ГАЗ-330202 «Газель» удлиненный промтоварный фургон
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Удлиненный автомобиль «Газель» с промтоварным фургоном, покрытым плакированным металлом, предохраняющим его от коррозии на длительное время, подходит для легковесных, но крупногабаритных грузов, перевозка которых не требует специального температурного режима. Его грузоподъемность не превышает 1,5 тонн. Для управления удлиненной «Газелью» по-прежнему достаточно прав категории «В».
Фургон может смело проезжать там, где существует ограничение на передвижение среднетоннажников.
Особенности конструкции
Изготавливается промтоварный фургон по каркасной технологии (металлический каркас+обшивка). Промтоварный фургон на базе автомобиля «Газель-Бизнес» может быть удлинен до 4,2 м, а полезный объем фургона достигает 18 м3.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на удлиненную «Газель-Бизнес» с промтоварным фургоном составляет 2 года или 80 тыс. км пробега. Обслуживание может производиться в любом сервисном центре «ГАЗ».
На шасси ГАЗ-33022 выпускаются и другие фургоны (фургоны и спецтехнику на шасси ГАЗ-33022 можно посмотреть в нашем каталоге).
Технические характеристики удлиненного промтоварного фургона на шасси ГАЗ-33022 «Газель-Бизнес»
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 6600 |
Ширина | 2040 |
Высота | 2840 |
Внутренние размеры фургона, мм: | |
Длина | 4100 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1810 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2240 |
Масса перевозимого груза, кг | 1360 |
Похожие
ГАЗ-3308 Промтоварный фургон
ГАЗ-3309 Промтоварный фургон
ГАЗ-3309 Удлиненный промтоварный фургон
Газон-Next Промтоварный фургон
ГАЗон Next промтоварный фургон
Газель-Next — промтоварный фургон ГАЗ А23R22
Газель-Next «фермер» — промтоварный фургон ГАЗ A24R33
ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон
ГАЗ-330232 «Газель-фермер» промтоварный фургон
Промтоварный фургон
Промтоварный фургон, удлиненный
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Нет в наличии OSC3879 Ford Focus Fender 320202 1331863 V602 — Б/у запчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
41,26 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ПРОДАНО
Детали деталей
- Качество:
- С дефектами
- Должность:
- Правая передняя
- Код производителя:
- 320202
В602 - Примечание:
- ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРИ МОРСКОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ. Вмятина в отмеченном месте. НОВАЯ ЗАМЕНА. СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: ТАЙВАНЬ. НЕ ИМЕЕТ КОДА КРАСКИ. ТРЕБУЕТ ПОКРЫТИЯ. ФОКУС II (DA_), 11.2004-01.2008
Описание автомобиля
- Производитель
- Форд
- Серия
- Фокус
- Модель
- Фокус
- Год
- 2004-2010
- Год выпуска
- 2005
- Тип кузова
- Хэтчбек
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Ведущие колеса
- Передний
Тип топлива- Бензин
- Объем двигателя, см3
- 1600
- Тип коробки передач
- Руководство
- Цвет
- —
В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как Ford Focus Fender 320202.
Посмотреть описание и техническую информацию запчасти часть вы заинтересованы. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней. дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вы Вас интересуют разобранные автомобили Форд Фокус или их части этого бренда, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected] .Ищете поблизости высококачественные подержанные автозапчасти? С беспрецедентным выбором подержанных автомобильных запчастей всех марок и модели, вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 2398 авторазборщиков и пунктов приема металлолома предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автомобилей части. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете.
На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8716498 уникальных объявлений от разных автозапчастей б/у. дилеры. Не нужно ехать на обломки, тратить время на рекламные порталы или перебирать телефонные звонки — все б/у Запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале подержанных автозапчастей rrr.lt/ru. Кроме того, проверьте нас на Facebook, Youtube и Instagram. ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Устройство управления экономией топлива описано для составного локомотива, состоящего из ведущего локомотива, множества ведомых локомотивов и контуров дроссельной заслонки для локомотивов, все из которых обычно находятся в том же состоянии, что и контур дроссельной заслонки ведущего локомотива, для работы всех локомотивов по существу тот же уровень мощности в ручном режиме работы. Описанное здесь усовершенствование состоит из: средств для установки заданной скорости, при которой желательно, чтобы состав работал; средство для определения фактической скорости состава; средство для работы состава в режиме экономии топлива, при котором контуры дроссельной заслонки прицепных локомотивов регулируются автоматически для последовательного увеличения или уменьшения уровней мощности локомотивов с дискретными приращениями для обеспечения существенного соответствия фактической скорости заданной скорости ; средства установления минимальной и максимальной скорости состава; и средство для ограничения заданной скорости диапазоном между минимальной и максимальной скоростями.
- Изобретатели:
- Перлмуттер, Л.
- Дата публикации:
- Идентификатор OSTI:
- 5340163
- Номер(а) патента:
- США 4602335
- Правопреемник:
- К. С. Южная железнодорожная компания, Канзас-Сити, Миссури,
- Тип ресурса:
- Патент
- Отношение ресурсов:
- Дата подачи заявки на патент: Дата подачи 10 августа 1983 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 32 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ПОТРЕБЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; ЛОКОМОТИВЫ; КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ; ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ; РЕГУЛЯТОРЫ СКОРОСТИ; ЭЛЕКТРОННЫЕ ЦЕПИ; ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА; СКОРОСТЬ; КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ; СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ; ОБОРУДОВАНИЕ; ПОЕЗДА; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; 320202 * — Энергосбережение, потребление и использование — Транспорт — Железная дорога
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Perlmutter, L. Управление топливной экономичностью многосекционного локомотива состоит из . США: Н. П., 1986.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Перлмуттер, Л. Управление топливной экономичностью моторвагонного локомотива состоит из . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Перлмуттер, Л. 1986.
«Управление топливной экономичностью многосекционного локомотива состоит». Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_5340163,
title = {Управление топливной экономичностью составного локомотива},
автор = {Перлмуттер, Л},
abstractNote = {Устройство управления экономией топлива описано для составного локомотива, состоящего из ведущего локомотива, множества ведомых локомотивов и контуров дроссельной заслонки для локомотивов, которые обычно находятся в том же состоянии, что и контур дроссельной заслонки ведущего локомотива для работы всех локомотивов практически на том же уровне мощности в ручном режиме работы. Описанное здесь усовершенствование состоит из: средств для установки заданной скорости, при которой желательно, чтобы состав работал; средство для определения фактической скорости состава; средство для работы состава в режиме экономии топлива, при котором контуры дроссельной заслонки прицепных локомотивов регулируются автоматически для последовательного увеличения или уменьшения уровней мощности локомотивов с дискретными приращениями для обеспечения существенного соответствия фактической скорости заданной скорости ; средства установления минимальной и максимальной скорости состава; и средства ограничения заданной скорости диапазоном между минимальной и максимальной скоростями.},
дои = {},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/5340163},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1986},
месяц = {7}
}
Копировать в буфер обмена
Полный текст можно найти в Ведомстве США по патентам и товарным знакам.