последние отзывы, технические характеристики, фото
«Ленд Ровер Фрилендер» является компактным внедорожником (SUV) от британского производителя Land Rover. Существует в переднеприводных и полноприводных версиях. Нынешнее поколение продается как LR2 в Северной Америке и как Freelander 2 в Европе.
Первое поколение (1997-2006 гг.)
Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.
Между тем «Фрилендер» был запущен в конце 1997 года, став самой продаваемой в Европе полноприводной моделью до 2002 года. Как свидетельствуют отзывы, «Ленд Ровер Фрилендер» понравился автомобилистам надежностью, компактными размерами, не характерным для SUV богатым убранством салона, удобством, оснащением. Последние машины первого поколения в Северной Америке были проданы в 2005 году.
Модификации
Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.
В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.
- Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
- Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.
Двигатели
В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:
- Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
- Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л.
с./210 Нм.
- TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
- V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.
Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.
Отзывы: «Ленд Ровер Фрилендер» первого поколения
Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.
В серийных моделях основным недостатком «Ленд Ровер Фрилендер» автовладельцы считают невысокую проходимость. Автомобиль представляет собой компромиссный вариант между большими Land Rover 4×4 и моноприводными моделями, так как не было ни низкого диапазона выбора передачи, ни блокировки дифференциала. Это означало, что, по сравнению с другими Land Rover, внедорожные качества «Фрилендера» не так хороши.
Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.
Технические характеристики: первое поколение
«Ленд Ровер Фрилендер», технические характеристики которого зависят от модификации, — это первая модель компании Rover Group, не оснащенная рамой, имеющая независимую подвеску и полный привод с распределением усилий 50/50. Freelander-1 стал первым «Ленд Ровером», оснащенным системой с контролируемым движением под уклон (system Hill Descent Control). Дополнительные системы Traction Control и ABS помогают вождению в условиях бездорожья. В версии sport применена жесткая, пониженная на 3 см подвеска и колесные диски 18’’.
- Колесная формула: 4×4 или 4×2.
- Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
- Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
- База колесная — 2565 мм.
- Ширина — 1806 мм. Высота: 3-дверный — 1707 мм, 5-дверный — 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный — 4448 мм, 5-дверный — 4422-4445 мм.
Второе поколение (2006-2014 гг.)
Дебютировал «Ленд Ровер Фрилендер 2» в Британии в 2006 году на Международном Автосалоне. Европейское название Freelander сохранилось, обзаведясь цифрой 2. В Северной Америке модель продается под наименованием LR2. «Фрилендер» второго поколения базируется на платформе «Форд EUCD», основанной, в свою очередь, на платформе «Форд C1».
Если сравнивать первое поколение и «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы свидетельствуют об улучшении управляемости, плавности движения, проходимости, безопасности. Впечатляет просторный салон с шикарной отделкой.
Новая линейка двигателей
Линейка двигателей пополнилась поперечно установленным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии «Форд i6», а также турбодизелем 2,2 л DW12. Бензиновый агрегат i6 экономичнее (на 10%) и мощнее (на 30%) предыдущего фаворита V6. Развивает усилие 233 л. с./171 кВт. Скорость на максимуме – 200 км/ч, достойный для SUV разгон – 8,4 с. Расход бензина 11,2 л. Благодаря компактной конструкции мотор удалось разместить поперечно. Такое расположение повышает уровень безопасности, позволяет инженерам освободившееся пространство использовать для расширения салона, уменьшения габаритных размеров авто.
Характеризуя новый силовой агрегат «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы владельцев свидетельствуют о возросшей мощи обновленной модели. 233 лошадиные силы — вполне достаточно для относительно легкого небольшого кроссовера. Тяговитости мотора хватает для уверенного подъема по грунтовке в гору. А по трассе автомобиль словно летит.
С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.
Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина — около 7,5 л.
Технические характеристики: второе поколение
Характеристики «Ленд Ровер Фрилендер 2» заметно улучшились. Он обладает более высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными возможностями, которые уже ближе к «взрослым» моделям Land Rover. Интерьер стал еще богаче. В стандартной комплектации — широкие возможности безопасности. Freelander 2 имеет модифицированную версию Terrain Response (систему вождения по бездорожью), систему 4WD.
Бензиновый агрегат «Ленд Ровер Фрилендер» i6 работает в связке с новой 6 АКПП. Конструкция коробки позволяет передачи переключать вручную, если выбран режим Command Shift. Для любителей динамичного разгона предусмотрен режим спортивного переключения. Новый TD4 совместим с 6АКПП и 6 МКПП.
- Колесная формула: 4×4 или 4×2.
- Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
- База колесная — 2660 мм.
- Ширина/Высота/Длина — 1910/1740/4500 мм.
- Масса — 1776-1820 кг.
«Ленд Ровер Фрилендер»: отзывы владельцев
По мнению большинства обладателей, обновленная модель действительно соответствует премиум-классу. Лощеный внешний вид с выразительной радиаторной решеткой, одинаковый цвет бамперов и кузова, широкие фары со сложной компоновкой оптических элементов создают целостный облик мощного и одновременно стильного «Ленд Ровер Фрилендер». Фото не отражает всей прелести салона. Он стал более просторным, удобным. Качество и уровень отделки улучшились. Установлена отличная акустическая система.
По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.
Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.
В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.
Все модификации Land Rover Freelander II
Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.
Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.
Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.
Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.
Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая. Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.
По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.
В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.
В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.
Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.
Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.
К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.
К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.
В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.
Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2
Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП. Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.
Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Land Rover Freelander
Тюнинг: пороги, защиты бамперов Land Rover Freelander
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Лэнд Ровер Фрилансер с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость… читать подробнее
Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Лэнд Ровер Фрилансер с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!
Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Land Rover Freelander по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.
Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.
Пожалуйста, выберите категорию:
- I 1997-2006
- II 2006-2012
- II рестайлинг 2012-2014
страница: 1 из 2
Сортировка:
Выберите…
Защита RusStal переднего бампера d63 (секции) d63 (уголки) для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRZ-001491
19420₽
В наличии: 3
Сертификат
Артикул
LFRZ-001491
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Пороги алюминиевые Tayga V2 для Land Rover Freelander I 1998-2007.

22000₽
В наличии: 1
Сертификат
Артикул
19.TGM.03.98.V2.G
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Черный, с серебристым торцом
Длина порогов
163 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Крепление
На штатные места
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
13-14 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Защита RusStal заднего бампера d63 (дуга) d42 (дуга) для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRZ-001497
18325₽
Сертификат
Артикул
LFRZ-001497
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Защита RusStal заднего бампера d63 (волна) для Land Rover Freelander II 2013-2014.

16915₽
Сертификат
Артикул
LFRZ-001496
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Защита RusStal переднего бампера d63 (секции) d63 (уголки) + зубы для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRZ-001492
32065₽
Сертификат
Артикул
LFRZ-001492
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Защита RusStal заднего бампера d76 (дуга) для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRZ-001498
16915₽
Сертификат
Артикул
LFRZ-001498
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Пороги алюминиевые Bosphorus Black для Land Rover Freelander I 1998-2007 ЧЕРНЫЕ.

18300₽
В наличии: 2
Сертификат
Артикул
19.BRM.03.98.S
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Черный
Длина порогов
163 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Крепление
На штатные места
Максимальная нагрузка
140 кгШирина порогов
13-14 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Пороги алюминиевые Maya V-3 для Land Rover Freelander I 1998-2007. Артикул 19.MYM.03.98.V-3
15900₽
В наличии: 3
Сертификат
Артикул
19.MYM.03.98.V-3
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый/Черный
Длина порогов
163 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
10 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Пороги алюминиевые Rainbow для Land Rover Freelander II рестайлинг 2012-2014. Артикул 19.GKM.03.07.G
В наличии: 5
Сертификат
Артикул
19.GKM.03.07.G
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый/Черный
Длина порогов
173 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Крепление
На штатные места
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
13-14 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Пороги алюминиевые Maya V-3 для Land Rover Freelander II рестайлинг 2012-2014. Артикул 19.MYM.03.07.V-3
15900₽
В наличии: 4
Сертификат
Артикул
19. MYM.03.07.V-3
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый/Черный
Длина порогов
173 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
10 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Пороги алюминиевые Duru для Land Rover Freelander I 1998-2007. Артикул 19.DRM.03.98.P
18950₽
В наличии: 1
Сертификат
Артикул
19.DRM.03.98.P
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Черный, с серебристым торцом
Длина порогов
163 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Крепление
На штатные места
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
13-14 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика.
Пороги алюминиевые Maya V-3 для Land Rover Freelander II 2007-2012. Артикул 19.MYM.03.07.V-3
15900₽
В наличии: 4
Сертификат
Артикул
19.MYM.03.07.V-3
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый/Черный
Длина порогов
173 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
10 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Пороги алюминиевые Rainbow для Land Rover Freelander II 2007-2012. Артикул 19.GKM.03.07.G
17700₽
В наличии: 5
Сертификат
Артикул
19.GKM.03.07.G
Бренд:
Производитель:
Erkul (Турция)
Материал
Алюминий+пластик
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый/Черный
Длина порогов
173 см
Комплект
2 порога + крепеж + инструкция
Крепление
На штатные места
Максимальная нагрузка
140 кг
Ширина порогов
13-14 см
Прочее
Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.
Пороги RusStal труба d63 (вариант 3) для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRT-0014933
16000₽
Сертификат
Артикул
LFRT-0014933
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый
Прочее
Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали.
Пороги RusStal труба 75х42 овал с проступью для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRO-001494
25000₽
Сертификат
Артикул
LFRO-001494
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый
Пороги RusStal труба d63 (вариант 2) для Land Rover Freelander II 2013-2014.

15000₽
Сертификат
Артикул
LFRT-0014932
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый
Прочее
Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.
Пороги RusStal труба d76 с накладками (вариант 1) для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFT-0002551
22000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002551
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человекаПрочее
Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.
Защита RusStal переднего бампера d63 (секции) 42 (дуга) для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRZ-001490
18825₽
Сертификат
Артикул
LFRZ-001490
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Пороги RusStal труба d63 (вариант 1) для Land Rover Freelander II 2013-2014.

16000₽
Сертификат
Артикул
LFRT-0014931
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый
Прочее
Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.
Пороги RusStal труба d42 с листом для Land Rover Freelander II 2013-2014. Артикул LFRL-001495
22000₽
Сертификат
Артикул
LFRL-001495
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый
Пороги RusStal труба d42 с листом (вариант 2) для Land Rover Freelander II 2012-2014. Артикул LFRL-0014952
21000₽
Сертификат
Артикул
LFRL-0014952
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Цвет
Серебристый
Комплектация
Пороги, крепежные кронштейны, метизы, инструкция по установке, сертификат на изделие
Пороги RusStal труба d76 (вариант 3) для Land Rover Freelander II 2006-2012.

20000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002543
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали.
Пороги RusStal труба d63 (вариант 3) для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFT-0002503
16000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002503
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Торец порога в виде полушария из нержавеющей стали.
Пороги RusStal труба d75х42 овал с накладками для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFO-000252
25000₽
Сертификат
Артикул
LRFO-000252
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Пороги RusStal труба d75х42 овал для Land Rover Freelander II 2006-2012.

25000₽
Сертификат
Артикул
LRFO-000253
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Пороги RusStal труба d76 (вариант 2) для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFT-0002542
19000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002542
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.
Пороги RusStal труба d76 с накладками (вариант 2) для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFT-0002552
21000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002552
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Заглушка из черного пластика, под углом 90 градусов.
Пороги RusStal труба d42 с нержавеющим листом для Land Rover Freelander II 2012-2014. Артикул LFRL-0014953
30000₽
Сертификат
Артикул
LFRL-0014953
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Цвет
Серебристый
Пороги RusStal труба d76 (вариант 1) для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFT-0002541
20000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002541
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.
Пороги RusStal труба d63 (вариант 1) для Land Rover Freelander II 2006-2012. Артикул LRFT-0002501
16000₽
Сертификат
Артикул
LRFT-0002501
Бренд:
Производитель:
РусСталь Групп (Россия)
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Торец порога из нержавеющей стали, под углом 45 градусов.
показано: c 1 по 30 из 43
1 2
Ленд Ровер Фрилендер 2 | Land Rover Media Newsroom
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
900Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
90940 Увеличить
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Компания Land Rover провела капитальный ремонт Freelander 2 премиум-класса, обеспечив еще больший комфорт, удобство и удовольствие от вождения.
Ленд Ровер Фрилендер 2 (L359) | История автомобиля
Автор: Джон Крэддок Team
Land Rover Freelander 2 был впервые представлен на Британском международном автосалоне в 2006 году. Он получил название модели L359, однако продавался как Freelander 2 в Европе и LR2 в Северной Америке и на Ближнем Востоке.
Четвертый полностью новый автомобиль Land Rover за четыре года после выпуска Range Rover в 2002 г., Discovery 3 в 2004 г. и Range Rover Sport в 2005 г.
Дизайн и экстерьер
Freelander 2 был создан с использованием платформы Ford EUCD, глобальной автомобильной платформы Ford для автомобилей среднего размера. Пятидверный монокок был создан для езды по бездорожью с полностью независимой подвеской и современными системами контроля устойчивости, такими как Roll Stability Control. Он стал больше, чем его предшественник, объем багажного отделения увеличился на 38%, а в салоне стало больше места для головы, плеч и ног как водителя, так и пассажиров.
Внешний вид во многом был создан с использованием языка дизайна Land Rover того времени. На него совершенно явно повлияли автомобили Range Rover и Discovery, но при этом он сохранил ключевые моменты различия как свежее, динамичное переосмысление Freelander. Freelander 2 сохранил капот в виде раскладушки, ступенчатую крышу и, по большому счету, большую часть базовой формы. Однако форма, без сомнения, была более «точеной, геометрической и простой», как описал директор по дизайну Land Rover Джефф Апекс.
Двигатели и трансмиссия
Новая версия Freelander 2 оснащалась поперечно установленным двигателем объемом 3,4 л из серии Ford SI6 или 2,2-литровым турбодизельным двигателем DW12 с системой впрыска топлива Common Rail. Оба агрегатировались с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с технологией Land Rover CommandShift и выбираемым водителем спортивным режимом. Дизельный двигатель также был доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Оригинальный Freelander 2 оснащался системой полного привода Haldex под названием «муфта третьего поколения». Однако с 2009 г.модельного года автомобили были оснащены версией активной муфты по требованию, разработанной Haldex четвертого поколения.
Технология вождения и возможности для бездорожья
Freelander второго поколения также может похвастаться множеством новых функций безопасности в стандартной комплектации (включая 7 подушек безопасности), а также модифицированной версией системы вождения для бездорожья Terrain Response, представленной в как Дискавери 3, так и Рендж Ровер. Система Terrain Response предлагает выбор профилей местности (обычное вождение, трава/гравий/снег, грязь и колеи и песок), которые работают для настройки технологий вождения автомобиля, включая системы динамического контроля устойчивости, электронной системы контроля тяги и спуска с холма.
Среди других технологий вождения Freelander 2 — «интеллектуальная» система полного привода, повышающая тягу и экономию топлива, а также система Gradient Release Control от Land Rover.
Интерьер и развлечения
Внутри Freelander 2 изначально оснащался аудиосистемой объемного звучания Alpin мощностью 440 Вт с 14 динамиками. Дополнительные опции включали добавление 7-дюймового сенсорного навигационного экрана, аудиосистемы Dolby Pro Logic II с 12 динамиками, системы помощи при парковке, доступа без ключа и адаптивных биксеноновых фар.
Более поздние модели выпускались с модернизированной аудиосистемой Meridian с 18 динамиками в сочетании с технологией Trifield. 5-дюймовые дисплеи также были включены в стандартную комплектацию всех комплектаций автомобиля. Другие дополнительные дополнения включали пакеты для холодного климата и освещения.
Кроме того, салон автомобиля стал более просторным и комфортным для пассажиров. В нем использовалась компоновка сидений Land Rover Stadium и их фирменная командная посадка.
Эволюция Фрилендера
Автомобили Freelander 2 более поздних модельных годов, включая Freelander TD4_e в 2009 году. Этот автомобиль был специально разработан для снижения выбросов углерода. С этой целью в нем использовалась технология стоп-звезды, которая останавливает двигатель, когда автомобиль стоит, и снова запускает его, когда выжимается сцепление.
Еще одной экологически чистой функцией, встроенной в Freelander TD4_e, был мощный стартер, который восстанавливал энергию за счет рекуперативного торможения. Затем эта энергия накапливалась в конденсаторах и использовалась для перезапуска двигателя.
Freelander 2 2011 модельного года был доступен с полным приводом. Он назывался Freelander 2 eD4. Автомобиль 2014 модельного года отличался новым внешним видом и интерьером с заметными изменениями, включая новую решетку радиатора и модернизированные варианты интерьера.
Freelander 2 в США
Land Rover Discovery продавался в США и Северной Америке как LR3, а Freelander последовал его примеру как LR2 после его выпуска в Штатах в 2007 году. Последующие годы выпуска и комплектации были известны как LR2 HSE и LR2 HST, которые были выпущены ограниченным тиражом.
В США дебютировал Freelander 2 с рядным шестицилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
2009 09 LAND ROVER FREELANDER 2.2 TD4 HSE 5D 159 Л.С. ДИЗЕЛЬ | в Бекклсе, Саффолк
Contact Suffolk Car Centre Ltd
Suffolk Car Centre Ltd
Posting for 5+ yearsBeccles, Suffolk
£3,495.00
1 of 17
Suffolk Car Centre Ltd
Posting for 5+ years
See all ads
История автомобиля
- Не украденоPass
- Не утилизированоPass
- Не экспортированоPass
- Не Cat A/BPass
- Не Cat C/DPass
- Не Cat S/NP Pass
- Не импортированоPass
- Оригинальный номерной знакPass
- Оригинальный цветPass
Наша проверка истории автомобиля предназначена только для ознакомления. Перед покупкой уточните все детали у продавца.
Хотите получить более точный отчет HPI?
Купить полный отчет для гарантированной точности данных, непогашенного финансирования, оценки, проверки пробега и соответствия VIN за 9,99 фунтов стерлингов (обычно 19,99 фунтов стерлингов)
Купить отчет сейчас
История автомобиля
- Not stolenPass
- Not scrappedPass
- Not exportedPass
- Not Cat A/BPass
- Not Cat C/DPass
- Not Cat S/NPass
- Not importedPass
- Original number platePass
- Original colourPass
Наша проверка истории автомобиля предоставляется только для ознакомления. Перед покупкой уточните все детали у продавца.
Хотите получить более точный отчет HPI?
Купите полный отчет для гарантированной точности данных, незавершенного финансирования, оценки, проверки пробега и соответствия VIN за 9 фунтов стерлингов. .99 (normally £19.99)
Buy report now
Vehicle information
- Seller Type
- Trade
- Posted
- 3 days ago
Description
LAND ROVER FREELANDER 2.2 TD4 HSE 5d 159 BHP Service История и 12 месяцев ТО 6-месячная гарантия Blue Chip Помощь на дороге (дополнительно) Расположен по адресу Ilketshall
Регистрационный документ V5; Преднатяжители ремней безопасности
О компании:
Имея более чем 40-летний опыт работы в качестве основных дилеров, Гарри Уоллер и Крис Рив работали с ведущими мировыми дилерами в графстве Саффолк, отмеченными наградами. Крис начал работать техником в Vauxhall в 19 лет.91, а затем в течение 18 лет работал менеджером по обслуживанию таких брендов, как Nissan, Subaru, Daihatsu и Chevrolet.