Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Газ 33021 — фото — Лада мастер

Монополия — это нехорошо. Возможность выбора — это нормально. Монополия Газели на постсоветском рынке коммерческого транспорта, вроде, как и не монополия вовсе. Вон, выбор какой, хочешь Спринтер покупай, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский LDV, в конце концов, Ивеко. Пожалуйста, никто за руки не держит. Только сверив балансы на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев предпочитают Газ 33021. Больно уж предложение заманчиво. Но не только поэтому Газель стала популярна.

Содержание:

  1. Кому нужна Газель?
  2. Первые робкие шаги
  3. Техническая характеристика Газ 33021
  4. Эксплуатация Газ 33021
  5. Газ 33021 цена

Кому нужна Газель?

Сейчас мы не станем рассказывать, как родилась первая советская полуторка и чего стоило автомобилю Газ 53 появиться на свет в таком виде, в каком он есть. Но еще в более тяжелой ситуации оказались малотоннажные грузовики.

Типичная ситуация тех времен, когда продукция пользуется спросом, но ее нет на прилавке, называлась сакральным словом «дефицит». При огромных возможностях советского автопрома, ниша развозных грузовиков была пуста по одной причине — все работало на оборонку.

Армии не нужны были маленькие грузовички, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на тех же Газ 53. Естественно, что целые реки бензина выливались в никуда, но кого это интересовало? Нужды народного хозяйства, который стал впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком с грузоподъемностью в тонну был Уаз 450, который был построен опять-таки на базе военного автомобиля Газ 69.

В 70-х годах вопрос с такими грузовиками стал настолько остро, что при такой великой и могучей материальной базе страна покупала развозные фургоны Zuk и Nysa у крохотной Польши. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на базе Победы, то все равно не смогла перекрыть бы потребности огромной страны.

Позже стали закупать отличные грузовички Авиа, сделанные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но и их не хватало. Стране проще было расплачиваться дармовым сырьем и энергоносителями, чем строить свои проекты по производству развозных фургонов.

Первые робкие шаги

Когда ситуация стала уже критической, к 1986 году всерьез заговорили о необходимости постройки собственного автомобиля-полуторки. Но строить было некому. Пытались строить и новый автозавод в Ленинакане, и в Ульяновске, и на Брянском военном заводе, но по причине слабой инженерной базы ни одно предприятие так и не смогло построить развозной грузовик. Тогда Газ, вопреки директиве сверху, в порядке инициативы и предчувствуя надвигающуюся будущую волну конкуренции, делает с нуля свою собственную разработку, опираясь только на свой опыт и частично на агрегаты Волги.

Первая Газель в железе была представлена только в 1993 году на ВДНХ, но никто даже и подумать не мог, что завод потянет производство автомобиля, так сильно отличавшегося от привычных для них Газ 53 и Волг. Фактически на инициативе работников завода в то очень непростое время удалось буквально за год создать линию по сборке и уже в 1994 году первая Газель Газ 3302 вышла из ворот завода. Весь огромнейший постсоветский рынок жадно принял новый автомобиль и не отпускает до сих пор, хотя конструкции модели уже почти 30 лет. Теперь посмотрим, что представляет собой Газ 33021 в техническом плане.

Техническая характеристика Газ 33021

Когда мы говорим о технических характеристиках Газ 33021, о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением автомобиль обязан в первою очередь умелому руководству завода, и только потом — конструкторам и технологам. Хотя с их стороны сделано немало. Эта таблица с техническими показателями Газели совсем не повод для гордости за автомобиль начала 21 века, поскольку даже тот же трудяжка Форд Транзит на голову выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, спроектированный автозаводом Газ самостоятельно.

Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:

  • полукапотная компоновка;
  • задний привод на неразрезной мост;
  • зависимая подвеска всех колес;
  • лонжеронная рама и база в 2900 мм.

Двигатели для Газелей переделывались из маломощного волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней дефорсировки мотора существует довольно много, как и модификаций самого автомобиля Газ 33021 фото которых мы представили на страничке.

Эксплуатация Газ 33021

Модель 33021, пожалуй, одна из самых востребованных и распространенных модификаций Газели. Это стандартное газелевское шасси с бортовой платформой и откидными бортами. автомобили оснащались только двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 сил мощности и прост в обслуживании. Специфика работы у бортового автомобиля такова, что она не требует особенно высокой мощности и тяги.

Модификация автомобиля — Газель с уменьшенной площадью бортовой платформы, но с увеличенной кабиной. В Европе такие варианты кабин называют crew-cabine. Это идеальный вариант для перевозки передвижных монтажных и других бригад. Кроме конструкции кабины и платформы автомобиль ничем не отличается от базовой модели.

Газ 33021 цена

Цены на автомобиль формируются в зависимости от размера платформы и комплектации. 33021 второго поколения может быть оснащен тремя двигателями — Умз 4216, Умз 4216 с газобалонным оборудованием и лицензионным двигателем Cummins. Средние цены по центральному региону представлены в таблице.

Что касается автомобилей Газель подержанных, то в зависимости от года выпуска, тентованный борт можно купить от 300 тысяч, но при этом важно оценивать пробег автомобиля.

Несмотря на то что сейчас активно покупают Газель Некст, 33021 вполне соответствует своей цене по функциональности. Прекрасный рабочий автомобиль за скромные средства. Своим появлением он обязан только инициативе заводчан, а потребитель по достоинству оценивает его стабильным интересом к модели.

Читайте также Зил Бычок — технические характеристики, Газ 32213 — технические характеристики

Бурильная машина БМ-302 (ГАЗ-66) | Аукцион масштабных и сборных моделей

Марка
ГАЗ

Производитель
Автоистория (АИСТ)

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Б/у

лот № 2329083 Удалён Барабан (50)

Текущая ставка:
1400₽ [ 1 ставка ]
Сделать ставку
Введите 1450₽ или более
Местонахождение:
Россия, Крым, Севастополь
Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Состояние новой.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Барабан (50)
Дата регистрации
15.03.2018
Был на сайте
04.02.2023 13:49:21
Местонахождение
Россия, г Севастополь, г Севастополь, тер. ТСН ТСН СНТ Камаз
Рейтинг
50
Другие лоты продавца
  • Ставки
  • Продажи

История ставок
УчастникСуммаДата
Galinka (12)1400₽18. 02.2021 18:42:58

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Galinka (12)1400₽118.02.2021 18:43:18

302 Смесь угарного газа 50 частей на миллион пропана 50% нижнего предела взрываемости в воздухе

Загрузка… Пожалуйста, подождите…

КАТЕГОРИИ

  • Домашняя
  • Нереактивные мультисмеси
  • 302 Смесь CO 50 частей на миллион пропана 50% нижнего предела взрываемости в воздухе

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

302 Смесь CO 50 частей на миллион пропана 50% нижнего предела взрываемости в воздухе

  • Калибровочный газ GASCO 103l-302, угарный газ 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 103-литровом баллоне C-10, соединение

    100,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 105es-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 105-литровом баллоне ecosmart C-10, соединение

    100,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 105L-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 105-литровом баллоне C-10, соединение

    100,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 116es-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в баллоне ecosmart объемом 116 литров

    161,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 116L-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в 116-литровом алюминиевом баллоне

    169,00 $

    Добавить в корзину

  • ГАЗКО 17L-302 | Калибровочный газ | Угарный газ 50 частей на миллион | Пропан 50% нижнего предела взрываемости | Баланс воздуха | в 17-литровом баллоне

    45,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 305l-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в стальном баллоне объемом 305 литров

    200,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 34es-302, угарный газ 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 34-литровом заводском многоразовом алюминиевом баллоне ecosmart

    95,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 34L-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 34-литровом алюминиевом баллоне

    95,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 44es-302, угарный газ 50 частей на миллион, пропан 50 % нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в 44-литровом баллоне ecosmart

    139,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 552L-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в стальном баллоне объемом 552 л

    210,00 $

    Добавить в корзину

  • GASCO 58e-302 Mix, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в 58-литровом баллоне ecosmart

    125,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 58L-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 58-литровом алюминиевом баллоне

    125,00 $

    Добавить в корзину

  • GASCO 600l-302 Mix, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 600-литровом алюминиевом баллоне

    210,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 650es-302, угарный газ 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравнительный воздух в 650-литровом заводском многоразовом баллоне ecosmart

    849,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 66es-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в баллоне ecosmart объемом 66 литров

    129,00 $

    Добавить в корзину

  • Смесь GASCO 74L-302, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, уравновешивающий воздух в 74-литровом алюминиевом баллоне

    149,00 $

    Добавить в корзину

  • GASCO 900es-302 Mix, окись углерода 50 частей на миллион, пропан 50% нижнего предела взрываемости, сбалансированный воздух в 900-литровый многоразовый заводской баллон ecosmart

    1 349,00 $

    Добавить в корзину

  • ГАЗКО | 34ЛС-302 | Угарный газ 50 частей на миллион | Пропан 50% нижнего предела взрываемости | Баланс воздуха | Калибровочная газовая смесь | 34 литра

    64,00 $

    Добавить в корзину


Текущие лидеры продаж

  • 1




Вопросы? Обратная связь? работает на программном обеспечении для живого чата Olark Все цены указаны в долларах США. Copyright 2023 Cal Gas Direct Incorporated. Карта сайта |

Duke Manufacturing 302 Сухой газ с двумя лотками для приготовления на пару Природный газ

Поиск

Поиск:

Язык

Длина 22,44 дюйма
Ширина 30,38 дюйма
Высота 34 дюйма
Вес 92 фунта.

Производитель Герцог Мануфактуринг Ко
Артикул ДЮК-302
МПН 302
Разрешить предложение по продукту Выберите статус
Количество противней 2
Размер Полный размер
Тип скважины Открытая скважина
Уэллс 2
Наружная конструкция Нержавеющая сталь
Характеристики Разделочная доска из полиэстера
Материал Нержавеющая сталь