Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Порядок зажигания уаз в Брянске: 366-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Брянск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Свеча зажигания ЗМЗ 402,410 УАЗ комплект Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания (комплект) ЗМЗ 402,410 УАЗ Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Свеча Зажигания Brisk Nr17yc Super «R» Змз-402 (Комплект 4шт.) (Оао Уаз) UAZ арт. 040200-3707008-00

ПОДРОБНЕЕ

Свеча зажигания (комплект) ЗМЗ 402,410 УАЗ (402. 3707008) Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Свеча Зажигания Brisk Nr17yc Super «R» Змз-402 (Комплект 4шт.) (Оао Уаз) UAZ арт. 040200-3707008-00

ПОДРОБНЕЕ

Свечи зажигания Denso 4603 K16TT (Комплект 4 шт) Денсо для автомобилей Ауди, БМВ, Шевроле, Ситроен, Хонда, Хендай, Киа, Уаз, Тойота, Фольксваген

ПОДРОБНЕЕ

Свечи зажигания Denso 4603 K16TT 1 шт. Денсо для автомобилей Ауди, БМВ, Шевроле, Ситроен, Хонда, Хендай, Киа, Уаз, Тойота, Фольксваген

ПОДРОБНЕЕ

Катушка Зажигания Газ-24,3307,Уаз Мзатэ-2 МзАТЭ-2 арт. Б116 Производитель: МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ (1908.3706) б/конт. Hofer Производитель: HOFER

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания МЗАТЭ-2 Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Катушка Зажигания Для АМ Газ, Уаз, Заз Б115 Ст.Оскол СОАТЭ арт. Б115B-01

ПОДРОБНЕЕ

Катушка Зажигания Ваз 1111, Газ, Уаз Дв. Змз 406 / 12в Двухвыводная Мзатэ-2 МзАТЭ-2 арт. 44123705 — арт. МзАТЭ-2::44123705

ПОДРОБНЕЕ

Замок зажигания ГАЗ-53 3307 УАЗ пластик СПБ 1202.3704-05.01 Тип: замок зажигания, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Свеча Зажигания Для А/М Уаз 4052.3707010-10 UAZ арт. 40520370701010

ПОДРОБНЕЕ

Замок Зажигания Уаз 3163 Патриот Рекардо Rr17692 REKARDO арт.

ПОДРОБНЕЕ

Свеча Зажигания А11 Газ, Уаз,Зил (Груп.Упак) Impuls ,Цена За 1шт AIMPULS арт.

ПОДРОБНЕЕ

Выключатель зажигания УАЗ 236300610500641

ПОДРОБНЕЕ

Замок зажигания Газ-3307, 53, УАЗ, ПАЗ, КЗ, МТЗ (выключатель стартера) металл — арт. 1202.3704 — TRUCKMAN арт. 1202.3704-05

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания ГАЗ-24,3307,УАЗ МЗАТЭ-2 МЗАТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Распределитель зажигания PEKAR Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный пекар

ПОДРОБНЕЕ

Замок зажигания УАЗ-31519 Тип: замок зажигания

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ,урал экранированная АТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания ГАЗ,УАЗ (Б-116-03) — ГАЗ арт. Б116-03 Тип: катушка зажигания, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания ГАЗ,ЗИЛ,УАЗ,урал экранированная АТЭ-2 Производитель: МЗАТЭ-2

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания для автомобилей ГАЗ 24/52/УАЗ 452/469 с дв. 402 STARTVOLT SC 0313 — Startvolt арт. SC0313

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания (модуль) ГАЗ 24/52/ УАЗ 452/469 с дв. 402 (SC 0313) Тип: катушка зажигания,

ПОДРОБНЕЕ

Ключ зажигания с чипом и ПДУ для Лада (ВАЗ) Калина Приора Гранта Датсун Нива УАЗ Патриот — деталь-авто арт. 1118-3763070

ПОДРОБНЕЕ

Катушка зажигания Б-116 УАЗ Производитель: УАЗ

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Порядок зажигания уаз

12.6. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Прерыватель-распределитель. Техническое обслуживание и неисправности — «ВАЖНО ВСЕМ»

Главная → ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 12. 6. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Прерыватель-распределитель. Техническое обслуживание и неисправности

1. Технические данные и эксплуатация

1. Технические данные и эксплуатация 1.1. Общие технические данные. 1.2. Виды и периодичность технического обслуживания. 1.3. Смазка автомобиля ГАЗ-53А. 1.3.1. Смазка кабины автомобиля ГАЗ-53А. 1.4. Смазка автомобиля ГАЗ-66.

2. Двигатель

2. Двигатель 2.1. Техническое обслуживание двигателя. 2.2. Неисправности двигателя и способы устранения. 2.3. Ремонт двигателя. 2.3.1. Разборка двигателя. 2.3.2. Очистка деталей. 2.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Кривошипно-шатунный механизм. 2.4.1. Ремонт отдельных деталей и узлов. Газораспределительный механизм. 2.4.2. Ремонт отдельных деталей и узлов.

Система смазки. 2.4.3. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система охлаждения. 2.4.4. Ремонт отдельных деталей и узлов. Система питания. 2.5. Сборка двигателя. 2.5.1. Размеры основных деталей, зазоры и натяги в сопряжении. 2.6. Приработка и приёмка двигателя.

3. Сцепление

3. Сцепление. Техническое обслуживание. 3.1. Неисправности сцепления и их устранение. 3.2. Ремонт сцепления.

4. Коробка передач

4. Коробка передач. Техническое обслуживание. 4.1. Неисправности и их устранение. 4.2. Ремонт коробки передач. Снятие и разборка. 4.2.1. Определение технического состояния деталей. 4.3. Сборка коробки передач. Установка на автомобиль.

5. Раздаточная коробка ГАЗ-66

5. Раздаточная коробка ГАЗ-66 5.1. Техническое обслуживание. 5.2. Ремонт раздаточной коробки. Разборка и определения тех.состояния деталей. 5.3. Ремонт раздаточной коробки. Сборка и регулировка раздаточной коробки.

6. Карданная передача

6. Карданная передача 6.1. Тех.обслуживание карданной передачи. Неисправности и устранение. 6.2. Ремонт карданной передачи. Балансировка, замена кардана и подшипников.

7. Задний и передний мосты

7. Задний и передний мосты 7.1. Задний мост. 7.1.1. Тех.обслуживание заднего моста. Неисправности и устранение. 7.2. Ремонт заднего моста. Разборка. 7.2.1. Ремонт заднего моста. Определение тех.состояния деталей. 7.2.2. Ремонт заднего моста. Сборка заднего моста, дифференциала и редуктора. 7.2.3. Ремонт заднего моста. Регулировка заднего моста. 7.3. Передний мост. Тех.обслуживание. 7.3.1. Ремонт переднего моста. Ремонт и регулировка. 7.4. Проверка установки передних колёс.

8. Подвеска

8. Подвеска 8.1. Подвески автомобилей. Тех.обслуживание подвески. 8.1.1. Ремонт подвески. Разборка подвески на узлы и её сборка. 8.1.2. Ремонт подвески. Разборка и сборка рессоры. 8.1.3. Ремонт подвески. Амортизатор. Ремонт амортизатора. 8.2. Передняя ось и рулевые тяги ГАЗ-53А. 8.2.1. Тех.обслуживание передней оси и рулевых тяг. 8.2.2. Ремонт передней оси и рулевых тяг. 8.3. Колёса и шины. Тех.обслуживание колёс и шин. Неисправности. 8.3.1. Ремонт колёс и шин.

9. Рулевой механизм

9. Рулевой механизм 9.1. Рулевой механизм. Техническое обслуживание и неисправности. 9.1.1. Ремонт рулевого механизма. 9.2 Гидроусилитель рулевого управления. 9.2.1. Тех.обслуживание, неисправности гидроусилителя рулевого управления и способы их устранения. 9.2.2. Ремонт гидроусилителя. Насос. 9.2.3. Ремонт гидроусилителя. Клапан управления. 9.2.4. Ремонт гидроусилителя. Силовой цилиндр.

10. Тормоза

10. Тормоза 10.1. Ножной тормоз. Неисправности и их устранение. 10.1.1. Техническое обслуживание. 10.2. Ремонт ножного тормоза. Главный тормозной цилиндр. 10.2.1. Гидровлический привод. Тормозной барабан. Тормозные колодки. 10.2.2. Колёсный тормозной цилиндр. 10.2.3. Гидровауукумный усилитель, клапан управления. 10.3. Ручной тормоз. Неисправности и их устранение. 10.3.1. Ремонт ручного тормоза.

11. Вспомогательное оборудование

11. Вспомогательное оборудование 11.1. Коробка отбора мощности ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности. 11.1.1. Ремонт коробки отбора мощности. 11.2. Лебёдка ГАЗ-66-02. Тех.обслуживание и неисправности. 11.2.1. Ремонт лебёдки. 11.2.2. Карданные валы, промежуточная опора и направляющее устройство троса лебёдки. 11.3. Компрессор. Тех.обслуживание и неисправности. 11.3.1. Ремонт компрессора. 11.4. Система регулирования давления в шинах. Тех.обслуживание и неисправности. 11.4.1. Ремонт системы регулирования давления в шинах.

12. Электросхемы и электрооборудование

12. Электросхемы и электрооборудование 12.1. Схемы электрооборудования. 12.2. Аккумуляторная батарея. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3. Генератор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.3.1. Ремонт и испытание генератор. 12.4. Реле-регулятор. Тех.обслуживание и неисправности. 12.4.1. Ремонт и регулировка реле-регулятора. 12.5. Стартер. Тех.обслуживание и неисправности. 12.5.1. Ремонт и регулировка стартера. 12.6. Прерыватель-распределитель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.6.1. Ремонт прерывателя-распределителя. 12.7. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Провода высокого напряжения. Включатель зажигания. Тех.обслуживание и неисправности. 12.8. Фары. Указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Тех.обслуживание и неисправности. 12.9. Сигнал. Стеклоочиститель. Тех.обслуживание и неисправности. 12.10. Отопитель. Предохраниетели. Спидометр. Тех.обслуживание и неисправности.

13. Кабина. Платформа

13. Кабина. Платформа 13.1. Кабина ГАЗ-53А. 13.1.1. Установка дверей, стекла, сидений. 13.2.Кабина ГАЗ-66. 13.2.1. Установка и регилировка элементов кабины. 13.3. Платформа автомобиля ГАЗ-66.

14. Приложение

14. Приложение 14.1. Подшипники ГАЗ-53А и ГАЗ-66. 14.2. Манжеты (сальники) ГАЗ-53А и ГАЗ-66.

ФОРУМ ГАЗ

 

 

Рис 142. Прерыватель-распределитель Р13-В в разобранном виде:
1 — крышка; 2 — ротор; 3 — стойка неподвижного контакта; 4 — рычаг с подушкой; 5 — контакты; 6 — фильц с запасом смазки; 7 — неподвижный диск; 8 — кулачок с втулкой и пластиной; 9 — вал; 10 — грузик; 11 — пластина грузиков; 12 — пружина; 13 — корпус; 14 — защёлка; 15 — подшипник; 16 — пластина октан-корректора; 17 — втулка; 18 — штифт; 19 — гайка октан-корректора; 20 — маслёнка; 21 — вакуумный регулятор; 22 — пружина; 23 — штуцер; 24 — тяга; 25 — запорная пружина; 26 — конденсатор.

 

На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется прерыватель-распределитель Р13-В (рис. 142), а на автомобиле ГАЗ-66-03 Р105. Валик прерывателя-распределителя приводится во вращение через шестерню от распределительного вала, который вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны крышки).
Прерыватель — распределитель имеет центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания.
Центробежный регулятор опережения зажигания. Угол опережения зажигания при работе центробежного регулятора изменяется в зависимости от числа оборотов валика прерывателя-распределителя.

Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов валика прерывателя-распределителя обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Число оборотов валика прерывателя-распредилителя в минуту. 200 500 1000 1500 и выше
Угол опережения зажигания по кулачку прерывателя-распределителя, град 0 — 2 3 — 5 8 — 10 12,5 — 15,5

Вакуумный регулятор опережения зажигания. Характеристика работы вакуумного регулятора опережения зажигания:

Разряжение, мм.рт.ст 100 200 280
Угол опережения зажигания по отношению к кулачку прерывателя-распределителя, град 0 — 2 4 — 7 7,0 — 10,0

Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной работы его вызывает увеличение расхода топлива, особенно при езде с неполной нагрузкой.


 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

 

Прерыватель-распределитель надо периодически смазывать, проверять и регулировать зазор между контактами прерывателя, следить за состоянием деталей распределителя и их чистотой.
Слабо закрепленный прерыватель-распределитель (может быть повернут усилием руки) нужно надёжно закрепить гайкой крепления и затянуть гайкой октан-корректора, предварительно проверив правильность установки зажигания и, если необходимо, установить зажигание. Крышку прерывателя-распределителя тщательно обтереть снаружи и изнутри тканью, смоченной в чистом бензине.
Внимательно проверить, нет ли в крышке и роторе трещин или следов пробоя искрой и значительного обгорания или коррозии электродов крышки в токоразносной пластины ротора.
Обгорание торцовых поверхностей токоразносной пластины ротора и электродов крышки указывает на чрезмерно большой радиальный зазор между токоразносной пластиной и электродами. Крышку или ротор в этом случае надо заменить.
Если крышка или ротор не имеют следов повреждения, тщательно зачистить (протереть) обгоревшие места электродов крышки и пластины ротора тканью, слегка смоченной в чистом бензине или в рафинированном четыреххлористом углероде.
Зачищать указанные места напильником нельзя, так как это приводит к увеличению зазоров между токоразносной пластиной ротора и электродами крышки и к перебоям в зажигании.
Провода высокого напряжения должны быть плотно вставлены в гнезда крышки.
Обгорание и коррозия на внутренней поверхности электрода (в гнездах крышки) свидетельствуют о том, что провод не доходит до электрода или плохо удерживается в гнезде пружинным контактным наконечником. В этом случае зачистить пружинный наконечник и до отказа вставить его в гнездо. Если провод слабо держится в гнезде, развести лепестки пружинного наконечника.
Следует учесть, что возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения в результате неплотной посадки проводов высокого напряжения в гнездах крышки может привести к выгоранию пластмассы крышки, к отказу в работе катушки зажигания, а также к нарушению
нормальной работы двигателя. Внутреннюю поверхность прерывателя-распределителя при необходимости продувать сжатым воздухом. Периодически проверять и подтягивать крепление трубопровода вакуумного регулятора прерывателя-распределителя.
Проверить, нет ли заедания, центральный контакт должен свободно перемещаться в гнезде крышки.
При смазке прерывателя-распределителя соблюдать осторожность, чтобы масло не попало на контакты прерывателя, так как попадание масла в значительной степени усиливает подгорание контактов и сокращает срок их службы. Если масло или грязь попали на контакты прерывателя, нужно обязательно протереть контакты замшей, смоченной в чистом бензине.
Контакты зачищать только, если их состояние вызывает перебои в работе системы зажигания и не чаще, чем через 12000 км пробега автомобиля. При зачистке контактов удалить бугорок на одном из них и несколько сгладить поверхность другого, на котором образуется углубление (кратер).
Это углубление не рекомендуется выводить полностью. Контакты зачищать абразивным чистым инструментом.
Чтобы поверхности контактов были строго параллельны, рекомендуется при зачистке нажимать пальцем на рычажок.
Нельзя зачищать контакты наждачной шкуркой, надфилем и монетой. Во время эксплуатации допускается чистка (засветление) контактов при помощи пластинки, установленной на щупе, который придается к автомобилю. После зачистки контактов обдуть панель прерывателя воздухом, протереть контакты замшей, слегка смоченной в чистом бензине, и установить нормальный зазор между контактами.
При значительном обгорании или износе контактов прерывателя заменить стойку и рычажок прерывателя.
Ненормальный зазор между контактами прерывателя, наличие подгорания или загрязнения поверхности контактов вызывает перебои в работе системы зажигания и затрудняют пуск двигателя, особенно в холодное время года.
Условием длительной и надёжной работы прерывателя является параллельность контактов и хорошее прилегание их друг к другу по всей поверхности. Следует помнить, что вольфрамовые контакты прерывателя имеют небольшую толщину, и поэтому частая зачистка их неизбежно приводит к сокращению срока службы контактов.
Проверить натяжение пружины рычажка прерывателя.
Периодически рекомендуется снимать прерыватель-распределитель и на стенде типа СПЗ-6 треста ГАРО проверять работу прерывателя-распределителя, центробежного и вакуумного регуляторов.
При отсутствии стенда проверить центробежный регулятор на отсутствие заедания. Наиболее просто это можно сделать, проверив, свободно ли возвращается в исходное положение ротор прерывателя-распределителя, если его повернуть рукой относительно неподвижного валика, а затем отпустить.
Прерыватель-распределитель с неисправными регуляторами подлежит ремонту или замене. Ремонт регуляторов заключается в смене изношенных или неисправных деталей с обязательной после этого регулировкой, обеспечивающей соответствие характеристик регуляторов значениям, указанным выше.
Центробежный регулятор регулируют изменением натяжения пружин 12 грузиков (см. рис. 142) за счет подгибания стоек, на которых он закреплен.
Вакуумный регулятор регулируют изменением числа регулировочных шайб, помещенных между пружиной и гайкой корпуса автомата.
Регулировка зазора между контактами прерывателя и установка зажигания. Надежность работы системы зажигания прежде всего зависит от зазора между контактами прерывателя и от чистоты контактов.
Для регулировки зазора между контактами прерывателя необходимо:

  • освободить пружинные держатели и снять крышку прерывателя-распределителя, а у экранированного прерывателя-распределителя предварительно снять экран;
  • вращая пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя, установить кулачок так, чтобы между контактами был максимальный зазор;
  • проверить щупом зазор между контактами. Щуп должен входить в зазор, не отжимая рычажка. Зазор должен быть в пределах 0,30 — 0,40 мм. Если зазор больше или меньше указанного, надо ослабить стопорный винт крепления стойки неподвижного контакта и, вращая регулировочный эксцентриковый винт, установить нормальный зазор;
  • завернуть стопорный винт и вторично проверить зазор между контактами. При проверке прерывателя-распределителя на стенде вместо замера зазора нужно замерять угол поворота валика прерывателя-распределителя, при котором контакты находятся в замкнутом состоянии. Он должен быть в пределах 28 — 33°;
  • установить и закрепить крышку прерывателя-распределителя.

Порядок операций при установке зажигания следующий:

  • Снять крышку прерывателя-распределителя и ротор, проверить зазор между контактами прерывателя (в случае необходимости отрегулировать зазор). Поставичь ротор на место.
  • Вывернуть свечу первого цилиндра.
  • Закрыв пальцем отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца. Это произойдет в начале хода сжатия в первом цилиндре двигателя.
  • Убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать вал двигателя до совпадения указателя с меткой на шкиве коленчатого вала на автомобиле ГАЗ-53А (рис. 143) и с шариком, зачеканенным в маховик на автомобилях ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03 (рис. 144).
  • Убедиться в том, что ротор стоит против внутреннего контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече зажигания первого цилиндра.
  • Гайками плавной настройки установить шкалу октан-корректора на нулевое деление.
  • Ослабить гайку крепления колонки прерывателя-распределителя и повернуть слегка корпус прерывателя-распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателя замкнулись.
  • Присоединить один из проводов переносной лампы к клемме низкого напряжения на катушку (к которой крепится провод, идущий к прерывателю), а второй к массе двигателя. Можно также использовать для этой цели подкапотную лампу.
  • Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус прерывателя против часовой стрелки до вспыхивания лампочки.
    Остановить вращение прерывателя нужно точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию повторить.
  • Удерживая корпус прерывателя от проворачивания, затянуть гайку крепления колонки прерывателя, поставить крышку распределителя и центральный провод на место.
  • Проверить правильность присоединения проводов от свечей зажигания, начиная с первого цилиндра. Провода должны быть присоединены в порядке 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8, считая по часовой стрелке.

 

Рис. 143. Расположение метки В.М.Т на двигателе автомобиле ГАЗ-53А

 

Рис. 144. Расположение метки В.М.Т на двигателе автомобиля ГАЗ-66

 

После каждой установки зажигания, регулировки зазора контактов прерывателя, а также смены бензина следует уточнять установку момента зажигания горючей смеси, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля.
Доводить установку зажигания надо по октан-корректору не ослабляя гайки крепления колонки. Для этого достаточно вращать гайки ручной регулировки (отвертывая одну и завёртывая другую).

Перемещение стрелки на одно деление шкалы октан-корректора соответствует изменению установки зажигания на 2° считая по коленчатому валу.
При повороте корпуса прерывателя против часовой стрелки установка зажигания будет более ранней, по часовой стрелке— более поздней. Работу двигателя при доводке установки зажигания проверять следующим образом. Прогреть двигатель до температуры 80 — 90°С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 — 30 км/ч, дать автомобилю разгон, резко нажав до отказа на педаль управления дросселем. Если при
этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, то установка момента зажигания сделана правильно.
При сильной детонации повернуть корпус прерывателя-распределителя на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке. При полном отсутствии детонации повернуть корпус прерывателя-распределителя на одно деление против часовой стрелки.
Всегда следует работать с установкой зажигания, дающей при большей нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При слишком раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки цилиндров и могут прогореть клапаны и поршень. При слишком позднем зажигании резко возрастает расход топлива и двигатель перегревается.


 

НЕИСПРАВНОСТИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причины неисправности Способы устранения
Перебои в работе системы зажигания или отсутствие искры
Подгорание контактов Зачистить контакты и отрегулировать зазор между контактами
Ослабление пружины Замерить усилие пружины и отрегулировать усилие натяжения
Обрыв проводника, соединяющего клемму с подвижным контактом Проверить при помощи контрольной лампы и устранить повреждение
Обрыв проводника между подвижной пластиной прерывателя и неподвижной Проверить при помощи контрольной лампы и устранить повреждение
Пробой или загрязнение ротора и крышки Тщательно протереть ротор и крышку. Ротор и крышка, имеющие пробои, трещины и прогары, подлежат замене
Большой радиальный люфт валика прерывателя-распределителя Если радиальный люфт валика прерывателя-распределителя более 0,2 — 0,3 мм, то необходимо заменить вкладыши
Неисправность конденсатора Проверить исправность конденсатора
Сильная детонация двигателя при быстром нажатии на педаль дросселя
Слишком раннее зажигание для данного сорта топлива Уменьшить угол опережения при помощи октан—корректора
Увеличенный расход топлива и снижение мощности двигателя
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания Проверить на стенде и устранить повреждение
Увеличенный расход топлива при движении без груза
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания Проверить трубку, соединяющую регулятор с карбюратором. Снять прерыватель-распределитель и проверить, нет ли бензина в полости регулятора, проверить регулятор на герметичность

Похожие статьи:

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 1.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Виды и периодичность технического обслуживания

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2.3.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Разборка двигателя

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2.3.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Очистка деталей

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Двигатель

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 12.6.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт прерывателя-распределителя


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 12.6.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт прерывателя-распределителя…

Теги: прерыватель-распределитель, газ-66, газ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 7779 просмотров


Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и…

2023-04-21 13:16:00

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при…

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

2023-04-13 11:33:00

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру…

Страхование груза

2023-02-18 15:54:00

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае…

С Новым 2023 годом!

2022-12-28 19:00:00

Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и. ..

Органайзеры для автомобиля: комфорт и…

2022-08-17 13:04:00

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…

Распространенные способы доставки из Китая

2015-09-28 10:45:00

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…

Особенности использования рефрижераторных…

2015-06-23 10:47:00

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….

Цены на авто Lexus: высокая стоимость…

2015-06-23 10:51:00

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…

2015-05-28 17:50:00

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово.

Перевозки сборных грузов.

2022-03-22 20:13:00

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не…

Как продлить срок службы машины

2015-03-18 10:53:00

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…

Все статьи »

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — История восстановления: 1951 Farmall H The Red (John Fritz) . Я коллекционер тракторов Farmall с 19 лет.90 лет, когда я впервые получил часть семейной фермы в Восточной Индиане. Моя текущая коллекция включает в себя 1938 F20, 1945 H, 1946 H и недавно купленный 1951 H. Эта статья будет посвящена тому, с чем я столкнулся и что я сделал, чтобы вернуть к жизни NEAR DEATH Farmall H 1951 года. … [Читать статью]

Последнее объявление: Отремонтируйте F227 Continental 100 часов назад. Из бобкэта. Пробежал отлично. Бортовая передача Bobcat вышла из строя, поэтому мотор продается. нужна голова. Я знаю, что у многих тракторов был Continental, так что, может быть, это кому-то поможет. Имеет губернатора [Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

9 0003
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — История восстановления: 1951 Farmall H от The Red (Джон Фриц) . Я собираю тракторы Farmall с 1990 года, когда впервые приобрел часть семейной фермы в Восточной Индиане. Моя текущая коллекция включает в себя 1938 F20, 1945 H, 1946 H и недавно купленный 1951 H. Эта статья будет посвящена тому, с чем я столкнулся и что я сделал, чтобы вернуть к жизни NEAR DEATH Farmall H 1951 года. … [Читать статью]

Последнее объявление: Отремонтируйте F227 Continental 100 часов назад. Из бобкэта. Пробежал отлично. Бортовая передача Bobcat вышла из строя, поэтому мотор продается. нужна голова. Я знаю, что у многих тракторов был Continental, так что, может быть, это кому-то поможет. Имеет губернатора [Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *