ГАЗ 270710, фургон изотермический . Газель 270710
Начитался ужастиков про газели и решил тоже подкинуть кое-какую информацию для интересующихся, и выразить свое мнение-хорошо задуманный авто, но с отвратительной сборкой. Если хочешь ездить. после покупки авто, бери в руки ключи и сам (не надейся на сервис) делай протяжку всех резьбовых соединений. проверяй смазку и т. д.и будет чудо. если на вашем новом авто не будут пропускать сальники ступиц задних колес. Имею 8-летний опыт эксплуатации газелей. Первой была после 2 т isuzu elf 250 газ2705 с 402 двигателем. оставившая мягко говоря не лучшие впечатления (плохая система отопления кабины. плохой свет фар устаревший. не любящий оборотов движок. мак. скорость по трассе 110 км/ч) , подкупала низкая стоимость эксплуатации. Вторая машина была газ2705 уже с405 движком 2004 г. . которая в корне изменила мое отношение к газели. Эксплуатировалась на межгороде, скорость по трассе на бензине с грузом 1,5-2 т 140 кмч легко .после срабатывал ограничитель. а на газе с итальянской системой разгонялась до 150 кмч. В кабине тепло, зимой в рейсе до-40 верхняя одежда весит на крючке. Мягкие двух листовые рессоры позволяют проезжать на большой скорости неровности дороги перед которыми водители тех-же японских грузовичков вынуждены отчаянно тормозить. На автомобиле с пробегом 260 тыс. км мне пришлось заменить только две передние рессоры. При поломке 1-го листа 2-х листовой рессоры, рессору менять нужно целиком, при пробеге 100-200 км с одним сломанным листом, даже на порожнем авто, на втором листе образуются микротрещины и когда разберешь рессору достатоно одного не сильного удара о землю одним концом и на первый взгляд целый лист переламывается пополам. Поддавшись рекламе и совету доброжелателей, купил два газомасляных амортизатора (производства Санктпетербург) и поставил их на передок. Не понравилось. буквально при первых метрах езды по гравийке ощущение как будто на передке стоят мазовские рессоры. Ну чтоб не пропадать добру, на следующий день переставил их назад, и на привычной скорости и знакомой ямке с успехом отломил крепление амортизатора на заднем мосту. Для себя сделал вывод: с масляными амортизаторами комфортнее и дешевле. На этом авто средний расход бензина по замерам и по показаниям бортового компа13-14 литров по трассе. Зимой , после ночевки на улице при температуре до-35 без подогрева всегда заводилась с первой попытки. После такой машины у меня и сомнения не было , что новой машиной будет только газель с 405 дв. Третьей стала газель с изотермическим кузовом, с грузовым редуктором в заднем мосту и 40522 дв. Под евро-2 с 11 эбу 2007 г. Новая машина имела ту-же «качественную» сборку, также сопливые сальники ступиц задних колес, но вдобавок и кпп издающую неприятный шум при езде на 5 передаче, абсорбер работающий сам по себе, вне зависимости от того что в баке разряжение или повышенное давление, и самое интересное эбу микас -11.Этот блок может, при определенных условиях , привести к аварийной ситуации или даже аварии. Дело в том, что если ехать с большой скоростью в течении нескольких минут и держать педаль газа в одном положении, то когда вы отпустите педаль авто будет продолжать ехать с такой-же скоростью а эбу будет продолжать крутить движок в течении не секунд а нескольких минут. В моем случае эбу уснуло на 4 минуты! На предыдущей машине микас-7.1 задумывался максимум на пару секунд. Как вы будете объезжать возникшее перед вами препятствие или останавливаться на скользкой дороге да еще идущей под уклон с поворотом, конструкторы умалчивают . В инструкции написано что это не является неисправностью. Так что при длительном движении на большой скорости приходиться постоянно играть педалью газа, чтобы поддерживать эбу в тонусе. Максимальная скорость данного авто с обтекателем 130 км/ч , средний расход бензина 17 л, при работе на доставке по городу зимой 20 л. Заточеный под евро-2 двигатель по утрам заводится зимой даже при -20 хуже своего предшественника. т е его электронным мозгам нужно больше времени чтобы сообразить какую смесь подать в цилиндры. По покраске к авто 2004 г у меня притензий не возникло, а вот у 2007 г на третьем году у замка левой двери появились три рыжих пятна диаметром от3 до 6 мм и внизу у обоих дверей по отбортовке выступила ржавчина, на облицовке радиатора и капоте также имеются многочисленные сколы краски от летящих камней, но ржавчины нет. Ну а в остальном авто меня устраивает. О расходе зап. частей и стоимости эксплуатации могу привести два своих примера:
1 – газ 2705 дв 405 ездил на бензине и на газе обслуживался в автосервисе у о. д. пробег за 2 года и 4 месяца 260 тыс. км
замена рулевых пальцев , шкворней и передних тормозных колодок через каждые 60 тыс км пробега-4 раза т е 4 комплекта.
Причем пальцы менялись все по кругу , не зависимо от их состояния , при обнаружении люфта только в одном из них. У заменяемых колодок процент износа после зимы состовлял 50-60%
Задние колодки-1 комплнект
Рессоры передние -2 шт
Выжимной подшипник-1 шт
Подвесной подшипник-1 шт
Водяной насос-1 шт. (из-за перетяжки ремня вентилятора обломился вал, заменили насос в сборе)
Лампочки стоп сигнала-2 шт.+1 шт. заднего поворотника
Свечи зажигания-1 комплект (были поменяны только на120 тыс .км пробега и только из-за сгорания центрального электрода!)
Серги задних рессор-2 шт
Болты к ним -6 шт
Ремень вентилятора-3 шт
Генератор-1 шт (вышел из строя диодный мост, заменил полностью генератор)
КПП-1 шт (на 90 тыс км на пятой передаче появился шум, из-за длительного движения на данной передаче на ровном участке дороги со скоростью 40-50 км/час. Выгодней было не тратить время на ремонт а просто поменять ее на новую)
Замок зажигания-1 шт
На 204 тыс км- замена всех впускных и выпускных клапанов (после заправки «хорошим» газом примерно через 200 км непрерывной езды пропала тяга и появилась страшная вибрация двигателя на холостом ходу, оставшиеся 520 км пришлось ехать на бензине практически на двух цилиндрах, благо на скорости больше 100 вибрации не ощущалось и авто был порожний)
Шланг сцепления-2 шт (расположен над выпускным коллектором и из-за высокой температуры разрушается и может привести к пожару, в дальнейшем я изменил его расположение в трубопроводе и снял эту проблему)
Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302
В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА. Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными. Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».
Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.
Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.
ГАЗ 2707 — Грузовики и шасси (2707 — GAZ 2707 — ГАЗ 2707 — Грузовик 2707 — Грузовик ГАЗ 2707) — Технические характеристики ГАЗ 2707 — Габаритные размеры ГАЗ 2707 — Двигатель ГАЗ 2707
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси редактировать |версии документа |история документа | сравнить
Технические характеристики ГАЗ 2707
Габаритные размеры ГАЗ 2707
Двигатель ГАЗ 2707
Ходовая часть ГАЗ 2707
2707|GAZ 2707|ГАЗ 2707|Грузовик 2707|Грузовик ГАЗ 2707tehNik 22 янв 2016, 12:21 Грузовики и шасси Грузовик, ГАЗ, ГАЗ 2707, 2707, GAZ 2707, ГАЗ 2707 Грузовик WikPedia (en), Google, Yandex
+ добавить объявление ГАЗ 2707 — продажа:
+ добавить объявление ГАЗ 2707 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
дипломная работа Организация ремонта автомобилей на предприятии с проектированием слесарно-механического участка
2013
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
017-06-13
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе «Готовые Работы» размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
С условиями соглашения согласен (согласна)
Скачать методичку, по которой делалось это задание (0 кб)
Автомобильный парк предприятия ЗАО «Загрос»
№ | Вид автомобиля | Марка автомобиля | Год выпуска | Пробег с начала эксплуатации | |
1 | Грузовой | ГАЗ-33060 | 2011 | 24809 | |
2 | Грузовой | ГАЗ-66 | 1993 | 245670 | |
3 | Грузовой | МАЗ-54323 | 2004 | 306780 | |
4 | Грузовой | MAN TGA | 2006 | 267803 | |
5 | Грузовой | УРАЛ-42116 | 1999 | 340890 | |
6 | Грузовой | ГАЗель-2310 | 2010 | 822801 | |
7 | Грузовой | КамАЗ-65115 | 2008 | 165800 | |
8 | Грузовой | КамАЗ-6520 | 2011 | 65099 | |
9 | Грузовой | КамАЗ-5511 | 1991 | 345890 | |
10 | Грузовой | КамАЗ-55111 | 2005 | 365008 | |
11 | Грузовой | КамАЗ-55111 | 2005 | 321156 | |
12 | Грузовой | КамАЗ-55111 | 1991 | 467802 | |
13 | Грузовой | КамАЗ-55111 | 1987 | 582309 | |
14 | Грузовой | КамАЗ-55111 | 1987 | 462800 | |
15 | Грузовой | КамАЗ-4310 | 1989 | 421198 | |
16 | Грузовой | КамАЗ-4310 | 1988 | 598703 | |
17 | Грузовой | УРАЛ-4320 | 2001 | 300567 | |
18 | Грузовой | УРАЛ-4320 | 2001 | 306348 | |
19 | Грузовой | HOWO | 2006 | 134004 | |
20 | Грузовой | HOWO | 2008 | 145305 | |
21 | Грузовой | Shaanxi | 2008 | 245809 | |
22 | Грузовой | Shaanxi | 2007 | 132003 | |
23 | Грузовой | Газель-270710 | 2005 | 269333 | |
24 | Грузовой | Газель-270710 | 2005 | 284408 | |
25 | Грузовой | Газель-270710 | 2004 | 256003 | |
26 | Грузовой | Газель-270710 | 2006 | 264708 | |
27 | Автобус | ГАЗель-322132 | 2010 | 67890 | |
28 | Автобус | ПАЗ-672 | 2004 | 245670 | |
29 | Автобус | ПАЗ-3205 | 1994 | 543890 | |
30 | Автобус | ПАЗ-4234 | 2006 | 248007 | |
31 | Автобус | ПАЗ-4234 | 2006 | 230076 | |
32 | Автобус | ПАЗ-320540 | 2004 | 298001 | |
33 | Автобус | ПАЗ-320540 | 2004 | 300356 | |
34 | Автобус | КАВЗ | 1991 | 456111 | |
35 | Автобус | КАВЗ | 1990 | 458034 | |
36 | Автобус | КАВЗ | 1991 | 427004 | |
37 | Легковой | Toyota Camry | 2007 | 67009 | |
38 | Легковой | УАЗ Hunter | 2005 | 218904 | |
39 | Легковой | УАЗ-3152 | 2003 | 352606 | |
40 | Легковой | УАЗ-3152 | 2005 | 145088 | |
41 | Легковой | УАЗ-3152 | 2005 | 167000 | |
42 | Легковой | УАЗ-3152 | 2003 | 189453 | |
43 | Легковой | УАЗ-3152 | 2003 | 178054 | |
44 | Легковой | УАЗ-31512 | 2003 | 198453 | |
45 | Легковой | УАЗ-31512 | 2001 | 267098 | |
46 | Легковой | УАЗ-31512 | 2002 | 245067 | |
47 | Легковой | УАЗ-31512 | 2002 | 243621 | |
48 | Легковой | УАЗ-31512 | 2002 | 253098 | |
49 | Легковой | УАЗ-31514 | 2002 | 167800 | |
Исходные данные
Показатели | Значение |
Списочное количество (Асс), ед. | 49 |
Количество новых автомобилей (Ан), ед. | 32 |
Количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт (Ак), ед. | 17 |
Номинальный пробег до КР (Lк), км. | Согласно ОНТП 01-91 в зависимости от марки автомобиля |
Номинальный пробег до ТО-1, км | в зависимости от марки автомобиля |
Номинальный пробег до ТО-2, км | в зависимости от марки автомобиля |
Дни работы в году (Драб.г) | 305 |
Среднесуточный пробег (ℓcc), км. | 160 |
Категория условий эксплуатации | III |
Природно-климатические условия | холодный |
Время в наряде, час | 8 |
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
Специальность: 190604. 51 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Студент Бабушкин Олег Юрьевич
Группа АТХ – 09 – 9
Тема проекта: Организация ремонта автомобилей на предприятии с проектированием слесарно-механического участка .
I. Исходные данные для выполнения проекта
II. Содержание пояснительной записки
№ п/п | Содержание пояснительной записки, Наименование разделов |
| Срок выполнения |
| Содержание | 1 — 2 |
|
| Введение | 1 — 2 |
|
1. | Общий раздел | 6 — 8 |
|
2. | Технологический раздел | 15 — 20 |
|
3. | Организационный раздел | 5 — 8 |
|
4. | Конструкторский раздел | 5 — 8 |
|
5. | Экономический раздел | 15 — 20 |
|
6. | Техника безопасности | 6 — 8 |
|
7. | Охрана окружающей среды | 6 – 8 |
|
| Заключение | 1 — 2 |
|
| Список литературы | 1 — 2 |
|
III. Содержание графической части проекта
№ п/п
| Наименование листов графической части | Количество листов формата А1 | Срок выполнения |
1. | Производственный корпус | 1 |
|
2. | Слесарно-механический участок | 1 |
|
3. | Сборочный чертеж приспособления | 1 |
|
4. | Деталировка приспособления | 1 |
|
5. | Технико-экономические показатели | 1 |
|
Общие требования
Пояснительная записка выполняется в текстовом режиме Word шрифтом Times New Roman Cyr № 14 с высотой букв и цифр 14. Текст располагают на листе соблюдая следующие поля: верхнее — 2 см., нижнее -3,0 см., левое – 3,0 см., правое – 2,0 см. Вся пояснительная записка оформляется на листах формата А4. При этом лист содержания, введения, заключение и список используемой литературы оформляется в стандартные рамки без штампов, образец приведен в ПРИЛОЖЕНИИ 3. Листы Пояснительной записки, с которых начинается раздел проекта, оформляются в рамках с большим штампом форма 2 (высотой 40мм), остальные листы оформляются в рамке с малым штампом форма 2а (высотой 15мм), образец приведен в ПРИЛОЖЕНИИ 4 и 5. Заголовки структурных элементов ПЗ разделов, глав основной части располагают в середине строки без точки в конце и печатают прописными буквами, не подчеркивая, с высотой букв и цифр №14. Сокращения в заголовках не допускаются. Каждый структурный элемент (раздел, глава) начинают с новой страницы. Заголовки пунктов и подпунктов начинают с абзацного отступа и печатают с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце. Заголовки пунктов и подпунктов выполняют шрифтом №14. Заголовки разделов основной части, и текст отделяются свободной строкой; между заголовком раздела и заголовком пункта должна быть свободная строка; между заголовками пунктов, подпунктов и текстом также должна быть свободная строка.
ВВЕДЕНИЕ.
Во введении излагается актуальность темы проекта, дается оценка современного состояния решаемой научно-технической проблемы, цели и задачи работы, а также основные положения, выносимые автором на защиту. Введение по объему должно занимать не более 2-х страниц
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
В данном разделе дается характеристика деятельности предприятия. Полное наименование предприятия, его место расположения, сфера деятельности. Приводятся данные по составу автомобильного парка, году выпуска, пробегу. Затраты на содержание автопарка предприятия, зарплата водителей, затраты на ГСМ, запасные части, ремонт и ТО, за последние три года. Приводятся данные по имеющимся помещениям для хранения, ТО и ремонта автомобилей, их площадь. Данные могут быть представлены в виде таблиц с обязательными выводами по каждой таблице.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (в зависимости от темы проекта)
Технологический расчет АТП включает: расчет годовой программы ТО и ТР; расчет объемов работ по диагностике, ТО и ТР при различных методах технических воздействий; расчет объемов работ по самообслуживанию; обоснование режима работы и применяемых форм организации диагностики, ТО и ТР; расчет численности и состава ремонтно-обслуживающего персонала; расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях; расчет постов ожидания ТО и ремонта; подбор технологического оборудования и оснастки; расчет размеров производственных зон и участков; расчет складских помещений.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Раздел должен включать в себя: обоснование и выбор метода организации и управления производством ТО и ремонта автомобилей на основе анализа существующих методов; обоснование и выбор структуры технической службы АТП; выбор метода организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта; описание организации производства технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методический материал можно найти в разделе 6 учебно-методического пособия
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
При разработке данного раздела дипломного проекта студент должен показать назначение, устройство и работу приспособления, прибора, стенда, необходимого для проведения работ по техническому обслуживанию или текущему ремонту агрегата, узла, детали; произвести расчет выбранного приспособления на прочность, нас срез и т.д. в пояснительной записке необходимо дать пояснение по устройству приспособления с изображением в виде рисунка на формате А4; описать назначение и принцип работы приспособления
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Расчет экономической части в дипломных проектах, связанных с проектированием и реконструкцией предприятия включает в себя: расчет затрат; расчет капитальных вложений; расчет технико-экономических показателей участка (в зависимости от темы)
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
В данном разделе проекта необходимо рассмотреть вопросы, связанные с требованиями техники безопасности, выполняемые при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. В проекте необходимо отразить фактическое соблюдение требований техники безопасности на предприятии. Вопросы для рассмотрения: виды инструктажей, применяемые на предприятии и их периодичность; документация по оформлению инструктажей; формы и методы проведения инструктажей; образцы инструкций по ТБ; выводы и предложения по улучшению качества проведения инструктажей по соблюдению требований техники безопасности
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В данном разделе дипломного проекта необходимо рассмотреть следующие вопросы:
опасные вредные производственные факторы; освещение производственных помещений;
электробезопасность и молниезащита; пожароопасность производства; выводы и предложения по улучшению охраны окружающей среды на предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении излагаются основные результаты выполненной работы. Здесь должны быть отмечены положительные стороны предложенных решений и их недостатки, показана конкурентоспособность предлагаемых решений, прибыль и другие финансовые показатели. В заключении также указывается научная, практическая, социальная ценность результатов работы. Приводятся предложения по внедрению с оценкой технико-экономического эффективности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В список литературы должны включаться литературные источники, использованные при работе над дипломным проектом, на которые имеются ссылки в тексте пояснительной записки. Очередность перечисления источников в списке должна соответствовать очередности ссылок на них в тексте
Фрагмент работы
приложены все необходимые чертежи и расчеты
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………. 9
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование. ……….. 11
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС……………… 11
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота для заданного ПС………………….. 15
2 Технологический расчет АТП…………………………………………………………………………………….. 18
2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания (ТО) и трудоёмкости ТО, текущего ремонта……………………………………………………………………. 18
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию……….. 25
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………… 30
2.4 Определение численности работающих, распределение их по производственным подразделениям………………………………………………………………………………………………………….. 34
2. 4.1 Определение численности производственных рабочих……………………………….. 34
2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих…………………………………. 41
2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников (ИТР) и прочих служащих………………………………………………………………………………………………………… 42
2.5 Расчёт количества постов и поточных линий……………………………………………………… 44
2.6 Расчёт площадей помещений…………………………………………………………………………………. 50
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений…………………………………………. 50
2.6.2 Расчет площади складских помещений…………………………………………………………… 52
2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений. …………………….. 55
2.7 Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава на предприятии………………………………………………………….. 56
3 Проектирование производственного корпуса………………………………………………………….. 61
4 Проектирование генерального плана АТП……………………………………………………………….. 65
5 Проектирование производственного подразделения……………………………………………… 71
5.1 Разработка зоны ТР…………………………………………………………………………………………….. 71
5.1.1 Выбор технологического оборудования зоны ТР, разработка компоновочного решения, описание производственного процесса в ней…………………………………………. 71
5.1.2 Требования охраны труда в зоне ТР. ………………………………………………………………. 74
5.2 Разработка слесарно-механического участка………………………………………………….. 76
5.2.1 Выбор технологического оборудования участка, разработка компоновочного решения, описание производственного процесса в нем………………………………………… 76
6 Технико-экономическая оценка автотранспортного предприятия………………………. 79
7 Разработка и описание технологического процесса технического воздействия: замена коробки передач автомобиля МАЗ-5551. Составление технологической карты. Расчет уровня механизации работ……………………………………………………………………………………………. 83
8 Разработка комплекта узлов технологического оборудования: стационарный электромеханический подъемник типа ПС-16……………………………………………………. ……. 99
8.1 Назначение оборудования. Описание конструкции и принципа действия разрабатываемого оборудования, технические характеристики……………………… 99
8.2 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода электромеханического четырехстоечного подъёмника…………………………………………………………………………… 101
8.3 Расчет наиболее нагруженных элементов конструкции на прочность…….. 106
8.4 Эксплуатация, техническое обслуживание и правила техники безопасности 108
9 Охрана труда и окружающей среды………………………………………………………………………. 112
9.1 Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды…………………………………………………………………………………… 112
9.2 Расчет сопротивления защитного заземления для электропитающей установки с использованием искусственного заземлителя. ………………………………………………….. 115
9.3 Расчет выбросов загрязняющих веществ на стоянке автомобилей………….. 117
9.4 Энергосбережение и ресурсосбережение на АТП…………………………………………. 122
10 Расчет технико-экономических показателей…………………………………………………….. 125
10.1 Расчет экономической эффективности технологического проекта………. 126
10.2 Расчет капитальных вложений…………………………………………………………………….. 128
10.3 Расчет издержек производства……………………………………………………………………. 135
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………. 140
Список использованных источников……………………. …………………………………………………… 141
Приложение 142
Все темы готовых работ →
Другие готовые работы по теме «автотранспорт»
Американская плитаARR-436GD 36-дюймовая газовая плита для кухни с 4 герметичными горелками, сковородкой, чугунными решетками непрерывного действия коммерческого класса, аналоговыми элементами управления и 5,3 куб. Футов Емкость, из нержавеющей стали
Главная> Бытовая техника> Духовки> Диапазоны> Автономные диапазоны> Отдельностоящие газовые плиты > ARR436GD
Описание продукта
Американский модельный ряд ARR436GD Размеры
- Внешняя ширина 36 дюймов
- Ширина 35,88 дюйма
- Высота 37,5 дюйма
- Глубина 29,94 дюйма
Американский модельный ряд ARR436GD Технические характеристики
- Бренд Американский диапазон
- Артикул ARR436GD
- Идентификатор акции 270710
- Номер продукта ARR436GD
- Серии Кухня
Модель
- Цвет Нержавеющая сталь
- Стиль Отдельностоящий
- Варочная панель Герметичная горелка
- Ящик стола Никто
- Окно просмотра Да
- Тип топлива Газ
- Тип газа Другой
- Непрерывные решетки Да
- Цифровые часы Нет
- профессиональный стиль Да
Внешний вид
- Устойчивость к отпечаткам пальцев Нет
- Защита от пятен Нет
- Инфракрасный бройлер Да
- Синий светодиодный индикатор Да
- Инновационная конвекционная система Да
Характеристики
- Вместимость основной печи 5,3 куб. футов
- Внутренняя ширина 32 дюйма
- Внутренняя высота 15 дюймов
- Внутренняя глубина 19 дюймов
- Двойная дверь Нет
- Стеллажи для духовки 2
- Бройлер Да
- Инфракрасный бройлер Да
- Режим субботы Нет
- Самоочистка Нет
- Конвекция Да
- Отложить выпечку Нет
- Цифровой дисплей температуры Нет
- Тип управления духовкой Ручки
- Паровая печь Нет
- Двойная печь Нет
- Таймер Нет
- Проверка Нет
- Датчик температуры Нет
- Внутренний свет духовки Да
- Съемная дверь Нет
Характеристики духовки
- индукция Нет
- Тип управления варочной панелью Ручки
- Сковорода Да
- Гриль Нет
- Чугунные решетки Да
- французский топ Нет
- Максимальная мощность горелки 17000 БТЕ
Особенности варочной панели
- Передний левый выход 17000
- Задний левый выход 13000
- Задний правый выход 13000
- Передний правый выход 17000
- Выход сетки 20000
Мощность горелки
- Соответствует требованиям ADA Нет
Сертификация
- Электронное зажигание Да
- Преобразование LP Нет
- Ручка из нержавеющей стали Да
- Расположение бройлерного элемента верхний
- Коммерческий Нет
- Частота 60 Гц.
- Глубина с дверью под углом 90 градусов 45,5 дюйма
- Непрерывные чугунные решетки Да
- Рейтинг горелки Griddle 20000 БТЕ
- Опции варочной панели 4 горелки и сковорода
- Синий светодиодный индикатор Да
- Инновационная конвекционная система Да
- Масса 440,00 фунтов
Технические детали
Вопросы и ответы
Американский диапазон ARR436GD Отзывы
Средний рейтинг | ☆☆☆☆☆ ★★★★★ | 4,3 |
Простота использования | ||
Оправдать ожидания | ||
Общее значение | ||
Средняя оценка по 6 отзывам |
Сортировать: Полезность — от высокого к низкому 1-0 из 6
Бензобак Volvo 960 | Подержанные автозапчасти
Чтобы найти бензобак Volvo 960 в ближайшем к вам переработчике, просто введите ГОД своего автомобиля и свой почтовый индекс в форму выше и нажмите кнопку «НАЙТИ». (То, что вы видите ниже, является предыдущим поиском бензобака Volvo 960 и не включает все бензобаки в ВАШЕМ регионе.) |
Все марки >
Volvo >
960 >
Бензобак
1997 960 Gas Tank | 4DR | 0 | AC0675 | $85.00 | Browning Auto Parts 855-890-9503 Ext 106110 | Browning Auto Parts, Austin, TX 78702 | |||||||||||
1995 VL960 Газовый бак | 0HR | 0 | 140054 | $ 75,00 | Auto Parts Inc 855-890-950666. Disto Destors 9011, AUTO 9011, AUTO 9011, | ,,, AUTO PATE154||||||||||||
1995 960 Gas Tank | 2.9 L,EFI,RWD | 207934 | 6T0317 | Call | G & R Pick-A-Part Albany 855-890-9502 Ext 281047 | G & R Pick-A-Part Albany, Albany, OR 97321 | |||||||||||
1996 960 Gas Tank | 4DR | 0 | AC0600 | $85. 00 | Browning Auto Parts 855-890-9503 Ext 106110 | Browning Auto Parts, Austin, TX 78702 | |||||||||||
1995 VL960 Gas Tank | 0hr | 0 | 140011 | $75.00 | Tim’s Auto Parts Inc 855-890-9506 Ext 568462 | Tim’s Auto Parts Inc, Sumter, SC 29154 | |||||||||||
1992 VL960 Газовый бак | SDN0HR | 0 | 160283 | 125.0019.0239 — Ext | Interstate Auto Salvage & Recycling , Pittstown , | ||||||||||||
1996 960 Gas Tank | 270710 | L17196 | $40.00 | Stutesmun Auto Salvage 855-895-9803 Ext 365110 | Stoutsmun Auto Salvage, Highlandville, MO 65669 | ||||||||||||
1996 960 Газовый бак | 4DR | 97362 | 1 | 1 | . 0196 Volvo & Saab Auto Dismantlers 855-890-9501 Ext 272197 | Volvo & Saab Auto Dismantlers, Rancho Cordova, CA | |||||||||||
1996 960 Gas Tank | 4DR,DRK BLU,2.9 | 172484 | 967508 | $75.00 | Bardstown Auto Wreckers 855-890-9501 Ext 430807 | Bardstown Auto Wreckers, Bardstown, KY 40004 | |||||||||||
1997 960 Gas Tank | 4DR | 148659 | 1 | $125.00 | Volvo & Saab Auto Dismantlers 855-890-9501 Ext 272197 | Volvo & Saab Auto Dismantlers, Rancho Cordova, CA | |||||||||||
1996 960 Gas Tank | 960,2.9,EFI,RWD | 165513 | 180428 | Call | Howell’s Auto Parts 855-890-9504 Ext 156159 | Howell’s Auto Parts, Jacksonville, FL 32221 | |||||||||||
1992 VL940 Gas Tank | multi-link suspension | 182000 | 150142 | $50. 00 | Specialty Auto Parts 855-890-9504 Ext 478398 | Specialty Auto Parts, St. Augustine, FL 32092 | |||||||||||
1996 VL960 Gas Tank | 163K | 163000 | 13325 | $75.00 | Reitman Auto Parts 855-890-9506 Ext 498038 | Reitman Auto Parts, Melbourne, KY 41059 | |||||||||||
1997 960 Gas Tank | WHITE,CORE, | 230000 | 041576 | Call | Hwy 64 Truck and Auto 855-895-9803 Ext 866586 | Hwy 64 Truck and Auto, Farmington, NM 87401 | |||||||||||
1995 VL960 Gas Tank | 0hr | 0 | 180111 | $50.00 | Specialty Auto Parts 855-890-9504 Ext 478398 | Specialty Auto Parts, St. Augustine, FL 32092 | |||||||||||
1996 960 Gas Tank | BAS,B6304S,EFI,RWD | 194000 | 070466 | $125. 00 | Volvo & Saab Auto Dimantlers 855-890-9501 EXT 272197 | Volvo & Saab Auto Dimantlers, Rancho Cordova, CA | |||||||||||
1997 960 996 | .0195 146000070182 | $125.00 | Volvo & Saab Auto Dismantlers 855-890-9501 Ext 272197 | Volvo & Saab Auto Dismantlers, Rancho Cordova, CA | |||||||||||||
1997 960 Gas Tank | 0 | 3X0902 | Звоните по номеру | G&R Pick-A-Part Albany 855-890-9502 доб. 281047 | G&R Pick-A-Part Albany, Albany, OR4 | 1995 960 Gas Tank | BASE,B6304S,EFI,RWD | 73000 | 140228 | $125.00 | Volvo & Saab Auto Dismantlers 855-890-9501 Ext 272197 | Volvo & Saab Auto Dismantlers, Rancho Cordova, CA | |||||
1996 960 Gas Tank | B63045,EFI,RWD | 117000 | 160168 | $125. 00 | Volvo & Saab Auto Dismantlers 855-890-9501 EXT 272197 | Volvo & Saab Auto Demantlers, Rancho Cordova, CA |
2011 Toyota 4runner SR5 als $.
Ориентировочная цена продажи
5 852 долл. США
Расчет
Дата продажи
07-02-2022 08:18
Обновлено на
01-10-2022 08:18
Общая информация
Отчет об резюме
- Год 2011
- Государство Миссури
- City Springfield
- Первичный урон: Front End
- Урон: сторона
- Основные ***
- Местоположение: Миссури — Спрингфилд
Задать вопрос
Акции, скидки!
Подписывайся:
Предыдущий слайд Slidenext
Технические характеристики
Топливо: газ
Трансмиссия: Автоматический
Одометр: 270,710 км
. Окончательная стоимость лота и доставки
Окончательная стоимость лота, включая аукционные сборы, оформление документов и транзакцию
Текущая ставка (долл. США)
Выберите тип автомобиля Седан/Купе Кроссовер/внедорожник Фургон/Грузовик/Пикап Мотоцикл Снегоход/квадроцикл
ложь
Выберите город Техас – Абилин Нью-Йорк – Олбани Нью-Мексико — Альбукерке Пенсильвания — Алтуна Техас – Амарилло Техас – Эндрюс Калифорния — Антилопа Висконсин – Эпплтон Джорджия — Восточная Атланта Джорджия – Северная Атланта Джорджия — Атланта Юг Джорджия — Атланта-Уэст Техас – Остин Калифорния — Аделанто Калифорния – Бейкерсфилд Мэриленд — Балтимор Лос-Анджелес – Батон-Руж МТ – Биллингс Алабама – Бирмингем ID — Бойсе Нью-Йорк – Баффало Нью-Хэмпшир – Кандия Джорджия – Картерсвилль WY — Каспер Пенсильвания — Чемберсбург Западная Вирджиния — Чарльстон Иллинойс — Север Чикаго Иллинойс — Чикаго Юг Северная Каролина — Китайская роща Огайо — Кливленд Восток Огайо — Кливленд Вест Колорадо — Колорадо-Спрингс ОН — Колумбус Техас – Корпус-Кристи Техас — Crashedtoys Даллас Миннесота — Crashedtoys Восточный Вефиль IA — Crashedtoys Элдридж Миннесота — Crashedtoys Миннеаполис Техас – Даллас Техас – Южный Даллас Вирджиния — Данвилл IA — Давенпорт Огайо — Дейтон Колорадо — Денвер CO — Денвер Сентрал Колорадо — Денвер Саут IA — Де-Мойн Мичиган — Детройт HI — DK Буксировка Кауаи Техас – Эль-Пасо ИЛИ — Евгений Род-Айленд — Эксетер Арканзас – Фейетвилл Ми — Флинт IN — Форт-Уэйн Калифорния – Фресно Флорида — фут. Пирс Техас — FT. Стоит Северная Каролина — Гастония Нью-Джерси — Глассборо-Ист Вашингтон — Грэм СК — Грир Иллинойс — Хаммонд Вирджиния — Хэмптон Пенсильвания – Гаррисберг Коннектикут — Хартфорд Коннектикут — Хартфорд Спрингфилд Калифорния — Хейворд МТ — Елена Техас – Хьюстон IN — Индианаполис МИ — Иония МС — Джексон Флорида – Восточный Джексонвилл Флорида — Джексонвилл-Уэст Канзас — Канзас-Сити Теннесси — Ноксвилл Мичиган — Лансинг Невада – Лас-Вегас Кентукки — Лексингтон-Ист Кентукки — Лексингтон-Уэст Северо-восток — Линкольн АР – Литл-Рок Калифорния – Лонг-Бич Нью-Йорк – Лонг-Айленд Техас – Лонгвью Калифорния – Лос-Анджелес Кентукки – Луисвилл Техас — Лафкин Северная Каролина — Ламбертон Я — Лайман Джорджия — Мейкон Висконсин – Мэдисон Калифорния — Мартинес Техас — Макаллен Северная Каролина — Мебан Теннесси — Мемфис Флорида — Майами Сентрал Флорида — Майами-Норт Флорида — Майами-Саут Висконсин – Милуоки Миннесота – Миннеаполис Миннесота – Северный Миннеаполис Миссури – Колумбия AL – Мобильный Северная Каролина — Моксвилл AL — Монтгомери Массачусетс — подлот Н. Бостон-Роули Теннесси – Нэшвилл Лос-Анджелес – Новый Орлеан Нью-Йорк – Ньюбург Массачусетс – Северный Бостон Южная Каролина — Северный Чарльстон Вашингтон – Северный Сиэтл Флорида – Окала Юта – Огден ОК — Оклахома-Сити Флорида – Орландо Флорида — Орландо Норт Вашингтон — Паско Иллинойс — Пеория Пенсильвания – Филадельфия Пенсильвания — Филадельфия Восток Аризона — Феникс Пенсильвания — Питтсбург Восток Пенсильвания — Питтсбург Норт Пенсильвания — Питтсбург Юг Пенсильвания — Питтсбург-Уэст ИЛИ — Северный Портленд ИЛИ — Портленд Саут-Вудберн Флорида – Пунта-Горда Северная Каролина – Роли Калифорния — Ранчо Кукамонга НВ — Рено Вирджиния — Ричмонд Вирджиния — Ричмонд-Ист Нью-Йорк – Рочестер Калифорния – Сакраменто Юта – Солт-Лейк-Сити Техас – Сан-Антонио Калифорния – Сан-Бернардино Калифорния – Сан-Диего Калифорния – Сан-Хосе Джорджия – Саванна Джорджия — Саванна / Подлот Вертии Южная Каролина — Колумбия Пенсильвания — Скрэнтон Германия – Сифорд Лос-Анджелес – Шривпорт Миссури — Сикестон Калифорния – Южный Сакраменто Нью-Джерси – Сомервилль Массачусетс – Южный Бостон СК — Спартанбург Вашингтон – Спокан Миссури – Спрингфилд Миннесота – Сент-Клауд Миссури – Сент-Луис Калифорния – Солнечная долина Нью-Йорк — Сиракузы Иллинойс – Южный Иллинойс Флорида – Таллахасси Флорида – Тампа Саут ЭЛ — Таннер Джорджия — Тифтон Нью-Джерси – Трентон Аризона — Тусон ОК — Талса Калифорния — Вальехо Калифорния – Ван Найс Техас – Вако Кентукки — Уолтон округ Колумбия – Вашингтон Нью-Хэмпшир — Вебстер Флорида – Уэст-Палм-Бич Массачусетс — Вест Уоррен Ил — Уилинг Канзас — Уичито Пенсильвания — Йорк-Хейвен
FALSE
Диспитрический порт
Чикаго
Аукционная плата
$ 213
Документы и услуги.
Общая стоимость партии
1 113 долл. США
Общая стоимость доставки
1 875 долл. США
ИТОГО, ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ:
* Дополнительно может взиматься плата за стоянку автомобиля в порту отправления
$2,988
Аналог TOYOTA 4RUNNER SR на аукционе в США 28.10.2022 в 18:15
Текущая ставка $100
2011 TOYOTA 4RUNNER SR5 TRAIL EDITION 4WD
2011, 29 277 км, 4.0L 6, Газ, Автомат, Внедорожник 4 dr.
28.10.2022 в 18:16
Ставок пока нет
2011 TOYOTA 4RUNNER SR5
2011, 139 020 км, 4.0L 6, Газ, Автомат, Внедорожник 4 др.
28.10.2022 в 18:16
Ставок пока нет
2011 TOYOTA 4RUNNER SR5
2011, 136 717 км, 4. 0L 6, Газ, Автомат,
31.10.2022 в 13:31
Ставок пока нет
TOYOTA 4RUNNER SR5/SR5 PREMIUM 2016
2016, 72 756 км, 4.0L 6, Газ, Автомат, Внедорожник 4 др.
28.10.2022 в 18:15
Текущая ставка $6 200
2017 TOYOTA 4RUNNER SR5/SR5 PREMIUM
2017, 34 650 км, 4,0 л 6, Газ, Автомат,
28.10.2022 в 18:15
Текущая ставка $650
2012 TOYOTA 4RUNNER SR5
2012, 124 402 км, 4.0L 6, Газ, Автомат, Внедорожник 4 др.
28.10.2022 в 18:15
Текущая ставка $175
2012 TOYOTA 4RUNNER SR5
2012, 4.