ГАЗ, технические характеристики, давление в шинах, цена новая, Бизнес, таблица, рулевой механизм, отзывы владельцев, объем бака, расход топлива на 100 км, электросхема, блок предохранител
Место заправки или смазки | Количество, л | Наименование материалов |
Топливный бак (баки) | 70 (60) или 140 | бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80** |
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона | 9,7(11,5)* | ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40 |
Картер коробки передач | 1,2 | «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К |
Система гидропривода тормозов | 0,52 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 | Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ» |
Бачок омывателя | 1,5 | Стеклоомывающая жидкость |
Картер рулевого механизма (без гидроусилителя) | 0,55–0,6 | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс» |
Картер заднего моста | 2,2 (3,0)*** | «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ» |
* Для автомобилей с дополнительным отопителем.
Купить погрузчик бу
Даже если зимняя резина утратила шипы, можно сэкономить средства на приобретении новых зимних шин, не рискуя при этом безопасностью езды. Как этого достичь?
Спецтехника вышла из строя, а списывать ее рано — тогда обратитесь к услуге ремонта. Заказать все необходимые детали можно в интернет-магазине компании “АльфаСпецСтрой”. Сервис предлагает потребителям только качественную продукцию от ведущих производителе
Светодиодной оптикой уже никого не удивить. Если раньше из-за высокой стоимости её можно было встретить только в премиальных автомобилях, то сейчас LED лампы на автомобиль продаются в широком ценовом диапазоне и доступны многим. Становится популярной и установка светодиодных линз для авто.
В системе охлаждения любого ДВС как грузового, так и легкового транспорта имеется термостат, главной задачей которого является поддержание оптимального температурного режима силового агрегата.
Источник
Сколько литров тосола заливается в газель
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2004 | для всех | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2005 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2006 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2007 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Общие сведения
История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.
ГАЗ Next C42R33
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33025 2.4 (1994)
Технические характеристики ГАЗ 33025 2.4
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными бортами, с дугами и тентом. Газель оснащают карбюраторным двигателем с установленным на него комплектом газовой аппаратуры. В качестве топлива можно использовать бензин, так и сжиженный нефтяной газ. Так же таким двигателем оснащают металлические фургоны различного назначения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33025 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- 02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
- 09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год.
Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
- 02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.![]() | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
6-местная стандартная
3-местная удлиненная
6-местная удлиненная
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Общие сведения
Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.
Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:
- Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53.
Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
- На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;
ГАЗ-52 выпускалась до 1993 года
- Основным отличием является качественно скомпонованный двигатель шести-цилиндрового типа. Разработана данная конструкция была непосредственно на базе уже проверенного в быту грузовика ГАЗ-11. Он еще до начала войны показал свою практичность и невероятную надежность, чем и удивил армейское командование. До сих пор, двигатель ГАЗ-52 считается своеобразным эталоном качества и надежности, продемонстрировав всему миру особенности советского автомобилестроения;
- На модели ГАЗ-53 устанавливался уже новый, специально разработанный для выпуска данного грузовика двигатель ЗМЗ-53.
Агрегат имел восемь цилиндров, был карбюраторным, что на долгие годы предопределило развитие данной отрасли автомобилестроения;
- Стоит выделить и тот момент, что на рассматриваемую модификацию устанавливались и колеса, разработанные непосредственно для ГАЗ-51. Специально подготовленный ранее размер 220-508 считался идеальным. Именно по этой причине его решили продлить для получения максимально возможной легкой эксплуатации. В свою очередь, на автомобилях модели ГАЗ-53 устанавливались уже, куда большие по диаметру шины, а колесные диски применялись с тремя отверстиями вместо шести, как это было для предыдущих модификаций. Несмотря на различие, диски являются взаимозаменяемыми, на что конструкторы акцентировали свое внимание.
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град.![]() | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Технические характеристики ГАЗ-3301 Опытный ‘1979–82
основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1979–1982 | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
габариты | |
длина | 6 030 мм |
ширина | 2 380 мм |
высота | 2 610 мм |
высота, с учётом рейлингов | 2 830 мм |
колёсная база | 3 300 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 335 мм |
снаряженная | 4 400 кг |
полная | 7 410 кг |
название | ГАЗ-542.![]() |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l6/2 |
объем | 6 230 см³ |
мощность | |
мощность | 125 л.с. |
в диапазоне от | 2 800 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 363 Нм |
в диапазоне от | 1 600 об/мин |
в диапазоне до | 1 800 об/мин |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | воздушное |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
передняя подвеска | |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
напряжение бортовой сети | 12 V |
максимальная скорость | 90 км/ч |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 2 500 кг |
масса буксируемого прицепа | 2 500 кг |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
материал дисков | сталь |
www. autowp.ru
ГАЗ-330210: характеристики и отзывы
Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «ГАЗель». И речь идет не о зверьке, а о малотоннажном грузовике. Он широко используется в малых и крупных городах. Автомобиль может проехать там, где запрещен проезд обычных грузовиков. Сегодня мы поговорим о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.
Характеристики
Автомобиль относится к классу «легкий фургон». Первые ГАЗ 330210 («ГАЗель») появились в 94-м году. Расширенных версий у нее не было. Выпускались модели до 2000-х годов, после чего популярность приобрели 4-х метровые «газели».
Дизайн
Необходимость создания малотоннажных грузовиков в России возникла еще с советских времен. Не всегда была потребность в больших грузовиках и газонах. В 90-е годы в Германии широко использовались малотоннажные грузовики «Форд Транзит». В России был создан мой грузовик и получил название «ГАЗель». Внешний вид автомобиля узнаваем издалека. Что говорить, те линии кузова до сих пор используются в моделях «Бизнес». Боковой ГАЗ-330210 и его базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если брать в расчет модель 2017 года («Далее» не в счет). Внешний вид автомобиля был позаимствован у «Волги». Так, на ГАЗ-330210 перенесли решетку радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый «Транзит».
Интерьер
Внутренняя часть оформлена просто и без излишеств. Классическая приборная панель со шкалами спидометра и тахометра, перчаточным ящиком по центру и гладкой панелью со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «газелях» выполнен довольно качественно. Из новых автомобилей (2003+) крышка буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также на днище старых «Газелей» есть еще один бардачок, правда, он без крышки. Позже он достался ему (в 2003 году). Руль вполне узнаваем. Кто-то скажет «Да это казановский руль «и было бы правильно.Да «марафоннорко» установил,без изменения толщины и диаметра. Отзывы владельцев говорят,что очень неудобно.Часто можно увидеть картинку,когда ГАЗ-330210,19На 96 насыщенные иномарки ставят колеса (например, четырехспицевые от «Ауди»). Сиденья такие же, как и у «Газелек» второго поколения (с каплевидными фарами). Позже обзавелись подлокотниками (на моделях «Next»). Еще один недостаток — качество пластика приборной панели. Он есть на старых «Газелях». Затирается.На более новых моделях эта проблема устранена.Сам пластик,на удивление,не гремит.Однако сильно слышно рев мотора.Очень мало свободного места,особенно для ног.С появлением новых «Европанелей» эта болезнь частично устранена. Но ширина салона осталась прежней. Эта проблема была учтена только при разработке «Nextof». Так, ширина салона увеличилась до 10 сантиметров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Технические характеристики
Какие технические характеристики автомобиля ГАЗ-330210? Под капотом этого грузовика стоял стандартный двигатель от «Волги». И в 90-х он не изменился, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме высоких нагрузок. Итак, сильно влияет на сцепление. Потому что он рассчитан на пассажирское «волговское» две тонны. А тут помимо снаряженной массы в 2200, в машине гружено еще полтонны. Поэтому даже в «без перегрузок» ресурс диска сцепления не более 20 тысяч. Объем двигателя не изменился – все тот же 2,4 литра. Мощность ЗМЗ 402 (а именно этот мотор ставили в «Волгу» на автомобиль ГАЗ-330210) составляла 90 лошадиных сил. Естественно, никаких тяговых характеристик, однако. Из-за малой мощности при большой нагрузке работало не только сцепление, но и сам двигатель. В итоге расход топлива составил около 20 литров. В связи с этим почти все «Газели» оснащены газовым оборудованием. LPG отвечает второму и четвертому поколению, пропан или метан. Последнее требует установки нескольких баллонов, что сильно влияет на снаряженную массу автомобиля. Со временем компания добавила более мощные двигатели ЗМЗ-406 (карбюраторный) и 405 (инжекторный, 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» автомобили оснащались дизельными агрегатами «Камминз», имевшими достаточную тягу и крутящий момент, доступные с холостого хода (что характерно только для дизелей).
Из-за низкой технологичности двигателя некоторые владельцы устанавливали моторы с «Форд Транзит» ГАЗ-330210. Ускорение и крутящий момент были заметно увеличены. Моторного отсека достаточно, чтобы установить сюда немецкий мотор. Были случаи, когда вместо 402-го двигателя ставили агрегат со «Спринтером». Однако это единичные случаи. Автолюбители также отмечают небольшой ресурс мотора. В режиме постоянного напряжения требует капитального ремонта в пределах 300 тысяч километров.
Подвеска
Подвеска круглая пружинная, зависимая. Сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости. На заводе устанавливают листы без подречника. Чтобы возить больше полутонны, владельцы усиливают раму и ставят 3-5 рессор.
Но не забывайте, что ось остается прежней. При большой нагрузке начинает трескаться «чулок». Каждый сезон приходится прикручивать штифты на переднюю балку.
Другие проблемы мотора
Отзывы отмечают, что основная проблема 402-го Заволжского двигателя заключалась в малярстве. Причина – низкое качество коленчатого вала. После двух с половиной тысяч оборотов он не справлялся с давлением и начал пропускать смазку. Еще одна проблема связана с впуском. Смесь из карбюратора часто подается неравномерно, из-за чего мотор начинал дергаться, вибрировать и троить. Следующая проблема, о которой неоднократно говорили владельцы, это звук двигателя. Причина тому – разбалансированный клапан. Каждые 15 тысяч приходилось вручную регулировать зазор. Так как ГАЗ-330210 — автомобиль коммерческий, то и этот пробег пришелся очень быстро. Некоторые устанавливают подъемники с новыми двигателями за 402 минуты. Но опять же, это лишние трудозатраты и финансовые затраты.
Нагрел?
И последняя не менее распространенная проблема – это перегрев двигателя. Часто на дорогах (летом) можно увидеть старые «газели» с пластиковой бутылкой под капотом. Некоторые водители убеждены, что в мотор будет поступать больше холодного воздуха. Однако на деле проблема решается установкой более объемный, трехсекционный радиатор и увеличенная крыльчатка вентилятора охлаждения (11 лопастей вместо 6). Зачем все это устанавливать на заводе, остается вопросом для многих «гуселетов».Но даже при всем этом мотор был склонен к перегреву.Чтобы устранить эту проблему,вы часто ездите с воздухом в системе.Возле термостата часто образуется так называемая трубка.Чтобы снять ее,поставьте машину на уклон и откройте крышку расширительного бачка.Воздух должен побег из системы
О цене
На данный момент стоимость автомобиля ГАЗ-330210 90-х годов выпуска составляет от 45 до 180 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния. Покупать ли эту машину сейчас? Опытные автолюбители не советуют брать эту машину в коммерческих целях. У этого двигателя много недостатков, да и кузов, и салон изрядно «устали» за это время. Для регулярных перевозок необходимо брать автомобиль старше 10 лет. Теперь под бар попадает «ГАЗель Бизнес». Цена – 300-400 тысяч. Пусть и дороговато, но эти машины не будут постоянно ремонтироваться и будут приносить вам прибыль.
Вот мы и выяснили, что представляет собой отечественный малотоннажный грузовик «ГАЗель»-330210.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38263-gaz-330210-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37855-gas-330210-technische-daten-und-bewertungen.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37637-gas-330210-especificaciones-y-los-clientes.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38670-gaz-330210-tehnikaly-sipattamalary-zh-ne-p-k-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40238-gaz-330210-dane-techniczne-i-opinie.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39874-g-s-330210-especifica-es-e-coment-rios.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35121-gaz-330210-teknik-zellikleri-ve-yorumlar.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39053-gaz-330210-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki.html
Технические характеристики. Технические характеристики Газ 33021 Смешанное потребление
Российские автомобили в последнее время не так часто встречаются на дорогах нашей страны. Импортные БМВ, «Тойота», «Мерседес», Феррари и Фольксваген заменяют продукцию отечественного автопрома. Конечно, каждому автовладельцу хочется иметь надежную машину, комфортную и круче. Поэтому любители быстрой и шикарной езды вкладывают средства в западные «автомобили», не совсем задумываясь о том, что российский производитель иногда выпускает надежные и комфортные автомобили. И тут возникает вопрос: «Неужели? Неужели в такой цивилизованной стране, как Россия, нет ни одного хорошего автомобиля?» Конечно есть. Надо сказать, что наши машины ничем не хуже пресловутых «японок». Стоит только внимательно присмотреться к производителям, изучить все тонкости и выбрать подходящую российскую машину.
Одним из лидеров является ГАЗ-33021, на который стоит обратить особое внимание. Такой автомобиль вполне может похвастаться своими качествами на российских дорогах, по сроку работоспособности опережает многие импортные модели. По цене этот мини-паровоз на порядок ниже зарубежных аналогов. Выпуск «Газели» начался в 1994 году на известном заводе ОАО «ГАЗ». На сегодняшний день автомобиль претерпел примерно десятикратные изменения и модификации. Что можно сказать и рассказать о такой достойной марке, как ГАЗ-33021? Технические характеристики этого автомобиля заслуживают особого внимания. Двигатель этой модели облегчен и выпрямлен, особенно при поездках на дальние расстояния. Старые двигатели ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 неприхотливы к топливу и очень легко ремонтируются. Новые двигатели UMW-4215 более модифицированы и имеют ряд дополнительных преимуществ, например, блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера. О достоинствах трансмиссии, ходовой части и подвески можно говорить очень долго. Они надежны, долговечны во времени, а также просты в ремонте. Коленчатый вал Отлит из высокопрочного чугуна. И, тут не поспоришь, качество у него на высшем уровне. Основная тормозная система передних колес автомобиля — дисковая, а задних колес — барабанная. Имеется запасная тормозная система, которая в несколько раз повышает безопасность езды.
Кроме того, имеется стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом. Снабжен К. тормозными механизмами задних колес. Поэтому уровень отказа тормозов сведен к минимуму. Также применена бесконтактная система зажигания. Это говорит о мерах безопасности от огня. Пожалуй, единственным слабым местом ГАЗ-33021 являются рессоры. Необходимо время от времени делать антикоррозийное покрытие на эти части машины, иначе они выходят из строя и ломаются. Видимо, наши производители экономят на амортизаторах с цинковым покрытием. Но это не имеет значения. Запчастей на этот универсал много. Всегда есть возможность без проблем купить любые запчасти и легко сделать даже капитальный ремонт.
К достоинствам ГАЗ-33021 можно отнести пригодность для эксплуатации в различных климатических условиях. Низкие температуры, плохая видимость и неровности дорог, все это, кажется, есть у нашей «Газели». Уровень комфорта Каждый выбирает для себя сам. И здесь эта модель зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Используется для перевозки грузов, обычно грузоподъемность достигает 3 тонн. Если вы решили приобрести пассажирский микроавтобус, то этот автомобиль можно использовать в коммерческих целях, например, в качестве маршрутного такси. А также газ-33021 служит в Минздраве, МЧС и других госструктурах.
Для обеспечения надежности и экономичности автомобиля необходимо своевременно проводить и его техническое обслуживание.
Если только подумать, автомобиль ГАЗ-3302, по-простому именуемый Газель, поступил в серийное производство в 1994 году. Эта цифра вызывает достаточно смешанные чувства, с одной стороны, уже прошло двадцать лет, а с другой, есть ощущение, что было всегда.
Без нее уже невозможно представить наши дороги, настолько прочно этот автомобиль вошел в нашу жизнь. Как вовремя он появился, и какую успешную, за долгое время лидирующую нишу на рынке грузоперевозок заполнил сам.
Так выглядит автомобиль ГАЗ-3302
Наверное, можно сказать, что создание автомобиля типа ГАЗ 3302 было самой удачной разработкой в истории. автомобилестроение На всем постсоветском пространстве. Этот маленький, юрточно-маневренный и необычайно трудолюбивый грузовик не только в РФ, но и в Украине, в Белоруссии, Казахстане и так далее по всему списку.
На право быть легендарным этот мини-грузовик пока не может претендовать, ведь прошло не так уж и много времени, но раскопки популярности и востребованности в различных сферах человеческой деятельности позволяют верить, что и на этот раз придет, что он Можно будет сказать, что «Газель» — это легенда наших дорог.
легендарная Газель
И тут мы, конечно, помним, что будущая легенда, по сути, была лишь реакцией на запросы рынка, и началась она 20 июля 1994 года, когда началось производство первой «Газели». «ГАЗ-3302 начал.
Такая продукция, пусть и не воспроизводящая весь цикл, производилась на нескольких предприятиях. Некоторые были даже за пределами России, но производство там было неполным, то есть из узлов и деталей, произведенных на газу, но основное производство продолжало оставаться в Нижнем Новгороде.
Данный автомобиль относится к категории легковых автомобилей h2 (М1), это масса массы, не превышающая три с половиной тысячи килограммов, что позволяет не относить его к категории грузовых автомобилей, согласно официальной версии, а это, в свою очередь, позволяет управлять ими водителям с открытой категорией «В».
За исключением случаев, когда речь идет о микроавтобусах на базе Газели. Нельзя не отметить удачный маркетинговый ход создателей автомобиля, так как это, по сути, то же самое, что и управление легковым автомобилем, только с подъемом груза.
Бортовая Газель
Образец автомобиля ГАЗ-2705
Данная модель имеет кузов из цельного металла. Ее грузоподъемность составляет тысячу триста пятьдесят килограммов, при этом стандартных пассажирских сидений два.
Возможность использования в качестве грузовика несколько ограничена габаритами металлического фургона. А его размеры, кстати, составляют ширину — почти два метра, высоту два метра двадцать сантиметров. При общей длине автомобиля пять с половиной метров.
Микроавтобусы ГАЗ-3221 и ГАЗ-3221 32
Следующая модификация — тот самый случай, когда не хватает водительской категории «В» для управления данным автомобилем. Речь идет о микроавтобусе ГАЗ-3221, вместимостью тринадцать пассажирских мест, серийный выпуск которого начался с 1996 года. знакомым пассажирам были проведены достаточно серьезные мероприятия, направленные на повышение уровня комфорта автомобиля. В кабине оптимизирована система вентиляции, система отопления.
В истории отечественного автомобилестроения было немало народных автомобилей коммерческого назначения. Есть среди них и особо популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что он выпускался с 1994 по 2010 год, он остается одним из самых популярных на российском рынке.
Необходимость такого автомобиля стала диктовать рыночные отношения, которые начали свое возрождение и развитие. Торговля и другие виды деятельности постоянно нуждались в перевозке мелких грузов.
Производственная группа ГАЗ стала одной из первых автомобильных компаний, которые прислушались к требованиям и выпустили грузовые автомобили «Газель» на быстроразвивающийся рынок. Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, которая давно пустовала, и сразу же превратился в крупного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.
Внешний вид
Внешний вид и размеры данной модели достаточно компактны. Грузовик оказался очень маневренным и прекрасно подходил под внутренние дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и другим объектам инфраструктуры.
Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Конструкция кузова отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, характерными для всей серии. Кабина изготовлена из цельного металла. Остекление панорамного типа и достаточно большое. Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «Газель» выпускалась с довольно маленькой радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили более подходящими элементами. Так, фары получили более каплевидную форму.
Салон
В салоне ГАЗ-33021 могли разместиться три человека. В начале выпуска салон был с точки зрения эргономических возможностей слабоват, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного изменились. Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, и изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества. Специалисты прекрасно проглядели – эргономические характеристики заметно улучшились, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но и очень удобной в управлении грузовиком.
Платформа
Малые коммерческие модели ГАЗ-33021 оснащались бортовой платформой для перевозки грузов и тентами к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину — 1943 мм.
Дополнительно оснащался откидными бортиками как сбоку, так и сзади.
Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля составляют полные 5440 мм в длину, из них 2900 — длина колесной базы, 990 мм давал передний носок и 1550 мм — задний све. Кабина имеет ширину 1966 мм. Весь грузовик, если мерить по бокам, по ширине — 2098 мм. Высота, измеренная в верхней точке, составляет 2570 мм. Кабина имеет высоту 2120 мм. Просвет под картером на задней оси составляет 170 мм. Вы можете посмотреть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.
Фото позволит визуально оценить размеры.
Что касается весовых характеристик, то разделочная масса данного автомобиля составляет 1850 кг.
Общая масса 3,5 т. Нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось у Газели составляет 1200 кг, на заднюю можно загрузить 200 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 тонн различных грузов.
Технические характеристики ГАЗ-33021
Для группы грузовиков Модели 3302 Инженеры подготовили огромный ассортимент самых разных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые выходили совсем немного. Первоначально грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ.-4025. Вместимость этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ-4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». И тогда на «Газели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Наиболее популярным был бензиновый ЗМЗ-405, который применялся на некоторых модификациях.
Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновым ЗМЗ-4026 или УМЗ-4216. Рассказывать о них особо нет нужды – их все давно знают.
Умз-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автомобилистов.
Тоже был 4-х цилиндровый. Рабочий объем составлял 2,9 литра. Отличился этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 235 Нм на 2500 оборотов коленчатого вала. Основное преимущество этого агрегата — он мог работать с газонаполненным оборудованием.
Все силовые агрегаты Работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой передач. Его отличала трусовая синхронизация. С двигателем коробка работала через фрикционное неразъемное сухое сцепление. ГАЗ-33021 и другие модификации оснащались гидроприводом сцепления.
Шасси
Любая модификация семейства 3302 базировалась на рамном шасси.
Система подвески что сзади, что впереди — рессорная, зависимого типа. Его дополнили гидравлическими амортизаторами, на заднюю ось также установили стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 применена типовая колесная формула 4х2 и задний привод.
Тормозная система и рулевое управление
Тормоза в моделях этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди устанавливались механизмы на основе дисков, самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз с тросовым приводом.
В рулевом управлении использовано традиционное решение на основе винта и гаек, и дополнительно оборудовано управление гидравлическим фтороукладчиком.
Заключение
К сожалению, выпуск этих коммерческих автомобилей был прекращен в 2010 году.
Единственное, что осталось от ГАЗ-33021, это фото, которое можно посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.
В качестве замены газовикам подарили Газель Бизнес. Это вторая серьезная модернизация в истории. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло. Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормозов, а также оба цилиндра привода сцепления. У них есть общий бачок для жидкости, и теперь доливать ее намного проще. Также владельцы отлично отзывались о гидроагенте, потому что старый безбожно протекал.
Но, несмотря на это, старые «Газели» до сих пор ездят туда-сюда по нашим дорогам, работают на благо малого бизнеса. И они уйдут с рынка не так скоро, как все еще используются.
Итак, мы выяснили, что за автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешний вид.
Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская Газель. И дело не в зверьке, а в малотоннажной грузовой машине. Активно используется в малых и больших городах. Автомобиль может проехать там, где обычный грузовик запрещен. Сегодня мы поговорим о такой модели, как ГАЗ 330210. Фото и обзор автомобиля — далее в нашей статье.
Характеристика
Автомобиль относится к классу «Малотонный фургон». Впервые газ 330210 (Газель) появился в далеком 94-м году. Это не были удлиненные версии. Модель выпускалась вплоть до 2000-х годов, после чего популярность приобрели 4-метровые «Газели».
Дизайн
Необходимость создания малотоннажного грузовика в России возникла еще со времен СССР. Ведь не всегда это было нужно на больших зили и газонах. В 90-е годы в Германии активно использовался малотоннажный грузовик «Форд Транзит». В России был создан его грузовик и назван именем «Газель». Внешний вид автомобиля узнаваем издалека.
Что тут говорить, эти линии кузова до сих пор используются в моделях «Бизнес». Боковая ГАЗ-330210 и ее базовая модель 3302 практически неотличимы, даже если брать в расчет модель 2017 года («Спящий» не в счет). Внешний вид автомобиля был позаимствован у Волги. Так вот, на ГАЗ-330210 поменяли решетку радиатора и фары. Остальные линии кузова до боли напоминают старый добрый «транзит».
Салон
Внутренняя часть отделана просто и без изысков. Классическая панель приборов со шкалами спидометра и тахометра, бардачок и гладкая панель со стороны пассажира. Кстати, бардачок на старых «Газелях» сделан достаточно качественно.
На новых автомобилях (2003+) крышку буквально «ведет» из-за отсутствия жесткости на пластике. Также снизу старой «Газели» есть еще один бардачок, правда, он без крышки. Позже он его получил (в 2003 году). Рулевое колесо вполне узнаваемо. Кто-то скажет «да это газонный руль», и будет прав.
Да, в «Малотоннаг» установили, без изменений толщины и диаметра. Владельцы говорят, что он очень неудобный. Часто можно увидеть картину, когда ГАЗ-330210 19На 96 поставили иностранный руль (например, четырехспицевый от «Ауди»). Сиденья такие же, как и во втором поколении «Газельки» (с каплевидными фарами). Позже обзавелись подлокотниками (на моделях «Nex»). Еще одним недостатком является качество пластика панели приборов. Он в старых «газелях» сильно натирает. На новых моделях устранена эта проблема. Сам пластик, на удивление, не гремит. Однако слышен ротор мотора. Очень мало свободного места, особенно для ног. С появлением нового «Европелеля» этот недуг был частично устранен. А вот ширина кабины осталась прежней. Эта проблема учитывалась только при разработке «гнезд». Так, ширина салона прибавила 10 сантиметров.
Технические характеристики
Какие технические характеристики автомобиля ГАЗ-330210? Под капотом этого грузовика стоял стандартный двигатель от Волги. И в 90-х он не претерпел никаких изменений, хотя инженеры знали, что машина будет работать в режиме повышенной нагрузки. Так что сцепление сильно страдает. Ведь он рассчитан на легковую «Волго» две тонны. А тут кроме массы снаряжения в 2200 в машину грузят еще полторы тонны. Поэтому даже в режиме «без перегрузки» ресурс не более 20 тысяч. Сам двигатель не изменился — все те же 2,4 литра.
Мощность ЗМЗ 402 (а именно этот мотор ставили на «Волгу» и автомобиль ГАЗ-330210) составляла 90 лошадиных сил. Естественно, ни о каких тяговых характеристиках говорить не приходится. Ввиду малой мощности под сильной нагрузкой работал не только диск сцепления, но и сам двигатель. В результате расход топлива составил около 20 литров. В связи с этим почти все «Газели» сейчас оснащены газовым оборудованием. Встречается ГБО второго и четвертого поколения, пропан или метан. Последнее требует установки нескольких цилиндров, что сильно влияет на режущую массу автомобиля. Со временем линейка пополнилась более мощными и 405 (инжекторными, на 152 силы). С выходом линейки «Бизнес» машины стали оснащаться и дизельными агрегатами «Камминз», имевшими достаточную тягу и крутящий момент, доступный на холостом ходу (что характерно только для дизелей). Из-за низкой технологичности двигателя некоторые владельцы устанавливали моторы с Ford Transit на ГАЗ-330210. Заметно выросли характеристики разгона и крутящего момента. Достаточно самого затененного места, чтобы установить здесь немецкий мотор. Были случаи, когда вместо агрегата ставили от Спринтера. Однако это единичные случаи. Также автолюбители отмечают небольшой моторесурс. В режиме постоянной нагрузки требует капитального ремонта уже через 300 тысяч километров.
Подвеска
Подвеска по кругу рессорная, зависимая. Сзади есть установленные на заводе листы без пропитки. Для перевозки более полутора тонн владельцы усиливают раму и ставят 3-5 рессор.
Однако не стоит забывать, что мост автомобиля остался прежним. При больших нагрузках «чулок» начинает трескаться.
Монополия не годится. Выбор нормальный. Монополия Газелей на постсоветском рынке коммерческих автомобилей вроде бы и не монополия вовсе. Выиграл, выбор какой, хочешь купить спринтер, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский ЛДВ, в итоге Ивеко. Пожалуйста, никто не держится за руки. Только пополняя остатки на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев отдают предпочтение газу 33021. Больно соблазном предложение. Но не только поэтому Газель стала популярной.
Кому нужна Газель?
Сейчас мы не будем рассказывать, как родился первый советский двухлетка и чего стоила машина 53, чтобы предстать в таком виде, в каком она есть. Но и в более тяжелой ситуации оказались малотоннажные грузовики. Типичная ситуация тех времен, когда товар пользуется спросом, а его нет на прилавке, называется заветным словом «дефицит». При огромных возможностях советского автопрома ниша доставки грузовиков была пуста по одной причине — все работало на оборону.
Армии не нужны были маленькие грузовики, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на том же газе 53. Естественно, целые реки бензина лились в никуда, но кому это было интересно? Потребности народного хозяйства, ставшего впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком грузоподъемностью тонн был УАЗ 450, построенный опять же на базе военного автомобиля ГАЗ 69.
В 70-е годы вопрос с такими грузовиками стоял настолько остро, что при таком большом и мощная материальная база, страна купила ZUK, а NYSA доставила фургоны в крохотную Польшу. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на Базе Победы, он все равно не смог бы перекрыть потребности огромной страны. Позже стали закупать отличные авиатраки, произведенные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но их было мало. Стране было проще платить за сырье и энергию Darma, чем строить свои проекты по производству развозных фургонов.
Первые робкие шаги
Когда ситуация уже была критической, к 1986 году он всерьез заговорил о необходимости строить собственную близорукую машину. Но строить было некому. Пытался построить И. новый автозавод в Ленинакане, в Ульяновске, на Брянском военном заводе, но из-за слабой инженерной базы ни одно предприятие не смогло построить развозной автомобиль. Тогда газ, вопреки директиве сверху, в порядке инициативы и представления о надвигающейся будущей волне конкуренции, делает свою разработку, опираясь только на свой опыт и отчасти на агрегаты Волги.
Первая газель в железе была представлена только в 1993 году на ВДНХ, но никто и подумать не мог, что завод потянет выпуск автомобиля, так сильно отличающегося от обычных ГАЗ 53 и Волги. Собственно, по инициативе заводчан, в то очень непростое время удалось создать линию по сборке в 1994 году и уже в 1994 году первая Газель ГАЗ 3302 выехала из ворот завода. Весь огромный постсоветский рынок охотно принял новую машину И не пускают до сих пор, хотя дизайну модели почти 30 лет. Теперь посмотрим, что такое газ 33021 в техническом плане.
Когда мы говорим о технических характеристиках ГАЗ 33021, о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением машина обязана в первую очередь умелому руководству завода, а уже потом — конструкторам и технологам. Хотя с их стороны их много. Эта таблица с техническими показателями Газелей не повод для гордости за автомобиль начала 21 века, так как даже тот же Ford Train TRANSIT выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, спроектированный на газовом автомате самостоятельно.
Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:
Двигатели для Газелей переделывались с маломощного волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней деформации мотора довольно много, как и модификаций Сам автомобиль 33021 фото которого мы представили на странице.
Эксплуатация Газ 33021
Модель 33021, пожалуй, одна из самых востребованных и распространенных модификаций газелей. Это стандартное шасси Газели с боковой платформой и откидными бортами. Автомобили комплектовались только двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 сил силы и проста в обслуживании.