru Forester, именно поэтому вы можете быть спокойны — вы доверили свой автомобиль в надежные руки Авто-Локер. Если у вас все еще остались вопросы — не стесняйтесь, мы с радостью на них ответим!


Вот Subaru Forester Годы, которых следует избегать

Источник: Pixabay

Subaru представила Forester в 1997 году, кроссовер, основанный на Impreza. Квадратный внешний вид и грубый стиль Forester стали бы синонимами автомобиля, а его низкая форма отличает его от конкурентов.

Новый Subaru Forester удобно расположился между Impreza и Legacy, когда он был впервые выпущен. Несмотря на то, что это модный бренд с одними из самых лояльных водителей, у него все еще есть распространенные проблемы. Каких лет выпуска Forester следует избегать?

Краткий ответ: 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2010, 2011, 2014

Может показаться, что таких моделей Forester нужно избегать, но для каждого из них есть веская причина. Традиционное мышление заключается в том, чтобы избегать лет перепроектирования, чтобы у обновленных моделей было время решить свои проблемы, и эти переработанные годы — это 2002, 2008, 2014 и 2019 годы. Но на самом деле единственная модель перепроектирования со значительными проблемами была в 2014 году. в основном первое и второе поколения, с некоторыми исключениями, у которых было слишком много проблем.


ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ, ВЫБРАННОМ ВАМИ

Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


Модель Forester Годы, которых следует избегать: Первое поколение 1998-2001

У моделей Forester 2001 года и ранее были наиболее серьезные проблемы с прокладкой головки, с 1998 — худшая из моделей первого поколения. Проблема была вызвана слишком слабой однослойной прокладкой головки блока цилиндров. Течь прокладки головки блока цилиндров беспокоила практически всех Forester того периода и обычно появлялась при пробеге около 50 000 миль. Новые модели могут иметь свою долю проблем, поэтому, учитывая все обстоятельства, это не так уж плохо, но достаточно последовательно, чтобы вы могли избежать всех моделей первого поколения.

Модель Forester Год выпуска: 2003

Проблемы:
  • Повреждение уплотнителя двери
  • Недостаток электрического стеклоподъемника
  • Отказ подушки безопасности

Главные проблемы Subaru Forester в этом году довольно простые и решаемые: поломка дверных уплотнителей и шум ветра из оконного уплотнителя. Единственным эффективным средством от этого была замена двери; если вы этого не сделали, у вас также могут возникнуть проблемы с тем, что стеклоподъемник не сворачивается. Даже при заявленном пробеге в 80 000 миль это неприятная проблема, которая не должна влиять на водителей с современными технологиями.

Горящая лампочка подушки безопасности и подушка безопасности не срабатывает — это две наиболее распространенные жалобы потребителей на ремни безопасности и подушки безопасности. Эти проблемы обычно возникают при пробеге 60 000 миль и оцениваются как серьезность 3,3 из 10. 2006 г. Основные проблемы с системой двигателя вашего Subaru Forester включают выход из строя прокладки головки блока цилиндров, пропуски зажигания при ускорении и остановку двигателя. Внезапная потеря мощности, замедление.

Модель Forester Год выпуска, которого следует избегать: 2010

Проблемы:
  • Прокладки ГБЦ
  • Отказ двигателя
  • Аксессуары для интерьера

Пробитые прокладки головки блока цилиндров, поломка двигателя, громкий холодный пуск, перегоревший турбодвигатель и загорание сигнальной лампы дизельного фильтра во время работы — наиболее распространенные проблемы с двигателем среди владельцев Forester 2010 года. При пробеге около 91 000 миль типичная стоимость ремонта прогоревших прокладок головки блока цилиндров составляет 2380 долларов США для замены прокладки головки блока цилиндров. Основные проблемы с внутренними аксессуарами — это неработающий компас, складывающееся сиденье водителя и неправильная работа критической блокировки.

Наиболее частые жалобы на аксессуары салона Forester 2010 года включают складывание сидений, поломку рычага люка и сигнал проверки двигателя на приборной панели во время движения. При пробеге около 64 000 миль установка нового сиденья — единственный способ решить проблему.


КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?

Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы.


Модель Forester Год выпуска: 2011

Проблемы:
  • Топливная экономичность
  • Отказ двигателя
  • Обращение с маслом

Чрезмерный расход масла, отказ двигателя, утечки масла, запах горелого масла и неожиданное ускорение являются одними из наиболее распространенных проблем с двигателем Subaru Forester 2011 года. Эти проблемы были гораздо более значительными для модели 2014 года, но в этом году они стали серьезными проблемами для потребителей. Наиболее частым лечением высокого расхода масла является замена двигателя или добавление масла, при этом средний ремонт стоит около 1640 долларов и часто происходит примерно в 46 000 миль.

Модель Forester Год, которого следует избегать: 2014

Если и есть какая-то конкретная модель Forester, которой следует избегать, так это модель 2014 года. Она была пронизана отказом двигателя, чрезмерным расходом масла, поломками подвески и проблемами с коробкой передач, что делало ее одной из худших моделей. годы.

Проблемы:
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Электрика

Плохая подвеска — это ужасно, но в сочетании с проблемами трансмиссии это еще хуже. Сломанные винтовые пружины были обнаружены в основе большинства проблем с подвеской в ​​​​2014 году. Стоимость замены пружин, стоек и задних винтовых пружин составляет в среднем около 1200 долларов США, а пробег составляет всего около 50 000 миль.

Наиболее распространенные проблемы с трансмиссией: рывки автомобиля, поломка сцепления, откат автомобиля назад при парковке и застревание в парковке. Их решали в основном производители и дилеры, которые больше всего привыкли к неисправностям. Хотя это не самые дорогостоящие исправления, многие другие обычно требуют внимания, когда возникает одна проблема с электричеством. Добавьте к этому многочисленные сбои в работе электрооборудования, перегоревшие предохранители и сигнальные лампы недопонимания, и модель 2014 года окажется на вершине списка моделей Forester, которых следует избегать.


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА

Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.


Модель Forester Год выпуска: 2015

Проблемы:
  • Аксессуары для салона
  • Топливная эффективность
  • Двигатель и трансмиссия

Чрезмерный расход масла, неожиданное ускорение, остановка двигателя во время движения, постоянно горящая лампочка проверки двигателя, сопротивление двигателя при ускорении, а также возгорание или неисправность двигателя являются одними из основных проблем двигателя, о которых сообщают владельцы Forester 2015 года.

Аксессуары для салона продолжаются с 2015 модельного года. Соединение Bluetooth было нестабильным, с трудом работало по команде, а распознавание речи с трудом воспринимало команды, особенно во время вождения. Хотя эти две вещи не обязательно влияют на фактические ходовые качества автомобиля, самым простым решением было заменить радио и заменить его новым, стоимость ремонта которого обычно колеблется от 150 до 250 долларов.

Еще одно стандартное повторение для Forester с двигателем и трансмиссией. У модели 2015 года были жалобы на скачки напряжения на низких скоростях, отказ трансмиссии, скольжение и задержку при включении зажигания.


САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ГОДЫ ДЛЯ SUBARU FORESTER

Давайте посмотрим на каждое поколение Forester и определим, какие годы Subaru Forester самые надежные (а также каких лучше избегать).


Модель Forester Год выпуска, которого следует избегать: 2017 

Проблемы:
  • Неисправность двигателя
  • Электрические системы

Меньше проблем, чем в предыдущие годы, 2017 год был последним перед самым последним изменением дизайна, и у него все еще было немало проблем. Батарея была слабой, радио и навигационная система часто зависали, а срок службы батареи, как известно, оставлял водителей в затруднительном положении во время вождения. Аккумулятор разрядился уже на пробеге 25 000 миль, и на протяжении всего срока службы автомобиля сообщалось о остановке. Не самый плохой, но это последний год перед значительным улучшением Forester.

Какие бывают хорошие годы? 2019 2020 И 2021

Несмотря на то, что Forester был популярен с момента его появления, если вы хотите его купить, лучшие модели, на которые стоит обратить внимание, — это самые последние годы. Эти модели имеют положительные отзывы покупателей, лучшее соединение и технологии, а также отличные рейтинги безопасности. Возможно, еще слишком рано судить о том, есть ли у них долгосрочные проблемы, как у их предшественников, но эти трое — беспроигрышный вариант.

2019 Субару Форестер

2019Forester многое предлагает потребителям, желающим приобрести полноприводный кроссовер. Он предлагает просторный салон, комфортную езду и быструю управляемость. Полный привод также входит в стандартную комплектацию Subaru.

Что касается проблем с надежностью, у Forester 2019 есть несколько, хотя и незначительных проблем. Его главная жалоба заключается в том, что лобовое стекло имеет тенденцию легко откалываться, даже на автомобиле с небольшим пробегом.


ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ SUBARU  

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить Subaru. Расскажите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей Subaru в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


2020 Subaru Forester

Forester 2020 года — еще один хорошо выполненный внедорожник с просторным салоном, отличной топливной экономичностью и множеством стандартных функций безопасности. Стандартный полный привод работает так, как рекламируется, и является одной из лучших систем полного привода в сегменте.

Что касается проблем с надежностью, то основная жалоба связана с лобовым стеклом Forester, которое легко трескается. Кроме того, электрическая система внедорожника также имеет проблемы, особенно с пятнистой задней дверью с электроприводом, которая неожиданно открывается.

Subaru Forester 2021 года

Еще один высоко оцененный внедорожник от Subaru, Forester 2021 года, воплощает в себе надежность и практичность.

Forester — не самый яркий внедорожник, но его простой дизайн более чем компенсируется практичностью. От большого внутреннего пространства до первоклассной системы полного привода и превосходного набора помощи водителю EyeSight — с Forester 2021 года трудно ошибиться.

Распространенные проблемы Subaru Forester

Популярный Subaru Forester — надежный внедорожник с отличными внедорожными качествами. Но, как видите, у него есть свои проблемы:

  • Проблемы с коробкой передач:  Сообщалось, что многие модели Subaru Forester с трансмиссиями CVT имели многочисленные проблемы. По словам расстроенных владельцев, их внедорожники будут сильно дергаться и трястись. Subaru выпустила сервисный бюллетень, посвященный проблемам с трансмиссией, которые, как было установлено, возникли из-за недостаточного количества жидкости CVT.
  • Чрезмерный расход масла:  У различных моделей Subaru, включая Forester, были проблемы с расходом масла. В основном это было проблемой для Forester с 2,5-литровым двигателем и было характерно для моделей до 2014 года9.0030
  • Индикатор проверки двигателя:  Горящий индикатор проверки двигателя указывает на дюжину проблем. Однако в случае с Forester наиболее частым виновником срабатывания индикатора проверки двигателя является неисправный кислородный датчик. Subaru признала, что ее передняя часть O2 может быть неисправна, и отозвала различные модели, в том числе 1998, 2000–2007 и 2009–2014 годов.
  • Неисправность кондиционера (A/C):  Неполадки с кондиционером распространены среди моделей Forester года выпуска. Владельцы сообщили о горячем воздухе из своих автомобилей, что в конечном итоге привело к неисправности кондиционера. Виновником был плохой конденсатор кондиционера.
Надежны ли Subaru Forester?

Первые годы выпуска Subaru Forester печально известны проблемными прокладками головок, что может привести к дорогостоящему ремонту. Будьте осторожны, если вы рассматриваете Forester до 2015 года; несколько лет выпуска — рецепты головной боли.

Сколько обычно стоит подержанный Subaru Forester?

Forester — популярный подержанный автомобиль; большинство рынков имеют хорошую доступность. Тем не менее, компактные кроссоверы пользуются повышенным спросом. Добавьте к этому сильный интерес к завышенным ценам (по сравнению с допандемическими условиями), и покупатели заплатят 20–29 процентов.% надбавки за подержанный Forester. CoPilot Price Pulse сообщает, что средняя запрашиваемая цена за издание 2015 года составляет 16 568 долларов. Это увеличивается до 28 837 долларов за модель 2020 года.

Является ли Subaru Forester хорошим автомобилем для покупки?

При тщательном исследовании можно найти Subaru Forester, который может служить надежным транспортным средством. Просто помните, что не каждый модельный год идеален. Потратьте время на изучение самых надежных моделей Forester за годы до покупки.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Subaru Forester: как долго это продлится?

С.Д. Грейди

28 февраля 2022 г.

Subaru Forester впечатляет владельцев своей надежностью с момента своего 19-летия98, многие из которых прослужили до 200 000 миль и более. Однако изменения в популярном двигателе Boxer и введение вариатора в 2014 году привели к жалобам, судебным искам и разочарованию клиентской базы.

Ключевые моменты

  • Subaru Forester первого-третьего поколения поразил водителей и экспертов прогнозируемой долговечностью в 200 000 миль.
  • Изменения в культовом двигателе Boxer 2,5 л в 2014 году вызвали множество жалоб клиентов из-за чрезмерного расхода масла и дорогого ремонта.
  • В 2014 году также был представлен шумный вариатор в качестве опции к надежной механической коробке передач. Он расстраивает владельцев шумом, вибрациями и вялой работой.
  • Долгосрочный ущерб, вызванный дефектами конструкции двигателя и трансмиссии, оставляет нерешенные вопросы относительно будущей долговечности Subaru Forester.
  • Строгое соблюдение графиков технического обслуживания и тщательная проверка любого подержанного Subaru Forester — лучший способ получить долговечный полноприводный автомобиль.

За свою 24-летнюю историю Subaru Forester заработал репутацию внедорожника, способного проехать от 200 000 до 300 000 миль

С 1998 года Subaru Forester пользуется впечатляющей репутацией среди своих преданных владельцев. Было известно, что даже первые модели прослужили до 300 000 миль. Этот ранний успех должен указывать на то, что сегодняшнее поколение может рассчитывать на преодоление более 200 000 миль. Он может даже продолжать работать до 15 лет, если вы будете следить за его обслуживанием.

Ридерз Дайджест указал его как автомобиль с гарантированным пробегом более 250 000 миль. Водители популярного полноприводного внедорожника отметили свой положительный опыт использования J.D. Power, ежегодно с 2010 года присуждая Forester высокий рейтинг надежности, за исключением проблемных версий 2014 и 2015 годов.

Что имеется в виду, когда мы говорим, что это продлится так долго? Как правило, вам не придется платить за значительный ремонт двигателя, трансмиссии или несущей рамы в течение всего срока службы автомобиля. Владельцам необходимо будет выполнить плановое техническое обслуживание и заменить стандартные изнашиваемые элементы.

Однако, прежде чем вы выйдете и купите последний Subaru Forester на стоянке, вам нужно изучить любые потенциальные проблемы, связанные с моделями разных лет.

Двигатель, поглощающий масло, и громкий вариатор ставят под вопрос надежность моделей 2011–2018 годов выпуска проблемные годы. Они собрали наибольшее количество жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения.

В модели 2014 года представлено обновление среднего поколения для Forester, включающее новый двигатель 2.5i Boxer. Вскоре владельцы стали сообщать о чрезмерном потреблении масла между плановыми интервалами обслуживания, о чем говорится в нашей собственной статье «Хороший ли двигатель Subaru 2.5?»

Некоторые водители сжигали до литра или больше пилы каждые 5000 миль. Низкий уровень масла привел к повреждению выпускных клапанов, головок поршней и колец. В некоторых случаях короткий блок требовал замены.

Коллективный иск, урегулированный в 2016 году, продлил гарантию на 2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2011–2015 годов. Он также охватывал все применимые ремонты из-за расхода масла.

Это не привело к удалению этих двигателей с дороги. Таким образом, устаревающий аттракцион может потерпеть непредвиденный сбой из-за повреждений, полученных ранее в его жизни.

Еще одна распространенная жалоба, связанная с Subaru Forester, касается бесступенчатой ​​трансмиссии модели 2018 года. Хотя вариатор впервые появился в 2014 году, только в 2018 году водители выразили обеспокоенность по поводу громкого воя, дрожи при ускорении и вялой работы.

Достаточное количество владельцев подали жалобы на то, что Subaru продлила гарантию на вариатор до 10 лет. Он включает в себя бесплатный ремонт или замену в случае обнаружения проблемы. Не приведет ли это к ранней детонации силового агрегата? Это просто неизвестно.

Плановые визиты в сервисный центр каждые 6000 миль или полгода Помогите продлить жизнь Subaru Forester

Восторженные владельцы внедорожников соглашаются с экспертами в Subaru Forester Чат-форум, на котором тщательное обслуживание вашего внедорожника является волшебным ингредиентом, если вы хотите, чтобы он прослужил 200 000 миль или более.

График технического обслуживания внедорожника среднего размера рекомендует привозить его в квалифицированный сервисный центр каждые 6000 миль или шесть месяцев для замены масла и осмотра. Техник проверит шины, тормоза, ремни и подвеску.

Они также проверят жидкость CVT. Если он становится мутным или песчаным, пришло время выключить его.

Элементы, которые вы можете заменить на внедорожнике с большим пробегом, но которые вы, возможно, не меняли на более новом автомобиле, включают сцепление, тормозную жидкость, приводной ремень и шланги для вашей системы охлаждения.

Ремонт Приятель подсчитал, что годовая стоимость обслуживания и ремонта Subaru Forester составляет около 632 долларов. Это немного ниже, чем у среднего автомобиля.

В конечном счете, даже капитальный ремонт трансмиссии или двигателя десятилетнего автомобиля может быть разумным использованием ваших денег по сравнению с тратой денег на новую машину. Особенно, если вы ожидаете, что он проживет еще пять-семь лет.

Задайте вопрос о прогнозируемом сроке службы Subaru Forester четвертого поколения при поиске следующего внедорожника

Если Subaru Forester, выпущенный до 2011 года, совершал регулярные поездки в сервисный центр, у него есть хорошие шансы остаться в дороге еще некоторое время.

Однако сомнительный 2,5-литровый двигатель, установленный на модели 2011–2015 годов, и трясущийся вариатор, добавленный в 2014 году, вызывают серьезные сомнения.

Сохранит ли Subaru Forester репутацию полноприводного внедорожника-долгожителя или у него начнутся серьезные механические проблемы? Для четвертого поколения на данный момент мы просто не знаем.

Перед тем, как принять решение, вам нужно будет провести обширный тест-драйв любой потенциальной покупки и глубоко изучить историю ремонта. Модель пятого поколения, дебютировавшая в 2019 году, до сих пор пользуется довольно безупречной репутацией.

Фото: Subaru

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать обзор accountCircle ЛРХ 17 апреля 2023 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *