Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гайка храповика: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Блок двигателя и комплектующие

  • Каталог
  • > Блок двигателя и комплектующие
  • > Блок двигателя и комплектующие для Нива (2121-21213-21214-2131) Блок двигателя и комплектующие для Жигули (2101-2107)
  • org/ListItem»> > Гайка храповика
ПроизводительРоссия, АвтоВАЗ
Каталожный №2105-1005054

1743 ₸

Купить

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

Гайка хроповика – металлическое изделие, которое изготавливается из высокопрочной стали. Именно сталь обладает достаточной устойчивостью к разному роду нагрузкам, испытываемым внутри конструкции транспортного средства.

Гайка хроповика – небольшая деталь, которая отвечает за качество соединения. Именно качество и надежность соединений отвечают за безопасность транспортного средства во время движения. Гайка хроповика от АвтоВАЗа

откручивается, когда необходимо демонтировать шкив привода генератора на коленвале. Именно гайку откручивают первой.

Делать это можно очень долго при выключенном двигателе, но весь фокус в том, что выкручивать этот элемент стоит при включенном моторе. Во время работы двигателя вращение коленвала совпадает с направлением, в котором необходимо выкручивать гайку.

Среди основных причин, почему может возникнуть необходимость в замене гайки, можно выделить:

      Корпус изделия лопнул.

      На гайке сорвана резьба.

      Деталь проржавела.

Производитель постарался сделать так, чтобы представленное изделие полностью совпадало по габаритам с заводским, поэтому в процессе его использования не должно возникнуть никаких дополнительных проблем. Самостоятельная замена гайки возможна, если человек обладает достаточными знаниями конструкции внутренних агрегатов транспортного средства. Если есть сомнения, что самостоятельная замена принесет пользу, то лучше п

роизводить установку рекомендуется на специальном СТО.

Этот товар можно приобрести у нас не выходя из дома.

 

 

Подходит для автомобилей:

  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Склад на Утемисова(Основной)

Есть

Смотрите также

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений*

 

 

Момент затягивания, Н·м (кгс·м)

Деталь

Резьба

номинальный

минимальный

максимальный

Двигатель

Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

80,36(8,2)

68,31(6,97)

84,38(8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

7,80(0,8)

5,10(0,52)

8,20(0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

19,6(2,0)

12,70(1,3)

20,60(2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

19,6(2,0)

12,70(1,3)

20,60(2,1)

Болт крепления головки цилиндров:

М12х1,25




            предварительное затягивание


39,2(4,0)

33,3(3,4)

41,16(4,2)

            окончательное затягивание


112,7(11,5)

95,94(9,79)

118,38(12,08)

Болт крепления головки цилиндров

М8

25,5(2,6)

21,6(2,2)

26,75(2,73)

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

24,5(2,5)

20,87(2,13)

25,77(2,63)

Гайка болта крышки шатуна

М9х1

50,96(5,2)

43,32(4,42)

53,51(5,46)

Болт крепления маховика

М10х1,25

83,3(8,5)

60,96(6,22)

87,42(8,92)

Болт крепления натяжного ролика*

М8

29,4(3,0)

24,5(2,5)

34,3(3,5)

Болт крепления башмака натяжителя цепи

М10х1,25

48,0(4,9)

41,2(4,2)

51,0(5,2)

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

21,56(2,2)

18,33(1,87)

22,64(2,3)

Болт крепления звездочки распределительного вала

М10х1,25

48,0(4,9)

41,2(4,2)

51,0(5,2)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса

М10х1,25

48,0(4,9)

41,2(4,2)

51,0(5,2)

Гайка регулировочного болта

М12х1,25

50,96(5,2)

43,3(4. 42)

53,5(5,46)

Болты шкивов распределительного вала и вала привода масляного насоса*

М10х1,25

78,4(8,0)

66,64(6,8)

82,32(8,4)

Втулка регулировочного болта клапана

М18х1,5

98(10)

83,3(8,5)

102,9(10,5)

Свеча зажигания

М14х1,25

37,24(3,8)

30,67(3,13)

39(3,99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

25,48(2,6)

21,66(2,21)

26,75(2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

21,56(2,2)

15,97(1,63)

22,64(2,31)

Храповик коленчатого вала

М20х1,5

119,6(12,2)

101,3(10,3)

125,6(12,8)

Болт крепления кронштейна генератора

М10х1,25

58,8(6,0)

44,1(4,5)

64,7(6,6)

Гайка крепления установочной планки генератора

М10х1. 25

43,12(4,4)

28,63(2,86)

45,27(4,62)

Гайка крепления генератора к кронштейну

М12х1.25

68,6(7,0)

58,3(5,95)

72(7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10х1,25

43,12(4,4)

28,08(2,86)

45,3(4,62)

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

М10х1,25

33,3(3,4)

21,6(2,21)

35(3,57)

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

М10х1,25

32,3(3,3)

27,4(2,8)

34(3,46)

Гайка крепления пластины к подушке

М6

8,8(0,9)

5,7(0,58)

9,2(0,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

М8

17,6(1,8)

15(1,53)

18,6(1,9)

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

М8

27,4(2,8)

23,3(2,38)

28,8(2,94)

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине Датчик включения электровентилятора

М8 М22х1,5

24,5(2,5) 47,0(4,8)

15,9(1,62) 40,0(4,08)

25,7(2,62) 49,4(5,04)

Сцеплен ие

Болт крепления сцепления

М8

29,4(3,0)

19,1(1,95)

30,9(3,15)

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

М12х1,25

19,6(2,0)

12,7(1,3)

20,6(2,1)

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

М8

14,7(1,5)

9,8(1,0)

15,7(1,6)

Соединение трубок гидропривода тормозов

М10

17,6(1,8)

14,7(1,5)

18,6(1,9)

Соединение трубок гидропривода сцепления

М12

29,4(3,0)

24,5(2,5)

31,4(3,2)

Коробка передач

Выключатель света заднего хода

М14х1,5

43,1(4,4)

28,4(2,9)

45,1(4,6)

Болты крепления картера сцепления к двигателю

М12х1,25

83,3(8,5)

53,9(5,5)

87,2(8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10х1,25

49(5,0)

31,8(3,25)

51,4(5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

24,5(2,5)

15,7(1,6)

25,5(2,6)

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

24,5(2,5)

15,7(1,6)

25,5(2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

24,5(2,5)

15,7(1,6)

25,5(2,6)

Гайка заднего конца ведомого вала

М20х1

78,4(8,0)

66,6(6,8)

82,3(8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12х1,25

93,1(9,5)

79,4(8,1)

98(10)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

17,6(1,8)

11,7(1,2)

18,6(1,9)

Карданная передача

Гайка вилки переднего карданного вала

М16х1,5

93,1(9,5)

79,4(8,1)

98(10)

Гайки болтов крепления эластичной муфты

М12х1,25

67,6(6,9)

57,8(5,9)

71,5(7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

М8

32,3(3,3)

27,4(2,8)

34,3(3,5)

Задний мост

Болт крепления редуктора

М8х1,25

41,2(4,2)

35(3,57)

43,2(4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10х1,25

51(5,2)

43,3(4,42)

53,5(5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

98(10)

83,3(8,5)

102,9(10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16х1,5

См. подраздел «Задний мост»

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

М10х1,25

49(5,0)

41,6(4,25)

51,4(5,25)

Рулевое управление

Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10х1,25

39,2(4,0)

33,3(3,4)

41,2(4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10х1,25

39,2(4,0)

33,3(3,4)

41,2(4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

М14х1,5

50(5,1) **

42,1(4,3)

53(5,4)

Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу червяка

М8

26,5(2,7)

22,5(2,3)

27,4(2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

49(5,0)

31,4(3,2)

51(5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и включателя

М8

17,6(1,8)

15(1,53)

18,6(1,9)

зажигания





Гайка крепления сошки

М20х1,5

235,2(24)

199,9(20,4)

247(25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14х1,5

98(10)

63,7(6,5)

102,9(10,5)

Передняя подвеска

Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

93,1(9,5)

78,4(8,0)

98(10)

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

78,4(8,0)

66,6(6,8)

82,3(8,4)

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

М12х1,25

78,4(8,0)

66,6(6,8)

82,3(8,4)

Гайка оси нижнего рычага

М14х1,5

98(10)

63,7(6,5)

103(10,5)

Гайка оси верхнего рычага

М14х1,5

88,2(9,0)

57,3(5,85)

92,1(9,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10х1,25

32,3(3,3)

27,4(2,8)

34(3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10х1,25

58,8(6,0)

50(5,1)

62(6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18х1,5

См. раздел «Ходовая часть»

Болт крепления суппорта к кронштейну

М10х1,25

34,3(3,5)

29,1(3,0)

36(3,7)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

17,6(1,8)

15,0(1,53)

18,6(1,9)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14х1,5

98(10)

83,3(8,5)

103(10,5)

Болт крепления колеса

М12х1,25

68,6(7,0)

58,8(6,0)

72,0(7,35)

Гайка болтов поворотного кулака

М10х1,25

58,8(6,0)

50(5,1)

61,74(6,3)

Задняя подвеска

Гайки крепления амортизаторов

М12х1,25

58,8(6,0)

38,2(3,9)

61,7(6,3)

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12х1,25

78,4(8,0)

66,6(6,8)

82,3(8,4)

* Для двигателей ВАЗ-2105.

** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку гайки (на угол, меньший 60°)

для обеспечения ее шплинтовки.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3. 10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8. 0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11. 2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

Как кудхонза чени памусоро Ваз-2107 немаоко аке

Кубва ньяя учадзидза сей кудхонза чени памусоро Ваз-2107 немаоко аке пачаке. Куньянге звиноратидзика кути акабатикана чаизво, изво анганготадза кутенга ванхуво мучаири, мунэ цика звакасияна. баса роуз рири куронга уе нокугадзириса немотокари, уногона кукурумидза рунако куита яко. Zvino edza kunzwisisa нюансы ose nzira.

Как куцива соска

Хуронгва нгува ненгува Ваз-2107 ине мудзиё акадай демпфер редунху. Inoshanda kuti nyorova вибрации ari cheni panguva yayo kutenderera. Kana paine kugogodzwa zvesimbi, iyo yakasvika kubva nemotokari, ipapo Ungangove, inoti kuti makakatanwa anyanyopera simba kana kuti dumper ane yakakwirira chaizvo kusakara. Кана йечипири, унофанира йокутсива яказара демпфер. Рири памбери мотокари инджини. Кана ури кучиня чени Ваз-2107, уйе звири звинодива куйса демпфер итва.

Курицива, звакакодзера кубвиса кавха кубва хумбурумбира мускуло, уйе ипапо кугадзириса дампер ачишандиса сензира ири нёре, звакадай сомунху сикурудхирайвха кана чипанера. Затем сунунгура прикручивает мавири кути гомо чиноитва демпфер кути редзимба чиквата. Дзимба анофанира куньятсунгорора кубвишва. Установка руцва неквекупедзесера. Cherechedza kuti pamusoro bhaudhi ane zvishoma hombe saizi. Hwakareba kupfuura rezasi. Пустышка Hapasisina zvinhu cheni Ваз-2107 haadaro.

чени натяжитель

Zvinonzi akatasva kurutivi rworudyi dzomunyika injini, pedyo pombi ari kutonhora hurongwa. Injini iri zvakananga novimba sei zvakanaka payo unoshanda gasi kugovera mashandiro. Натяжитель цепи zvakafanira kuchinja usimbe yacho nemotokari mashandiro. Пробег zvakawanda kubva simbi cheni, ndipo pariri kunosvika. Nokuda kwechikonzero ichi, unofanira kuziva sei kudhonza cheni pamusoro Ваз-2107 kubvisa matambudziko nayo. Провисание Yakawedzera, pamwe kunyange overshoot pamusoro коленвала uye распредвала. Yokutsiva iri nyore, unogona kuisa натяжитель itsva kwemaminitsi mashoma.

Кути айте кударо, свинудзай худ, учитишандиса римве чипанера 10 сунунгура винты мавири кути чигаро натяжитель кути инджини, уйе ипапо кунятсунгорора звипере. Тапоте на кути прокладка стекла кути Simbiso. Кана хвайпа, звинокоша хвокугадза итва. Mushure nokubvisa кожух nguva cheni натяжитель zvakafanira chinosimudzira panzvimbo тиски, uye ipapo, kushandisa kiyi 13 pakati sunungura орех. С чиито ичи уногона куонгорора кана цанга кия чакаремара. Кана пайне кукундикана бхисикити, звакафанира кутсива чивхаро кана натяжитель гунгано. Уе звадаро кушанда унофанира кузива сей кудхонза чени памусоро Ваз-2107.

Установка натяжителя ане итва

Кана бвунзо ваногумурва натяжитель нгува чени, куньяня кана учида йокутсива, унофанира кутанга кугадзва итва. Asi usakanganwa kuti zvinokosha kuita uchiraira pamusoro mashandiro asati atanga установка. Кути айтэ изви, унофанира кунюра йосе нзира поршень машандиро, уйе ипапо куита мунзвимбо ийи, сунгиса ари нати памусоро чивхаро.

Пашуре паивозво, унофанира куиса натяжитель мувири уе сунгиса некийи. Usakanganwa kuti unofanira kuisa seal mutsva kana yakare iri dzakabvarurwa. Kuburikidza kiyi unokosha kukura храповой механизм vhiri 38 тендерера кумханя инджини коленчатый вал. At ichi nguva nemotokari cheni iri напряжены. Ко унофанира римве дзокай, ипапо кусунунгура чивхаро мупенго кути адзоре хаша натяжитель. Звино звакаре звакафанира кути сунгиса.

Magadzirirwo cheni makakatanwa

ichi haisi nzira iri zvakaoma rinoitwa nemotokari chaiwo akatevedzana nokukurumidza vakanaka. Zvakakosha ndokuatakurira kunze ari chiitiko kuti pane yokutsiva redunhu Vaz-2107 kana ayo rokubvisa. Кути сунгиса ячо немотокари чени нгува, унофанира кушандиса кийи 13, сунунгура нати, рири натяжитель. Аси хапана чиконзеро сунунгура кути пакугума, звакаквана кути кудередзе. Звишома незвишома тендерера ари коленчатого вала ачишандиса храповик чипанера.

Ива нечоквади кути мунху симба риношандисирва мхикурисо. Кана учинзва кути унофанира кушанда якаванда симба, кумиса, мубатирире кийи, сака кути хаана провернул. Zviri panzvimbo ino, kuti cheni iri напряженный, saka rinofanira wakaiswa. Кана писитони нетсвимбо ачавамбва нехондо звакасимба чени натяжитель, звакакодзера сунгиса ари мупенго. Ndizvo zvose basa rapera. Heano mazano kudhonza cheni pamusoro Ваз-2107, имве чепураймари нзира.

mhedziso

Zvino iwe une pfungwa sei kuita basa pamwe nemotokari cheni nguva. Zvinofanira kucherechedzwa kuti munhu wose azive kuti sungisa hochekoche Ваз-2107, nokuti kushanda motokari iri zvishoma nezvishoma wakavhomorwa, simbi kusakara. Куонгорора Мамириро Нгува Дзосе Ванода. Havapindiri, uye kuti tatamuka pakarepo pamberi kuchinja kwakaita обратная реакция mu mavharuvhu.

Ukufakelwa ucinezelo (ручной kunye udandalaziso). Indlela ukufaka i ucinezelo для 2107

Eli nqaku liza kuchaza indlela ezenziwe ekufakelweni 2107 ucinezelo. Le moto ingafakwa njenge non-umfowunelwa kunye zoqhagamshelwano ucinezelo nkqubo. Enoba yintoni uyilo nkqubo ifakiwe kule moto, wonke umsebenzi yenziwe phantse ukukhetha. Inkangeleko kunye drive трамблора BSZ kwaye uqhagamshelane enye, umahluko kuphela nje ukuba iswitshi yokuqala sikamatshini iyasetyenziswa endaweni цинквади Womenzi Hall. Kukho kwakhona umahluko kukukhokela unikezelo,awayenzayo uqhagamshelwano таймер.

Ukufaka трамвай

Ukuze indawo ngokupheleleyo Tramblora imoto Vaz 2107, kufuneka usebenzise isixhobo nje omnye — isitshixo «13». qhawula kuqala ingqokelela zonke ngcingo ukuba aye yintlantsi iiplagi. Va isiBeki kunye nethumbu ndibekelwe timer ukulungiselela ukusebenza okuqhelekileyo zidle somlawuli ucinezelo ixesha. Ukuze umthengisi i yokubopha encinane. Idibanisa inkonzo usebenzisa kwamagqabi. Эмва коко, откручивает Анут, умзимба лейо явелиса трамблора экваласеле укуба ибхлоко инджини йокутша лвангапхакати.

Wena wenze oko isitshixo «13». Укурехода икхошана кунье нембаса. Kancinci iphakama это вверх, uyakwazi ukususa я тумблер yezindlu esihlalweni sakhe. Ixabiso zokusasaza entsha imoto 2107, kwakunye ukuba wonke thotho zakudala, malunga 800 engange. Xa kunjalo, ukuba ngaba uceba ukuba zifake ucinezelo licwecwe 2107 endaweni yamandulo, kufuneka achithe imali mali malunga namawaka amabini. Эли xabiso avareji исети ezivenkileni.

Kutheni sifuna ukulawulwa

Wonke umntu uyazi ukuba ucinezelo ixesha. Esi sicwangciso kwenkqubo kufuneka lulungiswe ngokuhamba kwexesha nasiphi на isithuthi mayixhotyiswe inkqubo wezinto ucinezelo. Oku kwenziwa ngeenjongo zokunciphisa amafutha, ресурс ukwandisa injini yokutsha, kwaye ukuze kuphunyezwe ukusebenza kunye namandla isithhuthi iveni engcono.

Unakho ukwabelana yonke inkqubo ngezigaba eziliqela. Okokuqala, ixabiso ehlenga-angle yeqela lwabafowunelwa endaweni «ivaliwe». Okwesibini, Ngoko Nguwe kuphela angaqala ukwenza umsebenzi ngaphambi angela ucinezelo. Азот senziwe kwindawo efanelekileyo. Xa ufakelo 2107 lo ucinezelo leyo awukapheli, kuyimfuneko ukunyenyisa hlengiso.

izilungiselelo yokulungisa

Kokuba enze ezi zenzo, kufuneka ukuvavanya drive, ukwenza uhlolo eneenkcukacha kunye namanyathelo okulungisa. Ukuba ngequbuliso kwakukho naziphi na izitenxo ngethuba umsebenzi injini. I-engile Iqela lwabafowunelwa kwi sikhundla «закрытый» kungenziwa emiselwe ubungakanani badlale. Kuyimfuneko kakhulu ukuba siyenze Tramblorah, ezisetyenziswa kwiinkqubo ucinezelo qha kunye транзистор. Kodwa licwecwe ucinezelo 2107 ayifuni ukulungisa okunjalo.

Ukulungiswa iqela loqhagamshelwano i

Ngoko ke ngoku ngakumbi malunga nendlela ngokufanelekileyo inkqubo ucinezelo ngomhla ezintandathu. Okokuqala, ususe isiciko ukusuka zokusasaza. Esebenzisa utsalo Ratchet ukuzitshintsha коленчатый вал kufuneka elide, logama nje awuboni ukuba umgama phakathi abafowunelwa ukuba ungumgqithi ngalo ixabiso eliphezulu. Азот leqela zoqhagamshelwano eyenziwe iibholiti ezimbini ezincinane sokuwanyusa kubo kancinci ukwehlisa. Ukuba kukho ucinezelo licwecwe 2107, kufuneka kuphela ukucwangcisa angle ixesha.

Oku kwenziwa kakuhle isitshixo kunokuba отвертка. Ngokuqhelekileyo, ле kuqhinwe nezitshixo unamandla kakhulu, ngoko ke ukuba kunokwenzeka ngakumbi ukuba umonakalo iintloko zabo. Ukuqwalasela kakuhle kuya kufuneka ukuba iphande nge Ebubanzini 0,44 мм. Cwangcisa phakathi imizila alungise indawo прерыватель. Ukuze wenze oku, nsinya izikrufu ezimbini. Esebenzisa ле nkqubo, uyakwazi ukuphumeza ixabiso wacela angle iqela loqhagamshelwano я ubezivingcile kanye apho.

Уголок isimo evaliweyo

Автомобиль 2107 kwaye efanayo iimodeli угол кахулу омные градусов 55. Le Imposiso kufuneka abe ngaphezulu градусов ezintathu. Xa engile wenza isicwangciso imeko evaliweyo, kufuneka yiya kwinyathelo elilandelayo. Kufuneka ufake ivalve ukuze ucinezelo isikhathi igqibelele. Nceda qaphela ukuba kokufaka ixesha angela iinjini ukuba abe Wear ezibalulekileyo iinyembezi, kuhle ukuba lombhobho yesine. Регулировка lombhobho yokuqala kunokwenzeka kuphela kuphela injini ezintsha okanye alungisa.

ucinezelo ixesha

Kakade ke, unako ukwenza utshintsho kwaye zetyala, kodwa akukho oluchanekileyo. Ifuna njengomiselo oluchanekileyo ucinezelo ixesha 2107 ukunciphisa amafutha, ukwandisa ubomi injini. Phambi kokuba wenze uhlengahlengiso, kufuneka asuse umlungisi ezincamathelayo nethumbu. A umngxuma lingavakali lesilinganisi. Lifudumele injini ukuya lobushushu yokusebenza ukuba ninganqeni, ugcinwe kwinqanaba eqhelekileyo. Misa i injini kwaye ukhulule орех, nto ezo entabeni izindlu ucinezelo zokusasaza.

Укубека строб

Строб куфунека адитьянисве кви-терминал ezingakhiyo kunye ibhetri. isivamvo Емкостный avukwe phezu broneprovod lombhobho kuso lumiselwe. Ngoku indlela ekufakweni 2107 kule ucinezelo kwenzeka. Ukususela ukukhanya strobe ukhutshiwe. Le umqadi kufuneka ibhekiswe kwi шкив коленчатого вала. Ukuze ngokufanelekileyo ukuqwalasela ucinezelo, kuyimfuneko ukuseka трамблера lwezindlu kwindawo apho umqadi strobe leyo eyayingqalene ileyibhile ukuqweqwe ixesha, uya lokutyibilika kwixesha xa uphawu шкив коленчатого вала iya kuba phambi kwakhe.

Qaphela ukuba emva kokuba ukulungiswa kuyimfuneko kunjalo ukujonga ukuchaneka endleleni. Ukuze kufikelelwe ucinezelo ngexesha elifunekayo, kufuneka ukutshintsha umzimba yonke ngomzi kwicala elifanelekileyo. Emva ukufumana indawo oyifunayo yilungise kunye eyayi. Ngokufanayo kokuba ifakiwe licwecwe ucinezelo 2107, kulawulwa phambili enye.

njani ukuqinisekisa настройки на ходу

Ukuze aqinisekise ukuba umsebenzi wenziwa kakuhle, kufuneka uye endleleni. Ukushushubeza imoto, ndibaphangalalisele phezu tyaba indlela ukuya kwi-50 км/ч. Kuyimfuneko ukuba ibandakanye isantya yesine ukuhambisa ngokulinganayo. Kabukhali zisidimaze ле emoto namafutha. (Malunga ezimbini imizuzwana, akukho ngaphezulu) короткая kufuneka ibe Ukubetha langoku ngubani likhuphe детонация. Isithhuthi kufuneka Ngokuthe kuzakwandisa isantya zabo. Xa ufakelo 2107 ucinezelo kuya kuqwalaselwa njengakuzo, ukuba zonke iimeko ziphunyeziwe.

Xa kunokwenzeka ukuba aniweva enkqonkqoza, kufuneka baguqule трамблера йезиндлу эбалва (ubuninzi hlula ngalinye). Kwelinye icala, ukuba ukubhutyuzwa yokugqibela imizuzwana engaphezu kwama-2, ukuzitshintsha ngku yezindlu ukuya kutsho kuma-hlula omnye. Ukuba ngexesha sokuhlola kwi kwingoma, uye ziye zaqinisekisa ukuba indawo izindlu umhambisi itshintshe kakhulu ngaphezu ochaziweyo xa kwakumiselwa strobe, oko kugwetywa kuphela xa kukho ukwahluleka injini yokutsha lwangaphakathi.

Zintoni ekufuneka ndiziqondile?

Kakade ke, ezi mpawu kube ukumqumbisa kwaye carburetion engalunganga kwi isiBeki. Ngaphambi kokufaka ucinezelo phezu 2107, kufuneka uqinisekise ukuba zonke iinkqubo uzinzile. Kwakhona, kusenokwenzeka ukuba komlawuli emoyeni kwi timer ayisebenzi kakuhle. Kusenokwenzeka ukuba iibheringi kunye втулки ngomzi ucinezelo младенец носить eliphezulu kakhulu.

Укуба лолунгелэльванисо олучанекилэйо, акухо зингхаки зифуньянва, осинике зона вена несибакала сокуба мотор укугала умсебензи вахе уя куба йейона изинзиле. Динамика автомобиля ngokuphawulekayo ekuphuculweni ukusetyenziswa iba asezantsi, kwandisa ubomi injini izihlandlo eziliqela.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *