Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—эксплуатирую уже 10 лет.в общем автомобиль норм. надежный . не прихотливый.комфортный.особо не ремонтировал . в основном расходники. предрасполагает к не торопливой комфортной езде.до этого был…1
Надёжный семейный автомобиль. Пригнал в 2008 году из Германии в 2008. Наездил за 8,5 лет чуть больше 100 тыс. км. Удивительно но, кроме расходников нечего замены не потребовало! При средних размерах…Рабочая лошадка. Если следить за кузовом, то переживет многие современные аналоги.73 комментария
езжу 7 лет пробег 300000 поменял за это время аккумулятор-.стекло переднее-ремень -грм то есть все по сроку а так трачу ток на бензин-надежная машина1
Покупал 2года назад, как первую иномарку.
До кари был ваз2108.долго ездил выбирал, то прадовец не понравится, то машина умотана, а как эту увидел сразу влюбился))) первое впечатление после ваза…21 комментарий
Каризму 2003 года 1.6 купил в прошлом году. Покупку не планировал, но сложились обстоятельства. До этого в личном пользовании были почти все ВАЗовские и Лачетти. Шевроле – ошибочная попытка пересесть…82 комментария
хорошая машина. расход в городе 10л трасса8. за впемя эксплуатации не одной поломки. только расходники. машину пригнали с эстонии в очнь хорошем состоянии. автомат в идеале. мотор рядом стоишь не…11 комментарий
хорошая и нормальная машина для среднестатистического раба своей страны5
Взял машинку за 220 + 10 за резину зимнюю с дисками. Можно найти и дешевле около 180тыс.
По цене и тем же характеристикам примерно для нее дешево фольцы на 50-100тыс дороже того же года. Праворукие…6
автомобиль превосходный , экономичный , удобный .4
Очень удобная, легкая в вождении машина, экономичная, у меня на 100 км идет при 90-100 км скорости 5.2-5.6л.бывает и 4.8л Очень надежная… Сравнивая свою вторую машину БМВ, с ней, я снова сажусь…4
Было две такие машины. одна 1999 года хэтч,втора 2003 — седан, очень интересный, казалось было салидно выглядящий автомобиль, но при владении им подольше ужаснулся. до Каризмы владел три года хондой…131 комментарий
Очень добротный и надёжный автомобиль, немного не хватает комфорта. Не могу оценить как он приспособлен к Российским условиям так как проживаю в германии. В целом автомобилем доволен ни разу не…3
Просто отличный Автомобиль! Главное качество его НАДЕЖНОСТЬ! Данный автомобиль находился у меня больше двух лет. В данной модели японская коробка передач, а не француская как на некоторых моделях.
3
В течении полугода выбирал какой авто купить. Советов было понимаете сколько. Влюбился по фото, потом при встречи на осмотр, сомнений не осталось совсем. Три месяца эксплуатирую и очень доволен…4
Отличный автомобиль.Продал.т.к. появились деньги на новый авто. Проездил 3 года и 10 месяцев. Очень хорошо себя зарекомендовал.Подвеска надёжная.Практически не убиваемая.За всё время эксплуатации один…3
Когда эта машина появилась — увидел, понял — хочу. Взял и ни сколько не жалею. Салон для своего класса очень вместителен! Высокая! Подвеска под наши дороги и выносливая и живучая, но жестковатая. Езжу…8
Владею автомобилем третий год.(Проехал на ней около 50 тысяч км). Очень доволен ходовыми характеристиками и уровнем комфорта. Сравнивал с различными моделями и пришел к выводу что это один из лучших.
..5
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mitsubishi Carisma: цена Мицубиси Каризма, технические характеристики Мицубиси Каризма, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Carisma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Carisma, 2001 г
Машину брал у официальных дилеров, новую. Когда я выбирал автомобиль, то для меня основным было то, чтобы авто было с большим клиренсом и чтобы оно было приспособлено к нашим «прекрасным» российским дорогам. Mitsubishi Carisma — машина с динамичными формами кузова, комфортным салоном, качественными материалами отделки, при этом даже начальная комплектация включала в себя достойный перечень опций.
Достоинства: дорожный просвет. Дизайн кузова. Комфортный салон.
Недостатки: у авто отгнивает провод, управляющий вискомуфтой компрессора кондиционера.
Клинит задний тормозной суппорт.
Михаил, Новосибирск
Mitsubishi Carisma, 2000 г
Авто я приобрел в ноябре. В первую же очередь решил поставить зимнюю резину, поэтому до наступления весны не знал, какого я «зверя» купил. И вот с наступлением теплого времени года пришла пора установки покрышек. Одним прекрасным вечером, когда была приятная теплая погода, захотелось мне прокатиться. Так вот, на 2-й передаче Mitsubishi Carisma едет со скоростью 100 километров в час, обороты — 5,5 тысяч. Когда переходишь на 3-ю передачу, опять чувствуешь, как тебя вдавливает в кресло (оно, к слову, с боковой поддержкой). Больше 130 километров в час так и не рискнул разогнать (не по МКАДу же еду все-таки). Но способности Mitsubishi Carisma я себе хорошо представил. Это меня даже удивило, не знал, какого «монстра» я покупаю. А расход, кстати, вполне скромный — от 5 до 7 литров на 100 километров по трассе на скорости 140 километров в час. Хотя, смотря как водишь, если сильно носишься, то 10 литров выходит.
Достоинства: отличный самолет. Недорого в обслуживании.
Недостатки: их совсем нет.
Виктор, Москва
Mitsubishi Carisma, 2004 г
Отличная машина, с учётом того, что раньше я ездил исключительно на «немцах», то я могу сказать, что по всем критериям Mitsubishi Carisma получает самые высшие баллы. Вообще ТО нормально проводится, но вот только топливный фильтр немного подкачал, потому, как я вообще не понимаю, зачем его установили под предохранительный блок, ведь места то «вагон». Классический мотор, который вообще не капризничает, ведёт себя адекватно, «аппетит» у него и на биотопливо, и на какую пожелаешь солярку. С поршневой группой не сталкивался, потому что ещё не разбирал, но вообще с компрессией всё отлично. Может по праву называться «рабочей лошадкой», расходует в смешанном режиме не более 5,5 литров. А по шоссе и ещё ниже расход топлива выходит. По маслу до замены получается около 350 граммов. Вместительное багажное отделение.
Достоинства: расход топлива. ТО. Вместительное багажное отделение.
Недостатки: проблемы с электрикой.
Роман, Москва
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Carisma 1.6 (DAO)
Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Mitsubishi Carisma 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
В апреле 1999 года появилось обновленное семейство Carisma. Модели европейского класса D собирают в Нидерландах на заводе NedCar.
Внешне новая Carisma отличается раздельной решеткой радиатора, «кристальными» блоками фар и новым передним бампером. Обновлены также задняя часть кузова и интерьер салона. Семейство Carisma включает варианты с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек, комплектуемые поперечно расположенными силовыми агрегатами. Оснащение четырех базовых комплектаций Classic, Comfort, Sport и Elegance довольно богатое. В комплект входят водительское сиденье с возможностью регулировок в шести направлениях, электроприводы стеклоподъемников и установки зеркал заднего вида с обогревом, автоматическая климатическая система и др.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Carisma 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Carisma
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Carisma
-
27.
07.2010Солдатенко Дмитрий Александрович
Оценка автора
Объективность
Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без «Б». Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц.
подробнее
.. -
11.10.2009
Михаилов Александр Игоревич
Оценка автора
Объективность
до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,.
подробнее
.. -
26.06.2010
Змiтро
Оценка автора
Объективность
Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу.
подробнее
Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…
Mitsubishi Carisma — описание модели
Мицубиси Каризма выпускалась в период с 1995 по 2004 год и позиционировалась как большой семейный автомобиль. Модель разрабатывалась для европейского рынка. Покупатели могли выбрать из двух типов кузова: седан и пятидверный хэтчбек. Несмотря на имя, которое предполагало наличие у машины своего собственного, неповторимого «лица», дизайн Carisma был абсолютно нейтральным, что продиктовано консерватизмом европейских покупателей. Эта модель производилась в голландском городе Борн. Всего было выпущено и продано порядка 350 тысяч экземпляров.
Название Каризма образовано слиянием двух слов: английского «car» (то есть «автомобиль») и греческого «charisma» (переводится как «дар богов»). Этот автомобиль разработан японцами в сотрудничестве со шведской Volvo, именно поэтому Каризма делила шасси с первым поколением модели S40.
Выбор голландского завода NedCar в качестве единственной сборочной площадки для Carisma был очевидным из-за того, что тогда им в равных долях владели Митсубиши и Вольво.
В линейке Митсубиши Каризма располагалась между моделями Lancer и Galant, причем именно «Лансер» заменил «Каризму» на европейском рынке после того, как ее производство было прекращено.
Единственный за всю историю модели фейслифтинг был осуществлен в 2001 году, но кардинально на облик машины это не повлияло: никакой «харизмы» у автомобиля не появилось, дизайн остался таким же «спокойно-нейтральным». В ходе обновления изменились капот, крылья, фальшрадиаторная решетка, бамперы, фары и фонари. Заодно с внешностью японцы изменили цвет логотипов Mitsubishi с красного на белый.
Технические особенностиТурбодизельный двигатель этот автомобиль позаимствовал у Renault, а безнаддувные дизели Carisma получила от Renault и Volvo.
Владельцы отмечают чувствительность бензинового двигателя 1.8 к качеству топлива. По той же причине рекомендуется тщательно подходить к выбору бензоколонок и владельцам дизельных Каризм. Неразборчивость в заправках может потребовать от владельца замены не только форсунок, но и топливного насоса высокого давления.
Должного внимания требует ремень ГРМ, который во избежание обрыва следует своевременно менять. Повышенному износу у модели подвержен задний сальник коленвала. Рекомендуется менять его не реже, чем через 100 000 км. Что касается трансмиссии Каризмы, то ее адаптивный четырёхступенчатый «автомат» INVECS-II с возможностью ручного переключения показал себя более надежным, чем пятиступенчатая «механика».
Благодаря многорычажной независимой задней подвеске, Carisma комфортна и хорошо управляема. Однако для сохранения этих качеств автомобиля рекомендуется делать полную ревизию ходовой (амортизаторы, шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки) не реже, чем раз в 80-100 тысяч км.
Должное внимание нужно уделять и рулевым тягам. Из-за плохих дорог они могут требовать замены раз в 50 -70 тысяч км.
Многие владельцы Mitsubishi Carisma хвалят эту модель за мощную печку. По отзывам, практически в любой мороз она довольно быстро прогревает салон машины до заданной температуры. Высокой оценки заслуживает мягкий пластик в салоне, который на вид и на ощупь производит впечатление дорогого. Также модель ценят за вместительный багажник и высокую экономичность.
БезопасностьВ краш-тестах по методике EuroNCAP, которые были проведены в 2001 году, машина получила три «звезды» из пяти. Она могла бы получить и четыре, но подвели ремни безопасности водителя. Им не удалось удержать манекен, чтобы предотвратить удар головой о рулевое колесо при фронтальном столкновении. Не лучшим образом Каризма выступила в категории «безопасность пешеходов». Виной тому форма передней части машины – низко расположенный плоский капот.
Интересные фактыНа рынках тех стран, куда Лансер официально не поставлялся, его «заряженную» версию Evolution продавали под именем Carisma GT.
Каризма продавалась и в Японии, но, несмотря на японский бренд, на родине Mitsubishi эта модель считалась иностранным автомобилем, так как производилась только в Голландии.
Платформу Каризмы малазийская компания Proton использовала для разработки своего седана Waja.
КонкурентыСравнение с одноклассниками получается не в пользу Mitsubishi Carisma. Главный конкурент модели — ее ближайший родственник Volvo S40. Стоит сказать, что он выигрывает у «европеизированной японки» по всем параметрам. У шведского автомобиля выше коррозионная стойкость, качество сборки салона и шумоизоляция. Имевшиеся у модели Вольво «детские болезни» своевременно устранялись производителем по мере их появления. В соперники Каризме также можно записать Форд Мондео и Фольксваген Пассат, но и эти европейцы показали себя надежнее «японки».
Цифры и наградыОбщий тираж Каризмы составил более 350 тысяч автомобилей. Производство держалось примерно на одном уровне с 2000 по 2003 год (с конвейера сходили в среднем 25 тысяч машин в год), а пиковым стал 1997-й – тогда было произведено 82 255 Mitsubishi Carisma.
Багажник на крышу для Mitsubishi Carisma
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Каризма от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Митсубиши Каризма от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.
Успейте заказать багажник на крышу Mitsubishi Carisma по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
107 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Прочее
Багажники для автомобилей с т.
н. водостоком. Под пластмассовой рейкой находится специально подготовленный желобок. Рейку следует демонтировать или открутить её элементы.
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
110 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
80 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Тип опоры B
Размер дуг
Сечение 30х60 мм
Тип дуг
Аэродинамические дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Прочее
Тип опоры B
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
108 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
110 см
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
108 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Цвет
Серебристый
Длина дуг
108 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Размер дуг
Ширина 32 мм х высота 22 мм
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
На крышу со штатными местами для установки багажника
Длина дуг
118 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
100 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Выдвижные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Длина дуг
120 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Сталь
Покрытие дуг
Пластик
Тип дуг
Прямоугольные дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Длина дуг
118 см
Комплект
2 дуги + 4 опоры + установочный комплект
Максимальная нагрузка
75 кг
Материал
Алюминий
Тип дуг
Wingbar дуги
Установка
Крепятся за дверные проемы
Цвет
Серебристый
Обзоры б/у авто Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) с пробегом.
Дитя интернационалаМожет быть, Mitsubishi Carisma и не оставила эпохального следа в истории мирового автомобилестроения. Однако эта довольно скромная, без особых претензий модель отличается весьма привлекательной ценой и неплохими потребительскими свойствами.
В каком классе выступает Mitsubishi Carisma? На этот вопрос на самом деле точного ответа нет. Кто-то будет уверять, что это представитель сегмента «D» по европейской классификации, конкурирующий с Toyota Avensis и Opel Vectra, а кто-то «уменьшит» Carisma до С-класса, где выступают Toyota Corolla, Opel Astra, Volkswagen Golf и многие другие. И все спорщики окажутся правы, ведь Carisma (как и Volvo S40) была, что называется, ни рыба ни мясо. Для D-класса автомобиль мелковат, а С-класс определенно перерос. Хотя на бедную комплектацию в случае с этой моделью грех жаловаться, особенно учитывая ее не самую высокую цену. Например, в 2002 году модель можно было купить всего за $13 650. Правда, под капотом такой машины стоял скромный 1,3-литровый агрегат, но зато в оснащение входили кондиционер, две подушки, электропривод передних стекол (зеркала настраиваются вручную).
Согласитесь, за эти деньги оснащение очень даже приличное, учитывая габариты автомобиля. К тому же качество сборки салона нареканий не вызывает, Разве что сиденья быстро протираются, но их можно легко закрыть обычными чехлами.
Вообще, несмотря на голландское происхождение (модель собирали на заводе NedCar в Нидерландах), Carisma не подпортила имидж японских автопроизводителей. Например, в последнем рейтинге надежности немецкой TUV среди 6-7-летних автомобилей Mitsubishi Carisma занимает 27-е место из 99 моделей, не слишком много проигрывая лидерам списка. Правда, среди 8-9-летних машин Carisma уже на 54-м месте, а среди 10-11-летних — на 43-м.
На нашем вторичном рынке можно встретить как машины, привезенные из Европы, так и проданные изначально в России. Причем последнихдовольно много, ведь, скажем, в 2003 году Carisma была третьей по популярности иномаркой в стране, а в 2004-м — четвертой. Проданные в России автомобили имеют одно достоинство: они адаптированы для наших дорог.
Правда, увеличенный дорожный просвет имеет и обратную сторону: подвеска стала более жесткой. Иногда привозят в Россию и Carisma из Японии. Оказывается, в 1996-1998 годах ее туда завозили из Голландии. Но модель, как говорится, не пошла. В продаже можно найти машины трех фаз развития, ведь Carisma пережила аж две модернизации (в 1999
и 2002 годах). Мастера говорят, что лучше всего брать автомобили, собранные после весны 1999 года. Оказывается, дорестайлинговые машины страдали некоторыми «детскими болезнями», да и качество сборки у них оказалось чуть хуже. Вариантов кузова два: седан или 5-дверный хетчбэк. Последний автомобиль, если честно, смотрится интереснее, да и в его практичности никто не сомневается.
Первое время Carisma оснащалась стандартными моторами: бензиновыми объемом 1,6 л (90 л.с, а позже 103 л.с.) и 1,8 л (116 или 140 л.с), а также дизелем объемом 1,9 л. Причем дизель постоянно модернизировался. Сперва он имел 90 л.с, затем мощность выросла до 102 л.с, а после и вовсе до 115 л.с. Однако со временем гамму двигателей расширили. Появился 1,3-литровый агрегат, выдававший 82 л.с, и знаменитый двигатель 1,8 л с системой прямого впрыска топлива GDI (125 л.с). Последний мотор вызывает наибольшее количество споров. Поэтому о нем мы поговорим в первую очередь.
Система GDI была весьма прогрессивной для своего времени. В таких моторах топливо и воздух подаются непосредственно в цилиндры под очень высоким давлением. Для этого используются специальный топливный насос и соответствующие форсунки. Главные достоинства двигателей GDI — низкий расход топлива, высокая мощность, а также очень неплохой крутящий момент на низах, благодаря чему ездить на автомобиле удобно. Однако есть и серьезные минусы, о которых покупатели подержанных автомобилей должны знать в обязательном порядке.
Например, из-за не самого качественного топлива, которое сплошь и рядом встречается в России, довольно быстро выходят из строя такие дорогие элементы системы GDI, как топливный насос высокого давления и форсунки. Обычно в России к 120 000-150 000 км пробега они могут прийти в негодность, даже если водитель старался заезжать на приличные заправки. Цена насоса составляет порядка $800. Стоимость форсунок тоже удивляет — около $400 за штуку. То есть комплект потянет уже на $1200! Теоретически их можно менять по отдельности, но многолетний опыт мастеров показывает, что если «умерла» одна, то на подходе находятся и все остальные. Чтобы продлить жизнь форсункам, на сервисе рекомендуют чистить их каждые 20 000-30 000 км, однако это не панацея. Так что от Carisma 1.8 GDI лучше отказаться, особенно когда машина прошла более 120 000 км. Уж слишком велик риск.
Распространенные бензиновые двигатели с обычной системой впрыска объемом 1,6и 1,8л доставляют гораздо меньше проблем. Обычно они требуют только регулярной замены масла каждые 15 000 км. Иногда моторы объемом 1,6 л «подъедают» масло, но в большинстве случаев это не носит криминального характера. Кстати, надо отметить один нюанс, который должен знать автолюбитель перед покупкой Carisma с пробегом около 90 000 км. Дело в том, что именно на этом рубеже нужно менять ремень ГРМ с роликами. Кроме того, уже могут быть серьезно изношены подвеска и сцепление. И иногда визит на сервис оборачивается для владельца счетом, превышающим $1200.
Многие пугаются агрегата объемом 1,3 л. И напрасно. К надежности 82-сильного движка претензий нет, да и тянет он неплохо. По крайней мере для города возможностей хватает (в этом помогают две первые короткие передачи). Поэтому если вы спокойный и рассудительный человек, да к тому же хотите сэкономить, то можете смело смотреть на 1,3-литровую Carisma.
Коробка передач на Carisma может быть механической или автоматической. Причем на моторах с бензиновым двигателем объемом 1,6 л «механика» поставлялась французами из «Renault». Именно ее и критикуют чаще всего — за текущее через вал переключения масло и люфт кулисы (в последнем случае надо заменить пластиковые втулки, что стоит около $70-100). Что касается сцепления, то срок его службы очень сильно зависит от манеры вождения. У спокойного водителя этот элемент прослужит около 150 000 км, а вот у излишне темпераментного — не более 100 000 км. Но на самом деле и это вполне приличный показатель, особенно если учесть, что замена комплекта стоит не так уж и дорого. Если брать неоригинальные детали, которых сейчас хватает в магазинах, то можно уложиться в $300.
Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 50 000 км, то в 99% случаев с «автоматом» все будет в порядке. Надо только вовремя менять масло. А вот если машина пробежала уже 150 000 км, то нужно быть очень внимательным. Ибо в этом случае шансы столкнуться со сломанной коробкой серьезно увеличиваются. Ремонт АКП для Carisma стоит обычно около $1700. На самом деле вполне стандартная цена.
Иногда можно услышать, что у Carisma слабенькие амортизаторы, которые часто ломаются. Этот миф родился в тот момент, когда к нам только начали поставлять данную модель. Первое время амортизаторы действительно часто стучали и текли. Однако машины, выпущенные в конце 1998 года, уже имели более надежные стойки, которые должны исправно служить как минимум 100 000 км. Потом, правда, они могут попросить замены, поэтому покупателю 5-7-летнего автомобиля нужно быть к этому готовым.
Да и вообще 100 000-120 000 км — очень опасный срок для Carisma. Часто именно на этом этапе приходится менять не только амортизаторы ($100 за штуку и $400 за комплект), но и значительную часть самой подвески (спереди — McPherson, сзади — сложная многорычажная конструкция, да еще с эффектом подруливания). Например, нижние рычаги в сборе с шаровыми опорами ($250 за замену пары), шесть задних поперечных рычагов (около $350 с работой), задние сайлент-блоки ($150 с работой).
И если вспомнить, что на 90 000 км надо делать большое ТО, а на 100 000-120 000 км может «умереть» сцепление, то понимаешь, что покупка подобной Carisma — не самое выгодное вложение средств. Так что настоятельно объясните все эти нюансы продавцу и попросите приличную скидку.
Mitsubishi Carisma — довольно популярный автомобиль на нашем вторичном рынке. Найти подходящую машину не составит большого труда, однако перед покупкой надо быть внимательным. Лучше всего отказаться от Carisma с двигателем GDI. Также очень осторожно надо подходить к моделям, имеющим пробег около 90 000-100 000 км. Они могут потребовать весьма дорогостоящего ремонта.
ПРИМЕРКА
Исследуемая нами Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска изначально куплена в России. По словам продавца, он выбрал Carisma из-за хорошего соотношения цена/качество, ведь она была одной из самых доступных моделей такого размера («корейцы» не в счет). И за все годы Mitsubishi Carisma ни разу не разочаровала. Автомобиль не подводил и исправно ездил, хотя кое-какие поломки возникали (например, довольно быстро износились стойки заднего стабилизатора, но их поменяли по гарантии). Проведенное исследование на станции «Mitsubishi» полностью подтвердило слова владельца. Машина действительно находится в хорошем состоянии. Однако мастера сразу предупредили; будущему покупателю предстоят серьезные траты. Ведь машина сейчас имеет пробег 88 000 км. А это значит, что уже совсем скоро надо будет делать большое ТО с заменой ремня ГРМ и многих технологических жидкостей. Кроме того, через 10 000-15 000 км придется «перетряхивать» подвеску.
ЭКСКУРС
В начале 1995 года в Голландии на заводе «NedCar» началась сборка автомобиля под названием Mitsubishi Carisma. Его делали вместе с «двоюродными братьями», созданными на одной и той же платформа Речь идет о Volvo S40 и Mitsubishi Space Star. Модель выпускали в двух кузовах -седан и 5-дверный хетчбэк.
В 1997 году на машину начали ставить знаменитый двигатель GDI объемом 1,8 л, выдававший 125 л.с. Однако долгое время японцы боялись поставлять в Россию этот силовой агрегат. В1999 году Carisma подверглась первому рестайлингу. Модернизация пошла на пользу. И это касается не только внешнего вида (изменились бамперы, фары, решетка радиатора), но и салона. Самое приятное, что рестайлин-говые Carisma получили лучшее оснащение. Кроме того, повысилась надежность. А еще на поставляемых в Россию автомобилях появился 1,8-литровый двигатель GDI.
В 2002 году Mitsubishi Carisma обзавелась самым скромным 1,3-литровым мотором, составившим компанию 1.6- и 1.8-литровым агрегатам и дизелю объемом 1,9 л. В конце того же 2002 года Carisma еще раз подверглась модернизации. Ну а в декабре 2003 года производство автомобиля было прекращено. На смену ему так ничего и не пришло.
Пожалуйста, полюбуйтесь этими фотографиями для прессы Mitsubishi Carisma
Автомобиль Mitsubishi Carisma был мечтой главных авторов. «Обход Каризмы» — хохот. «Mitsubishi Carisma — машина, которой нет», — хихикает.
Честно говоря, Carisma никуда не денется. Черт возьми, это даже не гарантирует наличие страницы на веб-сайте Honest John . Тем не менее, BuyaCar говорит, что он предлагает «высочайшее соотношение цены и качества» и является одним из лучших автомобилей для «обеспечения полностью функционального и надежного семейного транспорта».
Производство Mitsubishi Carisma началось в июне 1995 года на заводе NedCar в Борне. Это было результатом совместного предприятия Mitsubishi, Volvo и правительства Нидерландов, при этом Carisma производилась вместе с S40. Это же шасси использовалось в качестве основы для Proton Impian. Одного этого факта должно быть достаточно, чтобы Carisma заслужила ваше уважение.
«Создан для индивидуума»
«Создан для человека», — гласила брошюра. Митсубиси на самом деле не помогала сама себе.Рискнув прислониться к открытой двери с выбором имени, у него создалось впечатление, что Carisma каким-то образом сделана на заказ. Не было. Даже когда ему представилась возможность построить в Европе автомобиль для европейцев, он рискнул.
Где было голландское мужество?
Когда вы думаете, как выглядели Galant и Sigma, вы не можете не чувствовать, что это была упущенная возможность. Митсубиси сменила более 350 000 автомобилей за десятилетие, если бы стиль был немного больше…Японский?
Кто знает? Или это должно быть кого это волнует?
Дело в том, что все могло быть совсем иначе. На Лондонском автосалоне 1995 года компания Mitsubishi представила что-то, разработанное командой TWR в Оксфордшире. Концепт был создан специально для премьеры Carisma и отличался глубокими спойлерами, толстыми арками, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, шинами Goodyear Eagle F1, сиденьями Recaro и кабиной из карбона, кевлара и кожи.
Ох, ах, Кантона
Откровенно говоря, это было самое захватывающее событие 1995 года.Неплохой подвиг, учитывая, что в этом году Daewoo начала продавать автомобили в Великобритании, а Эрик Кантона невзлюбил поклонника Crystal Palace.
Представление Carisma TWR стало таким же сюрпризом для индустрии, как обувь Cantona для фанатов Palace. Согласно Car , Питер Хорбери, дизайнер автомобиля-сестры Carisma, Volvo S40, сказал: «Я шокирован. Пройдет много времени, прежде чем нам понадобится подчеркнуть индивидуальность S40 таким образом ».
Если бы только Mitsubishi подчеркнула индивидуальность Carisma, выпустив более быструю версию, вдохновленную шоу-каром TWR.
Carisma продержалась до 2005 года, когда к этому моменту она получила две необдуманные модификации и умный двигатель GDI (непосредственный впрыск бензина). По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем 1,8 GDI производил на 10 процентов больше мощности, сокращал выбросы на 20 процентов и обеспечивал на 20 процентов большую экономичность.
Не то чтобы вы читали это, потому что ваши глаза слишком прикованы к фотографиям TWR. Потрясающе, не правда ли? Это харизматичный Mitsubishi, о котором вы мечтали.
Кстати говоря, Mitsubishi заслуживает того, чтобы быть избитым строопвафелем за то, что не назвал автоматическую версию Carisma Charis-matic. Упущенная возможность — что-то вроде того создания TWR.
В любом случае, 500 слов в этом фрагменте, и мы, кажется, упустили из виду цель этого сообщения в блоге. Он здесь, чтобы продемонстрировать набор изумительных и художественных изображений, которые можно найти в библиотеке для прессы.
Они не только подчеркивают необдуманный фейслифтинг, но и, кажется, придают стремлениям Carisma гламура, выходящего за рамки своего предназначения.Может быть, оригинал 1995 года и не был такой уж харизмой…
Харизматические слова
| Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год19961995 |
Mitsubishi Carisma | Кей | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Сделанный
1,563 взгляды
0 любимые
0 Комментарии
Снято 4 октября 2011 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
EUR274084 Mitsubishi Carisma Двигатель капота / петли капота — Б / у запчасть в Интернете, низкая цена
Детали деталей- Качество:
- б / у
- Позиция:
- Правый
- Производитель Модель
- Mitsubishi
- серии
- Carisma
- Модель
- Carisma
- Год
- 1996-1999
- Модельный год
- 1997
- Тип корпуса
- Хэтчбек
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Колеса рабочие
- Передний
- Вид топлива
- Бензин
- Тип двигателя
- 1.8
- Тип коробки передач
- Руководство
- Цвет
- серый
- Оплата наличными
- 10-дневная гарантия возврата при покупке онлайн
- Доставка в течении 2х рабочих дней
Подобные товары
фотографий и данных о дверной панели, приборной панели и многом другом! @ SelfBase.com
Добро пожаловать в крупнейшую в мире базу данных салонов европейских автомобилей!
MITSUBISHI Carisma — Данные приборной панели
(выбранного варианта)
JCI
Поставщик IP 1:
нет
IP Supplier 2:
Покрытие IP:
Sanko, NL
Поставщик покрытия IP:
Технология покрытия IP:
нет
Пена IP:
Вставка IP
Технология вставки IP
JCI
Поставщик вставок IP
?
Нактоуз раздельный
Подушка безопасности пассажира
MITSUBISHI Carisma — Данные дверной панели
(выбранного варианта)
SAI
Поставщик дверных панелей 1sss
?
Поставщик дверных панелей 2:
Верхняя крышка
?
Поставщик верхней крышки
Технология верхнего покрытия
Верх из пеноматериала
Медайон
?
Пена Medaillon
?
Вставка Medaillon
нет
Отдельный подлокотник
Нижняя крышка
BeKa
Поставщик нижней крышки
Вставка
Технология пластин
SAI
Поставщик вставок
нет
Боковая подушка безопасности
MITSUBISHI Carisma — Дополнительная информация
(выбранного варианта)
DAIMLER-CHRYSLER
O.E. производитель (в настоящее время)
MITSUBISHI
Торговая марка:
Carisma
Модель:
I
Поколение:
—
Модернизация модели:
Вариант
4-др. Седан
Кузов:
Год рождения (1995 — 1999)
Сборочный цех 1
—
Сборочный цех 2:
—
Сборочный цех 3:
DAO
Код:
Volvo S40
Платформа:
D
Класс:
— мм
Длина:
— мм
Ширина:
— мм
Высота:
— мм
Колесная база:
Цена продажи:
(всех вариантов)
20900
Нидерланды 1995:
44500
Нидерланды 1996:
82300
Нидерланды 1997:
Нидерланды 1998:
54500
Нидерланды 1999:
28700
Нидерланды 2000:
22200
Нидерланды 2001:
28700
Нидерланды 2002:
29800
Нидерланды 2003:
MITSUBISHI Carisma — История модели
(всех вариантов)
извините — пока нет информации
Навигация по сети:
© SelfBase 2003-2021
В настоящее время модели доступны бесплатно примерно до 2010 года постройки.Обновление в настоящее время не планируется.
Mitsubishi Lancer Evo IV и V, или как автомобиль группы А смог победить WRC (Lancer Evo, часть II) — WRCWings
Сезон 1997 года принес серьезные изменения в правила чемпионата мира, с рождением концепции World Rally Car. Это способствовало привлечению к Чемпионату большего числа производителей, позволяя им создавать особые раллийные автомобили с минимальными требованиями к омологации, в то время как для омологации машины группы А по-прежнему требовалось производство двух.500 машин. Новые автомобили WRC представляли собой смесь прототипа и дорожного автомобиля с меньшими ограничениями по аэродинамическим характеристикам. Было разрешено заднее крыло, а также большие, но ограниченные воздухозаборники и измененная форма колесных арок. Цель новой категории WRC состояла в том, чтобы обеспечить равные силы, но решение Mitsubishi сохранить новый автомобиль как автомобиль группы А доказало, что цель не была полностью достигнута, по крайней мере, в первые годы.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, Rally Catalunya 1997, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Lancer Evo IV
В августе 1996 года компания Mitsubishi выпустила пятую версию Lancer, полностью новую машину, с двумя версиями, RS и GSR.Группа, возглавляемая главным инженером Чиаки Цуджимура, разработала Lancer Evo IV с новым кузовом и увеличенной мощностью на 10 л.с., а также новую систему адаптивного улучшения управляемости Mitsubishi AYC (Active Yaw Control). После очень глубокого аэродинамического исследования все аэродинамические устройства были пересмотрены и улучшены, что привело к автомобилю без аэродинамической подъемной силы и с потрясающим коэффициентом сопротивления (Cd) всего 0,30.
Первой основной модификацией был полностью новый передний бампер с более высокой поверхностью для воздухозаборников и встроенными фонарями (в версии для раллийных автомобилей закрытые).Он включал спойлер внизу, чтобы уменьшить количество воздуха, протекающего под автомобилем, тем самым способствуя снятию подъемника. Обе стороны спойлера показали форму, которую продолжили боковые юбки и задний бампер.
Сверху на капоте со стороны водителя установлен воздуховод NACA для воздуха, поступающего в воздушный фильтр двигателя. Воздуховоды NACA используются, когда предполагается минимизировать сопротивление воздухозаборнику.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, Rally of Sweden 1997, 3rd — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Начиная с боковых сторон переднего бампера, удлинения продолжены в более крупные боковые юбки и в задний бампер.Основная цель заключалась в том, чтобы предотвратить попадание воздуха под автомобилем, который нарушил поток воздуха под автомобилем, уменьшив создаваемую прижимную силу.
Другой основной модификацией стал задний спойлер, состоящий из двух частей, увеличившийся в размерах, занимающий почти всю крышку багажника и с центральной опорой. Также был увеличен размер дельтовидного плетения, начиная теперь почти с торца заднего стекла. Автомобиль прошел омологацию в начале января 1997 года, поэтому он может участвовать в полном сезоне 97 года (форма омологации).
Раллийный автомобиль Lancer Evolution IV прошел тщательные испытания на юге Франции и в Лапландии (Финляндия), а также в Японии при подготовке к новому сезону. В качестве нового автомобиля требовалось новое разрешение, которое было получено 1 января 1997 года, так что автомобиль можно было выровнять после ралли Монте-Карло 1997 года. Также в январе 1997 года француз Бернар Линдауэр присоединился к команде Ralliart Europe в качестве главного инженера, заменив Марка Амблара. Роль Линдауэра будет иметь решающее значение для будущего успеха команды трех бриллиантов.Он отвечал за окончательный дизайн и разработку каждого раллийного автомобиля, покидающего штаб-квартиру команды в Регби, Великобритания, а также обеспечивал хорошее общение с инженерами в Японии, отвечающими за дорожный автомобиль Evolution, из которого был построен раллийный автомобиль.
С самого начала сезона Evo IV показал себя успешным. Макинен мог бы победить в Монтекарло, так как в прошлый день он начал лидировать, но неправильное решение по шинам и вращение вернули его на третье место.
т.Макинен / С. Харьянне, Mitsubishi Lancer Evo IV, Rally Montecarlo 1997, 3rd — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Новая Subaru Impreza WRC, похоже, подтвердила преимущества новой категории WRC, выиграв три первых ралли сезона. Но вскоре после этого Макинен продемонстрировал потенциал Evo IV, победив в Португалии, Каталонии, Аргентине и Финляндии, что почти обеспечило ему второй титул подряд. Особенно важна была победа в ралли с чистым асфальтом, таком как Catalunya Rally, первое для финского гонщика и для японской команды на этом покрытии, и подтверждение эффективности автомобиля, до этого считавшегося исключительным только на гравийном и заснеженном покрытии. .
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, 1000 Lakes Rally 1997, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Колин Макрэ оказал на него сильное давление, выиграв три последних ралли сезона, но финн сохранил титул на одно очко, заняв шестое место в последнем ралли года, RAC Rally.
T.Makinen / S.Harjanne, Mitsubishi Lancer Evo IV, RAC Rally 1997, 6th — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Товарищ Макинена по команде Ричард Бернс финишировал на одном подиуме, заняв второе место в ралли Safari.Из-за маркетинговых соображений автомобиль Бернса был назван Carisma GT Evo IV, хотя не отличался от автомобиля Макинена.
R.Burns / R.Reid, Mitsubishi Carisma GT Evo IV, Montecarlo Rally 1998, 5th — изображение Франсуа Бодена / DPPI
U.Nittel / T.Thorner, Mitsubishi Lancer Evo IV, 1998 Montecarlo Rally, 7th — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Команда Mitsubishi Ralliart Europe Team также начала сезон 1998 года с Lancer Evo IV, и Уве Ниттель присоединился к команде для участия в некоторых мероприятиях.Макинен повторил победу в Швеции, и еще будет время для последней победы, в ралли «Кенийское сафари», которое стало первой победой будущего чемпиона мира Ричарда Бернса.
R.Burns / R.Reid, Mitsubishi Lancer Evo IV, Safari Rally 1998, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Lancer Evo V
Сразу после того, как Томми Макинен достиг своего второго титула, Mitsubishi выпустила новый Lancer Evo V, который был выставлен на продажу 26 января -го , 1998 в Японии.Evo V представляет собой не простую модернизацию предыдущего автомобиля, а значительную эволюцию автомобиля с важными изменениями в аэродинамике, увеличением крутящего момента и более широкими гусеницами, что привело к улучшенному рулевому управлению и повышению устойчивости при прохождении поворотов на асфальте.
T.Makinen / R.Mannisenmäki, Mitsubishi Lancer Evo V, Tour de Corse 1998, в отставке. — изображение Петра Фитца
В результате интенсивных работ в аэродинамической трубе был разработан новый дизайн переднего бампера с еще более высокими воздухозаборниками и улучшенной формой.Поскольку в моторный отсек для охлаждения поступало больше воздуха, необходимо было удалить больший воздушный поток, для чего размер вентиляционных отверстий на алюминиевом капоте также увеличился, в то время как воздуховод NACA для фильтрации воздуха был сохранен на том же месте и в том же размере.
Боковые юбки также были изменены, с небольшими расширяющимися колесными арками, закрывающими увеличенную колею. В задней части автомобиля также была представлена новая конструкция крыла с большим дельтовидным плетением, модифицированными боковыми опорами и верхним отвалом, регулируемым по четырем различным углам атаки, что позволяет добиться различных компромиссов между прижимной силой и сопротивлением. соответствовать требованиям каждого мероприятия WRC.
Задний бампер также был изменен, чтобы включить такой же низкий профиль, как в переднем бампере, и удлиненный боковыми юбками. Все эти изменения привели к тому, что автомобиль Cd составил 0,31, что очень похоже на то, что было у его предшественника. Но, по словам инженеров Ralliart Europe, изменения в аэродинамике скорее замедлили автомобиль, чем ускорили его, и были внесены только для того, чтобы отличать его от предыдущей версии. Автомобиль прошел омологацию 1 апреля 1998 г. (см. Форму омологации).
T.Makinen / R.Mannisenmäki, Mitsubishi Lancer Evo V, Rally Catalunya 1998, 3rd — изображение Mitsubishi Motors Corporation
Несмотря на то, что автомобиль был тщательно протестирован Бернсом и Лассе Лампи в предыдущие месяцы, он не участвовал в соревнованиях только на Ралли Каталонии в апреле 1998 года. Макинен финишировал третьим, подтвердив отличную базу новой машины, также на асфальте, за ним следует Бернс, четвертый, который ехал на той же новой машине, но все еще под именем Carisma GT.
Р. Бёрнс / Р. Рид, Mitsubishi Lancer Evo V, Tour de Corse 1998, рет. — картина Петра Фитца
На первых этапах новая машина показала проблемы с молодостью и надежностью, но во второй части сезона Макинен одержал четыре победы, первую в Аргентине, а затем подряд в Финляндии, Сан-Ремо и Австралии, и покинул гонку. титульный бой открыт для последнего розыгрыша, в упорной борьбе с Карлосом Сайнсом (Toyota).
Т.Макинен / Р.Маннисенмяки, Mitsubishi Lancer Evo V, Neste Rally Finland 1998, 1-й — изображение LAT Images
И он потерял большую часть своих шансов, выйдя на пенсию после аварии на первом этапе RAC Rally.К счастью для него, двигатель Toyota Corolla испанца отказал на самом последнем этапе, и несчастье Сайнса обернулось удачей для Макинена, который обнаружил, что он снова чемпион по пути в аэропорт. Победа Ричарда Бернса в Великобритании обеспечила Mitsubishi первый и единственный титул производителя.
R.Burns / R.Reid, Mitsubishi Lancer Evo V, RAC Rally 1998, 1st — изображение Mitsubishi Motors Corporation
По итогам сезона Evo V одержал пять побед из девяти выездов, то есть впечатляющие 55.5% успеха в эпоху сильной компетентности, поскольку в чемпионате также участвовали Subaru, Toyota, Ford и Seat. Но уже был подготовлен новый автомобиль, чтобы сохранить господство Mitsubishi еще на один год.
Тем временем Subaru разработала Subaru Impreza WRC, которая позволила японскому производителю продолжать лидировать в чемпионате производителей и стала основой для будущих титулов гонщиков. Но это уже к новому посту.
| Общая информация | ||||
|---|---|---|---|---|
| Марка | Mitsubishi | |||
| Модель автомобиля | ||||
| Поколение | Carisma | |||
| Модификация (Двигатель) | 1.8 16V GDI (122 л.с.) | |||
| Начало производства | 2001 год | |||
| Окончание производства | 70 | 2003 год | Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Седан | |||
| Сиденья | 5 | |||
| Двери | 4 | |||
| Рабочие характеристики 70 | 9 Расход топлива городской | 9.2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании | ||
| Расход топлива в городе | 5,7 л / 100 км
41.27 US mpg 49.56 UK mpg | |||
| Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7 л / 100 км
33,6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон в Великобритании | |||
| Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
| Разгон 0–100 км / ч | 10,4 с | |||
| Разгон 0–62 миль / час | 10.4 с | |||
| Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,9 с | |||
| Максимальная скорость | 200 км / ч 124,27 миль / ч | |||
| Отношение массы к мощности | 10 кг / л.с., 100,4 л.с. / тонна | |||
| Характеристики двигателя | ||||
| Мощность | 122 л.с. при 5500 об / мин. | |||
| Мощность на литр | 66,5 л.с. / л | |||
| Крутящий момент | 174 Нм @ 3750 об. / Мин.128,34 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин. | |||
| Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
| Объем двигателя | 1834 см 3 111,92 куб. дюймы | |||
| Количество цилиндров | 4 | |||
| Положение цилиндров | Рядный | |||
| Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | |||
| Ход поршня | 89 мм 3.5 дюймов | |||
| Степень сжатия | 11,6 | |||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
| Топливная система | Прямой впрыск | |||
| Воздухозаборник | Двигатель без наддува | DOHC | ||
| Пространство, объем и вес | ||||
| Снаряженная масса | 1215 кг 2678.62 фунта. | |||
| Макс. вес | 1725 кг 3802,97 фунтов. | |||
| Макс.нагрузка | 510 кг 1124,36 фунтов. | |||
| Багажник (багажник) — минимум | 460 л 16,24 куб. фут | |||
| Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона | |||
| Размеры | ||||
| Длина | 4475 мм 176.18 дюймов | |||
| Ширина | 1710 мм 67,32 дюйма | |||
| Высота | 1405 мм 55,31 дюйма | |||
| Колесная база | 2550 мм 100,39 дюйма | |||
| Колея передняя | 1475 мм 58,07 дюйма | |||
| Задняя (задняя) колея | 1470 мм 57,87 дюйма | |||
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
| Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
| Ведущее колесо | Передний привод | |||
| Количество передач (МКПП) | 5 | |||
| Передняя подвеска | Стойка пружины | |||
| Задняя подвеска | Винтовая пружина | 70 Передняя 906 тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Диск | |||
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
| Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||
| Гидравлическое рулевое управление | ||||
| Размер шин | 195/60 R15 | |||

6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
07.2010
..
Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп…