Двигатель на газ 53 в Алматы — №90363932
- Машины
- Авто от Kolesa.kz New
- Новые авто
- Запчасти
- Ремонт и услуги
- Коммерческие
- Почитать
- Гид
Подать объявление
950 016 уже на сайте
Описание
Продам двигатель кп на газ 53 гильзы поршень помпа паук головки цена 150000 блок.
Популярные поиски в категории запчасти
- двигатель новый газ 53
- двигатель на газ 53
- двигатель газ 53 новый
- новый двигатель газ 53
- газ 53 двигатель
- двигатель газ 53
- двигатели газ 53
- мотор и двигатель
- двигатель мотор
- мотор двигателя
Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание
admin
Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в “Шишиге” тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.
Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.
Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.
Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.
Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.
Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.
Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.
На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.
В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.
В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.
Автор самоделки: Андрей. г. Киров.
Поделиться в соц. сетях
T53 Техническое обслуживание двигателя Ремонт Капитальный ремонт Сертифицированная ремонтная станция FAA
Ozark Model T53 OEM + MRO
&
Rolls-Royce M250 MRO
Почему стоит выбрать Ozark Aeroworks?
Мы являемся OEM-производителем двигателей Ozark Model T53 и ведущим предприятием по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту двигателей T53. Кроме того, мы предоставляем все возможности для технического обслуживания двигателя Rolls-Royce M250, в частности моделей C47, C30 и C20. Ozark Aeroworks обладает знаниями, возможностями и стремлением предоставить клиентам ожидаемое качество, цену, которую они заслуживают, и быстрое и эффективное время выполнения работ, которое они требуют. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
ABOUT
To view our certifications and read published articles featuring Ozark Aeroworks, click the following links:
about
management
MANAGEMENT TEAM
Ken Essary
CEO/Accountable Manager
УСЛУГИ
Ozark Aeroworks обеспечивает ожидаемые вами результаты. Свяжитесь с нами сегодня для любой из следующих услуг:
Капитальный ремонт двигателя серии T53
T53-L-13B; Т53-Л-703; Т5313Б; Т5317А, А-1, Б, БЧВ; T53-L-701 (для морского/промышленного использования)
Система управления подачей топлива + регулятор
Мы являемся одобренным Triumph Engine Control Systems блоком управления подачей топлива и предприятием по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту регулятора
Поддержка запасных частей
Запчасти для двигателя T53 требования к запасным частям
Программы технического обслуживания с фиксированной ценой
Гарантийный план TBO; обмен по фиксированной ставке
Внутренние услуги
Абразивоструйная очистка и водная очистка; НК; организованная система комплектования; проверка работоспособности масла и топлива; динамическая балансировка; специализированная оснастка; тестовая ячейка; подготовка и покраска
Выездное обслуживание
Осмотр горячих секций; внеплановое обслуживание; помощь в устранении неполадок на месте; обучение клиентов на месте; поддержка клиентской базы по всему миру; плановое и внеплановое техническое обслуживание
Неразрушающий контроль
Нажмите здесь, чтобы узнать, что может предложить наша собственная лаборатория неразрушающего контроля!
Испытательная ячейка
Самая современная; проверено, испытав тысячи двигателей; на месте, повышая качество, сокращая время выполнения работ и снижая затраты
Сварка + механический цех
Ozark Aeroworks теперь предлагает сварку и механическую обработку на месте!
Услуги
Контакт
Контактная форма технической поддержки
Контактная форма продаж
Телефон: 855,737.
![](/800/600/http/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/b/6/a/b6a1ab8aeff0f47688a6eb2d32f702ce.jpeg)
.0006
контакт
Mercedes AMG GT 53 — вершина мощности и роскоши бензиновых двигателей
Размер текста
Суперкар с газовым двигателем и турбонаддувом достиг вершины совершенства и мощности.
Тестируемый седан Mercedes-Benz AMG GT 53 2022 года предлагает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента от трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом, промежуточным охлаждением, и с турбонаддувом (в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач). , является одним из таких предложений. Mercedes отказался от своих AMG V8 на 2022 год из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому шестерки с волшебной проработкой являются вторыми.
Вполне вероятно, что такие компании, как Mercedes-Benz, будут переходить на электрические силовые агрегаты для своих мощных седанов. Этот процесс уже идет полным ходом с очень впечатляющим EQS. Стало ясно, что такие переходы не требуют больших жертв. EQS на самом деле предлагает больше мощности, чем GT 53 в его полноприводной версии за 119 110 долларов США, 516 лошадиных сил и 611 фунт-футов. Даже запас хода на одной зарядке не представляет особой сложности, поскольку он составляет 340 миль.
Тем не менее, у GT 53 много достоинств. Он находится в том же базовом ценовом диапазоне, что и EQS, 124 220 долларов США при базовой комплектации 102 600 долларов США. По сути, он предлагает все удобства и роскошь Benzes верхнего уровня с впечатляющей производительностью в качестве дополнения. Как быстро? От нуля до 60 миль в час требуется всего 4,1 секунды. При таком вождении AMG будет пить — его общий рейтинг EPA составляет 21 миля на галлон (19по городу, 25 по трассе).
Существует также версия этого автомобиля GT 43 по цене от 92 500 долларов США. Характеристики производительности лишь немногим менее впечатляющие: 362 лошадиных силы, 369 фунт-футов и разгон до 60 за 4,8 секунды.
Фастбэк сочетается с эффектными задними сиденьями.
![](/800/600/http/ligkaskad.ru/wp-content/uploads/0/3/6/0368f8c7eb5dea4c9953f535e97781bf.jpeg)
Автомобиль не ездит как высокопроизводительный автомобиль. Хотя для посторонних хорошо слышно, внутри довольно тихо. И поездка не раздражает кости. Как и следовало ожидать, он цепко поворачивает. Подрулевые лепестки есть, если водитель хочет их, и дни на треке, вероятно, будут очень веселыми.
Энергия всегда под рукой, когда она вам нужна, но в большинстве случаев вы этого не сделаете. Его основная польза заключается в повседневной жизни, которая включает в себя множество местных дорог и неторопливую езду на автомобиле. Отобранный во время зимнего прорыва, AMG был теплым спасением от ветра.
Счет включает 2850 долларов США за кожаные сиденья Nappa, которые нагреваются до прощания. Еще за 1050 долларов США в пакет «тепло и комфорт» добавляется обогрев руля (стандартно для моделей V8), подогрев подлокотников и функция быстрого нагрева передних сидений.
Автомобиль поражает своим матовым покрытием цвета Starling Blue Magno и купеобразными контурами. Всем нравится лихой вид стиля фастбэк, но компромисс с высотой над головой на заднем сиденье обычно является проблемой. Не так здесь. Интерьер просто изысканный, особенно если у покупателя открыта чековая книжка.
Интерьер олицетворяет роскошь, особенно если вы выберете дополнительные удобства.
Мерседес-Бенц фотоМожно подумать, что AMG GT — это загруженный пакет, но это не так. Дополнительные услуги для тестового автомобиля включали 250 долларов США за световой дисплей AMG (довольно замечательный), 1600 долларов США за обшивку потолка из черной микрофибры, 1100 долларов США за пакет акустического комфорта (в основном добавление изоляции для обеспечения тишины в салоне), 2100 долларов США за фиксированную панорамную крышу. , и даже 1000 долларов США за заднее сиденье (новое в этом году, вмещающее пять пассажиров), которое действительно должно быть бесплатным вариантом.
На цифровую приборную панель приятно смотреть.