ГАЗ-31029 () (31029)- описание, характеристики, история.
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Легковые автомобили
- ГАЗ
- ГАЗ-31029
Легковой автомобиль среднего класса, выпускается автозаводом ГАЗ с 1992 г.
Автомобиль имеет новые крылья, переднюю облицовку, капот и бамперы: наружное освещение — прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 (Н4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота и др.
По заказу устанавливаются система нейтрализации отработавших газов, передние дисковые тормоза и противотуманные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-55 (Н3).
Модификация ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом. Допускаемая полная масса прицепа без тормозов 500 кг.
Остальные данные см. Автомобиль ГАЗ-24-10.
Все запчасти ГАЗ-31029 (2017)
Щетка стеклоочистителя 400мм зимняя Winter MEGAPOWER Артикул:
Щетка стеклоочистителя 450мм каркасная HYUNDAI Porter, Accent OE Артикул:
Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 блистер (1шт. ) OSRAM
Артикул:
O-64193бл, АКГ12-60+55(Н4)
Патрубок ПАЗ-3205 радиатора комплект 6шт. силикон MEGAPOWER Артикул: 3205-1303000 КТ сил, 451Д-1303010
Патрубок ГАЗ-2410, 3302 насоса водяного силикон MEGAPOWER Артикул: 4021.1306035
Патрубок ГАЗ-3302, 3110 термостата отводящий силикон MEGAPOWER
Артикул:
4021. 1306044
Гайка М16х1.5х13 многоцелевая MEGAPOWER Артикул: 1/ 21641/ 21, 1/ 21641/ 21/ 250561/ 250636-П29
Патрубок ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4213, 4216 (107 л.с) радиатора комплект 5шт. синий силикон MEGAPOWER Артикул: 33023-1303010
Сальник ГАЗ-3302, ГАЗель Next КПП удлинителя 38х56х10 (49073380) Viton CAVETTO Артикул:
Сальник ГАЗ-3110, 3302 РЗМ 42х75х10 Viton CAVETTO Артикул: 12-2402052-22
Сальник коленвала ЗМЗ-406 передний 55х70х8 Viton CAVETTO Артикул:
Колпачок ГАЗ, УАЗ маслоотражательный комплект 8шт.
Гайка М10х1.5х8 ГАЗ-2410, 3110 сидений, облицовки радиатора, бака топливного, ГЦС, РЦС под ключ17мм MEGAP Артикул:
Болт М10х1.0х30 ГАЗ-3110, 3302, 2217, УАЗ карданный с гайкой в сборе (к.п. 10.9) MEGAPOWER Артикул: 2217-2200800, 201518-П29
Патрубок ГАЗ-3110 радиатора ЗМЗ-402 бочонок L=70мм синий силикон MEGAPOWER Артикул: 11-8286
Щетка стеклоочистителя 400мм беcкаркасная (крепление крючок) Basic Line AVS Артикул:
Щетка стеклоочистителя 450мм беcкаркасная (крепление крючок) Basic Line AVS Артикул:
Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 Long Life HNG Артикул: HNG-12443, АКГ 12-60+55-1
Лампа 12V h5 60/55W P43t +30% 3200К блистер (1шт. ) XENITE
Артикул:
АКГ12-60+55(Н4)
Патрубок ГАЗ-3110, 3302 термостата (L=180мм, d=38) синий силикон MEGAPOWER Артикул: 4021.1306044
В автокаталог
Вернуться к списку автомобилей
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
31029 | это.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
ГАЗ-31029
ГАЗ-31029 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | ГАЗ |
Годы пр-ва: | 1992—1997 |
Сборка: | ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) |
Класс: | средний |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
ЗМЗ-402.10
ЗМЗ-4021.10
ЗМЗ-4062.10
Трансмиссия
механическая, четырехступенчатая или пятиступенчатая, синхонизированные на всех передачах переднего хода
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4885 мм |
Ширина: | 1800 мм |
Высота: | 1476 мм |
Масса: | 1400 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 20 секунд (змз 402.![]() |
Макс. скорость: | 147 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-12 | Преемник ПреемникГАЗ-3110 |
Похожие модели: | Газ 3102 |
Другое
Расход топлива: | 11,5 — 13,5 л/100 км |
Объём бака: | 55 литров (опционально-70 л.) |
Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Содержание
|
Краткая история
Разработка рестайлинговой модели ГАЗ-31029 началась на ГАЗе еще в 1980-х, как вторая часть программы модернизации модели ГАЗ-24. Если первая часть программы с модернизацией узлов и агрегатов «Волги» была произведена еще на модели ГАЗ-24-10, то модернизация внешнего вида (экстерьера) было отложено на более поздний срок, при этом полная унификация с «номенклатурной» «Волгой» ГАЗ-3102/3101 была признана нерациональной. В результате рестайлинговая модель ГАЗ-31029 отличается только внешними кузовными деталями (крылья, капот, решётка радиатора, подкапотный щит, бамперы и светотехника оригинальные, а задние крылья, панель задка и крышка багажника от 3102). Запуск в серию «Волги» 31029 весной 1992 года исторически совпал с распадом СССР и, так сказать, «ознаменовал» собой начало деятельности ОАО ГАЗ в качестве самостоятельного акционерного общества. С одной стороны, посвежевший экстерьер привлек к уже достаточно морально устаревшей «Волге» дополнительных покупателей, а также позволил предприятию устанавливать текущие отпускные цены новой модели «с учётом инфляционных ожиданий», то есть с опережением даже фактически наступившей тогда гиперинфляции. Однако, необходимость реализации избыточно произведенных среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 и ГАЗ-66 привела к практике навязывания дилерам в «нагрузку» к каждой продаваемой «Волге» одного или двух грузовиков. В результате спрос на «Волгу» в первой половине 1992 года начал падать, следствием чего стало даже появление «антикризисного» пикапа ГАЗ-2304 «Бурлак», показанного на первом Московском международном автосалоне 1992 года, но так и не пошедшем в серию. Так как на ГАЗе вовремя перестроились под рыночные реалии и при обвальном сокращении выпуска среднетоннажников переключились на форсированный выпуск именно легковой «Волги», а роль востребованного рынком LCV несколько позже сыграли семейства «ГАЗель» и «Соболь». При этом в их конструкции нашли самое широкое применение узлы и агрегаты именно «Волги» ГАЗ-31029, что также предопределило первоначальный успех данных массовых коммерческих моделей. В начале и середине 1990-х модель ГАЗ-31029 по обыкновению приобретали многочисленные российские государственные службы и ведомства.
Престижный статус марки «Волга», впервые свободно продававшейся на рынке, также поддерживал популярность модели у частных владельцев и коммерческих структур.
С 1996 года на ГАЗ-31029 впервые в семействе «Волга» в ограниченном количестве начали устанавливать современный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, неразрезной задний мост, передние дисковые тормоза по лицензии Lucas (унифицированные с «Газелью»), а по заказу — гидроусилитель руля и пятиступенчатую коробку передач. На базе данной модели даже развилась определенная прослойка тюнинговых, преимущественно нижегородских, фирм («Техносервис», «Селеста» и т. д.) занимавшихся улучшением данной модели как по техническим параметрам (от доводки ходовой части до установки импортных силовых агрегатов с инжекторными двигателями типа R6 и даже V8 и АКПП), так и повышением ее комфортности (улучшение звукоизоляции, установка различных сервоприводов и систем кондиционирования), а также улучшением экстерьера.
Оценка проекта
Значительное расширение производства напрямую сказалось на резком снижении качества сборки по сравнению с прежними поколениями «Волги» советского периода, а также морально устаревшая конструкция в целом (на фоне расширения притока в страну подержанных иномарок бизнес-класса) спровоцировали потерю доверия покупателей и падение престижности данного бренда. Особые нарекания вызывало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски, а также общее качество сборки и комплектующих. Тем не менее, за счёт форсирования выпуска с переходом завода на трёх- и четырёхсменные суточные графики работы, годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга» (по данным «АСМ-Холдинг»). Данная модель ГАЗ-31029 позволила выжить ГАЗу в самый тяжелый для него исторический момент, когда основная продукция — среднетоннажники уже не пользовались спросом, а семейство полуторок «ГАЗель» ещё только готовилось к серийному производству. В 1992-93 гг. медицинская версия универсала ГАЗ-31023 смогла заменить внезапно ставший заграничным РАФ-2915. Именно на данное поколение «Волги» приходится ее максимальный выпуск в качестве автомобиля скорой помощи.
Модификации
- ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993—1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221;
- ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков (не считая водителя), выполнен на базе универсала
1993—1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223;
- ГАЗ-2304 «Бурлак» — двухместный развозной пикап. Серийно не выпускался.
ГАЗ-31029 в кино
- Русский транзит
- Золотой глаз
- Шизофрения
- Кризис среднего возраста
- Бедная Саша
- Перекресток
- Агент национальной безопасности
- Любить по-русски 3: Губернатор
- Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского
- Бандитский Петербург: Барон
- Убойная сила
- Дальнобойщики-2 (серия «Угон»)
- Брат-2
- Две судьбы
- Кодекс чести
- Архангел
- Воскресенье в женской бане
- Жмурки
- Однажды на Кавказе
- Руд и Сэм
- Бухта страха
- Московская жара
- Дикий (телесериал)
- Услышь мое сердце
Интересные факты
- Из-за оригинальной внешности в сравнении с ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, в народе ГАЗ-31029 назвали «Ослобык».
- Владельцем ГАЗ-31029 являлся лидер группы Сектор Газа Юрий Клинских. Впоследствии, этот автомобиль чуть не угробил Юрия, и после аварии и ремонта, автомобиль был спешно продан.
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабная модель автомобиля в России в заводском производстве не выпускалась.
Модель 1/43 есть в производственной программе китайской фирмы IST.
Ссылки
- Форум о «Волгах» ГАЗ-24, 24-10 и автомобилях на их базе.
См. также
- Волга (автомобиль)
31-029-16512 — WellWiki.org
Содержание
- 1 Информация о скважине
- 2 Производственные данные
- 3 Данные об отходах
- 4 История скважины
- 5 История владельца
- 6 Каталожные номера
Сведения о скважине
Код скважины: 31-029-16512 | Загрузка карты. |
Название скважины: Renaldo 1 | |
Страна: США | |
Штат: Нью-Йорк | |
Округ: Эри | |
Муниципалитет: Брант | |
Имя оператора: Stedman Energy Inc. | |
Статус скважины: Активный | |
Spud Дата: 1981-10-21 | |
Дата разрешения: 19 августа 1981 г. | |
Дата окончания скважины: 18 ноября 1981 г. | |
Конфигурация: вертикальная | |
Измеренная глубина скважины (футы): 2220 | |
Широта: 42,576520000 | |
Долгота: -78,97110999 |
Источники данных см. [1]
Данные о производстве
Период | Имя оператора | Тип жидкости | Количество жидкости | Время производства жидкости |
---|---|---|---|---|
1986 | Стедман Энерджи Инк.![]() | Газ | 2444,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
1987 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 3049,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
1988 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 2658.00 тыс.футов | 12 месяцев |
1989 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 2329.00 Макф | 12 месяцев |
1990 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1548,00 тыс.футов | 11 месяцев |
1991 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1915.00 Макф | 12 месяцев |
1992 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1851,00 млн фут | 12 месяцев |
1993 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 2417,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
1994 | Стедман Энерджи Инк.![]() | Газ | 1564,00 млн фут | 12 месяцев |
1995 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1484,00 тыс.футов | 12 месяцев |
1996 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1286,00 тыс.футов | 12 месяцев |
1997 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1049,00 тыс. куб. футов | 12 месяцев |
1998 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 864,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
1999 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 711,00 тысяч кубических футов | 12 месяцев |
2000 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 832,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
2001 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1239,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
2001 | Стедман Энерджи Инк.![]() | Масло | 0,00 барр. | 12 месяцев |
2002 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1680.00 тыс.футов | 12 месяцев |
2002 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 12 месяцев |
2003 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1290,00 млн фут | 12 месяцев |
2004 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 465,00 млн фут3 | 11 месяцев |
2005 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 792,00 тыс. фут. | 11 месяцев |
2006 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 456,00 тыс. фут. | 11 месяцев |
2007 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 167,00 млн фут3 | 8 месяцев |
2008 | Стедман Энерджи Инк.![]() | Газ | 460,00 млн фут3 | 11 месяцев |
2009 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 310,00 тыс. фут. | 9 месяцев |
2009 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 9 месяцев |
2010 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 1191,00 млн фут | 11 месяцев |
2010 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 11 месяцев |
2011 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 996,00 тысяч кубических футов | 9 месяцев |
2011 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 9 месяцев |
2012 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 561,00 тысяч кубических футов | 10 месяцев |
2012 | Стедман Энерджи Инк.![]() | Масло | 0,00 барр. | 10 месяцев |
2013 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 956,00 тысяч кубических футов | 10 месяцев |
2013 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 10 месяцев |
2014 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 700,00 тыс. фут. | 11 месяцев |
2014 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 11 месяцев |
2015 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 253,00 млн фут | 5 месяцев |
2015 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 5 месяцев |
2016 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 881,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
2016 | Стедман Энерджи Инк.![]() | Масло | 0,00 барр. | 12 месяцев |
2017 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 657,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
2017 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 12 месяцев |
2018 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 840,00 млн фут3 | 12 месяцев |
2018 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 12 месяцев |
2019 | Стедман Энерджи Инк. | Газ | 722,00 тыс. фут. | 12 месяцев |
2019 | Стедман Энерджи Инк. | Масло | 0,00 барр. | 12 месяцев |
Источники данных см. [2] [3]
Данные об отходах
Период | Имя оператора | Тип отходов | Количество отходов | Время производства |
---|---|---|---|---|
1986 | Стедман Энерджи Инк.![]() | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1987 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 25 барр. | 12 месяцев |
1988 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 25 барр. | 12 месяцев |
1989 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1990 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 15 барр. | 11 месяцев |
1991 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 5 барр. | 12 месяцев |
1992 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1993 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1994 | Стедман Энерджи Инк.![]() | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1995 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1996 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1997 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1998 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
1999 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
2001 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
2002 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 50 барр. | 12 месяцев |
2003 | Стедман Энерджи Инк.![]() | ВОДА | 50 барр. | 12 месяцев |
2005 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 11 месяцев |
2006 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 11 месяцев |
2007 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 8 месяцев |
2008 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 11 месяцев |
2009 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 9 месяцев |
2010 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 11 месяцев |
2011 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 9 месяцев |
2012 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр.![]() | 10 месяцев |
2013 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 10 месяцев |
2014 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 11 месяцев |
2015 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 5 месяцев |
2016 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
2017 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
2018 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | 12 месяцев |
2019 | Стедман Энерджи Инк. | ВОДА | 0 барр. | Неизвестно |
Источники данных см. [2] [3]
История скважины
Дата события | Описание события |
---|---|
1981-08-19 | Выдано новое разрешение.![]() |
1981-10-21 | Начато бурение |
18 ноября 1981 г. | Бурение завершено |
Источники данных см. [2] [1]
История владельцев
Дата вступления в силу | Старое имя оператора | Имя нового оператора |
---|---|---|
09.07.1984 | Shawnee Exploration Inc. | Шони Оперейтинг Ко. |
29.12.2000 | Шони Оперейтинг Ко. | Стедман Энерджи Инк. |
Источники данных см. [4]
Ссылки
- ↑ 1.0 1.1
Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2021-06-17. Проверено 17 июня 2021 г. .
- ↑ 2,0 2,1 2.2 «Данные общедоступных скважин». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк.
2019-08-09. Проверено 9 августа 2019 г. .
- ↑ 3.0 3.1 «Годовая добыча нефти и газа: начало 2001 г.». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2021-02-11. Проверено 17 июня 2021 г. .
- ↑ «Перенос скважин». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 2021-06-17. Проверено 17 июня 2021 г. .
31-029-68412-0000 | Франке 923 | WellDatabase
31-029-68412-0000 | Франке 923 | WellDatabaseВаша версия Internet Explorer больше не поддерживается по соображениям безопасности.
Щелкните здесь, чтобы обновить браузер и обеспечить безопасность.
- Обзор
- Общий
- Производство
- Инъекция
- Расположение
- Инциденты
- Буровые установки
- Разрешения
- Завершения
- Тесты
- Информация о ГРП
- ГРП Ингредиенты
- Корпус
- НКТ и Пакер
- производительность
- Направленный
- Формирования
- Вилки
- Подключи и брось
- История
- Контакты
- Химические вещества для воды
- Файлы
- Название скважины Франке 923
- Арендовать Доступно подписчикам
- API 31-029-68412-0000
- Номер скважины Доступно подписчикам
- Бассейн Доступно подписчикам
- Первичная формация Доступно подписчикам
- Идентификатор штата нет данных
- ГЛ Доступно подписчикам
- Поле Доступно подписчикам
- ДФ Доступно подписчикам
- округ ЭРИ
- КБ Доступно подписчикам
- Состояние Нью-Йорк
- Страна Соединенные Штаты Америки
- Даты активности Доступно подписчикам
- Текущий оператор Доступно подписчикам
- Дата разрешения Доступно подписчикам
- Оригинальный оператор Доступно подписчикам
- Дата окучивания Доступно подписчикам
- Тип скважины Доступно подписчикам
- Дата завершения Доступно подписчикам
- Статус скважины Доступно подписчикам
- Дата подключения Доступно подписчикам
- Профиль ствола скважины Доступно подписчикам
- Дата выпуска Доступно подписчикам
- меридиан нет данных
- Глубины Доступно подписчикам
- Городок Доступно подписчикам
- Общая глубина Доступно подписчикам
- Диапазон нет данных
- Глубина задней части штекера Доступно подписчикам
- Раздел нет данных
- Боковая длина нет данных
- Кварталы нет данных
- футажи нет данных
- Широта поверхности Доступно подписчикам
- Нижняя дыра Шир.
Доступно подписчикам
- Поверхность Длинная Доступно подписчикам
- Нижнее отверстие длинное Доступно подписчикам
Загрузка.
Разное
- ↑ 2,0 2,1 2.2 «Данные общедоступных скважин». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк.