Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ-31029 () (31029)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Легковые автомобили 
  5. ГАЗ 
  6. ГАЗ-31029

Легковой автомобиль среднего класса, выпускается автозаводом ГАЗ с 1992 г.

 

Автомобиль имеет новые крылья, переднюю облицовку, капот и бамперы: наружное освещение — прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 (Н4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота и др.

По заказу устанавливаются система нейтрализации отработавших газов, передние дисковые тормоза и противотуманные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-55 (Н3).

Модификация ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом. Допускаемая полная масса прицепа без тормозов 500 кг.

Остальные данные см. Автомобиль ГАЗ-24-10.

Все запчасти ГАЗ-31029 (2017)

Щетка стеклоочистителя 400мм зимняя Winter MEGAPOWER Артикул:

Щетка стеклоочистителя 450мм каркасная HYUNDAI Porter, Accent OE Артикул:

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 блистер (1шт. ) OSRAM Артикул: O-64193бл, АКГ12-60+55(Н4)

Патрубок ПАЗ-3205 радиатора комплект 6шт. силикон MEGAPOWER Артикул: 3205-1303000 КТ сил, 451Д-1303010

Патрубок ГАЗ-2410, 3302 насоса водяного силикон MEGAPOWER Артикул: 4021.1306035

Патрубок ГАЗ-3302, 3110 термостата отводящий силикон MEGAPOWER Артикул: 4021. 1306044

Гайка М16х1.5х13 многоцелевая MEGAPOWER Артикул: 1/ 21641/ 21, 1/ 21641/ 21/ 250561/ 250636-П29

Патрубок ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4213, 4216 (107 л.с) радиатора комплект 5шт. синий силикон MEGAPOWER Артикул: 33023-1303010

Сальник ГАЗ-3302, ГАЗель Next КПП удлинителя 38х56х10 (49073380) Viton CAVETTO Артикул:

Сальник ГАЗ-3110, 3302 РЗМ 42х75х10 Viton CAVETTO Артикул: 12-2402052-22

Сальник коленвала ЗМЗ-406 передний 55х70х8 Viton CAVETTO Артикул:

Колпачок ГАЗ, УАЗ маслоотражательный комплект 8шт.

Viton CAVETTO Артикул:

Гайка М10х1.5х8 ГАЗ-2410, 3110 сидений, облицовки радиатора, бака топливного, ГЦС, РЦС под ключ17мм MEGAP Артикул:

Болт М10х1.0х30 ГАЗ-3110, 3302, 2217, УАЗ карданный с гайкой в сборе (к.п. 10.9) MEGAPOWER Артикул: 2217-2200800, 201518-П29

Патрубок ГАЗ-3110 радиатора ЗМЗ-402 бочонок L=70мм синий силикон MEGAPOWER Артикул: 11-8286

Щетка стеклоочистителя 400мм беcкаркасная (крепление крючок) Basic Line AVS Артикул:

Щетка стеклоочистителя 450мм беcкаркасная (крепление крючок) Basic Line AVS Артикул:

Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 Long Life HNG Артикул: HNG-12443, АКГ 12-60+55-1

Лампа 12V h5 60/55W P43t +30% 3200К блистер (1шт. ) XENITE Артикул: АКГ12-60+55(Н4)

Патрубок ГАЗ-3110, 3302 термостата (L=180мм, d=38) синий силикон MEGAPOWER Артикул: 4021.1306044

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

31029 | это.

.. Что такое ГАЗ-31029?

ГАЗ-31029

ГАЗ-31029 на Викискладе

Общие данные

Производитель:ГАЗ
Годы пр-ва:1992—1997
Сборка:ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс:средний

Дизайн

Тип(ы) кузова:4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

ЗМЗ-402.10
ЗМЗ-4021.10
ЗМЗ-4062.10

Трансмиссия

механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхонизированные на всех передачах переднего хода

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4885 мм
Ширина:1800 мм
Высота:1476 мм
Масса:1400 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:20 секунд (змз 402. 10)
Макс. скорость:147 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12

Преемник

Преемник

ГАЗ-3110

Похожие модели:Газ 3102

Другое

Расход топлива:11,5 — 13,5 л/100 км
Объём бака:55 литров (опционально-70 л.)

Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102.

Содержание

  • 1 Краткая история
  • 2 Оценка проекта
  • 3 Модификации
  • 4 ГАЗ-31029 в кино
  • 5 Интересные факты
  • 6 В игровой и сувенирной индустрии
  • 7 Ссылки
  • 8 См. также

Краткая история

Разработка рестайлинговой модели ГАЗ-31029 началась на ГАЗе еще в 1980-х, как вторая часть программы модернизации модели ГАЗ-24. Если первая часть программы с модернизацией узлов и агрегатов «Волги» была произведена еще на модели ГАЗ-24-10, то модернизация внешнего вида (экстерьера) было отложено на более поздний срок, при этом полная унификация с «номенклатурной» «Волгой» ГАЗ-3102/3101 была признана нерациональной. В результате рестайлинговая модель ГАЗ-31029 отличается только внешними кузовными деталями (крылья, капот, решётка радиатора, подкапотный щит, бамперы и светотехника оригинальные, а задние крылья, панель задка и крышка багажника от 3102). Запуск в серию «Волги» 31029 весной 1992 года исторически совпал с распадом СССР и, так сказать, «ознаменовал» собой начало деятельности ОАО ГАЗ в качестве самостоятельного акционерного общества. С одной стороны, посвежевший экстерьер привлек к уже достаточно морально устаревшей «Волге» дополнительных покупателей, а также позволил предприятию устанавливать текущие отпускные цены новой модели «с учётом инфляционных ожиданий», то есть с опережением даже фактически наступившей тогда гиперинфляции. Однако, необходимость реализации избыточно произведенных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-66 привела к практике навязывания дилерам в «нагрузку» к каждой продаваемой «Волге» одного или двух грузовиков. В результате спрос на «Волгу» в первой половине 1992 года начал падать, следствием чего стало даже появление «антикризисного» пикапа ГАЗ-2304 «Бурлак», показанного на первом Московском международном автосалоне 1992 года, но так и не пошедшем в серию. Так как на ГАЗе вовремя перестроились под рыночные реалии и при обвальном сокращении выпуска среднетоннажников переключились на форсированный выпуск именно легковой «Волги», а роль востребованного рынком LCV несколько позже сыграли семейства «ГАЗель» и «Соболь». При этом в их конструкции нашли самое широкое применение узлы и агрегаты именно «Волги» ГАЗ-31029, что также предопределило первоначальный успех данных массовых коммерческих моделей. В начале и середине 1990-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства. Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур.

С 1996 года на ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза по лицензии Lucas (унифицированные с «Газелью»), а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку передач. На базе данной модели даже развилась определенная прослойка тюнинговых, преимущественно нижегородских, фирм («Техносервис», «Селеста» и т. д.) занимавшихся улучшением данной модели как по техническим параметрам (от доводки ходовой части до установки импортных силовых агрегатов с инжекторными двигателями типа R6 и даже V8 и АКПП), так и повышением ее комфортности (улучшение звукоизоляции, установка различных сервоприводов и систем кондиционирования), а также улучшением экстерьера.

Оценка проекта

Значительное расширение производства напрямую сказалось на резком снижении качества сборки по сравнению с прежними поколениями «Волги» советского периода, а также морально устаревшая конструкция в целом (на фоне расширения притока в страну подержанных иномарок бизнес-класса) спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности данного бренда. Особые нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки и комплектующих. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трёх- и четырёхсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга» (по данным «АСМ-Холдинг»). Данная модель ГАЗ-31029 позволила выжить ГАЗу в самый тяжелый для него исторический момент, когда основная продукция — среднетоннажники уже не пользовались спросом, а семейство полуторок «ГАЗель» ещё только готовилось к серийному производству. В 1992-93 гг. медицинская версия универсала ГАЗ-31023 смогла заменить внезапно ставший заграничным РАФ-2915. Именно на данное поколение «Волги» приходится ее максимальный выпуск в качестве автомобиля скорой помощи.

Модификации

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993—1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221;
  • ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков (не считая водителя), выполнен на базе универсала

1993—1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223;

  • ГАЗ-2304 «Бурлак» — двухместный развозной пикап. Серийно не выпускался.

ГАЗ-31029 в кино

  • Русский транзит
  • Золотой глаз
  • Шизофрения
  • Кризис среднего возраста
  • Бедная Саша
  • Перекресток
  • Агент национальной безопасности
  • Любить по-русски 3: Губернатор
  • Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского
  • Бандитский Петербург: Барон
  • Убойная сила
  • Дальнобойщики-2 (серия «Угон»)
  • Брат-2
  • Две судьбы
  • Кодекс чести
  • Архангел
  • Воскресенье в женской бане
  • Жмурки
  • Однажды на Кавказе
  • Руд и Сэм
  • Бухта страха
  • Московская жара
  • Дикий (телесериал)
  • Услышь мое сердце

Интересные факты

  • Из-за оригинальной внешности в сравнении с ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, в народе ГАЗ-31029 назвали «Ослобык».
  • Владельцем ГАЗ-31029 являлся лидер группы Сектор Газа Юрий Клинских. Впоследствии, этот автомобиль чуть не угробил Юрия, и после аварии и ремонта, автомобиль был спешно продан.

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабная модель автомобиля в России в заводском производстве не выпускалась.

Модель 1/43 есть в производственной программе китайской фирмы IST.

Ссылки

  • Форум о «Волгах» ГАЗ-24, 24-10 и автомобилях на их базе.

См. также

  • Волга (автомобиль)

31-029-16512 — WellWiki.org

Содержание

  • 1 Информация о скважине
  • 2 Производственные данные
  • 3 Данные об отходах
  • 4 История скважины
  • 5 История владельца
  • 6 Каталожные номера

Сведения о скважине

Код скважины: 31-029-16512

Загрузка карты. ..

Название скважины: Renaldo 1
Страна: США
Штат: Нью-Йорк
Округ: Эри
Муниципалитет: Брант
Имя оператора: Stedman Energy Inc.
Статус скважины: Активный
Spud Дата: 1981-10-21
Дата разрешения: 19 августа 1981 г.
Дата окончания скважины: 18 ноября 1981 г.
Конфигурация: вертикальная
Измеренная глубина скважины (футы): 2220
Широта: 42,576520000
Долгота: -78,97110999

Источники данных см. [1]

Данные о производстве

Период Имя оператора Тип жидкости Количество жидкости Время производства жидкости
1986 Стедман Энерджи Инк. Газ 2444,00 тыс. фут. 12 месяцев
1987 Стедман Энерджи Инк. Газ 3049,00 тыс. фут. 12 месяцев
1988 Стедман Энерджи Инк. Газ 2658.00 тыс.футов 12 месяцев
1989 Стедман Энерджи Инк. Газ 2329.00 Макф 12 месяцев
1990 Стедман Энерджи Инк. Газ 1548,00 тыс.футов 11 месяцев
1991 Стедман Энерджи Инк. Газ 1915.00 Макф 12 месяцев
1992 Стедман Энерджи Инк. Газ 1851,00 млн фут 12 месяцев
1993 Стедман Энерджи Инк. Газ 2417,00 тыс. фут. 12 месяцев
1994 Стедман Энерджи Инк. Газ 1564,00 млн фут 12 месяцев
1995 Стедман Энерджи Инк. Газ 1484,00 тыс.футов 12 месяцев
1996 Стедман Энерджи Инк. Газ 1286,00 тыс.футов 12 месяцев
1997 Стедман Энерджи Инк. Газ 1049,00 тыс. куб. футов 12 месяцев
1998 Стедман Энерджи Инк. Газ 864,00 тыс. фут. 12 месяцев
1999 Стедман Энерджи Инк. Газ 711,00 тысяч кубических футов 12 месяцев
2000 Стедман Энерджи Инк. Газ 832,00 тыс. фут. 12 месяцев
2001 Стедман Энерджи Инк. Газ 1239,00 тыс. фут. 12 месяцев
2001 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 12 месяцев
2002 Стедман Энерджи Инк. Газ 1680.00 тыс.футов 12 месяцев
2002 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 12 месяцев
2003 Стедман Энерджи Инк. Газ 1290,00 млн фут 12 месяцев
2004 Стедман Энерджи Инк. Газ 465,00 млн фут3 11 месяцев
2005 Стедман Энерджи Инк. Газ 792,00 тыс. фут. 11 месяцев
2006 Стедман Энерджи Инк. Газ 456,00 тыс. фут. 11 месяцев
2007 Стедман Энерджи Инк. Газ 167,00 млн фут3 8 месяцев
2008 Стедман Энерджи Инк. Газ 460,00 млн фут3 11 месяцев
2009 Стедман Энерджи Инк. Газ 310,00 тыс. фут. 9 месяцев
2009 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 9 месяцев
2010 Стедман Энерджи Инк. Газ 1191,00 млн фут 11 месяцев
2010 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 11 месяцев
2011 Стедман Энерджи Инк. Газ 996,00 тысяч кубических футов 9 месяцев
2011 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 9 месяцев
2012 Стедман Энерджи Инк. Газ 561,00 тысяч кубических футов 10 месяцев
2012 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 10 месяцев
2013 Стедман Энерджи Инк. Газ 956,00 тысяч кубических футов 10 месяцев
2013 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 10 месяцев
2014 Стедман Энерджи Инк. Газ 700,00 тыс. фут. 11 месяцев
2014 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 11 месяцев
2015 Стедман Энерджи Инк. Газ 253,00 млн фут 5 месяцев
2015 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 5 месяцев
2016 Стедман Энерджи Инк. Газ 881,00 тыс. фут. 12 месяцев
2016 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 12 месяцев
2017 Стедман Энерджи Инк. Газ 657,00 тыс. фут. 12 месяцев
2017 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 12 месяцев
2018 Стедман Энерджи Инк. Газ 840,00 млн фут3 12 месяцев
2018 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 12 месяцев
2019 Стедман Энерджи Инк. Газ 722,00 тыс. фут. 12 месяцев
2019 Стедман Энерджи Инк. Масло 0,00 барр. 12 месяцев

Источники данных см. [2] [3]

Данные об отходах

Период Имя оператора Тип отходов Количество отходов Время производства
1986 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1987 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 25 барр. 12 месяцев
1988 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 25 барр. 12 месяцев
1989 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1990 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 15 барр. 11 месяцев
1991 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 5 барр. 12 месяцев
1992 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1993 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1994 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1995 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1996 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1997 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1998 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
1999 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
2001 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
2002 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 50 барр. 12 месяцев
2003 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 50 барр. 12 месяцев
2005 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 11 месяцев
2006 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 11 месяцев
2007 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 8 месяцев
2008 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 11 месяцев
2009 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 9 месяцев
2010 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 11 месяцев
2011 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 9 месяцев
2012 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 10 месяцев
2013 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 10 месяцев
2014 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 11 месяцев
2015 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 5 месяцев
2016 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
2017 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
2018 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. 12 месяцев
2019 Стедман Энерджи Инк. ВОДА 0 барр. Неизвестно

Источники данных см. [2] [3]

История скважины

Дата события Описание события
1981-08-19 Выдано новое разрешение.
1981-10-21 Начато бурение
18 ноября 1981 г. Бурение завершено

Источники данных см. [2] [1]

История владельцев

Дата вступления в силу Старое имя оператора Имя нового оператора
09.07.1984 Shawnee Exploration Inc. Шони Оперейтинг Ко.
29.12.2000 Шони Оперейтинг Ко. Стедман Энерджи Инк.

Источники данных см. [4]

Ссылки

  1. 1.0 1.1 Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2021-06-17. Проверено 17 июня 2021 г. .
  2. 2,0 2,1 2.2 «Данные общедоступных скважин». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2019-08-09. Проверено 9 августа 2019 г. .
  3. 3.0 3.1 «Годовая добыча нефти и газа: начало 2001 г.». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2021-02-11. Проверено 17 июня 2021 г. .
  4. ↑ «Перенос скважин». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2021-06-17. Проверено 17 июня 2021 г. .
  5. 31-029-68412-0000 | Франке 923 | WellDatabase

    31-029-68412-0000 | Франке 923 | WellDatabase

    Ваша версия Internet Explorer больше не поддерживается по соображениям безопасности.

    Щелкните здесь, чтобы обновить браузер и обеспечить безопасность.

    • Обзор
    • Общий
    • Производство
    • Инъекция
    • Расположение
    • Инциденты
    • Буровые установки
    • Разрешения
    • Завершения
    • Тесты
    • Информация о ГРП
    • ГРП Ингредиенты
    • Корпус
    • НКТ и Пакер
    • производительность
    • Направленный
    • Формирования
    • Вилки
    • Подключи и брось
    • История
    • Контакты
    • Химические вещества для воды
    • Файлы
    • Название скважины Франке 923
    • Арендовать Доступно подписчикам
    • API 31-029-68412-0000
    • Номер скважины Доступно подписчикам
    • Бассейн Доступно подписчикам
    • Первичная формация Доступно подписчикам
    • Идентификатор штата нет данных
    • ГЛ Доступно подписчикам
    • Поле Доступно подписчикам
    • ДФ Доступно подписчикам
    • округ ЭРИ
    • КБ Доступно подписчикам
    • Состояние Нью-Йорк
    • Страна Соединенные Штаты Америки
    • Даты активности Доступно подписчикам
    • Текущий оператор Доступно подписчикам
    • Дата разрешения Доступно подписчикам
    • Оригинальный оператор Доступно подписчикам
    • Дата окучивания Доступно подписчикам
    • Тип скважины Доступно подписчикам
    • Дата завершения Доступно подписчикам
    • Статус скважины Доступно подписчикам
    • Дата подключения Доступно подписчикам
    • Профиль ствола скважины Доступно подписчикам
    • Дата выпуска Доступно подписчикам
    • меридиан нет данных
    • Глубины Доступно подписчикам
    • Городок Доступно подписчикам
    • Общая глубина Доступно подписчикам
    • Диапазон нет данных
    • Глубина задней части штекера Доступно подписчикам
    • Раздел нет данных
    • Боковая длина нет данных
    • Кварталы нет данных
    • футажи нет данных
    • Широта поверхности Доступно подписчикам
    • Нижняя дыра Шир. Доступно подписчикам
    • Поверхность Длинная Доступно подписчикам
    • Нижнее отверстие длинное Доступно подписчикам

    Загрузка. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *