Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«волга» газ-31029 — журнал За рулем

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

«ВОЛГА» GAZ 31029/»>GAZ 31029

Как уже упоминалось ранее, редакционная «Волга» GAZ 31029/»>GAZ 31029 по предложению Заволжского моторного завода обрела новое сердце — двигатель ЗМЗ-4062.10. С ним машина прошла 20 тыс. км. Срок достаточный, чтобы составить первые впечатления.

Олег БУДКИН

Но вначале поделимся наблюдениями за период, прошедший со времени последней публикации (ЗР, 1997, №7). Итак, на спидометре 32 тыс. км.

Белый кузов «украсили» желтые пятна ржавчины, выступившие в местах сварки деталей. Разочаровал бампер. Оказывается, он несет чисто декоративную функцию. Даже при незначительном столкновении наш разлетелся, как стеклянный. С завистью смотрим на бамперы «самар»: сделанные из микропористого пластика, они после легкого удара восстанавливают форму.

Регулярно шприцуемая передняя подвеска в хорошем состоянии: не скрипит, не гремит. В надежде улучшить устойчивость машины мы отрегулировали червячное зацепление рулевого механизма, схождение и развал колес. Не помогло. «Одной рукой обнять ее, другой обнять штурвал», не рискуя улететь с дороги, здравый смысл не позволяет.

Подвела электрика: отказали противотуманные фары — пропал контакт с «массой». Пришлось их заземлить дополнительным проводом. Остальные узлы и агрегаты автомобиля сюрпризов не преподносили.

Теперь перейдем к самому главному изменению в нашей «Волге» — к мотору. Прежде чем оказаться на машине, он прошел 60-часовую обкатку на стенде, где измерили его параметры (см. график), чтобы в процессе эксплуатации следить за их изменениями, о которых мы будем вас информировать.

Сказать, что поведение машины изменилось — значит ничего не сказать. Это уже другой автомобиль с хорошей динамикой, но недостатки ходовой части теперь еще очевиднее. Неуклюжесть машины ощущаешь острее. Мотор позволяет многое — и пробуксовку при троганье, и скорость за 170 км/ч — ощущения не для слабонервных. Радуешься, скорее, потенциальным возможностям, чем реализованным — это о машине в целом. Сам же новый мотор заслуживает положительной оценки. Во-первых, мощность — 150 л. с. При разгоне не всякая иномарка, не говоря об отечественных машинах, сумеет вырваться вперед. Во-вторых, экономичность. Если, реализуя мощность мотора, то и дело «топить педаль в пол», то по городу все же можно уложиться в 14 литров на сотню. В спокойных условиях, не выпадая из потока, вполне укладываешься в паспортные 12,9 л/100 км. На загородных шоссе при скорости 90 км/ч «Волга» с новым мотором расходует около 8 л/100 км, а при 120 км/ч — не более 10 л. Учитывая неважную, по современным меркам, аэродинамику машины, очень неплохой результат. В-третьих — а сегодня это едва ли не главное — экологические параметры двигателя. По уровню вредных выбросов он легко входит в нормы ЕЭК ООН.

«406-й» очень хорошо тянет «на низах», что позволяет уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 60 км/ч. В то же время мотор легко «раскручивается» до 5000 об/мин и можно не бояться «перекрутить» его: срабатывает электронный ограничитель. Так что по всем параметрам новый мотор на голову выше «402-го».

Сказанное подтверждает и приведенный нами график. Хотя двигатель, говоря формально, довольно высокооборотный, с небольшой приспособляемостью — около 1,05 (см. ЗР, 1997, № 9), при оборотах ниже 3000 об/мин его характеристики как бы дополнительно «подняты». В результате даже при 1000 об/мин (около 40 км/ч на пятой передаче) крутящий момент составляет 15 кгс.м, обеспечивая автомобилю достаточное ускорение. Но, конечно, наиболее впечатляющими показатели автомобиля становятся, когда водитель не стесняется ехать «в спортивном стиле».

Но есть и другие показатели, часто играющие для потребителя решающую роль, например пригодность к ремонту в условиях гаража. Это не для него. Масло заменить, пыль протереть — пожалуйста. А внутрь лезть не рекомендуем, да и ни к чему. Никаких регулировок не требуется, все регулируется автоматически. Обслуживание сводится к замене масла, фильтров и подтяжке резьбовых соединений. Если все делать вовремя, то мотор пробежит не меньше 200 тыс. км до капитального ремонта (например, один из моторов прошел 270 тыс. км без видимого износа деталей). Но это в том случае, если он собран как следует и из чего надо. Увы, мы столкнулись с обратным. Почти сразу вышел из строя водяной насос и явно «зацокал» один из гидротолкателей клапанов. Если это исправлять не по гарантии, то ремонт встанет в круглую сумму: почти все детали и узлы «406-го» раза в два дороже аналогичных для других отечественных моторов. Стоимость работы такова, что невольно хочется самому взять ключ в руки. К тому же отремонтировать мотор возьмутся далеко не на каждой станции — таких в Москве-то раз-два и обчелся. Правда, в последнее время Заволжский моторный завод расширяет сервисную сеть. С увеличением выпуска двигателей заводчане рассчитывают значительно удешевить мотор и комплектующие к нему. Будем надеяться. А пока основной, на наш взгляд, недостаток мотора — дороговизна.

Настороженность потребителей вызывает электроника, управляющая впрыском топлива. Изготовители мотора уверяют в ее высокой надежности — главное, мол, следить за чистотой контактных соединений. Так ли это, нам предстоит убедиться. Пока, за 20 тыс. км пробега отказов не было. К тому же в управлении двигателем есть функция самодиагностики, которой под силу определить неисправность. Причем управление двигателем весьма «живуче»: при отказе некоторых датчиков автомобиль сможет двигаться на резервных режимах.

При установке нового двигателя на машине остались от прежнего глушитель с резонатором и радиатор охлаждения. Последний не рассчитан для «406-го» мотора; оснастили электровентилятором — в летних городских пробках он не умолкал. Больше подходит радиатор от GAZ 3102, который мы собираемся установить. Глушитель же — это отдельная песня в стиле трэш-металл. Глушит он только окружающих, да еще отбирает 17% мощности (замеры проводились на стенде ЗМЗ). Правда, ГАЗ уже сконструировал двухнитевую систему выпуска с двумя резонаторами, которую мы собираемся установить. Были проблемы и с монтажом двигателя в моторный отсек. Пришлось срубить и переместить вправо так называемую укосину — правую растяжку, связывающую лонжерон с задней панелью отсека. Заметим, что на GAZ 3102 этих проблем не возникает. Не вписался и гидроцилиндр усилителя руля — в него уперся картер сцепления. Надо сказать, что современный гидроусилитель руля интегрального типа не препятствует установке мотора, а на нашей машине стоял усилитель устаревшей конструкции — с раздельными цилиндром и насосом. Пришлось довольствоваться обычной рулевой трапецией.

Вместе с двигателем заменили сцепление и коробку передач. Новое сцепление — диафрагменного типа, оно включается плавно, без рывков и вибраций, присущих «лапчатой корзине». У пятиступенчатой коробки передач более короткие ходы рычага по сравнению с четырехступенчатой. Усилия же включения остались примерно такими же. Не понравился подбор передаточных чисел. Первая передача получилась слишком «короткой». Может, она и придаст некоторую спортивность на старте «402-му» мотору, а «406-й» с диафрагменным сцеплением вполне позволяет тронуться и со второй. Пятая передача способствует экономии топлива и более комфортной езде с большими скоростями — шума в салоне меньше.

Впереди — зима, а значит — возможность оценить поведение нового мотора и всей машины «по морозцу».

Волга, Газ — Японские Двигателя

Волга, Газ — Японские Двигателя

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды c АКПП

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 900 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

На какие авто мы устанавливаем японские двигатели и КПП

Газ-21

Газ-24

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-311055 «Волга»

Volga Siber

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

Двигатель Toyota 1G-FE

Объем: 2,0л.

Мощность: 160 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2,5 л.

Мощность: 200 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП и МКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UR-FSE c АКПП (до 7 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Объем: 4,6л.

Мощность: 309 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 6 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем: 4 л.

Мощность: 280 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

2GR-FSE c АКПП (до 4,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 2GR-FSE

Объем: 3,5 л.

Мощность: 290 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

3GR-FSE c АКПП (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

4 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Объем: 3 л.

Мощность: 249 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 3 л.

Мощность: 230 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП и МКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 6,5т., не учитывая массу машины, только груз)

4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем: 4,3 л.

Мощность: 290 л.с.

Кол-во цилиндров: 8 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

4GR-FSE c АКПП (до 2 т. , не учитывая массу машины, только груз)

5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Объем: 2,5 л.

Мощность: 207 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 500000км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)

2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем: 3,4 л.

Мощность: 185 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин

Тип коробки: АКПП

Ресурсы двигателя: 1000000 км

VQ35DE — V6 (до 3,5 т. , не учитывая массу машины, только груз)

Двигатель Toyota VQ35DE — V6

Объем: 3,5 л.

Мощность: 304 л.с.

Кол-во цилиндров: 6 шт.

Топливо: бензин , пропан

Тип коробки: МКПП

Ресурсы двигателя: 500000 км

МКПП от BMW

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Что вы получите, поставив японский двигатель

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше.  Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку.

 Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Есть вопросы?

Заполните форму — наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших довольных клиентов

Илья Гнеушев

г. Екатеринбург

Волга 24


Начиная с покупки авто все меня в нем боле менее устраивало для полного удобства не хватало автомата. И вот в начале августа всё-таки решил съездить пообщаться. Приехал всё рассказали и даже провели экскурсию с показом проектов, которые в работе. Спустя недели размышлений отдал авто в работу где-то в конце августа. Авто было в работе где-то около 20 дней, но и тех заданий от меня было не мало. ???? нужно было сделать все аккуратно. Без каких-либо глобальных переделок в салоне. И главное сохранив систему кондиционирования из за кондиционера и затянул с отзывом. Так как недавно все подключили и заправили в фирме, которую порекомендовали. Все работает. Ребята, как и обещали. Все сделали, не повредив кондиционер все я думаю знают на сколько хрупка эта система у любых авто. Двигатель я выбрал 2jz ge плюс установка щитка приборов. Авто в эксплуатации каждый день..

Евгений Полетаев

г.Екатеринбург

Волга 31105


Всем привет. Хочу поделиться своим опытом и оставить отзыв. Устанавливал 2JZ-GE c автоматом в ДВС Газель, все сделали быстро, за полторы недели, двигателем доволен выглядит как новый, да и работает вроде также) правда вначале был завышенный расход, оказалась лямбда, все сразу же поменяли. Спасибо ребятам за проделанную работу!

Посмотрите наши работы и наши ДВС

После установки японского двигателя


у вас не возникнет проблем с ГИБДД

Внимание

Мы ищем партнеров для открытия представительств во всех регионах России.
Если Вам интересно партнерство, жмите на кнопку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Cobalt 220 лодок на продажу

Вернуться к началу

Очистить всеCobalt 220

Zip Only10 миль25 миль75 миль100 миль200 миль300 миль500 миль1000 мильЛюбое расстояниеот

  • состояние- рабочий стол

    Все штаты

  • штат-рабочий стол

    Калифорния

  • штат -Десктоп

    Индиана

  • State-Desktop

    Айова

  • State-Desktop

    Kentucky

  • State-Desktop

    Michigan

  • state-desktop

    Minnesota

  • state-desktop

    Missouri

  • state-desktop

    Nevada

  • state-desktop

    New Hampshire 9000 3

  • штат-десктоп

    Оклахома

  • штат-десктоп

    Южная Каролина

  • штат-десктоп

    Техас

  • штат-десктоп

    Вашингтон

Все

Новый

Б/у

Снижение цен

информация 9 0074

  • Power-all-power

    All Power

  • Power-Bowrider

    Bowrider

  • Power-Deck

    Deck

  • Power-Runabout

    Runabout 9000 3

  • Power-Ski and Wakeboard

    Ski and Wakeboard

  • Power -Unspecified

    Unspecified

  • Make-cobalt-desktop

    Cobalt

  • Make-sun-tracker-desktop

    Sun Tracker

    90 012
  • Make-sea-ray-desktop

    Sea Ray

  • Make-tracker-desktop

    Tracker

  • Make-bennington-desktop

    Bennington

  • Make-ranger-desktop

    Ranger

    9001 2
  • Make-yamaha-boats-desktop

    Yamaha Boats

  • Make -starcraft-desktop

    Starcraft

  • Make-tahoe-desktop

    Tahoe

  • Make-other-desktop

    other

  • Make-sea-doo-desktop

    Sea-Doo 9 0003

Еще 1752 Делает. ..

  • МодельRange-desktop

    Surf

  • МодельRange-desktop

    Outboard

  • Модель-cobalt-desktop

    220

    9 0012
  • Модель-кобальт-настольный

    R6

  • Модель-кобальт-настольный

    R6 Surf

  • Модель-кобальт-настольная

    R8

  • Модель-кобальт-настольная

    R4

  • Модель-кобальт-настольная

    R30

  • 9 0009 Модель-кобальт-настольный

    R8 Surf

  • Модель-кобальт-настольный

    Cs23

  • Модель-кобальт-настольный

    CS22

  • Модель-кобальт-настольный

    A29

  • Модель -cobalt-desktop

    R6 OB

Еще 135 моделей…

  • Тип топлива

    Газ

  • Тип топлива

    Другое

  • Тип корпуса

    Стекловолокно

  • Тип корпуса

    Армированный стекловолокном

  • Тип корпуса

    Другое

  • Рабочий стол с двигателем

    Все

  • Рабочий стол с двигателем

    Прямой привод

  • Рабочий стол с двигателем

    Реактивный привод

  • Рабочий стол с двигателем

    Нет

  • Рабочий стол с двигателем

    Прочее

  • Рабочий стол с двигателем

    Одинарный внутренний

  • Рабочий стол с двигателем

    Одиночный ввод/вывод

  • Рабочий стол с двигателем

    Один внешний

  • Рабочий стол с двигателем

    Двойной внутренний

  • Рабочий стол с двигателем 9 0004 Двойной ввод/вывод

  • Рабочий стол с двигателем

    Двойной подвесной

  • Рабочий стол с двигателем

    Тройной ввод/вывод

  • Рабочий стол с двигателем

    Тройной внешний

  • Рабочий стол с двигателем

    V-Drive

Моторная лодка, построенная компанией Cobalt, 220 это малолитражное судно. Кобальт 220 лодки обычно используются для однодневных круизов, водных видов спорта и пресноводной рыбалки. Эти лодки были построены из стеклопластика. глубокий V-образный; обычно с внутренним и подвесным двигателем и доступны в газе.

Вы имеете в виду конкретный Cobalt 220?

В настоящее время на Boat Trader доступно 20 объявлений как от частных продавцы и профессиональные лодочные дилеры. Самая старая лодка была построена в 1996 году, а самая новая модель 2017. Стартовая цена стоит 10 900 долларов, самая дорогая — 62 900 долларов, а самая средняя цена 34 500 долларов. Связанные лодки включают следующие модели: R6, R6 Surf и R8.

Boat Trader работает с тысячами лодочных дилеров и брокеров, чтобы предоставить вам один из крупнейших коллекции Лодки Cobalt 220 на рынке. Вы также можете просмотреть лодку дилеров, чтобы найти лодку рядом с вами сегодня.

Амортизаторы и стойки Monroe 31029 Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus

Напишите первый отзыв

Номер детали: MON-31029

  • Изображений
  • видео

Измерение длины удара
  • Видео

Измерение длины удара

Обзор

Марка:

Амортизаторы и стойки Monroe

Номер детали производителя:

31029

Тип детали:

Амортизаторы и стойки

Линейка продуктов:

Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus

Номер по каталогу Summit Racing:

МОН-31029

СКП:

048598024763

Высота посадки:

Наличие

Внутренний дизайн:

Двухтрубный

Регулируемый клапан:

Заряжен газом:

Да

Материал втулки:

Резина

Цвет втулки:

Черный

Багажник в комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus

Амортизаторы и стойки Monroe Monro-Matic Plus заполнены азотом и оснащены клапанами, пропорциональными скорости, с всепогодной жидкостью. Их двухтрубная конструкция обеспечивает повышенный комфорт для вашего автомобиля по экономичной цене. Эти компоненты подвески доступны различной длины для установки на широкий спектр легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *