Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кузов ГАЗ 31029 () (24-10, 24-12, 3102, 31029, 31022)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Легковые автомобили 
  5. ГАЗ 
  6. Кузов ГАЗ 31029

Легковой автомобиль среднего класса, выпускается автозаводом ГАЗ с 1992 г.

 

Автомобиль имеет новые крылья, переднюю облицовку, капот и бамперы: наружное освещение — прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 (Н4) с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, новые фонари указателей поворота и др.

По заказу устанавливаются система нейтрализации отработавших газов, передние дисковые тормоза и противотуманные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-55 (Н3).

Модификация ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом. Допускаемая полная масса прицепа без тормозов 500 кг.

Остальные данные см. Автомобиль ГАЗ-24-10.

Все запчасти Кузов ГАЗ 31029 (40)

Брызговик ГАЗ-31029 облицовки (ОАО ГАЗ) Артикул: 31029-8401412/ 3102-90-8401412-000

Крыло ГАЗ-2410 заднее правое (ОАО ГАЗ) Артикул: 24-8404020

Крыло ГАЗ-31029, 3110 переднее левое (ОАО ГАЗ) Артикул: 31029-8403013-10/ 3102-90-8403013-010, 31029-8403013

Крыло ГАЗ-31029, 3110 переднее правое (ОАО ГАЗ) Артикул: 31029-8403012-10/ 3102-90-8403012-010, 31029-8403012

Поперечина КПП ГАЗ-2410 в сборе Артикул: 3102-2801152

Усилитель ГАЗ-2410, 3110, 31105 порога пола в сборе ТЕХНОПРОФИЛЬ Артикул:

Ось ГАЗ-2410, 3110 нижнего рычага ремонт (стяжка) Артикул: 0 0024 00 2904032 000

Крыло ГАЗ-3102 переднее правое без указателя поворота вып. после 2005г. (ОАО ГАЗ) Артикул: 3102-8403012-02/ 3102-8403012/ 3102-00-8403012-000

Планка ГАЗ-2410 крепления балки подвески верхняя ЭТНА Артикул:

Крыло ГАЗ-3102 переднее левое без указателя поворота вып.после 2005г. (ОАО ГАЗ) Артикул: 3102-8403013-02/ 3102-8403013/ 3102-00-8403013-000

Крыло ГАЗ-3102 переднее правое (ОАО ГАЗ) Артикул: 3102-8403012-01/ 3102-00-8403012-001, 3102-8403012

Заглушка ГАЗ-2410 лонжерона среднего левая (ОАО ГАЗ) Артикул: 24-5101883-01/ 0024-00-5101883-001

Заглушка ГАЗ-2410 лонжерона среднего правая (ОАО ГАЗ) Артикул: 24-5101882-01/ 0024-00-5101882-001

Крыло ГАЗ-3110 переднее правое Н/О после 01. 2003г.(ОАО ГАЗ) Артикул: 3110-8403012-30/ 3110-8403012-10/ 3110-00-8403012-010, 31029-8403012

Кронштейн ГАЗ-2410 рессоры задней (ОАО ГАЗ) Артикул: 24-2912440/ 0024-00-2912440-000

Поперечина ГАЗ-31029 (ОАО ГАЗ) №3 Артикул:

Брызговик ГАЗ-31029 крыла левый (ОАО ГАЗ) Артикул:

Брызговик ГАЗ-31029 крыла правый (ОАО ГАЗ) Артикул:

Дверь ГАЗ-2410 задняя правая (ЧЗА) Артикул:

Крыло ГАЗ-2410 заднее левое (ОАО ГАЗ) Артикул: 24-8404021

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

технические характеристики, комплектация, отзывы, тюнинг :: SYL.ru

Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.

Так выглядит ГАЗ 31029

«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.


Разработку автомобиля ГАЗ 31029 начали еще в 80-х годах двадцатого столетия. Это был второй пункт программы по усовершенствованию ГАЗ 24. Первая часть этой программы была призвана модернизировать механическую составляющую. А внешним видом занялись чуть позже. При этом правительство не посчитало уместным делать кузов аналогичным 3102. Так, 29-ка отличается некоторыми деталями. Здесь другой капот, крылья, радиаторная решетка, оригинальные бамперы.


В серию автомобиль ГАЗ 31029 запустили в 1992 году. Это была первая машина, выпущенная после развала Советского Союза. Экстерьер воспринимался уже по-другому, спрос увеличивался. С 1996 года автомобиль стали укомплектовывать современным двигателями от ЗМЗа, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 тюнинг делали самостоятельно, в результате им удавалось значительно улучшить комфортность машины и ее внешний вид.

Модификации[править | править код]

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993—1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221;
  • ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи для одного больного на носилках и бригады из двух сопровождающих медиков (не считая водителя), выполнен на базе универсала 1993—1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310231;
  • ГАЗ-2304 «Бурлак» — двухместный развозной пикап. Серийно не выпускался.
  • ГАЗ-31029-330/331 — переходная модель к ГАЗ-3110

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее. Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.


Агрегаты послабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснять, где и как использовалась она ранее. Также такси, кроме двигателя, отличались салоном из винила и наличием плафона на потолке. Существовала модификация и под газ. Ее можно опознать по двум люкам для заправки на крыле сзади. Еще были 29-ки, которые комплектовались двигателями от Rover и Toyota. Такие автомобили собирали маленькие компании.

Двигатель

В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.

Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.


Вид двигателя ГАЗ 31029

ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».

  • В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
  1. Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
  2. Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
  3. Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
  4. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
  5. Жидкая система охлаждения.
  6. Карбюраторная система топлива.
  7. Съемные гильзы.

Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029

Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:

  1. Диаметр поршня 92 мм.
  2. 4 клапана в цилиндре.
  3. Ход поршня 92 мм.
  4. Вес мотора 184 кг.


вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402

Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.


Так выглядит двигатель ЗМЗ 406

ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:

  1. Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
  2. Диаметр цилиндра 92 мм.
  3. Степень сцепления 9.3.
  4. 4 клапана есть в цилиндре.
  5. Ход поршня 86 мм.

Этот силовой агрегат отвечает полностью евростандартам-3, по сравнению с ДВС 402.

Советуем посмотреть: Подробное описание двигателя ЗМЗ 406

Вернуться к оглавлению

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой. Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья. Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии. Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Пороги

На ГАЗ 3102 тюнинг подразумевает не только изменение внешнего вида, но и усовершенствование ряда деталей. На пороги машины ставят спортивные пластиковые обвесы или оклеивают их специальной защитной пленкой. Она предотвращает появление и развитие коррозии и, как следствие, прогнивание кузовных деталей авто.

Для защиты от коррозии обработке подвергается днище и колесные арки ГАЗ 3102. На них наносят специальные составы (чаще всего это битумные мастики).

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван. Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность. Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.


Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щиток отражается на лобовом стекле и слепит водителя. Размера бардачка хватает разве что для хранения ключей от квартиры. Также неудачно разместили дворники.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Ходовая

  • Спереди Волга 29 имеет:
  1. Пружинная подвеска поставлена зависимая.
  2. Прочная балка.
  3. Поворотные кулаки.
  4. Шкворневые соединения.

Подвеска на 29 Волга очень стабильная и удобная. Для того чтобы она прослужила как можно дольше время, требуется обработка-смазывание шкворней, а также резьбовые втулки. Если этого не делать, подвеска выполняет свои функции, пройдя 70 000 км, но потом она запаривается и разобрать его можно только с помощью горелки.

Советуем посмотреть: Как ремонтировать переднюю подвеску Волги.

  • Задний мост содержит:
  1. Рессоры.
  2. Две оси.
  3. Гидравлические амортизаторы.

Рессорные листы ломаются из-за того, что в автомобиль кладут слишком тяжёлые вещи.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406. Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.


402-й двигатель пожирает не только горючее, но и масло. И последнее уходит не в виде угара, а из-за многочисленных утечек в соединениях смазочной системы. Особенно часто масло убегает через краник маслорадиатора. Автолюбители частенько убирают его.

Трансмиссия

ГАЗ 31 029 была укомплектована коробкой переключения передач — механика, которая имела четыре ступени. У Волги есть агрегат, какой соединяет задние колеса и разъединительный корпус, он состоит из двух частей. В 93 году автомобили стали укомплектовать единым задним мостом.

94 год в машину поставили коробку переключения передач на 5 ступеней, механика. Задний мост единый и очень похож на тот, который устанавливался на автомобиль представительского класса марки «Чайка».


Комплектующие коробки передач ГАЗ 31029

Вернуться к оглавлению

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок. Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» — 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака — 55 и 75 л. Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с. Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо. Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться. Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, — это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км. Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен «гнилыми» машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать. Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения. Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу «Волги». Вообще, тюнинг — это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.


Сейчас есть модели «Волги», в которых спрятана мощность спортивной машины. Вот такой тюнинг! Это лишний раз доказывает, что, имея умелые руки и фантазию, можно сделать все, что угодно.

Что такое хороший расход бензина?

При определении оптимального расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число топлива и тип топлива. Гибридные и электрические транспортные средства обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем расходуют более 30 миль на галлон (миль на галлон).

Что такое хороший расход бензина?

Достижение хорошего расхода топлива означает, что вы потребляете меньше бензина на большее расстояние на милю. Расход газа измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на одном галлоне бензина.

Расход на галлон обычно выше на шоссе по сравнению с городским вождением, так как вождение в городе требует более низких скоростей, работы на холостом ходу и более высоких оборотов в минуту (об/мин). По данным Autolist, большинство автомобилей расходуют по шоссе как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.

Способы определения расхода бензина автомобиля

Вы также можете измерить расход бензина в галлонах в минуту, т.е. количестве галлонов, необходимом для движения автомобиля на 100 миль. Gpm помогает определить экономию топлива транспортного средства с учетом других соображений.

  • Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают больший пробег по сравнению с более крупными из-за веса транспортного средства. Чем меньше двигатель, тем легче вес и тем меньше требуется топлива.
  • Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и повлиять на расход бензина.
  • Октановое число топлива: Октановое число топлива может влиять на расход бензина. Это число говорит о скорости, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и присадок. Более высокое октановое число означает меньшее сжигание топлива, что означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
  • Тип условий вождения: Как правило, на шоссе расход топлива выше, чем на городских улицах. Расход бензина на шоссе обычно на три-пять миль больше.
  • Как вы водите: Объясняет Instacar, агрессивные водители, которые едут на высокой скорости, как правило, экономят топливо хуже, чем те, кто ездит медленнее. При быстром ускорении с полной остановки расходуется больше бензина, чем при медленном наборе скорости.

Гибридная топливная экономичность

Гибрид — еще один экономичный автомобиль. В этом варианте для работы используется бензиновый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно управляет автомобилем на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он переключится на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны для более крупных автомобилей и внедорожников.

Состояние автомобиля

Согласно отчетам Green Car, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или хорошо обслуживаемый автомобиль обычно имеет больший расход топлива по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии на ходу. Регулярно меняйте масло и его фильтр и держите шины должным образом накачанными, чтобы увеличить расход бензина.

Тип автомобиля

Хотя заманчиво посмотреть на автомобиль, расходующий 50 миль на галлон по шоссе, и сказать, что он экономичный, вы можете не ездить на таком же автомобиле. Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.

Например, у Porsche Boxster 2019 года расход топлива составляет 25 миль на галлон, а у Honda Accord LX 2019 года — 31 миля на галлон. Вы можете подумать, что Accord лучше экономит топливо; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.

Лучшие экономичные легковые автомобили

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с учетом пробега.

  • Two-Seater: Smart EQ Fortwo (coupe) gets 108 mpg
  • Minicompact: Fiat 500e gets 112 mpg
  • Subcompact: BMW i3 gets 113 mpg
  • Compact: Volkswagen e-Golf получает 119 миль на галлон
  • Средний размер: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
  • Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
  • Малый универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон

Лучшие экономичные неэлектрические легковые автомобили

являются электрическими, взгляните на лучшие экономичные бензиновые или гибридные автомобили. Они также показаны с объединенными милями на галлон.

  • Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
  • Minicompact: Mini Cooper Convertible Gets 31 миль на галлон
  • Подкомите: Chevrolet Spark Gets 33 MPG
  • Compact: TOYOTA PRIU миль на галлон
  • Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
  • Маленький универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
  • Среднеразмерный универсал: Volvo V270 FWD0018

Экономичные маслкары

Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстером. Например, Mazda MX-5 Miata расходует по оценке EPA 30 миль на галлон, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который производит 503 лошадиных силы и достигает 20 миль на галлон вместе взятых.

Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны

К другим автомобилям, расход топлива которых обычно ниже, относятся внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что общий расход негибрида превысит 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.

Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные номера по оценке EPA:

  • Маленький пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
  • Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон
  • Маленький внедорожник: Toyota Rav4 Hybrid AWD получает 40 миль на галлон
  • Стандартный внедорожник: Lexus RX 450H AWD Hybrid получает 30 MPG
  • MINIVAN: ChyslyA SICIONDA, HOLISIORIA, HOLISIORA, HOLISIORIA, HOLISLAISE, : -й. получить 22 миль на галлон

Как рассчитать расход топлива на галлон

Некоторые автомобили оснащены дисплеями, которые в реальном времени отображают данные о расходе топлива. Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ подсчитать пробег — проехать на автомобиле около 100 миль с полным баком. Затем заправьте бак бензином.

Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, вы получили 10 миль на галлон.

Когда речь идет о расходе бензина, важно знать, во что обходится вам каждый раз, когда вы садитесь за руль. Как стандартный способ измерения экономии топлива, мили на галлон — это эффективный способ определить, будет ли автомобиль экономить ваши деньги на заправке. Кроме того, знание того, как рассчитать количество миль на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://www.autolist.com/guides/what-is-good-gas-mileage

https://carfromjapan.com/article/car-maintenance/what-is-good- пробег газа/

https://www.fueleconomy.gov/feg/best-worst.shtml

https://www.greencarreports.com/news/1087487_five-things-to-know-about-gas-mileage -что-сэкономит-вам-деньги

https://instamotor.com/buy-used-car/what-does-good-mpg-look-like

В этом году цены на бензин резко возросли, поэтому 2023 год трудно предсказать

Так ли плоха экономика как это выглядит? Может и нет

01:28 — Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Нью-Йорк Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3E178222-FD7C-8924-5A71-5940F5FDD485@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Американские водители никогда не видели такого года, как 2022.

Дикие колебания цен на АЗС в течение года еще больше затрудняют прогнозирование цен на 2023 год.

Вторжение России в Украину и санкции, наложенные на российскую нефть, привели к резкому росту цен на нефть в феврале в начале конфликта. И хотя относительно небольшое количество российской сырой нефти когда-либо экспортировалось на нефтеперерабатывающие заводы США, тот факт, что цены на нефть устанавливаются на мировых товарных рынках, означал, что американские водители не были избавлены от скачка цен на газ.

В течение 2022 года цены были гораздо более волатильными, чем в другие последние годы, как во время, так и до того, как пандемия потрясла нефтяные рынки.

К июню средняя цена на газ в США впервые превысила 5 долларов за галлон, достигнув 14 июня рекордных 5,02 доллара. Стратегический нефтяной резерв США, опасения по поводу возможности рецессии как в США, так и в мировой экономике, а также всплеск случаев Covid, который вызвал новые блокировки в Азии. К концу года средняя цена галлона обычного газа по стране упала до чуть более 3 долларов, что намного ниже цены до вторжения, до средней цены конца лета 2021 года.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_522DDB28-BCD7-34B4-A248-59496955911A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Но не было такого же уровня облегчения цены на дизельное топливо. Цены на дизельное топливо упали на 20% по сравнению с их пиковым значением в июне, что составляет примерно половину снижения цен на бензин за тот же период. И хотя бензин дешевле, чем год назад, дизельное топливо по-прежнему близко к рекордной цене до 2022 года, установленной в 2008 году. Повышенный спрос на североамериканское дизельное топливо со стороны Европы после войны на Украине удерживал цены на дизтопливо на таком высоком уровне.

Хотя относительно небольшое количество водителей в США используют дизельное топливо для своих личных автомобилей, оно по-прежнему является топливом для большинства тяжелых грузовиков, поэтому оно оказало влияние на кошелек среднего американца. Большинство транспортных компаний взимают топливный сбор со своих клиентов, когда цены на дизельное топливо повышаются. Поскольку практически все товары, купленные американцами, в какой-то момент до этих покупок находились в грузовиках, это было фактором, стимулирующим инфляцию.

Резкие скачки цен на нефть и бензин были основным фактором, подорвавшим доверие потребителей в течение года. Но эти колебания не ощущались равномерно по всей стране и в течение года. Многие западные штаты столкнулись с гораздо более высокими ценами на газ из-за более ограниченных мощностей по переработке. Но в течение года произошел ряд аварий на нефтеперерабатывающих заводах, которые также вызвали всплески в других регионах. Итак, все видели большие колебания цен, хотя и не всегда в одно и то же время.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B3DCE1EB-50C6-CF68-1269-595A5CA23DD4@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Существуют также большие различия в налогах на газ: от 68 центов за галлон в Калифорнии до всего 15 центов за галлон на Аляске. Некоторые штаты временно приостановили взимание государственных налогов на газ в течение года из-за высоких цен.

Но разница в среднем доходе в разных штатах означала, что водителям в некоторых штатах с относительно низкими ценами приходилось работать почти столько же часов, чтобы купить 15 галлонов бензина, сколько водителям в штатах с высокими ценами.

Например, в Миссисипи, где средняя почасовая заработная плата в ноябре составляла 24,52 доллара, по данным Министерства труда, требовалось 1 час и 41 минута работы, чтобы заработать достаточно, чтобы заплатить за 15 галлонов по 2,75 доллара за галлон в конце года.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *