Газель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.
Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.
В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.
Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.
Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).
Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.
Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.
Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес».
ОтзывыГАЗ ГАЗЕЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 Фермер, 330232-408-2 (ЗМЗ-4063.10)
ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 Фермер, 330232-408-2 (ЗМЗ-4063.10) — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 Фермер, 330232-408-2 (ЗМЗ-4063.10) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаГАЗ
- МодельГАЗЕЛЬ
- Серия330232 Фермер
- Модификация330232-408-2 (ЗМЗ-4063.10)
- Время разгона до 100 км/ч40 с
- Время разгона до 60 км/ч14 с
- Высота автомобиля2274 мм
- Высота грузового отсека (бортов платформы)380 мм
- Грузоподъемность1000 кг
- Диаметр разворота11 м
- Длина автомобиля5732 мм
- Длина грузового отсека (платформы)2306 мм
- Дорожный просвет170 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база3500 мм
- Колесные диски, размерность5 1/2J x 16
- Колея передних колес1700/1784 мм
- Количество клапанов на цилиндр4
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент186.4 Н*м
- Крутящий момент при оборотах3500 мин-1
- Максимальная скорость115 км/час
- Модель двигателяЗМЗ-4063.10
- Мощность двигателя110 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах4500 мин-1
- Объем двигателя2287 см³
- Объем топливного бака60 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля3500 кг
- При оборотах3500 мин-1
- ПриводЗадний
- Расположение цилиндроврядное
- Снаряжённая масса автомобиля1825 кг
- Степень сжатия9,3
- Тип двигателяБензиновый
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваШасси
- Тип передней подвескиРессорная
- Тип рулевого управленияВинт — шариковая гайка
- ТопливоАИ-92
- Усилитель руляГидроусилитель
- Число мест6
- Шины, размерность175R16C или 185R16C
- Ширина автомобиля1966 мм
- Ширина грузового отсека (платформы)1943 мм
ГАЗ ГАЗЕЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 Фермер, 330232Д4 (ГАЗ-560)
ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 Фермер, 330232Д4 (ГАЗ-560) — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.К сожалению, фотографии у ГАЗ ГАЗЕЛЬ 330232 Фермер, 330232Д4 (ГАЗ-560) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаГАЗ
- МодельГАЗЕЛЬ
- Серия330232 Фермер
- Модификация330232Д4 (ГАЗ-560)
- Время разгона до 100 км/ч40 с
- Время разгона до 60 км/ч
- Высота автомобиля2274 мм
- Высота грузового отсека (бортов платформы)380 мм
- Грузоподъемность1000 кг
- Диаметр разворота11 м
- Длина автомобиля5732 мм
- Длина грузового отсека (платформы)2306 мм
- Дорожный просвет170 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база3500 мм
- Колесные диски, размерность5 1/2J x 16
- Колея передних колес1700/1784 мм
- Количество клапанов на цилиндр4
- Крутящий момент250 Н*м
- Крутящий момент при оборотах2000 мин-1
- Максимальная скорость115 км/час
- Модель двигателяГАЗ-560 (Steyr)
- Мощность двигателя110 л.с.
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя2134 см³
- Объем топливного бака60 л
- Передние тормозаДисковые
- Полная масса автомобиля3500 кг
- При оборотах2000 мин-1
- ПриводЗадний
- Расположение цилиндроврядное
- Снаряжённая масса автомобиля1825 кг
- Степень сжатия20,5
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кузоваШасси
- Тип передней подвескиРессорная
- Тип рулевого управленияВинт — шариковая гайка
- ТопливоДизельное топливо
- Усилитель руляГидроусилитель
- Число мест6
- Шины, размерность175R16C или 185R16C
- Ширина автомобиля1966 мм
- Ширина грузового отсека (платформы)1943 мм
Газель «Бизнес» Еврофургон «Фермер» | АвтоСпецЦентр
Еврофургон на базе автомобиля ГАЗ-33023 «Газель-Бизнес» Фемер предназначается для перевозки людей до 6 человек и грузов, как правило, легковесных и габаритных. Грузоподъемность такого автомобиля может достигать 1,5 тонн.
Модификации
Фургоны с еврофургоном изготавливаются на следующих грузовых шасси
«Газель»: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023 («Газель-фермер») и ГАЗ-330232 (не только стандартная «Газель» и «Газель» с двухрядной кабиной, но также удлиненные варианты).
Особенности конструкции
Размеры варьируются в зависимости от пожеланий заказчика. Длина может составлять от 3,1 до 5,1 м, высота — до 2,35 м. Полезный объем фургона на «Газели», таким образом, составляет от 12 до 22 м3.
Сварной каркас еврофургона выполняется из профильной трубы и обтягивается тентом синего (или серого) цвета. Каркас либо крепится прямо на грузовую платформу, либо идет в комплекте с бортами. Дополнительная устойчивость конструкции обеспечивается цельным металлическим швеллером, на котором крепится нижняя часть каркаса. Тип загрузки может быть различным. При боковой загрузке боковой тент сдвигается по типу шторки. Такой автомобиль обязательно оснащается металлическими откидными бортами. Задняя загрузка производится через распашные ворота, выполненные из оцинкованного листа с полимерным покрытием. Существуют также евротенты с верхней загрузкой. В этом случае каркас имеет съемные верхние планки. Пол фургона выполнен из окрашенной половой доски.
Обслуживание и гарантия
Срок гарантийного обслуживани еврофургона на базе автомобиля «Газель-Бизнес» — 2 года (или 80 тыс. км пробега). Сервисные центры «ГАЗ» имеются повсеместно. .
Технические характеристики еврофургона на шасси ГАЗ-3302 «Газель»
Шасси | 33023 / 330232 | |||
Длина бортовой платформы, мм: | 3000 /4000 | |||
Габаритные размеры, мм: | ||||
Длина | 6700 / 7300 | |||
Ширина | 2250 по фургону; 2380 по зеркалам | |||
Высота | 2550-3150 | |||
Внутренние размеры фургона, мм: | ||||
Длина | 2900-3100 / 4000-4200 | |||
Ширина | 2000-2050 | |||
Высота | 1740-2075 |
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.9, 4х2, МКПП, 3302-244 бортовой SWB (3 места) | Задний | Бензин 2.9 | 107 | Механическая | По запросу |
2.9, 4х2, МКПП, 330202-244 бортовой LWB (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 33025-244 бортовой SWB с ГБО — LPG (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 33023-244 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330232-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB (6 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330253-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB с ГБО — LPG (6 мест) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 33026-244 бортовой SWB с ГБО — CNG (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330262-244 бортовой LWB с ГБО — CNG (3 места) | |||||
2.9, 4х2, МКПП, 330263-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB с ГБО — CNG (6 мест) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 3302-344 бортовой SWB (3 места) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х2, МКПП, 330202-344 бортовой LWB (3 места) | |||||
2.8D, 4х2, МКПП, 33023-344 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) | |||||
2.9, 4х4, МКПП, 33027-245 бортовой SWB (3 места) | Полный | Бензин 2.9 | 107 | ||
2.9, 4х2, МКПП, 330252-244 бортовой LWB с ГБО — LPG (3 места) | |||||
2.9, 4х4, МКПП, 330273-245 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) | |||||
2.8D, 4х4, МКПП, 33027-345 бортовой SWB (3 места) | Дизель 2.8 | 120 | |||
2.8D, 4х4, МКПП, 330273-345 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест) |
ГАЗ-3302 (ГАЗель) () (3302, 33021)- описание, характеристики, история.
Общее описание транспортного средства
Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Двигатели
ГАЗ-560 (STEYR M14):Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51
Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2
Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380
Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Конфигурация оси | 4×2 |
Количество мест | 6 |
Масса, кг | 2105 |
Максимально допустимая масса автомобиля, кг | 3500 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1500 |
Максимально допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
Полная масса с прицепом, кг | Не применяется |
Масса груза, кг | 1395 |
Двигатель | Cummins ISF2.8s5129P (5 евро) |
Максимальная мощность, кВт (AG) | 88,3 (120) по 3600 мин-1 |
Объем двигателя, см3 | 2776 |
Количество цилиндров, расположение | 4 к линии, 1-3-4-2 |
Топливная система | BOSCH CR / CP |
Коробка передач | МКПП ,, ГАЗ (5 + 1) |
Сцепление | ГАЗ, Ø 350 |
Тормозная система | Двухконтурный, гидравлический, с АБС |
Максимальная скорость, км / ч | 130 |
Шины | 175R16C / (185 / 75R16C) |
ГАЗ 33023 газель дуэт тех. Характеристика.Технические характеристики ГАЗель фермер
ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль , перевозит до 1000 килограммов груза при площади кузова 4,5 квадратных метра. м. При этом в его просторном салоне с комфортом разместятся шесть человек.
Доступ к заднему ряду сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается подвижным сиденьем переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту работы бригад различных коммунальных служб, агропромышленного комплекса.
Грузовая и грузопассажирская «ГАЗель» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируется в сельской местности. Постоянный полный привод, заблокированный межосевой дифференциал, увеличенный клиренс, шины с рисунком протектора с повышенной проходимостью позволяют полноприводным версиям ГАЗель ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложную местность.
Автомобиль-шассиГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или спецтехники.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»
Модель | ГАЗ 33023 | ГАЗ 330232 | ГАЗ 330273 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип рамы | Стандарт | Удлиненный | Стандарт | |||
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | ||||
тип привода | зад | полный | ||||
Количество мест | 6 | |||||
Колесная база мм | 2900 | 3500 | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина / ширина / высота) | 5540/2066/2570 (высота тента) | 6283/2066/2570 (высота тента) | 5540/2066/2660 (высота тента) | |||
Внутренние размеры погрузочной платформы, мм (длина, ширина, высота) | 2339/1978/400 | 3089/1978/400 | 2339/1978/400 | |||
Площадь грузовой платформы, м2 | 4,63 | 6,11 | 4,63 | |||
Погрузочная высота (средняя), мм | 960 | 1000 | 1060 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||||
Радиус поворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | |||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизель Cummins ISF 2.8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизель Cummins ISF 2,8 | Бензиновый УМЗ 4216 | Дизель Cummins ISF 2,8 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1955 | 2075 | 2060 | 2180 | 2140 | 2260 |
Грузоподъемность кг | 1545 | 1425 | 1440 | 1320 | 1360 | 1240 |
Мощность двигателя, л.с. | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 | 106,8 | 120 |
Объем двигателя, л. | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 | 2,89 | 2,781 |
Контрольный расход топлива, л / 100 км при 80 км / ч | 13 | 10,3 | 13 | 10,3 | 15 | 11,3 |
Максимальная скорость | 130 | 120 | 130 | 120 | 120 | 120 |
Сцепление | Однодисковый, сухой.Привод сцепления — гидравлический | |||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая МКПП синхронизированная | |||||
Карданный привод | Двухвальный с промежуточной опорой | Трехвальный | ||||
Рама | Штампованные, клепаные, с лонжеронами швеллера | |||||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Шины | 175R16C, 185 / 75R16C | 195 R16C | ||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».Рулевой механизм с гидроусилителем интегрированного типа. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. | |||||
Тормозная система | Тормоза передние дисковые, тормоза задние барабанные. Привод тормозных механизмов — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||||
Подогреватель | В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию | |||||
Комплект опций | Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, противотуманные фары, магнитола с управлением на рулевом колесе, круиз-контроль (для дизельных модификаций), ABS (для заднеприводных модификаций). |
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный внедорожник, ориентированный в первую очередь на работу в сельской местности, что отражено в названии модели. Между тем вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, понравился и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, поэтому ГАЗ-33023 Газель-фермер можно считать универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональные возможности «Фермера» возможностью простой и быстрой установки на его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.
Внешний вид ГАЗ-33023 «Газель-фермер» основан на привычном внешнем виде стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермер потрудился и рестайлинг, в котором экстерьер заметно улучшился за счет новой решетки радиатора. , вертикальный бампер, большие зеркала заднего вида и каплевидная галогенная оптика. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамические обводы и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил всего две двери для посадки пассажиров.
В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 сиденья спереди и 4 сзади. ГАЗ-33023 не предлагает большого количества свободного места ни на переднем, ни на заднем ряду сидений, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складывающееся переднее пассажирское сиденье. На начальном этапе производства эргономика салона была очень скромной, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, использования более качественных материалов и расширения списка. основного оборудования.
Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль Газель-Фермер выпускался двух длин — 5470 и 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и др.) Машина получила грузовую платформу размером 2306x1943x380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531, и др.) габариты платформы увеличились до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа оборудована тремя откидными металлическими бортами. Колесная база Газель Фармер составила 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с удлиненной платформой соответственно.Габаритная ширина ГАЗ-33023 Газель-фермер с учетом боковых зеркал — 2380 мм, ширина кабины грузовика — 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины — 2200 мм, по верхней точке тента — 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 — 170 мм.
Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от модификации составляет 1825 — 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 составляет 1000 кг (для автомобиля с выдвинутой платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).
Технические характеристики. Двигатели для Газели Фермер были позаимствованы у штатной Газели, и среди них нашлось место для трех бензиновых агрегатов, а также одного дизельного двигателя. На модификации 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель ЮМЗ-4216, что позволяет оборудовать машину газовым оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составила 123 л.с. при 4000 об / мин. Пиковый крутящий момент двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об / мин.
Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался еще один бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. Он имеет 4 рядных цилиндра рабочим объемом 2,46 литра и систему распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальная мощность при 4500 об / мин, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.
Третьим в списке бензиновых двигателей стал агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4-мя рядными цилиндрами, рабочим объемом 2,43 литра, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC.Этот мотор способен развивать до 150 л.с. мощность при 5500 об / мин, а его пиковый крутящий момент достигает 224 Нм при 4200 об / мин. На версиях 33023-748 и 330232-748 устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC, а в некоторых случаях была представлена его младшая версия, выдающая мощность 133 л.с. и 204 Нм крутящего момента.
Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-33023 Газель-Фермер (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) стал двигатель ГАЗ-5602, созданный на базе импортного двигателя STEYR M14. Как и предыдущие двигатели, ГАЗ-5602 получил 4 рядных цилиндра, но с рабочим объемом всего 2.13 литров. Кроме того, дизель оснастили системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об / мин, а пиковый крутящий момент не выходил за пределы 204 Нм, доступных уже при 2300 об / мин.
Добавим, что в разные периоды выпуска на ГАЗ-33023 Газель-Фермер устанавливались другие двигатели, в частности бензиновые двигатели ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью 86 л.с. до 153 л. с участием. Что касается коробки передач, то все модификации Газель Фармер получили 5-ступенчатую синхронизированную механическую коробку передач с конечным передаточным числом 5.125 и взаимодействует с двигателем через однодисковую муфту сухого трения.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создавалась на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которое дополнено гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости заднего моста. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 комплектуются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, соединяющим переднюю ось (в этом случае увеличивается клиренс. до 190 мм).Грузопассажирский автомобиль «Газель-Фермер» оснащался двухконтурной тормозной системой с гидроприводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика оборудован тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «гайка-винт», а в некоторых модификациях (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и др.) Оборудован гидроусилителем. На данный момент производство ГАЗ-33023 «Газель-Фермер» прекращено, ей на смену пришла новая машина, получившая название «Газель-Фермер».
ГАЗ 330232 — одна из специальных модификаций модели ГАЗ 33023 (Газель-Фермер). Его от базовой версии отличает увеличенная длина шасси, благодаря чему автомобиль является отличным вариантом для случаев, когда необходимо совместить функции компактного микроавтобуса и легкого грузовика. При этом увеличенная длина шасси положительно сказывается на площади грузовой платформы, позволяя разместить на ней большее количество груза. Однако грузоподъемность автомобиля не меняется.
Концепт ГАЗ 330232 не отличается от основной модели марки (ГАЗ 3302), поэтому технологии присущи все преимущества других продуктов Группы ГАЗ: доступность обслуживания, простота в эксплуатации и доступная стоимость.
ГАЗ 330232 — довольно специфическая модель, являющаяся модернизированной версией ГАЗ 33023. Газель-Фермер выпущена в 1995 году, а главной особенностью модели стала двухместная кабина на 6 мест. 2 пассажира могли разместиться спереди и 4 сзади.Такая компоновка была связана с тем, что для посадки на второй ряд нужно было пройти через первый (складывая переднее сиденье), так как в кабине было всего 2 двери. Такая конструкция не была дефектом специалистов «Группы ГАЗ». Инженеры постарались максимально унифицировать модель с основными изделиями, чтобы снизить себестоимость производства.
Длиннобазные модификации в семействе появились намного позже — до первого рестайлинга. В 2002 году представители Группы ГАЗ осознали необходимость расширения продуктовой линейки.Сделать это было решено путем создания расширенной версии Газель-Фермер. В результате появилась модификация ГАЗ 330232.
В первоначальном виде модель просуществовала недолго. В 2003 году в семье произошел рестайлинг. Внешне автомобиль заметно изменился: изменились передний бампер, фары, решетка радиатора и капот. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотники перестали быть отдельными элементами — они скрылись в основных фарах. В салоне изменились некоторые элементы системы отопления и приборной панели.
С 2003 года Группа ГАЗ начала активно менять линейку двигателей для семейства ГАЗ 33023 (включая модель ГАЗ 330232). Карбюраторные двигатели ЗМЗ 406 и ЮМЗ 4215 ушли в прошлое — их заменили более совершенные агрегаты Chrysler 2.4, ЗМЗ 405, ЮМЗ 4216 и ГАЗ 5602. В 2008 году последний был снят с производства, так как оказалось достаточно сложно. ремонт. При этом стоимость комплектующих к мотору ГАЗ 5602 была достаточно высокой, что негативно сказалось на популярности данной модификации.
В 2010 году ГАЗ 330232 пережил серьезное обновление. Внешний вид модели практически не изменился, но был переработан дизайн автомобиля. Он получил более 20 серьезно модернизированных узлов. Спереди появился еще один бампер, который стал интегрирован в решетку радиатора. Изменился и процесс окраски. Основная проблема Газели была решена — благодаря антикоррозийному покрытию кузов уверенно сопротивлялся агрессивному воздействию внешней среды. Внутри тоже произошли изменения.Руль приобрел современный вид, изменилась и панель приборов. Кресла стали оснащаться надежными ремнями безопасности, улучшенная звукоизоляция обеспечила повышенный комфорт передвижения. Увеличилось количество импортных комплектующих. ГАЗ 330232 получил главный цилиндр сцепления Sachs, рулевое управление ZF и вакуумный усилитель Bosch.
Автомобиль был доступен в следующих версиях:
- ГАЗ 330232-216;
- ГАЗ 330232-404;
- ГАЗ 330232-408;
- ГАЗ 330232-748;
- ГАЗ 330232-531.
Все версии оснащены тентом и гидроусилителем руля. Разница между ними — тип установленного двигателя.
ГАЗ 330232 широко применяется как в сельской местности, так и в городах. Автомобиль востребован малым и средним бизнесом как технология, позволяющая одновременно перевозить пассажиров и грузы. Машина пользуется наибольшей популярностью у ремонтных бригад, поскольку помогает доставлять на строительную площадку ремонтные материалы, оборудование и рабочих, что значительно снижает затраты и снижает стоимость работ.
Технические характеристики
По техническим характеристикам ГАЗ 330232 во многом схож с основной моделью семейства — ГАЗ 33023. Разница лишь в некоторых размерах. ГАЗ 330232 имеет колесную базу 3500 мм (2900 мм в стандарте), общую длину 6300 мм (5470 мм в стандарте) и длину кузова 4000 мм (2300 мм в стандарте). Остальные габариты такие же:
- ширина
- — 1943 мм;
- высота — 380 мм;
- клиренс — 170 мм;
- Минимальный радиус поворота — 6700 мм.
Снаряженная масса автомобиля — 2060 кг, грузоподъемность — 1500 кг. Колесная формула 4 на 2, количество мест 6.
Динамические характеристики ГАЗ 330232:
- максимальная скорость — 130 км / ч;
- время разгона до 60 км / ч — 10 секунд;
- время разгона до 100 км / ч — 30 секунд;
- средний расход топлива при 60 км / ч — 10,5 л;
- Средний расход топлива на 100 км / ч — 13 л.
Двигатель
ГАЗ 330232 оснащалось несколькими типами силовых установок:
- Модификация ГАЗ 330232-216 — рядный бензиновый агрегат УМЗ 4216 с распределенным впрыском топлива.Характеристики двигателя: рабочий объем — 2,89 л, номинальная мощность — 123 л.с., максимальный крутящий момент — 235 Нм, количество цилиндров — 4. Данная модификация допускала установку газового оборудования.
- Модификации ГАЗ 330232-404 и ГАЗ 330232-408 — рядный бензиновый двигатель ЗМЗ 40524 с распределенным впрыском топлива. Характеристики двигателя: рабочий объем — 2,46 л, номинальная мощность — 124 (133) л.с., максимальный крутящий момент — 214 Нм, количество цилиндров — 4.
- Модификация ГАЗ 330232-748 — рядный агрегат Крайслер 2.4 L-DOHC с распределенным впрыском топлива. Характеристики двигателя: рабочий объем — 2,43 л, номинальная мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 224 Нм, количество цилиндров — 4.
- Модификация ГАЗ 330232-531 — дизельный двигатель ГАЗ-5602 с системой наддува. Характеристики мотора: рабочий объем — 2,13 л, номинальная мощность — 95 л.с., максимальный крутящий момент — 204 Нм, количество цилиндров — 4. В основу агрегата легла установка STEYR M14.4. На рынке версии с двигателем ГАЗ-5602 продержались недолго из-за сложности конструкции и ремонта.
Устройство
ГАЗ 330232воплотил в себе большинство передовых технологий Горьковского автозавода, соединив надежную электронику и импортные элементы. По сравнению с базовой версией специалисты изменили задний и передний мосты, а также подвеску автомобиля. Немного преобразился дизайн модели и внутреннее убранство. Инженерам удалось найти оптимальный баланс между надежностью в любых климатических условиях и простотой управления вне зависимости от типа дорожного покрытия.
В конструкции ГАЗ 330232 использована удлиненная рама, что позволило значительно увеличить пространство пассажирского салона и грузового отсека. При этом модель сохранила узнаваемые черты стандартной Газели. Кузов автомобиля создавался при участии австрийских инженеров. Российским специалистам помогли представители компании Furmann, разработавшие уникальный механизм исполнения сторон. ГАЗ 330232 отличался от других моделей отсутствием скрытых полостей.В конструкции подъемного механизма появились компоненты итальянского производства, остальные детали остались российскими.
базировался на рамном шасси, дополненном зависимой передней подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и зависимой задней подвеской на рессорах. Также были установлены задние стабилизаторы поперечной устойчивости. В линейке ГАЗ 330232 были доступны исключительно заднеприводные модификации.
Машина оснащалась двухконтурной тормозной системой.Передние тормоза были дискового типа, задние — барабанными. Привод тормозов — гидравлический. В тормозную систему также входили задний регулятор давления и вакуумный усилитель.
Все модификации ГАЗ 330232 оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач с гипоидной конической главной передачей. Сцепление было сухим однодисковым с гидравлическим приводом. Рулевой механизм построен по типу «шарико-винтовая гайка». На большинстве версий был установлен гидроусилитель руля, обеспечивающий максимальный комфорт вождения.
Главной изюминкой модели ГАЗ 330232 стала высокая двухместная кабина с 2 дверьми, в которой могут разместиться до 6 человек.При этом передние сиденья были рассчитаны на двоих. Такое расположение несколько затрудняло посадку, так как переднее сиденье нужно было сложить в первую очередь. Однако за счет этого удалось снизить стоимость модели.
Салон ГАЗ 330232 выделялся большой вместительностью, но по эргономике и комфорту практически не отличался от других моделей Горьковского автозавода. Все органы управления автомобилем располагались на приборной панели внушительных размеров в зоне пролета для водителя.Салон выглядел очень бюджетно, и об особом комфорте здесь говорить не приходилось. Качество сборки и отделочные материалы остались на низком уровне. В рестайлинговых версиях эти параметры выглядели несколько лучше, но все же уступали зарубежным аналогам.
ГАЗ 330232— это модель для повседневной работы, главные достоинства которой — функциональность и невысокая стоимость.
Основные недостатки автомобиля:
- неисправность сцепления (обычно ломаются корзина и диск сцепления).Средний срок службы — 50 000-80000 км;
- плохое качество покраски. Салон автомобиля подвержен коррозии и через 2-3 года активной эксплуатации появляются «грибы»;
- Быстрый износ деталей заднего моста. Подозрительный шум в главной паре моста вполне типичен для этой машины. Особенно быстро элемент выходит из строя при постоянной повышенной нагрузке; Пружины
- довольно часто не выдерживают больших нагрузок.
Видеообзор
Стоимость
Стоимость ГАЗ 330232 в минимальной комплектации начинается от 652000 рублей.Цена заметно повышается при выборе дополнительных опций и более мощных агрегатов.
На рынке довольно много б / у вариантов, но многие из них предлагаются в неудовлетворительном состоянии. Модели 2004-2005 гг. Обойдутся в 180000-220000 руб., 2008-2009 гг. — 2
Технические характеристики | Значение |
Модель | ГАЗ 33023 |
Человек в салоне | 6 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 5732 |
Ширина | 1966 |
Высота | 2274 |
Колесная база (мм) | 2900/3500 |
Грузоподъемность (кг) | 1000 |
Масса брутто, кг | 3500 |
Двигатель | |
Модель | ЗМЗ-4063.10 |
Максимальная скорость, км / ч | 115 |
Расход топлива, л / 100 км | 11,5 |
Шасси | |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Технические характеристики ГАЗ ГАЗель модель 33023:
ГАЗ 33023 | ГАЗ 330273 | ГАЗ 330232 | |
Колесная формула | 4×2 | 4×4 | 4×2 |
Общее количество мест | |||
Наименьший радиус поворота, м (по оси колеи переднего наружного колеса) | 5,5 | 7.5 | 6,7 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16, 185/175 R16 | 175 R16, 185 / 175R16 |
Сцепление | Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач (для автомобилей 4х4) | Механическая, пятиступенчатая | ||
главная передача | Коническая, гипоидная | ||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «шарико-винтовая гайка» со встроенным усилителем рулевого управления.Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и ЭБУ | ||
Тормозная система | Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные. Гидравлический привод, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег. |
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель 33023:
ГАЗ 33023 | ГАЗ 330273 | ГАЗ 330232 | |
А) Длина габаритная, мм | 5510/5570 | 5480/5140 | 6616/6130 |
Б) Общая ширина зеркал; в салоне; на бортовой платформе, мм | 2095 | 2380; 1998; 2066 г. | |
C) Общая высота в кабине; на тент, мм | 2200/2300 | 2120; 2570 | |
D) Свес передний, мм | 1030 | ||
E) Колесная база, мм | 2900 | 3500 | |
F) Задний свес, мм | 1580 | 1550/1210 | 2086/1600 |
G) Колея передних колес, мм | 1700 | 1720 | 1700 |
H) ширина колеи задних колес мм | 1560 | ||
I) Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | 170 |
Доступные двигатели для ГАЗ ГАЗель 33023:
Cummins ISF 2800 Дизель | Бензин УМЗ-4216 | |
Количество цилиндров | 4 рядных цилиндра | |
Система снабжения | Система Common Rail bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессор | |
Рабочий объем, куб. См | 2800 | 2890 |
Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.) / об. / Мин. | 88,3 (120) / 3200 | 78,5 (106,8) / 4000 |
Экология | евро 4 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Используемое топливо | ДТ | Au 92-95 |
ГАЗ-33023 Газель Фермер Бизнес — это совершенно уникальный грузовик, который будет очень кстати в самых разных ситуациях.Он очень практичен и удобен, имеет вместительный двухрядный салон, рассчитанный на шесть посадочных мест. Имеется бортовая платформа грузоподъемностью одна тонна. Таким образом, если вы купите Фермер Газель, он станет надежным помощником в вашей работе.
Структурные измененияЭта машина отличается от предыдущей модели (ГАЗ-33023) тем, что многие внутренние системы и узлы заменены на импортные аналоги. К тому же у нее улучшенный внешний вид. А вот у Газели фермерская цена почти такая же.В конструкцию этого автомобиля при его разработке были внесены следующие изменения:
- Завершена доработка трансмиссии, КПП, заднего моста и сцепления. Двигатель УМЗ теперь соответствует стандарту Евро-3.
- Были изменены впускная система, тормозной цилиндр, амортизаторы подвески, подвеска, подвеска рулевого управления и трансмиссии, радиатор охлаждения и передний мост.
- Изменения внесены в электрооборудование и кузов автомобиля.
Характеристики станка улучшены за счет замены комплектующих на более качественные аналоги.При этом новая фермерская Газель по цене практически не отличается от старой. Увеличился пробег между операциями по техническому обслуживанию, повысилась производительность всех узлов и узлов.
Преимущества Газель ФермерВ связи с внесенными конструктивными изменениями, в частности в коробку передач, было отмечено снижение вибрации при движении. Усовершенствования подвески силового агрегата значительно снизили его вибрацию. Новая Газель Фермер Он по-прежнему достаточно компактен, но в то же время имеет новый дизайн и внутреннее наполнение.Все изменения направлены на снижение эксплуатационных и амортизационных расходов, что должно сделать этот автомобиль наиболее подходящим для бизнеса. В машине может быть как бензиновый двигатель УМЗ, так и дизельный. Возможна установка бензинового двигателя ЗМЗ-405.
ВерсииСуществует версия этого автомобиля с полным приводом — ГАЗ-330273. Он предназначен для использования в районах, где нет хороших дорог. В такой машине рядом с рычагом КПП расположены еще два рычага.При необходимости левый рычаг включает блокировку межосевого дифференциала, правый рычаг переключает на пониженную передачу. Полный привод постоянный, отключить его нельзя.
Источник информации Веб-сайт: http://continentavto.com/gaz-33023-gazel-fermer.html
ГАЗ 3302 Газель «Бизнес [2-й рестайлинг] 33023» «Фермер» «Доска 2-х бит.» 330232 2.9 MT 330232-286 (2010 — текущий век) ❤️
Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 3302 Газель Поколение: «Бизнес [2-й рестайлинг] 33023» «Фермер» «Доска 2-дв.” Модификация: 330232 2.9 MT 330232-286 Год выпуска: 2010– n. в.
Основные характеристики
Кузов:
Погрузочная высота (мм) | 1000 | |
Длина грузового отсека (мм) | 3089 | |
Ширина грузового отсека (мм) | 1978 | |
Количество мест | 6 | |
Объем грузового отсека (м3) | 2.44 | |
Высота грузового отсека (мм) | 400 | |
Колея передних колес (мм) | 1700 | |
Колесная база (мм) | 3500 | |
Высота (мм) 9707 | ||
Ширина (мм) | 2066 | |
Колея задних колес (мм) | 1784 | |
Дорожный просвет (мм) | 170 | |
Грузоподъемность (кг) | Допустимая полная масса (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2060 | |
Длина (мм) | 6283 |
Двигатель:
100 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | Четыре |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 235 |
Максимальное число оборотов крутящего момента, макс.(об / мин) | 2500 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об / мин) | 2000 |
Максимальная мощность, макс. (об / мин) | 4000 |
Тип впуска | Форсунка |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | Пять | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Задний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механика и тормоза | Трансмиссия | Трансмиссия | :
Рулевое управление:
Шины, колеса:
|