Land Rover Freelander 2 TD4 SE
Freelander 2 TD4 SE
Компактный внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2006 года. Родина бренда — Великобритания.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
| Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
|---|---|---|---|---|---|
| TD4 SE | добавить | ||||
| TD4 S MT6 | дизельный 2. 2 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| TD4 SE AT6 | дизельный 2.2 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| SD4 SE AT6 | дизельный 2.2 | 190 | автоматическая (6) | добавить | |
| Si4 SE AT6 | бензиновый 2. 0 | 240 | автоматическая (6) | добавить | |
| TD4 HSE AT6 | дизельный 2.2 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
| SD4 HSE AT6 | дизельный 2.2 | 190 | автоматическая (6) | добавить | |
| Si4 HSE AT6 | бензиновый 2. 0 | 240 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций.
В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Land Rover Freelander 2 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер
Land Rover Freelander — компактный кроссовер класса премиум, производимый компанией Land Rover с 1997 года. Второе поколение было представлено в июле 2006 года на мотор-шоу в Лондоне. Для рынка Северной Америки получил название LR2. За все время производства первого поколения Freelander существовало несколько базовых моделей: пятидверный, трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом (водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями).
- 2.0 Si4 AT 4WD (240 л.
с.) - 2.2 TD4 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.2 SD4 AT 4WD (190 л.с.)
- 2.2 TD4 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.2 eD4 MT 2WD (150 л.с.)
2.0 Si4 AT 4WD (240 л.с.)
| Наименование | Значение | Ед.изм |
|---|---|---|
| Тип кузова | Кроссовер | |
| Количество мест | 5 | |
| Ширина | 2005 | мм |
| Длина | 4500 | мм |
| Высота | 1740 | мм |
| Колёсная база | 2660 | мм |
| Колея передняя | 1601 | мм |
| Объем багажника минимальный | 755 | л |
| Объем багажника максимальный | 1670 | л |
| Колея задняя | 1614 | мм |
| Дорожный просвет | 210 | мм |
| Тип двигателя | Бензин | |
| Объем двигателя | 1999 | см3 |
| Мощность двигателя | 240 | л. с. |
| Обороты максимальной мощности | до 5 500 | об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 340 | Н*м |
| Тип впуска | Непосредственный впрыск | |
| Тип наддува | Турбо | |
| Расположение цилиндров | Рядный | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Марка топлива | АИ-95 | |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Тип КПП | Автомат | |
| Привод | Полный | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Дисковые | |
| Диаметр разворота | 11.53 | м |
| Максимальная скорость | 200 | км/ч |
| Разгон до 100 км/ч | 8. 8 | сек |
| Расход топлива в городе на 100 км | 13.5 | л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.5 | л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.6 | л |
| Снаряженная масса | 1775 | кг |
| Полная масса | 2505 | кг |
| Объём топливного бака | 70 | л |
| Запас хода | от 520 до 930 | км |
| Экологический стандарт | EURO V | |
| Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 | об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть | |
| Диаметр цилиндра | 87.5 | мм |
| Ход поршня | 83.1 | мм |
| Количество передач | 6 | |
| Грузоподъёмность | 550 | кг |
| Разрешённая масса автопоезда | 4505 | кг |
2.
2 TD4 AT 4WD (150 л.с.)| Наименование | Значение | Ед.изм |
|---|---|---|
| Диаметр цилиндра | 85 | мм |
| Ход поршня | 96 | мм |
| Тип кузова | Кроссовер | |
| Количество мест | 5 | |
| Ширина | 2005 | мм |
| Длина | 4500 | мм |
| Высота | 1740 | мм |
| Колёсная база | 2660 | мм |
| Колея передняя | 1601 | мм |
| Объем багажника минимальный | 755 | л |
| Объем багажника максимальный | 1670 | л |
| Колея задняя | 1614 | мм |
| Дорожный просвет | 210 | мм |
| Тип двигателя | Дизель | |
| Объем двигателя | 2179 | см3 |
| Мощность двигателя | 150 | л.с. |
| Обороты максимальной мощности | до 4 000 | об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 420 | Н*м |
| Тип впуска | Common Rail | |
| Тип наддува | Турбо | |
| Расположение цилиндров | Рядный | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Марка топлива | ДТ | |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Тип КПП | Автомат | |
| Привод | Полный | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Дисковые | |
| Диаметр разворота | 11. 53 | м |
| Максимальная скорость | 181 | км/ч |
| Разгон до 100 км/ч | 11.2 | сек |
| Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 | л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 | л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 | л |
| Снаряженная масса | 1805 | кг |
| Полная масса | 2505 | кг |
| Объём топливного бака | 68 | л |
| Запас хода | от 780 до 1 170 | км |
| Экологический стандарт | EURO V | |
| Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 | об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть | |
| Количество передач | 6 | |
| Грузоподъёмность | 550 | кг |
| Разрешённая масса автопоезда | 4505 | кг |
2.
2 SD4 AT 4WD (190 л.с.)| Наименование | Значение | Ед.изм |
|---|---|---|
| Диаметр цилиндра | 85 | мм |
| Ход поршня | 96 | мм |
| Тип кузова | Кроссовер | |
| Количество мест | 5 | |
| Ширина | 2005 | мм |
| Длина | 4500 | мм |
| Высота | 1740 | мм |
| Колёсная база | 2660 | мм |
| Колея передняя | 1601 | мм |
| Объем багажника минимальный | 755 | л |
| Объем багажника максимальный | 1670 | л |
| Колея задняя | 1614 | мм |
| Дорожный просвет | 210 | мм |
| Тип двигателя | Дизель | |
| Объем двигателя | 2179 | см3 |
| Мощность двигателя | 190 | л.с. |
| Обороты максимальной мощности | до 3 500 | об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 420 | Н*м |
| Тип впуска | Common Rail | |
| Тип наддува | Турбо | |
| Расположение цилиндров | Рядный | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Марка топлива | ДТ | |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Тип КПП | Автомат | |
| Привод | Полный | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Дисковые | |
| Диаметр разворота | 11. 53 | м |
| Максимальная скорость | 190 | км/ч |
| Разгон до 100 км/ч | 9.5 | сек |
| Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 | л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 | л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 | л |
| Снаряженная масса | 1805 | кг |
| Полная масса | 2505 | кг |
| Объём топливного бака | 68 | л |
| Запас хода | от 780 до 1 170 | км |
| Экологический стандарт | EURO V | |
| Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 | об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть | |
| Количество передач | 6 | |
| Грузоподъёмность | 550 | кг |
| Разрешённая масса автопоезда | 4505 | кг |
2.
2 TD4 MT 4WD (150 л.с.)| Наименование | Значение | Ед.изм |
|---|---|---|
| Диаметр цилиндра | 85 | мм |
| Ход поршня | 96 | мм |
| Количество передач | 6 | |
| Тип кузова | Кроссовер | |
| Количество мест | 5 | |
| Ширина | 2005 | мм |
| Длина | 4500 | мм |
| Высота | 1740 | мм |
| Колёсная база | 2660 | мм |
| Колея передняя | 1601 | мм |
| Объем багажника минимальный | 755 | л |
| Объем багажника максимальный | 1670 | л |
| Колея задняя | 1614 | мм |
| Дорожный просвет | 210 | мм |
| Тип двигателя | Дизель | |
| Объем двигателя | 2179 | см3 |
| Мощность двигателя | 150 | л. |
| Обороты максимальной мощности | до 4 000 | об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 420 | Н*м |
| Тип впуска | Common Rail | |
| Тип наддува | Турбо | |
| Расположение цилиндров | Рядный | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Марка топлива | ДТ | |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Тип КПП | Механика | |
| Привод | Полный | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Дисковые | |
| Диаметр разворота | 11.53 | м |
| Максимальная скорость | 181 | км/ч |
| Разгон до 100 км/ч | 11. 7 | сек |
| Расход топлива в городе на 100 км | 7.4 | л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.6 | л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.2 | л |
| Снаряженная масса | 1785 | кг |
| Полная масса | 2505 | кг |
| Объём топливного бака | 68 | л |
| Запас хода | от 920 до 1 210 | км |
| Экологический стандарт | EURO V | |
| Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 | об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть | |
| Грузоподъёмность | 550 | кг |
| Разрешённая масса автопоезда | 4505 | кг |
2.2 eD4 MT 2WD (150 л.с.)
| Наименование | Значение | Ед.изм |
|---|---|---|
| Диаметр цилиндра | 85 | мм |
| Ход поршня | 96 | мм |
| Количество передач | 6 | |
| Тип кузова | Кроссовер | |
| Количество мест | 5 | |
| Ширина | 2005 | мм |
| Длина | 4500 | мм |
| Высота | 1740 | мм |
| Колёсная база | 2660 | мм |
| Колея передняя | 1601 | мм |
| Объем багажника минимальный | 755 | л |
| Объем багажника максимальный | 1670 | л |
| Колея задняя | 1614 | мм |
| Дорожный просвет | 210 | мм |
| Тип двигателя | Дизель | |
| Объем двигателя | 2179 | см3 |
| Мощность двигателя | 150 | л. с. |
| Обороты максимальной мощности | до 4 000 | об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 420 | Н*м |
| Тип впуска | Common Rail | |
| Тип наддува | Турбо | |
| Расположение цилиндров | Рядный | |
| Количество цилиндров | 4 | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
| Марка топлива | ДТ | |
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Тип КПП | Механика | |
| Привод | Передний | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Дисковые | |
| Диаметр разворота | 11.53 | м |
| Максимальная скорость | 181 | км/ч |
| Разгон до 100 км/ч | 11. 7 | сек |
| Расход топлива в городе на 100 км | 7.1 | л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 | л |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 | л |
| Снаряженная масса | 1710 | кг |
| Полная масса | 2505 | кг |
| Объём топливного бака | 68 | л |
| Запас хода | от 960 до 1 260 | км |
| Экологический стандарт | EURO V | |
| Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 | об/мин |
| Наличие интеркулера | Есть | |
| Грузоподъёмность | 550 | кг |
| Разрешённая масса автопоезда | 4505 | кг |
Параметры
Сервис Обслуживание и ремонт Фрилендер
Land Rover Freelander 2 Технические характеристики
Land Rover Freelander 2
0 Поделиться
рупий.
34,95 — 47,87 лакх *
Срок действия этой модели автомобиля истек
КУПИТЬ Б/У
Freelander 2 Характеристики, характеристики и цена
Для Land Rover Freelander 2 предлагается 1 дизельный двигатель. Дизельный двигатель объемом 2179 куб.см. Он доступен с автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива Freelander 2 имеет пробег от 12,35 до 12,39 км.кмпл и Дорожный просвет Freelander 2 составляет 210 мм. Freelander 2 — это 5-местный 4-цилиндровый автомобиль длиной 4500 мм, шириной 2195 мм и колесной базой 2660 мм.
Подробнее
Land Rover Freelander 2 Спецификации
двигатель и трансмиссия
| ДВИГАТЕЛЬ | TD4 Diesel Engine |
| Дисплету. при 4000 об/мин | |
| Max Torque | 420Nm@1750rpm |
| No. of cylinder | 4 |
| Valves Per Cylinder | 4 |
| Fuel Supply System | CRDI |
| Turbo Charger | Да |
| Super Charge | Нет |
| Тип трансмиссии | Автоматическая |
| Коробка передач | |
| Drive Type | 4WD |
| Report Incorrect Specs | |
Fuel & Performance
| Fuel Type | Diesel |
| Diesel Mileage (ARAI) | 12. 39 |
| Емкость дизельного топливного бака (литры) | 68.0 |
| Соответствие нормам выбросов | Евро IV |
| Максимальная скорость (км/ч) | 181 |
| Report Incorrect Specs | |
Suspension, Steering & Brakes
| Front Suspension | Independent With Coil Springs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear Suspension | Independent With Coil Springs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Амортизаторы Тип | Цилиндрическая пружина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип рулевого управления | Мощность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рулевая колонка | Tilt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Steering Gear Type | Rack & Pinion | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Turning Radius (Metres) | 5. 7 meters | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Front Brake Type | Disc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Rear Brake Type | Disc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ускорение | 11,2 секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 0-100 км/ч | 11,2 секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неверные характеристики0026 Dimensions & Capacity
Comfort & Convenience
Interior
Exterior
Развлечения и связь
LAND ROVER FREELANDER 2 Особенности и цены
Freelander 2 HSECПросматривается в данный момент 39,65,542 рупий * EMI: Rs.89,519 12.35 kmplAutomatic Pay 4,71,006 more to get
Freelander 2 SCurrently Viewing 42 33 990 рупий * EMI: 95 534 рупий 12,39 км/чАвтоматическая Платите на 7 39 454 больше, чтобы получить
Freelander 2 Sterling EditionCurrently Viewing Rs.4,786,7,02 * EMI: Rs.1,07,935 12.39 kmplAutomatic Pay 12,92,166 more to get
Фриландер 2 Варианты AD обнаружили, что вы искали?0003Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты Покажите мне лучший автомобиль Перед покупкой Land Rover Freelander 2 обязательно прочитайте статьиОбъявление Популярные автомобили Land Rover
Land Rover Cars Homenew Carsland. в Нью-Дели Универсальный и доступный Land Rover Freelander 2 Модельный ряд Land Rover включает не только недорогие классные кроссоверы. Британский бренд также предлагает доступный Freelander. Автомобиль довольно большой и имеет много полезных функций, несмотря на то, что он дешевле, чем другие модели Land Rover. На первый взгляд Freelander 2 похож на Range Rover Evoque, но при ближайшем рассмотрении видно, что это не совсем правильно. Действительно, платформу LR-MS конструкторы взяли у Evoque и сделали ее длиннее. Однако, в отличие от многих моделей Land Rover, Freelander сохраняет классическую конфигурацию кузова с четкими прямоугольными очертаниями. Автомобиль имеет разные вентиляционные решетки, стильную окантовку, отделку задней стороны кузова, элементы цвета Light Atlas и Brunel. Салон автомобиля выполнен из недорогих, но качественных и прочных материалов, таких как искусственная кожа и экопластик. Моторная гамма нового Land Rover Freelander не может предложить большого разнообразия вариантов силовых агрегатов. Покупатель может выбрать между 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. и дизелем 2.2 мощностью 150 или 190 л.с. Каждый мотор идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может выбирать между передним и полным приводом. Шасси Freelander 2 оснащено стабилизаторами устойчивости и другими полезными опциями. По отзывам тестировщиков, разгонные и ходовые качества автомобиля позволяют владельцу чувствовать себя уверенно как в плотном транспортном потоке мегаполисов, так и на дорогах с неровным покрытием. Внедорожные качества Freelander 2 неоспоримы, что является основным фактором, обуславливающим его популярность. Есть и другие причины, по которым водители выбирают Freelander 2. Среди них отличная устойчивость к холоду — дизель запускается даже при температуре ниже 30 градусов по Цельсию, также автомобиль может очень быстро прогреваться, когда другим внедорожникам требуется 10-15 минут для этого. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

0
0
с.)
с.
8
53
53
7
с.