где находится и как посмотреть. Тут-номер.ру
Содержание
- 1 Зачем проверять маркировку
- 2 Где находится номер двигателя Ваз 2107
- 3 Расшифровка номера
Поскольку количество транспортных средств, превышает мыслимые значения, номер двигателя ВАЗ 2107, это индивидуальный идентификатор изделия. Что бы как то отличить выпущенный продукт, производитель разработал методику маркировки товара. Зашифрованная в коде информация, присуща только тому автомобилю, на котором нанесена, поэтому сложно ввести в заблуждение, или попытаться обмануть осведомлённого пользователя.
ВАЗ-2107:
Зачем проверять маркировку
Когда речь заходит о проверке номера двигателя, некоторые автолюбители недоумевают, зачем эти лишние манипуляции. Учтите, что только по заводскому маркеру можно правильно идентифицировать силовой агрегат. Конечно ситуации, когда эти действия необходимы, встречаются редко, но к ним лучше заранее подготовиться.
Недавно, информация о номере силовой установки заносилась в паспорт транспортного средства. По новым правилам, с 2011 года такая запись не делается, однако, это не означает, что информацией надо пренебречь.
Двигатель ВАЗ-2107:
При проведении операции по покупке, регистрации, снятии с учёта транспортного средства в государственных органах, информация о двигателе, а так же номер кузова ВАЗ 2107 заносятся в информационную базу. Для государственного служащего эта база — приоритет, а несовпадения приводят к проблемам. Отсутствие необходимых бумаг, или повреждение номеров приводят к тому, что законность покупки автомобиля, или переделки требует доказательств.
По этим причинам знайте, где находится номер двигателя, или кузова на автомобиле ВАЗ 2107. Переделывая машину, устанавливайте силовой агрегат с теми же характеристиками и той же модели, который поставил завод.
Где находится номер двигателя Ваз 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается рядом двигателей. Изначально на машину устанавливали карбюраторный мотор, объёмом 1,3 литра от автомобиля ВАЗ-2103. Позже, начали устанавливать карбюраторные силовые установки 1,3 литра от ВАЗ-2105 (ВАЗ-21072), 1,6 литра от ВАЗ-2106 (ВАЗ-21074). На экспорт шли моторы объёмом 1,7 литра с впрыском (ВАЗ-21073). Не зависимо от того, какая силовая установка, размещение маркера мотора для ВАЗ-2107 одинаково.
Схема нахождения маркера мотора:
Идентификатор мотора печатается методом удара, территориально расположен на площадке остова двигателя. Процесс автоматический, площадка расположена над масляным фильтрующим элементом. Маркировку наносит, немецкое устройство «Otto Borries», шрифт предоставляется этой же фирмой.
Расположение идентификационной информации:
Что касается идентификатора ВАЗ 2107, наносится ударным методом, посмотреть на него можно, заглянув в моторный отсек, на нижнюю полку коробки притока воздуха.
Расшифровка номера
До 87 года, номер мотора обозначался семью знаками. После того, как выпуск силовых установок превысил 10000000, нумеровать начали с «чистого листа». Что бы определить, к какому периоду относится номер мотора, смотрят дату создания остова.
Маркировка остова:
Здесь:
- «D» («A», «B», «C», «F», «H») – применяемое оборудование;
- «ВАЗ» – название создателя;
- 07 01 86 – дата выпуска остова;
- «N»(«K») – маркер смены;
- 2108 – модификация остова.
Модификация и № двигателя:
До 82 года, номер идентификатора ВАЗ 2107 имел 11-ть, 12-ть, 14-ть, 15-ть знаков. Последние цифры (7 штук), это номер продукта по порядку. Изготовитель и модификация, закодирован в первых знаках. Разделитель значения — пятиконечная звезда.
- *ВАЗ * 2107 * 0000002 *
- *создатель * модификация авто * номер продукта по порядку *
С 82 года, номер идентификатора содержит семнадцать символов, заключённых звёздочкой.
Идентификатор:
Здесь:
- ХТА – номер создателя в международной классификации;
- 2106 – модель машины;
- 00 – резервные цифры, без информации;
- C – Выпуск машины, год;
- 0000001 – номер продукта по порядку.
Год производства ВАЗ — 2107 | Маркировка |
2000 | Y |
2001 — 2007 | 1,2…..7 соответственно |
Двигатель ВАЗ 2104. Характеристика. Обзор. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.
Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80.(смотреть «Блок цилиндров»)
На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива.
Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала.
Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.
На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.
Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.
Читайте еще про блок цилиндров ваз .
Лада 2107 Узкополосный электронный усилитель впрыска топлива MAGNUM Кислородный датчик EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной
Отзывы покупателей о кислородном датчике EFIE Adjuster-1,2,3,4-проводный
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
56 . Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 звезд84%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен.
Отзыв от Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – вторник, 9:05 вечера
Технические менеджеры обеспечили отличное обслуживание клиентов, и я доволен.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Тюнер h3O отлично работает
Отзыв от org/Person»> Matthieu j. (Сюрбур, Франция) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Опель Мерива 1,3 л – пятница, 21:05
Я очень доволен вашим обслуживанием, квалифицированные люди работают по ту сторону сети. Тюнер efie h3O работает отлично, но провода слишком короткие, чтобы загнать их в отсек, а регулировочный винт очень миниатюрный. Гораздо более подходящим был бы вал потенциометра.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа без нареканий
Отзыв Matthieu (Surbourg, 900, Франция) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео 156 2. 0 л – Пятница, 9:05 вечера
работал безупречно
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена/качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка (округ Джефф Дэвис, штат Техас, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Honda Accord Crosstour 3.5L – пятница, 21:05
Тюнер o2 efi работает так, как предполагалось, для более легкой настройки необходима только ручка. Все остальные атрибуты великолепны. Доставка немного высока.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работал как положено
Отзыв
Вам не нужно разбираться в компьютерах, чтобы настроить этот EFIE, а проводка очень проста. Это сработало, как и должно было.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт отлично работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Воксхолл Сигнум 1,8 л – суббота, 9:38 утра
Продукт отлично работает, проводка была сложной, но они очень хорошо знали обо всех моих потребностях.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает лучше, чем ожидалось
Отзыв: S. E. (Бартонвилль, Иллинойс, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Додж Караван 3.8 л – Четверг, 20:02
работает лучше, чем ожидалось
5 из 6 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
все прошло хорошо
Проверено org/Person»> Laurentin (Villecresnes, France) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес А160 1,7 л – Четверг, 5:37
все прошло хорошо, немного медленно почтовые расходы
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как описано
Отзыв nicolas, инженера по биологическим наукам (Сиу-Каунти, Северная Дакота, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Киа К900 3,8 л – Суббота, 18:40
Как описано. Усилитель MAF от Magnu m станет моей следующей инвестицией.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
трамплин для увеличения расхода топлива
Рецензировано R. (ректор, Пенсильвания, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Мерседес 380SLC 3.8L – Четверг, 22:16
это трамплин для увеличения расхода топлива с помощью hho
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Настройка газа прошла легко и быстро
Отзыв org/Person»> S., главного механика (Коули, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Хонда Концерто 1,4 л – вторник, 17:00
Отличный продукт. Работал, как ожидалось. Мелодия газа была легкой и быстрой. Также выглядит остро в моторном отсеке с блестящим хромовым блеском.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Субару ДЛ 1,3 Ф4 – пятница, 14:16
Доставлено как рекламируется efie, как описано
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Perfect
Отзыв от org/Person»> Георгий (Московский район, 900 для отзыва18) Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Шевроле Кавалер 2.0L – пятница, 4:15
Perfect
1 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
НЕ подходят к моим 5-проводным широкополосным сетям
Отзыв ассистента службы поддержки Conner P. (Юнион Парк, Флорида, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Лексус СК 430 4.3 л – пятница, 1:59
НЕ подходил для моих 5-проводных широкополосных сетей, и с меня взималась плата за пополнение запасов, несмотря на то, что упаковка была закрытой.
1 из 2 человек сочли этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Управление напряжением кислородного датчика
Проверка Деваном, сертифицированным специалистом по компьютерному программному обеспечению (Браунсборо, Алабама, США) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lincoln MKZ 2.0L EcoBoost – пятница, 22:37
Похоже, все, что он на самом деле делает, это манипулирует напряжением датчика кислорода, и это то, что мне нужно
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
было хорошо
Отзыв org/Person»> Leopold (Aressy, Франция) 90 Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Ауди 80 2.8 л – Пятница, 19:12
было хорошо, но нет крепления на приборной панели для удлиняющих проводов.
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип работает, как описано
Отзыв shimshon z., спичрайтер (Гева Кармель, Израиль) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Lancia Z (Зета) 2.0L Turbo – Четверг, 10:56
чип hho работает, как описано
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Не удалось избавиться от MIL
Проверено org/Person»> Натаниэлем (Содди-Дейзи, Теннесси, США) , проверено для Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для автодома Додж 3,9 л – вторник, 14:29
купил чип hho для моего Dodge, доставил быстро. Сначала я настроил режим высокого напряжения, и он отключил индикатор MIL, я вернулся к половинной настройке, и MIL не выключился, я вернул его к заводским настройкам, и свет погас. Он регулирует напряжение, но как только вы устанавливаете более высокое напряжение, чтобы свести к минимуму впрыск газа, он включает свет. Не удалось избавиться от MIL!
7 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чип HHO вроде работает Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Форд Фьюжн 2.
5 л – Среда, 13:15Получено раньше, чем ожидалось. Настройка очень проста. Мне было трудно настроить адекватное напряжение, но, наконец, получилось. Чип HHO работает. Все идет нормально.
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
необходимо использовать MAP anhancer
Проверено Рике, автомеханик (Фримли, Великобритания) , проверено на Датчик кислорода EFIE Adjuster- 1,2,3,4-проводной для Альфа Ромео ГТВ-6 2,5 л – пятница, 13:12
Колки Magnum hho — одни из лучших, которые я когда-либо использовал, но есть серьезная проблема с описанием. В нем говорится, что этот efie устранит все проблемы с заправкой на всех автомобилях с узкополосным датчиком кислорода. Это не. Я купил 2 из них, думая, что они сделали это из-за описания, в котором говорилось, что они будут работать на автомобиле, но в конечном итоге мне также пришлось использовать MAP anhancer. Единственная причина, по которой я не даю ему три звезды, связана с их подходом к ведению бизнеса, ориентированным на покупателя.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
тюнинг-солекс-карбюраторов — Google Такой
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
Такой вариант
Тип: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …
190SL Solex 44PHH Тюнинг карбюратора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.01.2008 · Карбюраторы 190SL Solex 44PHH трудно работать, когда они изношены. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислан: 08.01.2008
Тюнинг сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube
www.youtube.com › смотреть
. 204 · 21.0 · Тюнинг Empi 34 ICT / EPC Carbs для вашего Volkswagen — Lean Best Idle · VW 2litre с воздушным охлаждением …
Dauer: 31:08
Прислано: 26.02.2014
Советы и методы настройки карбюраторов Solex — Amazon
www.amazon.de 13) · 18,34 € · Auf Lager
Эта книга о карбюраторах Solex и связанных с ними проблемах и основных характеристиках настройки, охватывающая как можно более широкий диапазон, но в рамках более современных …
Запасные части и настройка карбюратора Solex — RRD -Preparation. com
www.rrd-preparation.com › 3781-запчасти-и-ту…
Пункт 1 — 16 из 16 · Запчасти и тюнинг карбюратора Солекс. Здесь вы найдете все средства для чистки карбюратора и запчасти для клаксона, клапанов, хомутов…
[PDF] Тюнинг карбюратора
keyassets.timeincuk.net › live › wp-content › uploads › сайты › 2013 /02
Форсунки холостого хода часто засоряются или загрязняются. Сначала проверьте это. 5 6 КИБА. Тюнинг карбюратора. ЛИНЕЙКА SOLEX карбюраторов VW очень …
Solex Carb Tuning- Завел машину (наконец-то)! | 912 BBS
www.912bbs.org › … › 912 Help
Также на сайте Carb Rescue, с разрешения, используются этапы настройки Solex Дуэйна Спенсера, как для цельного, до 68 года, так и для раздельного вал, …
Карбюратор Solex – Установка, неисправности и тюнинг
www.lrsoc.com › web › портфолио › solex-carb…
Любезно предоставлено M1N1 – все, что вам нужно знать о тюнинг карбюраторов Solex с полными списками деталей и схемами.