Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Размеры кузова Mitsubishi Delica — Таблицы размеров

III 2.0 AT (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.0 AT 4WD (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.0 MT (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.0 MT 4WD (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.5d AT (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.5d AT 4WD (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.5d MT (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
III 2.5d MT 4WD (1986 — 1993)
Количество дверей4
Количество мест6/7/8
Колесная база2235 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1380 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4190 (мм)
Высота1970 (мм)
IV 1.8 AT (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1850 (мм)
IV 1.8 AT 4WD (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1865 (мм)
IV 1.8 AT 4WD (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1850 (мм)
IV 1.8 MT (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1850 (мм)
IV 1.8 MT 4WD (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1865 (мм)
IV 1.8 MT 4WD (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1290 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1635 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1850 (мм)
IV 2.2d AT (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2220 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1390 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1970 (мм)
IV 2.2d MT (1999 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2220 (мм)
Колея передняя1415 (мм)
Колея задняя1390 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1630 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1970 (мм)
IV 2.4 AT (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1960 (мм)
IV 2.4 AT (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1960 (мм)
IV 2.4 AT 4WD (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4595 (мм)
Высота2090 (мм)
IV 2.4 MT (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4655 (мм)
Высота1960 (мм)
IV 2.4 MT 4WD (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4655 (мм)
Высота1960 (мм)
IV 2.4 MT 4WD (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1690 (мм)
Длина4595 (мм)
Высота2090 (мм)
IV 2.5d AT (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4595 (мм)
Высота1950 (мм)
IV 2.5d AT 4WD (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4595 (мм)
Высота1950 (мм)
IV 2.5d MT (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет175 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4595 (мм)
Высота1950 (мм)
IV 2.5d MT 4WD (1993 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4595 (мм)
Высота1950 (мм)
IV 2.8d AT 4WD (1996 — 2004)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4685 (мм)
Высота2060 (мм)
IV 2.8d MT 4WD (1994 — 1997)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1440 (мм)
Колея задняя1435 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4685 (мм)
Высота2060 (мм)
IV 3.0 AT 4WD (1994 — 1999)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2800 (мм)
Колея передняя1445 (мм)
Колея задняя1420 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1695 (мм)
Длина4655 (мм)
Высота1960 (мм)
V 2.0 CVT (2007 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1545 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1825 (мм)
V 2.0 CVT 4WD (2007 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1545 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1825 (мм)
V 2.3d CVT 4WD (2007 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1545 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1825 (мм)
V 2.4 CVT (2007 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1545 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1825 (мм)
V 2.4 CVT 4WD (2007 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест7/8
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1545 (мм)
Колея задняя1545 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4730 (мм)
Высота1825 (мм)

Замена ламп в габаритах Mitsubishi Delica. Чем официалы, лучше сам!

Казыбек

Круто) Но отдельно бы сделать на габариты включатель, было бы не плохо) О лампе в габаритах и так все ясно Ж))

Бузецская Патя

а бампер снимать не надо на Is 250 когда лампочки меняешь?

Джалал

пригодилось!

Зер Ярчинская

У моего лучшего друга на делика с лампой в габаритах пока проблем нет! Здравствуй дядя Гена у меня тоже митсубиси носорог в ремонте и тоже передний бампер хозяин на охоте провалился куда-то

Burnett

Симптомы теже, но трубок таких нет

Виктор

как вы так просто вытащили коннектор? я заколебался его тянуть, не поддается и все

Все сервисы по ремонту Mitsubishi Delica на интерактивной карте

Обсуждение раздела Замена ламп в габаритах Mitsubishi Delica

Ильяс

Ребята подскажите пожалуйста габаритные лампочки вставляются в разъём до щелчка или просто вставляются? Не частые геморрои с лампой в габаритах не особо напрягают Ж))

Сах

На самом деле надо снабдить каждый экипаж ДПС светоизмерительными приборами(в багажнике он поместится запросто) этот прибор определяет уровень паразитической засветки, именно эта засветка и слепит встречный поток, и пусть замеряют всех подозрительных и лишают прав… и не важно ксенон, галоген или диоды, любая не отрегулированная фара слепит и усложняет условия вождения и часто приводит к ДТП. А если говорить о диодном освещении,то при профессиональной установке и регулировке это отличный свет улучшающий условия вождения а значит и повышающий безопасность на дороге, новая эпоха света. Да в плюс диодное освещение на сегодняшний день является самым экологичным, так как потребляет минимум энергии при максимальной отдаче. Наша страна живет постсоветским прошлым — ‘всех под одну гребенку’

Андроник

Здорово все показали и обьяснили. Но у меня просьба- перегорела лампочка в противотуманке. Обьяснить и показать можете? Очень надо. Заранее спасибо.

Билл

всем привет, у меня на Ланосе не горят габариты на багажнике, те что стоят на кузове работают, что делать, где искать причину? Периодические проблемы с лампой в габаритах совсем достали,

Seymour

Какая температура выставлена у паяльника? Или подбирать?

Матео Бийболатов

Мне друг сказал и без лампы в габаритах на митсубиши много чем руки занять >) … как то потом откалупаю… Как это знакомо! Субаристы! всем успехов! И как всегда после вмешательства руки в крови от этой машины

Фредди Бацукин

Да, это стандартная линейка, union led, Яркость 22 Лм. Вот если взять X-treme vision — совершенно другое дело, 266 Лм!

Гомес

у меня славута инжектор выдаёт ошибку Р0650 неисправность цепи ЛАМПЫ не исправности, что и где искать?

Катринка Жванская ⚠Предупреждение за CapsLock

ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ ЧТОБ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧКИ СНИМАЛИ ФАРУ)

Zohar

Самая неудобная конструкция которую я встречал, менял и правую и левую, в случае с левой я снимал АКБ, в случае с правой пришлось снимать воздушный патрубок )) У друга на mitsubishi делика с лампой в габаритах до сих пор все норм )))

Сема

ПТФ откручивается полностью очень просто, менял на левой стороне. Два винта снизу, один вверху, чтобы его открутить не нужно бампер снимать и домкратить машину, достаточно кинуть покрывало на землю. К сути, для того что бы открутить верхний болт засовываем руку с левой части ПТФ, нащупываем болт(он вверху будет), далее берем короткую отвертку и откручиваем его. Вся эта операция заняла у меня 3 мин. Далее когда ПТФ у нас в руках, для удобства, отсоединяем разъем, и меняем саму лампу. У меня лампа перегорела от плохого контакта, пришлось повозиться с зажимной защелкой. Все удачи.

Предохранители Mitsubishi Delica 4 и реле с описанием и схемами блоков

Минивэн Mitsubishi Delica 4 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006. За это время Делика прошла рестайлинг. Поставлялась по всему миру. В некоторых странах известна под названием Mitsubishi L400, Mitsubishi Space Gear. Грузовая модель называется – Delica Cargo. На территории СНГ продаются автомобили поставлявшиеся как в Европу (левый руль) так и Японию (правый руль). В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Делика 4 го поколения со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В зависимости от региона поставки и уровня оснащение возможно отличие в исполнении блоков и назначении их элементов.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен в нижней части панели приборов с левой стороны.

Фото – пример

Схема

Описание

110А Звуковой сигнал
210А Отопитель
315А Прикуриватель
410А Система управления АКПП
520А Электропривод шторок (модели с правым рулем)
620А Обогреватель заднего стекла
715А Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.)
810А Контрольно – измерительные приборы
920А Омыватель и очиститель ветрового стекла
1015А Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.)
1125А Электровентилятор переднего отопителя
1220А Электровентилятор заднего отопителя
1310А Системы ECS и ABS
1410А Фонари заднего кода
1510А Указатели поворота и аварийная сигнализация
1620А Розетка для подключения дополнительного
17Обогрев заднего стекла
18Обогреватель
19Запасной предохранитель
20Запасной предохранитель
21Запасной предохранитель
22Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 3 на 15А.

  • R1 – Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 – Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя

Блок реле

Крепится не далеко от блока с предохранителями.

Схема

Обозначение

  • C-60X – Реле центрального замка
  • C-61X – Реле – прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  • C-62X – Реле электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-62X – Реле режима Hi электродвигателя вентилятора заднего отопителя
  • C-63X – Реле розетки подключения дополнительного отопителя
  • C-64X – Реле задних габаритов
  • C-65X – Реле электропривода стекло подъёмников

Блок под капотом

Находится с правой стороны моторного отсека.

Фото – пример

Схема

Назначение предохранителей

110А Дальний свет фар
210/15А Компрессор кондиционера
310А Габариты (левые) (модели с левым рулем)
315А Противотуманные фары (модели с правым рулем)
410А Габариты (правые для моделей с левым рулем)
510А Освещение салона
615А Магнитола, Розетка для подключения дополнительного оборудования
710А Стоп – сигналы
820/30А Электро вентилятор переднего конденсора
910/15А Электро вентилятор бокового конденсора
1015А Подогреватель топливо проводов (модели с левым рулем)
1015А Подогреватель щеток стеклоочистителя (модели с правым рулем)
1110А Аварийная сигнализация
1220А Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
1330А Электропривод стеклоподъемников, Центральный замок
1450А Система ABS
1540А Наружное освещение
1630А Электропривод люка и шторок крыши
17100А Генератор
1880А Аккумулятор, батарея

Расшифровка реле

  • ALTERNATOR – Генератор
  • AIR CON COMPRESSOR – Компрессор кондиционера
  • CONDENSOR FAN FRONT – Конденсатор переднего вентилятора
  • CONDENSOR RAER FRONT – Конденсатор заднего вентилятора
  • HEAD LIGHT – Реле передних фар
  • HORN – Реле сигнала
  • INTERCOOLER FAN – Реле вентилятора интеркуллера
  • FRONT FOG LIGHT – Реле передних противотуманных фар
  • WIPER DE-ICER – Реле очистителя и обогревателя

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же могут устанавливаться предохранители исполненные в виде плавкой вставки высокой мощности.

ᐅ Схема предохранителей Mitsubishi Delica L400 / Space Gear / Cargo

А fНазначение
1 10 Звуковой сигнал
2
10
Отопитель
3 15 Прикуриватель
4 10 Система управления АКПП
5 20 Электропривод шторок (модели с правым рулем)
6 20 Обогреватель заднего стекла
7 15 Подогрев сидений (кроме моделей выпуска с 2000 г.)
8 10 Контрольно-измерительные приборы
9 20 Омыватель и очиститель ветрового стекла
10 15 Система ЕТACS и центральный замок (модели с правым рулем с 1998 г.)
11 25 Электровентилятор переднего отопителя
12 20 Электровентилятор заднего отопителя
13 10 Системы ECS и ABS
14 10 Фонари заднего кода
15 10
Указатели поворота и аварийная сигнализация
16 20 Розетка для подключения дополнительного
17

Обогрев заднего стекла
18

Обогреватель
19

Запасной предохранитель
20

Запасной предохранитель
21

Запасной предохранитель
22

Запасной предохранитель

Масса кузова и деталей Mitsubishi Delica

0III 2.0 MT (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
III 2.0 MT 4WD (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
III 2.5d MT (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
III 2.5d MT 4WD (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
IV 1.8 AT (1999 — 2006)
Допустимая полная масса:2235 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 1.8 AT 4WD (1999 — 2006)
Допустимая полная масса:2665 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 1.8 AT 4WD (1999 — 2006)
Допустимая полная масса:2235 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 1.8 MT (1999 — 2006)
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:2235 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 1.8 MT 4WD (1999 — 2006)
Снаряженная масса: 1600 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2665 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 1.8 MT 4WD (1999 — 2006)
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:2235 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 2.2d MT (1999 — 2006)
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1999 — 2006
IV 2.4 AT (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.4 AT (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.4 AT 4WD (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.4 MT (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2125 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.4 MT 4WD (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2125 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.4 MT 4WD (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2400 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.5d MT 4WD (1993 — 1999)
Снаряженная масса:1710 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:1993 — 1999
IV 2.8d AT 4WD (1996 — 2004)
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2505 (кг)
Годы выпуска:1996 — 2004
IV 2.8d MT 4WD (1994 — 1997)
Снаряженная масса:2050 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2505 (кг)
Годы выпуска:1994 — 1997
IV 3.0 AT 4WD (1994 — 1999)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2125 (кг)
Годы выпуска:1994 — 1999
V 2.0 CVT (2007 — н.в.)
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:2007 — н.в.
V 2.0 CVT 4WD (2007 — н.в.)
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:2007 — н.в.
V 2.3d CVT 4WD (2007 — н.в.)
Снаряженная масса:1880 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Годы выпуска:2007 — н.в.
V 2.4 CVT (2007 — н.в.)
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:2007 — н.в.
V 2.4 CVT 4WD (2007 — н.в.)
Снаряженная масса:1690 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:2007 — н.в.

Mitsubishi Delica (L400) 2.4 (135 л.с., бензин, 1993)

0

Mitsubishi Galant Vii Wagon 2.5 24V ( бензин , 1996) 4680,00 мм
Mitsubishi Galant Vii Wagon 2.0 TDI ( дизель , 1996) 4680.00 мм
Mitsubishi Galant VII фургон 2.4 GDI ( бензин , 1999) 4680,00 мм 4680,00 мм
Mitsubishi Space Gear (PA0) 2.8 TDI 4WD X ( дизель , 1996) 4685.00 мм
Mitsubishi Delica (L400) 2,8 TD 4WD ( дизель , 1993) 4685.00 мм 4685,00 мм
Mitsubishi Space Gear (PA0) 3.0 I V6 24V 4WD ( бензин , 1996) 4685,00 ММ
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 TD ( Diesel , 2008) 4695.00 мм 4695.00 мм
Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 V6 ( бензин , 2008) 4695.00 мм
Mitsubishi Outlander III (фейслифтинг 2015) 2.0 MIVEC ( бензин , 2015) 4695.00 мм 4695,00 мм
Mitsubishi Outlander III (Faceleift 2015) 2.0 MIVEC 4WD автоматический ( бензин , 2015) 4695.00 мм
Mitsubishi Outlander III (FaceLift 2015) 2.2 Di-D 4WD ( дизель , 2015) 4695,00 мм 4695,00 мм 4695,00 мм
Mitsubishi Outlander III (Faceelift 2015) 2.2 Di-D 4WD автоматический ( дизель , 2015) 4695,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX автоматический ( дизель , 1994) 4700,00 мм 4700,00 мм 47003 Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.8 TD GLX ( Diesel , 1994) 4700,00 мм
Mitsubishi Delica (L400) 2.4 ( бензин , 1993) 4725,00 мм
Mitsubishi Delica (L400) 2.4 ( бензин , 1993) 4725,00 мм 4725,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 I V6 24V GLS ( бензин , 1996) 4725.00 мм
Mitsubishi Montero Sport 3.0 I V6 24V GLS ( бензин , 1996) 4725,00 мм 4725,00 мм
Mitsubishi Montero Sport 3,5 XLS ( бензин , 1996) 4725.00 мм
Mitsubishi Montero Sport 3.5 XLS ( бензин , 1996) 4725,00 мм 4725,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.5 I V6 24V GLS ( бензин , 1996) 4725,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 I V6 24V ( бензин , 1996) 4725.00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 I V6 24V Автоматически ( бензин , 1996) 4725,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_w, v4_w) 3.0 i v6 gls ( бензин , 1990) 4725.00 мм 4725.00 мм
Mitsubishi Montero 3.0 I V6 GLS ( бензин , 1990) 4725.00 мм
Mitsubishi Pajero II (v2_w ,V4_W) 3.0 I V6 GLS Автомат ( бензин , 1990) 4725.00 мм
Mitsubishi Montero 3.0 I V6 GLS автоматический ( бензин , 1990) 4725.00 мм 4725,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.5 I V6 24V ( бензин , 1994) 4725.00 mm
Mitsubishi Montero 3.5 I V6 24V Автоматически ( бензин , 1994) 4725,00 мм 4725,00 мм
Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 3.5 I V6 24V автоматический ( бензин , 1994) 4725 .00 мм
Mitsubishi Montero 3.5 I V6 24V ( бензин , 1994 г.)

Формы и размеры бусин

Бусины Miyuki Delica представляют собой чрезвычайно однородные стеклянные цилиндрические бусины четырех размеров и множества цветов и отделок. Бусины Delica имеют трубчатую или цилиндрическую форму и плоские концы с большим отверстием, пропорциональным их размеру. Они часто используются в технике плетения из бисера вне станка, а также в работе на ткацком станке.

Бисер Miyuki Seed Beads — одни из самых качественных бусин в мире. Сделанные в Японии, они тщательно изготавливаются, чтобы быть прочными, красивыми и постоянными по форме, цвету и размеру. Традиционная округлая бисерина имеет слегка приплюснутые концы с большим отверстием, пропорциональным их размеру.

Бисер 15/0

  • Самый маленький бисер
  • 1,5 мм х 1,3 мм
  • Размер отверстия 0,7 мм
  • 250 бусинок/грамм

Бисер 11/0

  • Бисер самого популярного размера
  • 2 мм х 1 мм
  • Размер отверстия 1 мм
  • 110 бусин/грамм

Бисер 8/0

  • Бисер среднего размера
  • 3 мм х 2 мм
  • Размер отверстия 1 мм
  • 39 бусин / грамм

Бисер 6/0

  • Большой бисер
  • 4 мм х 3 мм
  • 1.Размер отверстия 3 мм
  • 12 бусин / грамм

Бисер 2/0

  • Очень крупный бисер
  • 6 мм х 4 мм
  • Размер отверстия 2 мм
  • 5 бусин / грамм

Формы бисера Miyuki

Бисер Miyuki бывает разных форм и размеров. Хотя они постоянно разрабатывают новые стили, в основном они попадают в категорию с другими размерами той же формы. Все бусины относительно мелкие, и они используются в основном в качестве прокладок или в бисероплетении или вышивке бисером.

Бусины Miyuki Berry имеют форму арахиса с отверстием в узкой центральной части бусины. Когда ягоды нанизаны, эти бусины складываются вместе, что делает их идеальными для нанизывания. Ягодные бусины также используются в узорах для бисероплетения или в любое время, когда вы хотите добавить текстуру плоскому проекту.

Ягодная бусина

  • Форма арахиса
  • 4,5 мм x 2,5 мм
  • Размер отверстия 0,8 мм
  • 22 бусинки/грамм

Miyuki Bugle Beads — тонкие прямые или скрученные бусины трубчатой ​​формы с гладкими концами.Стеклянный бисер часто используется в бахроме, в лестничном стежке или для обозначения линий в вышивке бисером. Бусины Twisted стекляруса трех размеров изготавливаются путем скручивания стекла в спираль по всей длине бусины.

Кубические бусины Miyuki — это квадратные или прямоугольные бусины немного неправильной формы. Плоские стороны кубических бусин позволяют им удобно располагаться рядом друг с другом в узорах, и они также хорошо работают при использовании в стежках «кирпич», «пейот» и «елочка». Их солидный и массивный вид является отличной основой для браслетов, плетеных из бисера.

Бусины-капли Miyuki имеют каплевидную форму с отверстием в самой маленькой верхней точке капли. Бусины-капли придают объем бисерным бусинам и текстуру всем техникам плетения из бисера. Бусины-капли с цветной подкладкой особенно трехмерны, поскольку яркая часть бусины-капли отражается под разными углами через большую часть бусины.

Бусины Миюки Магатама были традиционными бусинами в форме запятой или драгоценностями, сделанными в доисторической Японии из глины или камня. Стеклянные бусины Magatama прекрасно подходят для добавления текстуры в кумихимо, бахрому или при плетении бисером на станке.

Miyuki Tila Beads — это плоские квадратные или прямоугольные бусины в форме плитки с двумя отверстиями. Бусины тила особенно популярны в плетении из бисера, для соединения нескольких нитей или для использования в браслетах. Они также добавляют прекрасное измерение плитки к вышивке бисером. Их геометрическая форма часто используется в браслетах или узорах, где они могут перекрываться или вкладываться вместе, создавая плоскую поверхность.

Шарик Tila (TL)

  • Плоский бортик
  • 5 мм х 5 мм х 1.9мм
  • Размер отверстия 0,8 мм
  • 11 бусин / грамм

Треугольные бусины Miyuki — это треугольные бусины с мягко закругленными углами в оригинальном стиле, а также более новая версия с острыми углами. Треугольные бусины бывают трех размеров и отлично подходят для окантовки, особенно в вышивке бисером или плетении бисером, поскольку они могут располагаться близко друг к другу из-за своей треугольной формы.

Нож с тонким лезвием Spyderco Delica 4

84 доллара.00 – к $84,00 В сравнении с $84,00 — к $84,00 *

Цена снижена. Вы сэкономите %

Цена снижена. Вы сэкономите % к- %

*Возможны промежуточные скидки.

Цвет: черный Цвет: Чернить

Выберите способ доставки

Найти этот товар в магазине

Присоединяйтесь к кооперативу сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНО Стандартная доставка и предполагаемый 8 долларов.40 вернуться к этому пункту.

Добавить в корзину — $84.00

Участники получают оценку $8,40 вернуться к этому элементу как часть их Награда участника кооператива .

Чтобы приобрести этот товар, войти или присоединиться к REI.

Чтобы купить этот товар, вам необходимо членство в REI. Нажмите для получения дополнительной информации Добавьте членство или войдите, чтобы купить

Добавить в список желаний

Добавить в реестр открывается в новом окне

Политика возврата REI

Легкий и достаточно компактный для повседневного ношения нож с острым лезвием Spyderco Delica 4 оснащен 4-сторонней клипсой для переноски, так что вы можете закрепить его острием вверх или вниз с любой стороны тела.

    • 4-сторонний зажим обеспечивает возможность ношения кончиком вверх или вниз с любой стороны тела
    • Свинчивающаяся ручка из черного нейлона, армированного стекловолокном (FRN), имеет рисунок Bi-Directional Texturing™ с высоким сцеплением и скелетонизированные стальные вкладыши для снижения веса.
    • Шайбы из фосфористой бронзы
    • Прочный задний замок с вмятиной Дэвида Бойе надежно фиксирует лезвие на месте при открытии
    • Увеличенное отверстие для большого пальца позволяет легко открывать его одной рукой.
    • 2.Толщина лезвия 5 мм с саблевидным шлифованием и шипением позвоночника.
    • 7,1 дюйма в открытом состоянии; 4,25 дюйма. закрытая длина

    Импортировано.

    Посмотреть все Карманные ножи Spyderco
  • Отдых на природе

    Прямой край

    Да

    1 лезвие

    2.9 дюймов

    4,25 дюйма

    Да

    Нейлон, армированный стекловолокном

    Сталь ВГ-10

    Да

    4,25 х 1,5 х 0,5 дюйма

    2.5 унций

Delica, как никто другой: этот Mitsubishi 1988 года может быть самым впечатляющим фургоном Life Build когда-либо Строить когда-либо

Редкий Mitsubishi Delica 1988 года имеет сотни пользовательских функций и модификаций, почти невозможно сосчитать (и, возможно, больше, чем любой другой фургон такого рода в мире).

Рулевое колесо находится с правой стороны. Он удаляется одним щелчком мыши, когда фургон останавливается, добавлена ​​специальная функция, предотвращающая любую попытку вора.

«Люди заглядывают внутрь и думают: «Почему там нет руля?», — сказал Сэм Салвей, владелец сверхмодифицированного Mitsubishi Delica, также известного как «SlackerVan». Съемное рулевое колесо NRG имеет функцию быстрого снятия, что позволяет Ракель Эрнандес-Крус (на фото) и Сэму Салвей создать больше внутреннего пространства во время кемпинга (а также делает фургон практически невозможным для кражи).

Салвей, 40 лет, живет в фургоне 1988 года с напарницей Ракель Эрнандес-Крус, 41 год.За последние 4 года пара путешествовала по континенту, чтобы преподавать, заниматься слэклайном и исследовать в качестве лидеров группы YogaSlackers .

У них есть друзья-механики по всей стране и целый список компаний, занимающихся производством снаряжения, которые стремятся сделать фургон идеальным для путешествий и жизни на открытой дороге.

Супруги постоянно дорабатывают, добавляют и модифицируют фургон японского производства. Дошло до того, что Салвей считает, что его Delica может быть «самой модифицированной» на всей планете.Светодиодные фары обеспечивают яркость более 4000 люмен, когда это необходимо вне основных дорог

SlackerVan: от листовых рессор к светодиодам

Детали этого фургона бесконечны: от нестандартных листовых рессор, модернизированной тормозной системы и регулируемых передних амортизаторов до солнечных батарей и трех коробок передач Yakima на крыше.

Внутри есть удобства и предметы первой необходимости, такие как кровать, раковина, экраны, крепления для камеры, светодиодные фонари и десятки разбросанных USB-портов для питания. Сэм Салвей во время одного из десятков сеансов модификации компонентов для фургона.Здесь он работает над нестандартным дизайном замка и засова для дополнительной безопасности на дверях фургона.

Задний бампер сделан из кедра. Напольное покрытие внутри пробковое. Рядом с сиденьем водителя стоит небольшая статуя Моаи из Ханга-Роа — «чтобы защитить нас», — сказал Салвей. И есть молитвенное колесо из Катманду сзади, которое вращается, когда они едут.

Фургон настолько многофункционален, что Salwei напечатала и прикрепила этикетки с инструкциями по всему салону. «Мы с трудом помним, как всем пользоваться», — сказал он.

Примеры этикеток включают: «Наполнение водой и использование»; «Слайдер предупреждения о солнечной панели»; «Светлые зоны»; и «Не работайте без кофеина». Статуя Моаи с острова Пасхи

Крупногабаритная наклейка на окне гласит: «Это твой класс» крупным шрифтом, намекая на то, что жизнь бродяги-исследователя требует принятия всего, что встретится тебе на пути.

Сообщение было передано из бывшего автомобиля и дома Салвей, Ford Festiva 1988 года выпуска, получившего название PeaceLoveCar. У него есть собственный художественный фильм , и он был описан в статье GearJunkie 2013 года.

После жизни на Фестиве Делика казалась большой. Но для большинства людей интерьер площадью 66 квадратных футов придал бы новый смысл термину «крошечный дом».

Кухня, кровать и выдвижные ящики в жилых помещениях в середине фургона

Пара спит на кровати в задней части фургона с 4-дюймовым латексным матрасом от KTT Enterprises. На крошечной кухне есть раковина, а также модифицированная морозильная камера Engel и холодильники, чтобы продукты оставались свежими. Готовят на одноконфорочной индукционной плите возле кровати.

Салвей и Эрнандес-Крус путешествуют круглый год и во всех климатических условиях.Температура может быть от нуля до 100 градусов. Вентиляторы и вентиляционные отверстия помогают циркулировать воздуху. У них есть блок кондиционера постоянного тока 12v.

Тепловые модификации для холодной погоды включают пену, пропитанную аэрогелем, аэрозольную изоляционную краску LizardSkin и шерстяную изоляцию от Havelock на стенах.

Mitsubishi Delica для Van Life

Фургон имеет длину 13 футов и весит около 7200 фунтов. Дизельный двигатель работает через механическую пятиступенчатую коробку передач. Как принято в Японии, руль расположен справа.«Самое сложное — это то, что дворники и мигалки поменялись местами», — сказал Салвей. SlackerVan, также известный как Mitsubishi Delica

1988 года выпуска, оснащен выбираемым режимом 4 × 4 с пониженным диапазоном (дифференциал LSD с 4,875 передачами). Тормозная система оснащена двухпоршневыми суппортами, увеличенными роторами и армированными стальными трубками — все улучшения для повышения производительности и безопасности. Его подвеска включает регулируемые передние амортизаторы Rancho rs9000 , задние пневматические амортизаторы, большие торсионы и нестандартные листовые рессоры.

Поскольку это автомобиль 1988 года, в нем нет компьютера, управляющего двигателем. Вместо этого пара полагается на систему датчиков для контроля турбонаддува, температуры выхлопных газов, температуры воды и давления воздуха. Приборы выдают показания во время движения

Воздухозаборник для шноркеля находится сбоку, «чтобы иметь возможность пересекать реки, хотя Ракель не позволит мне», — сказал Салвей, смеясь. (Это также удерживает воздух, поступающий в двигатель чище.)

Шины Goodyear Duratrac . «Они потрясающие», — сказал Салвей.«Они тихие, могут ездить по льду, камням и могут выдерживать более высокое давление, чтобы справиться с более тяжелой сборкой кемпера». Эрнандес-Крус отдыхает на матрасе, который был специально скроен для платформы и размеров Delica

В дороге (с домашним комфортом)

Salwei вырезал в фургоне девять отверстий для вентиляционных отверстий, сдвижную крышу и другие модификации. Серьезное обновление было достигнуто путем замены правого среднего окна на выступающее двухпанельное окно Tern. Окно обеспечивает дополнительное пространство внутри и оснащено москитными сетками и занавесками.

Кровать занимает заднюю часть фургона. Его фанерная платформа поддерживает подушку из натуральной резины с наполнителем из пены с эффектом памяти, все обрезано по размеру и немного меньше, чем полноразмерная кровать. Выпуклое окно добавляет немного больше места для приготовления пищи и проживания внутри

Осушитель воздуха на потолке автоматически включается для уменьшения образования конденсата во время сна. Над кухней потолочный вентилятор на 12 вольт. Вентиляционное отверстие в виде гриба-парусника между кухонным окном и грузовой дверью обеспечивает регулируемый приток воздуха.

Электроэнергия поступает от солнечных батарей Merlin (1065 Вт). Salwei выбрал их из-за долговечности, отметив, что вместо стандартных шинных соединителей между ячейками гибкие панели Merlin имеют более 1000 точек подключения и не повреждаются вибрациями.

Панели прикреплены к ящикам Yakima, всего три, плюс дополнительная выдвижная солнечная панель, которая приклеена к алюминиевой сотовой панели и опускается, закрывая ветровое стекло, когда автомобиль останавливается. «Конфиденциальность и власть», — сказал Салвей.Уникальная солнечная панель выдвигается из крыши и откидывается вниз для уединения и тени на остановке

Сохранение свежести

Вы можете удивиться, как вам удается сохранять свежесть и чистоту в таком маленьком многофункциональном помещении. В конце концов, это спальня, гостиная, кухня и ванная комната в одном флаконе.

Салвей сказал, что 5 лет жизни вне Festiva научили пару тому, как важно поддерживать чистоту и организованное пространство.

«Лук запрещен к провозу во всех наших транспортных средствах, в сыром или вареном виде», — сказал он.«Вместо этого мы используем лук-шалот. Их запах, кажется, не прилипает к фургону или к нам, как лук».

Он также отметил, что грязную одежду хранят в сухих мешках перед тем, как двое стирают ее с помощью Defunkify . Кроме того, вся вонючая обувь не должна входить в фургон. Кроме того, в Delica есть несколько вентиляторов для перемещения воздуха.

«А для очень вонючих вещей, — сказал нам Салвей, — мы лечим с помощью Sink the Stink , старого приема, которому Ракель научилась, работая научным дайвером.”

Наконец, сказал он, они используют диффузор после приготовления пищи и во время сна.

«Мы любим засыпать с сочетанием гвоздики, корицы, имбиря и цитрусовых. В фургоне приятно пахнет, пока кто-нибудь не решит пердеть. Но даже тогда это обычно длится всего несколько минут или — мы так думаем!»

Солнечная, литиевая и электрифицированная инфраструктура

Электрическая система сложная и нестандартная, с инвертором/зарядным устройством Compact Victron мощностью 2000 Вт , безвентиляторным волновым инвертором Morningstar SureSine мощностью 300 Вт , контроллерами солнечной зарядки и генератором переменного тока Sterling мощностью 210 ампер-аккумулятор. зарядное устройство .

Аккумуляторы Battle Born с подогревом емкостью 400 Ач сохраняют энергию. Они контролируются через компьютерный интерфейс Cerbo GX Victron и датчик контроля батареи Victron с ключом Bluetooth.

Для связи вдали от городов усилитель сотового сигнала WeBoost и морская антенна обеспечивают дополнительные полосы приема. Салвей и Эрнандес-Крус должны оставаться на связи, чтобы управлять YogaSlackers из любой точки мира. Таким образом, у них есть несколько тарифных планов сотовой связи — AT&T, Verizon и (иногда) SIM-карты Google Fi — которые они используют для привязки Интернета к своим устройствам.Предохранители, переключатели, кнопки и элементы управления — все в одном месте — для сложной системы питания в фургоне

В шкафу под кухонной раковиной есть порты для зарядки аккумуляторов фотоаппаратов, налобных фонарей и раций. Электрическое тепло исходит от излучающих тепловых панелей постоянного тока 12 В в изножье и изголовье кровати.

Водонагреватель с изолированным баком объемом 2,6 галлона обеспечивает теплое мытье рук или душ, если вы вытащите кран со шлангом из окна сбоку.

Кухонная мойка в комплекте

Полноценная (но крохотная) кухня за водительским сиденьем.Пара может готовить еду, готовить и мыть посуду.

Раковина-колодец с самодельной крышкой/разделочной доской. Индукционная плита имеет одну конфорку и может использоваться с открытыми окнами.

Ветер не проблема, сказал Салвей. «Мы используем чугунную посуду и скороварку; это помогает нам экономить энергию». Основной смеситель для раковины можно использовать как душ, если его включить и вывернуть в открытое окно.

Вода фильтруется через систему, которая превращает грязную воду в питьевую.Это сложная цепочка с 50-микронным предварительным фильтром, за которым следует 5-микронный угольный блок и 1-микронный угольный блок. Наконец, вода проходит через светодиодную систему дезинфекции, готовая для питья или мытья посуды.

Холодильник с морозильной камерой Engel MD-14F r был модифицирован для увеличения высоты «в основном потому, что в исходной конфигурации он недостаточно высок для контейнеров для молока или сока», — пояснил Салвей. «Мы заменили оригинальную крышку холодильника самодельной деревянной коробкой, изолированной аэрогелевой пеной.”

Шкафы на кухне простой фанерной конструкции. Ящики для хранения изготовлены из гофрированного пластика и удерживаются на месте с помощью скрытых шнурков-ретракторов. Для красоты ящики оклеены обоями с рисунком под морское дерево.

Ночное видение

Освещение исходит от двухлучевого J.W. Динамик и светодиодные фары Vision X, а также фонари Rigid Industries установлены на заднем бампере. Система ночного видения от FLIR обеспечивает перспективный инфракрасный обзор в реальном времени.Вы можете ехать ночью и видеть через экран планшета Sony, установленный на приборной панели.

«Мы получили эту систему, потому что мы много ездим в темноте в районах с небольшим или отсутствующим уличным освещением», — сказал Эрнандес-Крус. «Однажды ночью мы чуть не сбили черную корову, стоящую совершенно неподвижно посреди дороги, и на дороге было бесчисленное множество оленей, стадо бизонов и многое другое». Человек, обведенный желтым цветом через инфракрасную камеру и систему экрана FLIR PathFindIR

FLIR PathFindIR II улавливает тепловые сигнатуры, такие как животные на дороге или рядом с ней, и издает громкий звуковой сигнал в качестве предупреждения.На экране система размещает желтую рамку вокруг животного, подсвеченного инфракрасным излучением.

«Он также показывает вам весь пейзаж, включая облака и горы ночью», — продолжил Эрнандес-Крус. «Мы видели Гранд Тетонов посреди ночи!»

Освещение внутри фургона представляет собой организованный клубок шнуров, выключателей и восьми отдельных зон. Более 50 футов светодиодной ленты с регулируемыми цветами и интенсивностью освещают все углы и закоулки, включая даже внутреннюю часть ящиков Yakima на крыше.Несколько фонарей в задней части фургона для освещения ночью, когда они останавливаются

Крепление SlackerVan

Обеспечение безопасности фургона во время путешествия по континенту является приоритетом. Это дом и бизнес-база пары, с большей частью их мирских владений, которые всегда можно перевезти на четырех колесах фургона.

Помимо заводских замков Delica, дверь водителя, пассажирская дверь, раздвижная дверь и задняя дверь оснащены прочными замками Master Hasp.

Замки без ключа открываются с помощью кода, а большие засовы на дверях могут отбить у воров охоту разбивать окна, поскольку они не могут просто проникнуть внутрь и открыть дверь. Безопасность на дверях обеспечивается мощными пластинами и засовами (и навесными замками со скрытыми дужками), чтобы обеспечить безопасность фургона в труднодоступных местах.

Велосипеды крепятся сзади с помощью «большой цепи». Мотоциклетная цепь с квадратными звеньями диаметром 9/16 дюйма из закаленной стали изготовлена ​​компанией ABUS.

Хранилище ключей HitchSafe встроено в бампер.Этот крошечный сейф на внешней стороне фургона позволяет им оставить ключи во время прогулки или в лесу.

Во время групповых занятий тот, кто вернулся к машине первым, может открыть хранилище, прокрутить код комбинации дверного замка и включить зажигание.

Умение тянуть шестерни

Якима был давним партнером проекта. Компания предоставила более дюжины продуктов для фургона, в том числе базовую систему багажника на крыше, которую Салвей объяснил как «многослойный сэндвич из гусениц Yakima с двумя слоями для увеличения высоты и размещения блока кондиционера под корзиной на крыше».” Многочисленные стойки, крепления и три редуктора наверху обеспечивают достаточно места для хранения лыж, велосипедов, альпинистского снаряжения и снаряжения для слэклайна

. обтекатель лобового стекла. Сверху находятся три коробки передач, фирменные модели SkyBox и RocketBox . Обувь для горных велосипедов и шлемы легко доступны на задней двери благодаря специальной системе бандажей и прорезей

нужно открыть.Наконец, тент Yakima SlimShady выдвигается на 6 футов, обеспечивая мгновенную защиту от дождя или тень.

На некоторых фотографиях в этой статье показана система EXO от Yakima. Эта новая конфигурация в задней части фургона (добавленная этой осенью) имеет поворотно-откидное основание с блоком «второго уровня» EXO TopShelf . Это позволяет паре соединить велосипедное крепление Yakima и EXO GearLocker , который работает как еще один грузовой ящик, хотя доступ к нему намного проще, поскольку он расположен на уровне колена в задней части фургона.

Помимо имеющегося в продаже отсека для снаряжения Салвей и Эрнандес-Крус установили «встроенный органайзер для велосипедов» на задней двери. Система удерживает шлемы, велосипедные туфли и снаряжение и обеспечивает немедленный доступ и организацию всего этого, когда задняя дверь открывается.

«У всего есть свое место», — сказал Салвей. «Мы всегда готовы к работе!»

Там, где деньги встречаются с дорогой

Конечно, все это не произошло в одночасье и не было бесплатным. Салвей сказал, что пара заплатила 9 100 долларов за фургон, не видя глаз.В то время у него была небольшая ржавчина и плохой генератор.

Являясь авторитетными обозревателями снаряжения и возглавляя бренд YogaSlackers, они получили часть снаряжения от спонсоров (таких как аккумуляторы Battle Born, стойки Yakima, Merlin Solar, FLIR и Luminor UV). Но большая часть труда была связана с потливостью, и они вдвоем выполняли работу небольшими порциями с течением времени.

Несмотря на спонсорство, Салвей и Эрнандес-Крус подтвердили, что потратили «небольшое состояние» на создание Delica — хотя, по общему признанию, они предпочитают не думать о точном количестве.

«Несколько месяцев назад кто-то попросил нас дать им номер для продажи. Мы не могли придумать ни одного — в основном потому, как оценить бесконечный пот, кровь и много слез, потерянных в процессе строительства нашего дома на колесах?» — спросил Салвей.

«Но я должен сказать, что если кто-то предложит нам более 100 000 долларов, мы, вероятно, возобновим производство слез на другом автомобиле».


«Должно быть, мы унаследовали кочевнический ген»

от Ракель Эрнандес-Крус

Когда вы живете в фургоне, часто возникает вопрос: «Зачем путешествовать?» Для нас этот вопрос аналогичен вопросу: «Зачем дышать?» Путешествия — это наш образ жизни.Салвей и Эрнандес-Крус жили и путешествовали вместе с 2013 года

Я с уверенностью могу сказать, что есть группа людей, которые не могут процветать в одном месте, обживаться и процветать. Эта группа, к которой мы принадлежим, должно быть, унаследовала кочевой ген от наших предков.

Тысячи лет назад наш вид выжил благодаря своей способности быть мобильным, гибким и ежедневно путешествовать. Они познавали мир день за днем, без установленных графиков и распорядка дня, кроме тех, которые установлены биологическими потребностями.

Это мы.

Сэм живет в автомобиле с 2009 года. Я присоединился к нему в 2012 году. Сначала мы жили в Ford Festiva 1988 года выпуска. Мы путешествовали по Северной Америке, обучая йоге, слэклайну, акро-йоге и проводя ретриты, основанные на приключениях. После 5 лет совместной жизни в крохотной машине мы решили перейти на более крупную машину.

Наши требования были просты: большая кровать и место для передвижения. Сэм очень хотел компактный полноприводной автомобиль и присматривался к Delica.Нам посчастливилось найти его за несколько дней поиска.

Покупка Delica была легкой частью. Убедиться, что автомобиль 1988 года работает идеально, — это совсем другая история. Когда мы купили фургон, у него был неисправный генератор. Первые поездки требовали остановки для подзарядки раз в день. Это дало нам возможность путешествовать медленно, спать в нашем новом стандартном семиместном фургоне и планировать нашу сборку.

Вскоре после этого U-образный шарнир сломался, забрав с собой блок привода, канистру с дизельным топливом и раздаточную коробку.Наш предыдущий опыт жизни и ремонта Festiva 1988 года дал нам инструменты, необходимые для того, чтобы не волноваться (по крайней мере, не слишком сильно) и понять, что «у нас это получилось». Через пять дней после поломки мы снова были готовы к переезду.

Хотел бы я сказать, что строить и обслуживать автомобиль, живя в нем, легко. Нет. Это самое сложное приключение, которое мы когда-либо предпринимали. Причина, по которой это работает для нас, заключается в том, что у нас есть множество друзей в США, готовых предоставить инструменты, гаражи, время и навыки.Отправляйтесь в новое приключение на SlackerVan

Наша первая сборка заняла 11 дней. Мы установили первую итерацию нашей системы багажника на крыше, электрической системы, планировки кухни и каркаса кровати в Род-Айленде. Мы знали, что хотим пожить в фургоне несколько месяцев, прежде чем доработать детали, так как макет, написанный на бумаге, нужно было проверить на опыте.

Это оказалось правдой! Через несколько месяцев мы поняли, что хотим заменить нашу систему хранения под кроватью, как один из многих примеров.

Наша вторая сборка проходила в Калифорнии. Там мы добавили тряпичную крышу для доступа к багажникам на крыше изнутри фургона и переделали каркас кровати и место для хранения.

Мы добавили выдвижную надставку со стороны водителя фургона. Расширение позволило нам добавить большое окно для вентиляции фургона во время приготовления пищи и (что наиболее важно) переключить наше положение для сна с длинного пути в фургоне на боку.

На тот момент прошел почти год с момента покупки фургона, а серьезных поездок мы еще не совершали.Но после установки воздушного компрессора мы отправились в путь и доехали до Полярного круга. Этот тур позволил нам протестировать наши системы и определить, что еще нужно улучшить.

Чуть больше года спустя мы вернулись в Калифорнию, где провели 6 месяцев во время пандемии, работая над новым набором улучшений.

Хотел бы я сказать, что сборка завершена. Но пока мы продолжаем путешествовать в этом фургоне, мы будем продолжать видеть новые способы сделать его более удобным, функциональным и механически надежным.

Это часть веселья! Мы с Сэмом планируем продолжать путешествовать и строить наш «самый модифицированный» Mitsubishi. Приключения и наша жизнь продолжаются на открытой дороге.

— Следите за Ракель и Сэмом на YogaSlackers.com

Mitsubishi Delica D:5 M DBA-CV5W (2007 г.) — технические характеристики — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Марка
Название компании, изготовившей данный автомобиль.
Mitsubishi
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
Delica
Название модели
Название модели автомобиля.
Delica D:5 M
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель.
ЛТШЗ
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
DBA-CV5W
Произведено с
Год, с которого модель находится в производстве.
2007
Тип автомобиля
Информация о типе кузова данного автомобиля.
многоцелевой автомобиль
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
полный привод (AWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
7
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
5
Длина
Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля.
4731,00 мм (миллиметры)

186,2598 дюймов (дюймы)

15,5217 футов (футов)

Ширина
Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес.
1795,00 мм (миллиметры)

70,6693 дюйма (дюймы)

5,8891 фута (фута)

Высота
Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола.
1870,00 мм (миллиметры)

73,6220 дюймов (дюймы)

6,1352 фута (футы)

Колесная база
Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали Расстояние между передней и задней осью.
2849.00 мм (миллиметры)

112,1654 дюйма (дюймы)

9,3471 футов (футы)

Передняя колея
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1540,00 мм (миллиметры)

60,6299 дюймов (дюймы)

5,0525 футов (футы)

Задняя колея
Расстояние между центрами задних колес
1540,00 мм (миллиметры)

60,6299 дюймов (дюймы)

5.0525 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров.
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1769 кг (килограммы)

3899,98 фунтов (фунтов)

Масса перед/зад
Процентное распределение веса на передние и задние шины.
Изготовитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
Mitsubishi
Код двигателя
Код двигателя.
4B12 MIVEC
Объем двигателя
Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра.
~ 2,4 л (литры)

2359 см3 (куб. сантиметры)

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками.
4
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Количество клапанов на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для управления потоком газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
4
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм.
88,00 мм (миллиметры)

3,4646 дюйма (дюймы)

0,2887 фута (футы)

Ход поршня
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками.
97,00 мм (миллиметры)

3,8189 дюйма (дюймы)

0,3182 фута (фута)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем).
10,50:1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и ​​выходную мощность.
174,63 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)

1204,03 кПа (килопаскалей)

12,04 бар (баров)

Аспирация
Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д.
двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Тип картера
Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие.
мокрый картер
Коренные подшипники
Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
нет
Расположение двигателя
Расположение двигателя в транспортном средстве – спереди, посередине или сзади.
передний
Выравнивание двигателя
Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля.
поперечная
Топливная система
Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
электронный впрыск топлива (EFI)
Каталитический нейтрализатор
Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества.
да
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может производить двигатель.
125 кВт (киловатт)

170 л.с. (Pferdestärke)

168 л.с. (лошадиных сил)

Максимальная мощность при об/мин
Максимальная мощность, при которой двигатель производит свою максимальную мощность в минуту.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота.
226 Нм (ньютон-метры)

166 ft-lb (фут-фунты)

23 кгм (килограммы-метры)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент.
4100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство.
Макс. об/мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое допускается для работы двигателя.
0 — 60 миль в час
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
Время в четверть мили
Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w )
Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху. Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток.
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A)
Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A). Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
Объем топлива
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
66,00 л (литров)

17.44 галлона США (галлоны США)

14,52 галлона Великобритании (галлоны Великобритании)

Расход топлива в городе
Количество топлива, израсходованного транспортным средством на расстояние 100 километров при изменении скорости от 0 до 50 км/ч.
Расход топлива — за городом
Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 км при скорости от 80 до 120 км/ч.
Расход топлива — смешанный
Среднее количество топлива, потребляемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
CO 2 выбросы
Информация о выбросах углекислого газа автомобилем. Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля.
независимая

Стойки Макферсон

Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемом в автомобиле.Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
независимая

многорычажная

Трансмиссия
Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
Вариатор
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число высшей передачи. Передаточное отношение выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен. Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1.
0,39:1
Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста.
6,47:1
Тормоза передние
Тормозная система для передних колес. В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах.
Диски

Сервоусилитель

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков.Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
Диаметр заднего тормоза
Диаметр заднего тормозного диска.
Колеса передние
Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
Колеса задние
Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле.
Шины передние
Размер/тип передних шин. Например, в коде шины «225/55 R 16» первая цифра означает ширину в мм, вторая цифра — отношение высоты к ширине в %, R — тип конструкции (радиальная), а 16 — диаметр колеса. в дюймах.
215/70 R 16
Задние шины
Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле.
215/70 R 16
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке.
Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении.
Реечная передача с усилителем
Число оборотов от упора до упора
Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое.Например, от крайнего левого до крайнего правого.

Mitsubishi Space Gear 2.5 TD Технические характеристики, Размеры

9 колесной базы:

0

9 Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:

0

0

0

9 Обуздание Вес:

0

0

Mitsubishi Space Sear 2,5 TD Prue

Верхняя скорость: 149 км / ч или 93 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): — с

Mitsubishi Space Gear 2.5 Размер ТД, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Двери: 4
280 см или 110,24 дюйма
Длина: 460 см или 181,1 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 186 см или 73.23 дюйма
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — Rims Размеры: 195 / — R14
Задние шины — RIMS Размеры: 195 / — R14
1650 кг или 3638 фунтов на 1650 кг или 3638 фунтов
Выходное значение мощности веса: 16.7 кг / л.с.
Гутая / загрузка: 375-1385 L
Передняя подвеска: Независимо. Двойные поперечные рычаги. анти-ролл-бар. Торсион
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Блог — Best People Movers

  • 31 июля 2020 г.
  • Категория: Делика, Делика Д5, Делика Обзор

Есть что-то волшебное в открытии новой дороги.В Австралийских Альпах. На скорости 100 км/ч. За рулем совершенно нового Nissan GT-R50, выпущенного ограниченным тиражом за 1,6 миллиона долларов. Тебе удалось заполучить ту синюю с золотыми вставками, и ты на вершине мира: музыка гремит, ветер шепчет… Подожди? Что?! Баггер, дети не подходят!! Что ж, Годзилла может подождать. Митсубиси Делика приехали!

Любите импорт и имеете собственное племя? У вас есть отличный выбор в этом отделе: гламурные Toyota Alphard и Nissan Elgrand, а также их младшие братья Toyota Estima, Voxy, Noah и Nissan Serena! Однако, если вам нравится пачкать колеса и наслаждаться непревзойденными трассами со всеми членами семьи, то это становится очень маленькой вечеринкой.ММС Делика. Нет альтернатив.

Благодаря раскладке сидений 7/8 и большому пространству во всех трех рядах, Delica отлично сочетается со всеми этими крутыми японскими минивэнами. Тем не менее, это единственный полноприводный автомобиль, который любит грязь, песок и мокрую траву. Не говоря уже о снеге и камнях. И это то, что отличает его от других и обеспечивает более быструю продажу на аукционах в Японии.

www.productreview.com.au:

«Возможности 4WD Mitzi потрясающие в грязи, мягком песке пляжа, ручье, реке, скалолазании.В целом, этот автомобиль может с комфортом доставить 8 человек в те районы и места, куда обычный автомобиль не смог бы добраться, места для сидения намного лучше, чем у полноприводных универсалов, особенно на 3-м ряду».

Вики ходит слух, что название

происходит от аббревиатуры DELI VERY CA R (как скучно!) и он был разработан как автомобиль поддержки для ралли Дакар в конце 60-х (да, детка!). С тех пор сменилось немало поколений. В настоящее время мы наслаждаемся самым популярным поколением 5 (Delica D5), которое началось еще в 2007 году и прошло весь путь до 2019 года без единой подтяжки лица!

D5 пользуется огромной популярностью благодаря значительным улучшениям в корпусе и шасси.Он получил больший дорожный просвет, и в то же время меньший вес и меньшую высоту. Добавление камеры заднего вида (360 на моделях премиум-класса) приветствовалось теми, кто изо всех сил пытался припарковать своих зверей в городе. И последнее, но не менее важное: он изготовлен из специальной стали, устойчивой к ржавчине, и не подвержен коррозии, как предыдущие модели Delica.

Размеры MMC Delica D5:

  • Длина – 473 мм
  • Ширина – 179 мм
  • Высота – 187 мм
  • Дорожный просвет — 165-210 мм (в зависимости от модели)

Двигатели MMC Delica D5:

  • Бензин – 4B12 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель 4 л MIVEC (расход топлива 9,6 л/100 км)
  • Дизель (доступен с 2012 г.) – 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 4N14 2,2 л (расход топлива 7,35 л/100 км)

В Японии так много моделей Delica. Тем не менее, самыми популярными в Австралии являются лишь несколько топовых моделей, таких как Premium, Power G, Chamonix и Roadest.

Delica D5 CHAMONIX : 7 или 8 мест. Было доступно множество заводских опций, поэтому характеристики Chamonix могут сильно различаться.

Delica D5 G ПАКЕТ : 18-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. Подрулевая трансмиссия опциональна.

Delica D5 G POWER PACKAGE : В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, коробка передач с подрулевыми лепестками, кожаный руль и левая сдвижная дверь с электроприводом. Правосторонняя сдвижная дверь с электроприводом опционально.

Delica D5 G PREMIUM : То же, что и пакет G Navi, но раздвижные двери с двойным электроприводом входят в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входят смарт-ключ, задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Rockford Fosgate Premium и передние сиденья с электроприводом.

Delica D5 ROADEST : Mitsubishi отличает версию Roadest другим обвесом, который особенно заметен в дизайне передней части. Помимо внешнего вида, он доступен в аналогичных спецификациях, включая Roadest G, Roadest G Power Package, Roadest G Navi Package и Roadest Premium.

Пять вещей, которые делают MMC Delica эпической.

Итак, давайте подытожим, что делает этот автомобиль суперпопулярным серым импортом во всем мире.

  • 01. ЗАЗОР

    Обладая дорожным просветом от 165 до 210 мм, он представляет собой нечто среднее между минивэном и внедорожником и позволяет своему владельцу получить лучшее из обоих миров. Проворный в городе, он идеально подходит для непроторенных трасс и отлично подходит для езды на 4WD.

  • 02. КАЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА

    Как и большинство автомобилей JDM (построенных для внутреннего рынка Японии), Delica очень качественно сделана. Все дело в максимальном удовольствии и минимальном обслуживании. Однако, чтобы не жалеть, важно правильно покупать – неаварийный + реальный пробег.Посетите нашу страницу Проверка пробега.

  • 03. ДОСТУПНОСТЬ

    Лучшее соотношение цены и качества. Это определенно не сломит банк, особенно если вы покупаете бензиновую версию D5. Будьте готовы заплатить еще несколько долларов за дизельную версию. На аукционах в Японии они стоят дороже, до 5-7 тысяч за ту же модель, год и пробег.

  • 04. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Расход топлива очень разумный для этого большого внедорожного орудия:

    Бензин: 9.6 л/100 км и намного больше на открытых дорогах
    Дизель: 7,35 л/100 км

  • 05. КАБИНА + Особенности

Здесь Delica действительно поднимает планку по сравнению с другими полноприводными автомобилями.

В просторной и благоустроенной кабине с комфортом разместятся восемь человек (или, лучше сказать, восемь исследователей?). Довольно изысканно для внедорожника, особенно в топовых моделях. Список приятных функций поражает воображение: выпадающий DVD, автоматические раздвижные двери, бесконтактный вход, запуск без ключа, сиденья с электроприводом… И Rockford Fosgate Premium (860 Вт, аудиосистема объемного звучания с 12 динамиками) всегда является изюминкой!

Когда мы импортировали наш первый Premium 2007 года (в 2020 году), было особенно приятно стоять рядом со «скромным» 13-летним полноприводным автомобилем и смотреть, как поднимается и опускается его массивная задняя дверь.Автоматически.

Несмотря на то, что многие автомобили для перевозки людей из Японии поставляются с системой полного привода по требованию, это скорее функция безопасности в сырую погоду, поскольку они сидят слишком низко и не имеют надлежащих возможностей для бездорожья. Конкуренты Mitsubishi Delica очень слабы, и для многих он остается единственным большим семейным автомобилем для полноприводных автомобилей.

Счастливого пути!

П.С. Вы можете просмотреть наши текущие акции на MMC Delica здесь

Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты , чтобы оставаться на связи и быть в курсе, какие автомобили прибывают, а какие уезжают, какие модели популярны, а какие нет.

Вот что еще вы получите в моих еженедельных электронных письмах:

  • Как читать отчеты об аукционах и проверять пробег на реальных примерах
  • Различия между моделями
  • Популярные модели
  • Почему 7 мест может быть предпочтительнее, чем 8
  • Возможные риски и как их избежать
  • Чего ожидать от нового закона об импорте?

Ксо,
Наталья
Ваш наркоман JDM


. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.