Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ 310221 Волга универсал технические характеристики

 

Модификации

ГАЗ-310221 — модель с 5-местным (по заказу 7-местным) 5-дверным кузовом универсал, унифицированная с седаном 3110 по внешнему виду, силовым установкам и ходовой части.

ГАЗ-310223 — медицинская версия универсала с 4-дверным кузовом для перевозки одного больного на носилках и трех человек медперсонала.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 310221 Волга универсал

Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 21 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.4 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 2016 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя:

2445 см3
Мощность двигателя: 90 л. с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 173/2500 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: зависимая, рессорная
Передняя подвеска:

 независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5/7
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1576 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2004

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-3110 седан

Общие данные

Число мест (включая место водителя) – 5.

Масса снаряженного автомобиля, кг – 1400.

Габаритные размеры, мм:

– длина – 4880.

– ширина – 1800.

– высота без нагрузки – 1455.

Колесная база (расстояние между осями), мм – 2800.

Колея:

– передних колес, мм – 1500.

– задних колес, мм – 1444.

Наименьший дорожный просвет, мм – 156.

Максимальная скорость, км/ч – 146.

Двигатель и его системы

Модель – ЗМЗ-402.

Тип – Карбюраторный.

Число цилиндров и их расположение – Четыре, рядное вертикальное.

Порядок работы цилиндров – 1–2–4–3.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92.

Рабочий объем двигателя, л – 2,445.

Степень сжатия – 8,2.

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее – 73,5 (100).

Максимальный крутящий момент, кгс?м, не менее – 18,6.

Карбюратор – К-151.

Применяемое топливо – Бензин АИ-93.

Система смазки – Комбинированная – под давлением и разбрызгиванием.

Система вентиляции – Закрытая принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе.

Система охлаждения – Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком. Охлаждающая жид-кость ТОСОЛ-А40М или ОЖ-40 «Лена».

Термостат – ТС 107–01.

Трансмиссия

Сцепление – Однодисковое сухое с гидравлическим приводом включения.

Ведущий диск– Диафрагменного типа или пружинно-рычажного.

Нажимной диск (наружный диаметр, мм) – 242 или 230.

Ведомый диск (наружный диаметр, мм) – 225.

Картер сцепления – С нижним люком, закрытым штампованным поддоном.

Масса незаправленного двигателя со сцеплением и электрооборудованием, кг – 184.

Коробка передач – Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая.

Карданная передача – Двухвальная с промежуточной опорой или одновальная.

Задний мост – С неразъемным картером.

Главная передача – Коническая гипоидная.

Передаточное число главной передачи – 3,9.

Ходовая часть

Передняя подвеска – Независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска – Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах.

Амортизаторы – Гидравлические телескопические двустороннего действия.

Колеса – Штампованные дисковые со съемными колпаками 6,5Jх15h3.

Шины – Низкопрофильные радиальные бескамерные 195/65R15.

Рулевое управление

Рулевое управление – С раздельным гидроусилителем.

Рулевой механизм – Глобоидальный червяк-ролик.

Передаточное число – 19,1.

Рулевая колонка – Оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания.

Рулевое колесо – С энергопоглощающим элементом.

Насос рулевого гидроусилителя – Пластинчатый двукратного действия.

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

Передние тормозные механизмы – Дисковые, со скобой «плавающего» типа.

Задние тормозные механизмы – Барабанные колодочные с одним рабочим цилиндром.

Тормозной привод – Гидравлический двухконтурный с главным цилиндром типа «тандем», датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости, регулятором давления в системе задних тормозов.

Усилитель вакуумный, действует на главный цилиндр.

Стояночная тормозная система:

Тормозные механизмы – Барабанные колодочные на задних колесах.

Тормозной привод – Механический тросовый, приводимый в действие рычагом, установленным на тоннеле пола между передними сиденьями.

Электрооборудование

Номинальное напряжение бортовой сети – 12 В, отрицательные выводы приборов электрооборудования соединены с корпусом.

Аккумуляторная батарея – Стандартная, емкостью не менее 65 А?ч.

Генератор – Переменного тока со встроенным выпрямителем.

Тип генератора – 1631.3701 или 192.3771.

Регулятор напряжения – 13.3702–01, бесконтактный.

Стартер – СТ230Б4.

Система зажигания – Бесконтактная транзисторная.

Коммутатор – 113.3734, или 90.3734, или 94.3734.

Датчик-распределитель зажигания – 19.3706.

Катушка зажигания – Б116 или Б116–01.

Свечи зажигания – А14ВР.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости – ТМ106–10.

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости – ТМ111–02.

Датчик указателя давления масла – 23.3829.

Датчик аварийного давления масла – 30.3829 или ММ111В.

Датчик включения электровентилятора – ТМ108.

Следующая глава >>

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга

Ниже приведены технические характеристики ГАЗ 3110 Волга для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ГАЗ 3110 Волга, представленных здесь — 10.

Выбор модификации ГАЗ 3110 Волга
Седан 2.0 MT (136 л.с.)Седан 2.3 MT (150 л.с.)Седан 2.4 MT (100 л.с.)Седан 2.4 MT (90 л.с.)Седан 2.4 4MT (100 л.с.)Седан 2.1 TD MT (95 л. с.)Седан 2.1 TD MT (110 л.с.)Седан 2.3 MT (131 л.с.)Седан 2.4 MT (81 л.с.)Седан 2.4 MT (90 л.с.)

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество мест5
Длина, мм4870
Ширина, мм1800
Высота, мм1422
Колёсная база, мм2800
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1444
Снаряженная масса, кг1400
Объем багажника максимальный, л500
Объем багажника минимальный, л500
Полная масса, кг1790
Грузоподъёмность, кг390

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32445
Мощность двигателя, л.с. (кВт)100 (74)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 4 500
Максимальный крутящий момент, Н*м182
Тип впускаКарбюратор
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм92
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 2 400 до 2 600

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-92
Максимальная скорость, км/ч147
Разгон до 100 км/ч, сек19
Объём топливного бака, л70
Расход топлива в городе на 100 км, л16. 4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л11.4
Запас хода, кмот 430

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач4
ПриводЗадний
Диаметр разворота, м11.6

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Цилиндрические пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная, Амортизаторы

Технические характеристики ГАЗ 31105 Волга
Технические характеристики ГАЗ Соболь

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

24 Волга310221 Волга31029 Волга3110 Волга31105 Волга3111SiberСоболь

Вес заднего моста газ 3110

Описание конструкции моста ГАЗ 3110 волга:

Корпус заднего моста состоит из чугунного картера с крышкой и запресованных в него с двух сторон стальных труб полуосей. К их торцам приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей. Главная передача гипоидная в которой 10 зубьев ведущей шестерни и 39 ведомой. Передаточное число редуктора 3,9. Дифференциал конический, шестеренчатый. Состоит из корпуса, в котором на оси размещены два сателита и две шестерни, находящихся с ними в зацеплении. Снаружи к корпусу дифференциала крепится болтами ведомая шестерня. Корпус дифференциала установлен в картере заднего моста на двух конических подшипниках, упирающимися торцами в регулировочные резьбовые гайки.

Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируется затягиванием или отпусканием регулировочных гаек. При этом перемещается корпус самого дифференциала, чем достигается возможность регулировки зацепления шестерен. Ведущая шестерня устанавливается в горловине картера в двух конических роликовых подшипниках. Ее осевая регулировка производится подбором регулировочного кольца, а регулировка подшипников — регулировочными шайбами.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор моста через резьбовое отверстие в крышке картера, а сливается через пробку в нижней части моста.

Неисправности заднего моста Газ 3110 — 31105 «Волга»

В перечень неисправностей входит повышенный шум подшипников полуосей, износ главной пары редуктора, выход из строя сателитов, ослабление крепления гайки фланца и др.

Снятие моста газ 3110 с автомобиля.

  • Работы по снятию моста ам Волга удобнее всего выполнять на подъемнике. Ослабляются гайки крепления задних колес. Вывешивается задняя часть автомобиля и снимаются колеса.
  • Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста.
  • Отсоединяем от уравнителя тросы привода стояночного тормоза.
  • Снимаем тормозной шланг.
  • Отсоединяем стойку регулятора тормозных усилий от кронштейна заднего моста.
  • Отсоединяем амортизаторы, снимаем стремянки.
  • Приподняв мост над рессорами вынимаем его. Задний мост на ам. Волга 3110 весит примерно 85 кг. поэтому снимать его желательно вдвоем.

После ремонта устанавливается мост ГАЗ 3110 — 31105 в обратной последовательности.

На нашей авторазборке можно приобрести или запчасти к мосту. На весь приобретенный товар предоставляется гарантия. Выписывается товарный чек. Возможна доставка.

Узнать о наличии запчастей на Волгу ГАЗ 3110 — 31105. можно по т.

Покупаем автомобили «Волга», «Газель» на разборку. Выезд оценщика бесплатно. Эвакуатор бесплатно. Оплата сразу. т.

Если уж взялся делать, то делай не хуже чем с завода!

Это правило развязывает руки в выборе и комплектующих и методов подхода.
Смысл следовать заводской сборке, когда и технологии шагнули вперёд с момента выпуска авто, и многое на том же заводе хотели, да в серию не пустили…

В принципе тут и объяснять нечего — а раз голова свободна от заводских условностей включаем думалку!

Как вы наверное уже поняли — волга начально поедет на родной конфигурации «шкворневая подвеска 3110 + задний мост 3110 под рессорами»

Следующим этапом я вижу установку старорежимного разрезного моста или с пневмоблокировкой (если что подберу) или же с самоблоком от БТР-60 (что более доступно) с… с Задними Дисковыми Тормозами, конечно же. А основной выбор в пользу ЗДТ — это вес. Это снижение неподресорных масс

Как у нас тут википедия рассуждает

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Но это у них «только», у нас есть и другие варианты (Serzhi)

Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1.5 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг. , и так же быстро как будто из салона выкинули 12 кг (а пассажир не садился вовсе).:

Исходя из этой парадигмы немного теории.
вес моста 3110 — 100кг.
вес штатного штампованного диска ГАЗ-3110 11 кг (источник www.avtoall.ru/disk_koles…110_mal__oao_gaz_-007117/ )
Вес отечественной резины штатного размера 195 на 65 R15, скажем Амтел PLANET DC = 9.1 кг (источник autoset.by/cars/catalog/t…50&set_filter=Y&PAGEN_2=1 )

Итого штатные неподрессорная масса у стоковой волги составляет 100+2*11+2*9,1=140,2кг.

А теперь вариант из моего прошлого бортовика.
Разрезной мост от ГАЗ-24 = 85 кг.
литые диски (ковка ВСМПО)+резина планируемого размера 265 на 75 R15=22,8 кг. (источник www.drive2.ru/l/6442247/ )
Итого 85+2*22,8=130,6 кг.

Это уже на 9,6 кг легче стока!

а теперь ход конём, если поставить ЗДТ…
Критерии —
минимальный размер и вес тормозного суппорта.
установка на авто подобного или большего веса (1540 кг в стоке, около 1750 кг планируемый снаряжённый вес с ГБО, силовой площадкой-багажником, лесенкой на задней двери, калиткой для запаски, ШВИ и прочим).
Доступная стоимость и наличие.
Бренд не принципиален, но всё же.
состояние — чем хуже, тем лучше, восстановим, зато на стоимость повлияет!

Во времена развитого автопрома мало кто ставит на первый план показатель веса автомобиля. Обладателю же раритетного авто важно знать, сколько весит Волга, потому что масса машины поведает опытному автолюбителю среднего достатка о «прожорливости», скоростных характеристиках, стоимости и других качествах железного коня.

Внешний вид ГАЗ-21

Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.

Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.

Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т. п.), но без пассажиров и груза.

Так выглядит ГАЗ-3102

Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.

Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.

Модельный ряд

К наиболее распространенным моделям относятся:

Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.

22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.

24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.

24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.

ГАЗ-3110 — Википедия. Что такое ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 «Волга»

Общие данные

механическая, 4 и 5-ступенчатая, синхронизированная

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1444 мм
Колея передняя1500 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч13,5 с двигателем ЗМЗ-4062.10
Макс. скорость175 км/ч с двигателем ЗМЗ-4062

На рынке

СвязанныеГАЗ-3102 выпуска 1997-2005

Другое

Грузоподъёмность390 кг
Расход топливатрасса 9 л\100 км город 13,5 л\100 км
Объём бака70 или 55 л

ГАЗ-3110 «Волга» — российский автомобиль среднего класса производства Горьковского автозавода. Является дальнейшей модернизации линейки «Волга» и сменил автомобиль ГАЗ-31029. Выпускался серийно с 1997 года по 2005 год, когда была проведена глубокая модернизация машины, реализованная в ГАЗ-31105.

История

В отличие от Волжского автозавода и Москвича, встретившие переход в рыночную экономику новым поколением автомобилей (соответственно «Самара» и «Алеко»), легковое производство горьковского автомобильного завода имела морально устаревшие ГАЗ-3102 и ГАЗ-24-10, родословная которых берется от освоенной в конце 1960-х годов ГАЗ-24, с отдельными узлами от автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» (конец 1940-х). Хотя ГАЗ-3102 был глубокой модернизацией ГАЗ-24 сохранившей лишь силуэт сердцевины кузова, волевое политическое решение ограничило массовый выпуск автомобиля. Это привело к тому, что ГАЗу пришлось самостоятельно взять инициативу и скрестить ГАЗ-24 с новыми узлами «ноль второй», результатом которого стал ГАЗ-24-10 (переход завершился в 1986 году). Такое решение носило временный характер, так как штампы ГАЗ-24 ещё в 1984 году прошли миллионную отметку, и их полный износ был вопросом времени, в то время как ресурсы производства ГАЗ-3102 простаивали из-за искусственно ограниченного тиража машины. На рубеже 1992 года было проведено второе скрещивание массовой модели с ГАЗ-3102, результатом чего стал автомобиль ГАЗ-31029 (1992).

Пока шел процесс поддерживания серийной Волги, ГАЗ параллельно вел работу над новым семейством автомобилей, техническое задание которого окончательно сформировалось в 1987 году перспективной линейкой ГАЗ-3103, 3104 и 3105. При этом сформировалось политическую лобби, которое толкало отраслевое министерство отказаться от проекта в пользу покупки лицензии заграницей. Пока шли споры в 1988 году политика вновь вмешалась в виде волевого и недальновидного решения Михаила Горбачева ликвидировать сборку лимузина ГАЗ-14 «Чайка» под эгидой «борьбы с привилегиями». Дабы не допустить победу заграничного лобби, ГАЗу пришлось размежевать проект топового автомобиля ГАЗ-3105 от основных массовых моделей 3103 и 3104, и её преподнести как перспективную замену «Чайки». Последствием этого стало то, что проекты 3103 и 3104 так и остались проектами на неопределенный срок, а «Волга» ГАЗ-3105, хоть и была доведена до серийного статуса и сертифицирована, но распад СССР привел к тому, что спрос на машину был не сопоставимым с её заоблачной ценой, в результате чего к 1994 году собрали всего 67 экземпляров.

Возможно, ГАЗ был бы более решительным в отстаивании проектов 3103 и 3104 и не стал бы прилагать такие усилия к поддерживанию ГАЗ-24-10/ГАЗ-31029 в производстве если бы не одно «но». Процесс перестройки экономики СССР привел к появлению кооперативному, а позже частному и коммерческому предпринимательству. Но автомобиля, отвечающим требованиям LCV в СССР не было. Выяснилось, что уже на закате своего существования, Волга ГАЗ-24-10 лучше всего подходила для заполнения этой ниши. Пока шел процесс освоения отечественного LCV, вначале на УАЗе, потом на так и не построенном заводе в Кировокане (Армения), Брянске и наконец на самом ГАЗе (результатом которого станет а/м ГАЗ-3302 «Газель» и её модификации), старой Волге предстояло «спустится» с её былой номенклатурной ступени в хозяйственный автомобиль, тем самом обеспечить ГАЗу временный доход до освоения своего LCV.

Освоенный в 1992 году ГАЗ-31029 с этой задачей справился. Конвейер был разогнан вдвое, работал в три смены, но это еле отвечало спросу и очередь на машину растягивалась до полугода. Ценой этого преобразования стало катастрофическое падение качества. Зазоры кузова вообще не подгонялись, красили машину без грунтовки, сама конструкция автомобиля требовала лишить машину тех немногих декораций для снижения себестоимости. При этом покупатель получил альтернативу, одновременно с запуском ГАЗ-31029 и распадом СССР, прежние ограничения на ГАЗ-3102 прекратили существовать, хотя машина также стала жертвой мер по снижению себестоимости производства (в том числе лишившейся своего уникального форкамерного зажигания), качество сборки 3102, которое также пострадало, было несоизмеримым с его отсутствием на ГАЗ-31029. При всех экономических и политических кризисах начала 1990-х, спрос на обе Волги оставался высоким.

Освоенная в 1994 году «Газель», и её последующие модификации фургона и микроавтобуса, обеспечили ГАЗу стабильный рынок, доход и теперь завод получил возможность навести порядок с легковыми автомобилями. Помимо уже серийной, хоть и невостребованной ГАЗ-3105, многие проектируемые узлы и агрегаты 3103 и 3104 были использованы и успешно дебютировали на «Газели», в том числе задний мост с неразрезной балкой-картером (первоначально его ошибочно называли «чайковским», хотя общих узлов с мостом ГАЗ-14 не было), карданный вал с промежуточной опорой, пятиступенчатая коробка передач и сцепление с диафрагментальным приводом. За ними последовали новые дисковые тормоза с плавающей скобой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса с протектором 195/65 и неинтегральный гидроусилитель руля. В 1996 году началась серийная комплектация 3102 и, на заказ, 31029 новым 16 клапанным мотором ЗМЗ-406.2 с двумя верхними распредвалами и компьютерной системой управления угла зажигания, впрыска и охлаждения.

Развернув все мощности новых комплектующих, успешно апробировав их на существующих моделях, ГАЗ встал перед непростой дилеммой. Конструктивно платформа и остов ГАЗ-3103 и 3104 были современными, но внешняя клиновидная форма, создана под влиянием моды начала 1980-х (а именно Ауди 100), к середине 1990-х уже смотрелась вчерашней. При этом задача для нового автомобиля ставилась самая амбициозная — вернуть внутренний рынок автомобилей среднего класса, который в начале 1990-х был успешно потерян иномаркам, таким как Mercedes-Benz E-класс и BMW 5 серии, с перспективой выхода за рубеж. При этом, даже после запуска «Газели», выяснилось, что «Волга» 31029 прочно вписалась в новую действительность российского рынка и экономики. Альтернативой ей, при той же цене, просто не существовало. А развернутая ещё в СССР широкая сеть станций технического обслуживания и гаражных мастерских вполне справлялись с её проблемами качества из-за простой конструкции многих узлов. Более того, при грамотном уходе, например антикоррозионной обработки, ресурс автомобиля мог быть сопоставим с ГАЗ-24-10 завершающих лет выпуска.

В этом плане ГАЗ принял решение, разработать новый кузов и салон для будущего автомобиля ГАЗ-3103 в соответствии с модой 1990-х, а пока существует спрос на обычную «Волгу», провести её через ещё одну модернизацию. Результатом чего и стал автомобиль ГАЗ-3110, впервые показан публике на выставке ММАС-95 и серийно заменил ГАЗ-31029 в январе 1997 года. Дебют серийной машины был приручен к 65-летию завода.

Описание

Экстерьер

Реализовать задачу внешнего облика 3110 для ГАЗа была не впервой. Ещё в начале 1970-х «сверху» спустили указ — построить новый автомобиль ГАЗ-3101 в кузове ГАЗ-24. По сути ГАЗ-3110 было повтором, только намного сложнее. Если силуэт ГАЗ-24 позволил создать актуальный облик, относительно начала 1980-х, за счет новых панелей переда и зада и реализовать его на ГАЗ-3102, то к середине 1990-х её сердцевина уже никак не вписывалась в моду современников. Автомобильный дизайн тех лет в основном состоял из перехода от рубленных и выразительных угловых линий к округленным и обтекаемым формам, что особенно видно на примере перехода от импозантного Mercedes-Benz W140 (известный в России как шестисотый) к Mercedes-Benz W220 (1998). Примечательно то, что за счет использования компьютерного моделирования деталей, композитных материалов и компактной компоновки, внутренний объём салона вырос.

Созданная в 1960-х сердцевина и остов ГАЗ-24 существенно связывала руки горьковским инженерам. Помимо сердцевины, главным минусом внешнего облика ГАЗ-31029 был её визуальный диссонанс, в котором современный обтекаемый передок не гармонировал с широким рубленными контурами от 3102 и 24. Но все-таки выход был найден. Не имея возможности перемещения моторного щита вперед (что позволило бы наклонить передних пассажиров, тем самом позволив опустить линию крыши и наклонить лобовое стекло, получая силуэт совершенно иного автомобиля — очень распространенное решение в 1980-х и 1990-х), ГАЗ решил поступить иначе и придать облику ГАЗ-31029 визуальную гармонию. В этом плане передние крылья и сам передок сохранились, новым был капот с более высоким выступом и выразительным перекатом в решетку радиатора. Она имела форму равнобедренной трапеции с обтекаемыми хромированными контурами и центральным разделителем. Сами створки вернули машине фирменный образ «китовой ус», но они остались пластиковыми. Приборы освещения остались прежними по конструкции, а вот светорассеиватели поворотников стали прозрачными.

Если передок был несколько улучшен, то задняя часть кузова стала совершенно новой, кардинально изменивший визуальное представление машины. ГАЗ-3110 имел совершенно новые крылья, крышку багаж

2000 ГАЗ 3110 2. 3 i 16V (131 Hp)

GAZ 3110 2.3 i 16V (131 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка GAZ
Модель 31
Поколение 3110
Модификация (двигатель) 2.3 i 16V (131 л.с.)
Начало производства 2000 год
Конец производство 2004 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
011 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 13.5 л / 100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 13,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 13,5 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data. net) 12,8 сек
Максимальная скорость 163 км / ч 101,28 миль / ч
Отношение массы к мощности 10.7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 131 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 57,3 л.с. / л
Крутящий момент 188 Нм @ 4000 об. / Мин. 138,66 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2287 см 3 139,56 куб. в.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1400 кг 3086. 47 фунтов.
Макс. вес 1790 кг 3946,27 фунтов.
Макс нагрузка 390 кг 859,8 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л 17,66 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4895 мм 192.72 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1450 мм 57,09 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Листовая рессора
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Конус червячный с рециркуляционными шариками
Размер шин 195/65 R15
9000 Расход топлива (эконом) — городской
01 1997 ГАЗ .5 (100 л.с.)

ГАЗ 3110 2.5 (100 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка ГАЗ
Модель 31
Поколение 3110
Модификация (двигатель) 2,5 (100 л. с.)
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2004 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
13 л / 100 км 18.09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 19 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) 18,1 сек
Максимальная скорость 147 км / ч 91,34 миль / ч
Удельная масса 14 кг / л. с.
Технические характеристики двигателя
Мощность100 л.с. при 4500 об / мин.
Мощность на литр 40,9 л.с. / л
Крутящий момент 182 Нм @ 2400 об. / Мин. 134,24 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 2445 см 3 149,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 8,2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1400 кг 3086,47 фунтов.
Макс.вес 1790 кг 3946,27 фунтов.
Макс нагрузка 390 кг 859,8 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 500 л 17,66 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4870 мм 191.73 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1450 мм 57,09 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Листовая рессора
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Тип рулевого управления Конус червячный с рециркуляционными шариками
Размер шин 195/65 R15

GAS 3110 Волга 1 поколение) 2.3 MT (131 л.с.) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ГАЗ

Автомобили

Обзор оценок

ГАЗ 3110 Волга Седан (1 поколение) 2. 3 МП (131 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4870 мм;
Ширина: 1800 мм;
Высота: 1422 мм;
Колесная база: 2800 мм;
Колея передних колес: 1500 мм;
Колеса задние: 1444 мм;
Снаряженная масса: 1400 кг;
Допустимая масса брутто: 1790 кг;
Минимальный объем багажа: 500 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 131 л.с.
Момент максимальной грузоподъемности, мин.: 5200 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Максимальный крутящий момент: 188 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 4000 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Прямой впрыск;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: винтовые пружины;
Задняя подвеска: Пружина;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км / ч: 15. 3 секунды;
Максимальная скорость: 170 км / ч;
Расход топлива в смешанном цикле: 8,8 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 55 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Рулевое управление
Диаметр поворота: 11,6 м;
Усилитель руля: Усилитель руля;
Шины и диски
Привод передний. Диаметр обода: 15;
Приводит задний. Диаметр обода: 15;
Шина передняя. Ширина профиля: 195;
Шины задние. Ширина профиля: 195;
Шина передняя. Высота профиля шины: 65;
Шины задние.Высота профиля шины: 65;
Шина передняя. Диаметр шины: 15;
Шины задние. Диаметр шины: 15;

Фотография продукта

ГАЗ 3110 Волга Седан (1 поколение) 2.3 МП (131 л.с.) фото

Больше картинок

ГАЗ 3110 2. 3 i 16V (131 л.с.)

Основная информация
Марка: ГАЗ
Модель: 31 год
Поколение: 3110
Двигатель / модификация: 2.3 i 16V (131 л.с.)
Начало производства: 2000 год
Окончание производства: 2004 год
Тип купе: Седан
Num. дверей: 4
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе: 13,5 л / 100 км | 17,4 миль на галлон США | 20,9 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность — за городом:
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 70 л | 18. 5 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Производительность
Сила : 131 л.с. | 96 кВт
Максимальная мощность в: 5200 об. / Мин.
Максимальная скорость : 163 км / ч | 101 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 13,5 с
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 188 Нм / 4000 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Передняя, ​​продольная
Объем двигателя: 2287 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Многоточечный впрыск
Положение цилиндров: В соответствии
Клапанный: DOHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Коэффициент сжатия : 9. 3
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 92 мм
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электрический двигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Задний привод
Количество передач (АКПП):
Количество передач (МКПП): 5
Шасси
Длина: 4895 мм | 192.7 дюйм
Ширина: 1800 мм | 70,9 дюйма
Высота : 1422 мм | 56.0 дюймов
Колесная база: 2800 мм | 110,2 дюйма
Передняя колея: 1510 мм | 59.4 дюйма
Задняя (задняя) колея: 1450 мм | 57,1 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 500 л
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска : Весна
Максимальный вес: 1790 кг | 3946 фунтов
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 1400 кг | 3086 фунтов
Тип рулевого управления: Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Шины / Колеса
Размер шин : 195/65 R15

GTA 3 ГАЗ 3110 Волга Мод

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (296)
      • Велосипеды (424)
      • Лодки (66)
      • Автомобили (5599)
      • Хелис (67)
      • Карты (454)
      • Моды (1286)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (957)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (44)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работы
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Автомобили (5934)
      • Helis (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1747)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1573)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (397)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работы
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1918)
      • Велосипеды (1749)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25272)
      • Вертолет (397)
      • Карты (1264)
      • Модификации (19136)
      • Другое (510)
      • Сохранения (253)
      • Скины (15729)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (404)
      • Оружие (3513)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • Автомобиль
      • BMW M6 GTS F13
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работы
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2558)
      • Самолеты (23)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (12)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1249)
      • Другое (62)
      • Сохранения (51)
      • Скины (673)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (293)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • Aprilia RSV4, 2009 г. — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работы
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Автомобили (2558)
      • Карты (19)
      • Моды (1145)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (380)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Дополнительно

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работы
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск

gaz 3110 dizel Azbrbaycanda: QAZ Lalafo-da

gaz 3110 dizel Azərbaycanda: QAZ Lalafo-da

Модель

  • Digər модель

  • Digər

  • Chayka
  • 13703 Chayka

  • 20 Победа

  • 21 Волга

  • Волга Сибирь 204

  • Газель 9

  • Газель 33025

  • ГАЗель Бизнес

  • 20 Победа

  • 22 Волга

  • 24 Волга

  • 310221 Волга

  • 31029 Волга

  • 3102 Волга

  • 3102 Волга

  • 312
  • 312
  • 103 9704 Волга 9704 9703104 9702

  • Volga Siber

  • ГАЗель 2705

  • G АЗель 3221

  • ГАЗель 3302

  • ГАЗель 33023

  • ГАЗель Next

  • Соболь

  • Соболь 2217

  • Собол 2217

    9
  • 9702 Соболь 9703 970249 9702
  • 3110

  • 3302

  • 2124

  • 2410

  • 69

İl

  • 2020

    • 2020

    • 2016

    • 2015

    • 2014

    • 2013

    • 2012

    • 2011

    • 2010

    • 2009
    • 2010

    • 2009
    • 2006

    • 200 5

    • 2004

    • 2003

    • 2002

    • 2001

    • 2000

    • 1999

    • 9
    • 1999

    • 9
    • 9703

    • 9
    • 9702 9704 9703
    • 9 97049 9704 1995

    • 1994

    • 1993

    • 1992

    • 1991

    • 1990

    • 1989

    • 9
    • 1989

    • 9
    • 9703

    • 1988 97049 9704 9703 1985

    • 1984

    • 1983

    • 1982

    • 1981

    • 1980

    • 1979

    • 9
    • 1979

    • 1978

    • 9703
    • 1978

    • 9704
    • 1975

    • 1974

    • 1973

    • 1972

    • 1971

    • 1970

    • 1969

    • 1968

    • 1943

      1968

    • 1967 9702 9703

    • 1967 9702 9703

    • 1963

    • 1962

    • 1961

    • 1960

    • 1959

    • 1958

    • 1958

    • 2 9702 9702 9704 9703

      9702 9702 9704 9703

      9704 9704 9704 9704
    • 1953

    • 1952

    • 1951

    • 1950

    • 1949

    • 1948

    • 1949 9702 1948

    • 9702 1949 9702

    • 9702 1949 9702 9702
    • 1943

    • 1942

    • 1941

    • 1940

    • 1939

    • 1938

    • 1937

    • 1936

      970492
    • 1936

      97049 97049
    • 1936

      970492
    • 1932

    • 1931

    • 1930

    • 1929

    • 1928

    • 1927

    • 1926

    • 9703
    • 1926

    • 9702 9704 9702 9702 9702 9702 9702 9702 9702 9704 9702 9704
    • 1922

    • 1921

    • 1920

    • 2020

    • 2019

    • 2018

    • 49 9704 9703

    • 970249 9703
    • 970249 2015

    • 2013

      9 1249
    • 2012

    • 2011

    • 2010

    • 2009

    • 2008

    • 2007

    • 20069

    • 2006

      9
    • 2002

    • 2001

    • 2000

    • 1999

    • 1998

    • 1997

    • 1996

      970249
    • 1996

      970249 970250 1995 .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *