Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ 3110: Государственный автомобиль – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто Обзор ГАЗ 3110: Государственный автомобиль

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

ГАЗ-3110 «вынужденная» Волга: история модели | Автомахинатор

На моем канале была публикация про ГАЗ-31029, которая вызвала достаточно бурную реакцию в комментариях. Я высказал свое мнение о том, что 31029 — это очень некачественная и скучная Волга, с чем многие не согласились. У нас на авторынках ее называли «Опарыш» и прочитать о ней вы можете на моем канале.

Ну что же, пойдем дальше и рассмотрим модель, которая вышла после Опарыша и Волга эта — ГАЗ-3110

Что мы о ней знаем? Это такой же, как и предыдущие, автомобиль среднего класса. Здесь все в традициях ГАЗа, поскольку этот автомобиль, по сути, является глубокой модернизацией ГАЗ-24, который встал на конвейер в 1967 году.

Платформа у Волг, начиная с ГАЗ-24, одна. После ГАЗ-24 появился модернизированный ГАЗ-24-10, после появился ГАЗ-3102, после был ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110, который отправился на конвейер. Все эти автомобили построены на одной советской платформе и самое смешное, что ГАЗ-3110 — это не последняя модернизация. После нее удалось «выжать» еще и ГАЗ-31105.

Завод не планировал ГАЗ-3110. Вместо него по дорогам России должны были уже ездить более современные ГАЗ-3103 и ГАЗ-3105 ( фото выше ), но с новыми легковыми автомобилями была допущена ошибка: разработка новых авто началась не с более дешевого ГАЗ-3103, а с дорогого и удлиненного ГАЗ-3105. Зачем? Никто не знает. И все это в очень сложном финансовом состоянии завода.

Завод не осилил полноценную новую модель. Ставка была сделана на Газель и этот шаг можно назвать удачным ибо Газель спасла завод

Но нужно было что-то делать в направлении легковых автомобилей. Производство ГАЗ-31029 было закрыто в 1997 году и требовалось появление новой модели. Завод не придумал ничего лучше, чем снова использовать старую базу.

Новая Волга получила так называемый паллиативный рестайлинг ГАЗ-31029, то есть ГАЗ-3110 решили максимально «замаскировать», чтобы скрыть ее советские корни и внешний вид предшественника. Рестайлинг представлял собой замену части кузовных деталей, но двери и крылья остались прежними. Помогли в этом новые линии сборки и сварки кузова, которые были оснащены роботами KUKA.

Изменения

«Волга и изменения» — эти слова очень плохо совместимы в принципе, но некоторые изменения действительно появились. Появился гидроусилитель руля и был изменен рулевой редуктор, что позволило избавиться от одного лишнего оборота руля.

Модель имеет неразрезной мост собственной конструкции. Колеса стали 15-дюймовыми низкопрофильными 195/65. Модель получали электрокорректор фар и даже маслорадиатор! На Волге! Двухрежимный обогрев заднего стекла и даже подогрев форсунок омывателя.

Новую Волгу грунтовали по-другому и даже окрашивали на окрасочном комплексе «Хайден-2», что должно было повысить срок службы кузова. Повысило ли? Ну как сказать… ранние 3110 гнили не меньше своего предшественника. И этот факт общепризнан. А вот более поздние 3110 действительно гнили меньше.

А с 2002 года на ГАЗ-3110 начали ставить шаровую подвеску. Это огромный прорыв для Волги

Интерьер был переработан в куда больше степени, чем экстерьер. В салоне 3110 все было совсем по-другому. Можно много спорить о дизайне салона, но многим он нравится. На приборной панели появилась даже лампочки Check Engine и STOP. Печка стала лучше греть и получила больше воздуховодов.

Хорошая ли модель?

В целом, ГАЗ-3110 можно назвать хорошим автомобилем для своего времени. Да, это очень старая, очень-очень старая база, из которой «выжали» максимум. Но автомобиль смотрелся очень бодро и свежо.

Качество? Стабильно ниже среднего и разброс в качестве огромный. Кому повезло, у того машина бегала без проблем. ГАЗ-3110 — это крепкий середнячок. Если ГАЗ-31029 не вызывает никаких эмоций, то ГАЗ-3110 хотя бы не вызывает негатива.

газволга3110обзоравто

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

ГАЗ 3110: описание и отзывы

В далекие советские времена автомобиль Волга был заветной мечтой каждого автолюбителя. Но она была почти недоступна для простых рабочих из-за своей огромной стоимости. И Волга доставалась только заслуженным людям. Времена СССР уже прошли, и чудом отечественного автомобилестроения может стать практически любой. Но речь не о легендарной «двадцать четвёрке», а о его преемнике, ГАЗ 3110.

Несмотря на то, что машина чаще ломалась, чем ездила, она полюбилась многим автолюбителям. К тому же этот факт касался не только горьковского автопрома, но и всех остальных отечественных автозаводов. ГАЗ 3110 до сих пор остается одним из лучших российских автомобилей.

За что его любили наши водители? Все просто: «Волга» была очень дешевой моделью, к тому же имела большие габариты, огромный удобный салон и ремонтопригодность. Ведь какой еще автомобиль бизнес-класса будет стоить столько, сколько поддержанный японский мотоцикл? В отличие от зарубежных БМВ, горьковское чудо можно было обслуживать хоть в гараже. А все благодаря простой конструкции, позаимствованной у 24-ки, впервые сошедшей с конвейера около 40 лет назад. А цены на запчасти в разы дешевле импортных аналогов. Стоит отметить, что двигатель и подвеска также были взяты от 24-й модели.

Все автомобили автозавода ГАЗ выпускались, мягко говоря, недоработанными. Это коснулось и десятой «Волги». Здесь необходимо отметить нечеткую работу коробки передач и дефект тормозной системы. Так что покупателям нового ГАЗ 3110 приходилось доплачивать за его «доводку» в квалифицированных сервисных центрах. Получается, что покупать подержанный автомобиль выгоднее, чем новый, так было в нашей стране.

Однако эти недостатки полностью компенсируются стоимостью и дешевизной ремонта. Факт остается фактом – за одну престижную иномарку можно купить целый автопарк «Волги». Главное достоинство автомобиля — это огромный салон и огромный багажник (можно сказать, бюджетная версия американского «Кадиллак Флитвуд» начала 90-е). Пожалуй, это главный критерий, которым руководствовались покупатели этого автомобиля.

ГАЗ 3110 — технические характеристики

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-402 мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 2,4 литра. Такой же карбюраторный мотор устанавливался на легендарную газель первого поколения, выпускавшуюся до 2003 года. Расход топлива соответствует автомобилям представительского класса: 13 литров на 100 км по городу, 9литров по трассе. При этом ГАЗ 3110 работал на 92-м бензине. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая. На новинку устанавливаются пятнадцатидюймовые диски. Тормозная система двух типов — дисковая и барабанная на передней и задней оси соответственно. Кстати, подвеска независимая, что обеспечивает плавность хода. А в сочетании с регулируемыми сиденьями поездки становятся очень мягкими.

Итоги

Автомобиль для тех водителей, которые знают себе цену, любят размах и комфорт. И зарубежные аналоги вне конкуренции по цене с ним. И этой «Волге» можно многое простить. ГАЗ 3110 — отзывы говорят сами за себя!

Testo 310 Combustion Analyzer Printer Kit

• Лучшая в отрасли защита датчика CO
• Улучшенный шланг для отбора проб
• Исключительный контроль влажности/воды
• Непрерывная температурная компенсация
• Точные измерения со встроенными фильтрами NOx

Комплект анализатора сгорания Testo 310 с принтер 0563 3110 представляет собой прочный электронный анализатор горения с быстрым 30-секундным временем запуска, простыми для чтения пиктограммами и большим дисплеем с подсветкой. Testo 310 является полнофункциональным и измеряет O2, CO, CO2, тягу, давление, температуру дымовых газов и окружающей среды, избыток воздуха, эффективность сгорания, неразбавленный CO и окружающий CO.

Анализатор дымовых газов Testo 310 измеряет концентрацию CO от 0 до 4000 частей на миллион, использует инновационную функцию отключения насоса для защиты анализатора при случайном выходе за пределы диапазона и автоматическую промывку во время процесса отключения — обе функции помогают увеличить срок службы устройства и датчиков.

Шланги Testo 310 имеют тефлоновое покрытие для защиты от перекручивания, истирания и расщепления. Это также означает более длительный срок службы шлангов и превосходное время отклика образца. Водосборники Testo 310 гораздо более интуитивно понятны, чем большинство других, и не требуют отсоединения и слива шлангов.

Комплект принтера Testo 310 агрессивно отфильтровывает NOx, обеспечивая только самые точные показания, и работает в широком диапазоне температур благодаря непрерывной и быстрой температурной компенсации.

Testo 310 с принтером идеально подходит для обслуживания печей, котлов и водонагревателей. Комплект Testo 310-Kit поставляется с беспроводным принтером.

Анализатор горения для жилых помещений Testo 310 используется для анализа эффективности, безопасности, а также воздействия на окружающую среду тестируемой печи или прибора. Несмотря на то, что для получения полной картины горения необходимы различные тесты, перед выполнением теста горения полезно провести три теста: окружающий CO, тягу и давление газа. Газовые приборы, такие как печи, котлы и водонагреватели, выделяют газы как побочный продукт процесса сгорания. Чтобы эти приборы работали безопасно, они должны иметь надлежащую вентиляцию и поддерживать надлежащую тягу, чтобы газы выходили из вашего дома. Утечки газа, высокий уровень угарного газа и неправильное составление чертежей могут быть опасными, если их не устранить.

 

Эти газы состоят из кислорода, монооксида углерода и диоксида углерода. Безопасный ожог представлен правильной смесью этих компонентов. Неподходящая смесь может означать плохую работу вашей системы и, что еще хуже, проблему безопасности. Их можно проверить только с помощью анализатора горения.

Угарный газ является опасным побочным продуктом сгорания, образующимся при неполном сгорании из-за отсутствия воздуха для горения, вентиляционного воздуха или механических проблем. Использование Testo 310 для проверки окружающего CO должно быть одним из первых тестов, которые сервисный техник выполняет при обращении в сервисную службу.

Первым шагом в тестировании окружающего CO является фаза обнуления в чистом окружающем воздухе перед входом в дом или помещение с механическим оборудованием. Техник по техническому обслуживанию начнет работу на открытом воздухе, включив анализатор горения. Насос анализатора всасывает воздух в течение нескольких секунд, чтобы очистить шланг датчика и датчики. Выполняя это на открытом воздухе, вы можете затем пройти в механическое помещение или дом с работающим анализатором, проверяющим безопасные уровни угарного газа.

Вытяжка необходима для безопасного удаления дымовых газов и угарного газа из жилых помещений. Обычно это достигается через дымоход или вентиляционную систему. Если тяга дымовых газов прервана или затруднена, угарный газ может скапливаться в дымоходе или вентиляционном отверстии, в конечном итоге просачиваясь или «проливая» в дом через вытяжной колпак. Проверка тяги и проверка на утечку является важным фактором безопасности для печи.

Использование Testo 310 для проверки давления тяги начинается с 5-секундной стабилизации манометра с датчиком вне тяги (фаза обнуления). После этого зонд анализатора можно вставить в дымоход для измерения тяги. Размещение важно, так как оно должно быть ниже по потоку от изгибов вдали от переключателя тяги, чтобы вы могли получить наиболее точные показания. После получения результатов измерений вы можете записать показания, нажав кнопку STOP. Измерение затем сохраняется в приборе и может быть использовано при последующем проведении испытания горения, а также готово к распечатке для ваших записей после завершения испытания.

После измерения окружающего CO и проверки достаточной тяги вы можете проверить давление топлива в газовой печи.

Неправильное давление газа может вызвать проблемы с прибором. Слишком большое количество может привести к перегреву приборов или возникновению пожара, а слишком малое количество может привести к частому отключению контрольной лампы, сделать приборы ненадежными или, возможно, даже вызвать выброс угарного газа из-за неэффективных условий горения.

Testo 310 имеет встроенный манометр, который измеряет не только тягу, но и давление до 16 дюймов водяного столба. Чтобы проверить давление газа, вам необходимо снять сажевый фильтр, расположенный в задней части зонда дымовых газов, и вставить оранжевую заглушку. Модель 310 поставляется с силиконовой трубкой для испытания под давлением. Разверните трубку, убедившись, что в шланге нет перегибов, а затем вставьте стержень зонда в один конец трубки, стараясь не повредить термопару. На другом конце силиконовой трубки вам нужно будет прикрепить собственный латунный соединитель.

 

Теперь вы готовы запустить испытание под давлением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *