FOX Exhaust Systems
FOX Exhaust Systems продажа и установка от “Системы Выхлопа”
FOX Exhaust Systems — торговая марка немецкой компании «ATJ Autotechnik GmbH». Компания была основана в 1993 году. Профиль компании — производство высококачественных выхлопных систем и их компонентов для широкого спектра легковых автомобилей, а также производство индивидуальных (тюнинговых) и спортивных выхлопных систем. Основной принцип компании — качество, качество и ещё раз качество. В производстве продукции используются только высоко-качественные и экологически безопасные материалы. В настоящий время «ATJ Autotechnik GmbH» является одним из лидеров по производству высококачественных выхлопных систем в Германии.
Благодаря применению инновационных технологий, оптимизации производственных ресурсов и выпуску продукции неизменно превосходного качества компания «ATJ Autotechnik GmbH» смогла значительно вырасти за последние годы, расширить ассортимент предлагаемой продукции и освоить новые рынки.На данный момент продукция торговой марки FOX Exhaust Systems экспортируется по всему миру: в Польшу, Францию, Объединенные Арабские Эмираты, Россию, Японию, Данию и другие страны.
Преимущество FOX Exhaust Systems: В производстве FOX Exhaust Systems применяет инновационные технологии немецких инженеров. Контроль качества соответствует всем европейским нормам. Поэтому фирменное клеймо компании, наносимое на готовые изделия – это гарантия качества европейского класса.
Вся продукция FOX Exhaust Systems сертифицирована в соответствии с европейскими нормами автомобильной промышленности.
Технологические возможности FOX Exhaust Systems дают возможность выполнять индивидуальные и нестандартные заказы.
Глушители фирмы FOX Exhaust Systems можно приобрести в магазинах “Системы Выхлопа” и установить на нашем фирменном сервис-центре.
Уточнить наличие и стоимость интересующей Вас детали Вы можете по нашим телефонам
Мы всегда сможем найти выхлопную систему для вашего автомобиля.
Fox: выхлопные системы отменного качества
На чтение 4 мин. Просмотров 224
Отдельно взятый продукт Fox Exhaust Systems обеспечивает функциональные задачи в достижении максимальных показателей соответствующего транспортного средства.
Компания FOX, которая имеет немецкие корни, начинала свою работу в 1993 году со штатом 2 человека. С каждым годом она развивалась и к 2005 её численный состав достиг 50 сотрудников, а их способность конкурировать с другими достойными представителями распространилась не только на территории Германии, но и за её пределами.
Уже сегодня она относится к одной из ведущих изготовителей и дистрибьюторов на рынке спортивных систем выпуска, произведенных из стопроцентной нержавеющей стали.
Немецкая компания FOX по праву считается одной из всемирно-признанной конкурентоспособной на рынке производства выхлопных систем. И на западе Европы, и в России, её продукция по достоинству ценится многими владельцами авто.
Любой желающий может всегда приобщиться к стандартам качества от немецкого производителя. Заводом выпускаются модели достойного качества и надежности всех ценовых сегментов. Стремление немцев в создании долговечной продукции привело их к изготовлению таких элементов автомобиля, как выхлопные системы.
Причины мировой популярности бренда
Составляющие успеха компании FOX просты:
- Безукоризненное соблюдение традиций. Все выхлопные системы без исключения характеризуются высочайшим качеством, а в их производстве учтены последние тенденции изготовления всех комплектующих.
- Сотрудники компании – настоящие знатоки своего дела. Долгие годы работы в этой сфере обеспечивают каждой новой модели глушителей поднятие планки качества, высота которого становится недосягаемой для конкурентов.
- Соотношение цена–качество. Здесь все объясняется предпочтением моделей выхлопных систем от FOX среди всех категорий автомобилей: от бюджетных марок до раритетных дорогостоящих автомобилей.
Казалось бы, все элементарно, однако, не каждому производителю под силу соблюдать эти тенденции. Многие производители поддаются соблазну исконной цели любого предприятия: получение максимальной прибыли при минимальных затратах.
Именно поэтому компания FOX реализует лучшие выхлопные системы на рынке спроса отечественного транспорта.
Типовая линейка от производителя
Выхлопные системы характеризуются типовым разнообразием, создание которых протекает согласно высококачественным процессам из нержавеющей стали AISI-304, 409 и составляющих достойного качества. Полученный опыт и навыки концентрируются на каждом этапе изготовления выхлопных систем Fox. Этот фактор гарантирует особенный звук с высокой точностью установки элементов выхлопной системы с учетом сохранности оптимальных характеристик всех показателей мощности.
Типы агрегатов:
- прямоточные выхлопные системы;
- глушители;
- резонаторы.
Отдельно взятый продукт Fox Exhaust Systems обеспечивает функциональные задачи в достижении максимальных показателей соответствующего транспортного средства. Сердечники каждого продукта характеризуются перфорированной трубой из нержавеющей стали с жаро- и влагостойким базальтовым наполнителем слоем металлического покрытия, который надежно изолирован от набивки. Владелец каждого аналога, произведенного из стали, получает трехлетнюю гарантию, а их пробег характеризуется неограниченным сроком.
Компанией FOX производятся модели глушителей стандартного и прямоточного типа установка которых приемлема на любой автомобильной марке. Что касается прямоточных глушителей, они в силе обеспечить прохождение выхлопных газов наилучшим образом. Идеальны в том случае, если возникает желание придать автомобилю агрессивного и приятного звучания. Эти выхлопные системы характеризуются устройством с одной трубой, которая выступает одновременно в роли и входной, и выходной. Яростный рев двигателя, известный каждому почитателю спортивных авто, порождается за счет специального материала, который блокирует исключительно высокочастотные волны, а низкочастотным позволяет свободно проходить через глушитель прямоточного типа.
Срок службы также отличает их от стандартных моделей: он ограничивается сроком, на протяжении которого продержится изоляционный материал. Подобные автомобильные глушители характеризуются свойствами максимального противостояния всем видам вредных воздействий, в том числе химически активным веществам. Несмотря на то что выхлопные системы прямоточного типа закрыты специальной сеткой они все равно подвержены разрушающему воздействию выхлопных газов.
Свойство универсальности
Характеристики, которые отвечают их универсальным свойствам следующие:
- Выхлопные системы предусматривают установку на любом автомобиле с учетом соответствия геометрических параметров.
- Их конструкция обеспечивает существенное снижение противодавления отработанных газов. Этот фактор обуславливает соответствие показателям прямоточных глушителей спортивного типа.
- За основу взята высококачественная нержавеющая сталь.
- Сочетание современных звукопоглощающих материалов и продуманной конструкции.
- Непревзойденная прочность и эстетичный внешний вид, которые обеспечивается профессионализмом инженеров и сборщиков автомобильных систем Fox.
Вопрос ремонта своими руками
Системы выхлопа от производителя характеризуются доступным ценовым эквивалентом установочных работ, связанных с тюнингом автомобиля. Грамотный профессиональный ремонт, естественно, обеспечит наилучшую работу выхлопной системы и сведет к минимуму временные затраты монтажных манипуляций.
Если же владелец предпочтет самостоятельную сборку элементов и их дальнейшую установку, сертифицированные комплектующие от известного на весь мир производителя также обеспечат автомобилю выше перечисленные свойства.
В любом случае водитель гарантирует своему железному коню долгую жизнь и стильный экстерьер.
Что лучше — пламегасители MG-RACE или FOX: сравнение, отзывы, оценки
Какие пламегасители выбрать — MG-RACE или FOX?
Если выбирать пламегасители из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение пламегасителей происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие пламегасители лучше — FOX или MG-RACE?
В августе 2021 года на PartReview пламегасители MG-RACE в целом оказались лучше, чем FOX.
- MG-RACE получили оценку PR в 87 из 100, a FOX смогли набрать 85 баллов.
- MG-RACE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a FOX заняли 5 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у FOX (4.2) выше чем у FOX (4.2).
Какие пламегасители популярнее — MG-RACE или FOX?
В августе 2021 года на PartReview пламегасители MG-RACE в целом оказались популярнее чем FOX.
По соотношению голосов пламегасители MG-RACE превзошли FOX:
- У MG-RACE соотношение положительных голосов (95) к отрицательным (14) составило 81 голоса.
- У FOX соотношение позитивных голосов (51) к негативным (9) составило 42 голоса.
По количеству отзывов пламегасители MG-RACE превзошли FOX:
Какие пламегасители выбирают автовладельцы — MG-RACE или FOX?
В августе 2021 года, по данным PartReview, пламегасители MG-RACE и FOX не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
Другие сравнения пламегасителей
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения пламегасителей MG-RACE c такими фирмами как: Atiho, CBD, FORTLUFT, AWG.
Также доступны сравнения пламегасителей FOX c такими фирмами как: Atiho, CBD, FORTLUFT, AWG.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пламегасителей: Atiho или MG-RACE, MG-RACE или CBD, Atiho или CBD, FORTLUFT или MG-RACE, Atiho или FOX.
Fox: спортивные выхлопные системы из нержавеющей стали
Выхлоп вашей машины очень важен. Если вы хотите получить наилучшие впечатления от вождения, вы можете выбрать выхлоп Fox. Выхлопные системы и глушители этой немецкой марки качества предлагают максимально возможную производительность и качество, независимо от того, ищете ли вы большего комфорта и уверенности или же вам нужен спортивный опыт вождения. Для многих автомобилистов покупка выхлопа Fox является первым выбором, если они рассматривают возможность инвестирования в свой автомобиль.Вы хотите узнать больше об этом бренде и о специальных продуктах, которые он предлагает на рынке? Тогда читайте дальше.
Немецкое качество и надежность
С 1992 года Fox производит спортивные выхлопные трубы из нержавеющей стали высочайшего качества. Надежность и качество — главные приоритеты. Вся продукция производится в Йоханнгеоргенштадте, Германия, и, кроме того, соответствует строгим немецким требованиям качества. Таким образом, магазины Fox имеют абсолютный мировой класс. В обширном каталоге есть подходящий выхлоп практически для каждой модели автомобиля — и если это не так, Fox всегда готова подумать вместе с пожеланиями потребителя.Более того, на всю продукцию распространяется гарантия, независимо от пробега.
Почему вы выбираете выхлопные системы Fox?
Обладая более чем 20-летним опытом, эта немецкая марка качества из южной Саксонии заработала бесспорную репутацию. Современные технологии производства сочетаются с безудержной страстью к ремеслу. Опыт, любовь и внимание позволяют производить самые лучшие и самые надежные выхлопные трубы и детали для выхлопных систем на рынке. Fox поставляет глушители и выхлопные трубы для всех основных марок автомобилей и работает со стандартными размерами, поэтому вы гарантированно найдете то, что ищете.Вежливое обслуживание клиентов более чем готово поговорить с вами, если у вас есть вопросы о продуктах или возможностях.
Fox выделяется выхлопными газами
В Fox покупатель — король. В обширном ассортименте вы найдете все, что пожелает сердце автолюбителя. И вы не можете найти то, что ищете? Даже тогда у Фокса есть решение. Бренд предлагает замечательный сервис: в Fox вы можете получить индивидуальный выхлоп, который точно соответствует вашим пожеланиям и требованиям. От контролируемого до экстремального, от тихого до громкого — возможно все.Таким образом, вы точно знаете, что едете с уникальным продуктом, которого нет ни у кого. Естественно, что к этим изделиям, изготовленным по индивидуальному заказу, также применяются самые высокие стандарты качества.
Вы хотите знать, какие выхлопные системы Fox доступны для вашего автомобиля? Вы можете легко найти все продукты, подходящие для вашего автомобиля, через автомобильный фильтр в нашем магазине Fox. Если вы не можете найти решение, несмотря на хорошо организованный магазин, или если вам нужен совет, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по адресу info @ extreme-carstyling.nl или по нашему телефону 0228-760008.
Что нужно знать о выхлопной системе вашего автомобиля
Выхлопная система вашего автомобиля чрезвычайно важна. Это сильно влияет на производительность вашего автомобиля или грузовика, а также может спасти вашу жизнь, отводя смертельные пары угарного газа от автомобиля. Вот что вам нужно знать о вашей выхлопной системе и как определить, есть ли у вас проблемы с выхлопом, которые вы захотите проверить и отремонтировать в Fox Run Auto.
Назначение выхлопной системы
Когда выхлопная система выполняет свою работу, вы даже не заметите этого. Основная цель — отвести выхлопные газы от двигателя и снизить их вред. Если эти выхлопные газы не выводятся должным образом, это может привести к серьезным повреждениям в моторном отсеке. Точно так же скопление угарного газа может быть смертельным, если оно начнет просачиваться в пассажирский салон.
Хорошо работающая выхлопная система снизит выбросы вашего автомобиля и даже может улучшить вашу топливную экономичность. Fox Run Auto покрывает все ваши потребности в обслуживании и ремонте выхлопной системы.
Компоненты выхлопной системы
Большинство традиционных выхлопных систем состоит из четырех основных компонентов:
Выхлопной коллектор — Подключается к двигателю и выводит выхлопные газы из двигателя в другие компоненты выхлопной системы.
Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор сгорит и удалит как можно больше токсинов из выхлопных газов, тем самым уменьшив загрязнение воздуха и сведя к минимуму смертоносный угарный газ.
Глушитель — Глушитель сводит к минимуму шум, исходящий от выхлопной системы, чтобы ваш автомобиль работал как можно тише (если только у вас нет специального выхлопа, который вы хотите специально сделать громче).
Трубопроводы — Трубки соединяют различные компоненты выхлопной системы и направляют пары, которые в конечном итоге выходят из выхлопной трубы в задней части автомобиля.
Признаки того, что у вас могут быть проблемы с выхлопом
Если вы заметили любую из следующих проблем с вашим автомобилем, это может быть признаком проблемы с выхлопом:
Вибрация / дребезжание — Если ваш автомобиль вибрирует, теряет мощность или издает громкий дребезжащий звук, это может быть проблема с вашим каталитическим нейтрализатором, которую вы захотите немедленно проверить у опытных специалистов по ремонту выхлопных газов в Fox Run Auto.
Контрольная лампа двигателя — Ваш контрольная лампа двигателя может гореть по разным причинам. Одна из них — неисправный каталитический нейтрализатор. Если горит индикатор проверки двигателя, осмотрите его как можно скорее. Если он мигает, немедленно остановитесь и обратитесь за помощью.
Громкое ускорение — Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, когда вы нажимаете на педаль газа, это может быть признаком того, что ваш глушитель или выхлопные трубы протекают или изношены.
Снижение топливной экономичности — Опять же, это может быть признаком множества различных проблем, но проблемы с выхлопом — одна из причин, по которой ваша экономия топлива начинает уменьшаться.
Когда дело доходит до обслуживания и ремонта выхлопной системы, каталитического нейтрализатора и глушителя, рассчитывайте на команду в Fox Run Auto в Bear, DE . Позвоните в наш магазин сегодня по телефону (302) 597-9205 или запишитесь на прием онлайн.
volkswagen fox выхлопная система Выхлопные системы
Фильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более чем одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтр результатов продукта
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Volkswagen Fox PREMIUM Выхлопная система
329 фунтов стерлингов.30 с учётом НДС
£ 274,42 Искл. НДС
Артикул
Фольксваген Фокс 1.2л
Тип кузова
Хэтчбек
Год
с 03/2006 по 05/2012
л.с.
54
Код двигателяBMD / CHFB
Привод
Привод передних колес
Распредвал
OHC
Дополнительная информация:
Стандарт выбросов: Евро 3 / Евро 4,£ 58,58 с НДС £ 48.82 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 77,06 £ (СКИДКА 24%!)£ 51,52 с НДС £ 42.93 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 66.01 £ (СКИДКА 22%!)£ 23,72 с НДС £ 19.77 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 29,06 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)21 фунт стерлингов.12 с НДС £ 17.60 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 27,88 фунтов стерлингов (СКИДКА 24%!)£ 14,71 с НДС £ 12.26 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 21,62 £ (СКИДКА 32%!)£ 7,74 с НДС £ 6.45 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,48 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)7,51 фунтов стерлингов с НДС £ 6.26 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,08 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)7 фунтов стерлингов.19 с НДС £ 5,99 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,51 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)£ 6.24 с НДС £ 5.20 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 6,88 фунтов стерлингов (СКИДКА 9%!)£ 6.20 с НДС £ 5.17 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.80 (СКИДКА 9%!)Volkswagen Fox PREMIUM Выхлопная система
Номер продукта: VWFOX12 1005
465 фунтов стерлингов.30 с учётом НДС
£ 387,75 Искл. НДС
Артикул
Фольксваген Фокс 1.2л
Тип кузова
Хэтчбек
Год
12/2010 — 07/2012
л.с.
59
Код двигателя
CHFA
Привод
Привод передних колес
Распредвал
OHC
Дополнительная информация:
Стандарт выбросов: 5 евро,248 фунтов стерлингов.56 с НДС £ 207,13 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 411,88 фунтов стерлингов (скидка 40%!)£ 58,58 с НДС £ 48.82 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 77,06 £ (СКИДКА 24%!)£ 51,52 с НДС £ 42.93 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 66.01 £ (СКИДКА 22%!)£ 23,72 с НДС £ 19.77 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 29,06 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)14 фунтов стерлингов.71 с НДС £ 12.26 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 21,62 £ (СКИДКА 32%!)£ 11.76 с НДС £ 9.80 Ex. НДС
Рекомендуемая розничная цена 14,50 фунтов стерлингов (СКИДКА 19%!)£ 7,74 с НДС £ 6.45 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,48 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)7,51 фунтов стерлингов с НДС £ 6.26 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,08 фунтов стерлингов (СКИДКА 17%!)7 фунтов стерлингов.19 с НДС £ 5,99 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,51 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)£ 6.24 с НДС £ 5.20 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 6,88 фунтов стерлингов (СКИДКА 9%!)£ 6.20 с НДС £ 5.17 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.80 (СКИДКА 9%!)Volkswagen Fox PREMIUM Выхлопная система
Номер продукта: VWFOX14 1001
Артикул
Фольксваген Фокс 1.4л
Тип кузова
Хэтчбек
Год
с 03/2006 по 05/2012
л.с.
75
Код двигателя
BKR
Привод
Привод передних колес
Распредвал
OHC
Дополнительная информация:
Стандарт выбросов: Евро 3 / Евро 4,229 фунтов стерлингов.92 с НДС £ 191.60 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 380,74 £ (СКИДКА 40%!)78,01 £ с НДС £ 65.01 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 103,25 £ (СКИДКА 24%!)£ 58.30 с НДС £ 48.58 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 74,93 £ (СКИДКА 22%!)£ 21,88 с НДС £ 18,23 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 28.94 (СКИДКА 24%!)7 фунтов стерлингов.74 с НДС £ 6.45 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 9,48 фунтов стерлингов (СКИДКА 18%!)£ 7.19 с НДС £ 5,99 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена 8,51 фунтов стерлингов (СКИДКА 16%!)£ 6.20 с НДС £ 5.17 Пр. НДС
Рекомендуемая розничная цена £ 6.80 (СКИДКА 9%!)Пожалуйста, посмотрите список продуктов в категории выхлопных систем для вашего Volkswagen Fox выше.Наш ассортимент выхлопной системы Volkswagen Fox охватывает все модели и годы, включая выхлопную систему fox.
Топ-10 лучших выхлопов 2020 года для Fox Body Mustang
Когда дело доходит до Fox Body Mustang, всем нравится, как они звучат. Они известны своим уникальным звуком двигателя, который звучит значительно иначе, чем большинство двигателей V8. Я еще не слышал в своей жизни другого V8, который звучал бы как Fox Body V8. Однако, если у него штатный выхлоп, вы его вообще не услышите.Стандартный выхлоп не только очень тихий, но и очень ограничительный. Существует множество различных выхлопных систем, мы провели все исследования и собрали их в один список. Эта статья может быть немного длинной, но вы можете перейти к другим разделам здесь:
Зачем покупать выхлоп?
Best Headers
Best Cat Backs
Best Mid-Pipes
Long Tube vs Short Tube
X-Pipe vs H-pipe
Зачем покупать выхлопную систему вторичного рынка?
Есть несколько веских причин для покупки выхлопной системы на вторичном рынке.Мы думаем, что очевидной причиной модернизации выхлопа является его увеличение мощности. Послепродажные выхлопные системы могут добавить вашему двигателю более 40 лошадиных сил. Это особенно верно, если вы также инвестируете в хороший набор заголовков, чтобы дополнить вашу новую систему защиты от кошек. Звук — еще одна причина обновить выхлопную систему. Заводской выхлоп очень тихий, а кому нравится тихий маслкар?
Многие люди не осознают, насколько тяжелыми могут быть стандартные выхлопные системы, особенно на старых автомобилях с сомнительной конструкцией выхлопа.Переход на качественную выхлопную систему вторичного рынка поможет вам сэкономить до 30 фунтов в весе. Вообще говоря, выхлопные системы вторичного рынка примерно на 15 фунтов легче, чем стандартные выхлопные системы. По большей части, послепродажные выхлопные системы покупаются ради звука и увеличения мощности
. ЗаголовкиQuality могут значительно улучшить производительность, особенно в сочетании с головками цилиндров. Коллекторы вторичного рынка также могут увеличить общий объем выхлопных газов благодаря гораздо большему диаметру трубок.Если вы хотите получить максимальную производительность от Fox Body, важно обновить всю выхлопную систему, начиная с коллекторов.
# 1 BBK Длинные трубные заголовки 1-5 / 8 ″
Первыми в нашем списке заголовков идут длинные трубки BBK 1-5 / 8. Эти коллекторы оснащены гнутыми трубками с ЧПУ, изготовленными в соответствии с авиационными стандартами качества. BBK использует комбинацию роботизированной и ручной сварки для достижения наилучшего качества сварных швов. Они также включают в себя новые прокладки и крепеж (если применимо), чтобы помочь вам идеально подойти.
Хотя эти заголовки немного дороговаты, мы думаем, что они стоят 400 долларов, но они того стоят. После неудачного опыта работы с заголовками более низкого качества мы рекомендуем эти заголовки BBK. Если вы хотите получить большую мощность, они даже предлагают версию этих жаток размером 1–3 / 4 дюйма для повышения мощности.
Последние цены
# 2 PaceSetter 1-5 / 8 ″ Длинные трубные заголовки
На втором месте в нашем списке находятся трубки PaceSetter длиной 1-5 / 8 ″. Мы хотели включить в этот список недорогой набор длинных трубных заголовков и считаем, что PaceSetter — лучший выбор.Эти коллекторы изготовлены из гнутых на оправке труб из мягкой стали. Как и заголовки BBK, они также включают в себя все необходимое оборудование для установки.
Эти коллекторы стоят около 250 долларов и значительно дешевле длинных трубчатых коллекторов BBK. Однако более низкое качество сборки и, возможно, уродливая отделка делают эти заголовки менее желательными. Однако если у вас ограниченный бюджет, эти заголовки будут идеальными.
Последние цены
# 3 Hooker Super Comp Длинные трубчатые заголовки 1-3 / 4 дюйма
Хотя коллекторы с керамическим покрытием часто намного дороже стандартных, тепловые преимущества окупаются.По этой причине мы хотели включить эти заголовки Hooker Super Comp. Hooker предлагает множество жаток для различных двигателей, но эти специальные жатки предназначены для использования с двигателем 302ci. Если у вас есть Fox с питанием от 351 Вт, Hooker позаботится о вас.
Как и другие коллекторы в этом списке, коллекторы Hooker используют изогнутые на оправке трубки, которые помогают обеспечить наилучший поток. Керамическое покрытие — вот что делает эти коллекторы такими особенными. Керамическое покрытие снижает количество тепла, отводимого коллекторами, а это означает, что все другие компоненты в моторном отсеке, особенно рядом с коллекторами, будут подвергаться меньшему нагреву.Меньше тепла означает более низкую температуру всасываемого воздуха и более низкую температуру охлаждающей жидкости.
Проверить последние цены
# 4 BBK 1-5 / 8 ″ Короткие трубные заголовки
Четвертый в нашем списке — короткие трубки BBK 1-5 / 8 ″. В этих коллекторах использовались те же гнутые на оправке трубы с ЧПУ, что и для длинных труб BBK. В них также используется та же комбинация роботизированной и ручной сварки для обеспечения наилучшего качества. В комплект входят новые прокладки и крепеж (если применимо), чтобы обеспечить идеальную посадку.
Эти заголовки стоят около 200 долларов. Хотя это относительно дорого для набора коротких трубных коллекторов, это дешевле, чем для длинных трубных коллекторов PaceSetter. Я бы рекомендовал эти короткие трубки BBK вместо длинных трубок PaceSetter.
Последние цены
# 5 Maxon Auto Short Tube Headers
И последнее, но не менее важное — это короткие трубки Maxon Auto. Мы хотели предложить несколько дешевых коротких трубок для всех, у кого ограниченный бюджет.Эти заголовки стоят менее 100 долларов. Хотя качество сборки может быть сомнительным, эти заголовки идеально подходят, если у вас ограниченный бюджет.
Последние цены
Лучшие кет-спины
Подобно жаткам, качественная система защиты от кошек может значительно улучшить производительность. У некоторых кошачьих спинок есть «H-Pipe», а у некоторых — «X-Pipe», мы предпочитаем системы с X-Pipe. Разница в производительности между H-образной и X-образной трубами незначительна, однако X-трубы обычно обеспечивают большую мощность.
# 1 Flowmaster American Thunder Cat-Back
Первым в нашем списке идет кошка American Thunder от Flowmaster. У нас была именно эта задняя крышка с короткими трубками BBK на нашем Fox Body 1991 года. Звук выхлопа, который издает система American Thunder, потрясающий. Он изготовлен из гнутой стали с оправкой 16 калибра и был протестирован компанией Flowmaster на предмет наилучших возможных характеристик. По сравнению со всеми другими звуками в списке, этот Flowmaster предлагает, пожалуй, лучший звук.
В этой системе также есть знаменитые хромированные наконечники, которые мы все знаем и любим. Эта система кошачьей спины стоит около 450 долларов, и я настоятельно рекомендую ее всем владельцам Fox Body.
Последние цены
# 2 Magnaflow 2,5 ″ Cat-Back
На втором месте в нашем списке находится модель Magnaflow 2.5 ″ Cat-Back. Magnaflow обеспечивает выхлоп с уникальным звучанием. Я не большой поклонник звука, но многие люди. Этот выхлоп сделан качественно 2.5-дюймовая нержавеющая сталь и пожизненная гарантия.
Эта система также имеет хромированные наконечники, которые мы все любим. Система кошачьей спины Magnaflow стоит около 550 долларов. Эта цена может показаться немного завышенной, но вы должны помнить, что Magnaflow производит исключительно высококачественные продукты, на которые они возвращают отличную гарантию.
Проверить последнюю цену
Это единственные две системы обратной связи, которые мы рекомендуем. Существуют и другие системы «кошачьей спины», но Flowmaster и Magnaflow, несомненно, являются лучшими.
Лучшие средние трубы
Стандартные «средние трубы» обычно являются самой большой потерей мощности во всей выхлопной системе. Каталитические нейтрализаторы, как известно, убивают мощность, особенно в автомобилях 90-х, таких как Fox Body Mustang. Компании послепродажного обслуживания усердно работали над созданием каталитических нейтрализаторов, которые по-прежнему соответствуют нормам по выбросам, улучшая при этом общие характеристики.
# 1 BBK Н-образная труба с зацеплением 2,5 дюйма
Первой в нашем списке идет труба с двутавровой трубкой BBK 2,5 дюйма.Эта мид-труба отлично подходит, если вам нужно пропускать выбросы, но вам также нужна производительность. Эта средняя труба имеет диаметр 2,5 дюйма и течет намного лучше, чем обычная труба. Рекламируется, что эти мид-пайпы развивают около 15 лошадиных сил, но мы думаем, что это может быть немного ближе к 10 лошадиным силам.
Проверить последнюю цену
# 2 BBK 2,5 ”H-образная труба без налетов
На втором месте в нашем списке находится H-образная труба BBK без отметок. Эта мид-пайп отлично подходит для тех из нас, кто планирует использовать Fox Body для треков.Если вы живете в районе, где нет необходимости в выбросах, нет причин запускать неконтролируемую систему. Эта средняя труба имеет тот же диаметр трубки 2,5 дюйма, что и версия с фиксатором. Рекламируется, что они развивают около 15 лошадиных сил, и мы считаем, что каталитические нейтрализаторы убивают мощность.
Проверить последнюю цену
# 3 BBK X-образная трубка с фиксатором 2,5 дюйма
Третий в нашем списке — трубка BBK 2.5 ”Catted X-Pipe. Эта мид-пайп хорош, если вам нужно пропускать выбросы, но вам нужен звук и производительность x-пайпа.Эта средняя труба имеет диаметр 2,5 дюйма, как и почти все продукты BBK, и обеспечивает на 35% лучший удар по сравнению со стандартными. Я знаю пару человек, которые управляли этими мид-пайпами, и они их любят. Я бы порекомендовал этот комплект всем, кто хочет снизить выбросы, но нуждается в максимальной производительности.
Проверить последнюю цену
# 4 BBK 2,5 дюйма X-Pipe без следов
И последнее, но не менее важное — это X-Pipe BBK без покрытия. Мы запустили этот мид-пайп на нашем Fox Body Mustang, и нам очень понравились его мощность и звук.Я настоятельно рекомендую этот мид-пайп всем, кто живет в районе, где нет выбросов.
Проверить последнюю цену
Длинная трубка и короткая трубка
Если вы не знали, есть два принципиально разных типа заголовков. Это может вызвать путаницу, особенно у тех, кто не знаком с выхлопными системами вторичного рынка. Жатки с короткими трубками примерно такие же короткие, как и жатки для склада. Это означает, что вы можете использовать их со стандартными выхлопными / каталитическими нейтрализаторами. Коллекторы с короткими трубками хороши для создания низкого крутящего момента, и они используются во многих турбо-установках.
Длинные трубчатые заголовки значительно длиннее стандартных. Они производят гораздо больше звука, а также гораздо большую мощность на высоких частотах, чем короткие ламповые заголовки. Чтобы использовать длинные трубные коллекторы, вам понадобится промежуточная труба, специально предназначенная для длинных трубных коллекторов. Если вы стремитесь к максимальной мощности, вам потребуются длинные трубные коллекторы.
X-Pipe против H-Pipe
Есть также два разных типа промежуточных труб. Технически существует четыре различных типа мид-пайпов, но два из них практически прекратили свое существование.Настоящие двойные средние трубы были очень распространены в те времена, и выхлопные газы с обеих сторон двигателя никогда не пересекались. С тех пор эта конструкция была снята с производства, так как у нее нет реальных характеристик.
X-Pipes считаются лучшей конструкцией средней трубы, поскольку она обеспечивает наилучшую общую мощность. Однако конструкция H-Pipe, возможно, звучит лучше. Вам нужно будет провести небольшое исследование на YouTube, чтобы узнать, какой дизайн вам больше нравится. Мы в Dust Runners очень ориентированы на производительность, поэтому конструкция X-Pipe — единственный путь для нас.
BOS DESERT-FOX BLACK-EDI. — 1090 ADV. 1290 S. ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Оригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. глушитель без звукового контроллера Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037907 | Доступность: | Цена : 739 евро.49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON ST. — DL 1000 V-ST. ВЫПУСК
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 2-1 Длина глушителя: 35 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035898 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON ST. — ВЫПУСК TIGER EXPLORER
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 40 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035900 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON ST. — VFR1200X CROSSTOU.2012-15
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037736 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON-ST — 1190 ADV.1290 S.ADVENTURE
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Оригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037901 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON-ST — 1290 SUPER DUKE R 2017-
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Дизайн: Слипоны 4-1 Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037902 | Доступность: | Цена : € 504,19 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON-ST. — 1050/1190 ADV.1290 S.ADVE
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 40 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035841 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX CARBON-ST. — R 1200 GS 13- ВЫХЛОПНОЙ
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 35 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035836 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫПУСКНОЙ — 1190 ADV.1290 S.AD STAINL
Важные заметкиВажные заметкиглушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037915 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — CRF 1000L 16-, УГЛЕРОД
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037891 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — CRF1000L 16- ЗАДНИЙ СИЛЕН.
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037890 | Доступность: | Цена : € 739,49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — DL 1000 В. 17- ALU
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037905 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — DL 1000 V. 17- ЧЕРНЫЙ
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037903 | Доступность: | Цена : 739 евро.49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — DL 1000 В. 17- CARBON-ST
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037904 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — R 1200 GS 17- CARBON-ST
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037893 | Доступность: | Цена : 672 евро.23 1 € 592,44 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1200 GS 17- НЕРЖАВЕЮЩИЙ
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037894 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1200 GS 17-, ЧЕРНЫЙ
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037895 | Доступность: | Цена : 739 евро.49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1200 R / RS 15-16 ЧЕРНЫЙ
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037889 | Доступность: | Цена : € 739,49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — R 1200 R / RS 15-16 CARBON
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037888 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1200 R / RS 17- ЧЕРНЫЙ EDT
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. глушитель без звукового контроллера Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037896 | Доступность: | Цена : 739 евро.49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX ВЫХЛОПНАЯ — R 1200 R / RS 17- УГЛЕРОД
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. глушитель без звукового контроллера Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037900 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1200 R / RS 17-НЕРЖАВЕЮЩИЙ
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. глушитель без звукового контроллера Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037897 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1250 GS / ADV. УГЛЕРОД-СТ
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 4-1 Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037910 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R 1250 GS / ADV. SCHWARZ
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037908 | Доступность: | Цена : € 739,49 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R1200R / RS 15-16 НЕРЖАВЕЮЩИЙ
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037887 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — R1250GS 2018- ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ.Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037909 | Доступность: | Цена : € 756,29 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — TIGER 1200 17- CARBON-ST.
Важные заметкиВажные заметкиВыхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037916 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX EXHAUST — TIGER 1200 17- STAINL.
Важные заметкиВажные заметкиВыхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037917 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX MATT S.ST. — VFR1200X CROSSTOU.2012-15
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037735 | Доступность: | Цена : 672 евро.26 год 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX SS MATT — CRF 1000 L -16 ЗАДНИЙ SIL.
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Длина глушителя: 35 см Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство.Нет.: 10037892 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX STAINLESS — 1050/1190 ADV.1290 S.ADVE
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 40 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035832 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX STAINLESS — DL 1000 V-ST. ВЫПУСК
Важные заметкиВажные заметкиДизайн: Слипоны 2-1 Длина глушителя: 35 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035831 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX STAINLESS — R 1200 GS 13- ВЫХЛОПНЫЕ
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 35 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035830 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESERT-FOX STAINLESS — TIGER EXPLORER EXHAUST
Важные заметкиВажные заметкиДлина глушителя: 40 см | Изобразительное искусство.Нет.: 10035834 | Доступность: | Цена : € 672,26 1 | Действия: |
BOS DESSERT-FOX RALLYE ED — R 1200 GS 17- ВЫХЛОПНАЯ
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. глушитель без звукового контроллера Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. | Изобразительное искусство. Нет.: 10037906 | Доступность: | Цена : 756 евро.29 1 € 672,23 1 | Действия: |
BOS DUNE-FOX ЧЕРНЫЙ — F 750 / 850GS / ADVENTURE 18-
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037912 | Доступность: | Цена : € 504.19 1 2 € 409,56 1 | Действия: |
BOS DUNE-FOX CARBON ST. — F 750 / 850GS / ADVENTURE 18-
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037913 | Доступность: | Цена : € 487.39 1 € 409,56 1 | Действия: |
BOS DUNE-FOX EDELS.MATT — F 750 / 850GS / ADVENTURE 18-
Важные заметкиВажные заметкиОригинальный каталитический нейтрализатор сохраняется, поэтому дооснащение не требуется. Выхлопная система прошла испытания на соответствие стандарту выхлопных газов Euro4. глушитель без звукового контроллера | Изобразительное искусство. Нет.: 10037914 | Доступность: | Цена : € 487.39 1 € 409,56 1 | Действия: |
Exhausting Rehab, модернизация нашей выхлопной системы Fox с помощью BBK и Flowmaster
Если и есть одна модификация, которая, вероятно, возглавит список любого энтузиаста Мустанга, то это выхлопная система. Это может включать в себя все, от глушителей до установки полной системы возврата коллекторов.Для этого есть веская причина; Любой автолюбитель, будь то фанат Форда или нет, знает звук Мустанга с грохотом здоровых труб, грохочущих по улице.
Поскольку выхлопные системы так популярны в нашем хобби, мы решили, что это хорошее место для старта Project Rehab, нашего Mustang Coupe 1988 года. Когда мы принесли Project Rehab домой, мы обнаружили, что на нем была плохо установленная H-образная труба, старая пара вторичных глушителей, которые также были плохо установлены, и некоторые ржавые выхлопные трубы, которые, похоже, были работой хакера на заднем дворе.Излишне говорить, что мы устали задыхаться от выхлопных газов во время тест-драйвов и царапать H-образную трубу по гравию на подъездной дорожке.
Мы обратились за помощью в компании BBK Performance и Flowmaster Mufflers. Оба прислали нам популярные компоненты и детали, которые должны помочь Project Rehab увеличить мощность и улучшить качество звука.
Слева: Кто-то буквально прижал трубу к старому глушителю, который выглядел так, как будто его отрезали от другой машины. Затем эту трубу зажимали на расходомерной трубе, которая затем присоединялась к Н-образной трубе.Все протекали. В центре слева: распространенная ошибка новичков при установке выхлопной системы на автомобили с кузовом Fox — отсутствие подвески на поперечине. Как видите, им либо было наплевать, либо они не знали. В центре справа: ржавчина, дыры и утечки, выхлоп, который был на Project Rehab, имел все три. Справа: мы добавим этот беспорядок в кучу металлолома, почти единственные детали, которые можно было повторно использовать, — это стандартные коллекторы.
Поклонники Мустанга тоже не новичок в Flowmaster. Мы слышали, как парни из Chevy, которые были печально известными ненавистниками Форда, признавали, что нет ничего лучше, чем 5.0 с набором Flowmasters. Алекс Ортега из Flowmaster, похоже, разделяет ту же мысль: «Мустанг 5.0 в значительной степени отвечает за то, что рынок уличных автомобилей Flowmaster находится там, где он находится сегодня», — говорит Ортега. Это был тот фирменный звук, который переместил Flowmaster из в первую очередь производителя гоночных глушителей, чтобы помочь гонщикам и гонщикам соответствовать звуковым ограничениям, когда-либо вторгающимся в город, и катапультировать их на прибыльный уличный рынок.
BBK Performance и Flowmaster прислали нам все необходимое, чтобы привести выхлопную систему Rehab в отличное состояние.
Более длинные трубки
Мы рекомендуем хорошую обратную выхлопную систему с высоким потоком, чтобы еще больше повысить производительность. -Тим Гилпин, BBK Performance
Начиная с 1986 года Ford начал оснащать двигатель 5.0 HO двойным выхлопом из нержавеющей стали, включая короткие трубчатые коллекторы из нержавеющей стали. Хотя это было улучшением по сравнению с более тяжелыми литыми коллекторами, короткие трубы все еще были небольшого диаметра и заглушались заводскими Н-образными трубами с четырьмя катушками и ограничительными заводскими глушителями.
Длинные трубчатые заголовки были излюбленными болтами модификации с первых дней развития хот-роддинга. Добавление большего крутящего момента за счет обеспечения каждого выпускного отверстия менее ограничивающим потоком и часто более глубоким тоном выхлопной ноты.
Длинные трубные коллекторы BBK гнуты на оправке с ЧПУ, свариваются вручную и с помощью роботов, имеют трехдюймовый коллектор и фланец толщиной 3/8 дюйма.
Так как Rehab — это автомобиль AOD с заводским оснащением, мы заказали набор длинных трубок BBK специально для этого применения.Наши коллекторы имеют номер детали 1531, Тим Гилпин из BBK сообщает нам, что наши коллекторы имеют особенность: «1-5 / 8-дюймовые первичные трубы, трехдюймовые коллекторы для максимальной мощности и крутящего момента и 3/8-дюймовые фланцы для дополнительной прочности и долговечности». . Все коллекторы BBK гнуты на оправке и свариваются как вручную, так и с помощью роботов. Наши заголовки имеют хромированное покрытие, но также доступна версия с полированной серебристой керамикой — номер детали 15310.
BBK X-pipe подходит для широких автоматических коллекторов, это 2 1/2 дюйма с крестообразным переходом для максимального потока и производительности.
Мы также заказали подходящую короткую X-образную трубу BBK, которая необходима из-за более широкой конструкции автоматических специальных коллекторов. Х-образная труба имеет номер детали 1811 и имеет трубы диаметром 2 1/2 дюйма с крестообразным переходом в центре для лучшего выравнивания импульсов выхлопа и потока, чем H-образная труба, которую она заменяет.
Далее Назад
«Мы рекомендуем хорошую обратную выхлопную систему с высокой пропускной способностью, чтобы еще больше повысить производительность», — говорит Гилпин. Вот где Flowmaster входит в картину Project Rehab.Мы заказали выхлопную трубу Flowmaster 2 1/2 дюйма Super 44 из нержавеющей стали 409, номер детали 817213.
Поскольку система изготовлена из нержавеющей стали 409, Flowmaster предоставляет на нее пожизненную гарантию. Когда его спросили, меняет ли использование нержавеющей стали мягкую сталь звук выхлопа, Ортега ответил: «Мы часто задаем этот вопрос, нержавеющая сталь не меняет эксплуатационные характеристики или качество звука выхлопа. Вы просто получаете более длительную гарантию.”
5.0 Mustang в значительной степени отвечает за то, чтобы рынок уличных автомобилей Flowmaster оставался там, где он находится сегодня. -Алекс Ортега, Flowmaster
Наши глушители серии Super 44 имеют двухкамерную конструкцию и оснащены фирменной технологией Delta-Flow. По словам Ортеги, Delta-Flow в Super 44 улучшает способность глушителя поглощать воздух. «V-образные пластины Delta Flow создают зону низкого давления позади них, почти создавая эффект всасывания», — говорит Ортега.Это намного быстрее улавливает импульсы выхлопных газов, улучшая поток выхлопных газов и мощность. Пластины потока Delta также улучшают шумоподавляющие способности глушителей, не жертвуя традиционным грохотом 5.0.
Наша система поставляется с уже установленными расходными трубками глушителя, изготовленными как часть глушителя. Также были включены 2 1/2 дюйма, изогнутые на оправке над осевыми трубами, с 304 полированными наконечниками из нержавеющей стали, на которых тонко нанесено лазерное гравирование с названием Flowmaster.
Наша система Flowmaster включает глушители Super 44 и 2.5 дюймовые трубы. Вся система изготовлена из нержавеющей стали, а на выхлопных трубах лазером выгравирован логотип Flowmaster.
Металлические стержни подвески уже приварены к глушителям и выхлопным патрубкам и вставляются на заводские места. Выходная сторона глушителей была немного расширена, и добавлена Z-образная выемка, позволяющая входящему в комплект ленточному зажиму закрывать глушитель и выхлопную трубу после сборки. Это обеспечивает более равномерное уплотнение, чем традиционные зажимы в форме подковы.
Насколько громко?
Перед установкой мы вытащили децибелметр и проверили движение автомобиля на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке.Мы обнаружили 95 дБ на скорости 70 миль в час, 82 дБ на холостом ходу и 96 дБ при полностью открытой дроссельной заслонке. С установленной нашей новой системой у нас теперь 86 дБ на холостом ходу, 98 дБ на скорости 70 миль в час и 100 дБ при полностью открытой дроссельной заслонке. Не так уж и кардинально разница с точки зрения объема в машине.
Труба диаметром 2 1/2 дюйма идеально подходит для нашей проектной машины. Ортега говорит, что трубки такого размера отлично подходят для применений с выходной мощностью от 250 до 450 л.с. «При мощности выше 450 л.с. вам действительно нужно учитывать трехдюймовый выхлоп, потому что 2 1/2 дюйма могут заглушить выхлоп», — говорит Ортега.
Установка
Годы гнили, ржавчины и грязи, а также неправильные методы установки преследовали нашу выхлопную систему. Мы начали сзади и продвигались вперед. Мы обнаружили, что болты на выхлопных трубах не отрываются, поэтому мы выломали пилу и вырубили их. Болты глушителя потребовали некоторого уговора с помощью ударного пистолета, но сразу выпали, то же самое справедливо и для H-образной трубы во всю длину.
Ранее мы удалили то, что осталось от заводских трубок от смога / воздушного насоса, их необходимо удалить для этой работы.Затем мы сняли заводские выпускные коллекторы, масляный щуп и трубку, а затем стартер.
Жатка со стороны водителя входит снизу. Это требует снятия рулевого вала, который будет проходить между двумя трубами коллектора. Обязательно сначала сделайте заголовок со стороны водителя. Нам было легче опустить k-образный элемент примерно на шесть дюймов, что дает нам достаточно места для установки нового заголовка.
Следуя инструкциям BBK, нашей следующей необходимой работой было снятие рулевого вала.Это достигается путем удаления стяжного болта со стороны стойки, а затем удерживающего болта со стороны стойки. Затем мы ослабили болты крепления рулевой рейки с гидроусилителем и сдвинули рейку вперед. Это позволило снять рулевой вал.
BBK рекомендует сначала установить жатку со стороны водителя, обе стороны требуют, чтобы крепления двигателя были отсоединены от К-образной балки и двигатель был поднят подъемником. У нас был старый и ошибочный набор инструкций, которые сначала показывали установку со стороны пассажира, что мы и сделали, а затем боролись со стороной водителя.BBK сейчас исправляет все свои инструкции, чтобы этого не случилось ни с кем другим. В конечном итоге мы обнаружили, что проще всего опустить К-образный элемент примерно на шесть дюймов и установить коллектор со стороны водителя снизу. Это устранило проблему помех K-образных элементов, которая возникла во время установки. После того, как К-образный элемент был на месте, мы обнаружили, что он плотно прилегает без каких-либо помех.
Прикрутив коллекторы на место, мы переустановили рулевой вал и перешли к Х-образной трубе.Х-образный патрубок плавно скользил в заводские подвески на поперечине трансмиссии, что ускользнуло от предыдущей установки выхлопной системы.
Слева и по центру слева: жатка со стороны пассажира идет вторым. Для обеспечения достаточного зазора необходимо снять стартерную и дымовую трубы, а также поднять двигатель с помощью подъемника или домкрата и деревянного бруска под масляным поддоном. В центре справа и справа: вы можете видеть, что заголовки плотно прилегают, но после закрепления проблем с зазором не возникло.Сейчас хорошее время для установки новых кислородных датчиков. Убедитесь, что вы установили датчик на стороне пассажира, прежде чем привинчивать коллектор к головке цилиндров.
Cat-back
Ортега сказал нам запланировать от 90 минут до двух часов для нашей установки на спине кошки. С ключами в руках мы установили систему менее чем за час. Проверив выхлопные трубы на прямолинейность, мы впервые завели машину и послушали этот сладкий гул. Быстрая проверка на утечки, и мы отправили машину в путь.
Вверху слева: Х-образная труба подходит к коллекторам шаровой и раструбной конструкции, нет прокладок, которые могли бы сгореть и протечь. Вверху справа: система «кошачья спина» Flowmaster заработала быстро и легко, z-образные выемки на выходных отверстиях глушителя позволяют выхлопным трубам легко скользить на место, а затем зажиматься с помощью прилагаемого оборудования. Внизу слева: Поскольку все наши резиновые вешалки были разрушены или повреждены, мы заменили их новыми деталями. Внизу справа: вся система, установленная на автомобиле.
Мы отправились обратно в автомобильный завод в Луисвилле, штат Кентукки, чтобы пристегнуть Rehab обратно на роликах и посмотреть, сможем ли мы оказать влияние.В течение многих лет мы видели и читали множество цифр, рекламирующих, что выхлопная система может сделать для автомобиля. Нам не терпелось узнать, какие качественные детали подойдут для Rehab.
На динамометрическом стенде мы были вознаграждены крутящим моментом 229,3 л.с., и 308,7 фунт-сила-футов крутящего момента на задние шины, значительный прирост крутящего момента 8,1 л.с. для и 12,2 фунт-сила-футов по сравнению с нашим предыдущим базовым значением . 221,2 л.с. и 296,5 фунт-сила-футов на одном динамометрическом стенде при аналогичных погодных условиях всего за две недели до этого.Интересно отметить, что прирост был устойчивым и значительным во всем диапазоне оборотов в минуту, то есть они не выходили просто на пике, это равносильно полезному увеличению мощности во всем рабочем диапазоне двигателя, которое должно иметь реальную разницу в производительности.
Сплошные линии представляют нашу лучшую динамометрическую тягу в 229 л.с. при крутящем моменте 308 фут-фунт. Прирост 8 л.с. и 12 фунт-сила-футов. Пунктирные линии — это наш предыдущий лучший запуск перед этой установкой.
После установки новых труб пора переходить к следующему этапу реабилитации.Мы вернемся к каткам и, надеюсь, на треке достаточно скоро, хотя пока мы будем наслаждаться этими сладкими новыми трубами и тем классическим грохотом, который вы можете получить только от толкателя 5.0.
Volkswagen Golf 7 Gti Fox Flat Fox Exhaust 1×90
пролет> 2,0 tsi 162/169 кВт. Дуплексная выхлопная труба 1 х 90 с 70 мм. «Перед покупкой, пожалуйста, спросите о наличии продукта! Компания Fox разрабатывает любую спортивную выхлопную систему с особой тщательностью и высочайшим уровнем технологий! Каждый центральный терминал изготавливается в соответствии с типом транспортного средства и типом двигателя. , чтобы получить.Лучшие выступления и лучший звук! Могу разработать специальные персональные разряды для каждого типа дисков! Наконечники имеют одобрение CE. И легко устанавливается с серийным глушителем этой серии!
Большинство выпускных патрубков все они проверены декра / тув. И им предоставляют сертификат u / abe. Осведомленность о качестве и исследовании специальных материалов.Сделайте Fox одной из лучших компаний отрасли! Лучшее из произведений германии! Jai Span> клеммы fox — это высококачественные изделия из 100% полированной нержавеющей стали! Срок доставки 6-8 рабочих дней в зависимости от наличия на складе! Поставки или заказы осуществляются только после поступления оплаты!
У нас есть договоры почти на все виды автоспорта! Напоминаем, что все покупатели всегда подтверждают данные для доставки и не забывают.Кому всегда нравится ваш номер телефона, который мы можем предоставить перевозчику для доставки!Таким образом вы сможете избежать досадных задержек с доставкой или возвратом! Спасибо за сотрудничество! Не забудьте добавить меня в список избранных! Товар «volkswagen golf 7 gti (au) глушитель duplex fox 1×90» продается со среды, 15 марта 2017 года. Он относится к категории «автомобили, запчасти для мотоциклов, аксессуары \ авто \ запчасти \ системы» выхлопные \ промежуточные трубы, советы ».
Продавец «st-garage», находится в германии.