Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка светодиодной подсветки днища автомобиля Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Тюнинг кузова ваз 2115 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2113, внешний тюнинг ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Назначение подсветки на днище автомобиля ваз 2115 ваз 2114 tuning-истам объяснять не стоит. Свечение придает крутой вид вашему автомобилю и на скорость не влияет. Изначально было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с другой стороны дороговизна, хрупкость, сложность монтажа заставили отказаться от неона. Пришлось искать другой вариант. Пришла идея расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в небольших корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Затраты на материалы были незначительны, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось купить на радиорынке.

Для изготовления подсветки необходимы следующие материалы:

— пластиковая, тонкостенная труба диаметром 40-50мм.,
— оргстекло (плекс),
— cветодиоды (сверх яркие),
— резистор (500 Ом.),
— клей “Момент”,
— силикон прозрачный,
— тонкий двужильный медный провод,

необходимый инструмент найдется в каждом гараже

Приступим к изготовлению. Заранее, я не знал что из этой затеи получится, но фотографировать начал сразу. Первым этапом было сделать корпуса, по предварительным расчетам их должно было быть 12 штук (3 на передний, 3 на задний бампера и по 3 на каждый порог) От трубы отрезал небольшие куски, цилиндрической формы, напоминающие гильзы, длиной 60-70мм.

Затем эти цилиндры распилил вдоль.

Получился полуцилиндр, затем на нем делаем надрез под углом примерно 30 градусов.

Затем нагреваем до размягчения край и загибаем его, получается – лодочка.

Края этой лодочки отпиливаем и зачищаем на наждаке для последующей проклейки швов.

Корпуса были готовы, оставалось только просверлить отверстия под диоды и крепеж.

Примеряем диоды в корпуса, промываем их под наклейку отражателя. Отражатель сделал из плотной фольги, приклеив клеем “Момент”.После того как клей высох аккуратно обрезаем излишки фольги, которые выступают за края корпуса.

Сверлом проделал отверстия в фольге. Корпуса были готовы. Дошло дело до радиотехнической части, кучка светодиодов резисторов была готова. Опытным путем было доказано, что световой поток у диода для нашей цели не подходил, он светил направленным пучком света. В одной статье прочитал что можно эту проблему решить, запилив торец светодиода с последующей полировкой. Эффект изменения формы был поразительным – свечение стало рассеянным и плавным. Очень важный момент с полировкой, я добился прозрачности, хорошенько потерев диод об шерстяной ковер.

После того как светодиоды были подготовлены, попробовал спаять все по схеме и посмотреть, что получилось. Важно соблюдать полярность светодиодов.

Два светодиода давали неплохое свечение. Далее была нудная работа – пайка.

Резистор и диоды при пайке прилипли к пластмассе корпуса, так что последующая проклейка не потребовалась, но для герметичности сверху на клею приклеил изоленту. Проверив все фонарики на работоспособность, приступил к вклейке защитного стекла, размер взял с запасом, чтобы оно садилось с припуском. Щели обильно промазал прозрачным силиконом, но перед этим нужно их зачистить и обезжирить.

Крепеж сделал простой – полоски оцинкованной жести прикрученные саморезами.

Следующим этапом была установка. На мой взгляд, весь смысл был в том, чтобы корпусов не было видно, и свечение появлялось, как бы неоткуда. Это было главное правило, так что особо любопытным придётся сильно наклониться, чтобы увидеть, что это там светится. При позиционировании фонариков нужно учитывать ещё и то , чтоб их в дальнейшем не повредить и не оторвать вовсе. Вот пожалуй главные критерии установки.

Я ставил на ВАЗ 2114. За объемными бамперами и пластиковыми порогами “ затарить” фонарики было несложно, но ведь днище не везде одинаковое, так, что правильная установка, как говориться: “дело техники”. Подключил все фонарики общей цепью через предохранитель и тумблер на панели.

Что из этого всего вышло видно на фото. Фотографировал в плохую погоду, на дорогах была слякоть, фонарики были грязные, да и качество при ночной съемке не очень.

По-моему получилось неплохо для первого раза.


Усовершенствованные наружные замки

Наружные зеркала заднего вида

Охранная сигнализация

Светодиодная подсветка днища


  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг трансмиссии
  • Тюнинг тормозов
  • Тюнинг подвески
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг кузова
  • Тюнинг ваз 2113
  • Тюнинг ваз 2114
  • Тюнинг ваз 2115

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / тюнинг / кузова / Светодиодная подсветка днища

Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Система вентиляции картерных газов – она присутствует во многих бензиновых автомобилях, за счёт неё экология не сильно загрязняется и все отработанные газы посылаются обратно в двигатель автомобиля на догорание, в стареньких автомобилях эту систему переделывают сами люди таким образом, чтобы все шланги вентиляции картерных газов выходили наружу (А связано это всё с тем, что двигатель начинает выпускать загрязнённые картерные газы и если они будут лететь обратно в движок, то они его просто душить от этого будут), из-за такого страдает экология сразу предупреждаем, но у двигателя повышается мощность и ему значительно легче дышать будет.

Примечание!
Чтобы почистить систему картерных газов, Вам будут нужны: Отвёртки, ключи всевозможные и пассатижи!

Краткое содержание:

  • Очистка системы вентиляции картера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится система вентиляции картера?
Данная система состоит из двух шлангов (Указаны стрелками) и из фильтра, который пропускает через весь грязный воздух, частички масла и тем самым очищает весь воздух от этой дряни, сам фильтр располагается в крышке клапанов (Место расположение указано зелёной стрелкой), более подробно если Вы хотите его увидеть, посмотрите на маленькое фото, он выполнен в виде пакета сеток.

Примечание!
Принцип же работы системы вентиляции таков, при работе двигателя, смесь сгорает и по большей степени все уходит в выхлопную трубу, но все же чуть чуть через кольца поршней пары прорываются и в этом случае в работу уже вентиляция вступает, за счёт неё эти пары выходят сперва по нижнему патрубку вентиляции (Указан синей стрелкой на фото выше), затем очищаются фильтром и переходят уже в очищенной форме в верхний шланг, шланг малой ветви вентиляции (Указан красной стрелкой), и тем самым эти недогоревшие пары, летят обратно в двигатель автомобиля, на повторное сгорание, так и работает система вентиляции!

Когда нужно прочищать систему вентиляции картера?
Когда фильтр забивается грязью, когда шланги засоряются, в двигатель начинает лететь вся эта грязь, чтобы грязь не летела, нужно периодически промывать фильтр и шланги внутри чистить тряпочкой, периодичность эта зависит от того, насколько двигатель изношен, в новых движках первые тыс.

50 вообще даже и нечего лезть в систему вентиляции картера, потому что кольца на поршнях целые и особо много паров через них не прорывает в систему, на подношенных двигателях, по чаще рекомендуем, так как операция эта не долгая и вреда от неё никакого нет, только польза (Завод называет цифру 60.000 тыс. км. пробега, это очень много, если Вы хорошо относитесь к своему автомобиля, то чистите систему гораздо чаще, раз в 30.000 тыс. км. примерно).

1. В начале снимаются шланги, какие именно к вентиляции картера относятся мы уже в начале статьи говорили, так вот их снять будут нужно и внутри промыть и тряпочкой протереть (Снимаются шланги легко, они хомутами крепятся), если шланги все потресканные, то рекомендуем их сменить на новые.

2. Теперь кончик троса дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла отсоедините, более подробно как это сделать, Вы найдёте в статье под названием: «Замена троса дроссельной заслонки», там будет пункт 1 и в нём 4 фотографии, Вам именно 2 и 3 нужна и описание к ним прочтите.

3. Затем гаечным ключом или накидным (Чем удобней, резьбу главное не сорвите), выверните два болта которые к ресиверу кронштейн троса дроссельной заслонки крепят (см. фото 1) и отложите кронштейн вместе с тросом в сторонку, чтобы не мешал он, после чего отверните две гайки которые крышку Головки Блока Цилиндров крепят (см. фото 2), снимите находящиеся под ними металлические шайбы, резиновые втулки (см. фото 3) и в завершение, снимите саму крышку с головки блока цилиндров.

Примечание!
Снятые резиновые втулки проверьте, по необходимости замените на новые если они порваны будут или потеряют свою эластичность, кроме того под крышкой Головки Блока который у Вас снята, будет располагаться резиновая прокладка, она в любом случае подлежит замене на новую, даже если старая ещё по вашему мнению находиться в неплохом состоянии!

4. Как только крышка будет снята, переверните её и внутри неё Вы найдёте два болта, которые крепят корпус маслоотделителя, данные болты будет нужно выкрутить (см. фото 1) и снять корпус (см. фото 2), затем извлеките сам маслоотделитель (Мы его ранее просто фильтром называли) и промойте все его сетки при помощи бензина хорошенько, а так же крышку ГБЦ промойте от налипшей на неё грязи, ну и всё, можете обратно ставить маслоотделитель на своё место, но только при установке, сориентируйте его так, как это на фото 3 и 4 показано чуть ниже.

Дополнительный видео-ролик:
Если решите вывести шланг вентиляции картера в атмосферу (К примеру двигатель износился и тем самым вентиляции душит Ваш мотор), то просмотрите ролик ниже, в нём как раз говориться как это сделать, а так же в нём рассказывается про небольшую доработку, благодаря которой, в двигатель будет лететь исключительно чистый воздух и частички масла туда с гораздо большей вероятностью не попадут.

Lada Samara Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

81

lada samara stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.

Код:

Популярный

Лада 2109 Спутник — Лада Самара Сток Фотограф и Ресимлер

Лада 2109 Спутник

Лада Самара — Лада Самара сток фото и переделка

Лада Самара

Лада Самара — Лада Самара сток фото и перепрошивка

Лада Самара

kırmızı Лада Самара, СССР Арабская улица Япылан Эски. kentsel seyahat fotograf 2018, aralık. — Лада Самара сток фото и resimler

Kırmızı Лада Самара, СССР Арабская улица Япылан Эски. Kentsel…

rus polis devriye arabalari — lada samara stok fotograflar ve resimler

рус полис devriye arabaları

автомобили едут по городской улице с многополосным движением — lada samara сток фото и

Автомобили едут по городской улице с многополосным движением

тюнингованный российский автомобиль Лада на городской улице — Лада Самара stok fotograflar ve resimler

Тюнингованный русский автомобиль Лада на городской улице

винтажный русский автомобиль Lada-2106 — Lada samara stok fotograflar ve resimler

Vintage Rus ayarlı otomobil Lada-2106

автомобили Lada рядом с офисом официального дилера lada — lada samara stok fotoğraflar ve resimler

автомобили Lada рядом с офисом официального дилера Lada

Лиза Алерт Экибинин Арачи — Лада Самара Сток Фото и Ресимлер

Лиза Алерт Экибинин Араджи

Лада 2114 | — Lada samara сток фото и модификация

LADA 2114 |

yeni yerli rus otomobil markası lada otomobil endüstrisi vaz modeli 2114 beyaz renk modern bir dizi ve yeşil ağaçların arka plan karşı sürücüler, bir çit — lada samara stok fotoğraflar ve resimler

Yeni yerli Rus otomobil markası Lada otomobil endüstrisi VAZ. ..

lada 21099 sputnik — лада самара сток фото и ресимлер

Lada 21099 Sputnik

vintage rus otomobil moskvich-412 eski araba geçit töreninde — lada samara stok fotoğraflar ve resimler

Vintage Rus otomobil Moskvich-412 eski araba geçit töreninde

yeşil lada 2114 diğer arabalar arasında bir park alanında mükemmel durumda koyu gri iç ile yıl ön görünümü — lada samara stok fotoğraflar ve resimler

Yeşil lada 2114 diğer arabalar arasında bir park alanında mükemmel

rus polis devriye arabası devlet otomobil müfettişliği, şehrin yaz günde sokak park — lada samara stok fotoğraflar ve resimler

Rus polis devriye arabası devlet otomobil Müfettişliği, şehrin…

lada дилерский знак официального дилера — lada samara stok fotograflar ve resimler

Lada дилерский знак официального дилера

lada samara — lada samara stok fotoğraflar ve resimler 30 Samara 900 cars 30 Samara 900 cars 30 Samara 900 drive по улице города — лада самара сток фотографляр ве ресимлер

Машины едут по улице города

рус полиси куйбышев мейданинда бахар гюню ичинде парк эдилмиш арач деврие — лада самара сток фотографлар ве ресимлер

Rus polisi Kuibyshev meydanında bahar günü içinde park edilmiş. ..

lada samara — lada samara stok fotograflar ve resimler

лада самара

советский автомобиль лада на улице города. — lada samara стоковые фото и фото

Советский автомобиль Лада на городской улице.

Российский автопарк – Блог о самых продаваемых автомобилях

  • Matt Gasnier

ВАЗ 2106 в настоящее время является самой распространенной моделью в России…

* См. Топ 20 наиболее часто встречающихся моделей/55 лучших брендов  нажав на заголовок! *

Это 20 часть моего транссибирского фотоотчета. Все остальные части долгосрочного отчета можно посмотреть здесь . Теперь, когда часть этого фотоотчета, посвященная Монголии, завершена, и прежде чем мы отправимся в Китай, я решил быстро вернуться в Россию, чтобы поделиться с вами довольно интересной статистикой о текущем автопарке в этой стране. Я нашел это отличным способом завершить все отчеты, которые я сделал для этой страны.

ВАЗ 2101 занимает 4-е место с тиражом 1,034 миллиона.

Это исследование было первоначально опубликовано в российском журнале/на сайте «За рулем» и было любезно опубликовано gtemnykh на «Правде об автомобилях». На конец 2012 года в России находилось в обращении 36,8 млн легковых автомобилей, 44,7 млн ​​с учетом грузовиков и автобусов. Как и ожидалось, наиболее представленной маркой является ВАЗ (Lada) с 37% автопарка или 13,67 млн ​​автомобилей. Однако сейчас утилизируется больше ВАЗов, чем покупается (дефицит 600 000 единиц за последний год), в результате чего доля ВАЗов в российском автопарке быстро сокращается, она составила 37,6% в 2011 году9.0003

ВАЗ 2105 занимает #7

Фактически, впервые в истории сегодня более половины автомобилей, находящихся в обращении в России (52%), — иностранные, причем большинство из них — праворульные, импортированные из Японии… Чтобы проиллюстрировать это , вторым наиболее представленным брендом в стране является Toyota с 3,13 миллионами автомобилей, за ней следует Nissan с 1,52 миллионами. ГАЗ насчитывает 1,4 миллиона автомобилей, но это число может только уменьшиться, так как последняя Волга ГАЗ вышла с завода в Нижнем Новгороде еще в 2010 году. Москвич прочно удерживает 5-е место с 1,27 миллионами единиц, а другими брендами, превышающими 1 миллион, являются Chevrolet ( 1,22 миллиона), Ford (1,08) и Hyundai (1,07).

ВАЗ 2114 (она же Лада Самара 2) в Казани, Татарстан.

С точки зрения модели статистика парка показывает, насколько Санкт-Петербург и Москва являются а не  представителями автомобилей, находящихся в обращении в стране. В топ-9 самых представленных моделей в России по-прежнему входит ВАЗ, а 16 из топ-20 моделей — российские. Несмотря на то, что его производство было прекращено в 2006 году, ВАЗ 2106 был самой распространенной моделью в России за последние 12 лет: в настоящее время в обращении находится 1,846 миллиона единиц. За ним следуют ВАЗ 2107 с 1,781 млн, ВАЗ 2121 (он же Lada 4×4) с 1,052 млн и ВАЗ 2101 с 1,034 млн.

11-е поколение должно помочь Toyota Corolla остаться в Топ-10.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *