Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

инструкция по эксплуатации и установке, модель Eco

Двусторонняя Starline A63 2Can 2Lin относится к противоугонным системам четвёртого поколения. В отличие от своих предшественников, она может похвастать использованием в комплектации обновлённых модификаций силовых реле и световой сигнализации — их цель в управлении основным замком. Производитель усилил уровень защиты транспортного средства, шифровании сигнала и повысил комфорт управления автосигнализацией. Благодаря встроенным модулям GPS и GSM устройство способно мониторить местоположение автомобиля, что помогает в случае потери или угона. Также Старлайн А63 следит за состоянием автомобиля в тот или иной момент времени.

  • основной пульт управления, оснащённый жидкокристаллическим дисплеем в кожаном чехле;
  • дополнительный брелок с кнопками;
  • элементы питания как для основного, так и дополнительного брелков;
  • основной модуль с микропроцессором в специальном корпусе;
  • модуль приёма и передачи сигнала с антенной;
  • светодиод для индикации состояния системы;
  • колодка для подключения дополнительного реле и само устройство;
  • концевые выключатели для помещения в капот;
  • саморезы и разъём для заземления концевых переключателей;
  • комплект электропроводки и переходников для включения противоугонной системы;
  • гарантийный талон на год;
  • руководство по пользованию комплексом;
  • памятка потребителя.

Функционал Старлайн А63, обеспечиваемый элементами запускового комплекта, делится на несколько главных категорий:

  1. противоугонные;
  2. сервисные;
  3. комфорт-опции.

К противоугонным функциям комплекса Starline A63 относят следующие:

  • охранный режим, дополненный светозвуковой сигнализацией;
  • сигналы тревоги, передаваемые на основной пульт управления, в случае срабатывания сигнализации;
  • беззвучный режим, как при активации, так и при дезактивации защиты машины;
  • бесшумная охрана транспортного средства, подразумевающая отключение работы сирены с наличием сигнала на брелке;
  • активация охранного режима при работающем двигателе;
  • возможность включать и отключать охранный режим без пульта управления;
  • режим иммобилайзера;
  • функция предотвращения ограбления, дающая возможность блокировать мотор в случае угона авто;
  • автоматическая активация охранного режима в случае его случайного отключения;
  • «панический» режим, дающий возможность включения тревожных сигналов по команде;
  • специальный код для экстренного включения или выключения охраны;
  • возможность подключить двухэтапное отключение иммобилайзера;
  • сохранение блокировки ДВС даже в случае несанкционированного демонтажа противоугонной системы.

Категория сервисных возможностей автосигнализации — наиболее обширная. В неё входят:

  • задержка с блокированием дверей и включением контроллеров до того, пока не выключится освещение салона автомобиля;
  • возможность выбрать громкость предупреждающих сигналов, как при активации, так и дезактивации охранной системы;
  • возможность дистанционно отключать уровни датчиков удара и наклона даже при работающем двигателе внутреннего сгорания;
  • функция управления основным замком в дистанционном режиме;
  • функция двухфазного открытия и запирания дверей;
  • восемь дополнительных каналов, дающих возможность управлять устройствами и оборудованием, не находящимся в комплекте;
  • способность контролировать уровень напряжения в авто;
  • возможность управлять главным замком от зажигания;
  • индикация температуры двигателя и салона на экране главного пульта управления;
  • функция вызова владельца транспортного средства из его салона;
  • сигнализирование об открытых дверях с помощью фар;
  • режим турботаймера;
  • возможность настраивать пульт и программировать систему в удалённом режиме;
  • управление автосигнализацией в аварийном режиме;
  • дистанционное управление светом внутри салона автомобиля;
  • защита брелков от случайного нажатия на кнопки;
  • функция неограниченной привязки дополнительных брелков и удаления из памяти системы тех, что больше не нужны;
  • индикация таймера, будильника и текущего времени на жк-дисплее основного пульта управления;
  • индикация уровня разряда элементов питания основного брелка на экране;
  • возможность установки дополнительных датчиков.

Титаник | История, затопление, спасение, выжившие, фильмы и факты

Последние новости

15 февраля 2023 г., 20:57 по восточноевропейскому времени (AP)

общедоступное видео погружения 1986 года через обломки Титаника было опубликовано Океанографическим институтом Вудс-Хоул в среду

Основные вопросы

Почему затонул Титаник ?

Непосредственная причина RMS Гибель Титаника была связана с столкновением с айсбергом, в результате которого океанский лайнер затонул 14–15 апреля 1912 года. Хотя корабль, как сообщается, мог остаться на плаву, если целых 4 из его 16 отсеков были повреждены, удар повлиял не менее 5 отсеков. Первоначально считалось, что айсберг оставил длинную пробоину в корпусе. Однако после осмотра затонувшего корабля ученые обнаружили, что в результате столкновения образовалась серия тонких прорезей, а также хрупкие трещины и разъединение швов в соседних листах корпуса, что позволило воде залить Титаник . Более поздняя проверка извлеченных частей корабля, а также документов в архивах строителя, привела к предположению, что причиной затопления могла быть низкокачественная сталь или слабые заклепки.

Подробнее ниже: Последствия и расследование: запрос США

Сколько людей погибло, когда затонул Титаник ?

Точное количество убитых неизвестно. Первоначальные списки пассажиров и членов экипажа оказались неточными из-за таких факторов, как опечатки, упущения, псевдонимы и невозможность учитывать музыкантов и других наемных работников как пассажиров или членов экипажа. Однако обычно считается, что из примерно 2200 пассажиров и членов экипажа около 1500 человек погибли, когда корабль затонул. По данным комитета США, расследовавшего затопление, погибло 1517 человек, а его британский коллега определил, что погибло 1503 человека. Экипаж понес наибольшие потери, около 700 человек погибли. Третий класс также сильно пострадал: выжили только 174 из примерно 710 пассажиров.

Подробнее читайте ниже: Первый рейс: Последние часы

Где обломки Титаника ?

Обломки Титаника , обнаруженного 1 сентября 1985 года, находятся на дне Атлантического океана на глубине около 13 000 футов (4 000 метров). Это примерно в 400 морских милях (740 км) от Ньюфаундленда, Канада. Корабль состоит из двух основных частей: носовой и кормовой. Точное местонахождение носовой части корабля — самой большой и наиболее неповрежденной части — 41°43′57″ северной широты 49°.°56′49″ западной долготы

Подробнее читайте ниже: Открытие и наследие

Роберт Баллард

Прочитайте о человеке, который сыграл важную роль в обнаружении крушения.

Чем знаменит Титаник ?

С самого начала Титаник захватил воображение публики. В то время это был один из самых больших и роскошных кораблей в мире. Он также считался непотопляемым из-за ряда дверей отсеков, которые можно было закрыть, если носовая часть была повреждена. Однако через четыре дня своего первого рейса в 1912 октября

Титаник столкнулся с айсбергом и менее чем через три часа затонул. Драматические свидетельства очевидцев и огромные человеческие жертвы помогли сделать эту трагедию одной из самых известных трагедий в современной истории. После обнаружения его обломков в 1985 году интерес к «Титанику » только возрос, а его непреходящая привлекательность стала очевидна благодаря огромному успеху фильма Джеймса Кэмерона 1997 года об обреченном океанском лайнере.

Титаник

Подробнее о голливудском блокбастере Титаник .

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Титаник , полностью Королевский почтовый корабль (RMS) Титаник , британский роскошный пассажирский лайнер, затонувший 14–15 апреля 1912 года во время своего первого рейса по пути в Нью-Йорк из Саутгемптона, Англия, погибло около 1500 (

см. Примечание исследователя: Титаник ) пассажиров и персонала корабля. Одна из самых известных трагедий в современной истории, она вдохновила на создание множества рассказов, нескольких фильмов и мюзикла и стала предметом многочисленных исследований и научных рассуждений.

Происхождение и конструкция

Узнайте, что могло бы произойти, если бы Титаник не затонул

Просмотреть все видео к этой статье

В начале 1900-х годов трансатлантическая пассажирская торговля была очень прибыльной и конкурентоспособной, а морские линии соперничали с транспортом богатых путешественников и иммигрантов. Двумя основными линиями были White Star и Cunard. К лету 1907 года Cunard, казалось, была готова увеличить свою долю на рынке, выпустив два новых корабля: 9-й.0014 Lusitania

и Mauretania , которые должны были быть введены в эксплуатацию в конце того же года. Два пассажирских лайнера привлекли большое внимание своей ожидаемой скоростью; оба позже установили рекорды скорости, пересекая Атлантический океан. Пытаясь ответить своему сопернику, председатель White Star Дж. Брюс Исмей, как сообщается, встретился с Уильямом Пирри, который контролировал белфастскую судостроительную фирму Harland and Wolff, которая построила большую часть судов White Star. Двое мужчин разработали план постройки класса больших лайнеров, которые будут известны своим комфортом, а не скоростью. В конце концов было решено, что будут построены три корабля: 9-й0014 Olympic , Titanic и Britannic .

31 марта 1909 года, примерно через три месяца после начала работ над «Олимпик », был заложен киль

«Титаника» . Два корабля были построены бок о бок на специально построенном портале, способном вместить их беспрецедентные размеры. Родственные корабли были в основном спроектированы Томасом Эндрюсом из Harland and Wolff. Помимо богато украшенных украшений, Титаник отличался огромным первоклассным обеденным салоном, четырьмя лифтами и бассейном. Его помещения второго класса были сопоставимы с характеристиками первого класса на других кораблях, а предложения третьего класса, хотя и скромные, все же отличались относительным комфортом.

Викторина «Британика»

Викторина «Титаник»

Что касается элементов безопасности, то Титаник имел 16 отсеков, включая двери, которые можно было закрыть с мостика, чтобы в случае пробития корпуса могла удерживаться вода. Хотя предполагалось, что они водонепроницаемы, переборки не были закрыты сверху. Строители корабля утверждали, что четыре отсека могут быть затоплены без ущерба для плавучести лайнера. Система заставила многих утверждать, что

Титаник был непотопляемым.

После завершения строительства корпуса и главной надстройки 31 мая 1911 года был спущен на воду Титаник . Затем началась фаза оснащения, когда на корабль было загружено оборудование, и начались внутренние работы. После первого рейса Olympic в июне 1911 года в конструкцию Titanic были внесены небольшие изменения. В начале апреля 1912 года «Титаник » прошел ходовые испытания, после которых корабль был признан мореходным.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Готовясь к своему первому рейсу, Титаник был одним из самых больших и роскошных кораблей в мире. Его валовая зарегистрированная вместимость (т. Е. Грузоподъемность) составляла 46 328 тонн, а при полной загрузке корабль водоизмещал (весил) более 52 000 тонн. Титаник

был примерно 882,5 футов (269 метров) в длину и около 92,5 футов (28,2 метра) в ширину в самом широком месте.

Первое путешествие

10 апреля 1912 года Титаник отправился в свой первый рейс из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк. Корабль, получивший прозвище «Особый миллионер», был подходящим капитаном Эдварда Дж. Смита, который был известен как «Капитан миллионера» из-за своей популярности среди богатых пассажиров. На борту действительно находились известные люди, в том числе американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм, британский журналист Уильям Томас Стед и совладелец универмага Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида. Кроме того, Исмей и Эндрюс также путешествовали по 9-му маршруту.0014 Титаник .

Путешествие едва не началось со столкновения, однако, когда всасывание Титаник заставило пришвартованного Нью-Йорк повернуться на пути гигантского лайнера. После часа маневров по предотвращению аварии «Титаник » двинулся дальше. Вечером 10 апреля корабль остановился в Шербуре, Франция. Городской док был слишком мал для размещения «Титаника» , поэтому пассажиров приходилось доставлять на корабль и обратно на тендерах. Среди тех, кто находился на борту, были Джон Джейкоб Астор и его вторая беременная жена Мадлен и Молли Браун. Примерно через два часа Титаник возобновил свой путь. Утром 11 апреля лайнер сделал последнюю запланированную остановку в Европе, в Квинстауне (Кобх), Ирландия. Примерно в 13:30 корабль отправился в Нью-Йорк. На борту находились около 2200 человек, примерно 1300 из которых были пассажирами.

Последние часы

На протяжении большей части рейса радисты на Титанике Джек Филлипс и Гарольд Брайд получали предупреждения об айсбергах, большая часть которых передавалась на мостик. Двое мужчин работали в компании Marconi, и большая часть их работы заключалась в передаче сообщений пассажиров. Вечером 14 апреля Титаник начал приближаться к району, где, как известно, есть айсберги. Смит немного изменил курс корабля и направился дальше на юг. Тем не менее, он поддерживал скорость корабля около 22 узлов. Примерно в 21:40 Mesaba

отправил предупреждение о ледяном поле. Сообщение так и не было передано на мостик Титаника . В 22:55 ближайший лайнер Leyland Californian сообщил, что остановился после того, как был окружен льдом. Филлипс, обрабатывавший пассажирские сообщения, ругал Калифорнийский номер за то, что прервал его.

Два наблюдателя, Фредерик Флит и Реджинальд Ли, были размещены в вороньем гнезде Титаника . Их задача усложнялась тем фактом, что океан в ту ночь был необычайно спокойным: из-за того, что у его основания будет мало воды, айсберг будет труднее обнаружить. Кроме того, отсутствовал бинокль «вороньего гнезда». Примерно в 23:40 примерно в 400 морских милях (740 км) к югу от Ньюфаундленда, Канада, был замечен айсберг, и мост был уведомлен. Первый офицер Уильям Мердок приказал кораблю «жестко-правый борт» — маневр, который в соответствии с системой приказов, действовавшей на месте, повернул бы корабль влево (влево) — и дал реверс двигателей.

Титаник начал разворачиваться, но был слишком близко, чтобы избежать столкновения. Правый борт корабля заскреб по айсбергу. По крайней мере пять из его предположительно водонепроницаемых отсеков в носовой части были прорваны. Оценив ущерб, Эндрюс определил, что по мере того, как передние отсеки корабля заполнялись водой, его носовая часть опускалась глубже в океан, в результате чего вода из разорванных отсеков перетекала в каждый последующий отсек, тем самым решая судьбу корабля. Титаник рухнет. (Реверсируя двигатели, Мердок фактически заставил «Титаник » вращаться медленнее, чем если бы он двигался с исходной скоростью. Большинство экспертов считают, что корабль выжил бы, если бы столкнулся с айсбергом лоб в лоб. )

Смит приказал Phillips начать посылку сигналов бедствия, один из которых достиг

Carpathia примерно в 00:20 15 апреля, а корабль Cunard немедленно направился в сторону подбитого лайнера. Однако Карпатия находился примерно в 58 морских милях (107 км), когда получил сигнал, и потребовалось более трех часов, чтобы добраться до Титаника . Откликнулись и другие корабли, в том числе «Олимпик» , но все они были слишком далеко. Рядом было замечено судно, но Титаник не смог с ним связаться. Калифорнийский тоже был поблизости, но его беспроводная связь была отключена на ночь.

Когда были предприняты попытки связаться с близлежащими судами, спасательные шлюпки начали спускаться на воду, в первую очередь по приказу женщин и детей. Хотя Количество спасательных шлюпок «Титаника » превысило требования Британской торговой палаты, его 20 шлюпок могли перевозить только 1178 человек, что намного меньше общего числа пассажиров. Эта проблема усугублялась тем, что спасательные шлюпки спускались значительно ниже вместимости, потому что члены экипажа опасались, что шлюпбалки не смогут выдержать вес полностью загруженной лодки. (Титаник ранее в тот же день отменил запланированные учения по спасательной шлюпке, и экипаж не знал, что шлюпбалки были испытаны в Белфасте.) Спасательная шлюпка номер 7, которая первой покинула Титаник вмещал всего около 27 человек, хотя в нем было место для 65. В конце концов, в спасательных шлюпках будет спасено только 705 человек.

Пока пассажиры ждали посадки в спасательные шлюпки, их развлекали музыканты Титаник , которые сначала играли в салоне первого класса, а затем перебрались на палубу корабля. Источники различаются относительно того, как долго они работали, некоторые сообщают, что это было незадолго до того, как корабль затонул. Предположения также были связаны с последней песней, которую они исполнили — вероятно, либо Осень или Ближе мой Бог к Тебе . Никто из музыкантов не выжил при затоплении.

К часу ночи у основания (палуба E) Парадной лестницы была замечена вода. На фоне растущей паники несколько пассажиров-мужчин попытались сесть на спасательную шлюпку № 14, в результате чего пятый офицер Гарольд Лоу трижды выстрелил из своего пистолета. Примерно в это же время сигналы бедствия Филлипса отражали растущее отчаяние, поскольку один из них отмечал, что корабль «не может существовать долго».

Как Титаник 9Носовая часть 0015 продолжала тонуть, корма начала подниматься из воды, создавая невероятную нагрузку на среднюю часть. Около 2 часов ночи кормовые гребные винты были хорошо видны над водой, а единственными оставшимися на корабле спасательными шлюпками были три разборные шлюпки. Смит отпустил команду, сказав, что «каждый сам за себя». (Сообщается, что в последний раз его видели на мостике, и его тело так и не было найдено.) Примерно в 2:18 утра огни на Титанике погасли. Затем он сломался надвое, и нос ушел под воду. Позже в сообщениях предполагалось, что этому участку потребовалось около шести минут, вероятно, со скоростью примерно 30 миль (48 км) в час, чтобы достичь дна океана. Корма на мгновение опустилась в воду, прежде чем снова подняться, в конце концов став вертикальной. Он ненадолго оставался в этом положении, прежде чем начать свое последнее погружение. В 2:20 корабль затонул, так как корма также исчезла под Атлантикой. Предположительно давление воды привело к тому, что эта секция, в которой все еще был воздух, взорвалась, когда она затонула.

Сотни пассажиров и членов экипажа попали в ледяную воду. Опасаясь затопления, люди в спасательных шлюпках не возвращались, чтобы подобрать выживших. К тому времени, когда они гребли обратно, почти все люди в воде умерли от воздействия. В итоге погибло более 1500 человек. Помимо экипажа, в котором погибло около 700 человек, наибольшие потери понес третий класс: из примерно 710 выжило только 174 человека. (Однако последующие заявления о том, что пассажирам третьего класса не разрешалось садиться на катера, были в значительной степени развеяны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *