Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дизайнер рестайлингового ГАЗ-3102: Новая «Волга» не будет олдскульной

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.06.2022 10:02

Поделиться

Борис Захаров

«РГ» побеседовала с дизайнером Святославом Саакяном, работавшим над проектом рестайлинга «Волги» ГАЗ-3102 в составе команды московской инжиниринговой фирмы Cardi. Стилист поделился своим видением того, какой может стать «Волга» нового поколения.

Кирилл Каллиников / РИА Новости

В ноябре 2003 года ОАО «ГАЗ» заказало московской инжиниринговой фирме Cardi Сергея Алышева проект рестайлинга седана ГАЗ-3102. А в 2004 году на выставке MIMS-2004 в Москве этот концепт был представлен на стенде ГАЗа.

Автомобиль, сохранив узнаваемую «номенклатурную» харизму, получил новый оригинальный стиль светотехники, бамперов, капота, крышки багажника, крыльев и дверных панелей. Дизайнером проекта выступил Святослав Саакян. Вот что этот человек, ранее уже переосмысливавший образ одной из последних «Волг», думает о возможном стиле модели уже следующей генерации, над выпуском которой задумались в Минпромторге и на ГАЗе.

Святослав Саакян считает, что газовским дизайнерам есть, чем вдохновляться в процессе создания стиля новой «Волги».

«Если взять тот же проект «Кортеж» (проект НАМИ по разработке автомобилей для первых лиц государства — «РГ»), в нем были использованы мотивы ЗИЛ-110, а это по сути то же время, что и «Победа». 21-я «Волга» чуть моложе. Но в любом случае, любая эстетика с историей может быть каким-то образом использована. Ею можно вдохновиться, чтобы сделать новый транспорт. Причем это не значит, что новые дизайнерские решения будут «олдскульными», то есть с оттенком ретро. Можно вдохновиться эстетикой в целом, потому что — что «Победа», что 21-ая «Волга» — это яркие автомобили, в них заложен мощный эстетический заряд и по концепции, и по отдельным элементам», — отметил дизайнер.

ГАЗ здесь идет по пути, проложенному ведущими автомобильными брендами, считает Святослав Саакян.

«Такое эстетическое возрождение использовали, к примеру, Toyota со своим FJ Cruiser, и Volkswagen со своим New Beetle, и бренд MINI с Cooper нового поколения. Все эти возрожденные машины технически современные и не выглядят устаревшими. Однако я полагаю, что в случае с новой «Волгой» не идет речь о возрождении образа как такового. Из старого багажа, технических наработок брать, строго говоря, уже нечего. Там все устарело технически, нормы и ГОСТы, требования по безопасности поменялись. Но вот именно эстетически вдохновиться — это возможно», — объяснил художник», — поделился своим мнением дизайнер.

На вопрос, можно ли задействовать при создании «Волги» нового поколения основу китайского, индийского или иранского технического «донора» (такую возможность не исключают эксперты, с которыми пообщалась «РГ»), наложив на нее дизайн в ретро-ключе, Святослав Саакян ответил следующее:

«Нужно смотреть, что это за донорский автомобиль, какие он имеет пропорции. Потому что очень тяжело, скажем, из полноприводного внедорожника сделать по пропорциям классический седан. У некоторых автопроизводителей, правда, это получается, но лишь героическими дизайнерскими усилиями. В основном, если ты производишь переднеприводную машину, это будет компоновка с длинным носом, коротким расстоянием от колеса до передней двери, и впихнуть туда какие-то классические дизайнерские решения скорее всего будет сложно. Брать у «Победы» или «Волги» старые элементы, характерные для тех времен, это будет уже какой то классицизм. Зачем такое современному автомобилю? Нужна какая-то более тонкая настройка. Нужно смотреть на какие-то конкретные автомобили, выяснять, что у них с пропорциями и думать, что можно сделать».

В то же время он допускает, что новая «Волга» или «Победа» в теории может стать и кроссовером.

«После трансформации спорткаров Porsche в кроссовер Cayenne тут вообще может быть любой форм-фактор. Любого крокодила можно скрестить с кем угодно», — откровенничает эксперт.

Говоря о сроках появления «Волги» с новым дизайном, Святослав Саакян сказал следующее:

«Как правило, на создание новой модели с нуля уходит сегодня от трех до шести лет. Но дизайн делается значительно быстрее. Поэтому все зависит от того, будет ли проект реализовываться с нуля, или это будет переделка. Одним словом, это вопрос не к дизайнерам, а организаторам проектирования и последующего производства. Как бы то ни было, хочу добавить, что у нас имеются хорошие примеры дизайна прошлого, и одновременно надо двигаться вперед. Как назвать машину — «Волга» или «Победа» — уже дело второе. Но если в нашей стране будет разрабатываться и производиться новая автомобильная техника, это только плюс».

Поделиться

В Сети продемонстрировали снимки новой ГАЗ-3102 «Волга»- Рамблер/авто

PNZdriveиещё 1

Отечественный автопроизводитель ГАЗ уже давно не выпускает легковые автомобили. При этом у руководства завода частенько появляются идеи по выпуску последователя хорошо раскупаемого седана «Волга». Независимые художники «Колёса.ру» подготовили собственные рендерные фото с целью показать, как бы могла смотреться легковушка в духе автомобиля под заводским номером 3102. Дебютный ГАЗ-3102 для массовых продаж впервые выпустили в декабре 1981-го. Он заменил своим появлением старшего собрата ГАЗ-24. Но авто не пошло в массы. Вместо этого оно производилось небольшим тиражом в количестве 3 тыс. авто ежегодно. За счет этого модель обозвали «директорской» версией. К концу 80-х седан ГАЗ-3102 хотели заменить обновленным автомобилем, но из-за политических обстоятельств этот план осуществить не получилось. В результате легковушка с рядом новшеств производилась до 2008 года. В общей сложности модель смогла продержаться на авторынке страны 27 лет. Это рекорд для нижегородского предприятия «ГАЗ». Показанная на рендерных фото модель оставила при себе угловатую форму остекления в боковых частях, а также декоративные элементы, расположенные за задними окнами по бокам. Внешние зеркала поставили на ножки, что подсмотрено у ранней версии ГАЗ-3102. Авто выделяется внушительным по размерам свесом в задней части и удлиненной крышкой багажного отделения за счет довольно скоромному наклону стоек в задней части кузова. Оптика приобрела незамысловатую форму, но при этом получила современную оптику на светодиодах. Бампера выполнены без излишеств с преобладанием элементов по горизонтали. Колесные диски выделяются классическим оформлением. Нарисованный дизайнерами седан «Волга» выделяется классическими заднеприводными габаритами с большой базой колес, удлиненным капотом и укороченным свесом передней части кузова. Все это напоминает ГАЗ-3102. Дебютные автомобили для массового производства имели под капотом двигатель ЗМЗ-4022.10 с объемом на 2,4 литров мощностью на 105 лошадиных сил с форкамерно-факельным зажиганием, который считается основным техническим новшеством этой машины. Чуть позже начали выпускать исполнения помощнее, а наиболее привлекательными версиями стали 31013 для КГБ с мотором ЗМЗ-505.10 от ГАЗ-14 «Чайка» на 195 «лошадей» и АКПП на 3 ступени. Читайте также о том, что озвучена стоимость бескапотной новинки ГАЗ.

© PNZdrive

Автоэксперт, Колеса. ру

PNZdrive: главные новости

  • Автогигнат Stellantis инвестирует в производителя литий-серных аккумуляторов в Силиконовой долине

  • Фотошпионы впервые заметили новую Toyota C-HR в серийном исполнении

  • Автопортал Carsweek составил ТОП-7 самых бюджетных полноприводных иномарок в России в мае 2023 года

МЛС# 310290 | 30781 Сосновый Двор

Основные характеристики

Округа Болдуин

Тип недвижимости Жилой

Подразделение Тимберкрик

Интерьер

Ванные комнаты Итого Десятичное число 3

Площадь застройки Источник Агент Измерено

Общая площадь здания 2512

Единицы площади застройки Квадратные футы

Характеристики камина Газовый журнал, Большая комната

С мебелью Без мебели

Отопление да

Особенности стирки Внутри

Уровни Полтора

Жилая площадь Источник Агент Измерено

Единицы жилой площади Квадратные футы

Гостиная Группа Большой номер

Комната Спальня 2 Зона 143

Комната Спальня 2 Длина 13

Комната Спальня 2 Уровень Главная

Комната Спальня 2 Ширина 11

Комната Спальня 4 Зона 132

Комната Спальня 3 Зона 132

Комната Спальня 3 Длина 12

Комната Спальня 3 Уровень Главная

Комната Спальня 3 Ширина 11

Комната Спальня 4 Длина 12

Комната Спальня 4 Уровень Главная

Комната Спальня 4 Ширина 11

Комната Столовая Зона 154

Номер Столовая Особенности Зона для завтрака-Кухня

Комната Столовая Длина 14

Комната Столовая Уровень Главная

Комната Столовая Ширина 11

Номер Семейный номер Зона 350

Номер Семейный номер Длина 25

Номер Семейный номер Этаж Основной номер

Номер Семейный номер Ширина 14

Комната Кухня 196

Комната Кухня Длина 14

Комната Кухня Уровень Главная

Комната Кухня Ширина 14

Характеристики главной ванной комнаты Двойной туалетный столик, гидромассажная ванна, отдельный душ

Номер Главная спальня 210

Особенности главной спальни 1-й этаж Первичный, Гардеробная(ые)

Комната Длина главной спальни 15

Комната Уровень главной спальни Главная

Комната Ширина главной спальни 14

Истории 1

Внешний

Архитектурный стиль Коттедж

Лодочные сооружения 4 Прочее — см.

примечания

Крытые помещения 2

Гараж да

Размер партии Площадь 21780

Размер партии Размеры 105 x 184 нерег.

Размер партии Единицы измерения Квадратные футы

Количество лотов 1

Свойство прикреплено №

Недвижимость Состояние Перепродажа

Крыша Габаритные

Коммунальные услуги Подземные коммунальные службы, Daphne Utilities

Посмотреть да

Тип просмотра Вид на поле для гольфа

Источник воды Общественный

Береговая линия №

Особенности набережной Нет Waterfront

Особенности окна Окна с двойным остеклением

Расположение

Страна США

Направления Въезжайте в TimberCreek с шоссе 181. Поверните налево на Pine Court. Дом будет слева.

Начальная школа Начальная школа Роквелла

Средняя школа Spanish Fort High

Средняя или младшая школа Испанский форт Средний

Основной город Дафна

Подразделение AL

Зонирование Описание Резиденция для одной семьи

Дополнительный

Типы корма IDX

Главная Гарантия №

Листинговый адрес 30781 Сосновый Двор

Млс Статус Закрыто

Подтип собственности Резиденция на одну семью

Качество 0,95

Уровень масштабирования 16

финансовый

Частота членских взносов Ежегодно

Членский взнос включает Управление ассоциациями, страхование мест общего пользования, техническое обслуживание, рекреационные объекты, бассейн

Единицы арендуемой площади Квадратные футы

Условия листинга Денежные средства, обычные

Собственность Целый/Полный

Владение Возможен торг

Годовая сумма налога 1090

Общественный редактор NPR: NPR

Карлос Кармонамедина для общественного редактора NPR

Карлос Кармонамедина для общественного редактора NPR

Когда журналисты хотят проиллюстрировать экономические трудности, они часто выбирают фотографии наихудшего сценария. Рассказывая историю о том, как все плохо, они непреднамеренно делают ее еще хуже.

Подумайте о нехватке туалетной бумаги в начале пандемии. Да, полки магазинов обычно были пусты. Но эксперты утверждают, что постоянное демонстрирование изображений пустых полок заставляло людей воспринимать дефицит хуже, чем он был на самом деле, что, в свою очередь, побуждало к накоплению.

Есть проблема, связанная со скачком цен на бензин. Новостные агентства часто показывают изображения заправочных станций с самыми высокими ценами в стране, обычно в Калифорнии, что подпитывает представление о том, что бензин везде стоит столько же. На это иногда указывают сообразительные потребители новостей, обвиняя журналистов в том, что они делают из проблемы сенсацию.

Читатель заметил, что в недавнем репортаже NPR об ExxonMobil была показана фотография месячной давности, на которой цены на газ превышали 6 долларов за галлон, и захотел узнать почему. Учитывая, что фотографии часто побуждают потребителей нажимать на историю, мы подумали, что это хороший вопрос. Поэтому мы спросили редактора, кто выбрал изображение.

Читайте дальше, чтобы узнать, как мы проанализировали решение.

Мы также выделяем три недавних примера работы NPR. Первый — это новый сезон подкаста «Белая ложь », представляющего собой сочетание журналистских расследований и повествовательного повествования, в котором глубоко погружается старая история, имеющая отношение к текущим событиям. Второй — отличный пример превращения отзывов аудитории в историю.

Наконец, когда NPR объявило о двуязычном вещании о положении в стране на испанском и английском языках, нам стало любопытно. Один двуязычный коллега прослушал и ему понравилось.

ИЗ ВХОДЯЩИХ

Вот несколько цитат из почтового ящика Public Editor, которые нашли отклик у нас. Письма редактируются по длине и ясности. Вы можете поделиться с нами своими вопросами и опасениями через контактную страницу NPR .

Вводящая в заблуждение фотография?

Брайан Фаренелл написал 31 января: Я был встревожен лживой фотографией, показанной в этой статье [о прибыли ExxonMobil за 2022 год]. Статья была от января 2023 года. Но фотография [цен на газ] — от октября 2022 года. Те, кто не читал мелкий шрифт, сделают вывод, что сейчас где-то в стране цены на газ составляют 6,17 доллара. Даже в городах с самыми высокими ценами на газ в стране цены не превышают 4,60 доллара. Не было никакой причины использовать такую ​​устаревшую фотографию, если не вводить в заблуждение, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. …

Этот материал репортера Камилы Домоноске рассказывает о рекордной прибыли ExxonMobil в 2022 году и о том, что эта прибыль означает для нефтяной компании и отрасли.

Старший деловой редактор NPR Рафаэль Нам, который является редактором Domonoske, выбрал рассматриваемую фотографию в качестве главного изображения. В электронном письме Нам сказал, что он «целенаправленно выбрал вариант с высокими ценами на газ, даже если цены на газ в настоящее время ниже».

«История была об огромной прибыли, которую Exxon получила за весь 2022 год. Эта прибыль во многом была получена благодаря высоким ценам на нефть и газ. И на протяжении большей части 2022 года цены на нефть и газ были довольно высокими, отсюда и экстраординарная прибыль Exxon, — сказал Нам. «Конечно, цены на газ в настоящее время ниже. Но мне нужна была картина, которая отражала бы рост цен на газ в 2022 году. Я также выбрал эту картинку, потому что она была за октябрь. цифры за квартал с октября по декабрь. Поэтому было уместно включить фотографию того периода».

Нам сказал, что он старается выбирать изображения цен на газ, которые действительно соответствуют сюжету. «Это то, на что мне уже указывали раньше», — сказал он. «Например, когда цены на газ выросли в 2022 году, я позаботился о том, чтобы на картинке отражались цены на газ, которые более или менее соответствовали ценам на момент публикации статьи. цены на газ более или менее отражали более низкие цены того времени. Конечно, это не всегда точно».

Подпись к фотографии ясно дает понять, что фотография была сделана в 2022 году. Но, оглядываясь назад, сказал Нам, он мог бы также отметить в подписи к фотографии, что цены резко выросли на протяжении большей части 2022 года, хотя в последнее время они упали.

«Тем не менее, история была о прибыли Exxon за год, поэтому я все еще считаю, что сама картинка подходит для этой истории», — сказал Нам.

Учитывая контекст истории, понятно, почему Нам выбрал фотографию, отражающую высокие цены на газ в 2022 году. Однако фотографии — это мощный инструмент, а подписи к фотографиям могут выполнять функции мелкого шрифта. Не все зрители обращают пристальное внимание на подписи к фотографиям, а некоторые могут видеть только это основное изображение и формировать мнение.

Подпись к этой фотографии подробная. В нем указана точная дата, когда был сделан снимок (28 октября 2022 г. ), местонахождение (заправочная станция Mobil в Лос-Анджелесе) и тот факт, что ExxonMobil зафиксировала рекордную прибыль в прошлом году и выиграла от роста цен на нефть. Мы согласны с оценкой Нама о том, что для устранения путаницы можно было бы предоставить дополнительную информацию: цены на газ уже не такие высокие. — Амарис Кастильо

В центре внимания

Общественный редактор тратит много времени на изучение моментов, в которых NPR потерпел неудачу. Тем не менее, мы также многое узнаем о NPR, просматривая работы, которые мы находим убедительными и отличными журналистами. Здесь мы делимся строкой или двумя о произведениях, в которых сияет NPR.

Американская история

В 1991 году 120 кубинцев более чем на неделю захватили федеральную тюрьму в Талладеге, штат Алабама. Эти мужчины были не заключенными, а задержанными иммигрантами, которые содержались там с момента прибытия в США во время лодочного подъемника Мариэль в 1980 году. Второй сезон «Белая ложь », подкаста-расследования, представленного документальным шоу NPR Embedded , рассказывает историю этих мужчин и то, что с ними стало потом. (первый сезон Белая ложь — расследование нераскрытого убийства активиста гражданских прав. Он вышел в эфир в 2019 году и стал финалистом Пулитцеровской премии.) Соведущие Чип Брантли и Эндрю Бек Грейс, которые несколько лет освещали эту историю, вплетают убедительное вступление в первый эпизод, разговаривая с некоторыми официальными лицами, присутствовавшими, когда начался захват. Они подробно описывают лодочный подъемник с Кубы во втором эпизоде. Сериал обещает исследовать ценности Соединенных Штатов и вопросы справедливости и справедливости. — Амарис Кастильо

Пожелания аудитории

Вероятно, неудивительно, что команда редакторов, которая служит связующим звеном между NPR и его аудиторией, является поклонником вовлечения аудитории. Примерно через 10 дней после того, как Goats and Soda опубликовали список пожеланий сделать мир лучше в 2023 году от лидеров и активистов, был опубликован второй список с надеждами зрителей. Уникальные ответы исходили от самых разных людей, от первоклассников до пенсионеров. Эта часть иллюстрирует, что у каждого есть интересная точка зрения, которой можно поделиться. — Эмили Барске

Двуязычное государство Союза

Освещая обращение о положении в этом году, NPR обещало двуязычное освещение, и это было выполнено. Впервые у NPR было параллельное вещание для англоговорящих и двуязычных испаноговорящих. Morning Edition Ведущий Мартинес руководил двуязычной программой, в которой два переводчика плавно по очереди освещали выступление президента Джо Байдена. В конце мы услышали двуязычный анализ выступления нескольких журналистов, в том числе корреспондента Белого дома Франко Ордоньеса, корреспондента Конгресса Клаудии Грисалес, международного корреспондента Эйдера Перальты и политического репортера Серхио Мартинеса-Бельтрана со станции-члена KUT и отдела новостей Техаса. Услышав, как они переходят с английского на испанский, я почувствовал себя знакомым как человек, говорящий на обоих языках.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *