Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Land Rover Freelander 2: Многоборец (ВИДЕО) — журнал За рулем

К середине 90-х дорожная сеть цивилизованных стран связала практически все значимые объекты и населенные пункты, а большинство территорий, которые можно отнести к бездорожью, оказались поделены на частные владения. В духе времени спала и необходимость в тяжелых внедорожниках. В 1996 году компания выпускает компактный Freelander. Вседорожник с несущим кузовом, открывший для Land Rover новый класс кроссоверов или «паркетников», как их принято называть в России.

В 2007 году вышло второе поколение Freelander. Автомобиль стал внушительней снаружи и роскошней внутри, получил фирменную систему Terrain Response и более мощные моторы. В России предлагается два мотора: бензиновый объемом 3,2 л (233 л.с.) и дизельный вариант 2,2 л (166 л.с.) Дизель не такой мощный, но в плюсе крутящий момент в (400 Нм). Оба мотора комплектуются как шестиступенчатым автоматом, так и механикой. В последнем случае дизельный мотор может оснащаться интеллектуальной системой start&stop, глушащей мотор при остановке, подробнее мы писали об этом в прошлом году.

Несмотря на то, что при краш-тесте Euro NCAP (35 баллов) Freelander 2 стал одним из лидеров в классе (высокие показатели помогли обеспечить компактные моторы, которые удалось расположить поперечно), в базе присутствуют всевозможные подушки безопасности, включая коленную для водителя. Также в наличии полный набор электронных средств: АБС с системой распределения тормозных усилий и помощником при экстренном торможении, система помощи при торможении в повороте, система динамической стабилизации и система поперечной устойчивости, распрямляющая траекторию при возникающей опасности переворота.

201002051048_dsc7760

Декабрь в предгорьях Кавказа вышел бесснежным.

Декабрь в предгорьях Кавказа вышел бесснежным.

Для пробега я выбрал дизельный вариант. Мне предстояло путешествие протяженностью около 4 тыс. км. по трассе «M4 Дон» в сторону Большого Кавказского хребта на горнолыжный курорт Домбай, о котором я расскажу в следующей статье. Мне досталась версия в максимальной комплектации HSE (кстати, весьма популярной у покупателей), которая включает «джентльменский набор» в виде полного электропакета, 18-дюймовых колес, кожаного салона, продвинутой аудиосистемы и биксенонового света. Также машина была дооборудована опциями в виде навигационной системы и стеклянной двухсекционной крыши с люком.

201002051049_dsc8047

За «„небо над головой“» придется доплатить.

За «„небо над головой“» придется доплатить.

На первый взгляд Freelander кажется не очень большим, особенно по сравнению со старшими братьями, однако, в цифрах при сравнении габариты оказываются довольно внушительными для «городской машины».

К тому же максимальная комплектация облагорожена разнообразными хромированными деталями, вроде воздухозаборников на крыльях и фальшрадиаторной решетки, что еще больше придает сходства с Range Rover. Также из фамильных особенностей — крыша «ступенькой» и фирменный капот в форме морской раковины.

201002051050_dsc8210

Этапом перехода фирмы Land Rover в сегмент премиум явился 1970 год. Именно тогда появился первый роскошный внедорожник Range Rover.

Пока не сел за руль, отмечаю, что над экстерьером дизайнеры поработали не менее усердно, чем инженеры: фонари, фары, массивные дверные ручки, выштамповки не позволяют усомниться, что Land Rover не зря декларирует свою младшую модель в премиум-классе.

201002051049_dsc8205

Благодаря удачному расположению порогов («пачкаемые зоны» двери прикрывают внахлест) штаны у владельца «Фрилендера» всегда останутся чистыми. Фирменная «капитанская» посадка позволяет всецело контролировать происходящее за бортом. Панорамная крыша, большая площадь остекления, внутри кажется больше пространства, чем есть на самом деле.

201002051049_dsc8030

Поначалу количество кнопок на консоли вводит в замешательство, однако, уже через короткое время их использование становится на один уровень с безусловными рефлексами. Единственный орган, к которому привыкнуть нельзя — блок управления светом, точнее противотуманками. Для того чтобы их включить, приходится переводить взгляд от дороги на пульт, т.к. кнопки расположены под обратным углом. Рулевое колесо удачно, не перегружено функциональными кнопками (последнее время некоторые автопроизводители этим грешат), все клавиши сгруппированы идеологически верно и отвлекаться не приходится даже в темноте. С точки зрения эргономики, и компоновки водителю и штурману придраться решительно не к чему, тут и большой диапазон регулировок кресел и отличный профиль, пожалуй, единственный минус отсутствие вместительного бокса-подлокотника, хотя узкие откидные подлокотники есть.

201002051049_dsc8033

Исполнение деталей также на высоте, качество материалов соответствует, разве что «деревянные вставки» выглядят несуразно, может быть, с бежевой кожей будет естественней, но я бы все равно предпочел алюминиевую отделку.

Аудиофилам настоятельно рекомендую потратиться на продвинутую аудиосистему Alpine с сабвуфером. Звук может и не сногсшибательно мощный, но очень чистый и четкий. Особенно удаются джазовые и сольные композиции. Но и здесь есть капля дегтя: из дополнительных разъемов — только AUX, популярные слоты для USB и iPod в базе отсутствуют.

201002051049_dsc8054

Несмотря на то, что я люблю отодвигать сиденье далеко, при путешествии задние пассажиры оказались совсем не в тесноте, однако в обиде. Их места лишены отдельных воздуховодов, не говоря уже о подогреве, да и спинка фиксированная, наклонить ее не получится. Бесспорно, это минус, некоторые менее именитые одноклассники предоставляют эти услуги уже давно.

201002051049_dsc8066

Багажник скорее подходит для еженедельных вылазок в молл, нежели для спортивных снарядов.

Багажник скорее подходит для еженедельных вылазок в молл, нежели для спортивных снарядов.

Если вы сторонник активного спорта, советую не скупиться на релинги на крышу. Для габаритной поклажи толку от багажника маловато. Велосипед или сноуборд точно не поместятся, придется складывать спинку.

Какой современный автомобиль без кнопочного стартера? Вот и Freelander обзавелся кнопкой вместо ключа, теперь его достаточно вставить в слот и нажать Start. Для дизеля особенно актуально, компьютер сам выбирает время для прогрева свечей накаливания. На холостом ходу мотор заметно тарахтит, но в салоне этого практически не слышно. Еще тише в движении; из-за «некрутильного» характера дизельные моторы при поездках по шоссе редко досаждают звуком.

201002051049_dsc8202

В Москве и области штатная навигация Navteq очень эффективна. С наглядной графикой, в дорогах и дорожках ориентируется на пятерку, но, отъехав километров 300 от столицы, оказываешься в мертвой зоне. Даже основных магистралей, пакет, установленный дилером, не знает. Еще один минус — отсутствие кириллицы.

201002051049_dsc8105

Сюрпризов при управлении Фрилендер не дарит, в хорошем смысле этого слова. Четкий курс сохраняет вне зависимости от покрытия и температуры за бортом. Мы выезжали из Москвы утром 29 декабря, когда начался снегопад, парализовавший Москву. За городом вместо разрешенных 110 км/ч. ждали занесенные магистрали с легковушками в кювете и сложенными пополам фурами. Скорость потока на отдельных участках составляла 30–40 км/ч., а видимость около 15 метров. Тем не менее, нам одним из немногих удавалось обходить тихоходов, при этом система стабилизации ни разу не мигнула. Уверенности за рулем прибавляют чуткие и удобно дозируемые тормоза. Усилитель, как и подобает вседорожнику, несколько задемпфирован, несмотря на короткую рейку в 2,6 оборотов. При желании водитель может выбрать ручной режим управления КПП, но этого практически не требуется, автомат вовремя выбирает подходящую передачу, хотя и немного тупит при переходе вниз.

Не лишним будет отметить высокую плавность хода — стыки, наледь подвеска проглатывает беззвучно, шумоизоляция также на неплохом уровне. Аэродинамический свист от широких зеркал появляются после 120 км/ч., до этого практически не слышно даже шипованные покрышки.

201002051049_dsc8091

В помощь водителю отличный биксеноновый свет, по отзывам на форуме «фрилендероводов» он намного эффективней галогенок.

При пробеге по шоссе расход топлива составил чуть выше 9 литров по трассе (обгоны совершали часто), в городе около 9,5 л. При размеренной езде со скоростью 90–100 км/ч расход легко можно сократить на пару литров.

Пока я ни слова не сказал о внедорожных способностях нашего героя, а тут есть о чем рассказать. Land Rover Freelander 2 обзавелся фирменной системой Terrain Response, которая включает в себя четыре режима: шоссе, снег/гравий, грязь, песок. В зависимости от положения шайбы изменяется отзывчивость акселератора и степень блокировки колес.

Terrain Response

Шайба селектора Terrain Response

Шайба селектора Terrain Response

На деле режимы оказываются условными и рассчитанными скорее на неопытного пользователя. Например, в режиме «снег» машина практически перестает буксовать, чтобы не зарыться в сыпучем грунте. В итоге на местах, где надо проехать ходом, мотор душится, и ты останавливаешься. При активировании режима «грязь» автоматически включается система помощи спуска с горы, которая работает как при движении вперед, так и  назад. Она помогает сохранить стабильное движение при постоянной скорости, выборочно притормаживая колеса и не допуская разворота вокруг оси. Еще один внедорожный помощник — система, облегчающая старт на крутом подъеме, которая при остановке зажимает тормозные колодки, чтоб не скатиться назад.

201002051048_dsc7987

Freelander 2 оснащен многодисковой муфтой, разработанной совместно с фирмой Haldex. Бич большинства кроссоверов — чувствительные к перегреву муфты. Даже небольшие пробуксовки грозят муфте перейти в аварийный режим, отключив одну из ведущих осей. Муфта Land Rover такой проблемы лишена. Благодаря гидроаккумуляторам, момент перераспределяется очень оперативно, не позволяя колесам успеть закопаться, при этом блокировки тормозным механизмами работают жестко, не позволяя вывешенным колесам бесполезно вращаться.

Клиренс в 210 мм для кроссовера также весьма неплох. Уровень преодолеваемого брода — до полуметра, для этого конструкторы сделали не просто воздухозаборник повыше, но и, например, перенесли сальники АКПП.

Еще один конек — короткие свесы, позволяющие штурмовать склоны до 30 градусов, и продуманное расположение агрегатов под днищем. Эти качества делают Freelander 2 лучшим среди кроссоверов покорителем бездорожья. Хотя отсутствие понижающей передачи и принудительных блокировок диффренециалов заставляет вести себя осмотрительно.

201002051048_dsc7792

По совету «дизелеводов» я старался заправляться на ЛУКОЙЛе, хотя это и не всегда удавалось, проблем с дизелем не возникло. Зафиксированная мной минимальная температура пуска около —20.

Большим подспорьем в жизни владельца дизельного Фрилендера служит устанавливаемый дилером автономный подогреватель Webasto Thermo Top, позволяющий греть мотор дистанционно (радиус брелока в городе около 300 м!). В Интернете цена на подобный подогреватель указана в районе 35 000 р. еще 14 000 брелок. Дилеры на все дизельные версии Freelander ставят подогреватели штатно. Также в базе установлен «зимний пакет», куда входит еще одна полезная опция — электроподогрев ветрового стекла.

Почитав отзывы владельцев, отметил общие жалобы на высокую цену оригинального оборудования. Потенциальному покупателю надо быть готовым к тому, что премиум-уровню соответствует не только автомобиль, но и запчасти с сервисом.

201002051048_dsc7850

Ну и главный вопрос, который задают всем владельцам Land Rover: а как с надежностью? Ведь про ремонт Land Rover-а даже англичане любят шутить. Я столкнулся с двумя «поломками». В первый день сломался упор для шторки люка. Был ли он до меня убит, или доломал его я, неизвестно. На скорость не влияет, но факт. Еще один случай, который я бы отнес к «гарантийным» — правая противотуманка выпала из паза и немного провалилась. В чем дело, без подъемника не выяснишь.

При возвращении в Москву стала шалить АКПП. При смене передачи на 2500 об/мин появились рывки, которые после короткой остановки на заправке пропали. Следующие ~ 1200 км. проблема не повторялась

Проехав более 4000 км, я остался уверен, что Land Rover Freelander 2 один из лучших в классе, по-настоящему универсальный вседорожник.

201002051048_aust

статьи | LR-FANS

Заветную прибавку в имени маленький Land Rover воспринял как новое звание, повышение в должности. И изо всех сил старается этому званию соответствовать.

Автомобиль какого цвета видится вам при встрече с всеобъемлющим обозначением «джип»? Черный? Серебристый? Наверное. В крайнем случае, темно-синий. А как насчет оранжевого? Мне кажется, что этот цвет подходит Freelander 2 больше какого-либо другого. Он больше прочих соответствует настроению, имиджу нового Land Rover.
Однако размер тоже имеет значение. Прибавку в габаритах Freelander замечаешь еще издалека, цифры – в документации: модель стала на 50 мм длиннее, на 30 – выше и на 110 – шире.

Плюсы внутри. В салоне намного просторнее, и это касается всех его частей. На водительском месте непривычно вольготно – диапазон регулировок сиденья отменный, к тому же руль помимо регулировки по высоте получил регулировку по длине вылета. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. Замечания есть только к коже, которой обшит салон – уж больно скользкая.

Но основная прибавка досталась багажнику – объем вырос с 546 до 755 л., а при сложенных задних сиденьях он составляет 1670 л (было 1320 л). Увеличилась и высота погрузки – в результате переезда запаски с задней двери под пол багажника.

По размерам салона Freelander не так уж далек от старших братьев, а по качеству отделки и комфорту почти их догнал. Упругий пластик передней панели не только выглядит дорого, но и приятен на ощупь. Также в салоне стало заметно тише, в качестве опции появилась качественная «музыка» Alpine, которая в отличие от систем, устанавливаемых другими производителями, не пытается расплющить вас басами. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth.

В принципе, машина может использоваться в качестве разъездной каким-нибудь чиновником средней руки или некрупным бизнесменом. Это подтвердил водитель одного такого чиновника, который подошел к нам во время съемки. Единственное, что его не устраивало в тестовом Freelander – двигатель. Ему был нужен большой, мощный бензиновый агрегат, а у нас был дизель мощностью всего 160 сил. Правда, крутящий момент внушительный – 400 Нм, но он весь расположился в очень узком диапазоне оборотов. Однажды я даже заглох, прямо на трамвайных путях. Все было просто – притормозил, включил по привычке вторую, начал добавлять газ. Не проследив, до каких оборотов дошла стрелка тахометра, отпустил сцепление и… машина остановилась. В первый момент, не разобравшись, что происходит, я запаниковал – трамвай-то рядом! (Сразу вспомнился случай на недавней презентации Freelander 2 на трассе в Мячково – тогда на управляемом мною автомобиле в повороте отрубилась электроника, и мне пришлось катиться по инерции к обочине.) Но быстро все понял, нажал на кнопку запуска мотора, и был таков.
В самом нижнем диапазоне оборотов дизель слабоват, к этой его особенности надо привыкнуть. Приходится чаще переключать передачи и держать обороты в промежутке от 2000 до 4000. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора – пассажиров вдавливает в кресла. Но вдавливать их постоянно не хочется ввиду невнятной работы рычага 6-ступенчатой КПП (пусть и короткоходного) и довольно большого усилия на педали сцепления – пересев после теста на свой Lancer, я на первых порах долбил педалью сцепления пол, по привычке обращаясь с нею по-фрилэндеровски.
Тормоза понравились. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью.



Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки «легковые». Но не все так плохо. Руль легкий, но сообщает достаточную информацию о положении передних колес. Крены, есть, но в пределах разумного. Подвеска отрабатывает неровности очень хорошо – неподрессоренные массы напоминают о себе редко (здесь Freelander 2 сильно отличается от серьезных внедорожников). Вообще, Freelander – наиболее «асфальтовый», наиболее легкий в управлении на твердых покрытиях из всей линейки Land Rover.
К тому же и городское употребление этой машины имеет ряд очевидных плюсов. Главные из них: энергоемкая подвеска играючи справляется с любыми выбоинами, огромные зеркала заднего вида позволяют с легкостью двигаться задним ходом даже в самых узких дворах, высокая посадка помогает заранее просчитать дорожный маневр.

К бездорожью автомобиль готов очень хорошо – старшие братья подарили ему систему интеллектуального полного привода Terrain Response с четырьмя режимами работы. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть «скользкий» режим «трава/гравий/снег» (Grass/Gravel/Snow), «грязь и колея» (Mud and Ruts) и «песок» (Sand). А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет.
В обычном режиме Freelander 2 муфта Haldex передает на задние колеса не более 5% момента, но при резком старте или сильной пробуксовке передних колес пакет фрикционов сжимается вплоть до полной блокировки. Мне удалось испытать в деле режим Mud and Ruts – Freelander 2 очень уверенно полз по размякшей от дождя грунтовой дороге, невзирая на то, что был обут в шоссейные шины.
Конечно, немногие из проданных в России Freelander 2 увидят настоящее бездорожье, для такого использования есть другие модели. Но сознание того, что ты ездишь на автомобиле, способном на нечто большее, чем лазанье по бордюрам, согреет душу любого владельца.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ Land Rover Freelander 2
Цены на новый Freelander начинаются с $37 500, за эти деньги можно приобрести дизельную версию в комплектации E, с МКПП. В комплектацию входят электропакет и подогрев зеркал, климат-контроль с ручным управлением, аудиосистема с CD-ресивером, разъемом под iPod и шестью динамиками, а также ABS, EBD, система контроля торможения в поворотах (CBC), система контроля поперечной устойчивости (RSC), система контроля движения под уклон (HDC). На ступень выше стоит автомобиль в комплектации S – от $40 500. Здесь уже можно выбирать двигатели и коробки, но бензиновый мотор идет в паре только с АКПП.
Основные отличия: система Terrain Response, парктроник, датчики дождя и система автоматического включения фар. Еще более дорога – от $44 000 – комплектация SE, она отличается от S наличием «музыки» марки Alpine с девятью динамиками. Самая роскошная версия HSE – от $55 900 – имеет еще и би-ксеноновые фары, ресивер дополнен чейнджером на 6 дисков, салон – только кожа.

www.motor.ru

Денис Беляков

Freelander 2 2013 года ›

Auta i aure! Lome entolouva!

Размеры шин и дисков для Land Rover Range Rover Sport

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Defender Discovery 4 Discovery Sport Evoque Freelander Freelander 2 Range Rover Range Rover Sport Range Rover Velar

Модификация: Модификация2. 0 Si42.0 T PHEV2.7 TD V63.0 TD/SD3.0 TD/SD V63.0 V63.6 TD V84.2 S-Charged4.4 SD V84.4 V85.0 SVR V85.0 V8

Год: Год20052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовL320/LSL494/LW

0 Si4″> 0 T PHEV»> 7 TD V6″> 0 TD/SD»> 0 TD/SD V6″> 0 V6″>
ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
2.0 Si42013L494/LW Заводская комплектация

235/65 R19 255/55 R20 275/45 R21 275/40 R22

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72. 6 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация

7.5×19 ET 44 8.5×20 ET 47 9.5×21 ET 49 9.5×22 ET 49

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014L494/LW
2015L494/LW
2016L494/LW
2017L494/LW
2018L494/LW
2019L494/LW
2020L494/LW
2021L494/LW
2.0 T PHEV2013L494/LW Заводская комплектация

235/65 R19 255/55 R20 275/45 R21 275/40 R22

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72. 6 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация

7.5×19 ET 44 8.5×20 ET 47 9.5×21 ET 49 9.5×22 ET 49

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014L494/LW
2015L494/LW
2016L494/LW
2017L494/LW
2018L494/LW
2019L494/LW
2020L494/LW
2021L494/LW
2.7 TD V62005L320/LS Заводская комплектация

235/65 R17 255/55 R18 275/40 R20

Варианты замены

255/50 R19

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72. 6 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация

7×17 ET 53 8×18 ET 53 8×19 ET 53 9.5×20 ET 53

Варианты замены

9×19 ET 53

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006L320/LS
2007L320/LS
2008L320/LS
2009L320/LS
2010L320/LS
2011L320/LS
2012L320/LS
2013L320/LS
3.0 TD/SD2005L320/LS Заводская комплектация

275/40 R20

Варианты замены

255/50 R19

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72. 6 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация

8×19 ET 53 9.5×20 ET 53

Варианты замены

9×19 ET 53

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2006L320/LS
2007L320/LS
2008L320/LS
2009L320/LS
2010L320/LS
2011L320/LS
2012L320/LS
2013L320/LS
3.0 TD/SD V62013L494/LW Заводская комплектация

235/65 R19 255/55 R20 275/45 R21 275/40 R22

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72. 6 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация

7.5×19 ET 44 8.5×20 ET 47 9.5×21 ET 49 9.5×22 ET 49

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014L494/LW
2015L494/LW
2016L494/LW
2017L494/LW
2018L494/LW
2019L494/LW
2020L494/LW
2021L494/LW
3.0 V62013L494/LW Заводская комплектация

235/65 R19 255/55 R20 275/45 R21 275/40 R22

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/120 Dia:72. 6 Гайка 14*1.5

Заводская комплектация

7.5×19 ET 44 8.5×20 ET 47 9.5×21 ET 49 9.5×22 ET 49

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2014L494/LW
2015L494/LW
2016L494/LW
2017L494/LW

Автомобильные шины на Land Rover Range Rover Sport

Для того, чтобы узнать какие шины установить на Land Rover Range Rover Sport — выберите г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашего ТС.

В данном перечне предлагаются размеры шин на Land Rover Range Rover Sport, которые рекомендуются заводом производителем, а также есть в наличии варианты для замены шин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Land Rover Range Rover Sport, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, и вам будет предложен широчайший ассортимент шин самых разнообразных брендов соответствующего размера.

Колесные диски на Land Rover Range Rover Sport

в дальнейшем, после подбора требуемого типоразмера и модели автомобильной шины, вам лишь остается подобрать подходящие к уже выбранным раньше шинам колесные диски на Land Rover Range Rover Sport. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Land Rover Range Rover Sport также предлагаются размерами завода изготовителя и, конечно же, идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, например, купить диски на Land Rover Range Rover Sport, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы относительно подбора дисков и шин, или же вам абсолютно непонятно, каким образом выбрать автомобильные литые диски на Land Rover Range Rover Sport, вы легко можете их задать высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина непосредственно по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Land Rover :Land Rover Defender, Land Rover Discovery.

Также вы можете ознакомиться с прочими моделями иных марок: Lexus CT, Lexus ES.

Ленд Ровер Фрилендер 2|Цена. Отзывы. Технические характеристики.

|TCV(бывший tradecarview)|Интернет-рынок подержанных автомобилей Японии

Land Rover Freelander 2 : Основные характеристики0010

  • Ширина
    1,91 — 1,91 м
  • Максимальная мощность 232 — 240PS Потребление топлива 8 — 900/л Привод 9 км/л.0022 AWD Engine Capacity 1,998 — 3,192cc Number of Seats 5

    Land Rover Freelander 2 : Models

    Land Rover Freelander 2 : Prices

    Model / Год

    Цена подержанного автомобиля на tc-v.com

    Цена на условиях FOB на подержанные автомобили, в настоящее время указанная на TCV. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV.
    ※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.

    Цена нового автомобиля в Японии

    Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля.
    ※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране.

    Объем двигателя
    Land Rover Freelander 2 US 4561 — 75 029 долл. США долл. США 27 540 долл. США — 39,227 долл. США 1,998 — 3,192 куб.0019 US 27 540 — 38 623 долл. США 3,192 — 3192 куб.0022 3192 — 3192 куб.№3520019

    User reviews on Land Rover Freelander 2

    Land Rover Freelander 2 : Detail Specifications

    Land Rover Freelander 2 2014/9

    Grade Model Code Engine
    Capacity
    Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество мест
    Мест
    Топливо
    Расход
    Прочее
    спец.
    FINAL EDITION RHD 4WD AT 2.0 CBA-LF2B 1,998 5 Gasoline 6AT AWD 5 9.00 Подробная информация

    Land Rover Freelander 2 2013/2

    класс Модельный код двигатель
    ДВЕР FUEL
    Тип
    ДВЕР FUEL
    Тип
    ДВЕ0020 Трансмиссия Тип привода Количество мест
    Мест
    Топливо
    Расход
    прочее
    спец.
    1,998 5 БАСОЛИН 6AT AWD 5 9. 00 Подробности

    .0146

    Марка Код модели Двигатель
    Объем
    Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Номер
    сидений
    Топливо
    Потребление
    Другие
    Spec
    3,2 16 HSE RHD 4WD при 3,2 CBA-LF32 3192 5 3192 5 3192 5 3192 5 3192 5 3192 5 3192 50022 Gasoline 6AT AWD 5 8.00 Details
    3.2 16 RHD 4WD AT 3.2 CBA-LF32 3,192 5 Бензин 6AT AWD 5 8. 00 Подробная информация

    Land Rover Freelander 2 2010/10

  • 211020201020202021201201201201201201201201202.2021102020120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120120111414690020 Двигатель
    Объем
    Дверь Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество мест
    Мест
    Топливо
    Расход
    Другое
    Spec
    3,2 I6 HSE RHD 4WD при 3,2 CBA-LF32 3,192 5 GASOLIN0022 5 8.00 Details
    3.2 I6 RHD 4WD AT 3.2 CBA-LF32 3,192 5 Gasoline 6AT AWD 5 8. 00 Подробная информация

    Land Rover Freelander 2 2007/1

    класс Модельный код Engenc0020 Топливо
    Тип
    Трансмиссия Тип привода Количество мест
    Места
    Топливо
    Расход
    прочее
    спецификация
    HSE RHD 4WD AT 3.2 CBA-LF32 3,192 5 Gasoline 6AT AWD 5 No Data Details
    S RHD 4WD AT 3.2 CBA-LF32 3,192 5 Gasoline 6AT AWD 5 No Data Details
    SE RHD 4WD AT 3,2 CBA-LF32 3192 5 Бензин 6AT AWD 5 2ATIN0024

    Land Rover Freelander 2 в продаже

    Самые популярные модели Land Rover в продаже

    Характеристики моделей похожих на Land Rover Freelander 2

    Характеристики популярных моделей Land Rover

    Land Rover Freelander 1 Doors

  • Обзор

    Сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 2DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110kW, 420Nm

  • Fuel

    Diesel 7L/100KM

  • Manufacturer

    4XC

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

  • Anthony Crawford

    11:0309 Февраль 2011 г.

    0

    Freelander 2 от Land Rover — самый мощный компактный внедорожник повышенной проходимости в бизнес-классе, и он стал еще лучше с обновлением MY11.





    Что мы любим
    • Выдающиеся ходовые/внедорожные качества, превосходное ощущение и новый дизельный двигатель
    То, чего мы не делаем
    • Без потоковой передачи по Bluetooth, без опции автоматического открывания багажника, без камеры заднего вида

    Испытанная модель:
    2011 Land Rover Freelander 2 HSE SD4 и SE SD4: 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, система впрыска топлива Common Rail, шестиступенчатая автоматическая коробка передач: 65 854 долл. США и 56 810 долл. США (цена производителя)

    Land Rover находится на подъеме, увеличившись на 26 процентов по всему миру благодаря множеству новых продуктов, обещанных в течение следующих пяти лет, и с гарантированными инвестициями в размере 6 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы все это произошло. Если бренд представит цифры за этот период, то следующий раунд инвестиций с 2015 года будет еще больше.



    Австралия также находится в хорошем счету у индийской материнской компании Land Rover Tata, которая довольна показателями бренда Down Under, особенно учитывая глобальный рост в 2009 финансовом году./2010.

    Land Rover Freelander 2 завершил год как третий по величине автомобиль Land Rover в Австралии с продажами 970 единиц. Discovery занял первое место с 1900 единицами, за ним следует Range Rover Sport, который нашел 1500 новых домов. Land Rover Defender продал 540 экземпляров, а флагманский Range Rover Vogue — 200 экземпляров.



    Следующей новой моделью Land Rover, которая будет запущена в этом году, станет долгожданный Range Rover Evoque, который прибудет в Австралию в октябре.

    Freelander 2 от Land Rover — самый мощный компактный внедорожник повышенной проходимости в бизнес-классе, и он стал еще лучше с обновлением MY11.



    В последний раз мы ездили на Freelander 2 в 2009 году по одной из самых суровых и суровых местностей, на которые только мог рассчитывать государственный лес Ньюнес (недалеко от Литгоу). Мы даже взяли с собой полностью оборудованный Discovery 4 для резервного копирования, но в течение дня это оказалось ненужным, поскольку система постоянного полного привода Freelander с дифференциалом заднего моста Haldex является замечательным комплектом и доказала свою эффективность. неостанавливаемый.

    Как говорится, «если не сломано, то не чини», а во что бы то ни стало улучшай, говорю я. Это именно то, что Land Rover сделал с Freelander 2 2011 года, который, по сути, является обновлением среднего возраста.

    Несмотря на незначительные изменения стиля решетки радиатора и двери багажного отделения, которые служат исключительно для повышения привлекательности и престижа Freelander на дороге, самые большие изменения вы найдете под капотом.

    Совершенно новый 2,2-литровый дизельный силовой агрегат, который не только тише и совершеннее, чем предыдущий двигатель, но и развивает большую мощность и крутящий момент. Он также потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов CO2.

    Хотя в наши дни Freelander 2 в значительной степени полностью дизельный, пять из семи вариантов используют новую дизельную трансмиссию, но вы все еще можете получить 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который теперь откалиброван в соответствии со стандартами выбросов EU5. .



    Бензиновые варианты XSi6 и SEi6 также являются самыми быстрыми моделями Freelander: они разгоняются до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

    Покупатели Freelander 2 могут выбрать один из двух вариантов дизельного двигателя: TD4 с непосредственным впрыском мощностью 110 кВт или SD4 мощностью 140 кВт. В то время как выходная мощность варьируется между двумя агрегатами, обе производные теперь развивают крутящий момент 420 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предыдущей модели.

    Чувствуете дополнительную мощность и крутящий момент? Да, но это более заметно при разгоне на средних дистанциях (его там полно), чем при старте с места.

    Компонент, в значительной степени ответственный за повышенную мощность, — это недавно разработанный турбонагнетатель с изменяемой геометрией, теперь с водяным охлаждением, обеспечивающий более высокие температуры и, как следствие, более низкие выбросы.



    Самой большой проблемой предыдущего Freelander 2 была его склонность к раздражающему стуку дизельного двигателя, особенно на холостом ходу. Хотя эта характеристика не была полностью устранена, она стала более приглушенной на холостых оборотах и ​​значительно слабее на оборотах выше 1500 об/мин.

    На асфальте новый Freelander легко разгоняется до 110 км/ч, установленного национальным законодательством, и обладает достаточным запасом хода на средних оборотах для обгона на высокой скорости. Это еще лучше на крутых подъемах, где дополнительный крутящий момент заставляет этот автомобиль двигаться довольно быстро. В то время как разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды (11,4 секунды для TD4), максимальная скорость увеличивается до 190 км/ч для SD4 и остается неизменной на уровне 181 км/ч для вариантов с двигателем TD4.

    Дорожный шум от 19-дюймовых колес и комплекта шин минимален, хотя шум ветра от совершенно практичных, но больших наружных зеркал заднего вида заметен на скорости 100 км/ч.

    Хотя для Freelander 2 начального уровня доступна шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag с технологией «стоп/старт», ожидается, что подавляющее большинство австралийских покупателей выберет сверхплавную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач во всех режимах. передаточные числа. Компания Land Rover усовершенствовала этот узел, уменьшив его общий вес для более быстрого переключения передач. Это особенно заметно при использовании режима командного переключения (ручное последовательное переключение) для повышения производительности на извилистой местности в гору.



    При весе 1805 кг Freelander 2 нельзя назвать легким, но его способность проходить повороты без крена кузова и с характеристиками легкового автомобиля удивительна. Это также комфортная езда, с большой податливостью независимой настройки подвески, которая сглаживает выбоины.

    Как и многие современные производители автомобилей, Land Rover прилагает все усилия для снижения расхода топлива и выбросов CO2. К счастью, Freelander 2 справляется с обоими задачами, несмотря на возросшую производительность. Версия мощностью 140 кВт может выдавать 5,7 л/100 км при длительном движении по шоссе, тогда как в комбинированном цикле можно ожидать 7,0 л/100 км при снижении выбросов CO2 до 185 г/км. Владельцам дизельных двигателей Freelander также не нужно беспокоиться о возможности непреднамеренной заправки бензином, так как они были оснащены устройством неправильной заправки топливного бака, чтобы предотвратить такую ​​​​катастрофу.

    И хотя это может быть «малыш» модельного ряда Land Rover, он не что иное, как премиальное ощущение в салоне Freelander. Стандартная кожаная обивка Napoli высокого качества и достаточно толстая, чтобы выдерживать жестокое обращение со стороны тех, у кого есть маленькие дети. Кожа доходит до отделки дверей и великолепных подлокотников в стиле Range Rover.



    Покупатели также могут выбрать очень мягкую кожу Windsor в нескольких цветах как часть пакета Premium Luxury, который также добавляет сиденья с электрической регулировкой в ​​6/8 положениях, плюшевые коврики и закрытый ящик центральной консоли и, что важно, находится под пакетом Luxury. Порог налога на автомобиль (LCT).

    Уникальность Freelander 2 заключается в неизменно квадратном дизайне, который обеспечивает сохранение позиции самого вместительного из всех компактных внедорожников. В любом ряду сидений достаточно места для ног, головы и локтей, а сидячие сидения на заднем сиденье обеспечивают хороший обзор вперед. Круговой обзор настолько хорош, насколько это возможно, с заметно узкими передними стойками и низкой поясной линией Freelander, что позволяет использовать большую, чем обычно, площадь остекления.

    Часть того, что делает Freelander 2 таким выдающимся предложением в этом сегменте, — это то, что Land Rover называет «командной позицией», и надо отдать должное, нет лучшей позиции водителя в бизнесе внедорожников. На самом деле это довольно обманчиво, поскольку Freelander не выглядит так, как будто он ездит выше, чем любой другой автомобиль этого класса, несмотря на исключительную глубину преодоления брода в 500 мм. Тем не менее, за рулем вы, кажется, сидите высоко над транспортным потоком перед вами, и вам открывается прекрасный вид на дорогу впереди.



    Нечасто я чувствую себя обязанным хвалить рулевое колесо, но кожаный румпель Freelander 2 доставляет удовольствие водителю благодаря его особому тактильному ощущению, обеспечивающему превосходное сцепление с дорогой. Вот только вес руля мне не очень нравится. Слишком много помощи на скорости, хотя я сомневаюсь, что городские владельцы будут жаловаться.

    На борту также есть множество обычных роскошных комплектов, хотя, к сожалению, нет потоковой передачи Bluetooth для MP3-плееров, несмотря на возможность подключения Bluetooth для совместимых телефонов. Еще одно упущение в стандартном комплекте и в списке опций — это система задней камеры, которую я бы счел необходимой для такого премиального предложения. При этом все новые Freelander поставляются с системой помощи при парковке сзади, а HSE также оснащается передними датчиками парковки.

    Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию моделей HSE высшего класса, но все модели с более низкими характеристиками обходятся местным сенсорным экраном Garmin, который правильно установлен на приборной панели. Он работает достаточно хорошо и, безусловно, удобнее, чем таскать с собой портативное устройство.



    Безопасность на борту новейшего Freelander 2 также обеспечивается семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. Кроме того, поперечная установка двигателя, которая обеспечивает лучшую защиту от столкновений, является фактором, способствующим пятизвездочному рейтингу Euro NCAP для защиты взрослых пассажиров.

    Как вы можете себе представить, при такой вертикальной конструкции Freelander 2 вместителен для багажа. С вертикальными задними сиденьями доступный объем багажного отделения составляет 755 литров, а в сложенном виде он увеличивается почти до 1700 литров. Кроме того, апертура огромна, а высота загрузки почти идеальна. Под задним полом вы также найдете полноразмерное запасное колесо.

    Хотя изменения в последнем Freelander 2 действительно незаметны с точки зрения экстерьера, новый дизельный двигатель Land Rover — выдающийся агрегат, который сделал хорошую вещь еще лучше.



    MY11 Freelander 2 model line-up:
    Recommended Retail Pricing:

    TD4 (Man): $44,990
    XS I6: $49,990
    XS TD4: $52,790
    SE I6: $52,510
    SE TD4: $ 55,310
    SE SD4: $ 56,810
    HSE SD4: $ 65 854

    MY11 Freelander 2.

  • TD4 110 кВт, ручной, полный привод TD4 110 кВт, авто 4WD SD4 140 кВт, авто 4WD
    Высота (мм) 1740 1740 1740
    Ширина (мм) 2195 2195 2195
    Длина (мм) 4500 4500 4500
    Колесная база (мм) 2660 2660 2660
    Диаметр разворота (м) 11,3 11,3 11,3
    Минимальный вес от (кг) 1785 1805 1805
    Передняя подвеска Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка Макферсона с нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Стойка в сборе с поперечными и продольными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормоза Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм Вентилируемый передний диск — 300 мм, сплошной задний — 302 мм
    Рулевое управление Реечный механизм с гидроусилителем Реечный механизм с гидроусилителем Реечный механизм с гидроусилителем
    Система полного привода Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex. Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex. Постоянный полный привод с дифференциалом заднего моста Haldex.
    Тип двигателя Поперечный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail Поперечный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с системой впрыска топлива Common Rail Поперечный, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, турбодизель, система впрыска топлива Common Rail
    Рабочий объем (см3) 2179cc 2179cc 2179
    Диаметр цилиндра/ход (мм) 85×96 85×96 85×96
    Степень сжатия 15,8:1 15,8:1 15,8:1
    Максимальная мощность (кВт) 110 110 140
    Максимальный крутящий момент (Нм) 420 420 420
    Расход топлива ЕС городской/загородный/смешанный (л/100км) (7,9/5,8/6,6) (8,7/5,7/7,0) (8,7/5,7/7,0)
    Выбросы ЕС4 ЕС4 ЕС4
    CO2 (г/км) 174 185 185
    Трансмиссия M66 EH50 6-ступенчатая механическая Aisin SWF21 6-ступенчатая автоматическая Aisin SWF21 6-ступенчатая автоматическая
    Емкость топливного бака (литры) 68 68 68
    Дальность (км) 1095 970 970
    0-100 км/ч 11,7 11,2 9,5
    Максимальная скорость км/ч 181 181 190

    [галерея order=»DESC» columns=»4″ orderby=»title»]



    72 Изображения

    1/72 2/72 3/72 4/72 5/72 6/72 7/72 8/72 9/72 10/72 11/72 12/72 13/72 14/72 15 /72 16/72 17/72 18/72 19/72 20/72 21/72 22/72 23/72 24/72 25/72 26/72 27/72 28/72 29/72 30/72 31/72 32/72 33/72 34/72 35/72 36/72 37/72 38/72 39/72 40/72 41/72 42/72 43/72 44/72 45/72 46/72 47/72 48/ 72 49/72 50/72 51/72 52/72 53/72 54/72 55/72 56/72 57/72 58/72 59/72 60/72 61/72 62/72 63/72 64/72 65 /72 66/72 67/72 68/72 69/72 70/72 71/72 72/72

    Разбивка рейтингов

    2011 Land Rover Freelander 2 TD4 SE Wagon

    7.

    0/ 10

    Performance

    Driver Technology

    Interior Comfort & Packaging

    Value for Money

    Get quote now

    Read more about Anthony Crawford

    Land Rover Freelander 2 Размеры и вес SE

    • Дом
    • Новые марки автомобилей
    • Ленд Ровер Автомобили
    • ленд ровер фрилендер 2
    • Land Rover Freelander 2 SE размеры и вес

    Ленд Ровер Фрилендер 2 SE Цена рупий.

    34,40,201

    ЧеннаиКалькуттаМумбаиНью-ДелиПунаSelect Variant…Land Rover Freelander 2 HSE Получить на дороге Цена

    Отзывы пользователей Написать отзыв Картинки Задать вопрос

    Land Rover Freelander 2 SE Внешние размеры

    Длина

    4500 мм

    Ширина

    2005 мм

    Высота

    1740 мм

    Колесная база

    2660 мм

    Дорожный просвет

    210 мм

    Загрузочное пространство

    280 — 2558 литров

    Land Rover Freelander 2 SE Внутренние размеры

    Задний главный номер

    950 мм

    Заднее пространство для ног

    620/890 Макс. /мин.

    Плечевая комната

    1500 мм

    Грузы Land Rover Freelander 2 SE

    Снаряженная масса

    2718 кг

    Поиск автомобиля по цене

    Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

    Выберите топливо:

    Все Бензин Дизель СНГ СПГ Электрический

    Ищи сейчас

    Поиск автомобиля по модели

    Select Brand.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *