Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ГАЗ-32213 технические характеристики, двигатель и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Коммерческий транспорт, Микроавтобусы, Пассажирский транспорт 15.06.2019 0 19,195 Просмотров

Каждый, кто хоть раз ездил в маршрутке, знает этот автомобиль. Индекс может ни о чем не сказать, подумаешь, ГАЗ 32213. Этот автомобиль известен по всему бывшему СССР под другим именем, Газель. Но 322213 — это особая история, особая модель и особые характеристики. О них мы сегодня немного и поговорим.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Расход Топлива
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Тормозное управление
    • 2.6 Рулевое управление
    • 2.7 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3.1 Салон
    • 3.2 Шоферская роскошь
  • 4 Модификации

История

«Газель» появилась на улицах городов в 1997 году, население могло испытать данный автомобиль, находящийся в собственности у перевозчиков.

В течение 5 лет, до 2002 года, активно приобретался ГАЗ-32213. Недалеко по продажам от него уходила и другая модель того же Горьковского автозавода – ГАЗ-2705. Оба фургона были дополнительно переоснащены и слегка улучшены на различных сборочных заводах.

Однако в большей степени удачные модификации касались внешних факторов. Ведь часто можно было наткнуться на автомобиль, при модернизации которого нарушались многие пассажироперевозочные нормативы. В 2003 году предприятия стали закупать сертифицированные модели напрямую с Горьковского завода.

Но вытеснение старых образцов машин, к сожалению, длилось долго.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели Газ 322132:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2200 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1560 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса составляет 2500 кг, полная масса – 3500 кг. Максимальная скорость модели равняется 115 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 35 секунд. Газ 322132 выпускался с колесной формулой четыре на два и четыре на четыре и имел грузоподъемность в 1500 кг.

Двигатель

Газ 322132 унаследовал линейку силовых агрегатов от модели ГАЗ 32213. Наиболее массовой на отечественном рынке является модификация с бензиновым мотором ЗМЗ-40524. Данный 4-цилиндровый агрегат отличается повышенной надежностью и имеет систему распределенного впрыска с электронным управлением. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524:

  • рабочий объем – 2,46 л;
  • номинальная мощность – 133 л.с.;
  • частота вращения – 4000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Чуть меньшей популярностью пользовались версии с иностранным бензиновым агрегатом Chrysler 2.4L-DOHC. Его устанавливали в модификации 322133-748 и 322132-718. Данная силовая установка имела распределенный впрыск топлива, 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ. Двигатель в линейке агрегатов Газ 322132 считался наиболее экономичным и экологичным. Параметры мотора Chrysler 2.4L-DOHC:

  • рабочий объем – 2,43 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – до 5500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Последние модификации Газ 322132 получили двигатель ГАЗ-5602, созданный на основе мотора STEYR M14. Характеристики данной установки:

  • рабочий объем – 2,13 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • частота вращения – до 3800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Расход Топлива

Микроавтобус отличается небольшим расходом топлива. За городом показатель составляет порядка 11 л/100 км, в городе – 12-13 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 70 л.

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступеичатая с синхронизаторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача- 2,188 3 передача — 1,304 4 передача -1,0 5 передача — 0,794Задний ход — 3,28
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4Механическая, имеет две передачи:высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), a также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опоройТри вала (для автомобилей типа 4×4) с шестью карданными шарнирами
Передний мост автомобилей типа 4×4:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый
поворотные кулакиС карданными шарнирами неравных угловых скоростей
Задний мост:
главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 51/2Jxl6h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 175R16C или 185/75R16C (195R16C — для автомобилей типа 4×4)
Подвеска:
 — передняяДве продольные, полуэллиптические рессоры
 — задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод. ) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухстороннего действия

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
 — передних колесДисковые
 — задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам — задних колес

Рулевое управление

Рулевой механизм с ГУРИнтегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Передаточное число рулевого механизма16,6 (в среднем положении)19,6 (в крайнем положении)
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу наклона

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5262499
Стартер5264447
Дополнительное реле стартера711.3747–02
Блок управления двигателем5258888/BV90004
Погружной топливный модуль7Д5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости235.3828000
Аккумуляторная батарея6CT-74NR
Фары:
 — правая0301215 202 или 1512.3775000
 — левая0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
 — для автомобилей с платформой171.3716 или 7702.3716
 — для автомобилей с цельнометаллическим кузовом7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель60.5205010–20
Комплект звуковых сигналов20. 3721–01Г/201.3721–01Г

Устройство

Газ 322132 – комфортный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет внутри транспорта выпрямиться в полный рост даже весьма высоким людям.

Для удобства передвижения стоя предусмотрены дополнительные поручни, за которые могут держаться пассажиры. Для посадки и высадки используется боковая распашная дверь с шириной в 670 мм и высотой 1670 мм.

Благодаря низкой подножке осуществлять посадку и высадку людей довольно удобно.

Надежная звукоизоляция минимизирует уровень шума, делая проезд пассажиров более комфортным. Кресла в салоне оборудованы подлокотниками и подголовниками. Дополнительно в транспорте может уместиться до 300 кг багажа. Отопительная система позволяет поддерживать достаточную температуру внутри машины зимой.

Все двигатели Газ 322132 функционируют исключительно с синхронизированной 5-скоростной механической трансмиссией. Коробка передач имеет передаточное число в 5,125 и с мотором взаимодействует через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Микроавтобус комплектуется зависимой конструкцией подвески с задними и передними телескопическими амортизаторами и продольными рессорами. Дополнительно задняя подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система Газ 322132 включает гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых контура. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади – классические барабанные тормоза. Отдельные версии оснащаются иностранными тормозами Bosh и сцеплением бренда Sachs. Импортные комплектующие увеличивают стоимость микроавтобуса, но делают его более надежным.

Рулевой механизм модели разработан на основе принципа «винт – шариковая гайка». Некоторые модификации оснащаются гидроусилителем руля.

Салон

Поскольку это все-таки пассажирский автомобиль, то и начнем исследования с салона. Все варианты ГАЗ 32213 получили нескользящее напольное покрытие. Линолеума теперь не будет.

На заводе его хвалят, говорят, что оно отлично моется, прекрасно переносит перепады температур (конечно, с новой-то печкой), не скользит и почти не пачкается.

Цвет у него, откровенно говоря, не слишком пассажирский, ну да ладно, интерьерщикам из Нижнего виднее.

Все сиденья в салоне — совершенно новые. Их закупают у компании Sotex. Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробообразную. Обшивка сидений, как опять-таки говорят на заводе, имеет антивандальное покрытие.

Вот это не совсем понятно. Зачем вандалов в люксовой Газели возить? Но вандалов можно зафиксировать, потому что каждое сиденье имеет инерционный ремень безопасности. Из нововведений — в крыше установили новый люк, который не протекает. В салоне — все.

Шоферская роскошь

Если уж совсем по-богатому, то водительское место и место переднего пассажира могут иметь персональный кондиционер немецкого производства, но устанавливается он в комплектации Люкс.

Также для самой дорогой комплектации предполагается установка проигрывателя компакт-дисков с возможностью подключения МР3-плейера. Руль теперь можно назвать многофункциональным, потому что он имеет почти полый контроль не только над дорогой, но и над громкостью проигрывателя компакт-дисков.

И уж совсем решили добить инженеры из Нижнего установкой на самую люксовую версию электрического стеклоподъемника.

С технической точки зрения автомобиль не поменялся. Единственные изменения коснулись кузова, и то насколько это отвечает действительности, проверить сложно. Все изменения скрыты под слоем краски.

На заводе уверяют, что все кузовные панели теперь оцинкованы с двух сторон. Причем оцинковали даже петли задних дверей.

Также толщина слоя грунтовки увеличилась в несколько раз и наконец-то предусмотрели дренажные отверстия для слива конденсата из полостей.

Двигатели — все те же, расход топлива — 16,9 литров на сотню в дорожном режиме, но едва ли это правда. Расход газа, если установлено ГБО, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Словом, прогресс заблудился где-то далеко в поволжских степях, оставив новой Газели только нано-покрытие на пол. Которое не скользит. Удачных всем дорог!

Модификации

Автобус ГАЗ 32213, к примеру, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенную печку. В 2005 году в конструкции автомобиля появилась антиблокировочная система, а если заказчик захочет, на заводе установят высокую крышу. Не захочет, будет ездить с низкой, официальной модификации с высокой крышей нет.

Более того, практически с самого начала выпуска, ГАЗ 32213 может быть оборудован полным приводом. Тогда автомобиль называется ГАЗ 322137, но выпускался такими ничтожно малыми партиями, что встретить его практически невозможно. Разве что у нас на страничке. Выглядит бодро, вот он.

Всего за время выпуска автомобиля, о подсчетам конструкторов, в конструкции набралось около 150 изменений, которые в основном касаются прилаживания импортных агрегатов и систем. Вот, к примеру, тормозная система с 2011 года — только компании Бош. Теперь это стандарт для любой комплектации ГАЗ 32213.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Технические характеристики ГАЗ 32213, 13 мест 32213, 13 мест УМЗ-2496

Ми знову працюємо!! Слава Україні!




ГАЗ -> ГАЗ 32213 -> ГАЗ 32213, 13 мест 32213, 13 мест УМЗ-2496

ГАЗ 32213, 13 мест 32213, 13 мест УМЗ-2496


Тип кузова

Микроавтобус


Длина автомобиля

5540 мм


Ширина автомобиля

2075 мм


Высота автомобиля

2200 мм


Колесная база

2900 мм

Колесная база GAZ 32213, 13 мест — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Модель двигателя

УМЗ-2496


Объем двигателя

2890 см3

Объем двигателя GAZ 32213, 13 мест – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

255 Н*м

Мощность GAZ 32213, 13 мест — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя
160 л.с.
Крутящий момент Крутящий момент GAZ 32213, 13 мест — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Крутящий момент

255 Н*м

Крутящий момент GAZ 32213, 13 мест — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

При оборотах

2200 мин-1

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Тип двигателя

Бензиновый


Расположение цилиндров

рядное

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр GAZ 32213, 13 мест — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-92


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) GAZ 32213, 13 мест, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Максимальная скорость

100 км/час


Объем топливного бака

70 л


Расход топлива смешанный цикл

10.5 л/100 км


Число мест

13


Снаряжённая масса автомобиля

2660 кг


Полная масса автомобиля

3500 кг


Шины, размерность

175R16C

32213 — Для тяжелых условий эксплуатации | Хромированная сталь

ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, ХРОМИРОВАННАЯ СТАЛЬ

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ. СОЗДАНО ВПЕЧАТЛЯТЬ.

ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ХРОМОВОЙ СТАЛИ 52100

Правостороннее рулевое управление 32213 ПОДШИПНИК

Праворульные однорядные конические роликоподшипники имеют низкий коэффициент трения во время работы и рассчитаны на комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Наружное кольцо и внутреннее кольцо с роликами и сепаратором могут быть установлены отдельно. Эти отдельные и взаимозаменяемые компоненты упрощают процессы монтажа, демонтажа и технического обслуживания. Жесткий подшипник может быть создан путем установки одного однорядного конического роликоподшипника на другой и добавления предварительного натяга.

Высокая радиальная и осевая грузоподъемность

Восприятие осевых нагрузок в одном направлении

Низкое трение и длительный срок службы

Съемные и взаимозаменяемые компоненты

ОБЗОР ПОДШИПНИКОВ

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР РАЗМЕР — d

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР РАЗМЕР — D

120 ММ

ОБЩАЯ ШИРИНА РАЗМЕР — T

32,75 ММ

МАРКА СТАЛИ

SAE52100

ШИРИНА ВНУТРЕННЕГО КОЛЬЦА — B

ШИРИНА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА — C 9000 4

ОСНОВНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА

186 кН

ОСНОВНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА РЕЙТИНГ

193 кН

ПРИМЕНЕНИЕ КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ

Конический роликоподшипник подходит для всех случаев, когда подшипник должен выдерживать комбинированные нагрузки. Несколько конических роликоподшипников вдоль оси или вала — один из самых популярных способов поддержания осевого баланса. При правильном выравнивании конические подшипники будут равномерно распределять нагрузки, уменьшая износ деталей. По сравнению с неконическими роликами конические роликоподшипники могут более эффективно рассеивать тепло и трение от комбинированных нагрузок (которые более эффективны, чем конические подшипники, только с самыми простыми некомбинированными силами). Благодаря уменьшенному трению конические роликовые подшипники идеально подходят для использования в следующих областях:

Редукторы, редукторы и зубчатые передачи

Тяжелое землеройное оборудование

Металлургические заводы и прокатные станы

Тяжелые грузовики, тракторы и прицепы

Сельскохозяйственное оборудование

Бумажные фабрики и тяжелая промышленность

Аэрокосмическая промышленность

Автомобильная промышленность

Станкостроение

Цементные заводы

Горнодобывающая, угольная, нефтегазовая промышленность

Турбины и гребные винты

ЗА И ПРОТИВ КОНИЧЕСКИХ РОЛИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ:
При правильном использовании конические роликоподшипники очень надежны. Автомобили практически не требуют технического обслуживания и могут проехать сотни тысяч миль без поломок конических подшипников.

КОМБИНИРОВАННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ:
При работе с комбинированными и переменными нагрузками конические роликоподшипники явно превосходят сферические, цилиндрические и игольчатые роликоподшипники благодаря своей геометрии.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:
Конические подшипники способны воспринимать как осевые, так и радиальные нагрузки.

ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ:
Другие роликоподшипники требуют минимальной нагрузки или постоянного давления, которое необходимо поддерживать, чтобы ролики не скользили по дорожкам качения. Ролики в этом подшипнике вряд ли будут скользить или «скользить» при нагрузке или разгрузке.

СКОРОСТЬ:
Ролики не соответствуют скоростному потенциалу сферических подшипников, которые имеют меньшее внутреннее трение и выделяют меньше тепла, потому что они поддерживают контакт с большой площадью поверхности, что в некоторых отношениях выгодно (например, для равномерного распределения нагрузки) .

HEAT:
По сравнению с обычными роликами, конические ролики выделяют меньше тепла, поскольку содержат меньше материала и имеют меньший сепаратор подшипника.

ДИНАМИЧЕСКОЕ СМЕЩЕНИЕ:
Сферические подшипники более устойчивы к динамическому смещению, чем конические подшипники, поскольку они изготавливаются для определенных углов и плохо работают при наличии уклонов, не предусмотренных их конструкцией. Поскольку шарики плавают независимо друг от друга внутри своей удерживающей обоймы, сферические подшипники могут выдерживать кратковременные смещения без чрезмерной нагрузки на компонент. При использовании конических роликов любое давление, приложенное к одному из них, будет широко распространяться.

Быстрый расчет

Пожалуйста, заполните форму ниже для любого запроса, и мы ответим по электронной почте или WhatsApp.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

WhatsApp сегодня

нажмите, чтобы отправить WhatsApp

Штаб-квартира RHD

203-204, Вихар Недвижимость, 2-й этаж, оф. Saki Vihar Road,
Рядом с выставочным залом Mercedes Benz, Sakinaka, Andheri East,
Mumbai — 400072. Махараштра.

Адрес электронной почты

[email protected]

Номер телефона

+91-97020-81858

Головной офис

+91- 97020-81858

ГОРОДЫ, В КОТОРЫХ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ ПОДШИПНИКИ ПРАВОСТОРОННИХ ВСЕ ГОРОДА ИНДИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ:

МАХАРАШТРА

Мумбаи
Пуна
Нашик
Нагпур
Аурангабад
Джалгаон
Колхапур
Солап ур
Амравати
Нандед
Акола
Сангли
Ахмеднагар
Малегаон
Чандрапур
Ичалкаранджи

ГУДЖАРАТ

Ахмадабад
Сурат
Анклешвар
Вадодара 9 0119 Вапи
Раджкот
Сурендранагар
Джамнагар
Джунагадх
Катч
Ананд
Бхарух
Валсад
Порбандар

КАРНАТАКА 9 0014

Бангалор
Майсур
Хубли
Мангалор
Белгаум
Гулбарга
Тумкур
Даванагере
Багалкот

КЕРАЛА

Кочи
Коллам
Кожикоде
Тируванантапурам
Триссур
Алаппужа
Коттаям 901 19 Палаккад

ТАМИЛНАДУ

Ченнаи
Коимбатур
Мадурай
Тиручирапалли
Салем
Тирунелвели
Тирупур
Велло re
Эрозия
Тутуккуди
Диндигул
Танджавур
Ранипет
Карур
Хосур

ПЕНДЖАБ

Лудхиана
Амритсар
Мохали
Тиручирапалли
Салем
Тирунелвели
Тирупур

ХАРЬЯНА

ФАРИДАБАД
Гургаон
Рохтак
Хисар

И МНОГИЕ ДРУГИЕ ГОРОДА И ШТАТЫ ИНДИИ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *