Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Ока». Характеристики автомобиля

Малогабаритный и малолитражный автомобиль «Ока», или ВАЗ 1111 появился впервые на заводах АвтоВАЗ и Волжский в 1989 году и должен был стать доступным, востребованным и экономичным семейным автомобилем. Разработчики «Оки» проектировали практичную бюджетную модель для людей среднего достатка. Малолитражка выпускалась в самых различных модификациях — социальная для инвалидов с литровым двигателем, спортивная с электроприводом и усиленной подвеской, а небольшая стоимость автомобиля достигалась скромной оснащенностью салона. Изначально «Ока» была выпущена с нехитрым двигателем в 30 лошадиных сил, в дальнейшем с конвейера сошли модели в 33 л.с. и 53 л.с. «Ока», характеристики которой функциональны: подвеска независимая, гидравлическая, передние тормоза дисковые, задние барабанные, передняя подвеска и привод сцепления – тросовые, идеально подходит для городской суеты и поездок на дачу. Габариты автомобиля позволяют парковаться даже в самых неудобных и небольших местах, маневрировать в городском потоке машин – длина «Оки» — 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота – 1,4 м, а вес всего 645 кг. Двигатель «Ока», характеристики которого не отличаются особой мощью, прост и доступен в обслуживании. Автомобиль был снят с производства в 2008 году.

Характеристики автомобиля «Ока»

«Ока» является переднеприводным четырехместным хэтчбеком с тремя дверями и четырехступенчатой коробкой передач. Ее двигатель расположен поперечно, он двухцилиндровый, с рабочим объемом, равным 750 куб.см. Полная допустимая масса автомобиля равна 975 кг. Скромная колесная база в 218 см и колея передних колес в 121 см компенсируются неплохим дорожным просветом в 15 см. Разгоняется «Ока» до 100 км/ч за 30 секунд, а максимальная ее скорость 130 км/ч. В салоне автомобиля довольно легко могут расположиться четверо взрослых людей средней комплекции, а багажное отделение можно увеличить за счет складываемых задних сидений. Одно время на заводах выпускалась довольно популярная модификация автомобиля «Ока», характеристики которой отличаются лишь немного более мощным двигателем в 63 лошадиных силы, а вот внешне отличий было достаточно много. Это автомобиль с названием «Динара», с оригинальной формой переднего бампера и решетки радиатора, благодаря чему кузов обладает более эстетичным видом. Была в производстве модификация «Электро», которая работала на электроприводе, она функционировала бесшумно и нетоксично. В общем, «Ока», характеристики которой скромны, но функциональны и практичны, очень редко нуждается в ремонте, а если такая необходимость и возникает, то ремонт обходится очень дешево. «Ока» — отличное средство передвижения по городу.

Плюсы и минусы автомобиля

К плюсам модели ВАЗ 1111 можно, несомненно, отнести необычайно низкий расход топлива, всего 3,2 литра на 100 км и отличную маневренность в потоке машин. Несмотря на скромные габариты автомобиля, если сложить задние сиденья, багажное отделение становится весьма вместительным, почти таким же, как у любого обычного седана. Салон снабжен хорошей печкой и удобным рулем, педаль сцепления отличается мягкостью. Самым главным достоинством «Оки» является, конечно, неприхотливость в использовании, низкая цена запчастей и простота ремонта.

Из недостатков автомобиля – отсутствие звукоизоляции, короткие кресла сидений и отсутствие задних дверей, на второй ряд крайне неудобно забираться при таких компактных размерах.

Заключение

Малолитражный бюджетный автомобиль «Ока», характеристики которого идеально подходят для городских дорог, отличается неплохой управляемостью, маневренностью, экономичностью. ВАЗ 1111 является самым дешевым и доступным автомобилем отечественной автомобилестроительной промышленности в классе легковых автомобилей.

Аккумуляторы для 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.)

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 1111 Ока 11113 0. 8 (35 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 55-66Ач, пусковой ток 460-760А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.)

У нас в наличии есть 630 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 1111 Ока 11113 0.8 (35 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Значения высоты глаз водителя

Опубликовано 07.02.2014 автором roadnotes

Высота глаз водителя — один из параметров, используемых при проверке расстояния видимости (например, дистанции остановки). В некоторых источниках указывается только одно значение — высота глаз водителей автомобилей. Аргументом в пользу этого является то, что водители грузовиков обычно сидят выше, чем водители автомобилей, и поэтому они могут видеть дальше.

В других источниках утверждается, что в некоторых случаях сидеть выше может быть недостатком, например, при наличии препятствия над головой на вертикальных поворотах с провисанием (например, мост через дорогу). Здесь водитель грузовика с большей высотой глаз, скорее всего, будет заблокирован мостом. Поэтому в некоторых стандартах указывается верхняя (у водителя грузовика) высота глаз и нижняя (у водителя автомобиля) высота глаз. Инженеры-конструкторы должны проверить доступное расстояние видимости в этом диапазоне (или огибающей) значений. Это также дает нам представление о диапазоне значений и минимальном значении.

Конверт — это двухмерный объект, а дороги — трехмерные. Может быть несколько полос движения, и для каждой из них следует проверить расстояние видимости в диапазоне значений, которые создают форму «прямоугольника». И, конечно же, на большинстве дорог есть более двух типов транспортных средств, и некоторые участки дороги могут быть ограничены для транспортных средств, отличных от легковых или грузовых автомобилей. Очевидными примерами являются автобусные полосы, велосипедные дорожки и пешеходные дорожки. Руководства по геометрическому проектированию должны давать значения высоты глаз водителя других типов транспортных средств.

Высота глаз водителя – постоянство во времени

Зеленая книга AASHTO 1994 г. предлагает высоту глаз водителей автомобилей 1,08 м и ссылается на исследования 1978 г. Издание 2011 г. предлагает 1,07 м и ссылается на исследование 1997 г. Британский источник 1974 года (ссылка 167) ссылается на цифру 1,05 м. Таким образом, за 37 лет, с 1974 по 2011 год, практически не произошло никаких изменений. Например, в Перу три источника, опубликованные в период с 2001 по 2008 год, дают 4 значения высоты глаз водителя автомобиля (в диапазоне от 1,07 м до 1,15 м), в то время как албанский стандарт (ссылка 1155) указывает два значения (1,10 м и 1,0 м).

Различные значения, указанные для разных стран

Вы можете ожидать, что найдете разные значения высоты глаз водителя, поскольку люди в некоторых странах могут быть выше, чем люди в других странах. Однако я сомневаюсь, что составители справочников вникают в такие подробные исследования. Что кажется более вероятным, так это то, что рекомендации по проектированию из разных стран обычно дают более или менее одинаковую цифру для высоты глаз водителя автомобиля (см., например, таблицу 1 — цифры указаны в метрах).

Предлагаемые значения

В приведенных выше примечаниях утверждается, что стандарты геометрического проектирования должны указывать значения высоты глаз «водителя» для различных типов транспортных средств, и что значения должны быть минимальными и находиться в диапазоне. Для начала я предлагаю следующие значения (информация об источнике доступна по запросу).

Каталожные номера

112 — Бангладеш: Стандарты геометрического проектирования для правого рулевого управления; Черновая версия 4, октябрь 2000 г.

167 – Великобритания: Hobbs – Планирование и проектирование дорожного движения; Пергаммон Пресс, 1974

831 — США: AASHTO, правила геометрического проектирования автомагистралей и улиц; 2011

1155 – Албания: Албанские стандарты проектирования и строительства дорог, ARDM 2: Геометрический дизайн; 2007

1597 – Афганистан: Руководство по сельским дорогам Афганистана, версия 2, Министерство восстановления и развития сельских районов; 2013

1635 — Австралия: М. Г. Лей, Справочник по дорожной технике (2-е издание), том. 2; Гордон и Брич, 1990

Нравится:

Нравится Загрузка…

О дорожных заметках

Роберт Бартлетт — международный консультант с более чем 30-летним профессиональным опытом работы в качестве дорожного и дорожного инженера в ведущих компаниях и организациях в нескольких странах, включая Германию, Китай (Гонконг), Катар и Великобританию. Исследования, специализирующиеся на городских исследованиях, транспорте и использовании ГИС, включают новые идеи по таким предметам, как изучение социальной справедливости с использованием ГИС, размеры транспортных средств и сравнительная геометрия (шоссе и транспорт).

Просмотреть все сообщения по дорожным заметкам →

Эта запись была опубликована в разделе основы, сравнительная геометрия, стандарты проектирования автомобильных дорог, дороги. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

  • Сообщения

    Июль 2014
    М Т Вт Т Ф С С
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31  

  • О

    Я международный консультант и инженер-урбанист с более чем 30-летним профессиональным опытом работы инженером по дорожным и городским перевозкам, работающим с консалтинговыми и государственными организациями в Европе, на Ближнем Востоке и Юго-Востоке. Азия. Страны, в которых я работал, включают Албанию, Данию, Германию, Голландию, Гонконг, Индию, Иорданию, Кувейт, Ливию, КНР, Катар, Румынию, Саудовскую Аравию, Швейцарию, Танзанию, ОАЭ, Уганду и Великобританию.

  • Уведомление об авторских правах

    © Robert Bartlett and Comparative Geometrics, 2014. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Роберт Бартлетт и компания Comparative Geometrics полностью и четко указывают ссылку на исходное содержание. Обратите внимание, что материалы в этом блоге являются частью продолжающейся исследовательской работы и должны рассматриваться как таковые.

  • Подпишитесь на раздел «Сравнительная геометрия» на WordPress.com

Лондонский глаз | История, высота и факты

Лондонский глаз , ранее Колесо тысячелетия , вращающееся колесо обозрения или колесо обозрения в Лондоне, на южном берегу реки Темзы в районе Ламбет. При общей высоте 443 фута (135 метров) Лондонский глаз был самым высоким колесом обозрения в мире с 1999 года, когда он был построен, до 2006 года, когда его превзошла звезда Наньчана в Наньчане, Китай. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Лондона, за вход в которую взимается плата, и иногда ей приписывают возрождение строительства колеса обозрения во всем мире.

То, что сейчас называется «Лондонский глаз», возникло в результате заявки, представленной Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд из Marks Barfield Architects в 1993 году на конкурс, спонсируемый The Sunday Times и Британским архитектурным фондом, на новую достопримечательность в ознаменование тысячелетия в Лондоне. Хотя победитель не был объявлен, Маркс и Барфилд сами взялись за разработку проекта и нашли место, где сейчас стоит колесо. Большая часть финансирования была предоставлена ​​British Airways. Строительство началось в 1998, и колесо было собрано над рекой в ​​горизонтальном положении, прежде чем его подняли вверх. Лондонский глаз, как его называли к тому времени, был торжественно «открыт» премьер-министром Тони Блэром 31 декабря 1999 года, но не принимал первого платного пассажира до 9 марта 2000 года. Первоначально планировалось демонтировать через пять лет. , он был оставлен на месте из-за сохраняющейся популярности. В 2006 году была установлена ​​система декоративного светодиодного освещения, чтобы колесо было более заметным в темное время суток.

Ступица колеса опирается на две опоры, закрепленные на фундаменте на берегу реки и выступающие над рекой под углом 65° (от горизонтали). Говорят, что когда обе опоры находятся на одной стороне ступицы, колесо консольно стоит над рекой. Вся конструкция удерживается на месте шестью анкерными тросами, закрепленными на втором фундаменте.

Само колесо имеет диаметр 394 фута (120 метров) и соединено со ступицей 64 тросами, которые функционируют подобно спицам велосипедного колеса. Мощность вращения колеса передается на обод через резиновые шины, установленные на основании конструкции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *