Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УМЗ-4216 бензиновый двигатель Евро-3

Двигатель УМЗ-4216 соответствует международным технико-экологическим нормативам, а также современным требованиям автомобильного рынка по надежности и эксплуатационным стандартам в сегменте легких коммерческих грузовиков. Имеет сертификат соответствия нормативам ЕЭК ООН № 83-05А – Евро-3.

Модификации

4216.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя «старого» образца для автомобилей „ГАЗель“.

4216.1000402-10– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн насоса ГУР, для автомобилей «ГАЗель».

4216.1000402-20– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, новые кронштейны крепления двигателя для автомобилей «ГАЗель».

42161.1000402– двигатель автомобильный для внутреннего рынка и экспорта, кронштейны крепления двигателя «старого» образца для автомобилей „ГАЗель-Эконом“.

Общее описание двигателя

Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, 8-клапанный; с комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием, cмноготочечным фазированным впрыском топлива, принудительным воспламенением, жидкостным охлаждением; с настроенной системой выпуска отработавших газов.

Технические характеристики

УМЗ-4216 (-10, -20)

УМЗ-42161

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.

с.)

90,4 (123)

88,3 (120)

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

4000

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м)

235,4 (24,0)

235,4 (24,0)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

2200-2500

2200-2500

Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

269 (198)

269 (198)

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

172

172

Модели автомобилей, на которые устанавливается данный двигатель:
  • ГАЗ 2217 баргузин

  • ГАЗ 22171 микроавтобус

  • ГАЗ 221717 микроавтобус полноприводный

  • ГАЗ 22177 баргузин полноприводный

  • ГАЗ 2310 борт

  • ГАЗ 23107 борт полноприводный

  • ГАЗ 2705 комби

  • ГАЗ 2705 комби полноприводный

  • ГАЗ 2705 фургон

  • ГАЗ 27057 фургон полноприводный

  • ГАЗ 2752 комби

  • ГАЗ 2752 фургон

  • ГАЗ 27527 комби полноприводный

  • ГАЗ 27527 фургон полноприводный

  • ГАЗ 3221 микроавтобус

  • ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест

  • ГАЗ 322132 15 местная газель

  • ГАЗ 322132 автолайн 12 мест

  • ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест полноприводный

  • ГАЗ 3302 борт

  • ГАЗ 330202 борт удлиненный

  • ГАЗ 33023 фермер

  • ГАЗ 330232 фермер удлиненный

  • ГАЗ 33027 борт полноприводный

  • ГАЗ 330273 фермер полноприводный

      

     Заказать двигатель для автомобиля ГАЗ

Двигатель 4216 Газель-Бизнес

Подробности

Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО.

Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

   На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.  

 

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.  

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.  

Основные поломки двигателя УМЗ 4216. 

   Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.  

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.  

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:  

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.  
  • Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные). 
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.  

ГБО на двигателе УМЗ 4216.

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО: 

  • Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара. 
  • Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.  
  • Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега. 

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически. 

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых. 

 

Технические характеристики

УМЗ-4216
(-10, -20)

УМЗ-42161

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.)

90,4 (123)

88,3 (120)

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

4000

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м)

235,4 (24,0)

235,4 (24,0)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

2200-2500

2200-2500

Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

269 (198)

269 (198)

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

172

172

 

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

 

   Есть одна проблема с автомобилем Газель-Бизнес. И как не странно, это проблема появилась именно с выпуском Газель-Бизнес с инжекторным двигателем УМЗ-4216. Постоянно люди мучаются с образованием воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Первые симптомы образования воздушной пробки:

  • Начинает выкидывать охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
  • Двигатель перегревается ну и в последствий закипает
  • Конечно же уровень охлаждающей жидкости, в системе охлаждения, уменьшается и печка перестает греть.

Вот это основные симптомы.

На первый взгляд вроде все нормально термостат рабочий, помпа работает, радиатор новый не забитый, сжатие двигатель не гонит, то есть ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) в порядке, а ведь все равно образовывается воздушная пробка в системе охлаждения. Из-за чего это происходит?

Это происходит, из-за качества охлаждающей жидкости. Да да, не удивляйтесь именно из-за не качественного тосола или антифриза. А именно засоряется канал в штуцере патрубка, который отводит воздух в расширительный бачок. Штуцер установлен на верхнюю крышку термостата. (Смотрите фото ниже). Еще этот штуцер не прямой а под углом на 90°, это тоже причина что бы быстрее засорится. Да еще и канал в штуцере тонкий примерно 6 мм ∅. В 99% случаях образование воздушной пробки в двигателях Газель-Бизнес из- за этого.

Первый признак, что забит канал штуцера, это если производился ремонт в системе охлаждение и конечно же сливался тосол. Когда начинаешь заливать тосол в двигатель, после ремонта, система охлаждения быстро заполнится тосолом, не войдет и половина нормы. Просто из двигателя не выйдет воздух в расширительный бачок так-как забит канал штуцера. Аккуратно снимите штуцер, а лучше всего верхнюю крышку термостата с штуцером вместе и почистите канал. И не каких воздушных пробок в системе охлаждения не будет.  

 

Экспортные данные FD по коду ТН ВЭД, которые Россия экспортирует в Киев

Посмотрите рыночную долю компаний, экспортирующих ФД по коду ТН ВЭД 8483 из России в Киев, и проведите углубленный анализ рынка экспорта ФД.

Изучить размер рынка и цену на экспорт ФД по коду ТН ВЭД 8483 из России. ** Доступно при покупке

7-910 10031280032 7-910 10031280032
ДАТА HS_CODE Описание продуктаТорговая марка Страна Чистый вес Статистическая стоимость Place Название грузоотправителя Наименование почтиляторов
2017-10-17 8483109500 (421164.1006.10066066060606060606. для А/М ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» ГАЗ-2217 ГАЗ-2752 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ» гражданского назначения (НЕТ Можно использовать на УМЗ*** 39,3 352,33 Kiev ***** *****
2017-10-17 8483508000 (4216.1308025-20). -3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель», ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ» гражданского назначения (не может использоваться на ВОЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ) 3 ШТ. UMP *** 1. 05 45,74 KIEV ***** *****
2017-10-17 8483109500 (A21R22-1701025) ВАЛ ПЕРВИЧНЫЙ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРЕДАЧИ/М-ГАЗ А21R22 МОДЕЛЬ «ГАЗель-NEXT» гражданского назначения (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ) 2 ШТ. ROIS 02 498 / 02025-001 / TK-310 812 GAS *** 4.35 95,37 KIEV ***** *****
2017 -10-17 8483102509 (4173.1005011) Коленчатый вал БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА «УМЗ» (УМЗ-4215, УМЗ-4216 и их модификации) входящие в состав легких коммерческих автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОД. «ГАЗель», ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ» UMP *** 51.6 247,01 KIEV ***** *****
2017-10-17 8483508000 (421.1005074- 21) ШКИВ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ ГАЗ А/М-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛИ «ГАЗель» гражданского назначения (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ) 3 ШТ. УМП*** 3.39 33,48 КИЕВ ***** *****
8483508000 (4173.1005115-30) МАХОВИК ПОД диафрагмой муфты сцепления обод коленчатого вала БЕНЗИНОВЫЙ ДЛЯ А/М-3302 ГАЗ, ГАЗ-2705, ГАЗ-322132 МОДЕЛЬ «ГАЗель» гражданского назначения (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ВОЕННОГО ВОЕННОГО 1 ШТ.) UMP *** 121 345,84 KIEV ***** *****
2017-10-17 8483303809 (4021- 1005183-02) ШАЙБА Упорного подшипника коленчатого вала ПЕРЕДНЯЯ / для ГАЗ-3302, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель», ГАЗ-3307 гражданского назначения (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВОЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) 20 ШТ. UMP *** 0.7 9,94 KIEV ***** *****
2017-10-17 8483908909 (421.1006001) шестерня распределительного вала БЕНЗИН / для ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» гражданского назначения (НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВОЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) 6 ШТ. УМП*** 4.44 53,84 КИЕВ ***** *****
8483908909 (4216.1006001) Звездочки распредвалов с таймером БЕНЗИНОВОЕ СЕМЕЙСТВО «УМЗ» для А/М ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» ГАЗ-2217 ГАЗ-2752 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ» гражданского назначения (CAN NOT BE USED IN VEHICLES UMP *** 71.04 1264,78 KIEV ***** *****
2017-10-17 8483109500 (4216.1006010) ДЕРЕВО ПАСППЕДЕЛЬНЫЙ С ШЕСТЕПНЕЙ В СБОПЕ ДЛЯ А/М ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 МОДЕЛЬ «ГАЗель» ГАЗ-2217 ГАЗ-2752 МОДЕЛЬ «СОБОЛЬ» ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ (НЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В АВТОМОБИЛЯХ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ) 10 ШТ. УМП *** 48 523,17 КИЕВ ***** *****

Запрос полных данных

Наши данные по экспорту f d из России и отчет об исследовании рынка охватывают рыночную цену f d и рыночную долю российских компаний. Это поможет вам эффективно провести анализ рынка на основе цены, компании и т. д. и получить информацию о размере рынка f d в России. Выше приведены несколько записей об отгрузке с небольшим количеством важных столбцов данных об экспорте f d из России. Другие скрытые поля, такие как имя российского экспортера с адресом, имя иностранного экспортера с адресом, стоимость, количество, страна происхождения и назначения и другие, также включены в таможенные данные России f d. Чтобы просмотреть больше записей об отгрузке экспортных данных f d из России, вы можете установить фильтр по названию страны, коду ТН ВЭД и месту.

Чтобы получить полные отчеты об отгрузке со статистикой экспорта России, просто заполните форму запроса демонстрации. Вы также можете отправить свои требования к данным по телефону [email protected] или +91-11-47048012 .

ГАЗ-2705 Грузовой фургон (цельнометаллический, 7 кузовов): описание, цена

«Газель» и группа производителей ГАЗ 22 Год — официально выпущен 20 декабря 1994 года. terceira xeración, tendo en conta o «Gazelle Next». В течение этого периода, или модели, предназначенной для 60 модификаций и вариантов. empresas así por diante. D. que factory vehículos especiais, crear un vehículo para atender ás necesidades individuais do cliente. corpo de fibra de vidro cunha distancia ao chan de 70 cm e unha baixa presión rodas — estas máquinas son Populares Entre os cazadores, os traballadores da industria do petróleo e do gas e do Ministryio de Situacións de Urxencia. Producido mesmo un modelo do трактор. Вы можете найти эксклюзивное предложение, не имеющее отношения к делу, podes mercar un simple ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический. 7 escanos no corpo caba e volumosa será outra vantaxe do vehículo trade para pequenos e medianos empresarios.

Histórico do modelo

ГАЗ-2705 доступен в двух версиях: с кабиной из трех и установленных асенто (в планта диференцас нос индисес де спецефикион не представлен).

«Газель» грузовой и пассажирский транспорт весом 1000 кг. Para aumentar as vendas das características da máquina ter aliñado co de motores categoría B — Peso bruto de preto de 3,5 toneladas, e no cockpit menos de 8 prazas. № 90 «Газель» в России среди конкурентов — ЗИЛ-5301, наиболее популярный и оригинальный, «Туро». O seu peso foi de 7 toneladas, e non é последовательное coa categoría V. A finais dos anos 90 e principios dos anos 2000, o mercado esixe outros produtos, e, polo tanto, o ZIL-5301 non foi inscrito no estes requisitos. Modelo case deixou o mercado, perdendo o seu lugar «Газель».

технические характеристики

«Газель» характеристики recibiuno carga, или máis adecuado para condicións rusas. Для примера, unha gran vantaxe é presenza dunha estrutura sólida — grazas ao número de modificacións «Gazelle» десять 60 вариантов. O cadro é tan forte que o coche antes de ferruxe corpo e desgaste do motor. Дебют в изобилии, или автомобиль ГАЗ-2705 для коммерческого использования.

Motores

Poucas persoas saben que или ГАЗ-2705 — грузовой фургон, весь в металле (7 частей), в общей сложности 4 вида двигателей: 3 бензина и дизеля. Бензиновый двигатель для 2 внутренних и импортных двигателей — «Крайслер», объемом 2,4 литра. Tiña unha capacidade де 137 литров. а. e un par de 210 Нм. Самые популярные двигатели на ЗМЗ-405: двигатель объемом 2,5 л и 133 л. а., cun par de 214 Нм. По характеристикам, не относящимся к сексу, он уступает конкуренту «Крайслер».

О более современных двигателях — Ульяновск ЮМЗ-4216, есть оборудование и «Газель Некст» и ГАЗ-2705. Увеличенный двигатель, потребляемый объем 2,9 литра емкостью 106 литров. Пар де 220 Нм. Non creo que un pouco de poder non permissionirá o transporte de mercadorías en modo normal. O главный фактор ускорения двигателя — таманьо де крутящего момента. pesadas. A velocidade máis baixa do motor no que or Torque está dispoñible, o vehículo vai consumir menos combustible. Por esta razón, o coche implicado no transporte de mercadorías e de transporte de pasaxeiros son equipados con motores Diesel — que lle allowe aforrar combustible e получить максимальную эффективность. 0005

Последний двигатель — дизель ГАЗ-5602, на базе № Steyr M14. Для дизельного топлива ГАЗ-2705 характерны следующие характеристики: десять литров на 110 литров. а. e un par de 250 Нм. Este é ип мотор де турбо-дизель cunha frecuencia maxima де rotacion сделать веу де манивелас 4750 об / мин. Era Popular Só na parte europea de Rusia, dos Urais e rexións orientais, pero común en menor grao — un combustible bo diesel é máis fácil de atopar nas áreas centrais preto de Moscova. En lugares remotos é frecuentemente utilizado combustible non está tempada ou derramar трактор non é adecuado, porque hai moitas veces fora de equipo de orde.

Гамма моторов

номер

двигатель

тип двигателя

максимальная емкость

torque capacidade de traballo
UMZ-4216 Inxección de gasolina., In-line 106 220 2. 5
ZMZ-40524 Inxección de gasolina., In- линия 133 214 2.9
Chrysler Inxección de gasolina., In-line 137 210 2.4
GAZ-5602 Turbo-diésel, en-liña 110 250 2.2

corpo

O corpo é montado sobre unha estrutura sólida que pode realizarse de 1000 kg a version de carga e de pasaxeiros. Na parte de atrás do vehículo establécense dúas portas articuladas para carga e descarga de mercadorías, e un móbil da dereita. En ambas as modificacións de carga e pasaxeiros compartimentos están separados por unha parede metalica.

En 2003, o coche recibe un restyling profundo — Actualizados porta de entrada, optica, reixa e para choque. Кабина tamén instalado ип новая панель управления. Foi modificado eo espello retrovisor — eles agora son pintados en cor da carrocería e atopou unha forma fermosa, aerodinámica.

Интересует нотариус модели ГАЗ-2705 — коммерческий, металлический (7 пунктов), получение новых деталей интерьера. O контрольная панель é feita dun plástico diferentes graos, o cumpre os requisitos de seguridade contra incendios de aplicación, ademais, que non se reflicte no parabrisas dun día de sol. Deseñadores traballaron non só en vista do panel externo, pero tamén mellorou o anexo. Agora mal Chia por неравномерно и не выделяет неразлагаемый цвет. Indicacións dun novo panel de control perfectamente condutor lexible mesmo en estradas нерегулярно. luces de diodo iluminadas na escuridade é unha vantaxe en comparación coa idade, a lámpada acéndese. В качестве характерных особенностей можно выделить оборудование, оснащенное кондиционированным воздухом, которое не было установлено дорестайлинговой моделью.

Емкость для перевозки трехмерных грузовых автомобилей — негабаритная часть грузового автомобиля ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический). 7 prazas, incluído o condutor, allowen poñer cargas e pasaxeiros na caba do modelo, e se o espazo interno do volume proposto non é suficiente, pode encargar un modelo cun teito alto, feito de plástico sen ningunha dificultade. Isto aumentar capacidade сделать recinto де pasaxeiros eo condutor será necesario colocar в súa cabeza. Pode ser usado ao maximo, por instanceo, para construír baldas adicionais para documentos. Con base Nest Modelo, OS Fabricantes de terceiros para producir varias modificacións — ambulancias, coche do Collector, e outras opcións.

Тип дискотеки и трансмиссии

«Газель» доступна в двух вариантах: единая интегральная схема для родов и поездок. Roda-Diríxase Modelos Debería atender Máis пункт о Transporte де Меркадориас де области пригорода Onde Pode Haber ningunha Estrada де Альта Calidade. En ambientes urbanos, tracción traseira é suficiente incluso no inverno. No caso extremo, é posible utilizar de todos-estacion pneumáticos con correntes de neve. Só unha transmisión — manual de 5 velocidades, или mesmo que estaba no «Волга».

modelo de servizo

Servizo dun vehículo tal como o GAZ-2705 non trae grandes Problemas, a pesar do número significativo de comentarios negativos.

Существуют различные условия для вентилятора «Газель» с длительным сроком службы:

  • Точность темпа для обслуживания и обслуживания: камбио де ацеит, смазочные элементы оси подвески, новые фильтры и т. д.

    2 лимит песо да карга. Calquera mecanismo десять unha mellor Resistance á tracción e non superar.

Antes de que poida utilizar para Introduction mellor con intervalos de substitución de consumibles e pezas de reposición, lea o manual de instrución. Mesmo un condutor novato é capaz de substituír as pezas de si mesmo — o, o deseño boa máquina non é moi complexo.

prezos

No mercado secundario para mercar Утилита «Газель» за 350-400 млн руб. Todo зависит от условий, которые нужно сделать, от производства и монтажа. Например, версия carga-wheel-unidade с дизельным двигателем 2013 года, выпущенная в 2013 году, имеет пробег в 500 миллионов долларов. руб. Автомобиль ГАЗ-2705 Van-metalicos (7 автомобилей, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска без вторичного рынка оценивается в 350 и 000 рублей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *