Тюнинг и доработка карбюратора солекс 21083 своими руками
В данной статье будет рассмотрено несколько подразделов касающихся карбюратора Солекс. Расскажем немного о настройке данного карбюратора, его модернизации, а также о тюнинге собственными руками.
Содержание статьи
Немного о карбюраторе
Такой тип карбюратора устанавливается на авто, которое содержит в себе бесконтактные системы зажигания. Для данного устройства характеры 2 камеры. Дроссельные заслонки открываются в последовательном порядке.
В карбюраторе содержится ряд определенных систем:
- Две камеры проходят этап дозирования.
- Перовая камера оснащена холостым ходом.
- Обе камеры совершают переход.
- Пуск происходит полуавтоматически.
- Наличие специального ускорительного насоса. Тип данного насоса – диафрагменный.
- Наличие различных режимов экономайзера.
Модель серии 21083 содержит в себе самые маленькие диффузоры по диаметру. Такая модель подходит лишь для двигателя с объемом не больше полутора литров. Данный тип карбюратора позволяет установить на себя абсолютно любое улучшение силовой установки, если подвергнуть его определенной доработке. Доработка будет заключаться в том, что нужно будет проточить диффузоры под нужное вам сечение. Это качество делает карбюратор достаточно универсальным.
Примечание: Если ваш двигатель имеет объем больше полутора литров, то такой тип карбюратора устанавливать не рекомендуется. Обусловлено это тем, что при большом количестве оборотов он будет плохо действовать на мотор. Из-за того, что модель 21083 выпускает достаточно обеднённую смесь, то для того чтобы повысить уровень динамики на двигателе УЗАМ рекомендуется провести замену жиклёров.
Процесс настройки карбюратора солекс
Чтобы провести регулировку карбюратора 21083 под мотор УЗАМ следует начать с установления конкретного уровня в поплавковой камере. Регулировку уровня нужно производить относительно крышки. Для выполнения данной операции нужно воспользоваться специальным шаблоном, подходящим под ваш тип карбюратора. Такой шаблон обычно находится в специальном руководстве для пользователя. Без него не получится самостоятельно выполнить данную задачу.
После того, как произвели регулировку уровня поплавка, нужно сделать корректировку для оборотов холостого хода.
Чтобы это сделать, нужно выполнить ряд последовательных операций:
- Выверните полностью закрученный винт качества. Он находится в положении примерно 6 оборотов. Когда в вакуумном шланге пропадет разряжение, нужно прекратить вращение. Данный шланг направлен к распределителю.
- Провести проверку силовой установки, которая находится в прогретом состоянии. Проверка происходит на то, может ли данный двигатель держать число оборотов холостого хода от тысячи и до 1500 за минуту. Если число оборотов достигло 800 за минуту, то следует понизить данное количество. Чтобы этого добиться, нужно дополнительно вывернуть винт.
- Для того чтобы добиться устойчивой работы вашего двигателя, при том условии, что смесь максимально обеднена, нужно винт заворачивать более постепенно. Стоит понимать, что чем больше завернут винт, то тем смесь и беднее, а следовательно выброс СО2 будет минимальным.
- Для прогретого двигателя нужно установить число оборотов холостого хода в районе 900 за минуту. Такое число подойдет для летнего периода года. А зимой потребуется примерно 1000 оборотов в минуту.
В зависимости от того, какой у вас объем двигателя, происходит выбор жиклёра. Запомните, что чем больше объем двигателя в вашем автомобиле, то тем меньше нужны жиклеры.
Для первой камеры изначально выбирается топливный, а затем воздушный жиклёр. После этого подбирают жиклеры для ещё одной камеры.
Улучшение карбюратора
Если эффективность карбюратора Солекс 21083 вас не устраивает, то вы можете его доработать. Для этого придумано несколько разноплановых вариантов. Попробуем рассмотреть некоторые из них.
- Регулировка нового уровня в поплавковой камере, а так же замена иглы клапана.
Такой апгрейд делается для создания более стабильной работы карбюратора. Кроме этого, это позволит прекратить создание, на высокомощных, а так же на переходных режимах, достаточно бедной смеси. Игла имеет большой уровень надежности, а так же она обладает высокими демпфирующими показателями. Благодаря этому заданный уровень оборотов будет находиться на более стабильном уровне.
Чтобы понизить количество выбросов СО2, нужно уменьшить сечение отверстия в дроссельной заслонке. Благодаря данному действию при движении вашей машины расход топлива снижается на два процента. Ещё одним плюсом станет то, что при холостом ходе распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.
Тюнинг карбюратора Солекс своими руками
Существует несколько методов доработки данного карбюратора. Чаще всего тюнинг производится расточкой и шлифовкой различных поверхностей, а так же сглаживанием углов. Перед процессом доработки стоит подготовить некоторые инструменты. Такие, как отвертки разных видов, предметы для шлифовки, компрессор, а так же специальная жидкость для промывки деталей.
После того, как вы сняли карбюратор и разобрали его, нужно провести ряд операций:
- Провести чистку деталей карбюратора.
- Напильником сточить выступающие части винтов, которые находятся на дроссельной заслонке.
- Как можно больше сточить ось заслонки.
- Нижнюю часть карбюратора нужно тщательно промыть.
- Заслонки с их осями нужно вытащить.
- Напильником нужно закруглить оси В3. После этого нужно закрутить болтики со шляпкой в виде конуса.
- После сборки всего дроссельного механизма следует провести сглаживание различных погрешностей изначальной штамповки.
- В 2 камеры нужно установить трубки ускорительного насоса.
- Если камера смешивания имеет какие-либо неровности, то их нужно сгладить.
Подведем итог: Подобный тюнинг карбюратора может увеличить его работоспособность в несколько раз.
Устройство карбюратора Солекс
Основная система карбюратора 21073 Солекс, который устанавливается на двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 — это ГДС (главные дозирующие системы).
Читать далее «ГДС карбюратора Солекс 21073 Нива 21213»
Разберемся зачем нужна, как устроена, как работает блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс.
Читать далее «Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс»
Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 оборудован системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
Читать далее «Блок управления ЭПХХ карбюратора Солекс»
Карбюратор 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеет четыре диффузора: два больших и два малых. Они являются элементами главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора.
Читать далее «Диффузоры карбюратора 21073 Солекс Нива 21213»
Нивский карбюратор 21073 Солекс имеет две эмульсионные трубки.
Читать далее «Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс»
Карбюратор Солекс 21083 имеет несколько зазоров в своих системах и механизмах.
Читать далее «Зазоры карбюратора Солекс»
Положение дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 можно изменить при помощи специального регулировочного винта.
Читать далее «Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры Солекс»
Карбюратор Солекс 21083 (2108, 21081) оборудован механическим ускорительным насосом (УН) позволяющим принудительно обогащать топливную смесь дополнительной порцией бензина при резком нажатии на педаль газа.
Читать далее «Схема: устройство ускорительного насоса Солекс 21083»
Разберемся для чего нужен винт регулировки качества топливной смеси карбюратора Солекс 21083, а так же как он работает, как выглядит и где установлен.
Читать далее «Винт регулировки качества топливной смеси Солекс 21083»
Карбюратор Солекс 21083 оборудован пусковым устройством (ПУ), позволяющим уверенно запускать холодный двигатель автомобиля.
Читать далее «Схема: пусковое устройство Солекс 21083»
Карбюратор Солекс 21083 имеет рычаг управления воздушной заслонкой, который позволяет регулировать подачу топлива и приготовление топливной смеси в пропорции необходимой для определенных режимов работы двигателя автомобиля.
Читать далее «Рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора Солекс 21083»
Карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) имеет две дроссельных заслонки: в первой и во второй камерах. Разберемся для чего ему нужна дроссельная заслонка в первой камере.
Читать далее «Дроссельная заслонка 1-й камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»
Карбюратор Солекс 21083
На Димитровградском автоагрегатном заводе для двигателей ВАЗ с бесконтактным зажиганием были разработаны принципиально новые приборы системы питания. Карбюратор модели Солекс 21083 спроектирован с учетом ужесточенных экологических норм и требований по снижению уровня расхода топлива. Устройство предназначено для установки на двигатели с рабочим объемом до полутора литров, приспособленных для работы на обедненных смесях.
Производителем серийно выпускались четыре модификации карбюратора марки Солекс:
- Модель 1107010 использовалась для оснащения автомобилей ВАЗ 21083, 21093 и 21099.
- Модификация 1107010-31 была оснащена автоматизированным пусковым устройством.
- Модель 1107010-35 имела двухступенчатую систему управления воздушной заслонкой.
- Модификация 1107010-62 оборудовалась электронным блоком контроля качества смеси.
Агрегаты отличаются высокой надежностью и простотой в обслуживании. Предусмотренная в приборе регулировка уровня в поплавковой камере позволяет добиться устойчивой и экономичной работы двигателя.
Конструкция и основные системы карбюратора
Устройство представляет собой двухкамерный прибор эмульсионного типа, предназначенный для создания воздушно-топливной смеси. Карбюратор семейства Солекс для двигателей ВАЗ состоит из крышки и корпуса, в котором имеются следующие части:
- поплавковая камера с балансировкой уровня;
- насос ускорительный;
- экономайзер;
- эконостат;
- две камеры с диффузорами для образования смеси топлива с воздухом.
В крышке устройства размещаются:
- два штуцера для подачи топлива и возврата излишков;
- шпильки для установки воздушного фильтра;
- игольчатый клапан поплавковой камеры, регулирующий уровень топлива;
- клапан электромагнитный эконостата;
- воздушная заслонка системы запуска двигателя.
Использованная разработчиками схема прибора показала высокую эффективность. Карбюратор модели Солекс обеспечивает достаточно высокие технические характеристики переднеприводным автомобилям ВАЗ.
Принцип работы карбюратора
Устройство предназначено для снабжения двигателя воздушно-топливной смесью в разных режимах. При запуске водитель полностью закрывает заслонку, что обеспечивает поступление обогащенного состава в цилиндры. Регулировка автоматической системы обеспечивает увеличение воздушного потока за счет поворота дросселя. По мере разогрева двигателя ВАЗ подсос убирается, а карбюратор переходит в основной режим.
Подача топлива осуществляется от мембранного насоса в поплавковые камеры карбюратора семейства Солекс, уровень регулируется игольчатым клапаном. Отсюда горючее через каналы в корпусе попадает в главный жиклер и далее в первую камеру. Подача смеси в цилиндры регулируется поворотом дроссельной заслонки. Вторая камера задействуется принудительно при резком нажатии на акселератор.
Неисправности карбюратора и их диагностика
В процессе эксплуатации двигателя ВАЗ возможно использование загрязненного механическими и химическими примесями топлива. В результате в карбюратор марки Солекс возможно попадание твердых частиц, которое ведет к засорению жиклеров. Применение некачественного бензина с большим содержанием смол может привести к отложениям на стенках каналов, что ведет к изменению их сечения.
Засорение или выход из строя систем карбюратора типа Солекс обычно диагностируется по следующим признакам:
- увеличение потребления топлива;
- осложнения с запуском двигателя;
- падение мощности и динамических характеристик;
- неустойчивая работа в режиме холостого хода.
Неисправный карбюратор подлежит чистке и ремонту для чего потребуется произвести демонтаж с частичной или полной разборкой.
Восстановление работоспособности
Для устранения неисправности карбюратора марки Солекс в большинстве случае необходимо его снять с двигателя. Операция выполняется в следующем порядке:
- демонтируется корпус воздушного фильтра;
- производится отстыковка подающего и возвратного топливопровода, воздушных трубок, проводов, тросиков управления воздушной и дроссельной заслонок;
- откручиваются гайки крепления прибора.
При выполнении разборки устройства все работы следует выполнять на столе или верстаке, покрытом тканью или бумагой. Детали следует раскладывать в определенном порядке, что позволит ничего не потерять и не перепутать при установке. Регулировка игольчатого клапана для установки оптимального уровня топлива в поплавковой камере выполняется при помощи специального шаблона. Карбюратор на двигатель ВАЗ устанавливается в обратном порядке, после чего при необходимости производится его настройка.
Карб. Солекс 21083 при условии регулярного и квалифицированного технического обслуживания и до сих пор демонстрирует неплохие показатели по экономичности и динамике.
Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html
Тюнинг карбюратора Солекс 21083 — Лада мастер
Карбюраторные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ хоть и не есть предел прогрессивной инженерной мысли даже на время их выпуска в серию, но все же, они остаются для многих единственным вариантом. Установка инжектора на карбюраторные восьмерки и девятки — мероприятие дорогое, а толку от него, как практика показала, чрезвычайно мало. Приходится работать с карбюратором и бороться с его врожденными болезнями.
Содержание:
- Кратко о карбюраторе Солекс 21083
- Тюнинг Солекса и его целесообразность
- Его величество диффузор
- Что делать с жиклерами
- Доводка и настройка ДААЗ 21083
Кратко о карбюраторе Солекс 21083
Вопиющих проблем проблем карбюратор не вызывает, он вполне отвечает своему времени, просто есть некоторые причины, чтобы внести изменения в его настройки и калибровку для адаптации к манере езды. В настройках Солекс не слишком гибкий. Все, что можно сделать, не снимая карбюратор, отрегулировать холостой ход и заменить жиклеры. Зачем делать тюнинг карбюратора Солекс 21083, разберемся вместе.
Солекс для полуторалитрового двигателя восьмерок и девяток отличается от такой же модели для двигателя 1,3 литра практически только жиклерами и некоторыми калибровочными размерами. Вот тут-то он и не всегда показывает хорошие результаты. Оговоримся сразу — ни о какой экономии топлива в ходе внесения изменений в конструкцию карбюратора речи быть не может.
Расход может измениться в лучшую сторону, но это неминуемо приведет к провалам на переходных режимах работы двигателя, неустойчивым холостым и неэффективным высоким оборотам из-за бедной смеси. Для того чтобы экономить топливо и тратить 3 литра на сотню, нужно менять автомобиль, а не жиклеры. Поэтому об экономии, с вашего позволения, мы говорить не станем. Она в любом случае приведет к нестабильной работе мотора, а свою восьмерку или девятку мы ценим за стабильность.
Тюнинг Солекса и его целесообразность
Не надо сразу приступать к кардинальным мерам по доработке карбюратора — достаточно будет выполнить самые простые операции, и характеристики Солекса можно будет изменить до неузнаваемости и устранить врожденные болезни. Минимум того, что стоит сделать:
- подбор и замена топливных жиклеров;
- подбор и замена воздушных жиклеров;
- изменение размера диффузора первичной камеры;
- полировка и шлифовка малых диффузоров;
- подгонка и полировка осей дроссельных заслонок.
Его величество диффузор
Как видим, диффузор занимает в этой иерархии не последнее место, и вот почему. Основная проблема Солекса ДААЗ 21083 в том, что штатная смесь получается слишком бедной. Инженеры умышленно пошли на такой ход, чтобы придушить двигатель в пользу экономичности, лишив его динамического потенциала. Но даже не прибегая к сложным и тонким расчетам, понятно, что в первую очередь нужно устранить аэродинамические ошибки, которых полно в любом карбюраторе ДААЗ.
Если взять в руки диффузор, большой или малый, обратить внимание на качество литья и показать это все счастье инженеру хотя бы Ford Europe, он сойдет с ума. Штатный диффузор создает такое количество завихрений и паразитных потоков во впускном тракте, что эффективность работы карбюратора снижается процентов на 20. О каком тюнинге можно говорить с такими диффузорами! Поэтому в первую очередь их нужно отшлифовать, удалить все швы, создающие завихрения.
Что делать с жиклерами
После того как диффузоры приведены в человеческий вид, наполнение цилиндра рабочей смесью существенно улучшается, а как следствие, отдача от двигателя даже после такой незначительной на первый взгляд переделки, видна даже на глаз. Теперь есть смысл подумать об увеличении наполняемости камеры сгорания. Штатные диффузоры на 21083 имеют диаметры 21х23 мм первичной и вторичной камеры соответственно. Обычно размеры доводят до 24 мм, таким образом, моторчик не будет зажат хотя бы по воздуху.
Теперь можно увеличить диаметры топливных жиклеров. «Можно» не значит нужно, и если экономия топлива важнее, тогда жиклеры лучше оставить в покое. Даже после замены их на жиклеры увеличенного диаметра, машина не превратится в Мазератти, но расход топлива возрастет однозначно. Если это не пугает, тогда штатные жиклеры меняют на 107,5 и 115, а воздушные на 155 и 135 в первичной и вторичной камерах соответственно. Если результат не устроит — всегда можно установить штатные жиклеры на место.
Доводка и настройка ДААЗ 21083
Теперь о мелочах, если они имеют смысл при работе с Солексом. Для того чтобы избежать провалов в переходных режимах, увеличивают диаметры форсунок ускорительного насоса. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать в том случае, если нет запасных штатных, поскольку результат может быть прямо противоположный ожидаемому, а расход топлива — увеличится.
Поэтому, как путь к отступлению, штатные форсунки ускорителя должны лежать в надежном месте. Диаметр отверстия форсунки распылителя первичной камеры увеличивают до 45 максимум, вторичную лучше оставить в стоке.
Вот такой минимальный и простейший тюнинг карбюратора Солекс 21083 может слегка оживить моторчик восьмерки или девятки. Фильтруйте бензин внимательно, и удачи в дороге!
Карбюратор Solex (стандартный карбюратор ВАЗ 2108) « Ремонт и тюнинг ВАЗ
Все переднеприводные карбюраторные Вазы всегда выпускались с карбюраторами типа Солекс. Солекс (Solex) насколько я помню это тип карбюраторов, бренд от фирмы Solex. Если Вы посмотрите на свой карбрюатор то скорее всего найдете там что-то типа — ДААЗ 2103-1107010
ДААЗ это Димитровградский автоагрегатный завод, которые производит карбюраторы по лицензии фирмы Solex
Цифры это модификация карбюратора.
В общем своем , все карбюраторы имеют одно строение и мало чем различаются.
Устройство Карбюратора
1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка: 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода: 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками: 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры: 25. Рычаг управления воздушной заслонкой: 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного хо- лостого хода: 28. Рычаг воздушной заслонки: 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 32. Патрубок подачи топлива: 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры: 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры: 40. Поплавок.
Схема работы карбюратора:
1. Регулировочный винт пускового устройства: 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства: 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода: 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода: 9. Воздушная заслонка: 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры: 11. Распылители ускорительного насоса: 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 13. Впрыскивающая трубка эконостата: 14. Главный воздушный жиклер второй камеры: 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры: 16. Крышка карбюратора: 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан: 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак: 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр: 22. Патрубок подачи топлива: 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов: 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов: 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов: 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов: 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой: 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой: 31. Эмульсионная трубка второй камеры: 32. Главный топливный жиклер второй камеры: 33. Корпус карбюратора: 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры: 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода: 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода: 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов: 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры: 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса: 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса: 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки: 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок: 54. Рычаг управления воздушной заслонкой: 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса: 56. Кулачок привода ускорительного насоса: 57. 1.Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. 11.Работа пускового устройства; 59. III.Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV.Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя: 61. V.Работа ускорительного насоса.
Как это все работает:
Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топливные жиклеры 44 и 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, ив виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая камера начинает открываться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети.
Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 38 и 35 закрыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 40 качества смеси и в задроссельное пространство.
Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 39 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.
Переходная система второй камеры, обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия 34 попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 30 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 15 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.
Эконостат обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным. При открытых дроссельных заслонках значительно возрастает разрежение в смесительных камерах и трубке 13 эконостата. Топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер 29 эконостата и впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру.
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока диафрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 38 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 44, и выравнивает обогащение смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 49 л через пружину в толкателе действует на диафрагму 48, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 47 в рабочую полость ускорительного насоса
Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 54 управления воздушной заслонкой за тягу 50 против часовой стрелки приоткрывается дроссельная заслонка 38 первой камеры наружной кромкой за регулировочный винт 52. Одновременно расширяющийся паз рычага 54 освобождает штифт рычага воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздушная заслонка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пружину, чем обеспечивает обеднение смеси.
Разрежение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму 2 и может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки.
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу». При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».
Модели карбюраторов | |||||||
2108 Камеры: 1 2 | 21083 Камеры: 1 2 | 21073- -1107010 Камеры: 1 2 | 21051-30 Камеры: 1 2 | 21083- -31/35 Камеры: 1 2 | 21412- -1107010 Камеры: 1 2 | 21083-62 Камеры: 1 2 | |
Диаметр диффузора | 21 23 | 21 23 | 24 24 | 23 23 | 23 23 | 21 23 | 21 23 |
Диаметр смесительной камеры | 32 32 | 32 32 | 32 32 | 32 32 | 32 32 | 32 32 | 32 32 |
Производительность главного топливного жиклера | 97,5 97,5 | 95 97,5 | 107,5 117,5 | 105 100 | 95 100 | 95 95 | 80 100 |
Производительность главного воздушного жиклера | 165 125 | 165 125 | 150 135 | 150 135 | 150 125 | 160 100 | 165 125 |
Производительность топливного жиклёра холостого хода и переходной системы 2 камеры соответственно | 39-44; 50 | 39-44; 50 | 39-44; 70 | 39-44; 50 | 35-41; 80 | 35-41; 80 | 50; 50 |
Производительность воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы 2 камеры соответственно | 170; 120 | 170; 120 | 140; 140 | 140; 120 | 170; 150 | 150; 120 | 170; 120 |
Производит. топливного жиклера эконостата 1 камеры и экономайзера 2 камеры | 60; 40 | 60; 40 | 70; 40 | 70; 40 | 70; 40 | 70; 60 | 70; нет |
Производительность жиклера актюатора главной дозирующей.системы 1 камеры | нет | нет | нет | нет | нет | нет | 85 |
Диаметр распылительного ускорительного насоса, мм/100 | 35 40 | 35 40 | 45 нет | 35 40 | 35 40 | 35 40 | 35 40 |
Подача топлива ускорительным насосом, см 3 /10 ходов | 11,5 | 11,5 | 14 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 |
Пусковые зазоры: воздушной и дроссельной заслонок | 3,0; 1,0 | 3,5; 1,1 | 3,0; 1,1 | 2,5; 1,1 | 2,2/5,5; 1,1 | 2,2/1,6; 1,6 | 2,5/5,5; 1,1 |
Запчасти Solex «Мопеды Myrons
27 мая 2012 г.1973 Solex 3800 (версия для США) производства компании Solex во Франции. 18,7 миль в час, без проблем!
Добро пожаловать в отдел запчастей Solex. Компания Solex начала свою деятельность в 1905 году, когда два молодых французских инженера, Морис Гудар и Марсель Меннессон, производили детали двигателей. В 1940 году, после десятилетий интереса к «велосипедам с аварийными двигателями», был представлен первый прототип переднего двигателя. После Второй мировой войны первые веломотеры Solex были проданы населению.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть изображения и подробную информацию о каждой модели. Спасибо, мистер Брайан Солекс!
1946-54 Солекс 45cc 1953-55 Солекс 330 1955-57 Солекс 660 1957-58 Солекс 1010 1958-59 Солекс 1400 1959-61 Солекс 1700 1961-64 Solex S 2200 1 964-66 Solex S 3300 1999-2005 Solex 3800
производства Impex, Венгрия
1975 4600 V2 Рычаги Magura, CEV hl, CEV tl + bl, переключатели CEV начало ’77 4600 V3 Рычаги Magura, CEV hl, ULO tl + bl, переключатели CEV
1975 Solex 4600 V2 производства Motobecane, Франция
1977-79 4600 V3 Рычаги Magura, Luxor hl, ULO tl + bl, Aprilia sws 2005-08 Black’nRoll S 4800 , собранный во Франции компанией Mopex 1971-82 Solex 5000 компактный, с шинами 16 ″, а не 19 ″ подробнее 1973-74 Pli Solex складной 5000, двигатель и поперечины отсоединяются подробнее 1968-74 Micron Самокат Solex с полом, без педалей подробнее1969-77 Flash, 6000 средний двигатель сбоку, привод вала см. Больше 1973-77 Tenor (8000) Morini MO1, Laura M54, M56, Morini 4sp 1976 — Китайские реплики: Chang-Jiang, Hua Jia или Hong Du
’74 Pli Solex папка
шины 16 ″ не 19 ″
Pli Solex в действии.
Переносимая свобода.
La biciclette qui roule toute seule!
Solex изначально начал с производства радиаторов, в основном для больших грузовиков и автобусов, до и во время Первой мировой войны. После войны они перешли с радиаторов на производство карбюраторов. Карбюраторы Solex стали самым известным продуктом компании, десятилетиями использовавшимся на многих европейских автомобилях.Они также сделали много других вещей, например, отличные микрометры. Велозолекс (велосипед Solex) был разработан во время Второй мировой войны, когда Франция была оккупирована Германией. В 1946 году, после 5 лет испытаний, скромный маленький гибрид пошел в производство. За первые 28 лет производства было продано много миллионов. Из года в год вносились улучшения. Мотоцикл Solex стал предметом домашнего обихода во Франции и во многих частях Европы. В 1974 году компания Velosolex продала Renault часть производственных мощностей и права.Вот Renault 5000 и Renault Tenor. Но Renault продала производство Motobecane в декабре 1974 года, всего через месяц. В Motobecane до конца 1977 года хранились старые хромированные боковые наклейки Velosolex. Вот Motobecane 50V 1977-79, Motobecane S 3800 1977-80 и Motobecane 5000. В то же время Velosolex продолжал производить в основном отечественные S 3800, вплоть до 1986 года. Motobecane стал известен как MBK в 1983 году. Наклейки 1982-88 MBK S 3800 только написали Solex, например, это> Полную точную подробную историю см. В книге профессора Болла «Полная история Solex».Solex S 3800 и 4600 Запчасти на продажу:
Щелкните на диаграмме для увеличения. Щелкните по голубым ссылкам для фотографий или универсальных товаров, перечисленных «по типу». Это номера деталей Motobecane (от 60000 до 69999). Также имеются номера деталей Solex (от 00000 до 19999).Существуют также номера деталей Velocruz (от
до 99999), которые представляют собой номера MBK с цифрой 9 вместо 6.
================================================= ================================= Детали Solex Рисунок 1
Маховик Магнето
1-3 60969 дефлектор ротора $ 5
1-4 60970 резиновая прокладка НЕТ
1-5 60971 фланцевая гайка $ 7 M10 x 1,25 14hex 1-6 60845 ротор Н / Д 4600 V1 и большинство 3800 1-6 61219 ротор Н / Д 4600 V2, V3 и некоторые 3800
1-7 61303 болт $ 3 M4 x 15 x 0,75 (не 0,70) 1-8 60763 Болт катушки $ 3 M4 x 20 x 0,75 (не 0,70)
1-9 60002 гайка $ 1 M4 x 0.75 3,5 высота 3,5 1-10 60802 конденсатор н / д новый в упаковке 1-11 60772 катушка зажигания нет SEV Marchal 1-12 13294 катушка освещения $ 35 для S4600 V2, V3
1-13 13309 Катушка стоп-сигнала $ 35 для S4600 V2, V3
1-15 60084 болт $ 2 M4 x 10 x 0,75 (не 0,70) 1-16 60805 стопорных $ 2 крошечного клип для точек 1-17 60804 шайба $ 2 фибровая шайба 1-18 61014 комплект контактов 25 $ SEV Marchal оригинал 1-24 60934 штекер провод н / п в сборе SEV означает S ociété d ’ E quipements для V легковых автомобилей. SEV (Франция) не имеет отношения к CEV (Италия). SEV объединилась с Marchal в 1963 году, а затем была куплена Ferodo в 1970 году. Ferodo купил фары CIBIE, а затем в 1980 году стал Valeo.
================================================= =================================
Детали Solex Рисунок 2
Ролик сцепления и ведущий
2-5 60815 пружина сцепления 3 $
2-6 60978 сцепление в сборе НЕТ 2-7 60977 дефлектор и прокладка 15 $ 2-9 61287 ведущий ролик в сборе нет данных 2-10 60484 зажим крышки $ 5 свежая резина
Солекс 62254 ранний и поздний
================================================= ============ Детали Solex Рисунок 3
Картер в сборе
50021 рычаг двигателя ’74 -включен с выемками для позднего кривошипа 3-5 60434 Седло насоса 10 долл. Б / у 3-6 60023 Мембрана топливного насоса 17 $ в пластике 3-7 60846 топливный насос Н / Д см. BrianSolex
3-7a 11469 стопорный шар топливного насоса НЕТ См. BrianSolex
3-7b 114xx седло шара топливного насоса НЕТ См. BrianSolex 3-8 60763 Болт топливного насоса НЕТ M4 x 20 x 0.75 (не 0,70)
3-9 60056 болт $ 3 M6 x 10 9 шестигранник
3-10 60414 прокладка корпуса $ 7 3-13 60044 болт $ 2 M6 x 15 9 шестигранник 3-14 60415 болт $ 2 M6 x 20 9 шестигранник 3-17 60029 болт $ 2 M6 x 10 9 шестигранник / паз 3-18 60015 шпилька цилиндра $ 5 M6 x 30? хорошее б / у 3-19 60867 гайка $ 5 M10 x 1 x 5 14hex 3-20 60024 Шайба 5 $ M10 x 0.8 х 19 3-21 60849 проставка — обойма подшипника $ 12 M10 x 14 x 13,3 игольчатый подшипник штока н / д DL1413 20 od, 14 id, 13w Игольчатый подшипник поршня Недоступно DL1212 18 od, 12 id, 12w 3-22 60497 Шток с поршнем НЕТ
3-24 62255 Кривошип подъема двигателя Н / Д 4600 ’73 -74 без ролика 50025 Двигатель подъема кривошипа Н / Д 4600 ’75 — на нем есть ролик 3-30 60817 кольцо (3) 39.5 x 1,7 10 $ каждый, занимает 3 3-31 61297 Поршень без покрытия — см. Двигатель Velocruz №40 Мембрана топливного насоса Solex и, возможно, пластиковые седла и шары часто необходимы для замены изношенных 30-50-летних. Легче заменить весь насос, мембрану и седло мембраны, но это дороже. При отвинчивании верхней крышки или стойки верхний контрольный шар легко выпадает и теряется. Часто неработающему топливному насосу нужен только шар или новая мембрана.Контрольные шарики насоса можно проверить, продув и всасывая кусок небольшого резинового шланга или топливопровода. Нижняя линия только дует и не сосет. Верхняя линия только сосет и не дует. ================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 4 Воздушный фильтр и цилиндр
4-20 60437 прокладка головки $ 7 4-21 60821 ГБЦ 40 $ хорошее б / у 4-22 60858 Разрывной клапан Н / Д
================================================= =================================
Детали Solex Рисунок 5 Карбюратор
и бензобак
5-4 61376 крышка бензобака 15 $ хороший б / у черный
5-5 60976 Переливная труба $ 15 5-8 60753 глушитель выхлопная труба N / A 5-9 60964 Труба возврата газа НЕТ
5-10 60793 болт 3 $ M6 x ?? 9hex 5-12 60854 Держатель кабеля $ 12 5-13 60925 рычаг дроссельной заслонки 10 $ 5-17 топливный жиклер 26сс $ 9 5-17 топливный жиклер 27cc $ 9 5-17 60183 топливный жиклер 28 куб.см стандарт $ 12 5-17 топливный жиклер 29cc $ 12 5-17 топливный жиклер 30 куб. См. $ 9
5-17 Топливный жиклер 31 куб.см Н / Д
5-17 топливный жиклер 32cc $ 9 5-19 60501 рычаг воздушной заслонки $ 5
5-20 60923 карбюратор — США N / A 5-22 60441 прокладка воздушного фильтра $ 3 5-23 воздушный жиклер 275cc $ 8 5-23 воздушный жиклер 301 $ 8 5-23 форсунка 401 $ 8 5-23 форсунка 551 $ 8 5-23 форсунка 601 $ 8
5-23 60406 воздушная форсунка 651 $ 8
5-23 форсунка 901 $ 8
5-24 60440 штуцер в сборе $ 10
5-26 60442 Прокладка впускной трубы НЕТ
5-27 60445 Гайка впускного трубопровода $ 7
5-28 60041 Прокладка трубы $ 7 5-29 60785 впуск-выпускная труба 20 $ хорошее б / у
Слева, металлический бак Z822 $ 90
1958-59 Solex 1400
Правый, пластиковый бак НЕТ
1973-79 4600,5000
Детали Solex Рисунок 6 Опоры двигателя
6-3 60981 пластина двигателя правая 10 $ черный 6-6 60031 сайлентблок $ 8 резиновая трубка крепления двигателя 6-8 60935 Болт крепления двигателя $ 3 6-9 60982 Пластина двигателя левая 10 $ черный 6-14 60824 Шайба $ 1 M8 x 14 x 2.0
6-15 60474 болт $ 3 M8 x 15 x 1,0 тонкий фланец с шестигранной головкой
6-18 60987 пружина подвески $ 5 6-20 60021 Шайба фрикционная $ 2 M6 x 20 x 1,5
6-21 60778 диск фрикционный 5 $ изогнутый паз + отверстие 6-22 60022 Шайба фрикционная $ 2 M8 x 20 x 1,5 6-24 60800 гайка специальная $ 5
================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 7 Основная рама
Детали Solex Рисунок 8 Рулевое управление
и вилка в сборе
================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 9a
Solex 4600 V2, только V3
Элементы управления Magura слева
Детали Solex Рисунок 9b
Solex 4600 V2, только V3
Правые элементы управления Magura
Детали Solex Рисунок 10
Узел переднего тормоза
10-8 60070 колодка тормозной колодки N / A говорит Sphinx (можно использовать велосипед) 10-12 60502 суппорт тормоза $ 5 10-15 61296 тормозная колодка в сборе $ 15 гладкая блестящая, новая
================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 11 Педаль
в сборе
11-6 61371 Наконечник троса 5 долларов США как велосипедный, но меньше 11-8 60465 Шпиндель кривошипный $ 20
11-10 60061 шплинт в сборе N / A 9.Специальный клин 0мм
11-12 60063 левая педаль М14-1,25 резьба «французская»
11-13 60064 Педаль правая М14-1,25 резьба «Французская»
Комплект педалей 11-14 L и R см. Детали педалей Французские педали
================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 12
Узел седла
Детали Solex Рисунок 13
Багажник
13-8 61379 разъем воздушного насоса $ 5 зеленый, конец клапана presta ================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 14
Переднее колесо
14-9 60052 Колпак ступицы НЕТ
14-10 61217 внешняя шайба $ 1 использовать 3/8 ″
14-11 60079 гайка 9,5 × 1 14 шестигранник НЕТ используйте велосипед 3/8 × 26 15 шестигранник
14-12 61360 обод НЕТ без спиц 19 ″ 28 отв.
После поглощения VeloSolex компанией Motobecane в 1974 году передняя втулка была заменена с Atom на Leleu в 1975 году. 1. Количество шаров изменилось с 18 (9 на каждую сторону) шариков 1/4 ″ (Atom) до 22 (11 на сторону) шариков 7/32 ″ (Leleu). 2. Внешняя сторона конусов стала больше, или внутренняя часть чашки стала меньше для меньших шаров. 3. Передняя ось осталась прежней, 9,5 x 1,0 мм ≈ 3/8 x 26 точек на дюйм. Так же сделали все гайки оси, проставки, шайбы. ================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 15
Заднее колесо
15-7b тормозной диск Ø83 в сборе н / д для ступицы Atom pre-75 15-8a 62598 тормозная колодка Ø80 ’75 — см. Детали колеса / тормоза № 2
15-8b 12355 тормозная колодка Ø83 ’66 -74 НЕТ 15-12a 17187 шар 7/32 ″ (22) ’75 -на см. Детали колеса / универсальный 15-12b мяч 1/4 ″ (18) pre-75 см. Детали колеса / универсальный 15-11a 60955 комплект заднего моста 75-на N / A M9.5 х 1,0 х ??? длинный 15-11b задний мост до ’75 Н / Д M9.5 x 1.0 x ??? длинный 15-11c конус подшипника н / д использовать конус велосипеда 3/8 × 26
15-11d контргайка M9.5x1x 4 НЕТ использовать велосипедную гайку 3/8 × 26
15-13 61217 внешняя шайба $ 1 использовать 3/8 ″ 15-14 60079 гайка 9,5 × 1 14 шестигранник НЕТ используйте велосипед 3/8 × 26 15 шестигранник
15-15 61365 конец кабеля см. Детали кабеля / детали # P3c 15-16 61360 обод F&R N / A (без спиц) 19 ″ 28 отверстий После поглощения VeloSolex компанией Motobecane в 1974 году задняя втулка была заменена с Atom на Leleu в 1975 году. 1. Диаметр заднего барабанного тормоза, тормозного диска и тормозных колодок изменен с 83 мм (Atom) на 80 мм (Leleu). 2. Количество шаров изменилось с 18 (9 на сторону) шариков 1/4 ″ (Atom) до 22 (11 на сторону) шариков 7/32 ″ (Leleu). 3. Внешняя часть конусов стала больше, или внутренняя часть чашки стала меньше для меньших шаров. 4. Задний мост остался прежним: 9,5 x 1,0 мм ≈ 3/8 x 26 точек на дюйм. Так же сделали все гайки оси, проставки, шайбы. =============================================== CEV H eadlight ====================
Детали Solex Рисунок 16
1975-79 Solex 4600 V2 и V3
CEV (V2) или Luxor (V3) Фара в сборе
16-6b 19569 болт M5 x 20 x 0,90 (не 0,80) см. / Электрооборудование (не выполнено) 16-7b Корпус Luxor см. / Электрооборудование (без отделки) ================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 17a
начало 1975 г. Solex 4600 V2
CEV 9350 Задний фонарь
Детали Solex 17b
1975-79 Solex 4600 V2 и V3
U.L.O задний фонарь
Детали Solex Рисунок 18
Двигатель и глушитель
Защитная шина 18-4 3800 НЕТ 3800 = без крепления отражателя ================================================= ==================================
Детали Solex Рисунок 19 Кабели управления
fig # деталь # длина (мм) наименование цена примечания
Солекс правый перевернутый рычаг со свободными проводами кабеля
Солекс правый перевернутый рычаг с натянутыми тросами
Solex 40 PII-4 Карбюраторы с разъемным валом (POR SCH E91 2356 / POR.SCH.E91.2356 / PORSCHE
6) на продажу Richard Hardymon .зарегистрироваться
Авторизоваться- Войти
- Зарегистрироваться
- Меню
- Информационный бюллетень
- Техническая информация
- Коды оборудования
- Словарь терминов Porsche
- Рекламные проспекты
- Коды запасных частей
- Декодер VIN
- Модели
- Все модели
- 64
- 356
- 360
- 550
- 551 концепция
- 597
- 645
- 718
- 787 F1
- 804 F1
- 904
- 906
- 907
- 908
- 909
- 910
- 911
- 914
- 916
- 917
- 918
- 919
- 924
- 928
- 934
- 935
- 936
- 944
- 956
- 959
- 960 концепция
- 961
- 962
- 968
- 984 концепция
- Boxster
- 989 концепция
- 9R3
- 2708
- Carrera GT
- Кайен
- Каймановы острова
- Формула E
- ЛМП1-98
- Macan
- Миссия 70
- Миссия E
- Panamera
- RS Spyder
- Спорт Турер
- Тайкан
- Другие статьи
- Фердинанд Порше
- Ферри Порше
- Ф.A. Porsche
- Фердинанд Пих
- Раскраски
- Скоростные катера Kineo
- Ле-Ман и Porsche
- Ле-Ман, фильм
- Моменты автоспорта
- Музей в Гмюнде
- Музей в Штутгарте
- Нюрбургринг время круга
- Истории владельцев
- Герб Porsche
Карбюратор Solex
SOLEX CARBURETTOR
Карбюратор Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания
.y Процесс образования горючей топливно-воздушной смеси путем смешивания необходимого количества топлива с воздухом перед впуском в цилиндр двигателя называется карбюрацией, а устройство, которое выполняет эту работу, называется карбюратором. y Карбюратор предназначен для смешивания необходимого количества бензина с воздухом, чтобы двигатель работал нормально.
..y Если смешанного с воздухом топлива недостаточно, двигатель
«работает на обедненной смеси» и либо не будет работать, либо потенциально повредит двигатель. y Если с воздухом смешано слишком много топлива, двигатель «работает на богатой» и либо не работает (затопляет), либо работает очень дымно, работает плохо (увядает, легко глохнет) или, по крайней мере, расходует топливо.y За приготовление смеси отвечает карбюратор.
Детали карбюратора: y Карбюратор — это, по сути, трубка. y На трубке имеется регулируемая пластина, называемая
, дроссельная заслонка, которая контролирует, сколько воздуха может проходить через трубку. Вы можете увидеть эту круглую латунную пластину на фото 1.
y В какой-то точке трубки есть сужение, называемое
трубкой Вентури, и в этом сужении создается вакуум. На фото 2 видна трубка Вентури. В этом сужении есть отверстие, называемое жиклером, через которое вакуум всасывает топливо.Вы можете увидеть жиклер на левой стороне трубки Вентури на фото 2
..
Различные современные карбюраторы1) Карбюратор Zenith 2) Карбюратор Solex 3) Карбюратор Carter 4) S.U. карбюратор
SOLEX CARBURETTORy Это наиболее распространенный тип карбюратора, который используется в
Fiat и стандартных автомобилях. y Он славится легким запуском, хорошей производительностью и надежностью. y Это также предусмотрено для основных форсунок, необходимых для запуска и нормальной работы. y В дополнение к этому, он также снабжен отдельным жиклером холостого хода и ускорением
..
..
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ SOLEX CARBURETTOR
A * — Крышка главного жиклера b — Стопор задвижки душителя C — Дроссельный шпиндель c1 — Шпиндель дроссельной заслонки e — Винт сборки корпуса F Поплавок G * — Главный жиклер g * Вспомогательный жиклер H — Винт дроссельной заслонки h — Корпус карбюратора j1 — Шайба водометного клапана J2 — Седло игольчатого клапана / шайбы штуцера фильтра J3 — Большая шайба штуцера фильтра
K * — Дроссельная трубка L — Рычаг дроссельной заслонки I — Рычаг дросселя O * — Поплавковая камера P — Поворотный фильтр p — Поплавковая игла Q — Гайка штуцера фильтра t * — Основное сопло U — Крепление воздушной заслонки V — Баттерфляй v1 — Дроссельная заслонка X — Игольчатый клапан
y Это карбюратор с пониженной тягой.y Предусмотрена подача более богатой смеси
, необходимой для запуска, и более слабой смеси для работы двигателя на высоких оборотах. y Он состоит из различных топливных контуров, таких как запуск, работа на холостом ходу или низкой скорости, нормальный ход, ускорение и т. д.
1. Цепь запуска: y Дроссельная заслонка остается в закрытом положении во время запуска.
Бензин подается в топливный жиклер стартера через первый канал из поплавковой камеры, а воздух — через воздушный жиклер стартера для запуска.y Пусковой клапан с отверстиями разного размера изготовлен из плоского диска. y Положение различных отверстий перед топливным жиклером стартера можно отрегулировать с помощью рычага стартера, и тогда воздух будет смешиваться из жиклера стартера.
y Эта воздушно-топливная смесь проходит через другие отверстия клапана стартера
, в проходе карбюратора, ниже дроссельной заслонки. y Такт всасывания двигателя всасывает эту смесь в цилиндр. y Эта смесь достаточно богатая, чтобы запустить двигатель.y После запуска двигателя и увеличения числа оборотов требуется слабая смесь, поэтому небольшое отверстие клапана стартера с помощью рычага стартера вводят перед топливным жиклером стартера, уменьшая количество бензина, что ослабляет воздушно-топливная смесь.
2. Цепь холостого хода и медленной работы: y Во время работы на холостом ходу дроссельная заслонка
удерживается закрытой, и двигатель получает смесь через отверстие под дроссельной заслонкой, площадь которого можно изменять с помощью регулировочного винта холостого хода в соответствии с к потребности двигателя.y Бензин подается в пилотный топливный жиклер из основного топливного контура реактивного двигателя через четвертый канал, а воздух — из пилотного воздушного жиклера. y Подаваемые таким образом бензин и воздух смешиваются в канале холостого хода и поступают в канал, расположенный под дроссельной заслонкой, откуда смесь всасывается двигателем.
3. Нормальный рабочий контур: y При нормальной рабочей скорости пусковой контур замыкается, а дроссельный клапан
открывается. y Нормальный рабочий контур состоит из основного жиклера, который принимает бензин через второй канал, из поплавковой камеры, когда дроссельная заслонка открывается достаточно, воздух проходит через трубку Вентури, где бензин смешивается с ним, образуя подходящую смесь для нормального ходовая часть двигателя.В этом случае только дроссельная заслонка регулирует соотношение воздух-топливо.
4. Цепь ускорения: y Двигатель требует обогащенной смеси в течение периода разгона
. y Для получения особо богатой смеси топливо закачивается под давлением в главный воздушный канал или в трубку Вентури через форсунку. y Диафрагменный насос используется для создания давления, которое приводится в действие рычагом, соединенным с ускорителем. y Насос всасывает бензин из поплавковой камеры через клапан насоса и проталкивает его через третий канал в основной канал через форсунку над трубкой Вентури карбюратора.
REF: Карбюратор, впускной коллектор и выпуск
Keihin BD (комплект Screaming Eagle 40 мм)
Дополнительные документы
Дополнительные документы
Серия HSR :
Серия VM :
HS-40 :
Солекс :
За исключением карбюраторов OEM, все карбюраторы и компоненты тюнинга Mikuni продаются «как есть» только для бездорожья / гонок. 1)
Они не предназначены и не одобрены для использования на транспортных средствах, эксплуатируемых на дорогах общего пользования или в местах, где действуют действующие законы о вскрытии двигателя и борьбе с загрязнением.
Предупреждение о подделке Mikuni !!:
На рынке есть множество карбюраторов Mikuni и Keihin, которые не являются подлинными. 2)
Они небезопасны в использовании и могут вызвать множество проблем с вашим велосипедом.
Если вы не уверены, настоящий ли карбюратор, то на сайте Sudco International есть веб-страница с фотографиями подлинных и поддельных углеводов.
Перейдите по этой ссылке или позвоните им напрямую, чтобы проверить продавца. 3)
Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
4)
Микуни и CV-40 :
Mikuni HSR42 на относительно маломощном велосипеде: Не очень много. Некоторые, но не очень. 5) | Mikuni HSR42 Теперь давайте немного увеличим мощность, чтобы увидеть, что Mikuni привнесет в вечеринку : все еще немного.Конечно, это не намного более сильный байк. 6) |
Mikuni HSR42 Хорошо, теперь давайте поместим его на более мощный байк: Holy cow, на этом уровне мощности очень сильно изменился. 7) | Mikuni HSR45 Теперь давайте сделаем еще немного: Shazam. Это почти 11 л.с. на байке мощностью 111 л.с.! 8) |
Руководства Mikuni и другие полезные ссылки
Дополнительные документы
Серия S&S Super B
Серия S&S Super E
Насос ускорителя
Чтобы снять поплавок, нужно вывернуть 4 винта.
Три очевидных, а четвертый — один из винтов ускорительного насоса, как показано ниже.
Снятие ускорительного насоса .
Пружина внутри удерживает мембрану вверх, пока шток не толкает ее вниз, как сильфон.
15) 16)
Kmotor Super E (копия?)
Это некоторые формулировки рекламы на Ebay. 17)
Этот карбюратор позиционируется как «Новый 11-0420 Carburetor Super E Shorty Carburetor Big Twin или Sportster Carb».
64,97 долларов США / шт. «1 год гарантии. Это совершенно новая, высококачественная запасная часть в стиле оригинального производителя ”.
Super E — это карбюратор типа бабочка с полностью регулируемыми винтами смеси холостого хода и сменными промежуточными и основными жиклерами.
Винт смеси холостого хода расположен под углом для облегчения доступа. Даже с бензобаком на 5 галлонов регулировка не является проблемой.
Super E имеет 1-7 / 8in. (47,6 мм) горловины у бабочки и обозначается буквой E на стороне рычага дроссельной заслонки корпуса карбюратора.
Во всех карбюраторах серии Super для запуска двигателя вместо дроссельной заслонки используется специальное устройство обогащения. Это оставляет отверстие карбюратора свободным для большего потока воздуха.
Устройство обогащения Super E приводится в действие рычагом регулируемого положения, прикрепленным к задней пластине воздушного фильтра.
Простая регулировка рычага делает запуск и разогрев легкими и надежными.
На самом деле он сделан «Кмотором» из Китая, если вы читаете мелкий шрифт внизу приложения.
Но формулировка в добавлении звучит как S&S Super E. Нет никаких данных, свидетельствующих о том, что это плохой карбюратор.
Это может быть более дешевая альтернатива.
Однако это следует учитывать, если вы действительно собираетесь купить модель S&S.
Вот карбюратор:
Kmotor Super E рядом с бабочкой Keihin 18) | Без маркировки S&S 19) |
S&S серии G, F и L
Дополнительные документы
Дополнительные документы
* Как отрегулировать инжектор озера для всех положений дроссельной заслонки
- Инжектор Lake, изначально созданный для самолетов, был популярной системой подачи топлива в 70-е годы.Он был разработан для максимальной производительности при минимальных усилиях по настройке. Не путайте слово «инжектор» с впрыском топлива, поскольку карбюраторы этой серии не являются топливными инжекторами или корпусом топливных форсунок 20) . Конструкция корпуса, а также набор скоростей в унисон с заслонкой дроссельной заслонки, образуют предприятие, которое позволяет форсунке получать хорошую топливно-воздушную смесь. 21)
Производитель заявил об увеличении мощности на 15–25% или более, непревзойденном ускорении, немедленных запусках и мгновенной настройке.
Установка представляла собой простую болтовую конструкцию без каких-либо изменений.
Подходит как для моделей 883, так и для моделей Sportster 1000, но может устанавливаться на лопаты, сковороды, Triumph и Honda.
Варианты корпуса за дополнительную плату включают хромированный, яркий анодированный и 24-каратное золото.
- Инжектор с истинным низким напором и нулевым давлением, поскольку он не зависит от всасывания венчурного двигателя, как карбюратор, а зависит только от массового расхода чистого воздуха, поэтому он самокорректируется при изменении давления в коллекторе на большой высоте. 22)
- Вы не сможете точно настроить этот гвоздь в трубке, они становятся богатыми, когда баки полны, и становятся бедными, когда топливо падает. 23)
- Многим людям приходится подавать воздух в резервуар по вертикали, чтобы поддерживать постоянное давление ниже 1 фунта на квадратный дюйм. 24)
- Устройство работает под действием силы тяжести, вместо того, чтобы иметь топливный насос для подачи, и он был склонен к утечке, если вы оставляли кран открытым. 25)
- Posa и Star очень похожи и перешли от небольших самолетов к мотоциклам. 26)
POSA, Lake Injector, Revflow и Aero Carb — все это безпоплавковые и бездиафрагменные карбюраторы.
- Эти карбюраторы плохо работают при давлении топлива более 0,5 фунта, да, это меньше полфунта давления топлива. Эти углеводы не выводят пары топлива, которые могут образоваться в корпусе, в трубку Вентури, так как нет ни колодца поплавка, ни вентиляции диафрагмы. 27)
Идентификация карбюратора Bendix Stromberg
Бендикс Стромберг использовал уникальную схему идентификации, в которой для идентификации и описания конструкции карбюратора была собрана серия букв и цифр.Первые две буквы описывают конструкцию карбюратора, за ними следует число, обозначающее размер, а также цифры и буквы, обозначающие конкретные детали конструкции и модификации.
Первые (две) буквы составляют Кодекс базовой конструкции, который помещает карбюратор Bendix Stromberg в категорию конструкции, где:
A — Карбюраторы с впрыском под давлением
E — Карбюраторы с впрыском под давлением
NA — Поплавковые карбюраторы
P — Карбюраторы с впрыском под давлением
Q — Карбюраторы с впрыском под давлением
R — Системы впрыска топлива
S — Системы измерения плотности скорости
Пример: NA-R9G
Префикс- «NA» — для поплавковых карбюраторов, за которым следует «-» (тире)
Следующая буква обозначает тип, где
S — Восходящий поток с одинарной трубкой Вентури разработан для двух, трех и четырехцилиндровых двигателей мощностью 25 ~ 95 л.с.НЕ оснащен экономайзером, ускорительным насосом или регуляторами смеси.
R — Одинарный восходящий поток Вентури, предназначен для двигателей всех типов мощностью 50-400 л.с. Все они похожи по конструкции и включают регулирование смеси игольчатого типа, ускорительный насос и экономайзер. Некоторые кузова в этой серии являются взаимозаменяемыми, и используются экономайзеры разной конструкции.
D — Вентури с двойным восходящим потоком, с поплавковой камерой сзади, было признано устаревшим c.1930
U — Вентури с двойным восходящим потоком, с поплавковой камерой между барабанами. См. Подробные сведения о конкретных моделях.
Y — Двойная вертикальная трубка Вентури (восходящий поток) с двумя поплавковыми камерами в носу / корме стволов. См. Подробные сведения о конкретных моделях.
L — Вентури с обратной тягой с нижней тягой.
T — Тройная трубка Вентури, двойная поплавковая камера в носу / корме стволов. Серия NA-T4 — единственная известная модель. Разработан для использования на Wright J-5 и других 9-цилиндровых радиальных двигателях, где каждая трубка Вентури питает три цилиндра.Имеет поплавок, аналогичный серии Y, но с контролем смеси обратного всасывания. Нет экономайзера или ускорительного насоса.
F — Четыре трубки Вентури с двумя отдельными поплавковыми камерами. Последняя буква и цифры указывают на конкретную модель.
Dellorto
Вебер
Этот веб-сайт использует файлы cookie для анализа посещаемости. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере.OKПодробнее
| |||||