ГАЗ 310221 Волга универсал технические характеристики
Модификации
ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по внешнему виду, силовым установкам и ходовой части.
ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 310221 Волга универсал
Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя:
Мощность двигателя: 90 л. с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 173/2500 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передняя подвеска:
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2004
Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан
Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан
Общие данные
Число мест (включая место водителя) – 5.
Масса снаряженного автомобиля, кг – 1400.
Габаритные размеры, мм:
– длина – 4880.
– ширина – 1800.
– высота без нагрузки – 1455.
Колесная база (расстояние между осями), мм – 2800.
Колея:
– передних колес, мм – 1500.
– задних колес, мм – 1444.
Наименьший дорожный просвет, мм – 156.
Максимальная скорость, км/ч – 146.
Двигатель и его системы
Модель – ЗМЗ-402.
Тип – Карбюраторный.
Число цилиндров и их расположение – Четыре, рядное вертикальное.
Порядок работы цилиндров – 1–2–4–3.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92.
Рабочий объем двигателя, л – 2,445.
Степень сжатия – 8,2.
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее – 73,5 (100).
Максимальный крутящий момент, кгс?м, не менее – 18,6.
Карбюратор – К-151.
Применяемое топливо – Бензин АИ-93.
Система смазки – Комбинированная – под давлением и разбрызгиванием.
Система вентиляции – Закрытая принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе.
Система охлаждения – Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком. Охлаждающая жид-кость ТОСОЛ-А40М или ОЖ-40 «Лена».
Термостат – ТС 107–01.
Трансмиссия
Сцепление – Однодисковое сухое с гидравлическим приводом включения.
Ведущий диск– Диафрагменного типа или пружинно-рычажного.
Нажимной диск (наружный диаметр, мм) – 242 или 230.
Ведомый диск (наружный диаметр, мм) – 225.
Картер сцепления – С нижним люком, закрытым штампованным поддоном.
Масса незаправленного двигателя со сцеплением и электрооборудованием, кг – 184.
Коробка передач – Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая.
Карданная передача – Двухвальная с промежуточной опорой или одновальная.
Задний мост – С неразъемным картером.
Главная передача – Коническая гипоидная.
Передаточное число главной передачи – 3,9.
Ходовая часть
Передняя подвеска – Независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.
Амортизаторы – Гидравлические телескопические двустороннего действия.
Колеса – Штампованные дисковые со съемными колпаками 6,5Jх15h3.
Шины – Низкопрофильные радиальные бескамерные 195/65R15.
Рулевое управление
Рулевое управление – С раздельным гидроусилителем.
Рулевой механизм – Глобоидальный червяк-ролик.
Передаточное число – 19,1.
Рулевая колонка – Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания.
Рулевое колесо – С энергопоглощающим элементом.
Насос рулевого гидроусилителя – Пластинчатый двукратного действия.
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
Передние тормозные механизмы – Дисковые, со скобой «плавающего» типа.
Задние тормозные механизмы – Барабанные колодочные с одним рабочим цилиндром.
Тормозной привод – Гидравлический двухконтурный с главным цилиндром типа «тандем», датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости, регулятором давления в системе задних тормозов.
Усилитель вакуумный, действует на главный цилиндр.
Стояночная тормозная система:
Тормозные механизмы – Барабанные колодочные на задних колесах.
Тормозной привод – Механический тросовый, приводимый в действие рычагом, установленным на тоннеле пола между передними сиденьями.
Электрооборудование
Номинальное напряжение бортовой сети – 12 В, отрицательные выводы приборов электрооборудования соединены с корпусом.
Аккумуляторная батарея – Стандартная, емкостью не менее 65 А?ч.
Генератор – Переменного тока со встроенным выпрямителем.
Тип генератора – 1631.3701 или 192.3771.
Регулятор напряжения – 13.3702–01, бесконтактный.
Стартер – СТ230Б4.
Система зажигания – Бесконтактная транзисторная.
Коммутатор – 113.3734, или 90.3734, или 94.3734.
Датчик-распределитель зажигания – 19.3706.
Катушка зажигания – Б116 или Б116–01.
Свечи зажигания – А14ВР.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – ТМ106–10.
Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости – ТМ111–02.
Датчик указателя давления масла – 23.3829.
Датчик аварийного давления масла – 30.3829 или ММ111В.
Датчик включения электровентилятора – ТМ108.
Следующая глава >>
Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга
Ниже приведены технические характеристики ГАЗ 3110 Волга для различных модификаций этой модели.Количество модификаций ГАЗ 3110 Волга, представленных здесь — 10. Выбор модификации ГАЗ 3110 Волга
Седан 2.0 MT (136 л.с.)Седан 2.3 MT (150 л.с.)Седан 2.4 MT (100 л.с.)Седан 2.4 MT (90 л.с.)Седан 2.4 4MT (100 л.с.)Седан 2.1 TD MT (95 л. с.)Седан 2.1 TD MT (110 л.с.)Седан 2.3 MT (131 л.с.)Седан 2.4 MT (81 л.с.)Седан 2.4 MT (90 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1422 |
Колёсная база, мм | 2800 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1444 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Объем багажника максимальный, л | 500 |
Объем багажника минимальный, л | 500 |
Полная масса, кг | 1790 |
Грузоподъёмность, кг | 390 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2445 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 100 (74) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 182 |
Тип впуска | Карбюратор |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 92 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 2 400 до 2 600 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 19 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 16. 4 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 11.4 |
Запас хода, км | от 430 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Цилиндрические пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Технические характеристики ГАЗ 31105 Волга
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ 24 Волга310221 Волга31029 Волга3110 Волга31105 Волга3111SiberСобольВес заднего моста газ 3110
Описание конструкции моста ГАЗ 3110 волга:
Корпус заднего моста состоит из чугунного картера с крышкой и запресованных в него с двух сторон стальных труб полуосей. К их торцам приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей. Главная передача гипоидная в которой 10 зубьев ведущей шестерни и 39 ведомой. Передаточное число редуктора 3,9. Дифференциал конический, шестеренчатый. Состоит из корпуса, в котором на оси размещены два сателита и две шестерни, находящихся с ними в зацеплении. Снаружи к корпусу дифференциала крепится болтами ведомая шестерня. Корпус дифференциала установлен в картере заднего моста на двух конических подшипниках, упирающимися торцами в регулировочные резьбовые гайки.
Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируется затягиванием или отпусканием регулировочных гаек. При этом перемещается корпус самого дифференциала, чем достигается возможность регулировки зацепления шестерен. Ведущая шестерня устанавливается в горловине картера в двух конических роликовых подшипниках. Ее осевая регулировка производится подбором регулировочного кольца, а регулировка подшипников — регулировочными шайбами.
Трансмиссионное масло заливается в редуктор моста через резьбовое отверстие в крышке картера, а сливается через пробку в нижней части моста.
Неисправности заднего моста Газ 3110 — 31105 «Волга»
В перечень неисправностей входит повышенный шум подшипников полуосей, износ главной пары редуктора, выход из строя сателитов, ослабление крепления гайки фланца и др.
Снятие моста газ 3110 с автомобиля.
- Работы по снятию моста ам Волга удобнее всего выполнять на подъемнике. Ослабляются гайки крепления задних колес. Вывешивается задняя часть автомобиля и снимаются колеса.
- Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста.
- Отсоединяем от уравнителя тросы привода стояночного тормоза.
- Снимаем тормозной шланг.
- Отсоединяем стойку регулятора тормозных усилий от кронштейна заднего моста.
- Отсоединяем амортизаторы, снимаем стремянки.
- Приподняв мост над рессорами вынимаем его. Задний мост на ам. Волга 3110 весит примерно 85 кг. поэтому снимать его желательно вдвоем.
После ремонта устанавливается мост ГАЗ 3110 — 31105 в обратной последовательности.
На нашей авторазборке можно приобрести или запчасти к мосту. На весь приобретенный товар предоставляется гарантия. Выписывается товарный чек. Возможна доставка.
Узнать о наличии запчастей на Волгу ГАЗ 3110 — 31105. можно по т.
Покупаем автомобили «Волга», «Газель» на разборку. Выезд оценщика бесплатно. Эвакуатор бесплатно. Оплата сразу. т.
Если уж взялся делать, то делай не хуже чем с завода!
Это правило развязывает руки в выборе и комплектующих и методов подхода.
Смысл следовать заводской сборке, когда и технологии шагнули вперёд с момента выпуска авто, и многое на том же заводе хотели, да в серию не пустили…
В принципе тут и объяснять нечего — а раз голова свободна от заводских условностей включаем думалку!
Как вы наверное уже поняли — волга начально поедет на родной конфигурации «шкворневая подвеска 3110 + задний мост 3110 под рессорами»
Следующим этапом я вижу установку старорежимного разрезного моста или с пневмоблокировкой (если что подберу) или же с самоблоком от БТР-60 (что более доступно) с… с Задними Дисковыми Тормозами, конечно же. А основной выбор в пользу ЗДТ — это вес. Это снижение неподресорных масс
Как у нас тут википедия рассуждает
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Но это у них «только», у нас есть и другие варианты (Serzhi)
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг. , и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).:
Исходя из этой парадигмы немного теории.
вес моста 3110 — 100кг.
вес штатного штампованного диска ГАЗ-3110 11 кг (источник www.avtoall.ru/disk_koles…110_mal__oao_gaz_-007117/ )
Вес отечественной резины штатного размера 195 на 65 R15, скажем Амтел PLANET DC = 9.1 кг (источник autoset.by/cars/catalog/t…50&set_filter=Y&PAGEN_2=1 )
Итого штатные неподрессорная масса у стоковой волги составляет 100+2*11+2*9,1=140,2кг.
А теперь вариант из моего прошлого бортовика.
Разрезной мост от ГАЗ-24 = 85 кг.
литые диски (ковка ВСМПО)+резина планируемого размера 265 на 75 R15=22,8 кг. (источник www.drive2.ru/l/6442247/ )
Итого 85+2*22,8=130,6 кг.
Это уже на 9,6 кг легче стока!
а теперь ход конём, если поставить ЗДТ…
Критерии —
минимальный размер и вес тормозного суппорта.
установка на авто подобного или большего веса (1540 кг в стоке, около 1750 кг планируемый снаряжённый вес с ГБО, силовой площадкой-багажником, лесенкой на задней двери, калиткой для запаски, ШВИ и прочим).
Доступная стоимость и наличие.
Бренд не принципиален, но всё же.
состояние — чем хуже, тем лучше, восстановим, зато на стоимость повлияет!
Во времена развитого автопрома мало кто ставит на первый план показатель веса автомобиля. Обладателю же раритетного авто важно знать, сколько весит Волга, потому что масса машины поведает опытному автолюбителю среднего достатка о «прожорливости», скоростных характеристиках, стоимости и других качествах железного коня.
Внешний вид ГАЗ-21
Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.
Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.
Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т. п.), но без пассажиров и груза.
Так выглядит ГАЗ-3102
Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.
Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.
Модельный ряд
К наиболее распространенным моделям относятся:
Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.
22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.
24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.
24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.
ГАЗ-3110 — Википедия. Что такое ГАЗ-3110
ГАЗ-3110 «Волга»
Общие данные
механическая, 4 и 5-ступенчатая, синхронизированная
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1444 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 13,5 с двигателем ЗМЗ-4062.10 |
Макс. скорость | 175 км/ч с двигателем ЗМЗ-4062 |
На рынке
Связанные | ГАЗ-3102 выпуска 1997-2005 |
Другое
Грузоподъёмность | 390 кг |
Расход топлива | трасса 9 л\100 км город 13,5 л\100 км |
Объём бака | 70 или 55 л |
ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки «Волга» и сменил автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год, когда была проведена глубокая модернизация машины, реализованная в ГАЗ-31105.
История
В отличие от Волжского автозавода и Москвича, встретившие переход в рыночную экономику новым поколением автомобилей (соответственно «Самара» и «Алеко»), легковое производство горьковского автомобильного завода имела морально устаревшие ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, родословная которых берется от освоенной в конце 1960-х годов ГАЗ-24, с отдельными узлами от автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (конец 1940-х). Хотя ГАЗ-3102 был глубокой модернизацией ГАЗ-24 сохранившей лишь силуэт сердцевины кузова, волевое политическое решение ограничило массовый выпуск автомобиля. Это привело к тому, что ГАЗу пришлось самостоятельно взять инициативу и скрестить ГАЗ-24 с новыми узлами «ноль второй», результатом которого стал ГАЗ-24-10 (переход завершился в 1986 году). Такое решение носило временный характер, так как штампы ГАЗ-24 ещё в 1984 году прошли миллионную отметку, и их полный износ был вопросом времени, в то время как ресурсы производства ГАЗ-3102 простаивали из-за искусственно ограниченного тиража машины. На рубеже 1992 года было проведено второе скрещивание массовой модели с ГАЗ-3102, результатом чего стал автомобиль ГАЗ-31029 (1992).
Пока шел процесс поддерживания серийной Волги, ГАЗ параллельно вел работу над новым семейством автомобилей, техническое задание которого окончательно сформировалось в 1987 году перспективной линейкой ГАЗ-3103, 3104 и 3105. При этом сформировалось политическую лобби, которое толкало отраслевое министерство отказаться от проекта в пользу покупки лицензии заграницей. Пока шли споры в 1988 году политика вновь вмешалась в виде волевого и недальновидного решения Михаила Горбачева ликвидировать сборку лимузина ГАЗ-14 «Чайка» под эгидой «борьбы с привилегиями». Дабы не допустить победу заграничного лобби, ГАЗу пришлось размежевать проект топового автомобиля ГАЗ-3105 от основных массовых моделей 3103 и 3104, и её преподнести как перспективную замену «Чайки». Последствием этого стало то, что проекты 3103 и 3104 так и остались проектами на неопределенный срок, а «Волга» ГАЗ-3105, хоть и была доведена до серийного статуса и сертифицирована, но распад СССР привел к тому, что спрос на машину был не сопоставимым с её заоблачной ценой, в результате чего к 1994 году собрали всего 67 экземпляров.
Возможно, ГАЗ был бы более решительным в отстаивании проектов 3103 и 3104 и не стал бы прилагать такие усилия к поддерживанию ГАЗ-24-10/ГАЗ-31029 в производстве если бы не одно «но». Процесс перестройки экономики СССР привел к появлению кооперативному, а позже частному и коммерческому предпринимательству. Но автомобиля, отвечающим требованиям LCV в СССР не было. Выяснилось, что уже на закате своего существования, Волга ГАЗ-24-10 лучше всего подходила для заполнения этой ниши. Пока шел процесс освоения отечественного LCV, вначале на УАЗе, потом на так и не построенном заводе в Кировокане (Армения), Брянске и наконец на самом ГАЗе (результатом которого станет а/м ГАЗ-3302 «Газель» и её модификации), старой Волге предстояло «спустится» с её былой номенклатурной ступени в хозяйственный автомобиль, тем самом обеспечить ГАЗу временный доход до освоения своего LCV.
Освоенный в 1992 году ГАЗ-31029 с этой задачей справился. Конвейер был разогнан вдвое, работал в три смены, но это еле отвечало спросу и очередь на машину растягивалась до полугода. Ценой этого преобразования стало катастрофическое падение качества. Зазоры кузова вообще не подгонялись, красили машину без грунтовки, сама конструкция автомобиля требовала лишить машину тех немногих декораций для снижения себестоимости. При этом покупатель получил альтернативу, одновременно с запуском ГАЗ-31029 и распадом СССР, прежние ограничения на ГАЗ-3102 прекратили существовать, хотя машина также стала жертвой мер по снижению себестоимости производства (в том числе лишившейся своего уникального форкамерного зажигания), качество сборки 3102, которое также пострадало, было несоизмеримым с его отсутствием на ГАЗ-31029. При всех экономических и политических кризисах начала 1990-х, спрос на обе Волги оставался высоким.
Освоенная в 1994 году «Газель», и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями. Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗ-3105, многие проектируемые узлы и агрегаты 3103 и 3104 были использованы и успешно дебютировали на «Газели», в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером (первоначально его ошибочно называли «чайковским», хотя общих узлов с мостом ГАЗ-14 не было), карданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. За ними последовали новые дисковые тормоза с плавающей скобой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса с протектором 195/65 и неинтегральный гидроусилитель руля. В 1996 году началась серийная комплектация 3102 и, на заказ, 31029 новым 16 клапанным мотором ЗМЗ-406.2 с двумя верхними распредвалами и компьютерной системой управления угла зажигания, впрыска и охлаждения.
Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой. Конструктивно платформа и остов ГАЗ-3103 и 3104 были современными, но внешняя клиновидная форма, создана под влиянием моды начала 1980-х (а именно Ауди 100), к середине 1990-х уже смотрелась вчерашней. При этом задача для нового автомобиля ставилась самая амбициозная — вернуть внутренний рынок автомобилей среднего класса, который в начале 1990-х был успешно потерян иномаркам, таким как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5 серии, с перспективой выхода за рубеж. При этом, даже после запуска «Газели», выяснилось, что «Волга» 31029 прочно вписалась в новую действительность российского рынка и экономики. Альтернативой ей, при той же цене, просто не существовало. А развернутая ещё в СССР широкая сеть станций технического обслуживания и гаражных мастерских вполне справлялись с её проблемами качества из-за простой конструкции многих узлов. Более того, при грамотном уходе, например антикоррозионной обработки, ресурс автомобиля мог быть сопоставим с ГАЗ-24-10 завершающих лет выпуска.
В этом плане ГАЗ принял решение, разработать новый кузов и салон для будущего автомобиля ГАЗ-3103 в соответствии с модой 1990-х, а пока существует спрос на обычную «Волгу», провести её через ещё одну модернизацию. Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно заменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года. Дебют серийной машины был приручен к 65-летию завода.
Описание
Экстерьер
Реализовать задачу внешнего облика 3110 для ГАЗа была не впервой. Ещё в начале 1970-х «сверху» спустили указ — построить новый автомобиль ГАЗ-3101 в кузове ГАЗ-24. По сути ГАЗ-3110 было повтором, только намного сложнее. Если силуэт ГАЗ-24 позволил создать актуальный облик, относительно начала 1980-х, за счет новых панелей переда и зада и реализовать его на ГАЗ-3102, то к середине 1990-х её сердцевина уже никак не вписывалась в моду современников. Автомобильный дизайн тех лет в основном состоял из перехода от рубленных и выразительных угловых линий к округленным и обтекаемым формам, что особенно видно на примере перехода от импозантного Mercedes-Benz W140 (известный в России как шестисотый) к Mercedes-Benz W220 (1998). Примечательно то, что за счет использования компьютерного моделирования деталей, композитных материалов и компактной компоновки, внутренний объём салона вырос.
Созданная в 1960-х сердцевина и остов ГАЗ-24 существенно связывала руки горьковским инженерам. Помимо сердцевины, главным минусом внешнего облика ГАЗ-31029 был её визуальный диссонанс, в котором современный обтекаемый передок не гармонировал с широким рубленными контурами от 3102 и 24. Но все-таки выход был найден. Не имея возможности перемещения моторного щита вперед (что позволило бы наклонить передних пассажиров, тем самом позволив опустить линию крыши и наклонить лобовое стекло, получая силуэт совершенно иного автомобиля — очень распространенное решение в 1980-х и 1990-х), ГАЗ решил поступить иначе и придать облику ГАЗ-31029 визуальную гармонию. В этом плане передние крылья и сам передок сохранились, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решетку радиатора. Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Сами створки вернули машине фирменный образ «китовой ус», но они остались пластиковыми. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными.
Если передок был несколько улучшен, то задняя часть кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ-3110 имел совершенно новые крылья, крышку багаж
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | GAZ | |
Модель | 31 | |
Поколение | 3110 | |
Модификация (двигатель) | 2.3 i 16V (131 л.с.) | |
Начало производства | 2000 год | |
Конец производство | 2004 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
011 Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 13.5 л / 100 км
17,42 миль на галлон США 20,92 миль на галлон Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 13,5 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,5 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data. net) | 12,8 сек | |
Максимальная скорость | 163 км / ч 101,28 миль / ч | |
Отношение массы к мощности | 10.7 кг / л.с. | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 131 л.с. при 5200 об / мин. | |
Мощность на литр | 57,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 188 Нм @ 4000 об. / Мин. 138,66 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 2287 см 3 139,56 куб. в. | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3,62 дюйма | |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1400 кг 3086. 47 фунтов. | |
Макс. вес | 1790 кг 3946,27 фунтов. | |
Макс нагрузка | 390 кг 859,8 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4895 мм 192.72 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1422 мм 55,98 дюйма | |
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | |
Колея передняя | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Число передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Листовая рессора | |
Передняя тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Барабан | |
Тип рулевого управления | Конус червячный с рециркуляционными шариками | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
01 1997 ГАЗ .5 (100 л.с.)ГАЗ 3110 2.5 (100 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | ГАЗ | |
Модель | 31 | |
Поколение | 3110 | |
Модификация (двигатель) | 2,5 (100 л. с.) | |
Начало производства | 1997 год | |
Окончание производства | 2004 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | 13 л / 100 км
18.09 миль на галлон США 21,73 миль на галлон Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 км / ч | 19 сек | |
Ускорение 0-62 миль / ч | 19 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) | 18,1 сек | |
Максимальная скорость | 147 км / ч 91,34 миль / ч | |
Удельная масса | 14 кг / л. с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 100 л.с. при 4500 об / мин. | |
Мощность на литр | 40,9 л.с. / л | |
Крутящий момент | 182 Нм @ 2400 об. / Мин. 134,24 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 2445 см 3 149,2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | |
Степень сжатия | 8,2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Карбюратор | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1400 кг 3086,47 фунтов. | |
Макс.вес | 1790 кг 3946,27 фунтов. | |
Макс нагрузка | 390 кг 859,8 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4870 мм 191.73 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1422 мм 55,98 дюйма | |
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | |
Колея передняя | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1450 мм 57,09 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Число передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Листовая рессора | |
Передняя тормоза | Диск | |
Задний тормоз | Барабан | |
Тип рулевого управления | Конус червячный с рециркуляционными шариками | |
Размер шин | 195/65 R15 | |
GAS 3110 Волга 1 поколение) 2.3 MT (131 л.с.) характеристики, отзывы и особенности автомобиля
ГАЗАвтомобили
|
Основная информация | |
---|---|
Марка: | ГАЗ |
Модель: | 31 год |
Поколение: | 3110 |
Двигатель / модификация: | 2.3 i 16V (131 л.с.) |
Начало производства: | 2000 год |
Окончание производства: | 2004 год |
Тип купе: | Седан |
Num. дверей: | 4 |
Num.мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | 13,5 л / 100 км | 17,4 миль на галлон США | 20,9 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива / экономичность — за городом: | |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 70 л | 18. 5 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Производительность | |
Сила : | 131 л.с. | 96 кВт |
Максимальная мощность в: | 5200 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 163 км / ч | 101 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 13,5 с |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 188 Нм / 4000 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Передняя, продольная |
Объем двигателя: | 2287 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Многоточечный впрыск |
Положение цилиндров: | В соответствии |
Клапанный: | DOHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Коэффициент сжатия : | 9. 3 |
Ход поршня: | 86 мм |
Диаметр цилиндра: | 92 мм |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Задний привод |
Количество передач (АКПП): | — |
Количество передач (МКПП): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4895 мм | 192.7 дюйм |
Ширина: | 1800 мм | 70,9 дюйма |
Высота : | 1422 мм | 56.0 дюймов |
Колесная база: | 2800 мм | 110,2 дюйма |
Передняя колея: | 1510 мм | 59.4 дюйма |
Задняя (задняя) колея: | 1450 мм | 57,1 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажника): | 500 л |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска : | Весна |
Максимальный вес: | 1790 кг | 3946 фунтов |
Передние тормоза: | Диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 1400 кг | 3086 фунтов |
Тип рулевого управления: | Конусный червяк с рециркуляционными шариками |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 195/65 R15 |
GTA 3 ГАЗ 3110 Волга Мод
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (296)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Автомобили (5599)
- Хелис (67)
- Карты (454)
- Моды (1286)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (957)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (44)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Дополнительно
- Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Работы
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Автомобили (5934)
- Helis (88)
- Карты (318)
- Моды (1747)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1573)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (24)
- Поезда (7)
- Оружие (397)
Рекомендуемые Дополнительно
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Работы
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1918)
- Велосипеды (1749)
- Лодки (131)
- Легковые автомобили (25272)
- Вертолет (397)
- Карты (1264)
- Модификации (19136)
- Другое (510)
- Сохранения (253)
- Скины (15729)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (404)
- Оружие (3513)
Рекомендуемые Дополнительно
Автомобиль- BMW M6 GTS F13
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Работы
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2558)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (12)
- Вертолет (23)
- Карты (181)
- Моды (1249)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (673)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (293)
Рекомендуемые Дополнительно
- Aprilia RSV4, 2009 г. — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Работы
- GTA III
MODS показать все
- Автомобили (2558)
- Карты (19)
- Моды (1145)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Дополнительно
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Работы
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
gaz 3110 dizel Azbrbaycanda: QAZ Lalafo-da
gaz 3110 dizel Azərbaycanda: QAZ Lalafo-daМодель
Digər модель
Digər
Chayka13703 Chayka
20 Победа
21 Волга
Волга Сибирь 204
Газель 9
Газель 33025
ГАЗель Бизнес
20 Победа
22 Волга
24 Волга
310221 Волга
31029 Волга
3102 Волга
3102 Волга
312- 312
- 103 9704 Волга 9704 9703104 9702
Volga Siber
ГАЗель 2705
G АЗель 3221
ГАЗель 3302
ГАЗель 33023
ГАЗель Next
Соболь
Соболь 2217
Собол 2217
9 9702 Соболь 9703 970249 9702 3110
3302
2124
2410
69
İl
2020
2020
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
20092010
20092006
200 5
2004
2003
2002
2001
2000
1999
- 9
1999
- 9
9703
- 9
- 9702 9704 9703
- 9 97049 9704 1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
- 9
1989
- 9
9703
1988 97049 9704 9703 1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
- 9
1979
97031978
97041978
- 1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1943
1968
1967 9702 9703
1967 9702 9703
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1958
- 2 9702 9702 9704 9703 9702 9702 9704 9703 9704 9704 9704 9704
1953
1952
1951
1950
1949
1948
- 1949 9702 1948
- 9702 1949 9702
- 9702 1949 9702 9702
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
9704921936
97049 970491936
9704921932
1931
1930
1929
1928
1927
97031926
9702 9704 9702 9702 9702 9702 9702 9702 9702 9704 9702 97041926
1922
1921
1920
2020
2019
2018
49 9704 9703
- 970249 9703
- 970249 2015
2013
9 12492012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
9 2006
9 2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
9702491996
970249 970250 1995 . Разное