Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что будет, если одновременно нажать газ и тормоз на большой скорости — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Большинство автовладельцев вряд ли когда-либо решатся на подобный эксперимент — вдавить в пол газ и тормоз на полном ходу. Поскольку подозревают, что после этого не случится ничего хорошего.

Максим Строкер

Интернет пестрит рассказами о том, как печально будет чувствовать себя трансмиссия машины, если одновременно нажать на педаль газа и тормоза. Но там, чаще всего, рассматривается случай, когда авто во время этого дерзкого эксперимента стоит на месте. Мы же решили разобраться с ситуации, когда подопытное транспортное средство движется по дороге с крейсерской скоростью.

Прежде всего, придется определиться: что это за машина. Если у нас в руках авто современное, оснащенное умной электроникой и, в частности, системой ЕSP или ее аналогами и дополнительными ассистентами, — это один случай. Когда же мы едем на пожилой машине, где из электроники одна лишь ABS, или даже ее нет вовсе — тут другой расклад.

На современном напичканном электроникой авто, с точки зрения нажимания на тормоз на ходу, по большому счету особо не важно какой у нее тип привода — задний, передний или полный. И «газ» и «тормоз» тут все равно, по сути, — не более чем датчики, из показаний которых бортовой компьютер получает информацию о пожеланиях водителя в данный момент.

Youtube

Поэтому, когда водитель нажмет на обе педали шибко умная электроника решит, что он просто хочет экстренно затормозить, а на «газ» надавил по чистой случайности. После этого авто затрещит всеми своими ESP, «задушит» мотор и постарается остановиться в занимаемой ею полосе. А если на дороге скользко — может быть ее развернет поперек.

В любом случае, на пустой дороге ничего страшного ни с кем и ни с чем не произойдет. А вот если отключить электронных помощников, условия эксперимента вплотную приблизятся к тем, в которых окажется старенькая машина.

Тут все будет гораздо интереснее. Практически у любой машины передние тормоза срабатывают эффективнее задних — если не вмешиваются электронные помощники. Хотя бы потому, что передние колеса, как правило, сильнее загружены весом — моторы то практически у всех легковушек впереди расположены. Поэтому нажатие педали тормоза на скорости и в отсутствии помощи электроники практически всегда ведет к развитию заноса кормы, поскольку у правого и левого переднего колеса условия торможения хоть чуть-чуть, но разные.

Причем, у заднеприводной машины занос будет более резким. Ведь ее ведущие колеса окажутся разгруженными, а мотор из-за нажатого «газа» будет их еще и срывать в пробуксовку. В результате — потеря сцепления с дорогой, и корма «побежала» обгонять «морду».

«Тормоз в пол» достаточно быстро останавливает вращение ведущих колес даже при достаточно мощном моторе. На машине с МКП при заблокированных тормозами колесах (если не трогать педаль сцепления) он заглохнет.

На машине с «автоматом» в аналогичной ситуации двигатель не прекратит работать, из-за чего начнет стремительно перегреваться АКП. Впрочем, это справедливо лишь для старых трансмиссий. У современных сработает «защита от дурака» и агрегат сам переключится на «нейтраль» — как и «робот», и «вариатор».

В любом случае, заблокированные колеса переведут авто в неконтролируемый «полет» с совершенно непредсказуемыми последствиями.

  • Прилавок
  • Гаджеты

Совмещаем плохо совместимое

28683

  • Прилавок
  • Гаджеты

Совмещаем плохо совместимое

28683

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

превышение скорости, двигатель, колеса, моторное масло

Во время ДТП водители часто путают педали газ и тормоз

Водители используют педаль тормоза почти миллион раз в год, как правило, без проблем. Но каждый год, примерно 16000 предотвратимых аварий происходит из-за ошибки, когда водители путают педаль газа и тормоза.

Такие ошибки представляют серьезную опасность, как для для водителя и пассажиров транспортных средств, так и для окружающих автомобилистов и пешеходов.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration — (NHTSA)) — 29 мая 2015 года опубликовало данные исследования, которое показало, что эти сбои могут происходить до 16000 раз в год, в США — это почти 44 инцидентов в день.

Результаты исследования показали, что водители в возрасте до 20 или старше 65 путают педали газ и тормоз примерно в четыре раза чаще, чем водители других возрастных групп.

Исследования NHTSA и другие работы в течение последних 40 лет не выявили каких-либо дефектов транспортных средств, которые могут привести к внезапному отказу дроссельных и тормозных систем.

В большинстве случаев аварий водители предъявляли жалобы на внезапный отказ тормозной системы, а не на ошибки связанные с тем, что они перепутали педали газа и тормоза.

Исследования, проведенные в течение последних пяти лет NHTSA с использованием объективных данных приложений из регистраторов событий транспортного средства, установили, что водители, которые считали, что они нажимали на педаль тормоза во время аварии, часто ошибочно вместо этого нажимали на педаль газа.

Также исследования, NHTSA не выявили каких-либо дефектов транспортных средств, которые могут объяснить одновременные отказы дроссельных и тормозных систем.

Чтобы предотвратить аварии. связанные с ошибочным использованием педалей газ и тормоз NHTSA рекомендует:

1. Прежде чем начать движение, отрегулируйте водительское сидение, зеркала, руль и педали (если они регулируются) правильно (под себя).
2. Если Вам предстоит вести автомобиль, которым Вы обычно не управляете,ознакомьтесь с расположением и чувствительностью педалей газа и тормоза.

3. Сделайте привычкой нажимать на педаль тормоза каждый раз, когда необходимо притормозить. Это усиливает мышечную память и снижает шансы на ошибку при использовании педалей газа и тормоза.

4. Старайтесь не отвлекаться во время движения. Будьте сосредоточены на задаче вождения до тех пор, пока автомобиль не будет безопасно припаркован, а двигатель выключен.

5. Будьте осторожны: действуйте медленно и осторожно, когда выезжаете из парковки.

6. Носите правильную обувь. Ваша обувь влияет на вашу способность управлять транспортным средством. Такая обувь, как шлепанцы, тяжелые ботинки, или высокие каблуки могут способствовать совершению аварий из-за перепутывания педали. Носите легкие туфли на плоской подошве, когда вы управляете транспортным средством.

Почему гонщики нажимают на тормоз и газ одновременно?

Одновременное использование тормоза и газа во время вождения автомобиля может показаться вам необычным. Но это ежедневная задача для автогонщиков, которые хотят только побеждать. Гонщики намеренно одновременно нажимают педали тормоза и газа. Это старый метод, используемый гонщиками для поддержания скорости и контроля переноса веса автомобиля. Эти водители одновременно нажимают на тормоз и газ , чтобы уменьшить время переключения ноги. Вы вообще не должны пытаться делать это с вашим традиционным автомобилем. Механизм не такой, как у каждого транспортного средства на дорогах.

Давайте поговорим о том, почему гонщики нажимают на обе педали одновременно.

Основные причины, по которым водители одновременно нажимают на тормоз и газ

Современные автомобили не предлагают тормоз и газ одновременно. Педаль газа автоматически исчезает при нажатии на педаль тормоза. Проще говоря, вы не можете разогнать машину, нажимая педаль тормоза одним махом. Некоторые люди нажимают обе педали одновременно, чтобы прогреть педаль газа и тормоза. К тому же, если у вас переднеприводная тормозная машина, то шансов прогореть больше. Передние колеса остаются замороженными, а задние колеса крутятся, вызывая прогары.

Факторы, которые заставляют водителей нажимать на обе педали вместе:

1. Чтобы соответствовать оборотам двигателя

Гонщики должны соответствовать оборотам двигателя при переключении передач. Более плавное переключение передач осуществляется одновременным нажатием педали тормоза и газа . Водители нажимают на педаль акселератора в соответствии с частотой вращения двигателя для согласования с более низкой скоростью передачи. Вы не должны делать это как непрофессионал вообще. Механизм может мгновенно повредить всю систему трансмиссии.

Никогда не пытайтесь повторить это на своем автомобиле

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Почему управлять автомобилем с механической коробкой передач легко и удобно? Знай здесь
  • При отпускании педали акселератора расходуется больше топлива? Знай правду

2. Для уменьшения блокировки колес

Некоторые водители выполняют этот трюк, чтобы уменьшить вероятность блокировки заднего колеса. Риск блокировки колес немного больше в автомобилях с задним приводом. Вот почему водитель одновременно тормозит и газует, чтобы сбалансировать вес автомобиля и сделать его легче. Согласно советам профессиональных водителей, водители гоночных автомобилей делают это всегда перед гонкой. Становится намного легче переключать передачи при резком торможении.

3. Поддержание постоянного давления

Водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль газа за доли секунды. Коробка передач и тормозная система могут сгореть на куски, если процесс пойдет не так. Вот почему очень важно изучить основы перестановки ног, прежде чем приступать к практике. Это также называется смещением пятки на носок, которое делается для поддержания постоянного давления. Водитель нажимает на тормоз и газ соответственно пяткой и носком. С современными автомобилями этого делать не нужно. Это потому, что электромобили переключают передачи и ускоряются автоматически.

Это дрейф, метод поддержания одинакового давления при изменении направления

>> Мы использовали японские автомобили, которые работают более плавно. Кликните сюда!!! <<

Сноска

Следовательно, водители одновременно нажимают тормоз и газ , чтобы уменьшить давление и сохранить скорость транспортного средства. И это не подвиг для простолюдинов.

«Метод газа или тормоза» может помочь вам сделать лучший выбор денег

«Метод газа или тормоза» может помочь вам сделать лучший выбор денег

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Личные финансы

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

Патрик Смит / Getty Images

Если вы когда-либо водили автомобиль — или, честно говоря, если вы когда-либо ездили на нем — эта стратегия принятия решений может помочь вам лучше распоряжаться своими деньгами.

«Метод газа или тормоза», недавно предложенный Lifehacker, — это простой способ согласования вашего ежедневного выбора с вашими долгосрочными целями.

Концепция была первоначально изложена в финансовом блоге Early Retirement Extreme и сравнивает управление вашими деньгами с поездкой в ​​пункт назначения. Делать финансовый выбор, таким образом, все равно, что использовать газ или тормоз.

Если у вас автомат, то у него есть педаль газа и тормоз. Один приблизит вас к цели, а другой замедлит. Чтобы добиться прогресса, вы должны либо нажать на газ, либо ослабить тормоз.

Согласно Early Retirement Extreme, когда вы собираетесь принять финансовое решение, вы должны спросить себя:

«Если я сделаю это; если я буду заниматься этим, нажму ли я на педаль газа или на тормоз? когда вы прикасаетесь к чему-либо, спросите себя, увеличила ли эта вещь ваш доход или уменьшила ли ваши сбережения».

Это полезный вопрос для всех типов финансовых решений: покупка третьей пары потемневших джинсов, просьба о повышении на работе или открытие пенсионного сберегательного счета.

Итак, в следующий раз, когда вы окажетесь на перекрестке, подумайте, какой выбор удержит вас, а какой продвинет вас дальше по пути туда, где вы хотите быть.

Либби Кейн, CFEI

Исполнительный редактор, Personal Finance Insider

Либби Кейн, CFEI, является исполнительным редактором Personal Finance Insider, раздела личных финансов Insider, который объединяет партнерские отношения и коммерческие партнерства с новостями, идеями и советами о деньгах, которые читатели Insider уже знают и любят. Она имеет сертификат сертифицированного инструктора по финансовому образованию (CFEI), выданный Национальным советом финансовых преподавателей. В 2021 и 2022 годах она является членом Insider Committe, межгрупповой фокус-группы, работающей над тем, чтобы сделать Insider еще лучшим местом для работы. Ранее в Insider она курировала такие команды, как Strategy, Careers и Executive Life. Ее команда в Insider занималась такими проектами, как: • Состоятельные женщины, сериал о женщинах, берущих под контроль свои финансы. • Inside the Racial Wealth Gap, исследование причин, последствий и потенциальных решений расового разрыва в уровне благосостояния в США (финалист премии Drum Award, «Редакционная кампания года», 2021 г.) • String Attached, серия эссе от людей, покинувших изолированные сообщества, и о том, как это путешествие повлияло на их отношение к деньгам. • Master Your Money, годичное руководство для миллениалов о том, как взять под контроль свои финансы (первое место в номинации Drum Award, «Лучшее использование социальных сетей», 2022 г.). • The Road to Home, подробное руководство по покупке вашего первого дома (серебряный призер, Национальная ассоциация редакторов по недвижимости, «Лучший мультиплатформенный пакет или серия — недвижимость», 2022 г.

) Personal Finance Insider также оценивает, объясняет и рекомендует финансовые продукты и услуги, будь то лучшая кредитная карта для путешествий, лучшие инвестиционные приложения или лучшие страховые компании для домовладельцев. Помимо личных финансов, она пишет обо всем, от того, почему китайские дети так хороши в математике, до собачьего бизнеса и жестокой правды о взрослой жизни. В сентябре 2016 года она помогла запустить Insider Netherlands в Амстердаме. Ее всегда интересуют исследования, диаграммы и люди: новые и интересные исследования, привлекательные диаграммы и другие визуальные эффекты, а также люди, которые готовы поделиться подробностями своих впечатляющих финансовых достижений и стратегий. До прихода в компанию в марте 2014 года она была помощником редактора в LearnVest, занимаясь личными и поведенческими финансами. Если вам есть чем поделиться, напишите по адресу lkane@insider.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *