Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Фрикционы по отраслям | Каталоги Frenos Sauleda

Фрикционы по отраслям

Для чтения файла в PDF необходимо установить
на ваш компьютер программу Adobe Reader.
Программу Adobe Reader можно бесплатно
загрузить с веб-узла Adobe.

Характеристики (41 разных материалов)

АВТОМОБИЛЬНЫЕVH-03 601 Kb, 20.01.2020HCC 734 Kb, 20.01.2020 G95 663 Kb, 20.01.2020
HDS57 604 Kb, 20.01.2020
СПОРТИВНЫЕSF-MC2 815 Kb, 22.01.2021 HCC 716 Kb, 20.01.2020SF-2SB 1 080 Kb, 22.01.2020
SF-BN 480 Kb, 26.04.2021
МОТОЦИКЛЕТНЫЕSF-MC2 815 Kb, 22.01.2021SF-BU 827 Kb, 22.01.2021
СПЕЦТЕХНИКАV2000R 658 Kb, 20.01.2020SA92 625 Kb, 20. 01.2020G95 663 Kb, 20.01.2020
SF-BU 827 Kb, 22.01.2021SF-BN 480 Kb, 26.04.2021TVS AF 21 623 Kb, 06.06.2020
D3920 646 Kb, 20.01.2020
ПРОМЫШЛЕННЫЕSWR 571 Kb, 20.01.2020MM 772 Kb, 20.01.2020SA80/10 654 Kb, 20.01.2020
DD01 497 Kb, 20.01.2020MM-MEX 794 Kb, 20.01.2020SA80/20 601 Kb, 20.01.2020
DD020 590 Kb, 20.01.2020NR 785 Kb, 20.01.2020SA80/25 553 Kb, 20.01.2020
FAG/M 646 Kb, 20.01.2020NT-DV 1262 Kb, 20.01.2020SA80/M 620 Kb, 20.01.2020
FAG/TW 642 Kb, 20.01.2020RP01 1286 Kb, 20.01.2020SFD 1207 Kb, 20.01.2020
FAG18/15 1973 Kb, 20. 01.2020RWT 796 Kb, 20.01.2020ST-06 901 Kb, 20.01.2020
GHFM 616 Kb, 20.01.2020SA18/04 778 Kb, 20.01.2020TOP/05 1057 Kb, 20.01.2020
MC3 628 Kb, 20.01.2020SA80/05 762 Kb, 20.01.2020SAFF 1057 Kb, 20.01.2020
CR-2M 695 Kb, 20.01.2020AFV 646 Kb, 20.01.2020SF-BU 827 Kb, 22.01.2021
SF-BN 480 Kb, 26.04.2021D3920 646 Kb, 20.01.2020JTC 764 Kb, 22.01.2021
SF-CPX61 480 Kb, 26.04.2021SMR 646 Kb, 20.01.2020

Характеристики (41 разных материалов )

АВТОМОБИЛЬНЫЕ
VH-03 601 Kb, 20.01.2020HCC 734 Kb, 20.01.2020
 G95 663 Kb, 20. 01.2020HDS57 604 Kb, 20.01.2020
СПОРТИВНЫЕ
SF-MC2 815 Kb, 22.01.2021 HCC 716 Kb, 20.01.2020
SF-2SB 1 080 Kb, 22.01.2020SF-BN 480 Kb, 26.04.2021
МОТОЦИКЛЕТНЫЕ
SF-MC2 815 Kb, 22.01.2021SF-BU 827 Kb, 22.01.2021
СПЕЦТЕХНИКА
V2000R 658 Kb, 20.01.2020SA92 625 Kb, 20.01.2020
G95 663 Kb, 20.01.2020SF-BU 827 Kb, 22.01.2021
TVS AF 21 623 Kb, 06.06.2020SF-BN 480 Kb, 26.04.2021
D3920 646 Kb, 20.01.2020
ПРОМЫШЛЕННЫЕ
SWR 571 Kb, 20.01.2020MM 772 Kb, 20.01.2020
SA80/10 654 Kb, 20.01.2020DD01 497 Kb, 20. 01.2020
MM-MEX 794 Kb, 20.01.2020SA80/20 601 Kb, 20.01.2020
DD020 590 Kb, 20.01.2020NR 785 Kb, 20.01.2020
SA80/25 553 Kb, 20.01.2020FAG/M 646 Kb, 20.01.2020
NT-DV 1262 Kb, 20.01.2020SA80/M 620 Kb, 20.01.2020
FAG/TW 642 Kb, 20.01.2020RP01 1286 Kb, 20.01.2020
SFD 1207 Kb, 20.01.2020FAG18/15 1973 Kb, 20.01.2020
RWT 796 Kb, 20.01.2020ST-06 901 Kb, 20.01.2020
GHFM 616 Kb, 20.01.2020SA18/04 778 Kb, 20.01.2020
TOP/05 1057 Kb, 20.01.2020MC3 628 Kb, 20.01.2020
SA80/05 762 Kb, 20.01.2020SAFF 1057 Kb, 20.01.2020
CR-2M 695 Kb, 20. 01.2020AFV 646 Kb, 20.01.2020
SF-BN 764 Kb, 22.01.2021D3920 646 Kb, 20.01.2020
JTC 764 Kb, 22.01.2021SF-CPX61 480 Kb, 26.04.2021
SMR 646 Kb, 20.01.2020

Комментарий к известному видео Эрика Давидыча / Ремонт АКПП-центр в Кирове

Не в первый раз меня просят прокомментировать известное видео «Технарь часть №1(АКПП)» http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ.

Наконец, решил оформить все это в письменном виде.

Давидыч, в своей эмоционально-напористой манере преподносить информацию, запугал половину владельцев автомобилей с автоматом. На самом деле не все так страшно.

Итак по порядку: На видео представлена АКПП ZF6HP28X. Это важно, тк все написанное ниже относится только к этому типу коробок. Другие АКПП имеют свои особенности и типичные неисправности.

Сначала из коробки достали пакет фрикционов, якобы сгоревших «наглухо». Конечно, сложно сказать, по видео, об износе деталей, но, тем не менее, я увидел только следы перегрева стальных дисков, скорей всего, являющегося следствием агрессивного стиля вождения, и согласно ремонтным мануалам, такие следы, в определенном количестве, допускаются в случае, если диски не искривлены. Как выглядят на самом деле сгоревший «наглухо» пакет показано на Рис.1.

Рис.1. Сгоревшие «наглухо» фрикционы.

Как выглядит барабан в котором находился сгоревший пакет показано на Рис. 2.

Рис.2 Барабан со сгоревшими в утиль фрикционами.

На видео, на барабане, из которого достали пакет фрикционов, нет следов перегрева, поэтому, пакет, вполне вероятно, скорей жив, чем мертв.

Теперь о главном, о том, что более всего потрясло зрителей и, видимо, самого Эрика, это то, что фрикционы сделаны из картона. На самом деле они сделаны из целлюлозы и ничего плохого в этом нет, это обычный материал, подобранный по необходимым требованиям. То, что из целлюлозы делают еще и картон, совсем не значит, что они имеют с фрикционными накладками одинаковые свойства. Целлюлозные накладки фрикционов в данном случае имеют лучший набор характеристик для работы в данных условиях.

Кевларовые, так называемые усиленные, фрикционы, которые собираются установить в коробку, могут дольше сопротивляться перегреву и имеют повышенную прочность, что более важно для коробок, которые эксплуатируются в жестких условиях, и меньший ресурс(!) таких фрикционов отходит на второй план. Поэтому, если вы не собираетесь участвовать на своей машине в гонках Ле-Мана, то лучше использовать именно целлюлозные фрикционы, как более долговечные.

Кстати, по идее можно также возмутится и по поводу использования кевлара, он же сделан из какой-то непонятной черной жижи добываемой из под земли. Целлюлоза такой же продукт химической промышленности как и кевлар. В таком духе, можно предъявить претензии всем производителям всего на свете, за то, что они используют в производстве дары природы.

Более подробно о фрикционах и материалах, из которых их делают, можно прочитать здесь. http://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html.

Теперь поговорим о цвете фрикционов, на основании которого пришли к выводу о сгоревшем наглухо пакете. Если вы посмотрите внимательно видео и сравните с Рис. 3, то увидите, что сначала был разобран пакет B (Direct Clutch 555), затем сравните с Рис. 4, на котором изображен комплект оригинальных фрикционов.

Рис. 3 Деталировка АКПП ZF6HP26…28.

Рис. 4. Комплект оригинальных фрикционов.

Затем из коробки извлекается задняя планетарка и пакет D (Low/Revers Clutch, 114), который на видео называют задней скоростью, хотя этот пакет работает также на первой передаче. Отметим так же, что пакет B, якобы сгоревший, также используется на задней передаче, которую, как утверждает Давидыч, он не жег =) (Рис. 5). Цвет фрикционов сравниваем с Рис. 4.

Рис.5 Таблица работы муфт на различных передачах.

Итак, мы видим, что фрикционы соответствуют тому цвету, которого они и были изначально. Кстати, разный цвет говорит о разном наполнении фрикционного материала для разных муфт, т. е это не просто «прессованный картон».

И еще, в 99% случаев фрикционы выходят из строя, не из-за материалов, из которых они сделаны, а из-за неисправности гидравлической части АКПП или жестокой нерасчетной эксплуатации. Причем 1% я оставил чисто из принципа «никогда не говори никогда», мне на самом деле другие случаи не встречались.

Утечки, возникающие, вследствие износа уплотнений, неправильное управление потоками масла приводят к падению давления в муфтах, и, как следствие, падению сжимающей пакет силы, что и приводит к проскальзыванию и аварийному износу фрикционов.

Таким образом, если управление муфтами в порядке, то фрикционы могут работать практически вечно и не могут являться причиной выхода АКПП из строя.

Теперь, о том что не вызвало такую бурю эмоций , как картонные фрикционы, но на самом деле является корнем зла, той самой первопричиной их(фрикционов) выхода из строя. Перечислим героев:

Это втулки, ресурс которых действительно вызывает много вопросов к ZF, нам попадались экземпляры, износ, которых достигал критического износа, уже в 50 ткм. Скорей всего, что именно они, а не фрикционы, вызывали ошибки по недостоверному передаточному отношению и являлись причиной попадания АКПП в ремонт.

Это износ клапанов, соленоидов-регуляторов в гидроблоке, который приводит к утечке масла и неправильной работе гидросистемы. Причиной этого кроме низкого качества деталей вкупе с неоправданно большими сроками замены масла является все увеличивающаяся сложность самого мехатрона, продиктованная постоянно ужесточающимися экологическими требованиями.

Хорошо, что существуют фирмы типа Sonnax, TransGo, которые выпускают различные детали для модернизации и ремонта АКПП, что позволяет избегать дорогостоящих замен целых деталей при ремонте АКПП и способствуют успешному восстановлению этих коробок с ресурсом значительно превышающим заводской.

И так подведем итог:

Как видите, это видео больше носит популистский характер, чем отражает реальное положение вещей. Акценты расставлены неверно, что вводит обычного пользователя АКПП в заблуждение.

Но, тем не менее, я соглашусь с общим посылом этого видео, действительно, современные автомобили становятся все менее и менее надежными, и причин этому много — это тема отдельной статьи. Но паниковать по этому поводу не стоит. Ведь никого уже давно не удивляет, что бытовая техника, продаваемая в магазинах, стала одинаково одноразовой, невзирая на именитость или неизвестность марки, а ее надежность зависит в основном от цены. А сейчас и автомобиль стал просто бытовой техникой, рассчитанный на определенный ресурс, и не более того.

При написании статьи были использованы материалы с сайтов http://www.atpshop.ru, http://www.transakpp.ru.

Автоматические трансмиссии 2016г

Кулдов Михаил

Муфты – CULT GAIA

Фильтры

Пропускные фильтры

    • Зеленый
    • Операционные системы
    • Черный
    • Синий
    • Коричневый
    • Прозрачный
    • Золото
    • Зеленый
    • Естественный
    • Нейтральный
    • Апельсин
    • Жемчуг
    • Розовый
    • Серебро
    • Белый
    • Желтый
    • Вечер

Сортировать поИзбранноеПопулярноеИмя (A-Z)Имя (Я-A)Цена (ASC)Цена (DESC)Самые новыеСтарые

  • Популярность
  • Новейшие
  • Цена (самая низкая)
  • Цена (самая высокая)
  • Имя (А-Я)
  • Имя (Я-А)

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

СИРЕНА СЦЕПЛЕНИЕ
398 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

МУФТА АННИКА
388 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

МУФТА БАХАР
378 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

СЦЕПЛЕНИЕ EOS
348 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

МУФТА YADIRA
498 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

МУФТА ШАНТИ
378 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

ПУЗЫРЬКОВАЯ МУФТА
388 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

ПУЗЫРЬКОВАЯ МУФТА
388 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

МУФТА БАХАР
378 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

СЦЕПЛЕНИЕ EOS
348 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

СЦЕПЛЕНИЕ EOS
398 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

МУФТА JAYA
228 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

NIA СЦЕПЛЕНИЕ
428 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

НОВИНКА

БОЛЬШОЙ КЛАТЧ GARIMA
428 $

Быстрое добавление

  • ОДИН РАЗМЕР

Добавлено в корзину

5 ЛЕВЫЙ

БОЛЬШОЙ КЛАТЧ AURORA
398 $

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Для всех заказов на сумму свыше 150 долларов США

ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЫ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США

Сцепления для легковых автомобилей — SACHS

Спуск в гору, бесконечные пробки и извилистые дороги — к сцеплениям для легковых автомобилей ежедневно предъявляются самые разные требования. Сцепления SACHS качества OE легко позволяют водителям включить передачу. Они обеспечивают большое удобство и особенно надежны. Сцепления SACHS для легковых автомобилей также отличаются долгим сроком службы.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Комплект сцепления для легковых автомобилей


Сегодня срок службы отдельных компонентов сцепления практически идентичен. Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей учитывает это, предоставляя все соответствующие компоненты, необходимые для замены сцепления. Обычно это нажимной диск сцепления, диск сцепления и подшипник выключения сцепления.

В комплект поставки входит специальная смазка для сборки, гарантирующая безупречную работу после замены. С помощью комплекта сцепления SACHS для легковых автомобилей замена сцепления может быть выполнена безопасно, эффективно и быстро.

Комплекты сцепления SACHS доступны в различных комбинациях. В дополнение к современному нажимному диску сцепления XTend в самый продвинутый комплект также входит двухмассовый маховик (DMF). Помимо комплекта сцепления с DMF и XTend, существуют дополнительные комбинации, например, с концентрическим рабочим цилиндром CSC. Они также доступны в SACHS.

Комплект сцепления SACHS для легковых автомобилей

Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей


Даже самое качественное и долговечное автомобильное сцепление подвержено эксплуатационному износу. Здесь на помощь приходит технология нажимного диска сцепления XTend производства SACHS: он обеспечивает автоматическую компенсацию износа. Как это работает: Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей отделяет износ накладки от движения диафрагменной пружины. Компенсационный механизм постоянно регистрирует уменьшение футеровки и компенсирует зазор, надежно поворачивая регулировочное кольцо. Это предохраняет сцепление от воздействия экстремальных температур, загрязнения и старения. Кроме того, условия усилия на педали остаются постоянными в течение всего срока службы. При этом срок службы продлевается, так как облицовку можно продолжать носить.

Еще одно преимущество XTend заключается в его конструкции: благодаря использованию XTend уменьшается требуемое пространство для установки в осевом направлении в системе сцепления с эксплуатационным износом.

Нажимной диск сцепления SACHS XTend

Опорный подшипник для легковых автомобилей


Направляющий подшипник


Направляющий подшипник, также называемый направляющим, в основном отвечает за работу сцепления легкового автомобиля. Как шариковый подшипник, он направляет первичный вал коробки передач и, таким образом, в основном отвечает за работу сцепления в легковом автомобиле. Если износ приводит к угловому смещению, вал больше не поддерживается должным образом, что может привести к дефектам сцепления. SACHS предлагает направляющие подшипники для легковых автомобилей для всех распространенных моделей автомобилей. При замене сцепления всегда следует проверять направляющий подшипник и, при необходимости, заменять его.

Направляющий подшипник SACHS для легковых автомобилей

Дифференциал перед сцеплением


DBC означает дифференциал перед сцеплением и означает, что первичный вал коробки передач установлен перед двухмассовым маховиком (DMF). Для этого требуется так называемая ведущая пластина, передаточная пластина, которая обеспечивает достаточное пространство для входного вала трансмиссии. У высококачественного DBC SACHS есть много преимуществ: он обеспечивает превосходное гашение вибрации во всем диапазоне скоростей и эффективно снижает шум. Кроме того, он в значительной степени не подвержен влиянию экстремальных температур, загрязнений или износа и отличается высокой долговечностью.

DBC применяется, в частности, в автомобилях с продольно расположенным двигателем и передним приводом. Он доступен с двухмассовыми маховиками (DMF), модулем DMF и практичными комплектами сцепления, которые включают все компоненты для замены сцепления. Установка DBC проста с помощью прилагаемого специального инструмента: SACHS предоставляет соответствующие инструкции по установке.

Дифференциал SACHS перед сцеплением

Видео из мастерской ZF: блок управления сцеплением


Увеличенная мощность, крутящий момент и вес создают еще большую нагрузку на сцепление. Установка и снятие сцепления требует обширных сборочных работ. Эксперты ZF Aftermarket дадут вам полезные советы и покажут, как это сделать!

Показать видео сейчас

Сцепления для легких коммерческих автомобилей


Гарантия высочайшего качества: сцепления SACHS для легких коммерческих автомобилей.

Дополнительная информация о сцеплениях SACHS для легких коммерческих автомобилей

Оценка ущерба


Пробуксовка сцепления может иметь разные причины. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете: «Пробуксовка сцепления».

Если сцепление не выключается, проблема не обязательно в самом сцеплении. Часто причина кроется в системе выключения сцепления, направляющем подшипнике или ошибках при установке. Подробную информацию об оценке повреждений см. в полезном совете «Сцепление не разъединяется».

Заедание сцепления не обязательно вызвано неисправным сцеплением. Для получения подробной информации об оценке повреждений перейдите к полезному совету: «Захватывает сцепление».

Шум сцепления, такой как свист или лязг, не всегда является признаком неисправного сцепления. Свистящие шумы могут, например, также может быть вызвано нецентральным контактом подшипника выключения сцепления, нецентрированным входным валом трансмиссии или неисправными вспомогательными подшипниками.

Дребезжащие звуки могут быть вызваны изменениями нагрузки, если диски сцепления снабжены предварительными демпферами. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления. Эти шумы не влияют на работу или срок службы диска сцепления.

Неправильно установленные детали или установка диска сцепления в неправильном монтажном положении также могут привести к возникновению шума.

Поэтому рекомендуется изучить следующие вопросы:

  • Была ли установлена ​​правильная деталь?
  • Правильно ли он собран?
  • Подшипники установлены и в порядке?

Дополнительную информацию о шуме сцепления и экспертные оценки см. в полезном совете: «Шум сцепления».

Проблемы, вызванные компонентами в окружении сцепления, в основном указывают на то, что важные моменты были забыты или упущены из виду при замене сцепления. Следовательно, необходимо проверить следующие детали на надежность функционирования и/или износ:

  • Направляющий подшипник
  • Направляющая трубка
  • Система выключения сцепления

Часто задаваемые вопросы о сцеплениях


Сцепление выполняет широкий спектр задач в автомобиле. Он соединяет массу с двигателем без рывков, прерывает передачу мощности между двигателем и трансмиссией при остановке автомобиля и прерывает поток мощности для изменения передаточного отношения. Кроме того, он обеспечивает гашение вибрации и защиту от перегрузок.

Комплект сцепления состоит из маховика или двухмассового маховика (DMF), диска сцепления, нажимного диска сцепления и подшипника выключения сцепления.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач.

1. Сцепление

2. Привод коробки передач

3. Привод сцепления

Нажимной диск сцепления XTend производства SACHS обеспечивает автоматическую компенсацию износа, отделяя износ накладки от движения диафрагменной пружины.

Износ накладки изменяет положение установки диафрагменной пружины по мере того, как нажимной диск перемещается в сторону маховика. В результате листовые рессоры смещаются в осевом направлении и занимают более крутое положение; контактное давление и усилие на педали увеличиваются. При каждом включении сцепления стопор корпуса регистрирует износ накладки и поднимает стопорную пружину с регулировочных колец на величину пути износа. Клиновидный ползун (подтягиваемый пружиной растяжения) входит в образовавшуюся щель и фиксирует стопорную пружину в поднятом положении. При выключении сцепления пара регулировочных колец разгружается в осевом направлении. За счет предварительного напряжения пружины регулировочного кольца нижнее регулировочное кольцо вращается до тех пор, пока верхнее кольцо снова не соприкоснется с удерживающей пружиной. Диафрагменная пружина вернулась в исходное положение, и износ накладки был компенсирован.

Нажимной диск сцепления XTend для легковых автомобилей

Всегда используйте специальный инструмент для замены сцепления XTend.

При разборке помните, что стопор картера приподнят над картером сцепления. Если его не отпустить, регулировочный механизм срабатывает при разборке, так что его уже невозможно сбросить. Поскольку износ накладок механически запоминается в нажимном диске сцепления, можно установить только уже использованный узел (нажимной диск сцепления и диск). Если требуется новый диск сцепления, необходимо также заменить нажимной диск сцепления. Поскольку компенсационный механизм нажимного диска сцепления, который уже использовался, не может быть сброшен, сцепление не выключается.

Чтобы убедиться, что механизм регулировки работает правильно и не заклинивает. Таким образом, гарантируется беспроблемная установка.

Винты, которыми нажимной диск сцепления крепится к маховику, необходимо затягивать и/или ослаблять попеременно крест-накрест. Монтажные кронштейны и/или транспортировочные предохранительные устройства должны быть удалены после установки. Кроме того, на накладках сцепления не должно быть пыли, грязи, масла и/или смазки. Проверьте правильность центрирования корпуса трансмиссии по отношению к корпусу двигателя, чтобы избежать смещения.

Перед установкой диска сцепления необходимо использовать тестер поперечного биения, чтобы убедиться, что поперечное биение диска сцепления не превышает 0,5 миллиметра. Подробную информацию о тестере бокового биения вы найдете в полезном совете: «Проверка диска сцепления».

Срок службы сцепления, например, зависит от приложенной нагрузки и стиля вождения. Сцепление, например. неблагоприятное воздействие при трогании с места на слишком высокой передаче или на слишком высокой скорости или при удерживании автомобиля на склоне с проскальзыванием сцепления. Кроме того, следует избегать торможения сцеплением путем понижения передачи или перегрузки автомобиля и/или прицепа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *