Грузовой автомобиль ГАЗ 53: описание
История долгожителя”пятьдесят третьего” восходит к октябрю 1961 года, когда начался выпуск 3,5-тонного грузовика ГАЗ-53Ф. Это была переходная модель со старой “шестеркой” ГАЗ-11, форсированной до 82 лошадей. Такие машины выпускались до января 1967 года. Однако уже в июле 1964 года начался выпуск более совершенного автомобиля – “четырехтонки” ГАЗ-53. Она оснащалась новым V-образным 8-цилиндровым мотором ЗМЗ-53 в 115 лошадиных сил.
Через год после незначительных изменений машина получила индекс ГАЗ-53А. Эта модель продержалась на конвейере до 1983 года. Она выпускалась большими партиями в многочисленных модификациях. Шасси ГАЗ-53-02 предназначалось для самосвалов, ГАЗ-53-40 – для автобусов, ГАЗ-53-11 – для специализированных автомобилей. В 1983 году появляется обновленная модель ГАЗ-53-12. Внешне она отличалась иной облицовкой радиатора. Двигатель получил новую головку цилиндров. Претерпели изменения некоторые детали ходовой части. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 4,5 тонн.
В 1990 году на смену этой машине пришла новая модель – ГАЗ-3307. На этом более чем 30-летняя история выпуска “пятьдесят третьего”, по сути, закончилась. Но эти машины продолжали и продолжают оставаться на службе в народном хозяйстве и сегодня. Нужно сказать, что параллельно с ГАЗ-53, начиная с 1966 года, выпускался автомобиль ГАЗ-52-03. Он имел такую же кабину, но использовал узлы и агрегаты машины ГАЗ-51. И имел с ней одинаковую грузоподъемность – 2,5 тонн.
В 1976 году на смену ему пришел грузовик ГАЗ-52-04, отличавшийся более короткой базой. Ходовая часть его была унифицирована с ГАЗ-53А. В свое время ГАЗ-53 имел довольно современную внешность, которая выгодно отличала его от устаревшего “пятьдесят первого газона”. Для простоты обслуживания облицовка радиатора выполнена цельной, заподлицо с фарами. Она устанавливается через прокладки на боковины крыльев и брызговики. Естественно, такой автомобиль эксплуатируется круглый год, а моют его от случая к случаю. Вот и скапливается в этих местах большое количество дорожной грязи.
Рама автомобиля очень прочная (изготовлена из толстого металла), что позволяет ей пережить несколько кабин. Бензобак находится под сиденьем водителя. Заливная горловина располагается за кабиной, у края водительской двери. Все это оказалось весьма кстати при переоборудовании машины под “голубое топливо” – газовый баллон стали устанавливать под кузовом, там, где у других грузовиков находится бак для топлива. Рабочее место водителя не такое аскетичное, как на предшественнике. Улучшилась обзорность благодаря панорамному лобовому стеклу и новым зеркалам. ГАЗ-53 имел прогрессивную на то время технологию запуска – электрический стартер с втягивающим реле. В результате из-под ног водителя исчезла педаль стартера. Имеется также неплохой отопитель и электрические стеклоочистители.
http://youtube.com/watch?v=PXctcLmMVIY&feature=related
В кабине более-менее комфортно могут ехать только двое. Сиденье водителя и пассажира объединены в одно целое.
Тем не менее, сидеть здесь довольно удобно даже в зимней одежде. Кстати, под подушкой и за спинкой предусмотрено немало места для перевозки необходимых вещей, например, инструмента или запчастей. ГАЗ-53-12 оснащен V-образной карбюраторной “восьмеркой” ЗМЗ-53. Мотор верхнеклапанный, с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров. Среди конструктивных недочетов следует отметить распределитель зажигания: он имеет малый размер и на его крышке расположены все 8-ми высоковольтных контактов.
Попавшая на крышку вода приводит к появлению прогаров и сбоям в работе. Кстати, ранние образцы мотора имеют не электронное зажигание, а обычный прерыватель, контакты которого часто подгорают. Поэтому чтобы не было сложностей с запуском, последние следует периодически зачищать. Иногда подводит катушка зажигания, точнее, ее вариатор – устройство, служащее для регулирования мощности искры при запуске. Он представляет собой обычное сопротивление – нихромовую нить, намотанную на керамический сердечник. Когда производится запуск автомобиля, втягивающее реле замыкает специальный контакт и сопротивление шунтируется.
В конце запуска втягивающее реле возвращается в первоначальное положение, и шунтирующий контакт размыкается. Если вариатор катушки зажигания целый, то электрический импульс от прерывателя проходит через вариатор, на катушку. Если вариатор перегорает, то после запуска мотор, естественно, сразу глохнет. Поэтому часто водители возят с собой специальный кусок провода, которым в случае перегорания вариатора производят шунтирование соответствующих клемм катушки зажигания. Двигатель “выхаживает” до капитального ремонта около 400 тыс. километров.
Конечно, при условии своевременной замены масла и фильтров. Говорить об особой экономичности этого мотора не приходится. Тем не менее, была предпринята попытка улучшения этого показателя – вместо однокамерного карбюратора на поздних выпусках применили двухкамерный. Теперь о других “болячках”. Первая из них – внутренняя коррозия блока цилиндров в местах посадки гильз. Дело в том, что в блок устанавливались так называемые “мокрые” гильзы, которые омывались охлаждающей жидкостью со всех сторон.
Это характерная особенность всех моторов на “газонах”. А чтобы уплотнить чугунную гильзу в месте посадки, под ее фаску подкладывалось специальное резиновое кольцо, не позволяющее охлаждающей жидкости просачиваться в картер мотора. При малейшем перегреве кольцо плавилось и охлаждающая жидкость попадала в масляный картер. Эту недоработку устранили уже в конце 70-х годов, подкладывая кольца из жженой меди. Ненадежным для машин разных лет выпуска узлом является сцепление. Как ни старайся, а тронуться с места без характерных рывков не получается.
Подвеска у автомобиля зависимая, рессорная. Сзади над основными рессорами расположены еще одни, поменьше. Когда автомобиль движется порожняком, работают только нижние; а когда с нагрузкой – основные рессоры, прогибаясь, задействуют верхние, дополнительные. Передняя подвеска оснащена телескопическими амортизаторами. Управление машиной под силу физически крепким людям – руль без гидроусилителя. Переключение передач осуществляется по старинке, с двойным выжимом сцепления.
Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарнирами Гука. Эти соединения требуют к себе постоянного внимания: гайки крепления часто откручиваются. А вообще ГАЗ-53 – это простой и надежный помощник на все случаи жизни. Главная заслуга “пятьдесят третьего” – простота конструкции и ремонтопригодность. Хорошо, что запасных частей к этому автомобилю на наших рынках – хоть отбавляй.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Газ-52,53 Насос тормозной 3505010-51 @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
3/8″, 330 бар (конус 60 градусов) - М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e.

3/8″, 330 бар - M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- уплотнения ППМ
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- Светодиодные фонари
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- конвейер
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Кабина
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Кабина
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ИНСТРУМЕНТЫ
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- МАСТЕРСКАЯ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др.
) - САД
Дом » Газ-52,53 Насос тормозной 3505010-51
Аналогичные продукты
Фильтр масляный ГАЗ 53, Икарус, немецкий комбайн @ Flint kaubandus
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052 Электронная почта: [email protected]
Сельскохозяйственная техника ОНЛАЙН ПОКУПКИ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ
ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИ
ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
МТЗ
Двигатель Топливная системаСистема охлажденияСцепление/Коробка передачП.0003
Т-16 / Т-25 / Т-40
К-700/ДТ
Тракторы Western
КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ pinsBalancing chainsTowing bars
Tractor glasses
Starters
Engine heaters
Webcams
COMBINE HARVESTER PARTS
E-218 / E-280 / E-301
E-514/ E-516 / E-517
Niva and Jenissei
New Holland
John Deere
Case/MF/Dronninborg
Schumacher cutting system
BLADES/ BOLTS
Harvester bladesStraw chopper bladesBolts
Rapeseed blade
SOIL PREPARATION MACHINERY PARTS
PLOUGH
KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Одесса
ДИСКОВАЯ БОРОНА/ДИСКОВЫЙ СОШНИК
LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaДисковая борона BDTKBTMetal-Fach
SEED DRILL
VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL
Spring tines
Universal tines and bits
Clamps
Cambridge discs and rolls
Potato harvester parts
Polish harvesterBelarusian harvester KNTPotato combine E-517
Trencher
БОЛТЫ ДЛЯ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЧВЫ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ КОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Ножи, болты и кронштейны роторной косилки
Hole 19mmHole 21mmHole 18mm/18,25mm/18,5mmHole 16,25mmHole 23mmHole 20mm/20,5mmOval holeBoltsBrackets
BALER PARTS
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandGerman balerMetal-FachPRFSipma
HAY MOWER PARTS
AGKSFKRNKIRPERUZZOSIPMATAARUP
TEDDERS PARTS
GVRSIPMAKUHNCLAAS
Шпагат пресс-подборщика
Ножи коллектора
Ворошилки/подборщики/граблины пресс-подборщика
Лопасти кормосмесителя
Y-образные ножи
Ножи молотка
Shackels
Buches
Blade fixings/bolts
Universal mower parts
Forage harvesters parts
Bale wrappers parts
CARDAN SHAFTS AND REDUCTORS
STANDARD CARDAN SHAFTS
Serie 1Serie 2Serie 3
Wide angle cardans/ С муфтой трения
Своины
Serie 1serie 2serie 3 -й угловой суставов.
0003
TORQUE LIMITERS
Ratchet torque limiterPin torque limitersFriction limitersShear bolt limiter
PROFILE PIPES
Serie 1Serie 2Serie 3SRÜBondioli tubes
CROSS JOINTS
StandardWide angle
Adapters and bushes
Accessories
Reducers
Bondioli
Walterscheid
ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЖИМА
Клапаны
Пневматические цилиндры
Гидравлические цилиндры
Couplings/hoses
Vacum pumps
Suction hoses
Vacum pump and machinery spare parts
Rubber funnels and parts
Spreader spare parts
CROPSPRAYER PARTS
Nozzles / Nozzle holders / Nuts
Connectors
Nuts / колпачки
Тройники ARAG
Клапаны
Аксессуары для насосов и запасные части
Манометры
Фильтры
Фильтры
SIEVES
Grain sorter sieves
Petkus K-545/K-527 (285x710mm)Petkus K-531 (700x1050mm)Petkus K-523 (575x1470mm)
Mill sieves
Spare parts
FRONT LOADER DEVICES AND SPARE Запчасти
Заостренные зубцы и кусты
монтировки
Рулевые кабели/управляющее оборудование
Трейлеры и части прицепов
Прицетные детали
Колесные болты/гайки/Capsules2 PTS-2/4/61PTS -9LMR 1715
4424242424244.
smerser 2/4/61pts -9lmr 1715
9 2
424424242424242424242442424244242442424424244242442424424244242442444444444444444444444444424249н. ЧАСТИ
PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17
Towbars
Scharmüller Coupling System
Вставки для пикапов
Towing Eyes
Ladders / Ladder Hitches
Forceed Coverse Waters
Hights 9000.
. ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА
Система КСГ-7Система КСГ-1Система КСГ-9Система КСГ-8Наклонные конвейерыУниверсальные цепиЭлектропередачи/запасные части
ЭЛЕКТРОЗАГРУЗКИ
ГенераторыИзоляторы, ворота, комплектующиеСтруны и проводаСетка
WATERING AND BREEDING EQUIPMENT
Feed cartsAutomatic watering systems
Food additives, salts
UNIVERSAL REPAIR ACCESSORIES
FASTENING ACCESSORIES
BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories
ЦЕПИ И СОЕДИНЕНИЯSC
Mirrors
Reflectors
Windscreen wipers
Fenders
Gas shock absorbers
Ropes/chains/ steel cables
TOOLS AND ACCESSORIES
Gasoline engines
Gasoline engine parts
Water pumps
Water pump parts
Запчасти для газонокосилок и триммеров
Лебедки
Запчасти для лебедок
ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ0003
Резжая / шлифовальные диски
Сандпаперы
Сварные материалы
Грузовые ремни / покрытия
САДЫ
Клеи
ФИЛЬТРЫ
Воздушные фильтры
Топливные фильтры
Фильтры гидравлической системы
Масляные фильтры двигателя
Воздушные фильтры салона
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ
Ремни
А-профиль (13х8)В-профиль (17х11)С-профиль (22х14)Д-профиль (32х20)СПА-профиль (12,7х10)СПБ-профиль (16,3х13) SPC-Profile (22×18)
Ремонтные аксессуары
Колеса и диски
Резиновая лезвия.

3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
)